Мифические развлечения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |
![]() | |
Раньше | Интермир Продакшнс EA Mythic, Inc. BioWare Мифический |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1995 |
Несуществующий | 2014 [ 1 ] |
Штаб-квартира | Фэрфакс , Вирджиния , США |
Ключевые люди | Ray Muzyka , Group General Manager Грег Зещук , креативный директор Роб Дентон, генеральный директор группы Юджин Эванс, генеральный директор Джефф Хикман , исполнительный продюсер студии |
Продукты | Онлайн игры |
Родитель | Электронное искусство (2006–2014) |
Mythic Entertainment (ранее BioWare Mythic , EA Mythic, Inc. и Interworld Productions ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Фэрфаксе, штат Вирджиния, получивший наибольшее признание за разработку массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры 2001 года Dark Age of Camelot . Mythic была плодовитым создателем многопользовательских онлайн-игр с момента своего создания в середине 1990-х годов.
29 мая 2014 года Electronic Arts объявила, что «закроет локацию EA Mythic в Фэрфаксе». [ 2 ] эффективно сворачивая всю деятельность студии. Несмотря на закрытие студии, Dark Age of Camelot по-прежнему будет поддерживаться бывшими сотрудниками Mythic в рамках новой студии Broadsword, которая также отвечает за поддержку Ultima Online. [ 3 ] По состоянию на 2018 год это имя остается зарегистрированной торговой маркой EA.
История
[ редактировать ]Первоначально Mythic возникла из двух первых компаний по разработке онлайн-игр в Вашингтоне, округ Колумбия (США). Первой была компания Adventures Unlimited Software Inc. (AUSI), основанная в 1984 году Марком Джейкобсом, когда она запустила Aradath , коммерческую ролевую онлайн-игру , стоимость которой составляла долларов США 40 в месяц. Позже AUSI разработала игры для GEnie , создав онлайн-версию Diplomacy с Эриком Рэймондом в 1990 году и Dragon's Gate в 1985 году, первоначально вдохновленную Арадатом . Марк Джейкобс был президентом AUSI, а другие разработчики позже работали в Mythic.
Другой половиной Mythic Entertainment была компания Interest Systems, Inc. , основанная Робом Дентоном, Мэттом Фирором, Доном Кэмпбеллом и Роджером Шропширом в Фэрфаксе, штат Вирджиния, в 1990 году. До основания Mythic Entertainment ISI разработала одну многопользовательскую систему. Текстовая ролевая игра BBS под названием Tempest , которая позже была переименована в Darkness Falls . Позднее Darkness Falls послужила основой для кода Dark Age of Camelot .
Mythic Entertainment была официально основана в 1995 году, когда AUSI (Марк Джейкобс) и ISI (Роб Дентон) объединились. Ее первоначальное название было Interworld Productions , а в ноябре 1997 года название было изменено на Mythic Entertainment. В середине и конце 1990-х годов Mythic выпустила множество онлайн-игр, от онлайн- шутеров от первого лица до онлайн-ролевых игр. Некоторые игры включают Silent Death Online , Magestorm Millennium , Darkness Falls: The Crusade , ID4 Online , Spellbinder: The Nexus Conflict и Splatterball .
В 2001 году Mythic Entertainment выпустила свою первую MMORPG, Dark Age of Camelot , игру, благодаря которой Mythic наиболее известна.
Electronic Arts приобрела Mythic Entertainment и переименовала компанию в EA Mythic 20 июня 2006 года. [ 4 ] EA Mythic снова переименовала себя в Mythic Entertainment 10 июля 2008 года. [ 5 ] Mythic Entertainment выпустила Warhammer Online: Age of Reckoning , свою вторую MMORPG, 18 сентября 2008 года.
24 июня 2009 года было объявлено, что в рамках плана реструктуризации EA Mythic Entertainment и BioWare объединятся в новое подразделение RPG/MMO, которое возглавит генеральный директор BioWare доктор Рэй Музика . [ 6 ] Также выяснилось, что нынешний генеральный директор и давний руководитель Mythic Марк Джейкобс покинул EA 23 июня 2009 года и его заменит Роб Дентон. [ 7 ] Затем компания была переименована в BioWare Mythic. [ 8 ] 9 ноября 2009 года Mythic стал частью более широкого сокращения сил в Electronic Arts. Количество уволенных сотрудников не разглашается. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 2012 году студию снова переименовали в Mythic Entertainment. [ 12 ] Это было подтверждено в ноябре 2012 года на сайте Dark Age of Camelot . [ 13 ]
Мифический / иск Microsoft
[ редактировать ]В декабре 2003 года Mythic подала в суд на Microsoft за нарушение прав на товарный знак и недобросовестную конкуренцию в отношении названия MMORPG Microsoft Mythica , которая в то время находилась в разработке. 25 мая 2004 г., через три месяца после отмены игры, Mythic объявила, что дело урегулировано и что Microsoft согласилась не использовать название Mythica в новых онлайн-видеоиграх и не регистрировать его в качестве товарного знака. Кроме того, в рамках сделки Microsoft передала Mythic все товарные знаки и доменные имена, связанные с Mythica. [ 14 ]
Игры
[ редактировать ]Чужие онлайн
[ редактировать ]Aliens Online — онлайн-шутер/экшн от первого лица, основанный на франшизе фильма, в которой две команды морских пехотинцев и пришельцев сражались друг с другом. Игра предназначалась для игрового сервиса GameStorm . [ 15 ]
Наступает тьма: Крестовый поход
[ редактировать ]Darkness Falls: The Crusade — это фэнтезийная игра в стиле MUD , хостингом которой выступили America Online , GameStorm и Centropolis Entertainment. [ 16 ] [ 17 ] Игра была продолжением Darkness Falls , которая предлагалась на игровых сервисах AOL и Gamestorm. [ 18 ] [ 19 ] Игра во многом является интеллектуальной концепцией Dark Age of Camelot . Эта игра больше не доступна с начала 2006 года вместе со всеми другими играми, предлагаемыми в игровом центре Mythic-Realms, за исключением Dragon's Gate .
ID4 онлайн
[ редактировать ]ID4 Online или (Independent Day Online, как ее еще называют) — игра, выпущенная Mythic и изданная Centropolis Interactive . [ 20 ]
Темный век Камелота
[ редактировать ]Mythic начала разработку Dark Age of Camelot в конце 1999 года. Компания инвестировала долларов США в разработку игры 3,2 миллиона , что более чем вдвое превышает сумму, использованную для всех ее предыдущих игр. [ нужна ссылка ] Dark Age of Camelot (MMORPG) компании также была первой многопользовательской ролевой онлайн-игрой .
Разработкой Dark Age of Camelot руководили Роб Дентон в качестве ведущего программиста и Мэтт Фирор в качестве продюсера. Его поддержка и развитие продолжается параллельно с другими проектами EA Mythic, такими как анонсированный в 2005 году Warhammer Online .
5 февраля 2014 года соучредитель Mythic Роб Дентон основал новую студию под названием Broadsword Games. В тот же день разработка игры была передана из Mythic в новую студию. Таким образом, Dark Age of Camelot продолжит поддерживаться после закрытия Mythic Entertainment. [ 21 ]
Imperator Online
[ редактировать ]В 2002 году Mythic объявила, что работает над новой научно-фантастической MMO под названием Imperator Online . Эта MMORPG основана на альтернативной истории , в которой Римская республика никогда не пала и превратилась в путешествующую по космосу многопланетную империю. Незначительные изменения в важные моменты римской истории создают совершенно иную временную шкалу для Земли, ведущую к межзвездной Римской Республике и тысячам лет галактического Pax Romana . Однако производство игры было отменено в июле 2005 года, когда Марк Джейкобс объявил, что они приобрели лицензию Warhammer Online у Games Workshop .
Warhammer Online: Эпоха расплаты
[ редактировать ]Во время выставки E3, 18 мая 2005 года, Mythic объявила, что лицензировала интеллектуальную собственность Warhammer Fantasy и начинает работу над новой MMO, Warhammer Online: Age of Reckoning . Эта игра была выпущена 18 сентября 2008 года. Последний день игры был 18 декабря 2013 года. [ 22 ]
Список игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
Как Interworld Productions | |||
1996 | Драконьи врата | Окна | |
Ролевой мастер: Магический Шторм | Окна | ||
Как мифическое развлечение | |||
1998 | Чужие онлайн | Окна | |
Годзилла Онлайн | Окна | ||
Звездный десант: Пространство битвы | Окна | ||
1999 | Наступает тьма: Крестовый поход | Окна | |
Spellbinder: Конфликт Нексуса | Окна | ||
2000 | ID4 онлайн | Окна | |
2001 | Темный век Камелота | Окна | |
2003 | Темный век Камелота: Испытания Атлантиды | Окна | |
2004 | Темный век Камелота: Катакомбы | Окна | |
2005 | Темный век Камелота: Восхождение тьмы | Окна | |
2008 | Warhammer Online: Эпоха расплаты | Окна | |
2009 | Ultima Online: Стигийская бездна | Окна | |
Как BioWare Mythic | |||
2011 | Возраст Дракона II | Окна | Помощь BioWare Эдмонтон |
PlayStation 3 | |||
Xbox 360 | |||
Как мифическое развлечение | |||
2013 | Ultima Forever: В поисках Аватара | iOS | |
2014 | Хранитель подземелий | Андроид | |
iOS |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейсон Шрайер . «EA закрывает давнюю игровую студию Mythic Entertainment» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (29 мая 2014 г.). «EA закрывает давнюю игровую студию Mythic Entertainment» . Котаку .
- ^ «Темный век Камелота» . www.darkageofcamelot.com . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Сюретт, Тим; Торсен, Тор (20 июня 2006 г.). «EA выпускает Warhammer в Mythic» . ГеймСпот .
- ^ Вуд, Джон (10 июля 2008 г.). «Warhammer Online: Эпоха расплаты» . mmorpg.com.
- ^ Фэйи, Майк (24 июня 2009 г.). «EA объединила Mythic и BioWare в гигантского ролевого робота» . Котаку.
- ^ Фанк, Джон (24 июня 2009 г.). «Слияние BioWare и Mythic, Марк Джейкобс уходит» . Эскапист .
- ^ Тотило, Стивен (20 марта 2010 г.). «Что пытаются сделать люди, стоящие за Mass Effect и Dragon Age» . Котаку.
- ^ Атрин (9 ноября 2009 г.). «Mythic Entertainment, ответственная за Warhammer Online, только что уволила 80 человек, около 40% ее сотрудников» . Твиттер .
- ^ Фанк, Джон (9 ноября 2009 г.). «EA сильно сокращает рабочие места в Mythic, Tiburon, Black Box и Redwood» . Эскапист.
- ^ Ремо, Крис (9 ноября 2009 г.). «EA объявляет об увеличении чистых убытков и подтверждает увольнения 1500 человек» . Гамасутра .
- ^ Twitter / thatbarnettblok: @prencher Да, конечно . Twitter.com. Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Шобер, Кай (07 ноября 2012 г.). «BioWare Mythic теперь известен как Mythic» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г.
- ^ «Mythic Entertainment достигла соглашения об урегулировании судебного разбирательства с Microsoft» . Мифическое развлечение. 25 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г.
- ^ Грегсон, Крис (16 апреля 1998 г.). «Интернет-обзор пришельцев» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Официальный сайт» . Мифические онлайн-игры . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Официальный сайт» . Электрические развлечения . Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Официальный сайт оригинальной игры» . Мифическое развлечение . Архивировано из оригинала 12 октября 2000 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Круто, Джо. «Darkness Falls — открытая бета-превью» . Сеть игровых миров . Архивировано из оригинала 7 декабря 1998 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «ИД4 Онлайн» . Mothership.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2000 года . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Темный век Камелота» . www.darkageofcamelot.com . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ [1] Архивировано 22 декабря 2013 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- BioWare
- Дочерние компании Electronic Arts
- Компании, базирующиеся в Фэрфаксе, Вирджиния
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1995 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2014 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Вирджинии
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- МУД организации
- Компании-разработчики видеоигр