Jump to content

Настоящие гонки 3

Настоящие гонки 3
обложка с изображением гоночного Pagani Huayra на Koenigsegg Agera R.
Разработчик(и) Студии Firemonkeys
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Патрик Броддессон
Продюсер(ы) Кинан Вудман
Майкл де Грааф
Дизайнер(ы)
  • Джордан Панг
  • Олли Браун
  • Томас Бейкер
  • Саймон Шорт
Программа(ы)
  • Алекс Холкнер
  • Бен Д'Арси
Художник(а)
  • Алекс Смайлс
  • Эндрю Траун
  • Бенджамин Дэйв
  • Бенджамин Уэзеролл
  • Клайв Хэмбли
  • Коди Алдей
  • Джей Эбботт
  • Джулиан Моррис
  • Натан Барнс
  • Ник Мид
  • Ричард МакБрайд
Композитор(ы) Джейми Андерсен
Пол Моушн
Ряд Настоящие гонки
Платформа(ы) iOS
Андроид
Нвидиа Щит
Блэкберри 10
Выпускать iOS и Android
  • WW : 28 февраля 2013 г. [ 1 ]
Нвидиа Щит
  • WW : 31 июля 2013 г. [ 2 ]
Блэкберри 10
  • WW : 28 августа 2013 г. [ 3 ]
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Real Racing 3 гоночная игра 2013 года, разработанная Firemonkeys Studios и изданная Electronic Arts для устройств iOS , Android (вместе с Microsoft Surface Duo ), Nvidia Shield и BlackBerry 10 . Он был выпущен на iOS и Android 28 февраля 2013 года по бизнес-модели freemium ; его можно было загрузить бесплатно, а улучшения можно было приобрести через покупки в приложении. Считалось, что на тот момент у него была одна из лучших графических возможностей. Со временем, несмотря на дорогую виртуальную экономику в игре, разработчики начали мириться с использованием часовых поясов , чтобы игроки могли смотреть неограниченное количество рекламы и получать бесплатное золото. [ 4 ]

Игра является продолжением Real Racing 2010 года 2009 года и Real Racing 2 . В первую очередь из-за бесплатного характера игры она получила менее положительные отзывы, чем ее предшественники, хотя игровой процесс в целом остается похвальным. [ 5 ] Особенности игры включают более 45 трасс в 20 реальных локациях, сеть из 43 автомобилей и более 400 лицензированных автомобилей от 42 производителей, таких как Mercedes-Benz , Audi , Porsche , Lamborghini , Bugatti , Ford , Bentley , McLaren , Chevrolet , и Кенигсегг . В отличие от предыдущих игр Real Racing , игрокам необходимо обслуживать и обслуживать свои автомобили, для чего требуются внутриигровые деньги и реальное время. [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В начале игры игрок начинает с автомобиля Формулы 1 в качестве стартовой машины. Игрок начинает игру с нулевым уровнем водителя и повышает уровень, зарабатывая «очки славы» (аналогичные опыту) в зависимости от производительности. Золотые монеты, премиальная внутриигровая валюта, начисляются за каждый повышение уровня. В зависимости от количества очков славы, необходимых для достижения нового уровня, игра награждает от 5 до 100 золотых монет. Игра в целом разделена на несколько серий, каждая серия подразделяется на несколько уровней, а каждый уровень - на одну-три отдельные расы.

  • Серии: в игре более 150 серий, и в каждой серии можно использовать только определенные автомобили. Обычно большинство серий допускают использование 3-5 автомобилей, хотя некоторые допускают только одну машину (например, в AWD Attack единственным автомобилем является Hyundai i20 WRC ) или до 13. Когда игра была впервые выпущена, серия стал доступен для игры сразу после того, как игрок приобрел одну из машин этой серии. Начиная с обновления 1.2 (июль 2013 г.), серию необходимо разблокировать, выиграв определенное количество призов в предыдущей серии. Любой автомобиль, допущенный к участию в данной серии, может использоваться в любой гонке этой серии, за исключением «показательных» гонок, где может использоваться только один конкретный автомобиль. Это означает, что большинство серий не могут быть завершены на 100%, если игрок не приобрел все пригодные для использования автомобили для этой серии, хотя подавляющее большинство автомобилей можно использовать более чем в одной серии. После завершения 25%, 50%, 75% и 100% серии игроку начисляются R$ и золотые монеты. Чтобы добиться 100% завершения серии, игрок должен заработать золотой трофей в каждом соревновании серии (финишировав первым в каждом соревновании) и завершить каждое соревнование в гонке на время, не сбиваясь с трассы и не сталкиваясь с какими-либо препятствиями.
  • Уровни: Каждая серия разделена примерно на 17–22 уровня, каждый из которых содержит от одной до трех рас. При входе в определенную серию доступен только один уровень, хотя после разблокировки уровня все расы этого уровня становятся доступными для игры. Дополнительные уровни открываются по мере того, как игрок зарабатывает бронзовые, серебряные и золотые трофеи в гонках предыдущего уровня, или могут быть разблокированы с помощью внутриигровой валюты или золотых монет. На первом уровне каждой серии автомобили серии предоставляются в аренду бесплатно (это относится только к основной серии, а НЕ к бонусной серии).
  • В отличие от предыдущих игр Real Racing, игрокам необходимо обслуживать и обслуживать свои автомобили; если игрок не выполнит такое обслуживание, характеристики автомобиля резко ухудшятся. Выполнение обслуживания и модернизации требует внутриигровых денег, а также занимает реальное время, часто до нескольких часов, в зависимости от обслуживаемого автомобиля.

В игре есть три типа валюты: «гоночные доллары» (называемые «R$»), золотые монеты и «автоспортивные доллары» (называемые M$). R$ зарабатываются за прохождение гонок, продвижение в серии, прохождение кругов, не сходя с трассы и не сталкиваясь с другими машинами, а также нанимая менеджера. Золотые монеты зарабатываются только за завершение каждой четверти серии, переход на более высокий уровень водителя, выполнение достижений Game Center / Google Play Games (на момент обновления 2.1), просмотр пятнадцати-тридцатисекундной рекламы, доступной в игре, сбор ежедневных бонусов. каждый день или заполняя партнерские предложения. R$ можно использовать для покупки новых автомобилей, модернизации и оплаты технического обслуживания. Золотые монеты используются для немедленного завершения технического обслуживания, доставки новых купленных автомобилей без ожидания, открытия новых уровней, мгновенной разблокировки автомобилей, покупки улучшений более высокого уровня, настройки автомобилей и покупки автомобилей, которые недоступны за R$. При желании игрок может приобрести R$, золотые монеты и M$ за реальные деньги в магазине приложений.

Существенной составляющей игры является то, что игроку необходимо дождаться обслуживания и «доставки» вновь купленных автомобилей. С момента анонса этого аспекта игры это была спорная тема, хотя она еще больше усиливает реальную составляющую игры. [ 7 ] Когда игрок участвует в гонке, если он гонится изо всех сил, сбивается с трассы или врезается в другие машины, его машина получает повреждения и становится все более нуждающейся в обслуживании. В конце концов, автомобиль ухудшится до такой степени, что начнет плохо работать. На этом этапе игрок должен отдать машину в сервис, что может занять до нескольких часов в режиме реального времени. Сократить это время можно только потратив золотые монеты, которые в игре встречаются гораздо реже, чем R$, если только игрок не готов тратить на них реальные деньги во внутриигровом магазине. Эта условно-бесплатная природа вызвала негативную реакцию со стороны «хардкорных» фанатов. [ 8 ] В ответ на негативные отзывы фанатов и плохую прессу EA и Firemonkeys изменили время ремонта в обновлении 1.1 так, чтобы повреждения устранялись мгновенно, тогда как время обслуживания стало значительно короче, хотя полностью обойти его все равно можно было только с использованием золотых монет. Начиная с обновления 1.2, ремонт был полностью удален из игры, и автомобили теперь требуют только обслуживания, хотя обслуживание по-прежнему можно обойти только за золото. В обновлении 4.0 вы можете смотреть рекламу, чтобы сократить время обслуживания или обновления.

Представленные в обновлении 1.2 в июле 2013 года, очки вождения необходимы игроку для участия в гонках на время. Каждая гонка стоит одно очко Драйва. Игрок начинает с тремя очками вождения и может увеличить максимально доступное количество очков вождения до пяти только с помощью золотых монет. Когда у игрока заканчиваются очки вождения, он может использовать две золотые монеты для полного пополнения или просто подождать, пока игра автоматически пополнит очки (одно очко пополняется каждые восемнадцать минут). [ 9 ]

обслуживание , представленное в обновлении 1.3.5 в сентябре 2013 года, VIP- является опцией, доступной для каждой машины в игре. Покупка VIP-услуги для любого автомобиля должна осуществляться через магазин в приложении и стоит реальных денег, при этом каждая VIP-услуга доступна только для того автомобиля, для которого она приобретена. VIP-сервис устраняет необходимость ожидания новых автомобилей или обновлений, приобретенных за R$. Обычно, когда игрок покупает новую машину за R$, ему приходится ждать несколько часов, пока эта машина будет «доставлена». Однако, если они приобретут VIP-услугу для этого автомобиля, она будет доставлена ​​сразу после покупки. Сервис работает так же для обновлений. Любые обновления, приобретенные за R$, требуют времени, однако, если игрок приобрел VIP-услугу, обновления выполняются мгновенно. [ 10 ]

Членов экипажа, представленных в обновлении 1.4.0 в октябре 2013 года, можно нанимать перед каждой гонкой. У игрока есть возможность нанять менеджера, чтобы заработать двойные R$ за первое место, агента, чтобы заработать двойную славу за первое место, и/или автоинженера, чтобы поддерживать состояние автомобиля для победы за первое место. . Игрок может нанять ни одного члена экипажа, если пожелает, или всех троих. Каждый член экипажа стоит одну золотую монету. Время от времени члены экипажа предлагают свои услуги бесплатно. [ 11 ] Чтобы привлечь внимание членов экипажа более высокого уровня, требуется все более высокий уровень водителя. Члены экипажа не принесут награды, если не будет получено первое место.

Элементы управления

[ редактировать ]

Управление в Real Racing 3 аналогично управлению в его предшественниках. Игроку предоставляется семь различных методов управления на выбор: «Наклон A», выбранный по умолчанию, включает рулевое управление с помощью акселерометра (наклон физического устройства влево для поворота налево и вправо для поворота направо), автоматическое ускорение и ручное торможение. ; «Tilt B» включает в себя рулевое управление с акселерометром, ручное ускорение и ручной тормоз; «Наклон C» аналогичен «Наклон B», но с виртуальной педалью газа под виртуальной педалью тормоза; «Tilt C (Flipped)» — то же самое, что и «Tilt C», но с виртуальными педалями газа и тормоза, поменянными местами; «Колесо А» оснащено виртуальным экранным рулевым колесом для управления, автоматического ускорения и ручного торможения; «Колесо А (перевернутое)» — то же самое, что и «Колесо А», но с виртуальным рулевым колесом справа от экрана и тормозом слева; «Колесо B» оснащено виртуальным рулевым колесом для управления, ручного ускорения и ручного торможения; «Колесо Б (перевернутое)»; «Кнопки» обеспечивают сенсорное управление (когда игрок касается левой стороны сенсорный экран для поворота налево и правая сторона для поворота направо), автоматическое ускорение и ручное торможение. В рамках каждой из этих опций игрок может изменить мощность усилителя торможения и рулевого управления, а также включить или выключить «трэкшн-контроль». В режимах Tilt A и Tilt B также можно изменить чувствительность акселерометра.

Типы событий

[ редактировать ]
Дрэг-рейсинг в Real Racing 3 . Чтобы поддерживать максимальную скорость, игрок должен переключить передачу до того, как тахометр уйдет в красную зону.

Real Racing 3 включает одиннадцать различных типов гонок; [ 12 ] «Кубок» (базовая гонка против девяти-двадцати одного соперника на протяжении нескольких кругов); « NASCAR » (гонка с разгонным стартом на автомобилях NASCAR с участием до 42 соперников, с возможностью драфта); « Формула Е » (базовая гонка на автомобилях Формулы Е с ручным управлением и тормозами, игроки автоматически проигрывают гонку, если сядет аккумулятор и машина полностью остановится перед пересечением финишной черты); «На выбывание» (гонка против семи соперников, где машина, занявшая последнее место, выбывает каждые 20 секунд); «Выносливость» (игрок начинает с шестьюдесятью секундами на часах и должен преодолеть определенное расстояние, прежде чем истечет таймер. Добавляется время, максимум до 90 секунд, для обгона других машин и прохождения кругов); «Личный состав» (аналог Кубка, но только с одним соперником); «Автокросс» (игрок должен пройти определенный участок трассы за заданное время); «Рекорд скорости» (игрок должен достичь определенной скорости на протяжении одного круга); «Speed ​​Snap» (игрок должен пройти определенный участок трассы и пересечь финишную черту на определенной скорости); «Дрэг Рейс» (две машины дрэг-рейсинг , в котором по очереди ходят три соперника); «Охотник» (сопернику предоставляется фора против игрока, и для победы игрок должен постараться сократить отставание и/или обогнать соперника на наибольшее количество очков); «Испытание на время» (игрок должен проехать круг как можно быстрее, при этом все четыре колеса не съезжают с трассы и машина не врезается в стены; для соревнований на время требуются очки вождения).

Мультиплеер

[ редактировать ]

При первоначальном выпуске игра не предлагала «традиционный» многопользовательский режим (когда люди, одновременно находящиеся в сети, соревнуются друг с другом), вместо этого предлагался тип многопользовательской игры, известный как «Мультиплеер со сдвигом во времени» (TSM). система, изобретенная Firemonkeys. TSM работает, записывая время круга людей в каждой гонке, а затем, когда игрок выходит в Интернет, игра сама воссоздает это время круга , то есть противники ИИ в многопользовательском режиме фактически имитируют круги, пройденные реальными людьми в другое время. [ 13 ] Однако TSM не был принят особенно хорошо: многие обозреватели сетовали на отсутствие в игре «нормального» онлайн-режима. 148Apps сказал о TSM: « Real Racing 3 использует время гонок для создания двойников, управляемых ИИ, которые следуют почти идеальным траекториям для каждой расы, а не отражают способности, расовые линии и навыки своих создателей-людей. Это означает, что это не совсем похоже на гонки против друзей в И все это потому, что машины не делают ничего, кроме как следуют по маршруту с алгоритмически определенной скоростью, основанной на записанном времени и машинах, используемых друзьями». [ 14 ] Обгон сильно отличается от обычных режимов: если вы собираетесь кого-то обогнать, его машина едет прозрачно, если отрыв увеличивается, машина впереди теряет прозрачность. После того, как вы проедете мимо автомобиля, он станет нормальным. Если кто-то вас обгонит, проезжающая мимо вас машина станет прозрачной, как только они вас обгонят, они перестанут быть прозрачными.

Однако с обновлением 2.0 (декабрь 2013 г.) стал доступен более традиционный многопользовательский режим для четырех игроков. Также включены еженедельные многопользовательские турниры и многопользовательские таблицы лидеров через Game Center . [ 15 ] В обновлении 2.6 был представлен мультиплеер на восемь игроков с драфтом.

Составление

[ редактировать ]

Драфт доступен для трасс NASCAR и Формулы 1. Зарисовка возникает, когда одна машина проезжает сзади другой и тянет в бампер.

Когда в одной строке файла находится группа из четырех или более человек, это называется составлением поезда. Он держит большую скорость, чем обычно при драфте на одной машине. В NASCAR есть боковой драфтинг. Наконец, он был выпущен в обновлении NASCAR в 2017 году.

В 2016 году разработчики допустили ошибку. Все автомобили на каждой трассе имели возможность драфта. Ошибка была наконец исправлена ​​во время основного обновления в 2017 году.

Автомобили и локации

[ редактировать ]
Помимо различных международных гоночных трасс, Real Racing 3 включает в себя вымышленную, но географически точную гоночную трассу, основанную на Саутбэнке, Мельбурн, со станцией Флиндерс-стрит (на фото), изображенной как одна из достопримечательностей.

Автомобили

[ редактировать ]

В игре представлено 400 официально лицензированных автомобилей, которые можно приобрести начиная с обновления 12.2 в феврале 2024 года. Когда игра была впервые выпущена, каждая машина была сразу доступна для покупки, с единственным ограничением — количество реалов или золота, имевшихся у игрока. . Однако, начиная с обновления 1.2, большинство автомобилей теперь необходимо разблокировать, выиграв определенное количество трофеев, прежде чем они станут доступны для покупки. Автомобили, купленные до введения разблокировок, остаются доступными для игры вместе с любой гоночной серией, в которой присутствует этот автомобиль; даже если игрок еще не дошел до того момента, когда он обычно мог бы их разблокировать.

В игре представлены реальные трассы, а также вымышленная уличная трасса Мельбурна , расположенная в Саутбэнке .

Real Racing 3 получила неоднозначные отзывы. Критики высоко оценили сетку из двадцати двух автомобилей, улучшенную графику и добавление реальных трасс, но многие резко критиковали условно-бесплатную бизнес-модель игры. Версия для iOS имеет общую оценку 70 из 100 на Metacritic на основе тридцати обзоров. [ 16 ] (по сравнению с 88 и 94 баллами у его предшественников).

Eurogamer Мартин Робинсон из был чрезвычайно критичен, поставив игре 3 балла из 10. Он похвалил игровой процесс, графику, звук, использование реальных треков, элементы управления и систему TSM, но чувствовал, что каждый положительный аспект игры был сведен на нет фримиум-модель;

«В то время, когда игровой мир наконец-то смирился с идеей мобильной игры высшего класса, Real Racing 3 должна была стать триумфальным подтверждением идеи, достаточно убедительно сформулированной в первой игре серии. Вместо этого ее задушили». щупальцами следующего непобедимого игрового продукта: бесплатной игры. Если такие игры, как Dota и Tribes, — это теплые, гостеприимные лица бесплатной игры, то Real Racing 3 — это гротескная полярная противоположность, рычащий Гринч , который является воплощением этого. худший кошмар каждого скептика. Это цинично, противно и встроено в саму ткань игры, что делает его совершенно неизбежным [...] Где-то в Real Racing 3 есть хорошая игра – и есть много бесплатных игр. -играйте в игры, которые доказывают, что эта модель может работать, уважая игрока. Firemonkeys и EA нарушили этот баланс до такой степени, что бизнес-модель стала игрой – с мучительными результатами». [ 18 ]

AppSpy Эндрю Несвадба из , хотя и менее критический, набрав игре 3 балла из 5, также высмеял систему покупок внутри приложения, которую он назвал «почти непроницаемой» и «предназначенной для того, чтобы требовать от игрока оплаты снова и снова». [ 22 ] Macworld Крис Холт из также поставил игре 3 балла из 5. Он похвалил игровой процесс и графику, но, как и AppSpy, критиковал систему покупок в приложении; «EA выкачала воздух из шин молниеносного игрового процесса Real Racing 3 , фактически превратив одну из лучших игр для iOS на рынке в разочаровывающее, постоянное испытание вашего терпения». [ 23 ] Slide to Play Шон Леонард из дал игре оценку 2 из 4, высоко оценив визуальные эффекты и игровой процесс, но раскритиковав условно-бесплатную модель, систему TSM и «мучительно долгое» время ожидания. Он написал: «Реальность такова, что Real Racing 3 — это громкий бизнес-эксперимент, который провалился». [ 24 ]

IGN Джастин Дэвис из , с другой стороны, присвоил игре оценку 9,1 из 10 и награду «Выбор редакции», утверждая, что игра является примером «правильных бесплатных гонок». Дэвис чувствовал, что бесплатная модель предназначена в основном для нетерпеливых геймеров, поскольку он не тратил реальных денег во время игрового тестирования, и отметил, что время ожидания становится менее одиозным, когда у игрока есть несколько транспортных средств, и они могут участвовать в гонках на одном, пока другой проходит тест. обслуживание. Он похвалил интеграцию условно-бесплатной модели, заявив, что «бесплатные игры должны реализовывать свою бизнес-модель таким образом, чтобы не нарушать баланс игрового процесса, и они должны иметь достаточно качественный игровой процесс, чтобы с самого начала стоить потраченного всем времени. Real Racing 3 блестяще преуспевает в обоих случаях». [ 19 ] Edge поставил игре 6 баллов из 10, и хотя они критиковали время ожидания, они также считали, что желание игроков избежать такого времени ожидания добавляет реализма игровому процессу; «Firemonkeys проделали замечательную работу по внедрению этих платных услуг в игровой процесс. Необходимость технического обслуживания вашего автомобиля для поддержания максимальной производительности укрепляет стремление Real Racing к симуляторам , а необходимость платить за ремонт поощряет более вдумчивое вождение и добавляет реалистичности в реальном мире. уровень опасности при обгоне». [ 17 ]

Роб Рич из 148Apps поставил игре 4,5 балла из 5, заявив, что «важно отметить, что Real Racing 3 очень, очень потрясающая». Он критиковал систему TSM, которую считал «разочаровывающей», но хвалил графику и защищал условно-бесплатную модель; «Вместо того, чтобы создавать платный доступ или наказывать бережливых iOS-геймеров, Firemonkeys теоретически создала гораздо более дружелюбную модель, которая связывает ожидание в реальном времени и премиальную валюту с обслуживанием и ремонтом». [ 14 ] Pocket Gamer Питер Уиллингтон из также был впечатлен, набрав игре 9 баллов из 10 и вручив ей «золотую награду», хотя он критиковал систему TSM, заявив, что в игре «не хватает настоящего многопользовательского режима». [ 20 ]

TouchArcade Эли Ходапп из поставил игре 4 балла из 5. Он похвалил многие аспекты, включая графику, игровой процесс и презентацию, но критически отозвался о том, насколько неотъемлемой частью опыта игры являются покупки в приложении; «В игре все лучше, чем в ее предшественниках, за исключением того, сколько вам придется раскошелиться, если вы захотите в нее поиграть [...] Real Racing 3 — это в такой же степени игра ожидания, как и гоночная игра». [ 21 ] TouchGen Кевин Мур из также поставил игре 4 балла из 5. Особенно его впечатлила графика и разнообразие гонок, трасс и автомобилей. Однако он раскритиковал систему TSM и модель freemium; « Real Racing 3 — это великолепно выглядящая и великолепная игра, которая излучает привлекательность и класс. В ней есть огромное количество событий, которые заставят вас играть, и она, несомненно, является лучшей в своем роде в App Store. Это создает ощущение перехода на условно-бесплатную версию». как удешевление бренда». [ 25 ]

Во время 17-й церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Real Racing 3 на звание « Гоночной игры года ». [ 26 ]

  1. ^ «Реальные гонки 3» . ИГН . Проверено 25 июня 2013 г.
  2. ^ Нгуен, Юбер (30 июля 2013 г.). «Обзор Nvidia Shield» . Убергизм. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  3. ^ «EA представляет Real Racing 3 в BlackBerry World для BlackBerry 10» . КрэкБерри. 28 августа 2013. Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  4. ^ Буше, Марк (28 апреля 2019 г.). «Уловка с часовыми поясами в Real Racing 3, которую разработчики допустили» . Большой Геймер. Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 5 января 2020 г.
  5. ^ «Real Racing 3 запускается как бесплатное приложение для iOS от EA» . AppleInsider . 28 февраля 2013. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  6. ^ «Real Racing 3 – Приложения в Google Play» . play.google.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  7. ^ Хокинс, Мэтт (4 марта 2013 г.). «Real Racing 3 — вот почему бесплатные игры должны умереть» . Гийизм. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  8. ^ Джордан, Джон (25 апреля 2013 г.). «Сила игрока: фанаты Hardcore Real Racing создают группу вокального меньшинства, чтобы выразить недовольство» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  9. ^ Райан Уитвам (2 июля 2013 г.). «Real Racing 3 переходит в режим Overdrive с большим обновлением: улучшенная графика, новые автомобили Bentley и Mercedes-Benz и многое другое» . Андроид Полиция. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
  10. ^ Марк Браун (5 сентября 2013 г.). « Обновление Real Racing 3 добавляет семь новых автомобилей Porsche и VIP-сервис» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 10 января 2016 г.
  11. ^ Ричард Падилья (17 октября 2013 г.). « В Real Racing 3 добавлены автомобили Ferrari и дополнения к игровому процессу» . Мак Слухи . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 10 января 2016 г.
  12. ^ «Руководство и пошаговое руководство по Real Racing 3 для начинающих» . QuickGamer. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  13. ^ Добсон, Картер (28 февраля 2013 г.). «Все, что вам нужно знать о многопользовательской игре Real Racing 3 со сдвигом во времени» . 148Приложений. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Рич, Роб (27 февраля 2013 г.). «Обзор Real Racing 3» . 148Приложений. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  15. ^ Нельсон, Джаред (17 декабря 2013 г.). «Real Racing 3 дополнена многопользовательской онлайн-игрой в реальном времени и двумя новыми суперкарами» . ТачАркада. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обзоры Real Racing 3 для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Обзор Real Racing 3» . Край . 5 марта 2013. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Робинсон, Мартин (28 февраля 2013 г.). «Обзор Real Racing 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дэвис, Джастин (27 февраля 2013 г.). «Обзор Real Racing 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б Уиллингтон, Питер (28 февраля 2013 г.). «Обзор Real Racing 3» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б Ходапп, Эли (27 февраля 2013 г.). « Обзор Real Racing 3 — значительное повышение графической планки при добавлении множества таймеров и IAP» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Несвадба, Андрей (28 февраля 2013 г.). «Обзор Real Racing 3» . AppSpy. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б Холт, Крис (28 марта 2013 г.). «Обзор: Real Racing 3 для iOS необходимо исправить свою модель оплаты, прежде чем она сможет засиять» . МакВорлд. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б Леонард, Шон (28 февраля 2013 г.). «Обзор Real Racing 3» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Мур, Кевин (25 февраля 2013 г.). «Обзор Real Racing 3» . TouchGen. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  26. ^ «Информация о категории наград 2014 года: гоночная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cace37f64eae87cd567ed58ad15d4775__1721402280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/75/cace37f64eae87cd567ed58ad15d4775.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Real Racing 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)