Настоящие гонки (видеоигра)
Настоящие гонки | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Огненная мята |
Издатель(и) | Огненная мята |
Ряд | Настоящие гонки |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер по сети |
Real Racing — 2009 года, гоночная игра разработанная и изданная Firemint для iOS . Он был выпущен 8 июня 2009 года для iPhone и iPod Touch , а позже была выпущена HD- версия для iPad , в которой была улучшена графика, позволяющая в полной мере использовать возможности iPad. Игра имела успех у критиков и коммерческий успех, что привело к появлению двух продолжений; Real Racing 2 в 2010 году и Real Racing 3 в 2013 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Игроку предоставляется пять различных методов управления на выбор: метод A включает рулевое управление с помощью акселерометра (наклон физического устройства влево для поворота налево и вправо для поворота направо), автоматическое ускорение и ручное торможение; Метод B включает рулевое управление с помощью акселерометра, ручное ускорение и ручное торможение; Метод C включает в себя сенсорное управление (когда игрок касается левой стороны сенсорного экрана, чтобы повернуть налево, и правой стороны, чтобы повернуть направо), автоматическое ускорение и ручное торможение; Метод D включает виртуальное экранное рулевое колесо для управления, автоматического ускорения и ручного торможения; Метод E включает в себя виртуальный руль для управления, ручного ускорения и ручного торможения. В рамках каждой из этих опций игрок может изменить степень помощи при торможении. В методах A и B чувствительность акселерометра также можно изменить.
В режиме карьеры игрок начинает только с одной доступной расой; «Квалификация Хэтча», в которой они должны пройти один круг менее чем за одну минуту пятнадцать секунд, чтобы пройти квалификацию в следующую гонку. По мере прохождения каждой расы становится доступной следующая раса. Игра разделена на четыре раздела, в зависимости от типа автомобиля; « Хэтч », « Седан », « Маскул » и « Экзотика ». Каждый раздел разделен на три уровня сложности; «Класс C» — самый простой, за ним следует «Класс B», а «Класс A» — самый сложный. В карьерных гонках может участвовать до пяти противников под управлением ИИ .
Другие способы игры включают быстрые гонки, открытые испытания на время (которые связаны с онлайн-таблицами лидеров с помощью технологии Firemint Cloudcell), локальный многопользовательский режим и онлайн- лиги испытаний. Также доступен многопользовательский онлайн-режим для шести игроков. [3]
Автомобили и локации
[ редактировать ]В игре можно выбирать из сорока восьми различных автомобилей, хотя, за исключением двух Volkswagen GTI , ни один из них не имеет официальной лицензии. Есть двенадцать различных вымышленных трасс, по которым можно участвовать в гонках.
Настоящие гонки GTI
[ редактировать ]В октябре 2009 года Firemint выпустила Real Racing GTI . Бесплатная версия ограниченной версии полной игры GTI была создана в сотрудничестве с Volkswagen с целью продвижения их недавно представленной модели GTI 2010 года . В игре было только три трассы и шесть автомобилей на выбор, все модели GTI. [2] [4] Первоначально задуманная AKQA , GTI оказалась очень успешной: ее скачали более четырех миллионов раз. [5]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 96% [6] |
Метакритик | (HD) 88/100 [7] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 9/10 [8] |
Карманный геймер | 9/10 [9] |
148Приложений | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Аппвее | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слайд для воспроизведения | 4/4 [12] |
TouchGen | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
Слайд для воспроизведения | Игра года (2009) [14] |
Real Racing получила признание критиков. он получил общую оценку 88 из 100 На Metacritic на основе четырех обзоров. [7] и 96% на GameRankings на основе шести обзоров. [6]
Леви Бьюкенен из IGN дал игре 9 баллов из 10, заявив: « Real Racing — лучшая гоночная игра в App Store на данный момент. Это смертоносное сочетание беспрецедентного искусственного интеллекта , исключительных визуальных эффектов и ярких функций сообщества, заставляющее конкурентов задыхаться». дым». [8] Джефф Скотт из 148Apps поставил игре 5 баллов из 5, назвав ее «лучшей гонкой всех времен», особо похвалив графику; «Визуализация просто фантастическая. Прекрасно прорисованная и удивительно плавная, возможно, это самая красивая игра, которую мы когда-либо видели на iPhone». [10] Appvee также поставила игре 5 баллов из 5, заявив, что это «самая реалистичная гоночная игра для iPhone». [11]
Трейси Эриксон из Pocket Gamer поставила игре 9 баллов из 10, присвоив ей «золотую награду» и назвав ее «искрометным вкусом гонок-симуляторов , столь же классическим, сколь и изобретательным [...] сложной, целенаправленной игрой, которая попадает в точку». Их особенно впечатлила графика, которая, по их словам, «без сомнения, лучшая из всех игр для iPhone. Real Racing устанавливает новый высокий стандарт визуальной точности». [9] Джо Хант из Slide to Play поставил игре 4 балла из 4, заявив: «Такая же амбициозная, как и все, что есть в App Store [...], она потрясающе реалистична во всех аспектах своего дизайна и, несомненно, является одной из лучших игр для iPhone на сегодняшний день». ." [12] Игра получила награду Slide to Play «Игра года 2009». [14]
Начо Андраде из TouchGen поставил игре 5 баллов из 5 и награду «Выбор редакции», отметив, что « Real Racing — лучшая гоночная игра, выпущенная на iPhone на данный момент, без исключения». Особенно их впечатлили технические аспекты игры; «Графика великолепна, но я думаю, что еще большим преимуществом этой игры является техническое мастерство [...] Во время игры вы заметите, насколько быстро все происходит, частота кадров очень плавная, без замедлений [...] Игра настолько хорошо сделана, что создает впечатления, которые вы, возможно, даже не представляли возможными на iPhone». Они пришли к выводу, что « Real Racing — это беспрецедентный гоночный опыт для iPhone. Firemint сделала все возможное, чтобы предоставить нам одну из лучших игр для iPhone, которые мы когда-либо видели».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Настоящие гонки» . ИГН . 8 июня 2009 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Кейси (22 октября 2009 г.). «Volkswagen запускает бесплатную версию Real Racing для продвижения GTI 2010 года» . Туау. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Арн (11 июня 2009 г.). «WWDC: многопользовательская игра по Wi-Fi для 6 игроков, которая появится в настоящих гонках» . ТачАркада. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Бройда, Рик (23 октября 2009 г.). «Volkswagen демонстрирует новый GTI в бесплатной игре Real Racing» . CNET . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Более четырех миллионов загрузок спустя история VW 2010 GTI» . Фейсбук . 9 февраля 2010 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реальные гонки для iOS (iPhone/iPad)» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Real Racing HD для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (11 июня 2009 г.). «Обзор настоящих гонок» . ИГН . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Трейси (16 июня 2009 г.). «Обзор настоящих гонок» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт, Джефф (17 июля 2009 г.). «Обзор настоящих гонок» . 148Приложений. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор настоящих гонок» . Применимо. 9 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хант, Джо (15 июня 2009 г.). «Обзор настоящих гонок» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Андраде, Начо (11 июня 2009 г.). «Обзор настоящих гонок» . TouchGen. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Подольский, Андрей (31 декабря 2009 г.). «Игра года 2009 (выбор редакции): Real Racing» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Игры для Android (операционная система)
- Франшизы Electronic Arts
- IOS-игры
- Гоночные видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, написанные Миком Гордоном
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Мобильные игры на основе акселерометра
- Лауреаты Apple Design Awards