Jump to content

Драконьи врата

Драконьи врата
Разработчик(и) Adventures Unlimited Software Inc.
Издатель(и) GENie , AOL , Mythic Realms, независимый
Двигатель Арадат
Платформа(ы) Независимый от платформы
Выпускать 1990
Жанр (ы) Фэнтезийная грязь
Режим(ы) Мультиплеер

Dragon's Gate — это интерактивная текстовая многопользовательская онлайн -фэнтезийная ролевая игра в реальном времени, иногда называемая MUD . Это была одна из старейших в мире онлайн-игр с оплатой за игру . Она была открыта для публики весной 1990 года на GEnie . [ 1 ] В 1996 году игра была перенесена на AOL . [ 2 ] Позже игра была перенесена в Mythic Realms и, наконец, на независимый сервер, где она работала до лета 2007 года.

При создании ядро ​​Dragon's Gate было основано на игре Aradath под названием AUSI, которую запрограммировал и разработал в 1985 году Марк Джейкобс . Изначально Dragon's Gate была разработана Марком Джейкобсом и Даррином Хайрупом, которые пришли в AUSI из Simutronics , где он был программистом GemStone II и ведущим программистом Orb Wars . Dragon's Gate был запущен на GEnie в конце 1989 года и в конечном итоге был принят AOL в качестве онлайн-продукта. [ 1 ]

Первоначальная работа Хайрупа над игрой заключалась в том, чтобы помочь портировать игру на операционную систему Mark III от GEnie, хотя в конечном итоге получившаяся игра оказалась скорее новым творением, чем портом. Это партнерство привело к тому, что Hyrup стал неотъемлемой частью AUSI, а также к развитию игры от Aradath до Dragon's Gate на GEnie и в других ее домах.

Джейкобс и Хайруп вместе с партнером Робом Дентоном позже в 1995 году сформировали компанию под названием Interworld Productions , которая в 1997 году была переименована в Mythic Entertainment. В 1997 году Хайруп и Лори Сильва (ныне Лори Хайруп) объединили свои усилия: Дэррин стал продюсером/ведущим программистом, а Лори – ассоциированным продюсером/ведущим игровым дизайнером. В 1998 году программирование перешло к Рою Саттону, а в 1999 году ведущий дизайн игры перешел к Колину Йохансону. Mythic Entertainment в настоящее время наиболее известна благодаря MMORPG Warhammer Online и Dark Age of Camelot . В июне 2006 года Mythic Entertainment была приобретена Electronic Arts . [ 3 ]

В январе 2006 года Mythic Entertainment отказалась от ряда своих услуг и официального спонсорства, включая Dragon's Gate . После того, как Даррин спас ее и вернул в эксплуатацию в качестве бесплатной игры, запущенной из его подвала, игра была снова отключена год спустя после того, как гроза повредила серверное оборудование. [ 4 ]

Обзор производства

[ редактировать ]

Как и другие игры такого рода, Dragon's Gate была основана на идеях, схожих с популярными фэнтезийными историями (такими как «Властелин колец» и «Подземелья и драконы» ). Каждый игрок создавал персонажа и во время участия принимал его личность. Ролевая игра позволяла взаимодействовать между ПК ( игровыми персонажами ) и NPC ( неигровыми персонажами в виде существ, управляемых компьютером, в том числе монстров и торговцев) в моделируемой среде, которая работает в режиме реального времени, что позволяет чрезвычайно захватывающий опыт. Среди возможных игровых событий - многочисленные сценарии GM ( мастера игры ) или сценарии, управляемые игроками, которые по-разному состоят из приключений, выполнения квестов, гладиаторских боев и поиска новых друзей с другими игроками.

Персонаж игрока может принадлежать к любому из нескольких классов и рас и быть индивидуализирован множеством способов, как и в более современных MMORPG . На протяжении игрового процесса игроки быстро узнавали, как устроен мир и как путешествовать (обычно в поисках добычи, славы, известности и богатства) в одиночку или с другими игроками. Игра специально разработана, чтобы подчеркнуть ее ролевые аспекты, и с этой целью разработчики преуменьшили значение статистики, хотя она по-прежнему является неотъемлемой частью работы игры, и некоторая статистика в цифрах все еще отображается, но сведены к абсолютному минимуму. Жизнь в игре продолжается 24 часа в сутки, и события продолжают происходить, не требуя прямого вмешательства игроков - концепция, обычно называемая «настойчивостью».

Согласно официальному сайту: «Мир богат политическими и религиозными раздорами и имеет подробную историю. Очень легко принять участие и погрузиться в ролевую игру . Dragon's Gate позволяет вам испытать захватывающий мир, созданный для того, чтобы быть чем-то большим, чем просто просто текстовое приключение как социальная игровая система . Dragon's Gate призвана развлекать».

Кен Сент-Андре написал в журнале Computer Gaming World в 1992 году, что «геймерам, которым нравится средневековое фэнтези… определенно понравится игра Dragon's Gate ». Он сказал, что возможность взаимодействовать и сотрудничать с другими игроками, а также «беспрецедентные возможности для обширной ролевой игры» были его главными достоинствами, и назвал стоимость 6 долларов в час «очень разумной ценой за перенос в мир инопланетных чудес». и приключения». [ 5 ]

  • Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. ISBN  0-13-101816-7 .
  1. ^ Перейти обратно: а б Бартл (2003), с. 14; «GEnie стала отправной точкой для многих классических онлайн-игр, включая два очень важных виртуальных мира: Gemstone II в 1988 году и Dragon's Gate в 1990 году».
  2. ^ «Классическая ролевая игра Dragon's Gate запускается в America Online» . Myicentertainment.com . 1 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2000 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  3. ^ EA приобретает Mythic Entertainment. Архивировано 2 июля 2006 г., в Wayback Machine Mythic Entertainment, 20 июня 2006 г.
  4. Официальные доски объявлений Dragon's Gate. Архивировано 7 августа 2007 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Сент-Андре, Кен (январь 1992 г.). «Врата Дракона Джини» . Мир компьютерных игр . № 90. С. 98–99 . Проверено 21 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe7ba762d45621856027f603ae261d6b__1685840340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/6b/fe7ba762d45621856027f603ae261d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragon's Gate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)