Волшебник страны Оз (видеоигра 1985 года)
Волшебник страны Оз | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Виндхэм Классик |
Издатель(и) | Виндхэм Классик |
Художник(а) | Барри Мозер [ 1 ] |
Платформа(ы) | Apple II , Commodore 64 , DOS , MSX |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Волшебник страны Оз — иллюстрированная интерактивная художественная игра, разработанная и изданная Windham Classics для Apple II , Commodore 64 , MS-DOS и MSX в 1985 году. Это адаптация книг «Чудесный волшебник страны Оз» и «Удивительная страна Оз». Оз .
Краткое содержание
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2023 г. ) |
Игра представляет собой традиционное текстовое приключение , в котором игроки берут на себя роль Дороти и взаимодействуют с персонажами, миром и объектами из книг с помощью текстовых команд. [ 2 ]
В игру входят знакомые Железный Дровосек , Страшила и Трусливый Лев из первой книги, а также Джек Тыквоголовый , Козел , Момби и Тип из второй книги. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]«Волшебник страны Оз» был положительно воспринят прессой.
II Computing заявила, что «хороший анализатор позволяет легко вести правдоподобные диалоги» с персонажами, и заметила: «Экранные иллюстрации не бросаются в глаза. Они хорошо используют графику Apple, но так, что это больше похоже на детскую игру». сборник рассказов, чем эпический мультипликационный роман, конечно, именно так вы и хотели бы, чтобы такая история была рассказана». [ 4 ]
Эй! охарактеризовал игру как «хорошее введение в приключения для любого начинающего геймера», заявив, что «нет небольшой опасности попасть в затор, который бросает вызов навыкам игрока». Тем не менее, «продвинутые искатели приключений не найдут здесь ничего, что могло бы бросить вызов их способностям». [ 3 ]
Commodore Power Play похвалил парсер игры, заявив, что «он имеет больший словарный запас и понимает предлоги и другие части речи, которые не распознаются некоторыми другими играми... Вы можете «поговорить» на тему с персонажем, «рассказать» ему о что-то, «задавать» вопросы и даже спрашивать «что теперь?» для подсказки». [ 2 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рыцарское письмо № 26» . ЛКСНА. Февраль 1987 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Commodore Power Play, выпуск 18» . Декабрь 1985 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Эй! - Выпуск 27 (1986-03) (Ion International) (США)» . Март 1986 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «II Computing Vol 1 No 3, февраль, март 86 г.» . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Commodore Power Play, выпуск 20» . Апрель 1986 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1985 года
- игры Apple II
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Интерактивная фантастика по произведениям
- MSX-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о колдовстве
- Видеоигры по мотивам «Чудесного волшебника страны Оз»
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Незавершённые приключенческие игры