Виндхэм Классик
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Ноябрь 2011 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Windham Classics Corporation была дочерней компанией Spinnaker Software . Корпорация была основана в 1984 году и прекратила свое существование примерно в 1985/86 году или позже. Штаб-квартира находилась в Кембридже, штат Массачусетс, США.
Приключенческие игры
[ редактировать ]Windham Classics опубликовала пять приключенческих игр . Игры относились к жанрам интерактивной фантастики с графикой и приключенческой игры типа «укажи и щелкни» . В основу их легли книги для детей. Разработка игры была частью маркетинговой стратегии Spinnakers на рынке приключенческих игр в 1980-х годах: целевыми группами приключений Windham Classic были дети-игроки, а целевой группой Telarium , еще одной дочерней корпорации Spinnaker, были взрослые игроки. [ 1 ]
- «Под корнем» , 1984 (разработано совместно с Зилфой Китли Снайдер на основе ее романа «Под корнем »)
- Швейцарская семья Робинзонов , 1984 (по роману Швейцарская семья Робинзонов « Иоганна Давида Висса »)
- Волшебник страны Оз , 1985 (по романам Чудесный волшебник страны Оз» и «Чудесная страна Оз « Л. Фрэнка Баума »)
- Алиса в стране чудес , 1985 (по романам Приключения Алисы в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье « Льюиса Кэрролла »)
- Остров сокровищ , 1985 (по роману Остров сокровищ» « Роберта Льюиса Стивенсона ).
Приключенческая игра «Робин Гуд» была анонсирована, но не опубликована. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Приключения Windham Classics получили высокую оценку за качество текста и подробную графику. [ 3 ] Особенностью приключений Windham Classics стал подходящий для детей игровой процесс. Геймплей был проще, чем в других приключениях. Сочетание текста, графики, ненасильственного сюжета и соответствующих интерактивных возможностей способствовало вовлечению и участию детей в сюжете. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Маргерит Зентара: Inside Spinnaker Software , InfoWorld, том 6, выпуск 33, август 1984 г., ISSN 0199-6649 , стр.43-48
- ^ Телариум в Стране приключений Ганса Перссона и Стефана Мейера
- ^ например, Ник Пьяцца: Ниже корня , Вычисление!, Выпуск 64, 9/1985, стр.62; Сол Грубер: Остров сокровищ , Antic Vol. 5 №1, 5/1986, стр.81
- ^ например, Лорен Красный Браун: Использование средств массовой информации. Пособие для родителей и учителей. Рутледж и К. Пол, 1986, с. 124; Дэвид Ф. Лэнси, Бернард Л. Хейс: интерактивная фантастика и неохотный читатель , English Journal, ноябрь 1988 г., стр. 42–45.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Windham Classics в MobyGames
- Windham Classics в Музее истории компьютерных приключенческих игр Говарда Фельдмана
- Телариум – Windham Classics в Adventureland Ханса Перссона и Стефана Мейера