Jump to content

Программная клавиша

СофтКей Интернешнл
Учебная компания (1995–1999)
Основан 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 ) (как SoftKey Software Products)
Основатели Кевин О'Лири
Несуществующий 1999 год ; 25 лет назад ( 1999 )
Судьба Приобретена Mattel и объединена с Mattel Interactive.
Преемники Маттел Интерактив (1999–2001)
Интерактивное обучение Riverdeep
Программное обеспечение MacKiev
Штаб-квартира
Соединенные Штаты (США)
Продукты Образовательное программное обеспечение
Лопаточные игры

SoftKey International (первоначально SoftKey Software Products, Inc. ) — компания- разработчик программного обеспечения , основанная Кевином О'Лири в 1986 году в Торонто , Онтарио. [1] С 1995 по 1999 год она была известна как The Learning Company после приобретения The Learning Company и получения ее названия.

SoftKey сыграла важную роль в распаде образовательно-развлекательной индустрии на рубеже тысячелетий. [2] Факторы, способствовавшие этому, включают снижение рыночной цены за счет выпуска бесплатным дисков с бесплатным и условно- ПО . [3] враждебные поглощения крупных компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения для образования и развлечений, сокращение штата этих приобретений до минимального штата и сомнительные финансовые методы поддержания курса акций . [2]

В 1999 году компания была приобретена Mattel в результате того, что Businessweek назвал одной из «худших сделок всех времен». [4] Впоследствии она была объединена с Mattel Interactive . [ нужна ссылка ] Riverdeep Interactive Learning и Software MacKiev.

Продукты

[ редактировать ]

SoftKey публиковала и распространяла программное обеспечение для персональных компьютеров на компакт-дисках для компьютеров Windows и Macintosh в конце 1980-х и 1990-х годах. [5] Его линейка состояла из программного обеспечения, предназначенного для домашней аудитории, в частности, дисков shovelware, содержащих различное бесплатное или условно-бесплатное игровое программное обеспечение. Компания добилась большого успеха, предлагая продукцию « только для драгоценностей », получившую название «Платиновая» линия. [ нужна ссылка ]

Как издатель программного обеспечения для дома и малого офиса, SoftKey выкупила права на пакеты приложений у их авторов и распространяла их под собственным лейблом «Key». К концу 1992 года SoftKey распространяла таким образом 35 различных продуктов. [6] К 1994 году SoftKey начала разрабатывать собственное программное обеспечение и включила в свою линейку продуктов образовательно-развлекательные игры и компакт-диски. [7]

В 1986 году компания SoftKey выпустила специализированный графический пакет KeyChart для IBM PC и совместимых компьютеров, призванный упростить трудоемкое построение графиков. [8] В 1993 году она продавала KeyMap, программное обеспечение только для DOS , которое предлагало карты, планирование маршрутов и инструмент базы данных для аннотирования карт. [9] Примерно в это же время Computer Associates приобрела Easy Tax (DOS) у SoftKey и продала ее под названием Simply Tax. [10]

Приобретение компанией SoftKey компании The Learning Company пополнило Reader Rabbit и Math Rabbit ее коллекцию образовательными видеоиграми . В результате приобретения MECC к ним добавились The Oregon Trail , Word Munchers , Number Munchers и Storybook Weaver . [11] С приобретением Broderbund компания получила несколько отмеченных наградами брендов, включая Carmen Sandiego , The Print Shop , Living Books , Family Tree Maker , Arthur и KidPix . [12]

Маркетинг

[ редактировать ]

По словам основателя Кевина О'Лири, бизнес-модель SoftKey заключалась в том, чтобы продавать свою розничную продукцию «не отличающейся от корма для кошек или любого другого потребительского товара». [6] Это была одна из немногих компаний, арендовавших помещения в магазинах, чтобы лучше управлять дистрибуцией. [13] О'Лири заявил: «Когда мы обращаемся к розничному продавцу, мы можем предложить ему широкий спектр наименований, что диверсифицирует их риски. Поэтому, если они предоставят нам пять или 10 квадратных футов площади магазина, мы гарантируем X долларов сквозной продажи». ." [6] Он также сказал: «Речь идет больше не о технологиях. Речь идет о маркетинге, мерчандайзинге, управлении брендом и полочном пространстве. В бизнесе по производству кошачьего корма это все, что имеет значение. А в бизнесе программного обеспечения это все, что имеет значение». [14]

Компания впервые внедрила вращающиеся стеллажи с программным обеспечением, упакованным в стандартные футляры для компакт-дисков, что позволило выставить на них в три раза больше продукции. [15] Продукты из нишевых компаний по производству программного обеспечения перешли в обычные магазины с большим трафиком, такие как Office Depot, Radio Shack, Willson Stationers и SmithBooks. Компания использовала привлекательную графику на коробках и сделала всю упаковку единообразной. О'Лири считал, что «то, что находится внутри коробки, важно, но это не так важно, как то, как это продается». [6] Он заявил, что «это действительно философия упакованных товаров, которая захватила эту отрасль. Речь идет об облицовке, полочном пространстве, рекламных долларах, а также о стимулировании продаж через дверь и прибыли на квадратный фут валовой прибыли». [6]

В октябре 1995 года у SoftKey было 10 центров в городах Европы, Азии, Канады и США. Она продавала свою продукцию через более чем 18 000 торговых точек, включая продуктовые магазины, хозяйственные магазины и сувенирные магазины в аэропортах, и имела дистрибьюторов в 47 странах. [16]

Стратегия ценообразования SoftKey заключалась в том, чтобы отдавать предпочтение количеству проданных копий над ценой за единицу. Таким образом, SoftKey продавала свои игры по более низким ценам, обычно от 40 до 100 долларов, с минимальной прибылью. [6] Газета Christian Science Monitor заявила, что этот шаг может «преобразовать отрасль», что приведет к снижению цен на программное обеспечение, но большему разнообразию типов магазинов, продающих программное обеспечение. [14]

Корпоративная миссия SoftKey International, Inc. заключалась в том, чтобы «быть ведущим электронным издателем недорогого потребительского программного обеспечения во всем мире». [16] Один аналитик назвал ее продукты «подставками для подставок», поскольку они были настолько дешевы, что «если вам не нравится само программное обеспечение, вы можете использовать компакт-диски в качестве подставок для напитков». [17]

О'Лири хотел «производить продукты для обслуживания тех 40 процентов рынка, которые не покупали образовательное программное обеспечение из-за проблем с ценами». [18] Он заявил: «За последние два года мы перешли от отрасли, которая продает в основном предприятиям, к отрасли, которая претерпевает резкие изменения, чтобы стать товаром». [7]

Компания стала известна тем, что агрессивно снижала затраты на разработку продуктов и увольняла сотрудников приобретенных ею компаний. [19] Кейси Дворкин, издатель Retail Price Week, заявил, что SoftKey привлекает компании, которые хотят «продавать программное обеспечение за фунт, призывая к импульсивным покупкам клиентов, которые заинтригованы, но не хотят терять 40 долларов за программное обеспечение». [15] Они сравнили практику SoftKey с тем, как производитель стиральных порошков продает версию премиального бренда, более дешевый бренд и непатентованную версию одного и того же продукта. [15]

SoftKey построила бизнес, приобретая переживающие трудности компании-разработчики программного обеспечения, переупаковывая и меняя цены на свои продукты. [20] «В компании SoftKey считают, что цена на большую часть потребительского программного обеспечения завышена и поэтому не может выйти на широкий рынок. Эта философия противоречит художественным взглядам многих представителей бизнеса мультимедийного программного обеспечения, но, тем не менее, она, тем не менее, вероятно, будет становиться все более влиятельной в нестабильном мире программного обеспечения». [21]

SoftKey Software Products была самой быстрорастущей компанией в Канаде в 1992 году с объемом продаж 36,8 миллиона долларов и прибылью в 6,1 миллиона долларов. Наиболее прибыльными продуктами компании были налоговое программное обеспечение и процессинговые услуги. [6] К апрелю 1995 года акции SoftKey оценивались в 25,50 долларов, что примерно в 20 раз превышает годовую прибыль. [22] Публичное размещение 2,3 миллиона обыкновенных акций было оценено в $28,875. [23]

Продукты SoftKey продавались в более чем 19 000 магазинах более чем в 40 странах. [24] В июне того же года Montgomery Securities привлекла для компании более 60 миллионов долларов. В октябре SoftKey привлекла еще $350 млн в рамках частного размещения без рейтинга. [17] 28 ноября 1995 года количество акций SoftKey выросло с 3,2 миллиона до 4,7 миллиона, что стало самым большим увеличением открытых позиций среди выпусков Nasdaq. [25]

В августе 1998 года фондовая биржа остановила торговлю The Learning Company, поскольку компания опубликовала заявление, в котором проясняются вопросы о ее практике бухгалтерского учета. [26] Акции The Learning Company ( NYSE : TLC) упали на 1 15/16 до 26 3/8, а акции Mattel (NYSE: MAT) упали на 20 процентов до 23 11/16. [27] Компания продолжала расти, ее доход составил 800 миллионов долларов, несмотря на накопленный дефицит в 1,1 миллиарда долларов к концу 1998 года. [4]

В 1986 году канадский бизнесмен и инвестор Кевин О'Лири вместе с Джоном Фрименом. [28] основал компанию SoftKey Software Products, Inc. в подвале О'Лири, взяв ссуду в размере 10 000 долларов от его матери. [29] [30] Он убедил другие компании объединить продукты SoftKey со своим собственным программным обеспечением, которое впоследствии было лицензировано другими фирмами, что оказалось более рентабельным, чем внутренняя разработка. [31]

В 1993 году компания SoftKey International была создана в результате трехстороннего слияния компаний SoftKey Software Products, WordStar International и Spinnaker Software . [32] [33] Акционерам Softkey Software принадлежало около 53 процентов акций новой компании. [33] После слияния компания переехала в офис Spinnaker в Кембридже, штат Массачусетс . [34]

Приобретения

[ редактировать ]

MECC и обучающая компания

[ редактировать ]
Логотип компании SoftKey после приобретения компании Learning

В октябре 1995 года SoftKey начала тендерную войну против Broderbund for Learning Company, выставив враждебное предложение на сумму 606 миллионов долларов. SoftKey также объявила, что согласилась купить Minnesota Educational Computing Corporation (MECC) за 370 миллионов долларов, что поставило под сомнение предложение Broderbund. [13] [35] О'Лири прокомментировал: «Они работают над экономикой вчерашнего дня», заявив, что «продукты Learning по премиальной цене не соответствовали тенденциям рынка». [36]

После приобретения The Learning Company SoftKey сменила название на The Learning Company. [37] Значительный процент сотрудников был уволен, в результате чего его штат стал скелетным. [ нужна ссылка ] Старший вице-президент MECC по разработке продуктов Сьюзан Шиллинг заявила: «[О'Лири] был заинтересован в зарабатывании денег. Я не уверена, что у него было желание помогать детям учиться». [38]

Приобретения с 1994 по 1998 год.

[ редактировать ]

14 сентября 1994 года SoftKey приобрела частную Software Marketing Corp., Phoenix, примерно за 600 000 обыкновенных акций SoftKey и приняв на себя долгосрочный долг в размере 1,6 миллиона долларов. [39]

30 ноября 1995 года первоначальная компания Learning Company объявила, что подала в суд на компанию Tribune за нарушение законов о ценных бумагах в качестве «стратегического партнера» SoftKey International. [40] На следующий день SoftKey согласилась приобрести Compton's New Media у Tribune за акции на сумму 106,5 миллионов долларов. [41] Компания New Media Комптона была издателем компакт-дисков с энциклопедиями и первоначально была подразделением Британской энциклопедии . [42] [43]

В 1996 году SoftKey International приобрела EduSoft, французского разработчика и издателя программного обеспечения для образования, за 14,3 миллиона долларов США. [44]

В марте 1998 года компания Softkey, которая теперь называется The Learning Company, приобрела Mindscape Inc. у Pearson PLC за 150 миллионов долларов наличными и акциями. [45] компании Broderbund Red Orb Entertainment была перенесена в Mindscape. [46]

В июне 1998 года Learning Co. согласилась купить конкурирующую компанию Broderbund Software Inc., производителя блокбастера Myst, в рамках сделки с акциями на сумму около 416 миллионов долларов.

В декабре 1998 года The Learning Company приобрела Palladium Interactive. [47]

По данным консалтинговой компании в области информационных технологий Booz Allen Hamilton, две сделки по приобретению SoftKey International входят в десятку худших приобретений в США в 1994–1996 годах, если судить по стоимости акций через два года после сделки. [48]

Продажа компании Mattel

[ редактировать ]

Осенью 1998 года Mattel согласилась приобрести The Learning Company в результате слияния акций, оценив компанию примерно в 4,2 миллиарда долларов. Слияние было завершено и единогласно одобрено советами директоров обеих компаний 14 декабря. [49] 7 мая 1999 года акционеры обеих компаний проголосовали за одобрение слияния. Слияние завершилось 13 мая 1999 года. [50] Джилл Э. Барад, председатель и главный исполнительный директор Mattel, заявила: «Это слияние дает Mattel подразделение программного обеспечения с оборотом в 1 миллиард долларов с беспрецедентным портфелем фирменного контента и прибылью, превышающей прибыль нашего традиционного бизнеса». [51] Компания вошла в состав нового подразделения Mattel Interactive. [52]

Последствия

[ редактировать ]

Продажа оказалась невыгодной. В отчете Центра финансовых исследований и анализа, опубликованном через несколько недель после слияния, подчеркивалось «отсутствие должной проверки со стороны Mattel во время приобретения Learning Co.» и перечислялись многочисленные системные проблемы с The Learning Company. [4] [48] Несколько недель спустя О'Лири, который был нанят президентом нового цифрового подразделения Mattel TLC, продал свои акции компании за 6 миллионов долларов. [4] В четвертом квартале 1999 года Mattel сообщила об убытке в размере 184 миллионов долларов. [48] как сообщается, из-за плохих продаж и проблем с запасами. [53] Стоимость акций Mattel за один день упала на 2 миллиарда долларов. [4] Майкл Перик и Кевин О'Лири, основатели и руководители Learning Co, покинули компанию. [54]

The Telegraph назвала это «одним из худших поглощений в новейшей истории». [55] Аналитик игрушек Маргарет Уитфилд из компании Tucker Anthony Cleary Gull назвала это «катастрофой для Mattel». [56] Bloomberg, Businessweek и CNBC описали это слияние как одно из худших слияний всех времен. [57] [4] [58]

В январе 2000 года Mattel пригласила Sega of America, , руководителя программного обеспечения и бывшего президента Берни Столара для помощи в решении их финансовых проблем. [59] 3 февраля 2000 г. председатель и генеральный директор Джилл Э. Барад ушла из Mattel. [60] Годовой отчет за 1999 год начинался так: «Плохие новости за 1999 год, к сожалению, затмили хорошие новости. Мы все с болью осознаем негативное влияние, которое приобретение The Learning Company и ее последующая деятельность оказали на наши результаты за 1999 год». [52]

Это приобретение положило конец образовательно-развлекательному буму середины 1990-х годов. Бывший менеджер отдела образовательного дизайна Learning Company Тоби Левенсон сказал, что образование и развлечения стали «токсичным словом». Блейк Монтгомери из EdSurge написал: «В течение многих лет люди, создающие образовательные продукты, не хотели, чтобы они были развлекательными, потому что это можно было бы назвать «образовательно-развлекательным», и это нанесло бы ущерб вашему финансированию». [61]

Продажа компании Gores Technology Group

[ редактировать ]

3 апреля 2000 года Mattel объявила о своем плане распустить свои активы, связанные с бизнесом по производству программного обеспечения. Gores Technology Group приобрела The Learning Company за 27,3 миллиона долларов плюс соглашение о разделе прибыли с Mattel, чтобы создать свои подразделения в сфере развлечений, производительности и образования, которые стали GAME Studios, The Learning Company и Broderbund соответственно. [4] [62] GAME Studios была продана Ubisoft в 2001 году. Впоследствии Горс продал большую часть других активов — включая образовательно-развлекательную серию и торговую марку The Learning Company — ирландской компании Riverdeep Interactive Learning , которая позже стала Houghton Mifflin Harcourt. [63] Harcourt выпустила несколько наборов книг под брендом The Learning Company, в том числе «Приключения по тропе Орегона», «Маленькую коробочку любви» и «Маленькую коробочку смеха» . [64]

С апреля 2018 года Houghton Mifflin Harcourt прекратила использовать бренд Learning Company. [ нужна ссылка ]

Список приобретений

[ редактировать ]

Названия программного обеспечения

[ редактировать ]
  • 20 000 лье под водой [65]
  • Воздушная мощь: ВВС США в действии [66]
  • Говорящий словарь американского наследия [67]
  • Ангст: Месть Раза
  • ArtRageous: Удивительный мир искусства [68]
  • Читательская гонка Артура [69]
  • Астророк [70]
  • Библия: мультимедийный опыт [71]
  • BodyWorks 5.0: полное мультимедийное руководство по анатомии человека [72]
  • Компакт-диск Comanche (бюджетный выпуск на компакт-диске)
  • Спроектируйте это! 3-D
  • ДиноПарк Магнат [73]
  • Развлечение для тела от доктора Health'nstein
  • Домашний медицинский консультант доктора Шулера Pro [74]
  • доктора Сьюза Азбука [69]
  • Дождевой червь Джим
  • Исследователи Нового Света [75]
  • Сокол АТ
  • Полет злоумышленника
  • Зеленые яйца и ветчина [69]
  • Космический телескоп Хаббл [76]
  • Инфопедия [77]
  • ДжетСтрайк [78]
  • Только бабушка и я [69]
  • KeyAccounting (также известный как безболезненный учет )
  • KeyCad Полный [79]
  • Ключевая диаграмма [80]
  • Серия KeyClipart [81]
  • Ключевая база данных плюс
  • Ключевые шрифты [82]
  • Кеймейлер
  • Ключевой издатель
  • Кошанский заговор [83]
  • Этикетки без ограничений [84]
  • Ламборджини Американский вызов [85]
  • Леонардо, изобретатель [86]
  • Здоровые пристрастия Линн Фишер [87]
  • Я и мой мир: Мультимедийный словарь с картинками [88]
  • Мегакрепость и Патриот
  • Мастер MPC [89]
  • Мультипедия [90]
  • Календарь Маппетов [91]
  • Орегонская тропа : классическое издание [92]
  • Орегонская тропа II [93]
  • Приключение Выдры [94]
  • Карман и Решка отправляются на исследование [95]
  • Коллекция клипартов PaintBrush для ПК для Windows ( ISBN   1-56434-687-0 ) [95]
  • Карман и решка отправляются в город [96]
  • Профессиональный ландшафтный дизайнер 3-D [97]
  • Тени Каирна [98]
  • Рассказы Шелли Дюваль о псе Дигби [99]
  • Тихая служба II [100]
  • SoftKey выходные [101]
  • Пасьянс
  • Испанский с собой! [102]
  • Календарь купальников Sports Illustrated [103]
  • Том Кайт Гольф
  • Математика проблем с трогглами [104]
  • Три поросенка [69]
  • Написать сейчас
  • Вордстар для Windows 2 [105]
  • War Wind II: Человеческий натиск
  1. ^ Берджесс, Стив. «Кевин О'Лири» . журнал НУВО. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б палеотроника (20 августа 2019 г.). «Семейный бизнес: интервью с основателем Brøderbund Software Дугом Карлстоном» . Журнал Палеотроника . Проверено 31 октября 2020 г.
  3. ^ «Индустрия образовательных игр попала в ту же ловушку, что и 20 лет назад? - EdSurge News» . ЭдСурдж . 7 февраля 2016 г. Проверено 31 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кевин О’Лири: Он не миллиардер, он просто играет его по телевизору» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  5. ^ О'Лири, Кевин (2011). Холодная суровая правда: о бизнесе, деньгах и жизни . Даблдей Канада. ISBN  978-0-385-67174-3 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Штаб стратегии (16 ноября 1992 г.). «Секрет успеха SoftKey» . Стратегия . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года.
  7. ^ Jump up to: а б Кулидж, Шелли Дональд (28 июня 1994 г.). «Конкуренция стимулирует слияния программного обеспечения» . Христианский научный монитор .
  8. ^ Сандберг-Димент, Эйрк (20 апреля 1986 г.). «Компьютер для руководителей; использование плоттеров в офисе» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Свислоу, Уильям (29 августа 1993 г.). «Только факты» . Чикаго Трибьюн .
  10. ^ Розен, Ян М. (28 октября 1993 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; А теперь послушайте: больше свободного программного обеспечения» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «SoftKey покупает еще одну фирму по разработке образовательного программного обеспечения» . Чикаго Трибьюн . 17 мая 1996 г.
  12. ^ Данкин, Алан (28 апреля 2000 г.). «Слияние Broderbund и Learning Company» . ГеймСпот .
  13. ^ Jump up to: а б Питта, Джули (31 октября 1995 г.). «Война торгов начинается для Learning Co» . Лос-Анджелес Таймс .
  14. ^ Jump up to: а б Белси, Лоран (13 мая 1994 г.). «Ожидается, что потребительское программное обеспечение станет следующим быстрорастущим сегментом» . Христианский научный монитор .
  15. ^ Jump up to: а б с Чой, Одри (2 ноября 1995 г.). «SoftKey продает программное обеспечение так же, как и другие товары» . Ассошиэйтед Пресс .
  16. ^ Jump up to: а б Данн, Конни (1 октября 1995 г.). «Отраслевое интервью: SoftKey International. Inc» . Пользователь компьютера . Архивировано из оригинала 19 января 2001 года.
  17. ^ Jump up to: а б Гринберг, Херб (25 октября 1995 г.). «Business Insider: есть ли у SoftKey International серьезные проблемы?» . СФГейт .
  18. ^ Фишер, Лоуренс М. (8 декабря 1995 г.). «SoftKey достигла соглашения о покупке обучающей компании» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  19. ^ «История The Learning Company Inc. – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  20. ^ Фишер, Лоуренс М. (8 декабря 1995 г.). «SoftKey достигла соглашения о покупке обучающей компании» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Питта, Джули (8 декабря 1995 г.). «SoftKey купит компанию Learning Co. за 606 миллионов долларов: Компьютеры: предложение дружественного покупателя Broderbund перебито. Сделка сделает SoftKey крупнейшей компанией по производству образовательного программного обеспечения» . Лос-Анджелес Таймс .
  22. ^ Абельсон, Рид (9 апреля 1995 г.). «Инвестируя: первый этаж – купание в сиянии технологий» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ «Акции падают в условиях волатильной торговли, индекс Доу-Джонса упал на 8,64» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 28 июня 1995 г.
  24. ^ «Бестселлеры SoftKey теперь доступны для Windows 95» . Блумберг . 28 сентября 1995 г.
  25. ^ «Непокрытые короткие позиции приносят 2% прибыли на рынке Nasdaq» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1995 г.
  26. ^ «Акции обучающей компании упали почти на 20%» . Лос-Анджелес Таймс . Рейтер. 20 августа 1998 г.
  27. ^ Диньян, Ларри (14 декабря 1998 г.). «Слияние Mattel и The Learning Co. стоимостью 3,8 миллиарда долларов» . Знет .
  28. ^ «Как я заработал свой первый миллион долларов, часть 1 | Спросите Кевина О'Лири из Mr. Wonderful Shark Tank» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
  29. ^ Сципиони, Джейд (24 июля 2019 г.). «Что бы сделал Кевин О’Лири, если бы он потерял все и ему пришлось начинать все сначала» . CNBC . Проверено 7 ноября 2020 г.
  30. ^ « Инвестор Shark Tank Кевин О'Лири объясняет, как кредит в 10 000 долларов, полученный от его матери, помог ему построить компанию стоимостью 4 миллиарда долларов» . businessinsider.com. 17 апреля 2015 года . Проверено 19 января 2017 г.
  31. ^ «История неоднозначной деловой репутации Кевина О'Лири в четырех сделках» . www.canadianbusiness.com . Проверено 7 ноября 2020 г.
  32. ^ «SoftKey для покупки спинакера, WordStar» . УПИ . 18 августа 1993 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б «БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ; Трехстороннее слияние в сфере программного обеспечения» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 18 августа 1993 года.
  34. ^ Слейтер, Дерек (14 февраля 1994 г.). «SoftKey: газель или люммокс» . Компьютерный мир .
  35. ^ Стром, Стефани (31 октября 1995 г.). «Слияния за год приближаются к рекорду» . Нью-Йорк Таймс .
  36. ^ Фишер, Лоуренс М. (9 ноября 1995 г.). «Learning принимает новое предложение от Broderbund Software» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2020 г.
  37. ^ Донахью, Шон (22 июля 1998 г.). «Приобретение Бродербунда» . Проводной .
  38. ^ Луссенхоп, Джессика (19 января 2011 г.). «Орегонская тропа: как трое жителей Миннесоты проложили свой путь» . Страницы города . Архивировано из оригинала 23 января 2011 года.
  39. ^ «Информация о компании» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1994 года.
  40. ^ «Обучающая компания подала в суд на Tribune» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 2 декабря 1995 г.
  41. ^ Фишер, Лоуренс М. (1 декабря 1995 г.). «SoftKey получает союзника в заявке на враждебное поглощение» . Нью-Йорк Таймс .
  42. ^ Ротман, Мэтт (6 июля 1993 г.). «Tech News; Новые медиа Комптона привлекают внимание покупателей» . Разнообразие .
  43. ^ «Патент запрещен для Комптона» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1994 года.
  44. ^ Штатный корреспондент ЦБ РФ (14 августа 1996 г.). «SOFTKEY ПОКУПАЕТ EDUSOFT В ПАРИЖЕ» . Технический монитор.
  45. ^ «Новости компании; обучающаяся компания заключает сделку с Mindscape» . Нью-Йорк Таймс . Доу Джонс. 7 марта 1998 г.
  46. ^ Данкин, Алан (2 октября 1998 г.). «Красный шар остается в сознании» . ГеймСпот .
  47. ^ «Обучающаяся компания снова приобретает / Palladium производит программное обеспечение для генеалогии» . Декабрь 1998 года.
  48. ^ Jump up to: а б с «Учимся у Mattel» (PDF) . Школа бизнеса Така в Дартмуте . Апрель 2000 года.
  49. ^ «Новости для акционеров: сокращение закупок у розничных торговцев; Mattel и The Learning Company соглашаются на слияние» . Маттел . 14 декабря 1998 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г.
  50. ^ «Пресс-релизы: Акционеры одобрили слияние Mattel и The Learning Company» . Маттел . 7 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г.
  51. ^ «Пресс-релиз: Mattel завершает слияние с The Learning Company» . Маттел . 13 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Mattel, Inc. за 1999 год: поистине великая компания с лучшими людьми, убедительной базовой стратегией и ресурсами для устойчивого роста» (PDF) . Маттел . 2000.
  53. ^ Майер, Кэролайн Э. (4 февраля 2000 г.). «Больной генеральный директор Mattel вынужден уйти в отставку» . Вашингтон Пост .
  54. ^ Бэннон, Лиза (11 ноября 1999 г.). «Соучредители подразделения Learning Co. покинули Mattel после неожиданного дохода» . Уолл Стрит Джорнал .
  55. ^ Кейв, Эндрю (30 сентября 2000 г.). «Продажа Mattel завершилась фиаско стоимостью 3,6 миллиарда долларов» . Телеграф .
  56. ^ «Быстрая смена инженеров компании Gores в компании-производителе программного обеспечения» . Группа Горс . Деловой журнал Лос-Анджелеса. 16 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 г.
  57. ^ Розенбуш, Стив (4 октября 2007 г.). «Когда крупные сделки идут плохо и почему» . Блумберг . Проверено 11 октября 2015 г.
  58. ^ «10 лучших (и худших) слияний всех времен» . CNBC . 29 декабря 2009 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
  59. ^ Хейс, Констанс Л. (4 февраля 2000 г.). «Руководитель Mattel уходит в отставку после сообщения об убытках в 1999 году» . Нью-Йорк Таймс .
  60. ^ «Пресс-релизы: Mattel сообщает о результатах за 1999 год» . Маттел . 3 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г.
  61. ^ «Индустрия образовательных игр попала в ту же ловушку, что и 20 лет назад? - EdSurge News» . ЭдСурдж . 7 февраля 2016 г. Проверено 7 ноября 2020 г.
  62. ^ «Gores Technology Group приобретает обучающую компанию у Mattel, Inc» . Группа Горс . 29 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г.
  63. ^ https://www.gores.com/wp-content/uploads/2018/01/Press-Release-Gores-Technology-Group-Acquires-The-Learning-Company-from-Mattel-Inc..pdf [ только URL-адрес PDF ]
  64. ^ Джиннс, Рассел (11 сентября 2014 г.). «Рецензия на комплект книги: «Маленькая коробочка любви» » . yestub.com .
  65. ^ Верн, Жюль (17 июля 1995 г.). 20 000 лье под водой [CD-ROM . OCLC   655891547 .
  66. ^ Воздушная мощь: ВВС США в действии . 17 июля 1995 г. OCLC   39734008 .
  67. ^ SoftKey International Inc (17 июля 1995 г.). Говорящий словарь американского наследия . Программная клавиша. OCLC   38959902 .
  68. ^ SoftKey International Inc (17 июля 1995 г.). ArtRageous!: удивительный мир искусства . СофтКей Интернешнл. OCLC   222224231 .
  69. ^ Jump up to: а б с д и Трим, Мэри (1 января 2004 г.). Растём и познаём: Руководство по выбору детской литературы . Вальтер де Грюйтер. ISBN  9783598440076 – через Google Книги.
  70. ^ Астророк: компакт-диск . Программная клавиша. 17 июля 1997 г. OCLC   786165091 .
  71. ^ SoftKey International Inc; Всемирная библиотека, Inc (17 июля 1999 г.). Библия: мультимедийный опыт . Learning Co. OCLC   43689223 . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка )
  72. ^ BodyWorks 5.0: полное мультимедийное руководство по анатомии человека . 17 июля 1993 г. OCLC   34314842 .
  73. ^ SoftKey International Inc (17 июля 1995 г.). Магнат ДиноПарка . SoftKey International Inc. OCLC   35845074 .
  74. ^ SoftKey Multimedia Inc (17 июля 1997 г.). Профессиональный домашний медицинский консультант доктора Шуэлера . Программная клавиша. OCLC   319894925 .
  75. ^ SoftKey Multimedia Inc (17 июля 1999 г.). Исследователи Нового Света . Программная клавиша Мультимедиа. OCLC   45795055 .
  76. ^ Космический телескоп Хаббл . Программная клавиша Мультимедиа. 17 июля 1995 г. OCLC   33346900 .
  77. ^ SoftKey Multimedia Inc (17 июля 1996 г.). Инфопедия 2.0 . SoftKey Multimedia Inc. OCLC   695597879 .
  78. ^ Jetstrike: величайшая внезапная атака . программная клавиша; [Эксп. Связующий центр. 17 июля 1995 г. OCLC   472732146 .
  79. ^ Печатная копия руководства по эксплуатации программы.
  80. ^ Ключевая диаграмма . 17 июля 1987 г. OCLC   22456636 .
  81. ^ SoftKey Multimedia Inc (17 июля 1995 г.). KEY mega ClipArt 15 000 . Программная клавиша. OCLC   42915334 .
  82. ^ Ключевые шрифты Pro: компакт-диск для Windows и Mac . 17 июля 1994 г. OCLC   34159677 .
  83. ^ SoftKey Multimedia (17 июля 1993 г.). Кошанский заговор . Программная клавиша. OCLC   222149768 .
  84. ^ SoftKey Multimedia Inc (17 июля 1997 г.). Этикетки без ограничений: ваша комплексная профессиональная система маркировки . SoftKey Multimedia Inc. OCLC   39706385 .
  85. ^ SoftKey International (17 июля 1995 г.). Ламборгини: американский вызов . Программная клавиша Мультимедиа. OCLC   38859412 .
  86. ^ SoftKey Multimedia Inc (17 июля 1996 г.). Леонардо, изобретатель: загляните внутрь величайшего разума, который когда-либо знал мир . Программная клавиша. OCLC   35148711 .
  87. ^ Фишер, Линн; SoftKey Multimedia Inc (17 июля 1995 г.). Здоровые пристрастия Линн Фишер . Программная клавиша. OCLC   33482694 .
  88. ^ SoftKey Multimedia Inc (17 июля 1995 г.). Я и мой мир: [Мультимедийный словарь с картинками . Программная клавиша. OCLC   38426305 .
  89. ^ SoftKey International Inc (17 июля 1994 г.). Мастер MPC: протестируйте и настройте свой мультимедийный ПК с ручным управлением . СофтКей Интернешнл. ОСЛК   32301269 .
  90. ^ SoftKey International Inc (17 июля 1995 г.). Мультипедия: справочная библиотека, которая начинается с того места, где заканчивается ваша энциклопедия . Программная клавиша Мультимедиа. ОСЛК   37016199 .
  91. ^ Календарь Маппетов . Программная клавиша. 17 июля 1995 г. OCLC   49297435 .
  92. ^ SoftKey Multimedia Inc (17 июля 1996 г.). Орегонская тропа . Программная клавиша. OCLC   35923659 .
  93. ^ Миннесотская образовательная вычислительная корпорация; SoftKey Multimedia Inc; Учебная компания (17 июля 1997 г.). Орегонская тропа II . Learning Co. OCLC   47630963 .
  94. ^ Приключение Выдры . СофтКей Интернешнл. 17 июля 1995 г. OCLC   224956581 .
  95. ^ Jump up to: а б Корпорация оптических данных; SoftKey Data Corporation (17 июля 1995 г.). Pocket & Tails отправляются на разведку . программная клавиша; Корпорация оптических данных OCLC   36661217 .
  96. ^ Карман и Тейлз отправляются в город . 17 июля 1995 г. OCLC   965562713 .
  97. ^ Профессиональный ландшафтный дизайнер 3-D . 17 июля 1997 г. OCLC   222595034 .
  98. ^ Тени Каирна . 17 июля 1995 г. OCLC   37488752 .
  99. ^ Дюваль, Шелли; Мультимедийная корпорация «Сэнкчуари Вудс»; SoftKey International Inc (17 июля 1994 г.). «Сказки о собаке Дигби» Шелли Дюваль . Sanctuary Woods Multimedia: SoftKey International. ОСЛК   35120535 .
  100. ^ Тихая служба II . программная клавиша; [Эксп. Связующий центр. 17 июля 1995 г. OCLC   471332913 .
  101. ^ SoftKey Multimedia Inc (17 июля 1995 г.). SoftKey выходные . Программная клавиша Мультимедиа. OCLC   33986770 .
  102. ^ RXL Пулитцер; SoftKey (17 июля 1996 г.). Испанский вперед! . Программная клавиша. ОСЛК   39009997 .
  103. ^ Спортивный иллюстрированный календарь купальников . СофтКей Интернешнл. 17 июля 1994 г. OCLC   47940006 .
  104. ^ SoftKey Multimedia Inc (17 июля 1996 г.). Математика проблем троггла . Программная клавиша Мультимедиа. OCLC   422695128 .
  105. ^ Коробка, руководство пользователя и лицензионный ключ. Ни дискеты, ни компакт-диска.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d2c2dd11f2174a693289c2e9e6b5aa7__1703375940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/a7/4d2c2dd11f2174a693289c2e9e6b5aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SoftKey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)