Jump to content

В поисках самого удивительного

Разработчик(и) Том Снайдер Продакшнс
Издатель(и) Программное обеспечение спинакера
Платформа(ы) Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , MS-DOS
Выпускать 1983
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

В поисках самой удивительной вещи видеоигра, разработанная Tom Snyder Productions . Он был опубликован компанией Spinnaker Software в 1983 году для Apple II , 8-битной версии Atari , Commodore 64 и MS-DOS . Несмотря на то, что игра позиционируется как детская, она получила признание игроков всех возрастов благодаря своей оригинальной концепции и творческому игровому миру.

Игра начинается на загадочной планете Порквац, где андрогинный игрок Терри Бэйли исследует свой подземный родной город на лифте. Таинственный дядя Терри, Смоук Бэйли, недавно прибыл на странном корабле, известном как B-Liner, гибриде вездехода и воздушного шара . Обнаружив Смоука дремлющим в своей комнате и выведя его из задумчивости повторяющимися криками, Смок поручает Терри отправиться на B-Liner на поиски потерянного артефакта, известного только как «Самая удивительная вещь».

Навигация по миру за пределами города, известного как Болото, представляет собой серьезную проблему. Управлять B-Liner по смолистой поверхности легко, но вы рискуете быть преследуемым и временно парализованным болотными крабами. Чтобы избежать этого, B-Liner может использовать свой воздушный шар, чтобы парить над Болотой в полете без двигателя, но для этого игроку необходимо тщательно корректировать высоту B-Liner, чтобы воспользоваться преимуществами различных ветровых потоков, преобладающих на разных высотах, а также контролировать подача топлива и навигация по счислению пути .

Геймплей

[ редактировать ]

Чтобы исследовать примечательные объекты в Болоте, игрок может выйти в открытый космос с помощью личного реактивного ранца. Встречи варьируются от безобидных деревьев попберри, которые дают игроку пищу, до смертоносных болотных крабов и насмешливых торговцев-инопланетян, которые снабжают Терри жизненно важными подсказками и припасами для квеста. Чтобы торговать с этими пришельцами, игрок должен создать Musix — простой рисунок линии, переведенный игрой в мелодию , которая затем оценивается пришельцами в соответствии с их эстетикой, которая варьируется в зависимости от племени, к которому они принадлежат. Из-за присущей им застенчивости инопланетяне общаются с игроком полностью в форме семафорного кода, используя единственную видимую часть своей анатомии: двойные усики, застенчиво выступающие за край «столов» пришельцев.

Разработка

[ редактировать ]

Эта игра стала Тома Снайдера первой игрой после того, как он присоединился к Spinnaker Software, чтобы создавать образовательное программное обеспечение для дома и в классе. В выпуске Arcade Express за март 1983 года говорилось, что игра должна быть выпущена в этом месяце. [ 1 ] Самопровозглашенный «писатель-программист», его подход к разработке игры был подобен писателю, обрисовывающему первые главы книги, работающему над ними как к художественным произведениям, прежде чем перевести контент в игру. [ 1 ]

Byte Журнал назвал «В поисках самой удивительной вещи » «захватывающим приключением [и] ценным образовательным инструментом» и добавил, что он «четко указывает на универсальность IBM PC как образовательного инструмента, компьютера для отдыха и бизнес-машины». .Я очень рекомендую эту игру». [ 2 ] InfoWorld В «Основном руководстве по компьютерам Atari» от эта игра рекомендована среди образовательных программ для 8-битной версии Atari. [ 3 ] Журнал PC Magazine высоко оценил логику, юмор и темп игры. [ 4 ] в то время как Антич считал, что это «сложно, сложно и творчески». [ 5 ] Австралийское издание Apple Review назвало игру «вероятно, лучшей приключенческой программой, когда-либо написанной для компьютеров». [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б аркадный экспресс v1n17 .
  2. ^ Холден, Элейн (декабрь 1983 г.). «В поисках самого удивительного» . БАЙТ . п. 372 . Проверено 20 октября 2013 г.
  3. ^ Мейс, Скотт (1984). Основное руководство InfoWorld по компьютерам Atari . Харпер и Роу. стр. 46–53. ISBN  978-0-06-669006-3 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  4. ^ Журнал ПК, 10 июля 1984 г. 10 июля 1984 г.
  5. ^ Журнал Antic, том 2, номер 10 (опрос принтера) . Январь 1984 года.
  6. ^ Австралийский обзор Apple, The - Том 1, № 7 (1984-08) (Гарет Пауэлл) (Австралия) . Август 1984 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 627f47506a52f9fb4939b38fd24a7244__1724291640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/44/627f47506a52f9fb4939b38fd24a7244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In Search of the Most Amazing Thing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)