Волчья стая (видеоигра)
Волчья стая | |
---|---|
Разработчик(и) | НоваЛогик |
Издатель(и) | Программное обеспечение Бродербунд |
Платформа(ы) | Амига , Атари СТ , ДОС , Макинтош |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор подводной лодки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wolfpack — времен Второй мировой войны симулятор подводной лодки , выпущенный Broderbund в 1990-х годах для Amiga , Atari ST , DOS и Macintosh . Он моделирует боевые действия между волчьими стаями немецких подводных лодок и конвоями эсминцев и торговых судов союзников в битве за Атлантику .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок может выбрать командование любой стороной: волчьей стаей или конвоем, при этом компьютер управляет вражескими судами. В любой момент игрок может взять на себя командование любым судном в своей группе, включая танкеры и грузовые суда , каждый из которых имеет по одному орудию. Каждое судно можно настроить так, чтобы оно оставалось на курсе или в состоянии покоя, либо действовало под управлением компьютера, пока игрок управляет другим судном. Эта функция помогла проложить путь многим современным видеоиграм-стратегиям в реальном времени.
Игра позволяет игроку выбирать между разными уровнями тактической сложности. Игрок может просто командовать одной подводной лодкой или по одной, либо отдавать приказы и командовать действиями всей группы. Они могут приказать судну патрулировать определенный путь, проложенный с помощью мыши на экране карты, или встать на якорь в определенной точке, или предпринять другие действия. Пользователь также может создавать новые миссии, выбирая исходные локации, приказы и маршруты патрулирования судов обеих сторон.
Игрок может выбрать запуск симуляции в реальном времени или увеличить скорость до 64 раз, что позволит кораблям преодолевать большие расстояния за разумное время. Симуляция автоматически замедляется до реального времени в важные моменты, например, когда раздаются выстрелы.
Технология
[ редактировать ]Игра отражает ряд достижений в области технологий, произошедших во время Второй мировой войны. Каждая миссия происходит в течение определенного года войны. В последующие годы игроку станут доступны новые классы подводных лодок с такими достижениями, как большая подводная скорость. Эсминцы получают радар и активный гидролокатор для обнаружения подводных лодок, а также противолодочное вооружение в дополнение к глубинным бомбам , орудиям и пассивному гидролокатору более ранних эсминцев.
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World поставил игре две звезды из пяти. Журнал заявил, что его заявление о том, что оно представляет собой «точную симуляцию» с «беспрецедентным реализмом», было ложным, как и утверждение о том, что он поддерживает графику VGA за пределами начального экрана. Журнал заключил: «Этот рецензент не считает, что WolfPack имеет какую-либо реальную долгосрочную устойчивость», хотя как игра доставляет удовольствие. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В феврале 1994 года журнал заявил, что версия на компакт-диске привлекательна из-за «интригующего саундтрека», редактора миссий и простоты игры для новичков. [ 4 ] но в апреле 1994 года заявил, что плохая графика сделала Silent Service II «гораздо предпочтительнее этого глубокомысленного предложения». [ 5 ]
В 1994 году журнал PC Gamer US назвал Wolfpack 34-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы написали: «Существуют и более сложные дополнительные симуляторы, но если вы ищете захватывающий азарт и интерфейс, который позволит вам ощутить внутреннее напряжение битвы за Северную Атлантику, не ищите ничего, кроме Wolfpack на компакт-диске. ПЗУ." [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукс, М. Эван (июль – август 1990 г.). «Под морем / Волчья стая Бродербунда» . Мир компьютерных игр . № 73. С. 36–37 . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (декабрь 1991 г.). «Компьютерная стратегия и варгеймы: эпоха 1900-1950 годов / Часть II (МЗ) аннотированной пайктоографии» . Мир компьютерных игр . п. 126 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (октябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, RZ» . Мир компьютерных игр . стр. 144–148 . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Заглянуть» . Мир компьютерных игр . Февраль 1994 г., стр. 212–220.
- ^ «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42.
- ^ Персонал (август 1994 г.). « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США (3): 32–42.