EverQuest Далее
EverQuest Далее | |
---|---|
Разработчик(и) | Компания Daybreak Game |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game |
Писатель(и) | Стив Данузер |
Композитор(ы) | Джереми Соул |
Ряд | ЭверКвест |
Двигатель | ForgeLight |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 4 |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
EverQuest Next — запланированная массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), призванная стать преемником EverQuest , EverQuest Online Adventures и EverQuest II . Разработкой игры занималась компания Daybreak Game Company , но проект был закрыт в 2016 году. [ 1 ]
Игра не планировалась как продолжение или приквел какой-либо игры франшизы EverQuest ; планировалось представить игрокам «параллельный мир» Норрата , в котором некоторые локации и персонажи могут быть знакомы, но конкретные отношения и события могут отличаться от официальных сюжетных линий других игр. Разработчики заявили о намерении вернуться к стилю игрового процесса, более похожему на оригинальный EverQuest , сохранив при этом достижения в дизайне MMORPG, разработанные за годы, прошедшие с момента первого запуска этой игры.
Разработка
[ редактировать ]Первое указание на то, что новая игра находится в разработке, появилось в главе, написанной EverQuest креативным директором Ричем Уотерсом в книге EverQuest 10th Anniversary Book (2009). [ 2 ]
На мероприятии Sony Online Entertainment Live 2012 Джон Смедли заявил, что EverQuest Next был полностью переработан: «То, что мы создаем, — это то, что мы с гордостью будем называть EverQuest . Это будет самая большая MMO в стиле песочницы, когда-либо созданная… Мы переделываем Норрат, непохожий ни на что, что вы когда-либо видели, но вы это узнаете». [ 3 ] Во время Sony Online Entertainment Live Джон Смедли упомянул, что EverQuest Next постарается сохранить модель бесплатной игры как можно дольше. Это означает, что после того, как игрок приобрел игру, ему не нужно будет платить абонентскую плату, чтобы продолжать играть. [ 4 ]
На выставке PAX East 2013 разработчик игр Дэйв Джорджсон подтвердил полную версию EverQuest Next 2 августа на SOE Live. [ 5 ] EverQuest Next планировалось разделить на два сегмента: стандартную MMORPG, основанную на квестах, и инструмент для построения мира под названием Landmark . Джон Смедли сказал, что лучшее из Landmark созданных игроками миров было бы перенесено в MMORPG.
31 января 2014 года EverQuest Next, Landmark аналог , начал официальную фазу альфа-тестирования. Покупатели пакета Founders Pack стоимостью 99,99 долларов США или пакета Explorers Pack стоимостью 59,99 долларов США были допущены к участию в этом альфа-тестировании в рамках цели разработчиков игры — «превратить разработку в совместный процесс». Landmark начал закрытое бета-тестирование 26 марта.
В январе того же года Джон Смедли подтвердил, что EverQuest Next выйдет на консоли PlayStation 4 . [ 6 ] Позже в феврале на Reddit Джон Смедли объявил, что игра будет поддерживать Oculus Rift «в той или иной форме». [ 7 ]
В августе на SOE Live команда EverQuest Next представила три новых класса: Буря, Клирик и Элементалист. На мероприятии также были показаны совершенно новые боевые видеоролики, демонстрирующие совместную работу игроков. [ 8 ]
К июню 2015 года Daybreak сместила основной фокус разработки команды с Landmark на EverQuest Next . [ 9 ]
В марте 2016 года Daybreak прекратила разработку игры. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шанкс, Расс (11 марта 2016 г.). «Новости EQN: письмо президента Daybreak» . Компания Daybreak Game . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Тамат (13 августа 2009 г.). «SOE подтверждает разработку EverQuest «Next» » . ЗАМ ЭверКвест .
- ^ «Приветственный прием SOE Live 2012 — новости и комментарии EverQuest II» . Провод EQ2. 18 октября 2012 г. Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Юн, Эндрю (2 августа 2013 г.). «Player Studio станет основой экономики бесплатной игры EverQuest Next» . Шакньюс.
- ^ Питчер, Дженна (7 февраля 2013 г.). «SOE Live 2013 пройдет в Лас-Вегасе с 1 по 4 августа 2013 года» . Полигон . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Анонсировано следующее обновление EverQuest для PS4: обновление PlanetSide 2» . ИГН. 27 января 2014 г.
- ^ «EverQuest Next может стать первой MMORPG, поддерживающей Oculus Rift» . 03.02.2014.
- ^ «EverQuest Next: новые бои и классы» . 15 августа 2014 г.
- ^ MMOGames [@MMOGames] (8 июня 2015 г.). «Новость, которую ждали фанаты #EQN: Daybreak сместили фокус разработки на @everquest_next! #mmorpg» ( твит ) – через Twitter .
- ^ «Новости EQN: письмо президента Daybreak» . Компания Daybreak Game . 11 марта 2016 г.
- ^ Джеймс Винсент (11 марта 2016 г.). «EverQuest Next, бесплатная MMO, была отменена, потому что она неинтересна» . Грань . Вокс Медиа.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)