Черный огонь (видеоигра)
Черный огонь | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | НоваЛогик [ а ] |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Сега Сатурн |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Black Fire — -симулятор боевых полетов видеоигра 1995 года, разработанная NovaLogic , изданная в Северной Америке компанией Sega , а также в Японии и Европе компанией Virgin Interactive Entertainment для Sega Saturn .
Геймплей
[ редактировать ]Black Fire — это игра-симулятор боевых полетов вертолета. [ 2 ] Игрок управляет вертолетом от первого лица, ему приходится сталкиваться с атаками врагов, включая вертолеты и другие транспортные средства. Эту перспективу можно изменить на вид сбоку. Во время игры игрок может выбирать между четырьмя различными типами оружия. Повреждения вызваны выстрелом, столкновением с другими вертолетами или столкновением с землей. Различные части вертолета могут быть повреждены, о чем свидетельствует изменение цвета вертолета в пользовательском интерфейсе игры. Поврежденные детали могут привести к тому, что вертолет будет работать по-другому. Вертолет, которым управляет игрок, имеет ограниченный боезапас и топливо; если топливо заканчивается, уровень теряется. Уровень также теряется, если у игрока заканчивается время.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Black Fire была разработана NovaLogic для Sega Saturn . Он был опубликован Sega в Северной Америке 10 ноября 1995 года. Позже он был опубликован Virgin Interactive Entertainment в Японии 22 декабря 1995 года и в Европе 28 июня 1996 года.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Игроки | 71% [ 3 ] |
GameFan | 204/300 [ 4 ] |
ИграРеволюция | 6/10 [ 5 ] |
Злые машины Sega | 70/100 [ 6 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слияние | 2/5 [ 7 ] |
Сега Пауэр | 74% [ 8 ] |
Микс Про | 80/100 [ 9 ] |
Журнал Sega Saturn | 75% [ 10 ] |
Тотальный Сатурн | 67% [ 11 ] |
Абсолютный геймер | 6/10 [ 12 ] |
Black Fire вызвал разногласия среди критиков. Fusion Майк Наллас из считал полигональные ландшафты игры лучшим моментом, но указал на проблемы с радаром и системами наведения. [ 7 ] GameFan Трое рецензентов сочли это честным симулятором боевых полетов, но сочли визуальную составляющую не впечатляющей. Они также отметили сложность обучения из-за элементов управления, «раздражающую» дальность прорисовки и отсутствие дополнительных ракурсов камеры, а также другие недостатки. [ 4 ] Game Players Патрик Баггатта из высоко оценил игровые поля с текстурами на 360 °, внутриигровые радиоподсказки, саундтрек и динамичный игровой процесс. Тем не менее, Баггатта считал повторяющийся ландшафт, отсутствие стратегии и «неудобное» управление отрицательными моментами игры. [ 3 ]
Компания Next Generation согласилась с Баггаттой, заявив, что «очевидная попытка быть всем для всех геймеров приводит к тому, что слишком легко упустить из виду впечатляющие элементы Blackfire , такие как иногда потрясающая графика и напряженные последовательности действий, но со временем эти полезные аспекты все же справляются. Возможно, если бы в действии было больше стратегического подхода, а не перестрелки, тогда эти элементы были бы более очевидными. В Blackfire есть свои моменты, но они есть. не хватает последовательного крюк." [ 2 ] Фрэнк О'Коннор из Ultimate Gamer нашел ее графически скучной, но интересной с точки зрения игрового процесса. [ 12 ] Sega Pro Мэт Йео из положительно отозвался о минимальном времени загрузки и графическом представлении, но заявил, что «более жесткий контроль был бы желателен». [ 9 ]
GamePro заявила, что предварительно отрендеренные ролики между этапами превосходят «зубчатую» игровую графику, а также отметила ограниченную высоту вертолета. [ 13 ] Sega Power Дэйв Перретт и Джеймс Эштон неоднозначно оценили визуальные эффекты и оригинальность игры, но похвалили ее звук и ценность воспроизведения. [ 8 ] Sega Saturn Magazine Журнал Rad Auto из журнала написал: «По сути, Blackfire — это хороший игровой движок, обремененный разочаровывающей предпосылкой уровня. Задачи миссий становятся все сложнее, а действия, необходимые для выполнения каждой из них, — нет. Это достаточно приятно для игрока. пока, но не ждите классики — или даже большего, чем недельное удовольствие». [ 10 ]
Маркус Хирн и Пол Гаскойн из Mean Machines Sega положительно сравнили игру с Magic Carpet (1994) и Hi-Octane (1995) с точки зрения графики. Тем не менее, Хирн и Гаскойн согласились с другими рецензентами относительно поля зрения, управления и сложности уровней. В конечном итоге они порекомендовали Firestorm: Thunderhawk 2 . [ 6 ] Total Saturn оценила визуальную составляющую, звук и игровой процесс на среднем уровне. [ 11 ] GameRevolution высоко оценила общее визуальное представление и звуковой дизайн, но отметила сложность обучения. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа Sega Away Team . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Существо, Особенность (январь 1996 г.). «Специальный выпуск: с командой Home Away Team — познакомьтесь с выездной командой Sega, элитной группой разработчиков, создающих игры для Saturn» . ГеймПро . № 78. ИДГ . стр. 46–48.
- ^ Jump up to: а б с «Финал — Сатурн: Вихрь — Блэкфайр» . Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 178.
- ^ Jump up to: а б Баггатта, Патрик (декабрь 1995 г.). «Обзор — Сатурн: Черный огонь» . Игроки игры . № 78. Imagine Media . п. 68.
- ^ Jump up to: а б Де Баррес, Николас; Гранетт, Дэн; Халверсон, Дэйв (ноябрь 1995 г.). «Точка обзора: Черный огонь (Сатурн); Сектор Сатурна: Черный огонь» . ГеймФан . Том. 3, нет. 11. Метрополис Медиа. стр. 21, 56 .
- ^ Jump up to: а б «Обзор Blackfire для Сатурна — враг нацелился!» . Игра Революция . Жажда Онлайн . 6 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хирн, Маркус; Гаскойн, Пол (август 1996 г.). «Обзор Сатурна: Черный огонь» . Злые машины Sega . № 46. ЭМАП . п. 72.
- ^ Jump up to: а б Наллас, Майк (сентябрь 1995 г.). «Культурный шок: обратная реакция черного огня - многочисленные неприятности превратили эту птичку в огненный шар» . Слияние . № 2. Публикации Декера. п. 90.
- ^ Jump up to: а б Перретт, Дэйв; Эштон, Джеймс (июль 1996 г.). «Обзор – Saturn: Black Fire – После Thunderhawk 2 вертолетным играм есть чему соответствовать. Есть ли у Black Fire все необходимое, чтобы стать лучшими?» . Sega Power (коллекционный выпуск). № 82. Будущее издательства . стр. 58–59.
- ^ Jump up to: а б Йео, Мэт (Рождество 1995 г.). «Обзор — Сатурн: Черный огонь» . Сега Про . № 53. Издательство Парагон . стр. 50–51.
- ^ Jump up to: а б Автомат, Рад (июль 1996 г.). «Обзор — Операция: Блэкфайр» . Журнал Sega Saturn . № 9. Emap International Limited . стр. 70–71.
- ^ Jump up to: а б «Рецензия: Черный огонь» . Тотальный Сатурн . Том. 1, нет. 4. Издательство Рапид. Февраль 1997 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Фрэнк (декабрь 1995 г.). «Обзор Sega Saturn: Черный огонь» . Абсолютный геймер . № 5. Публикации Ларри Флинта . п. 77.
- ^ «Быстрые удары: BlackFire (Сатурн)» . ГеймПро . № 80. ИДГ . Март 1996 г. с. 75.