Лаура Миле
Лаура Миле (родилась 9 июня 1969 г.) - американская деловая женщина, занимающая пост президента EA Entertainment, Technology & Central Development, где она курирует студии Electronic Arts , кроме тех, которые отвечают за ее спортивные игры. [1] Ранее она занимала должность операционного директора и директора студии EA. [2] [3] За время ее работы компания разработала несколько игр в отрасли, включая Battlefield , Star Wars , Need for Speed , The Sims , Bejeweled , Mass Effect и портфолио EA Sports . [4] [5]
Личная жизнь
[ редактировать ]Миле родилась в Сан-Франциско и выросла в жилом районе недалеко от озера Тахо . [6] Она начала заниматься играми благодаря пристрастию к настольным играм с семьей. [2] Во время учебы в Университете Невады в Лас-Вегасе Миле одновременно работала в архитектурных компаниях. Сейчас Миле живет в районе залива . [2]
Карьера
[ редактировать ]В 1996 году Лаура Миле присоединилась к разработчику видеоигр Westwood Studios в качестве менеджера проекта, а затем стала руководителем отдела маркетинга материнской компании Virgin Interactive , а когда EA приобрела Westwood в 1998 году, [7] она осталась, чтобы сосредоточиться на разработке расширенной аналитики для прогнозирования доходов. [2]
Лаура Миле наняла команду аналитиков данных, известную как «Джедаи», и поручила им построить первые модели статистической регрессии Electronic Arts для изучения «тенденций продаж, сезонности и предварительных заказов». На внедрение системы ушло около двух лет. [2]
За время своего пребывания в Electronic Arts Миле занимала различные руководящие должности. [8] В качестве директора студии Миле руководил 6000 сотрудников и тысячами подрядчиков, а также курировал 25 студий EA. [2] Лаура Миле стала известна тем, что учитывала отзывы игрового сообщества при принятии решений о том, какие игры следует создавать, например игры, связанные со скейтбордингом . [6]
До этого Миле занимал должность исполнительного вице-президента по глобальному издательскому делу, старшего вице-президента по издательскому делу, а когда в 2013 году EA подписала 10-летний контракт с The Walt Disney Company , Миле стала «Звездных войн» генеральным менеджером . Она также занимала должности старшего вице-президента по глобальному маркетингу и вице-президента по стратегическому планированию. [2] [9]
Миле основала женскую сетевую и наставническую группу в Electronic Arts. Интересуясь правами женщин , она работает над представлением женщин в играх. [10] Миле входила в совет директоров Фонда сообщества Кремниевой долины , а также возглавляла женскую команду EA. [11]
В апреле 2022 года Миле была назначена членом Совета управляющих Британского института кино сроком на четыре года. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Синклер, Брендан (20 июня 2023 г.). «EA реорганизуется в подразделения EA Sports и EA Entertainment» . GamesIndustry.biz . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хариф, Ольга (19 мая 2021 г.). «Самая влиятельная женщина в игровой индустрии хочет снова полюбить EA» . Новости Блумберга .
- ^ Смит, Дэйв (1 августа 2019 г.). «Одна из самых высокопоставленных женщин-руководителей EA делится своими тремя главными ключами к успеху на работе» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Перейра, Крис; Макуч, Эдди (2 декабря 2021 г.). «Франшиза Battlefield претерпевает серьезные изменения» . ГеймСпот .
- ^ Валентин, Ревекка (24 февраля 2021 г.). «EA передает будущее своих франшиз, включая Titanfall, в руки своих студий» . ИГН .
- ^ Jump up to: а б Хариф, Ольга (30 сентября 2021 г.). «Лаура Миле из EA, самая влиятельная женщина в игровой индустрии, становится исполнительным директором» . Новости Блумберга .
- ^ Моррис, Крис (17 августа 1998 г.). «EA покупает Westwood» . CNN .
- ^ Макуч, Эдди (22 июня 2020 г.). «Руководитель EA о важности разнообразия и инклюзивности» . ГеймСпот .
- ^ Фавис, Элиза (5 марта 2021 г.). «От «Звездных войн» до «Марвел» лицензионные видеоигры становятся все более амбициозными. Вот почему» . Вашингтон Пост .
- ^ Сегарра, Лиза Мари (17 января 2020 г.). «Руководитель Electronic Arts хочет сделать видеоигры более инклюзивными » Удача .
- ^ «Руководители электронного искусства» . Электронное искусство . 31 декабря 2016 г.
- ^ «Председатель BFI Тим Ричардс приветствует пять новых управляющих в совете BFI» . БФИ . 8 апреля 2022 г. Проверено 1 июля 2023 г.