Jump to content

Программное обеспечение спинакера

Корпорация программного обеспечения Spinnaker
Промышленность Образовательное программное обеспечение
Основан 1 апреля 1982 г. [1]
Несуществующий 1994
Судьба Объединено
Преемник Учебная компания
Штаб-квартира Кембридж, Массачусетс , США

Spinnaker Software Corporation компания-разработчик программного обеспечения, основанная в 1982 году. [1] известна прежде всего своей линейкой образовательного программного обеспечения , не связанного с учебными программами , которое пользовалось большим спросом в 1980-х годах. Его основали председатель Билл Боумен и президент К. Дэвид Сьюз.

Spinnaker был пионером на рынке образовательного программного обеспечения и первой компанией, выпустившей на массовый рынок недорогое образовательное программное обеспечение. Она стала публичной на NASDAQ в 1991 году и была приобретена The Learning Company в 1994 году. Впоследствии Learning Company была приобретена Mattel .

Образовательные и развлекательные издания

[ редактировать ]

Одним из ключевых элементов бизнес-плана было изменение маркетинга программного обеспечения, ориентированного на домашних пользователей: вместо пластиковых пакетов программное обеспечение было помещено в яркие прочные пластиковые коробки. [2] [3] , размещалась полноцветная реклама Чтобы привлечь внимание родителей, не разбирающихся в технологиях, как потенциальных покупателей, в таких журналах, как Good Housekeeping , Better Homes and Gardens и Newsweek . [2] [3] Бюджет на рекламу был огромным: в 1983 году на рекламу было потрачено 1,5 миллиона долларов по сравнению с продажами в 11,1 миллиона долларов. [2]

Роберт Нэйсон Бейкер из рекламного агентства Harold Cabot & Co., Бостон, разработал логотип компании и разноцветную полосу, которая появлялась на всей печатной продукции. [3] [4]

Первоначальный состав на Рождество 1982 года включал четыре игры: [5] FaceMaker и The Story Machine , обучающие игры от DesignWare из Сан-Франциско и две Snooper Troops стратегические игры от Tom Snyder Productions .

Среди названий Spinnaker Software 1983 года были три программы, разработанные и запрограммированные Interactive Picture Systems : Trains , Aerobics и Grandma's House для Apple II , Atari 800 и Commodore 64 систем . Широко известным продуктом 1983 года стал фильм « В поисках самой удивительной вещи» компании Tom Snyder Productions.

В число образовательных игр Спинакера входили такие игры, как Alphabet Zoo и Kidwriter . Kidwriter, инструмент для создания сборников рассказов и первый текстовый процессор , когда-либо спроектированный и разработанный специально для детей, был создан Джимом и Джеком Пейсами, которые также разработали Movie Creator (лицензия от Spinnaker для Fisher Price Corp.) для 8-дорожечного видео и 3-дорожечного видео. мастер-класс по созданию и редактированию музыки для детей. «Алфавитный зоопарк» продюсировал Дейл Дишарун, учитель из Чико, Калифорния.

К началу 1984 года InfoWorld подсчитала, что Spinnaker была 16-й по величине в мире компанией по производству программного обеспечения для микрокомпьютеров с объемом продаж в 1983 году 10 миллионов долларов. [6] В течение 1983–1988 годов Спинакер неизменно возглавлял чарты бестселлеров образовательного программного обеспечения. Snooper Troops вошла в десятку самых продаваемых игр.

Брендинг

[ редактировать ]

Начиная с 1984 года, Spinnaker представила несколько брендов, чтобы структурировать свою линейку продуктов и ориентироваться на различные аудитории. Целью брендинга было предоставить Spinnaker больше места на полках в розничных магазинах. [2]

Первая новая линейка продуктов стала результатом сотрудничества с производителем игрушек Fisher-Price . Спинакер отвечал за создание, маркетинг и распространение программного обеспечения и выплачивал гонорары за использование названия Fisher-Price. [7]

В октябре 1984 года Спинакер основал две дочерние компании: Telarium Corporation и Windham Classics Corporation. Первоначально Telarium назывался «Trillium», но Spinnaker изменил название вскоре после своего объявления и перед запуском на Telarium, когда другая компания заявила о своем праве на название Trillium. Обе корпорации выпускали приключенческие игры ( интерактивную фантастику ), основанные на литературных произведениях. Целевые группы были разными: Telarium ориентирован на взрослых любителей приключений, а Windham Classics ориентирован на детей. В вопросах маркетинга и продаж обе дочерние компании тесно сотрудничали со своей материнской компанией. [2] Президентом Telarium был К. Дэвид Сьюз. [8] Разработкой игры руководил Сет Годин . [9] [10] Telarium сосредоточился на текстах высочайшего качества и опубликовал восемь приключений, частично в сотрудничестве с такими известными писателями, как Майкл Крайтон , Байрон Прейсс , Рэй Брэдбери и Артур Кларк . Windham Classics сосредоточила внимание на ненасильственной сюжетной линии, подходящей для детей, и опубликовала пять приключений.

К декабрю 1984 года Spinnaker создал семь линеек продукции, причем бренды Fisher-Price и Telarium/Windham Classics включали более десяти наименований каждая. [11]

Корпорация Windham Classics прекратила свое существование примерно в 1985–86 годах или позже. Корпорация Telarium прекратила свое существование в 1987 году.

Уход с рынка образовательного ПО

[ редактировать ]

В ответ на серьезный, хотя и временный, спад потребительских покупок персональных компьютеров в середине-конце 1980-х годов, а также на сдвиг рынка от более ориентированных на развлечения компьютеров от Commodore и Atari к большему количеству программного обеспечения для малого бизнеса и личной производительности , работающего на Что касается клонов IBM PC , Spinnaker решила постепенно отказаться от своих образовательных и развлекательных игр и сосредоточиться на личной продуктивности.

Программное обеспечение для повышения производительности

[ редактировать ]

В 1985 году Спинакер создал бренд программного обеспечения BetterWorking для повышения производительности для взрослых. [12]

В 1990 году Spinnaker купил Springboard , создателя Springboard Publisher и The Newsroom. [13]

Spinnaker приобрела компанию по производству бюджетного программного обеспечения Power Up! Программное обеспечение в 1991 году, пополнившее набор бюджетных бизнес-продуктов. Включите мощность! Первоначально программное обеспечение базировалось в Сан-Матео, Калифорния , с головным офисом в Великобритании в Митчетте , Суррей .

Бестселлером Spinnaker в тот период было интегрированное приложение для повышения личной продуктивности под названием «WindowWorks», которое стало бестселлером в отрасли, опередив для Windows на рынке версию Microsoft Works на два года. WindowWorks была первой игрой, когда-либо поставляемой в комплекте с компьютером Compaq , когда она была выбрана для включения в первую конкурентоспособную по цене игру Compaq, выпущенную для широкой публики, а не для корпоративного рынка. WindowWorks и другие игры для Windows из серии Betterworking утроили доходы Spinnaker и позволили ей приобрести бренд pfs у SPC.

В январе 1991 года Spinnaker купил PFS линейку бизнес-приложений у Software Publishing Corporation , создателя Harvard Graphics . [13]

Выпускники

[ редактировать ]

В состав сотрудников Spinnaker на протяжении многих лет входили: исполнительный директор Video Крис Диринг , генеральный директор Network Associate Билл Ларсон, продюсер теленовостей Эндрю Сагг, [14] автор Сет Годин , акула Кевин О'Лири и автор комедий Джон Боумен [15]

  1. ^ Перейти обратно: а б Кейс, Джон (1985). Цифровое будущее: взрыв персональных компьютеров — почему это происходит и что это значит . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Уильям Морроу. п. 122. ИСБН  0-688-01101-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Зентара, Маргарита (13 августа 1984 г.). «Внутри программного обеспечения спинакера» . Инфомир . Том. 6, нет. 33. С. 43–48. ISSN   0199-6649 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дело 1985 года , с. 123-125
  4. ^ Биография Роберта Н. Бейкера в «Полных биографиях маркиза Who's Who».
  5. ^ «Spinnaker Software Corp. продает игры для домашнего обучения и стратегии для Atari и Apple» . Вычислите! . № 30. Ноябрь 1982. с. 235.
  6. ^ Карузо, Дениз (2 апреля 1984 г.). «Стратегия компании Бумеранг» . Инфомир . Том. 6, нет. 14. С. 80–83 . Проверено 10 февраля 2015 г.
  7. ^ Мейс, Скотт (23 апреля 1984 г.). «Спиннакер» выводит на рынок новую линейку программного обеспечения Fisher-Price . Инфомир . Том. 6, нет. 17. с. 24. ISSN   0199-6649 .
  8. ^ К. Дэвид Сьюз: Добро пожаловать в Telarium , осень 1984 г. (Информационный бюллетень Telarium) в «Путеводителе для коллекционеров интерактивной фантастики - Telarium» Мануэля Шульца .
  9. ^ Аддамс, Шей (август 1985 г.). «Если твой командир cn rd это…» Компьютерные развлечения . стр. 24–27, 76–77. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года.
  10. ^ Бейтман, Селби (октябрь 1984 г.). «Стоит ли картинка тысячи слов?» . Вычислите! . № 53. с. 32. ISSN   0194-357X .
  11. ^ Цукерман, Фэй (22 декабря 1984 г.). «Сейчас играет» . Рекламный щит . Том. 96, нет. 51. с. 28. ISSN   0006-2510 .
  12. ^ Мейс, Скотт (10 июня 1985 г.). «Лоукост-лайнер спинакера» . Инфомир . Том. 7, нет. 23. с. 23-24. ISSN   0199-6649 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Пикарилль, Лиза (21 января 1991 г.). «Издательство программного обеспечения продает линию PFS компании Spinnaker» . Инфомир . Том. 13, нет. 3. п. 5. ISSN   0199-6649 .
  14. ^ «История Network Associates, Inc. – FundingUniverse» .
  15. ^ «Джон Боуман» . IMDB .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a5f26d3261a54d1ac1da15b4c04aab9__1721485800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/b9/8a5f26d3261a54d1ac1da15b4c04aab9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spinnaker Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)