Геймбрио
Разработчик(и) | Gamebase USA и Gamebase Co., Ltd. |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1997 год |
Стабильная версия | Gamebryo 3D и LightSpeed
|
Предварительный выпуск | Геймбрио 4.0
/ март 2012 г |
Написано в | С++ |
Операционная система | Кросс-платформенный |
Тип | Игровой движок |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www |
Gamebryo ( / ɡ eɪ m . b r iː oʊ / ; gaym- BREE -oh ; ранее NetImmerse до 2003 г.) — игровой движок, разработанный компаниями Gamebase Co., Ltd. и Gamebase USA, который включает в себя набор инструментов и плагинов , включая запуск -библиотеки времени , [ 1 ] поддержка разработчиков видеоигр для многочисленных кроссплатформенных игр самых разных жанров и послужила основой для Creation Engine .
История
[ редактировать ]Numerical Design Limited (NDL) была основана в 1983 году и в основном выполняла контрактные работы для правительства и клиентов САПР в секторе компьютерной графики, а также для некоторых разработчиков игр, таких как Interactive Magic . [ 2 ] Эта работа привела к созданию игрового движка NetImmerse в 1997 году, который к 2003 году превратился в Gamebryo. [ 3 ]
NDL была объединена с Emergent Game Technologies (EGT, основана в 2000 году, Butterfly.net до мая 2005 года). [ 4 ] ) в августе 2005 года. [ 5 ] Затем NetImmerse превратилась в Gamebryo LightSpeed. В 2009 году штат разработчиков Gamebryo был сокращен. [ 6 ] [ 7 ] а к июлю 2010 года инженерный офис в Чапел-Хилл, Северная Каролина, был закрыт. 11 ноября 2010 г. активы EGT были предложены к приобретению, включая ее интеллектуальную собственность (ИС), полностью или частично. [ 8 ]
В декабре 2010 года корейская компания Gamebase Co., Ltd., давний партнер EGT, завершила приобретение активов и технологий EGT и учредила новую капитализированную американскую компанию Gamebase USA. [ 9 ] Gamebase USA базируется в регионе Research Triangle Park в Северной Каролине и занимается постоянным развитием игрового движка Gamebryo. Новейшая версия Gamebryo 4.0 была представлена в марте 2012 года.
Функции
[ редактировать ]Система Gamebryo представляет собой набор модульных библиотек C++ . Разработчики игр могут комбинировать и расширять библиотеки, чтобы модифицировать движок для конкретной игры. В дизайне Gamebryo подчеркивается подход к быстрому прототипированию, направленный на итеративный процесс разработки .
Движок Gamebryo поддерживает несколько платформ развертывания, включая Microsoft Windows ( DirectX 6–11), Mac , iOS , Android , Linux ( OpenGL ), GameCube , Wii , PlayStation , PS2 , PSP , PS3 , PS4 , Xbox , Xbox 360 и Xbox One. .
Gamebryo 4.0 — это новейшая версия движка, созданная для объединения оригинальной системы Gamebryo с ее ответвлением LightSpeed.
Игры
[ редактировать ]Gamebryo используется многими компаниями игровой индустрии. Ниже приведен пример игр, в которых использовался этот движок:
NetImmerse игры
[ редактировать ]Игра | Год | Платформа(ы) | Разработчик | Издатель |
---|---|---|---|---|
Темный век Камелота | 2001 | Окна | Мифические развлечения | Универсальные игры Vivendi |
The Elder Scrolls III: Морровинд | 2002 | Винда, Xbox | Игровая студия Бетесда | Юбисофт Развлечения |
Сила свободы | 2002 | Windows, Мак | Иррациональные игры | Электронное искусство |
Футурама | 2003 | Xbox, PS2 | Уникальные студии развития Швеция | Vivendi Universal Games , SCi Games |
Меморик: Рыцарь-ученик | 2004 | Xbox | Микроиды | |
Prince of Persia 3D | 1999 | Windows, Дримкаст | Мышление | Red Orb Entertainment , Mattel Interactive |
Саймон Колдун 3D | 2002 | Окна | Headfirst Productions | Приключения Софт |
Звездный путь: Командир мостика | 2002 | Окна | Полностью игры | Активижн |
Тетрис Миры | 2001 | Окна | Программное обеспечение Голубой Планеты | THQ |
Дикий, дикий Запад: Стальной убийца | 1999 | Окна | СаутПик Интерактив | СаутПик Интерактив |
Зоопарковый магнат 2 | 2004 | Окна | Microsoft игровые студии |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Педерсен, Роджер Э. (2003). Основы игрового дизайна . Wordware Publishing, Inc. с. 186. ИСБН 978-1-55622-973-2 . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Gamebryo.com ~ Обзор NDL» . Архивировано из оригинала 9 июня 2003 года.
- ^ «Gamebryo.com ~ История» . Архивировано из оригинала 11 июня 2003 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «EMERGENT Game Technologies произошла от Butterfly.net» . 17 мая 2005. Архивировано из оригинала 13 июля 2005 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ «Emergent: О новых игровых технологиях» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Александр, Ли (2 октября 2009 г.). «Эмерджент объявляет о реструктуризации и увольнениях» . Гамасутра . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Френч, Майкл (2 октября 2009 г.). «Реструктуризация и потеря рабочих мест в Emergent» . Развивать . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Гербсман, Стивен Р. (11 ноября 2010 г.). «Продажа активов Эмерджента» . Блог Gerbsman Partners . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Александр, Ли (22 декабря 2010 г.). «Gamebase, давний партнер, стала покупателем Gamebryo» . Гамасутра . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Коулман, Стивен (14 марта 2005 г.). «Цивилизация Сида Мейера IV на платформе Gamebryo» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года.
- ^ «Bethesda рассказывает о движке Gamebryo, финальном дополнении Fallout 3» . Слэшдот . 9 июля 2009 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лайтбаун, Дэвид (1 мая 2020 г.). «Ретроспектива классических инструментов: рождение, смерть и возрождение Gamebryo» . Гамасутра .
- Уоллис, Алистер (11 мая 2007 г.). «Инструменты: Gamebryo от Emergent» . Гамасутра . Проверено 26 мая 2007 г.