Jump to content

Черный огонь (видеоигра)

Черный огонь
Разработчик(и) НоваЛогик [ а ]
Издатель(и)
Платформа(ы) Сега Сатурн
Выпускать
  • NA : 10 ноября 1995 г.
  • JP : 22 декабря 1995 г.
  • Я : 28 июня 1996 г.
Жанр (ы) Симулятор боевых полетов
Режим(ы) Одиночная игра

Black Fire -симулятор боевых полетов видеоигра 1995 года, разработанная NovaLogic , изданная в Северной Америке компанией Sega , а также в Японии и Европе компанией Virgin Interactive Entertainment для Sega Saturn .

Геймплей

[ редактировать ]

Black Fire — это игра-симулятор боевых полетов вертолета. [ 2 ] Игрок управляет вертолетом от первого лица, ему приходится сталкиваться с атаками врагов, включая вертолеты и другие транспортные средства. Эту перспективу можно изменить на вид сбоку. Во время игры игрок может выбирать между четырьмя различными типами оружия. Повреждения вызваны выстрелом, столкновением с другими вертолетами или столкновением с землей. Различные части вертолета могут быть повреждены, о чем свидетельствует изменение цвета вертолета в пользовательском интерфейсе игры. Поврежденные детали могут привести к тому, что вертолет будет работать по-другому. Вертолет, которым управляет игрок, имеет ограниченный боезапас и топливо; если топливо заканчивается, уровень теряется. Уровень также теряется, если у игрока заканчивается время.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Black Fire была разработана NovaLogic для Sega Saturn . Он был опубликован Sega в Северной Америке 10 ноября 1995 года. Позже он был опубликован Virgin Interactive Entertainment в Японии 22 декабря 1995 года и в Европе 28 июня 1996 года.

Black Fire вызвал разногласия среди критиков. Fusion Майк Наллас из считал полигональные ландшафты игры лучшим моментом, но указал на проблемы с радаром и системами наведения. [ 7 ] GameFan Трое рецензентов сочли это честным симулятором боевых полетов, но сочли визуальную составляющую не впечатляющей. Они также отметили сложность обучения из-за элементов управления, «раздражающую» дальность прорисовки и отсутствие дополнительных ракурсов камеры, а также другие недостатки. [ 4 ] Game Players Патрик Баггатта из высоко оценил игровые поля с текстурами на 360 °, внутриигровые радиоподсказки, саундтрек и динамичный игровой процесс. Тем не менее, Баггатта считал повторяющийся ландшафт, отсутствие стратегии и «неудобное» управление отрицательными моментами игры. [ 3 ]

Компания Next Generation согласилась с Баггаттой, заявив, что «очевидная попытка быть всем для всех геймеров приводит к тому, что слишком легко упустить из виду впечатляющие элементы Blackfire , такие как иногда потрясающая графика и напряженные последовательности действий, но со временем эти полезные аспекты все же справляются. Возможно, если бы в действии было больше стратегического подхода, а не перестрелки, тогда эти элементы были бы более очевидными. В Blackfire есть свои моменты, но они есть. не хватает последовательного крюк." [ 2 ] Фрэнк О'Коннор из Ultimate Gamer нашел ее графически скучной, но интересной с точки зрения игрового процесса. [ 12 ] Sega Pro Мэт Йео из положительно отозвался о минимальном времени загрузки и графическом представлении, но заявил, что «более жесткий контроль был бы желателен». [ 9 ]

GamePro заявила, что предварительно отрендеренные ролики между этапами превосходят «зубчатую» игровую графику, а также отметила ограниченную высоту вертолета. [ 13 ] Sega Power Дэйв Перретт и Джеймс Эштон неоднозначно оценили визуальные эффекты и оригинальность игры, но похвалили ее звук и ценность воспроизведения. [ 8 ] Sega Saturn Magazine Журнал Rad Auto из журнала написал: «По сути, Blackfire — это хороший игровой движок, обремененный разочаровывающей предпосылкой уровня. Задачи миссий становятся все сложнее, а действия, необходимые для выполнения каждой из них, — нет. Это достаточно приятно для игрока. пока, но не ждите классики — или даже большего, чем недельное удовольствие». [ 10 ]

Маркус Хирн и Пол Гаскойн из Mean Machines Sega положительно сравнили игру с Magic Carpet (1994) и Hi-Octane (1995) с точки зрения графики. Тем не менее, Хирн и Гаскойн согласились с другими рецензентами относительно поля зрения, управления и сложности уровней. В конечном итоге они порекомендовали Firestorm: Thunderhawk 2 . [ 6 ] Total Saturn оценила визуальную составляющую, звук и игровой процесс на среднем уровне. [ 11 ] GameRevolution высоко оценила общее визуальное представление и звуковой дизайн, но отметила сложность обучения. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Sega Away Team . [ 1 ]
  1. ^ Существо, Особенность (январь 1996 г.). «Специальный выпуск: с командой Home Away Team — познакомьтесь с выездной командой Sega, элитной группой разработчиков, создающих игры для Saturn» . ГеймПро . № 78. ИДГ . стр. 46–48.
  2. ^ Jump up to: а б с «Финал — Сатурн: Вихрь — Блэкфайр» . Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 178.
  3. ^ Jump up to: а б Баггатта, Патрик (декабрь 1995 г.). «Обзор — Сатурн: Черный огонь» . Игроки игры . № 78. Imagine Media . п. 68.
  4. ^ Jump up to: а б Де Баррес, Николас; Гранетт, Дэн; Халверсон, Дэйв (ноябрь 1995 г.). «Точка обзора: Черный огонь (Сатурн); Сектор Сатурна: Черный огонь» . ГеймФан . Том. 3, нет. 11. Метрополис Медиа. стр. 21, 56 .
  5. ^ Jump up to: а б «Обзор Blackfire для Сатурна — враг нацелился!» . Игра Революция . Жажда Онлайн . 6 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 22 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хирн, Маркус; Гаскойн, Пол (август 1996 г.). «Обзор Сатурна: Черный огонь» . Злые машины Sega . № 46. ЭМАП . п. 72.
  7. ^ Jump up to: а б Наллас, Майк (сентябрь 1995 г.). «Культурный шок: обратная реакция черного огня - многочисленные неприятности превратили эту птичку в огненный шар» . Слияние . № 2. Публикации Декера. п. 90.
  8. ^ Jump up to: а б Перретт, Дэйв; Эштон, Джеймс (июль 1996 г.). «Обзор – Saturn: Black Fire – После Thunderhawk 2 вертолетным играм есть чему соответствовать. Есть ли у Black Fire все необходимое, чтобы стать лучшими?» . Sega Power (коллекционный выпуск). № 82. Будущее издательства . стр. 58–59.
  9. ^ Jump up to: а б Йео, Мэт (Рождество 1995 г.). «Обзор — Сатурн: Черный огонь» . Сега Про . № 53. Издательство Парагон . стр. 50–51.
  10. ^ Jump up to: а б Автомат, Рад (июль 1996 г.). «Обзор — Операция: Блэкфайр» . Журнал Sega Saturn . № 9. Emap International Limited . стр. 70–71.
  11. ^ Jump up to: а б «Рецензия: Черный огонь» . Тотальный Сатурн . Том. 1, нет. 4. Издательство Рапид. Февраль 1997 г. с. 11.
  12. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Фрэнк (декабрь 1995 г.). «Обзор Sega Saturn: Черный огонь» . Абсолютный геймер . № 5. Публикации Ларри Флинта . п. 77.
  13. ^ «Быстрые удары: BlackFire (Сатурн)» . ГеймПро . № 80. ИДГ . Март 1996 г. с. 75.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc767b0ab7b508713d82defcf17a8591__1691368080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/91/bc767b0ab7b508713d82defcf17a8591.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Fire (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)