Команчи (серия видеоигр)
Команчи | |
---|---|
Жанр (ы) | Имитация боевого полета |
Разработчик(и) | Новалоджик |
Издатель(и) | Новалоджик, THQ Nordic |
Comanche — серия игр-симуляторов, выпущенная NovaLogic . [ 1 ] позже THQ Nordic после их приобретения. Цель каждой из этих игр — выполнение военных миссий на RAH-66 Comanche ударном вертолете , который на момент выпуска находился в разработке и прототипировании.
Comanche был первым коммерческим симулятором полета, основанным на воксельной технологии с использованием собственного движка компании Voxel Space (полностью написанного на языке ассемблера ). Эта техника рендеринга позволяла создавать гораздо более детализированный и реалистичный ландшафт по сравнению с симуляциями, основанными на векторной графике того времени. [ 2 ] [ 3 ]
Игры
[ редактировать ]За прошедшие годы было опубликовано несколько игр и дополнений: [ 4 ]
- Команчи: Максимальное перебор (1992)
- Comanche: Global Challenge (1993) - три новые кампании
- Comanche: Over the Edge (1993) - четыре новые кампании
- Компакт-диск Comanche (1994) - сборник дисков Maximum Overkill и миссий, а также 10 бонусных миссий. Переиздан в 1997 году на DVD SoftKey As Comanche CD Special Edition. Включает демо-версию America Online и совместимость с Windows 95.
- Werewolf vs Comanche (1995) - пакет из двух игр с совместимым многопользовательским режимом.
- Comanche 2 (1996) — отдельный выпуск команчской части Werewolf vs. Comanche .
- Команч 3 (1997)
- Comanche Gold (1998) - Comanche 3 с дополнительными кампаниями и различными улучшениями.
- Команч 4 [ 5 ] (2001)
- Команчи (2021) — действие происходит в ближайшем будущем. Версия раннего доступа вышла в Steam 12 марта 2020 г. [ 6 ] Релиз 1.0 состоялся 26 августа 2021 года. [ 7 ] До выхода в ранний доступ игра была разработана Nukclear, а затем — Ashborne Games. [ 8 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World — Обозреватель журнала армии США пилот AH-64 Брайан Уокер — в 1993 году оценил Comanche Maximum Overkill , назвав его «потрясающим взглядом на вертолетную войну 21-го века». Он заявил, что она создала «более правдоподобную модель местности, чем Army's Combat Mission Simulator» и стала первой игрой, воспроизводящей «ощущение полета на малой высоте». Уокеру понравилась стабильность и простота использования летной модели, и он сообщил, что кабина соответствует принципам MANPRINT («Интеграция рабочей силы и персонала»). Он сравнил управляемость вертолета с «слизняком… джойстики могут скрипеть зубами», а также раскритиковал «скудный» выбор миссий и вражеских целей, а также нереально высокую прочность и боевую нагрузку. Тем не менее Уокер пришел к выводу, что «огневая мощь новейшей графики дает [ему] преимущество, позволяющее смести с поля боя более чем пару конкурентов». [ 10 ]
В 1993 году Уокер сделал обзор Mission Disk One для журнала, заявив, что он «честно говоря, ожидал большего от дополнительного диска , который продается по цене 40 долларов». Он раскритиковал отсутствие улучшений в летной модели (« CMO » Команч Барни Файф ») и пришел к выводу, что это «все равно, что дозаправить боевой корабль без его перевооружения». все еще летает так, как будто за штурвалом находится [ 11 ] В 1994 году Уокеру понравилась более высокая сложность «40 сложных новых миссий» с диска Over the Edge , а также улучшенная графика и управление. Он пришел к выводу, что расширение «ясно показывает превосходство новых функций и делает игру гораздо более приятной». Уокеру также понравился компакт -диск Comanche , но он рекомендовал его только тем, кто впервые знаком с игрой или у кого нет расширений. Однако он повторил, что «многие из ограничений, которые я отметил в своем обзоре оригинального CMO , все еще присутствуют… было бы неплохо увидеть, как NovaLogic создаст игру-вертолет, равную Falcon 3.0 в области технического реализма». [ 12 ]
Обозреватель Next Generation высказал мнение, что «в чистом многопользовательском режиме Werewolf vs. Comanche трудно превзойти». Он отметил, что, поскольку обе игры находятся на разных дисках, геймерам нужно купить только половину количества копий игры, равного количеству игроков в сетевой сессии. Он получил четыре звезды из пяти. [ 13 ]
Comanche Maximum Overdrive была номинирована на награду на конференции разработчиков игр 1993 года . [ 14 ]
, общий объем продаж всей серии Comanche К ноябрю 2001 года, еще до выхода Comanche 4 по всему миру составил 2,5 миллиона копий . [ 15 ]
Comanche Mac получил 4 звезды из 5 от MacUser . [ 16 ] В 1995 году журнал Flux поставил Comanche на 18-е место в списке 100 лучших видеоигр. Они похвалили игру, назвав ее: «Один из самых графически приятных авиасимуляторов». [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- LHX Атакующий Вертолет
- G-Полиция
- Враг вступил в бой: RAH-66 Comanche против KA-52 Hokum
- Удар (сериал)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры НоваЛогик» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года.
- ^ « Воксельный движок местности », введение. В сознании программиста, 2005 г. (архив 2013 г.).
- ^ «Voxel Space — рендеринг местности менее чем за 20 строк кода» . Гитхаб . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «Comanche Gold для Windows 98 — MobyGames» . Мобиигры .
- ^ «Команч 4 — Новалоджик» . novalogic.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г.
- ^ «Сегодня COMANCHE выходит в ранний доступ» . thqnordic.com . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Команч — релизный трейлер» . Фейсбук . 26 августа 2021 г. Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Проекты» . Нукклир . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Игры» . Эшборнские игры . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Уокер, Брайан (март 1993 г.). «Максимальное убийство команчей от NovaLogic» . Мир компьютерных игр . п. 124 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Уокер, Брайан (август 1993 г.). "Первый диск миссии NovaLogic's Comanche Maximum Overkill" . Мир компьютерных игр . п. 134 . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Уокер, Брайан (февраль 1994 г.). «Больше, чем Апач» . Мир компьютерных игр . п. 50.
- ^ «Оборотень против команчей». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 164.
- ^ «7-я Международная конференция разработчиков компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Июль 1993 г. с. 34 . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ « "Стрелок в небе" стал золотым!" (Пресс-релиз). Калабасас, Калифорния : NovaLogic . 7 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2002 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Левитус, Боб (июль 1997 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 27 апреля 1995 г.