Jump to content

3D-хоккей Уэйна Гретцки '98

НХЛ и НХЛПА представляют
3D-хоккей Уэйна Гретцки '98
3D-арт Уэйна Гретцки «Хоккей '98».
Европейская обложка Nintendo 64
Разработчик(и) Создание программного обеспечения
Издатель(и) Мидуэй
Платформа(ы) Нинтендо 64 , PlayStation
Выпускать
  • NA : 3 декабря 1997 г. [ 1 ]
  • Я : 1 июня 1998 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Wayne Gretzky's 3D Hockey '98 — это хоккейная игра для Nintendo 64 и PlayStation , выпущенная в 1997 году. Игра одобрена звездой хоккея Уэйном Гретцки и является продолжением игры Wayne Gretzky's 3D Hockey . Игра-преемница, Olympic Hockey '98 , была выпущена в 1998 году.

Игра получила широкую критику за отсутствие изменений по сравнению с оригинальной 3D Hockey Уэйна Гретцки ; Хотя игровой процесс был изменен, а ИИ стал жестче, графика, музыка и звуковые эффекты были в значительной степени переработаны из оригинальной игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей состоит из двух основных вариантов: аркады и симулятора. Хотя графика и игровой процесс мало различаются между этими двумя вариантами, другие изменения приводят к изменению химии и интенсивности игрового процесса между двумя вариантами. Игрок имеет возможность настраивать продолжительность периода, усталость (вкл./выкл.), смену состава, драки (вкл./выкл.), штрафы (только в симуляции), размер площадки (только в аркадных играх), серию шайб (вкл./выкл.) и угол камеры.

  • Режим моделирования

Режим симуляции предназначен для имитации реальной игры в хоккей. Игроки могут играть впятером, вчетвером или втроем, в зависимости от предпочтений. Признание пенальти, офсайда и проброса не является обязательным, но пас через две линии не учитывается. Продолжительность периода можно выбрать между 5, 10, 15 и 20 минутами.

  • Аркадный режим

В аркадном режиме проверки, зацепления и отключения становятся более резкими. Драки происходят все чаще, а штрафы совершенно не учитываются. Кроме того, в аркадном режиме представлен «мощный удар», который игрок может использовать, чтобы поджечь сетку после гола. Аркадный режим, как правило, более увлекательный. Используя код, игроки могут получить доступ к дополнительному дивизиону в аркадном режиме, в котором участвуют 4 команды, которые с тех пор переехали (составы соответствуют нынешней (на тот момент) франшизе): Quebec Nordiques (Colorado Avalanche), Hartford Whalers (Carolina Hurricanes), Миннесота Норт Старз (Даллас Старз) и Виннипег Джетс (Финикс Койотс). Однако этот дивизион нельзя использовать в сезонном режиме.

Игра получила в целом посредственные отзывы. Хотя большинству критиков по-прежнему нравился быстрый и нереалистичный игровой процесс сериала, [ 3 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] они также в подавляющем большинстве жаловались, что выпуск 98-го года практически не изменился по сравнению с оригинальным «3D-хоккеем Уэйна Гретцки» . [ 3 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] Крейг Куджава, например, написал в Electronic Gaming Monthly : «Я не думаю, что внесенные ими изменения оправдывают покупку этой игры, если у вас прошлогодняя версия». [ 3 ] Компания Next Generation заявила, что «прошлогодний хит - это дежавю этого года - не поддавайтесь шумихе Midway. Если у вас есть оригинал, в обновлении нет ничего, что оправдывало бы покупку». [ 9 ] GamePro был более позитивен, заявив, что переработанные элементы все еще сохраняются, но все же посоветовал игрокам, у которых уже была оригинальная игра, взять напрокат издание 1998 года, прежде чем решить, покупать ли ее. [ 10 ] N64.com (позже переименованный в IGN ) заключил: «В прошлом году N64.com дал оригинальному 3D-хоккею Уэйна Гретцки оценку 8, и он заслуживает каждого балла. Означает ли это, что версия этого года, возможно, получила то же самое название? год спустя заслуживает такой же оценки. Абсолютно нет. Мы не рекомендуем вам тратить 60 долларов на покупку копии игры, которая у вас уже есть». [ 7 ]

Мнения критиков о новом ИИ резко разошлись. [ 3 ] [ 10 ] другие жаловались, что новые вратари практически непогрешимы, а улучшение ИИ у других игроков незначительно. [ 7 ] [ 9 ]

  1. ^ «GameSpot: Новости видеоигр: Новые поступления Гретцки в магазины» . 06.11.2001. Архивировано из оригинала 6 ноября 2001 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
  2. ^ «3D-хоккей Уэйна Гретцки '98 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: Хоккей Гретцки '98». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . Январь 1998 г. с. 155.
  4. ^ «3D-хоккей Уэйна Гретцки '98 — Nintendo 64» . Игровой информер . № 57. FuncoLand . Январь 1998 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 1999 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  5. ^ Жак Страп; Новичок (декабрь 1997 г.). «НХЛ Гретцки Хоккей [так в оригинале]» . ГеймФан . Том. 5, нет. 12. Метрополис Медиа. п. 114 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  6. ^ Ши, Кэм (июль 1998 г.). «Уэйн Гретцки 98 [так в оригинале] (PS)» . Гипер . № 57. Next Media Pty Ltd. п. 79 . Проверено 17 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Харрис, Крейг (25 февраля 1998 г.). «3D-хоккей Уэйна Гретцки '98» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 16 августа 2020 г.
  8. ^ Китс, Мартин (июнь 1998 г.). «3D-хоккей Уэйна Гретцки '98» . Журнал N64 . № 16. Будущее издательства. п. 56 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «3D-хоккей Уэйна Гретцки '98» . Следующее поколение . № 39. Imagine Media . Март 1998 г., стр. 108–9 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Новичок (декабрь 1997 г.). «Шайбы продолжают попадать в дом, который построил Уэйн». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 186.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e31c2296120ab374641c92d7a2f5d48c__1710245460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/8c/e31c2296120ab374641c92d7a2f5d48c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wayne Gretzky's 3D Hockey '98 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)