Jump to content

ПланетаСайд 2

ПланетаСайд 2
Разработчик(и) Интерактивный Жаба
Композитор(ы) Джефф Бродбент
Дон Ферроне
Ряд Планетсайд
Двигатель ForgeLight
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation 4
Выпускать
  • Microsoft Windows
  • 20 ноября 2012 г.
  • PlayStation 4
  • 23 июня 2015 г.
Жанр (ы) Массовый многопользовательский онлайн-шутер от первого лица
Режим(ы) Мультиплеер

PlanetSide 2 — это бесплатная многопользовательская онлайн-игра-шутер от первого лица (MMOFPS), разработанная Toadman Interactive . Игра поддерживает сражения с тысячами игроков и включает в себя современную механику шутера от первого лица. Игрокам доступны шесть классов пехоты и несколько транспортных средств, что позволяет им участвовать в общевойсковых боях на поле боя. PlanetSide 2 представляет собой переосмысление PlanetSide и рассказывает об усилиях тех же трех фракций в их борьбе за контроль над чужой планетой Аураксис.

, наряду со своим приквелом, PlanetSide 2 является одной из очень немногих игр MMOFPS, когда-либо выпущенных, и в настоящее время считается самой успешной игрой в этом жанре. ForgeLight используется Запатентованный игровой движок для поддержки большого количества одновременных игроков при сохранении производительности и точности графики. PlanetSide 2 работает по бизнес-модели «игры как услуга» и поддерживается покупками микротранзакций . С момента запуска игра регулярно получала обновления, в которых добавлялся новый контент и механика.

PlanetSide 2 получила положительное внимание критиков за свой масштаб, инновации и графику, но некоторые рецензенты разделились во мнениях относительно бесплатной бизнес-модели игры, технических сбоев и сложности для новых игроков. PlanetSide 2 в настоящее время является мировым рекордом Гиннеса по «Наибольшему количеству игроков в онлайн-битвах FPS», который был установлен в 2015 году, когда 1158 игроков были зафиксированы в одном бою во время спонсируемого мероприятия. С тех пор этот рекорд был неофициально побит как в 2020, так и в 2022 году, когда на игровых серверах было зафиксировано еще большее количество игроков.

Геймплей

[ редактировать ]
Пехота и танки СК возле заставы ВС

PlanetSide 2 — это шутер от первого лица , в котором представлены несколько континентов открытого мира , каждый из которых имеет длину 64 км. 2 . по размеру и поддержке до 2000 одновременных игроков. [1] [2] [3] [4] После создания персонажа игроки могут присоединиться к фракции Нового Конгломерата (NC), Терранской Республики (TR) или Суверенитета Вану (VS). [5] Каждая фракция имеет уникальный стиль и предлагает доступ к различному оружию и транспортным средствам — например, Vanu Sovereignty обладает инопланетной эстетикой и использует в своем арсенале передовые технологии. [6] [7] Члены каждой фракции постоянно пытаются заблокировать континенты, захватывая и защищая территории, зарабатывая глобальные выгоды для всех союзников, если им это удается. [8]

Игроки могут выбирать между шестью классами пехоты , каждый из которых обладает уникальными особенностями. [9] Они варьируются от Инфильтратора, снайперского класса, имеющего доступ к маскировочному устройству , [10] MAX (Механизированный штурмовой экзокостюм ), бронированное пехотное подразделение, владеющее двойным тяжелым вооружением. [11] Игроки также могут управлять несколькими воздушными и наземными транспортными средствами, которые выполняют транспортные функции, точки возрождения и боевые функции. [12] Убивая врагов и захватывая цели, игроки зарабатывают валюту (сертификаты), которую можно использовать для разблокировки улучшений и нового оружия для предпочитаемого ими класса или транспортного средства. [10] Игроки также могут использовать реальные деньги для покупки новых предметов и оружия, которые в основном носят косметический характер и не приносят прямой выгоды лицам, не платящим деньги. [13]

По сравнению со своим предшественником , PlanetSide 2 развивается быстрее, позволяя игрокам телепортироваться в крупнейшие сражения с помощью игровой механики «Мгновенное действие». [1] Также присутствуют современные элементы шутера от первого лица, такие как спринт, прицелы и регенерирующие щиты. [14] В игре также особое внимание уделяется элементам стратегии в реальном времени, включая систему иерархии команд — 12 игроков могут сформировать отряд , а до четырех отрядов (48 игроков) могут объединиться и стать взводом . [15] У каждого отряда во взводе есть собственный голосовой канал по IP , который позволяет лидерам направлять определенные группы игроков к различным целям. [6] Система отрядов также способствует сплоченности, позволяя членам отряда непосредственно появляться друг на друге с помощью орбитальных десантных капсул . [16] [15]

Слева направо: солдаты NC, TR и VS на на E3 2012. PlanetSide 2 выставке

В 2444 году над раздираемой войной Землей образуется загадочная червоточина , и ученые сообщают о странных сообщениях, которые почти подтверждают существование внеземной жизни . [17] По прогнозам, червоточина снова откроется через столетие, а страх перед враждебным инопланетным присутствием приведет к прекращению глобального конфликта. Страны всего мира быстро заключили мирный договор и сформировали Терранскую Республику, авторитарную, но доброжелательную организацию, подобную Организации Объединенных Наций , которая работала ради мира и процветания человечества. Как и ожидалось, червоточина вновь открывается через 100 лет, но дальнейших передач не обнаружено; несмотря на это, Терранская Республика остается у власти, поскольку подавляющее большинство человечества удовлетворено ее управлением. [18]

Спустя годы исследователь Томас Коннери обнаруживает сегмент пояса Койпера, который он называет «Лунным поясом». Вскоре после этого Коннери избирается на пост президента Терранской Республики. [19] Подозревая открытие инопланетных технологий, несколько бизнес-лидеров формируют Новый Конгломерат, либертарианскую организацию, стремящуюся извлечь выгоду из открытия и освободиться от строгого контроля Терранской Республики. [20] После выхода на пенсию Коннери нанимает эксцентричного ксенобиолога Генри Бриггса для второй экспедиции к Лунному поясу, и пара обнаруживает фигурку инопланетянина. Прикоснувшись к артефакту, Бриггс испытывает откровение и остается с единственным сообщением: «Вану». [19]

Червоточина снова появляется в 2640 году, и на этот раз Коннери возглавляет экспедицию, состоящую из офицеров Республики Терран, представителей Нового Конгломерата и ученых, ищущих внеземные знания. Однако червоточина разрушается до того, как весь флот сможет пройти через нее, и 40 000 человек оказываются в ловушке на другой стороне, не имея возможности вернуться на Землю. [21] Проходят месяцы, и по мере того, как шансы на выживание становятся все более мрачными, повстанцы Нового Конгломерата начинают атаковать силы Терранской Республики, убивая при этом Коннери. В ответ Терранская Республика навязывает всем пассажирам драконовские законы. [22] Ученые на борту во главе с Бриггсом начинают дистанцироваться от обеих сторон конфликта. [23]

гостеприимную луну , газового гиганта Наконец, на борту кораблей исследователи обнаружили получившую название «Новая Земля» (позже переименованную в Аураксис). По прибытии выжившие люди начинают терраформировать и колонизировать Аураксис. [24] Новый Конгломерат и Терранская Республика отделились друг от друга, и в течение следующих двух столетий между двумя сторонами не возникло никаких серьезных конфликтов. Несмотря на это, напряженность в отношениях между двумя группировками продолжает расти, достигнув кульминации в объявлении тотальной войны после противоречивых сообщений о жестоком нападении. Группа преданных своему делу ученых, вдохновленная откровением Бриггса и артефактами Вану, обнаруженными на Аураксисе, объявляют, что больше не могут оставаться нейтральными, и объявляют себя Суверенитетом Вану. [25]

Вскоре после начала войны была разработана технология возрождения, дарующая бессмертие солдатам всех трёх империй. [26] Благодаря использованию нанитов каждая фракция может быстро производить транспортные средства, оружие и другое оборудование для использования в бою. Имея фактически неограниченные ресурсы, доступные каждой стороне, Аураксис продолжает оставаться в состоянии бесконечного хаоса, и конца этому конфликту не видно.

Разработка

[ редактировать ]
Sony Online Entertainment Президент Джон Смедли принимал активное участие в разработке.

Первые признаки потенциального продолжения PlanetSide появились в сентябре 2009 года, когда Sony Online Entertainment по электронной почте (SOE) разослала подписчикам PlanetSide опрос с просьбой дать предложения относительно следующей части серии. [27] 11 октября президент SOE Джон Смедли опубликовал в своем аккаунте в LiveJournal сообщение, что рабочее название сиквела — PlanetSide Next . [28] В декабре 2010 года Смедли объявил, что SOE выпустит шутер от первого лица в марте 2011 года, намекнув, что это будет PlanetSide Next ; [29] это вскоре подтвердил Пол Уильямс из SOE. [30]

Проекты транспортных средств для PlanetSide Next , включая самолеты Galaxy и танк New Conglomerate, были представлены в начале 2011 года Смедли. [31] [32] 31 марта 2011 года SOE объявила, что прекращает разработку своей MMO The Agency на шпионскую тематику и переориентирует усилия на EverQuest Next и PlanetSide Next после закрытия ими трех игровых студий. [33] Вскоре после этого Смедли объявил, что выход PlanetSide Next был отложен из-за перехода на совершенно новый движок и будет доступен позже, чем первоначально предполагалось. [34]

На мероприятии SOE Fan Faire в июле 2011 года Смедли сообщил, что PlanetSide Next изначально планировался как графическое обновление оригинальной игры, которое должно было перевести ее на бесплатную бизнес-модель, но в конечном итоге команда разработчиков решила продолжить полноценный сиквел под названием PlanetSide 2 . [35] Смедли объявил, что и PlanetSide 2 , и EverQuest Next будут использовать собственный движок ForgeLight от SOE для поддержки бесшовных миров и реалистичной физики с использованием Nvidia API от PhysX . [36] [37] [38] Было обнаружено, что игра представляет собой не прямое продолжение, а переосмысление PlanetSide с более динамичной механикой шутера от первого лица, графикой «три А» и большим упором на захват и защиту территорий. [39] Позже, в 2011 году, SOE объявила, что автор комиксов Марв Вольфман будет писать эпизодические истории, чтобы раскрыть предысторию игры и расширить . PlanetSide оригинальную предысторию [40]

На протяжении всей разработки игры Джон Смедли и креативный директор Мэтт Хигби упоминали Eve Online , а также серии Call of Duty и Battlefield как основные факторы, повлиявшие на PlanetSide 2 . Смедли, сам активный игрок в Eve Online игры , черпал вдохновение из песочницы , такой как свобода, управление ресурсами, система автономного развития и ее способность поддерживать большое количество игроков на одном сервере. [41] [42] Хигби особо отметил, что механика боя транспортных средств в Battlefield: Bad Company 2 оказала большое влияние, заявив, что игра «с транспортными средствами сделала все возможное. Я хочу, чтобы [ PlanetSide 2 ] была хотя бы такой же хорошей». [42]

Во время конференции разработчиков игр находящуюся в разработке игровую версию PlanetSide 2 2012 года компания SOE продемонстрировала . Были продемонстрированы ранние версии игрового окружения, транспортных средств и системы развития персонажа, а также было объявлено, что в игру можно будет играть бесплатно. [43] [44] Смедли объявил, что закрытое бета-тестирование начнется 30 или 31 июля 2012 года, «за исключением каких-либо непредвиденных обстоятельств». [45] 30 июля Смедли объявил, что бета-тестирование будет отложено как минимум до 3 августа, «чтобы убедиться, что некоторые вещи потрясающие». [46] 2 августа Смедли упомянул во время конференции Reddit AMA , что версия для Mac планировалась после запуска, написав: «Нет, вы не увидите PlanetSide 2 на Linux. Однако вы увидите ее на Mac». [47] 3 августа Смедли объявил, что закрытое бета-тестирование начнется в 14:00 по тихоокеанскому времени (GMT-7) в понедельник, 6 августа. [48] Бета-версия закрылась 17 ноября 2012 г. до официального релиза игры 20 ноября 2012 г. [49]

Порт для PlayStation 4

[ редактировать ]

На раннем этапе разработки игры право собственности на PlanetSide 2 дочерней компании Sony Interactive Entertainment вызвало некоторые предположения относительно выпуска игры для консолей под брендом PlayStation . [50] Смедли намекнул на возможность релиза для PlayStation 3 в течение 2011 и 2012 годов. [51] [52]

Успех бесплатных игр, таких как PlanetSide 2, побудил Sony объявить, что PlayStation 4 будет поддерживать бесплатные игры в дополнение к розничным играм. [53] 5 июня 2013 года SOE объявила, что PlanetSide 2 и DC Universe Online будут доступны для игры на PlayStation 4 позднее в 2013 году. [54] Также было объявлено, что PlayStation Plus . для игры не потребуется подписка [55] Разработчики планировали, что игры между выпусками для ПК и PlayStation 4 будут максимально похожими, за исключением другого пользовательского интерфейса и поддержки контроллеров DualShock 4 , и заявили, что консольная графика будет соответствовать предустановке «Ultra» на ПК. [56] Кроссплатформенная игра между версиями игры для PlayStation 4 и ПК будет невозможна из-за задержек с обновлениями, но будет рассмотрена возможность переноса учетных записей игроков между двумя платформами. [57] [58] Креативный директор Мэтт Хигби также упомянул о возможности портирования PlanetSide 2 на мобильного приложения PlayStation Vita с дополнительными интерактивными функциями. [58]

В октябре 2013 года Смедли подтвердил, что дата выхода игры для PlayStation 4 перенесена на 2014 год, но не назвал причину задержки. [59] В январе 2014 года Смедли заявил, что выпуск игры запланирован на первое полугодие. Хигби подтвердил, что игра будет работать с разрешением 1080p и высокой частотой кадров в мае 2014 года, а изображение версии игры, находящейся в разработке, было опубликовано в Твиттере продюсером игры для PlayStation 4 Клинтом Уорли. [60] [61] В ходе разработки движок ForgeLight был модифицирован для лучшей поддержки многопоточности и лучшего использования вычислительной мощности PlayStation 4, что также улучшило производительность ПК. [62] Дополнительная информация была раскрыта на E3 2014 : ведущий дизайнер Люк Зигмунд заявил, что игра будет работать со скоростью от 30 до 60 кадров в секунду, и был продемонстрирован новый трейлер запуска. [63] [64]

SOE заявила, что бета-версия игры появится к концу года, в ноябре 2014 года, а регистрация на бета-версию открылась в декабре 2014 года. [65] [66] Бета-версия версии для PlayStation 4 открылась 20 января 2015 года. [67] Официально игра вышла 23 июня 2015 года. [68]

Пост-релиз

[ редактировать ]

Во время конференции разработчиков игр 2013 года PlanetSide 2 были представлены новые функции . Сопутствующее приложение для устройств iOS и Android , находящееся в стадии разработки, позволит игрокам просматривать руководства, использовать внутриигровой голосовой чат, отслеживать своего персонажа и видеть карту мира PlanetSide 2 в реальном времени . [69] По словам старшего арт-директора Трамелла Исаака, будущие обновления приложения позволят пользователям влиять на сражения, нанося «удары дронов или орбитальные удары». [70] Приложение было выпущено в апреле 2013 года. [71]

В 2019 году PlanetSide 2 был обновлен для использования DirectX 11 , хотя ранее он использовал DirectX 9 . По словам продюсера Ника Сильвы, обновление обеспечит значительное повышение производительности, лучшую поддержку современного оборудования и будущую оптимизацию. [72]

В 2021 году Valve Software объявила, что поддержка Linux для PlanetSide 2 была включена с использованием их уровня совместимости с Proton , что было невозможно до поддержки со стороны античит-сервиса игры BattlEye . [73] [74]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

[Платящие клиенты] внезапно не получат супертанк, который позволит им сокрушить все жалкие танки свободных игроков, их успех на поле битвы по-прежнему полностью зависит от навыков игрока, просто на них будет меньше влиять повторное развертывание на поле битвы. Это огромное преимущество, этого нельзя отрицать. Это «покупательная способность»? Ну, это зависит от вашего определения.

Мэтт Хигби [75]

PlanetSide 2 является бесплатной игрой и включает в себя микротранзакции , которые позволяют игрокам приобретать внутриигровые предметы и косметику. Игра также предлагает ежемесячную подписку, которая предоставляет скидки в магазинах, множитель опыта и увеличенное производство ресурсов. [76] Хотя оружие и косметику можно приобрести напрямую за премиальную валюту игры, улучшения, дающие прямые преимущества, можно разблокировать только в ходе игрового процесса. [13]

Разработчики игры выразили восхищение условно-бесплатной бизнес-моделью, представленной в League of Legends . [77] Во время разработки PlanetSide 2 президент SOE Джон Смедли заявил, что игра «не будет продавать более мощное оружие или транспортное средство», а покупки за реальные деньги являются лишь альтернативой разблокировке предметов в игровом процессе. В 2012 году креативный директор Мэтт Хигби подробно остановился на бизнес-модели PlanetSide 2 , заявив, что «ни одно оружие, транспортное средство, приспособления, континент, класс или сертификат» не будут недоступны для бесплатных персонажей после запуска. [75]

В 2017 году были выпущены имплантаты — ограниченные по времени привилегии, получаемые через лутбоксы, которые можно приобрести за внутриигровую валюту и Daybreak Cash. [78] Первоначально система была воспринята игроками негативно из-за предполагаемой несправедливости, что побудило команду разработчиков полностью переработать эту функцию. [79]

Игроки могут создавать косметические предметы (например, шлемы, доспехи и отличительные знаки) для игры с помощью Player Studio, программы распределения доходов , в которой создатель предмета получает оплату каждый раз, когда приобретается его внутриигровой предмет. Некоторые участники заработали тысячи долларов на своих творениях. [80]

Выпускать

[ редактировать ]
Презентация PlanetSide 2 и панель разработчиков на E3 2013

PlanetSide 2 запущен 20 ноября 2012 года. [49] Версия PlayStation 4 для PlanetSide 2 официально выпущена 23 июня 2015 года. [68]

Несколько локализаций PlanetSide 2 были опубликованы по всему миру. Игра была издана в Европе компанией ProSiebenSat.1 Games , а розничная версия игры со специальными бонусами была выпущена в 2013 году компаниями ProSiebenSat.1 и Koch Media . [81] ProSiebenSat.1 прекратила сотрудничество с SOE в 2014 году и позволила игрокам перенести свой прогресс в SOE, начиная с 1 июля 2014 года. [82] Локализацию для России и Содружества Независимых Государств опубликовала компания «Иннова» . [83]

Версия игры, локализованная для Китая, была выпущена The9 в июне 2013 года и, по словам президента SOE Джона Смедли, имела большее начальное количество игроков, чем серверы в США. [84] Выпуск китайской версии был закрыт 31 мая 2016 года компанией The9, чтобы сосредоточить свои усилия на выпуске Firefall . Локализованная версия PlanetSide 2 была опубликована в Южной Корее в 2014 году в рамках партнёрства SOE с Daum Communications . [85] Из-за несовместимости с игровой кассой и малого количества игроков корейский сервис закрылся в 2015 году.

Повышение

[ редактировать ]
TotalBiscuit (Джон Бейн) продвигал PlanetSide 2 и освещал этапы ее разработки.

До запуска игры в 2012 году демо-версии PlanetSide 2 были продемонстрированы на многочисленных игровых конференциях , включая Comic-Con в Сан-Диего , [86] ЧайнаДжой , [87] ПАКС Прайм , [88] Геймском , [89] конференция разработчиков игр , [90] Е3 2012 , [91] и СОЭ Live. [92] Официальный кинематографический трейлер игры производства Blur Studio под названием «Смерть — не оправдание» был представлен на ChinaJoy. [87] [93]

Вскоре после PlanetSide 2 компания официального релиза SOE заключила партнерские отношения с интернет-деятелями TotalBiscuit (Джон Бэйн), SeaNanners (Адам Монтойя) и Tobuscus (Тоби Тернер, позже замененный LevelCap Gaming) для проведения «Ultimate Empire Showdown», мероприятия, в котором каждый Ютубер представлял одну из игровых фракций. [94] Бейн, давний поклонник PlanetSide , начал работать с SOE над продвижением PlanetSide 2 еще до выпуска игры и провел живую демонстрацию игры во время E3 2012 . [94] [95] Bain был предоставлен доступ к игре на этапе ее разработки, и она регулярно транслировала ранний игровой процесс вместе с разработчиками. [96] [94]

было установлено партнерство С Wikia игры с целью создания первого в истории «Официального сообщества Wikia», предоставляющего эксклюзивный контент и поддержку вики . [97] SOE также заключила партнерское соглашение с киберспортивной организацией Major League Gaming , чтобы превратить PlanetSide 2 в конкурентоспособную видеоигру. [98] Игра была представлена ​​на мероприятии MLG Winter Championship Pro Circuit в 2013 году, и событие, и дополнительные программы транслировались в собственной сети MLG и на Twitch . [5]

PlanetSide 2 также была продемонстрирована на E3 2013 . [99] В 2014 году релиз игры для PlayStation 4 был продемонстрирован на выставках PAX ​​Prime и E3 2014 . [100] [101]

Мировой рекорд

[ редактировать ]

24 января 2015 года PlanetSide 2 побила мировой рекорд Гиннеса по «Наибольшему количеству игроков в онлайн-битве FPS», когда в бою одновременно приняли участие 1158 игроков. [102] [103] Мероприятие было организовано SOE и общественной организацией PlanetSide Battles и проходило на соревновательном сервере игры Jaeger. [104] Рекорд ранее принадлежал Man vs. Machine , браузерному шутеру от первого лица. [105]

В 2020 году рекорд был побит неофициально, когда в одном бою приняли участие 1283 игрока. Хотя рекорд 2015 года был установлен в рамках спонсируемого мероприятия, новый рекорд стал результатом резкого роста количества игроков, вызванного обновлением «Эскалация» и глобальными блокировками из-за COVID-19 . [106]

Мировой рекорд был побит еще несколько раз в 2022 году в рамках празднования 10-летия игры. [107] Пик в 1530 игроков был зафиксирован на одном континенте до сбоя сервера. [108] при этом наибольшее количество стабильных игроков достигло 1241.

На протяжении всего существования игры происходили еще более крупные незарегистрированные сражения: во время специальных событий в одной локации сражались более 1200 игроков. [109] В статье для Eurogamer Рик Лейн подсчитал, что от 7000 до 28000 игроков могли одновременно участвовать в одном и том же конфликте во время «Битвы за Бастион», межсерверного события. [109]

, PlanetSide 2 получила «в целом положительные отзывы» критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [110]

Критики высоко оценили масштабность сражений, впечатляющую графику и бесплатную модель. Чарльз Оньетт из IGN дал игре оценку 9/10, написав, что общевойсковая война в PlanetSide 2 «часто захватывает дух, поскольку линии танков стреляют по базам, в то время как самолеты освещают небо, а сотни игроков наполняют сцену исцелением». лучи и огонь из смертоносного оружия». Оньетт также похвалил игру за «универсальные классы, глубокую систему развития и различные стили воздушной и наземной техники», но отметил «некоторые проблемы с доработкой» и небольшие сбои, присутствующие в игре. [118] В статье для GameSpot Тайлер Хикс придерживался того же мнения, написав, что «огромный масштаб сражений, детализированных на обширных континентах», позволил игре «[превзойти] свою предшественницу почти во всех отношениях», но также заметил небольшие проблемы с «недостаток населения или случайные крахи». [113] В своем обзоре Крейг Пирсон из GameSpy похвалил игру «великолепное освещение и огромную дальность прорисовки» и «напряженные многопользовательские сражения», но отметил, что аспекты лидерства и координации игры нуждаются в улучшении. [115] Ричарду Коббетту из Eurogamer понравился «эпический масштаб» игры, и он назвал ее «не совсем лучшей из обоих миров, но, безусловно, лучшей попыткой, которую кто-либо когда-либо делал, объединить [MMO и FPS] воедино». [119]

Патрик Хэнкок из Destructoid обнаружил проблему с бизнес-моделью игры и необходимость ее доработки , написав, что PlanetSide 2 — «замечательная игра, которой мешает тот факт, что в нее можно играть бесплатно». Хэнкок отметил, что игра «не очень хорошо объясняет множество действующих в игре систем», и раскритиковал отсутствие долгосрочных целей, которых должен достичь игрок. [9] Хотя Гриффин МакЭлрой из Polygon похвалил игровой процесс и масштаб PlanetSide 2 , они отметили, что на микротранзакции «цены быстро растут» и что количество времени, необходимое для разблокировки одного предмета за внутриигровую валюту, может быть «чрезмерным». [15] Джонатан Лик из GameRevolution отметил частые сбои, связанные с «телепортацией людей и переплетением резинок», из-за которых игра временами ощущалась как «спешная работа». [114]

Релиз игры для PlayStation 4 получил столь же положительное внимание критиков. Многие рецензенты обнаружили увеличение количества технических ошибок. Джефф Марчиафава из Game Informer похвалил скорость развития игрока и «надежный» игровой процесс, но обнаружил, что игре может показаться, что ей «не хватает смысла», и отметил, что ее «техническая реализация [была] далека от совершенства». [112] Точно так же Кевин ВанОрд из GameSpot похвалил игру за «фантастические масштабные сражения», но обнаружил, что удовольствие от нее «зависит от того, насколько вы прощаете технические неполадки, которых вы вполне ожидали бы победить». [120]

PlanetSide 2 получила несколько наград от изданий по видеоиграм на E3 2012 . IGN наградил ее «Лучшей MMO-игрой»; [121] GameSpy наградил его «Лучшим шутером», «Лучшей бесплатной игрой» и «Лучшим эксклюзивом для ПК»; [122] Digital Trends наградила ее «Лучшей MMO»; [123] Polygon наградил его «Выбором редакции»; [124] а от PC Gamer — «Лучший шутер», «Лучшая MMO», «Лучшее шоу» и «Наибольшее количество полученных наград». [125] Игра также получила множество других наград и номинаций. [126]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Коббетт, Ричард (30 ноября 2012 г.). «Обзор PlanetSide 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  2. ^ Юн, Эндрю (8 апреля 2013 г.). «Sony Online Entertainment будет использовать движок PlanetSide 2 во всех своих будущих MMO» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  3. ^ «Предварительный обзор PlanetSide 2: серфинг на транспортных средствах и взрывы в десантных капсулах в масштабном шутере SOE» . GameSpy . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  4. ^ «Имеет ли значение размер? Сравнение одного континента Planetside 2 и границы Каспия в Battlefield 3» . Котаку Австралия . 9 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Sony и MLG превратят PlanetSide 2 в соревновательную киберспортивную игру с огромными командами» . ВенчурБит . 25 января 2013 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Обзор PlanetSide 2» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  7. ^ Россиньоль, Джим (24 ноября 2011 г.). «Purple (Sov)reign(ty): Вану из Planetside 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 28 мая 2024 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  8. ^ «Правило партизанской тактики на новом континенте PlanetSide 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор: PlanetSide 2» . 7 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Тим (26 ноября 2012 г.). «Это не обзор Planetside 2» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  11. ^ Радден, Дэйв (27 июня 2015 г.). «Обзор PlanetSide 2 для PS4» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  12. ^ Дэвис, Марш (17 сентября 2012 г.). «Бета-версия PlanetSide 2: Галактика появляется, чтобы ее ослабили, и другие «вещи, которые мы узнали в бета-версии» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «PlanetSide 2: PS4, бесплатная игра и деньги на столе» . Еврогеймер . 21 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 26 января 2023 г. . Проверено 26 января 2023 г.
  14. ^ Биссенер, Адам (сентябрь 2011 г.). « PlanetSide 2 : Еще один шанс сделать MMO-шутер, о котором мы всегда мечтали». Игровой информер . Том. XXI, нет. 221.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д МакЭлрой, Гриффин (14 декабря 2012 г.). «Обзор PlanetSide 2: перевес» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  16. ^ Уайльд, Тайлер (18 июля 2012 г.). «Практический обзор PlanetSide 2: полет над бесплатной страной чудес» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  17. ^ «Исторический архив PlanetSide 2 — Головид-дневник Томаса Коннери: 6 января 2642 года» . Планетсайд 2 . 20 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  18. ^ «Исторический архив PlanetSide 2 — Головид-дневник Томаса Коннери: 14 июля 2638 года» . Планетсайд 2 . 3 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. . Проверено 31 марта 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Предыстория: Генри Бриггс. Часть I» . Планетсайд 2 . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  20. ^ «Предыстория: Памятка: Только для твоих глаз» . Планетсайд 2 . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  21. ^ «Исторический архив PlanetSide 2 — Головид-дневник Томаса Коннери: 23 октября 2640 года» . Планетсайд 2 . 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  22. ^ «Исторический архив PlanetSide 2 — Головидный дневник Томаса Коннери: 2 марта 2641 года» . Планетсайд 2 . 2 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  23. ^ «Предыстория: Генри Бриггс. Часть 2» . Планетсайд 2 . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  24. ^ «PlanetSide 2 Origins — личный журнал Дональда Сполдинга» . Планетсайд 2 . 3 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  25. ^ «Предыстория PlanetSide 2, часть 2: Сэнди Джонс, руководитель отдела исследований и разработок Vanu Sovereignty» . Планетсайд 2 . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  26. ^ «Хроники PS2 — Приобретение: Возрождение» . Планетсайд 2 . 1 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  27. ^ Россиньоль, Джим (26 сентября 2009 г.). «Sony разработает продолжение PlanetSide?» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  28. ^ Гилберт, Бен (11 октября 2009 г.). «Джон Смедли из SOE называет продолжение PlanetSide «PlanetSide Next» » . Engadget . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  29. ^ Тито, Грег (08 декабря 2010 г.). «Sony Online настоятельно намекает, что продолжение PlanetSide выйдет этой весной» . Эскапист . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  30. ^ Кист, Мэтью (11 декабря 2010 г.). «PlanetSide Next подтвердил выход на 2011 год, редактор GR теряет сознание от радости» . игровой радар . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  31. ^ «Смедли публикует в Твиттере изображение транспорта PlanetSide Galaxy» . Engadget . 25 января 2011 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
  32. ^ «Смедли соблазняет нас первым изображением с PlanetSide Next» . Engadget . 23 января 2011 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 г. Проверено 25 марта 2022 г.
  33. ^ Фэйи, Майк (31 марта 2011 г.). «Студия MMO Sony подтверждает массовые увольнения и закрывает работу агентства» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
  34. ^ Воекс, Кристалл (4 апреля 2011 г.). «Увольнения на госпредприятиях влияют на график PlanetSide Next » . Массово . Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
  35. ^ Августин, Джош (9 июля 2011 г.). «Изначально Planetside 2 должна была стать бесплатным графическим обновлением Planetside» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  36. ^ « PlanetSide 2 представлена ​​на Sony Fan Faire» . Независимый . Лондон. 8 июля 2011. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  37. ^ «EverQuest Next и PlanetSide 2 будут использовать новый движок Forge Light» . 10 июля 2011. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  38. ^ «Ярмарка болельщиков SOE 2011: основные моменты обращения к сообществу» . Engadget . 8 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  39. ^ «Раскрыта PlanetSide 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  40. ^ Гилберт, Генри (12 октября 2011 г.). «Предыстория PlanetSide 2, написанная легендой комиксов Марвом Вольфманом» . игровой радар . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  41. ^ «Генеральный директор Sony Online Entertainment признает, что EVE оказала «огромное влияние» на Planetside 2» . PCGamesN . 10 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Перри, Перри (13 июля 2011 г.). «EVE Online и Battlefield 2 названы главными источниками вдохновения для Planetside 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  43. ^ «Среда: демонстрация Planetside 2 GDC 2012, часть 1» . YouTube (GamesRadar) . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  44. ^ «GDC: Покоряем миры бесплатно в PlanetSide 2» . Деструктоид . 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 г. . Проверено 15 марта 2022 г.
  45. ^ «SOE: Бета-тестирование PlanetSide 2 начнется на следующей неделе» . GameSpy. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  46. ^ «SOE: бета-версия PlanetSide 2 отложена на неделю» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  47. ^ «Планируется версия PlanetSide 2 для Mac — Inside Mac Games» . Insidemacgames.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 23 февраля 2016 г.
  48. ^ «ГП: Твиттер/j_smedley» . ГП. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «SOE объявляет дату выхода PS 2» . GameSpy. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  50. ^ Августин, Джош (8 июля 2011 г.). «PlanetSide 2: что мы знаем на данный момент» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  51. ^ «EverQuest Next черпает вдохновение из перезапуска фильма «Звездный путь»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  52. ^ «Разработчики Planetside 2 «доказали», что могут выводить игры на PS3, и намекают на новые проекты» . ВГ247 . 18 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
  53. ^ Моррис, Крис (29 марта 2013 г.). «Скрытая прибыль бесплатных видеоигр» . CNBC . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  54. ^ «PlanetSide 2, DC Universe Online подтверждена для PS4» . Engadget . 5 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
  55. ^ «Для бесплатных игр для PS4 не потребуется PlayStation Plus» . Игра Рэнт . 15 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
  56. ^ Либл, Мэтт (26 декабря 2013 г.). «Графика PlanetSide 2 на PS4 эквивалентна настройкам «Ультра» на ПК, — говорит креативный директор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  57. ^ Питчер, Дженна (6 августа 2013 г.). «В PlanetSide 2 отсутствует кроссплатформенная игра из-за задержек с выходом патча для PS4» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Sony объясняет отсутствие кроссплатформенной игры Planetside 2 для ПК и PS4 и намекает на перенос персонажей» . Еврогеймер . 5 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  59. ^ «PlanetSide 2 на PS4 перенесен на 2014 год» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  60. ^ Кармали, Люк (9 мая 2014 г.). «Sony подтверждает, что PlanetSide 2 для PS4 будет с разрешением 1080p, ожидается обновление» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  61. ^ «Первое закадровое фото PlanetSide 2 на PlayStation 4» . Гемацу . 17 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
  62. ^ «Графика PlanetSide 2 для PS4 эквивалентна Ultra на ПК, Forgelight обновлен для поддержки многопоточности» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  63. ^ Холл, Чарли (18 июня 2014 г.). «Трейлер Planetside 2 для PlayStation 4, E3 2014» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  64. ^ «Подтверждено, что PlanetSide 2 для PS4 будет работать с разрешением 1080p, с целевой частотой 60 кадров в секунду, но не упадет ниже 30 кадров в секунду» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  65. ^ «Бета-версия PlanetSide 2 для PS4 запланирована на 2014 год» . Еврогеймер . 14 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
  66. ^ Хиллиард, Кайл. «Подпишитесь на бета-тестирование Planetside 2 для PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  67. ^ «Бета-версия Planetside 2 для PS4 наконец-то устарела» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Объявлена ​​дата выхода PlanetSide 2 для PS4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  69. ^ «Мобильное приложение PlanetSide 2 снижает производительность офиса» . Engadget . 16 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
  70. ^ «GDC 2013: новое приложение PlanetSide 2 и будущее Forgelight» . Engadget . 29 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
  71. ^ Саркар, Самит (15 апреля 2013 г.). «Приложение PlanetSide 2 Mobile Uplink — ваш гид по PlanetSide» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  72. ^ Мел, Энди (24 апреля 2019 г.). «Роботы-наемники Planetside 2 присоединяются к битве в самом большом обновлении с 2016 года» . ПК-геймер . Проверено 31 мая 2024 г.
  73. ^ Холлистер, Шон (3 декабря 2021 г.). «Valve сообщает, что DayZ и пять других игр теперь готовы к защите от читов для Linux (и Steam Deck)» . Грань . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  74. ^ Бонифачич, Игорь (3 декабря 2021 г.). « В «Arma 3» и «DayZ» добавлена ​​античит-поддержка BattlEye через Valve Proton» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Грейсон, Натан (20 сентября 2012 г.). «PlanetSide 2 решает проблему «плати ради победы»» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  76. ^ Петит, Омри (3 октября 2012 г.). «Преимущества членства в PlanetSide 2 пересмотрены с учетом отзывов сообщества» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  77. ^ «Бесплатная игра Planetside 2 «создана по образцу League of Legends», — говорит глава SOE» . PCGamesN . 10 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  78. ^ «Новый ты: PlanetSide 2 получает имплантаты и дает классу медика новый слой краски» . PCGamesN . 20 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 г. . Проверено 15 марта 2022 г.
  79. ^ «Президент Sony Online Entertainment: Будущее разработки игр широко открыто» . Удача . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  80. ^ «Игроки PlanetSide 2 зарабатывают тысячи на Player Studio» . Engadget . 19 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 06 сентября 2021 г. Проверено 06 сентября 2021 г.
  81. ^ «Planetside 2 выйдет в розничную продажу в Европе в следующем месяце» . ВГ247 . 26 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
  82. ^ Сэвидж, Фил (18 июня 2014 г.). «SOE и ProSiebenSat.1 расходятся; европейские учетные записи PS2, DCUO и EQ2 вскоре должны быть перенесены» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  83. ^ «Sony Online Entertainment и партнер Innova Systems представят Planetside®2 в России» . CNBC . 4 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  84. ^ «PlanetSide 2 запускается в Китае с удивительным количеством пользователей» . Engadget . 25 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. . Проверено 27 января 2023 г.
  85. ^ «Planetside 2 скоро выйдет в райском уголке киберспорта в Южной Корее» . ВенчурБит . 7 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
  86. ^ «В PlanetSide 2 можно будет играть в пятницу на SDCC» . Engadget . 11 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Уайльд, Тайлер (26 июля 2012 г.). CGI-трейлер PlanetSide 2 «Смерть не оправдание» представляет собой более трех минут хореографической войны» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  88. ^ «Победитель конкурса Destructoid PAX Prime 2012, выбранный сообществом!» . Деструктоид . 4 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 г. . Проверено 1 апреля 2022 г.
  89. ^ «gamescom: PlanetSide 2 поразила меня» . Деструктоид . 19 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  90. ^ «GDC 2012: Расширенная разведка PlanetSide 2 обнаруживает фотографии горячей зоны» . Engadget . 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  91. ^ «E3 2012: Трейлер PlanetSide 2 потянет вас в трех направлениях» . Engadget . 5 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  92. ^ «SOE Live 2012: Интервью PlanetSide 2 подчеркивают универсальную привлекательность и фокусируются на веселье» . Engadget . 23 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  93. ^ «Blur Studio представляет новый эпический трейлер «Planetside 2»» . Новости Эн-Би-Си . 26 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б с «Sony использует возможности Интернета для продвижения Planetside 2» . ВенчурБит . 29 января 2013 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
  95. ^ «PlanetSide 2 объединяется с TotalBiscuit для E3» . Планетсайд 2 . 31 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 22 марта 2022 г.
  96. ^ «Planetside 2 — прямая трансляция с двойными комментариями с Мэттом Хигби и TotalBiscuit» . Ютуб . 31 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  97. ^ «Sony Online Entertainment открывает новые горизонты с первым «официальным сообществом Wikia» для предстоящей многопользовательской онлайн-игры-шутера от первого лица PlanetSide®2» . CNBC . 10 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 28 января 2023 г. . Проверено 28 января 2023 г.
  98. ^ «Конкуренция PlanetSide 2 становится еще жарче благодаря партнерству MLG» . Деструктоид . 25 января 2013 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
  99. ^ Либл, Лэнс (12 июня 2013 г.). «E3 2013: Planetside 2 догоняет нас своими планами на PlayStation 4» . Геймзона . Проверено 5 мая 2022 г.
  100. ^ «PlanetSide 2 на PlayStation 4: играли на E3 2014» . Шэкньюс . 11 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  101. ^ «PAX Prime 2014: PlanetSide 2 встречает PlayStation 4» . Engadget . 30 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  102. ^ Сэвидж, Фил (26 января 2015 г.). «Planetside 2 бьет мировой рекорд по количеству игроков в сражениях FPS» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  103. ^ «Геймеры PlanetSide 2 установили рекорд большинства игроков онлайн в одном бою FPS» . 23 января 2015 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 г. Проверено 2 мая 2018 г.
  104. ^ «Planetside 2 устанавливает мировой рекорд Гиннеса после того, как одновременно сражаются 1158 человек» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  105. ^ Старший, Том (31 января 2012 г.). «Человек против машины бьет мировые рекорды в битве с участием 999 игроков» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  106. ^ «PlanetSide 2 бьет собственный мировой рекорд» . ЭкранРант . 1 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  107. ^ Браун, Джоуи (6 ноября 2022 г.). «PlanetSide 2 побил мировой рекорд по количеству игроков в сражениях FPS» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  108. ^ @planetside2 (5 ноября 2022 г.). «Мы уже увеличили количество игроков до 1530 на Amerish на Emerald. Вы все рок-звезды. #PlanetSide2» ( Твит ) – через Twitter .
  109. ^ Перейти обратно: а б Лейн, Рик (26 октября 2014 г.). «В поисках крупнейшей битвы PlanetSide 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  110. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры PlanetSide 2 (ПК) на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  111. ^ «Планетасайд 2» . Метакритик.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 23 февраля 2016 г.
  112. ^ Перейти обратно: а б Марчиафава, Джефф. «Обзор PlanetSide 2 — живи, умри, повтори» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  113. ^ Перейти обратно: а б «Обновленный обзор Planetside 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  114. ^ Перейти обратно: а б «Обзор PlanetSide 2» . Игра Революция . 26 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. . Проверено 31 марта 2022 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б «Обзор GameSpy PlanetSide 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 23 февраля 2016 г.
  116. ^ «Обзор GamesRadar PlanetSide 2» . Gamesradar.com . 28 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 23 февраля 2016 г.
  117. ^ «Обзор GameTrailers PlanetSide 2» . GameTrailers.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 23 февраля 2016 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б «Обзор IGN PlanetSide 2» . ИГН . Декабрь 2012 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 г. Проверено 23 февраля 2016 г.
  119. ^ Коббетт, Ричард (30 ноября 2012 г.). «Обзор PlanetSide 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  120. ^ «Обзор PlanetSide 2 (PS4)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  121. ^ «Лучшая награда E3 2012 по версии IGN» . ИГН . 5 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  122. ^ «Лучшая награда GameSpy на E3 2012 — страница 1» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  123. ^ «Лучшее на E3 2012 Awards» . Цифровые тенденции . 13 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 г.
  124. ^ «E3 2012: Выбор редакции» . Полигон . 11 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  125. ^ «Лучшая награда E3 по версии PC Gamer» . ПК-геймер . 16 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г.
  126. ^ «PlanetSide 2 крупно побеждает на E3» . Планетсайд 2 . 8 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 23 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9408df7ba5311eff6a3e17f814af2b4__1722782640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/b4/b9408df7ba5311eff6a3e17f814af2b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PlanetSide 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)