Strike (серия видеоигр)
Ударять | |
---|---|
Жанр (ы) | Пристрели их |
Разработчик(и) | Электронное искусство |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | Amiga , Amiga CD32 , MS-DOS , Macintosh , Master System , Atari Lynx , Game Gear , Game Boy , Game Boy Advance , Nintendo 64 , Sega Genesis , ПК , PlayStation Network , PlayStation , PSP , Sega Saturn , Super NES |
Первый выпуск | Пустынный удар Март 1992 г. |
Последний выпуск | Ядерный удар 31 августа 1997 г. |
Strike — это серия видеоигр, созданная Майком Посеном, Джоном Патриком Мэнли и Тони Барнсом, выпущенная в период с 1991 по 1997 год компанией Electronic Arts для ряда игровых систем. Игры представляют собой разнонаправленные шутеры, рассматриваемые сверху или сверху вниз . Первые три игры серии были 2D и использовали изометрические спрайты , чтобы создать иллюзию трехмерной глубины, поскольку в то время рендеринг трехмерных полигонов в реальном времени был невозможен. Серия совершила переход к 3D-графике в реальном времени с выпуском советской игры Strike , в которой использовался совершенно новый движок, созданный для игровых консолей пятого поколения .
В играх игрок управляет вертолетом (хотя в следующих играх на некоторых уровнях требуется, чтобы игрок успешно управлял другими транспортными средствами, такими как судно на воздушной подушке , F-117 Nighthawk , мотоцикл и даже пешком). Серия состоит из пяти игр и была очень популярна в 16-битную эпоху , получив признание критиков за стратегические элементы, игровой процесс, графику и звук. В последних двух играх, выпущенных на PlayStation, были ролики с живыми актерами, которые отражали и объясняли события в игре.
Обзор
[ редактировать ]Игрок управляет вертолетом — Boeing AH-64 Apache или аналогичным типом — оснащенным тремя типами боеприпасов , ограниченным запасом топлива и броней. Хотя по карте разбросаны боеприпасы, топливо и броня, броню легче отремонтировать, спасая и доставляя военнопленных , солдат-союзников или других пассажиров к месту приземления. Если броня или топливо достигают нуля, самолет терпит крушение и гибнет жизнь.
Уровни состоят из нескольких миссий, которые можно выполнять в любом порядке, но зачастую лучше выполнять их последовательно, так как выполнение более ранней миссии облегчит последующие. Это связано с тем, что цели более поздних миссий обычно защищены «Опасной зоной», которая дает врагам в этом районе увеличенную дальность оружия, огневую мощь и урон, а также дополнительную броню. «Опасную зону» можно устранить путем уничтожения радара или электростанции, что часто является целью предыдущей миссии. На более поздних уровнях часто будет представлена только одна миссия, которую необходимо выполнить, чтобы открыть следующую. Миссии могут варьироваться от уничтожения вражеских целей, спасения солдата МВД , несущего жизненно важную информацию, защиты дружественных войск, захвата или уничтожения вражеского лидера или доставки союзников или груза в зону высадки. Между каждым уровнем происходят кат-сцены, развивающие сюжет.
Врагов несколько видов: от пехотинцев, вооруженных винтовками, до мощных зенитных систем и вертолетов противника. Как правило, у игрока нет поддержки, и он должен справляться с противниками самостоятельно, хотя и «Советский удар», и «Ядерный удар» включают в себя миссии с участием большого количества союзников.
Игрок может проиграть игру несколькими способами; потеряв всю свою жизнь или совершив действие, которое делает выполнение миссии невозможным. К ним относятся уничтожение критически важного объекта, убийство того, кого нужно было захватить или спасти, убийство слишком большого количества дружественных людей, возможность покинуть поле боя, неспособность защитить дружественную цель от захвата или уничтожения, разрушение вашей базы или высадка. зоны или слишком долго ждать, чтобы выполнить задачу миссии. После такого происшествия игрок должен вернуться на свою базу, и уровень начнется заново. В «Советском ударе» и «Ядерном ударе» , если игрок не может вернуться, его предупреждают о необходимости вернуться на базу, и после трех предупреждений STRIKE отключает транспортное средство игрока, и уровень будет перезапущен.
Сериал носил милитаристский характер: каждый вражеский спрайт имел соответствующий информационный раздел в меню паузы, в котором описывались детали реального оружия (или вымышленной версии, в случае несуществующего оружия, такого как могиканский вертолет из Urban). Ударять ). В играх следующего поколения, «Советский удар» и «Ядерный удар» , сюжеты в значительной степени основаны на современной геополитике , такой как нестабильность постсоветских государств или напряженность в демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореей. Однако, напротив, в играх часто проявляется причудливое чувство юмора, в котором Элвис неоднократно появлялся, в том числе за пределами замка, где его невозможно убить или даже причинить вред, он просто смеется над вами и даже над Санта-Клаусом , а также остроты игрока. персонаж в более ранних играх (в Urban Strike персонаж игрока, когда ему говорят, что злодей — злой гений , комментирует: «Отлично, еще один злой гений. Почему я никогда не смогу сражаться со злым идиотом?») Хотя он якобы серьезен в более ранних играх. природы, игры часто были довольно иронично в их исполнении.
Игры
[ редактировать ]Заголовок | Выпускать | Платформы |
---|---|---|
Пустынный удар | 1992 | Amiga , DOS , Macintosh , Master System , Atari Lynx , Game Gear , Game Boy , Game Boy Advance , Mega Drive/Genesis , Super NES , PSP (в составе EA Replay ) |
Удар в джунглях | 1993 | Amiga, DOS, Game Gear, Game Boy, Mega Drive/Genesis, Super NES, Amiga CD32 , PSP (в составе EA Replay ) |
Городская забастовка | 1994 | Mega Drive/Genesis, Super NES, Game Gear, Game Boy |
Советская забастовка | 1996 | PlayStation , Sega Saturn , PlayStation Network |
Ядерный удар | 1997 | PlayStation, ПК, Nintendo 64 , PlayStation Network |
Компиляция компакт -диска Sega под названием Super Strike Trilogy была продемонстрирована на выставке Electronic Entertainment Expo 1995 года , но так и не была выпущена. В него входили Desert Strike , Jungle Strike и Urban Strike . [1]
Две новые заявки на товарный знак Desert Strike , поданные 25 ноября 2013 г. [2] были обнаружены на веб-сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США. [ нужна ссылка ] В них указана EA в качестве компании, подавшей заявку, но не предоставлено никакой дополнительной информации по существу или интересу.
Будущий удар
[ редактировать ]Финальная кат-сцена Nuclear Strike включает в себя трейлер следующей игры серии, Future Strike , включая кадры робота -механика по имени «Воин», который может превращаться в вертолет. Future Strike так и не был выпущен, но эта разработка игры превратилась в Future Cop: LAPD , геймплей которого похож на предыдущие игры Strike , и робот-механик, подобный тому, который можно увидеть в трейлере Future Strike , который может превращаться в полицейский ховеркар.
Прием
[ редактировать ]эта серия заняла 95-е место среди лучших игр всех времён В 1996 году по версии журнала Next Generation , отметив, что «редко в серии игр было такое точное сочетание действия, стратегии и сценария». [3] К маю 1997 года было продано более 2,7 миллиона единиц франшизы Strike. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сега CD». ГеймПро . № 83. ИДГ . Август 1995 г. с. 38.
- ^ «Зарегистрируйте товарный знак онлайн. Найдите товарный знак онлайн» .
- ^ Следующее поколение 21 (сентябрь 1996 г.), стр.38.
- ^ «Palomar Pictures объединяется с Electronic Arts для создания полнометражного видео для предстоящей игры «Nuclear Strike» . ebworld.com . 13 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 14 июля 1997 года . Проверено 3 ноября 2019 г.