Программное обеспечение спинакера
![]() | |
Промышленность | Образовательное программное обеспечение |
---|---|
Основан | 1 апреля 1982 г. [1] |
Несуществующий | 1994 |
Судьба | Объединено |
Преемник | Учебная компания |
Штаб-квартира | Кембридж, Массачусетс , США |
Spinnaker Software Corporation — компания-разработчик программного обеспечения, основанная в 1982 году. [1] известна прежде всего своей линейкой образовательного программного обеспечения , не связанного с учебными программами , которое пользовалось большим спросом в 1980-х годах. Его основали председатель Билл Боумен и президент К. Дэвид Сьюз.
Spinnaker был пионером на рынке образовательного программного обеспечения и первой компанией, выпустившей на массовый рынок недорогое образовательное программное обеспечение. Она стала публичной на NASDAQ в 1991 году и была приобретена The Learning Company в 1994 году. Впоследствии Learning Company была приобретена Mattel .
Образовательные и развлекательные издания
[ редактировать ]Одним из ключевых элементов бизнес-плана было изменение маркетинга программного обеспечения, ориентированного на домашних пользователей: вместо пластиковых пакетов программное обеспечение было помещено в яркие прочные пластиковые коробки. [2] [3] , размещалась полноцветная реклама Чтобы привлечь внимание родителей, не разбирающихся в технологиях, как потенциальных покупателей, в таких журналах, как Good Housekeeping , Better Homes and Gardens и Newsweek . [2] [3] Бюджет на рекламу был огромным: в 1983 году на рекламу было потрачено 1,5 миллиона долларов по сравнению с продажами в 11,1 миллиона долларов. [2]
Роберт Нэйсон Бейкер из рекламного агентства Harold Cabot & Co., Бостон, разработал логотип компании и разноцветную полосу, которая появлялась на всей печатной продукции. [3] [4]
Первоначальный состав на Рождество 1982 года включал четыре игры: [5] FaceMaker и The Story Machine , обучающие игры от DesignWare из Сан-Франциско и две Snooper Troops стратегические игры от Tom Snyder Productions .
Среди названий Spinnaker Software 1983 года были три программы, разработанные и запрограммированные Interactive Picture Systems : Trains , Aerobics и Grandma's House для Apple II , Atari 800 и Commodore 64 систем . Широко известным продуктом 1983 года стал фильм « В поисках самой удивительной вещи» компании Tom Snyder Productions.
В число образовательных игр Спинакера входили такие игры, как Alphabet Zoo и Kidwriter . Kidwriter, инструмент для создания сборников рассказов и первый текстовый процессор , когда-либо спроектированный и разработанный специально для детей, был создан Джимом и Джеком Пейсами, которые также разработали Movie Creator (лицензия от Spinnaker для Fisher Price Corp.) для 8-дорожечного видео и 3-дорожечного видео. мастер-класс по созданию и редактированию музыки для детей. «Алфавитный зоопарк» продюсировал Дейл Дишарун, учитель из Чико, Калифорния.
К началу 1984 года InfoWorld подсчитала, что Spinnaker была 16-й по величине в мире компанией по производству программного обеспечения для микрокомпьютеров с объемом продаж в 1983 году 10 миллионов долларов. [6] В течение 1983–1988 годов Спинакер неизменно возглавлял чарты бестселлеров образовательного программного обеспечения. Snooper Troops вошла в десятку самых продаваемых игр.
Брендинг
[ редактировать ]Начиная с 1984 года, Spinnaker представила несколько брендов, чтобы структурировать свою линейку продуктов и ориентироваться на различные аудитории. Целью брендинга было предоставить Spinnaker больше места на полках в розничных магазинах. [2]
Первая новая линейка продуктов стала результатом сотрудничества с производителем игрушек Fisher-Price . Спинакер отвечал за создание, маркетинг и распространение программного обеспечения и выплачивал гонорары за использование названия Fisher-Price. [7]
В октябре 1984 года Спинакер основал две дочерние компании: Telarium Corporation и Windham Classics Corporation. Первоначально Telarium назывался «Trillium», но Spinnaker изменил название вскоре после своего объявления и перед запуском на Telarium, когда другая компания заявила о своем праве на название Trillium. Обе корпорации выпускали приключенческие игры ( интерактивную фантастику ), основанные на литературных произведениях. Целевые группы были разными: Telarium ориентирован на взрослых любителей приключений, а Windham Classics ориентирован на детей. В вопросах маркетинга и продаж обе дочерние компании тесно сотрудничали со своей материнской компанией. [2] Президентом Telarium был К. Дэвид Сьюз. [8] Разработкой игры руководил Сет Годин . [9] [10] Telarium сосредоточился на текстах высочайшего качества и опубликовал восемь приключений, частично в сотрудничестве с такими известными писателями, как Майкл Крайтон , Байрон Прейсс , Рэй Брэдбери и Артур Кларк . Windham Classics сосредоточила внимание на ненасильственной сюжетной линии, подходящей для детей, и опубликовала пять приключений.
К декабрю 1984 года Spinnaker создал семь линеек продукции, причем бренды Fisher-Price и Telarium/Windham Classics включали более десяти наименований каждая. [11]
Корпорация Windham Classics прекратила свое существование примерно в 1985–86 годах или позже. Корпорация Telarium прекратила свое существование в 1987 году.
Уход с рынка образовательного ПО
[ редактировать ]В ответ на серьезный, хотя и временный, спад потребительских покупок персональных компьютеров в середине-конце 1980-х годов, а также на сдвиг рынка от более ориентированных на развлечения компьютеров от Commodore и Atari к большему количеству программного обеспечения для малого бизнеса и личной производительности , работающего на Что касается клонов IBM PC , Spinnaker решила постепенно отказаться от своих образовательных и развлекательных игр и сосредоточиться на личной продуктивности.
Программное обеспечение для повышения производительности
[ редактировать ]В 1985 году Спинакер создал бренд программного обеспечения BetterWorking для повышения производительности для взрослых. [12]
В 1990 году Spinnaker купил Springboard , создателя Springboard Publisher и The Newsroom. [13]
Spinnaker приобрела компанию по производству бюджетного программного обеспечения Power Up! Программное обеспечение в 1991 году, пополнившее набор бюджетных бизнес-продуктов. Включите мощность! Первоначально программное обеспечение базировалось в Сан-Матео, Калифорния , с головным офисом в Великобритании в Митчетте , Суррей .
Бестселлером Spinnaker в тот период было интегрированное приложение для повышения личной продуктивности под названием «WindowWorks», которое стало бестселлером в отрасли, опередив для Windows на рынке версию Microsoft Works на два года. WindowWorks была первой игрой, когда-либо поставляемой в комплекте с компьютером Compaq , когда она была выбрана для включения в первую конкурентоспособную по цене игру Compaq, выпущенную для широкой публики, а не для корпоративного рынка. WindowWorks и другие игры для Windows из серии Betterworking утроили доходы Spinnaker и позволили ей приобрести бренд pfs у SPC.
В январе 1991 года Spinnaker купил PFS линейку бизнес-приложений у Software Publishing Corporation , создателя Harvard Graphics . [13]
Выпускники
[ редактировать ]В состав сотрудников Spinnaker на протяжении многих лет входили: исполнительный директор Video Крис Диринг , генеральный директор Network Associate Билл Ларсон, продюсер теленовостей Эндрю Сагг, [14] автор Сет Годин , акула Кевин О'Лири и автор комедий Джон Боумен [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кейс, Джон (1985). Цифровое будущее: взрыв персональных компьютеров — почему это происходит и что это значит . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Уильям Морроу. п. 122. ИСБН 0-688-01101-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Зентара, Маргарита (13 августа 1984 г.). «Внутри программного обеспечения спинакера» . Инфомир . Том. 6, нет. 33. С. 43–48. ISSN 0199-6649 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дело 1985 года , с. 123-125
- ^ Биография Роберта Н. Бейкера в «Полных биографиях маркиза Who's Who».
- ^ «Spinnaker Software Corp. продает игры для домашнего обучения и стратегии для Atari и Apple» . Вычислите! . № 30. Ноябрь 1982. с. 235.
- ^ Карузо, Дениз (2 апреля 1984 г.). «Стратегия компании Бумеранг» . Инфомир . Том. 6, нет. 14. С. 80–83 . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Мейс, Скотт (23 апреля 1984 г.). «Спиннакер» выводит на рынок новую линейку программного обеспечения Fisher-Price . Инфомир . Том. 6, нет. 17. с. 24. ISSN 0199-6649 .
- ^ К. Дэвид Сьюз: Добро пожаловать в Telarium , осень 1984 г. (Информационный бюллетень Telarium) в «Путеводителе для коллекционеров интерактивной фантастики - Telarium» Мануэля Шульца .
- ^ Аддамс, Шей (август 1985 г.). «Если твой командир cn rd это…» Компьютерные развлечения . стр. 24–27, 76–77. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года.
- ^ Бейтман, Селби (октябрь 1984 г.). «Стоит ли картинка тысячи слов?» . Вычислите! . № 53. с. 32. ISSN 0194-357X .
- ^ Цукерман, Фэй (22 декабря 1984 г.). «Сейчас играет» . Рекламный щит . Том. 96, нет. 51. с. 28. ISSN 0006-2510 .
- ^ Мейс, Скотт (10 июня 1985 г.). «Лоукост-лайнер спинакера» . Инфомир . Том. 7, нет. 23. с. 23-24. ISSN 0199-6649 .
- ^ Перейти обратно: а б Пикарилль, Лиза (21 января 1991 г.). «Издательство программного обеспечения продает линию PFS компании Spinnaker» . Инфомир . Том. 13, нет. 3. п. 5. ISSN 0199-6649 .
- ^ «История Network Associates, Inc. – FundingUniverse» .
- ^ «Джон Боуман» . IMDB .
- Несуществующие компании, производящие образовательное программное обеспечение
- Несуществующие компании-разработчики программного обеспечения США
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Массачусетсе
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1982 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, ликвидированные в 1994 году.
- 1982 заведения в Массачусетсе
- Закрытие 1994 года в Массачусетсе