В поисках самого удивительного
![]() | |
Разработчик(и) | Том Снайдер Продакшнс |
---|---|
Издатель(и) | Программное обеспечение спинакера |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , MS-DOS |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
В поисках самой удивительной вещи — видеоигра, разработанная Tom Snyder Productions . Он был опубликован компанией Spinnaker Software в 1983 году для Apple II , 8-битной версии Atari , Commodore 64 и MS-DOS . Несмотря на то, что игра позиционируется как детская, она получила признание игроков всех возрастов благодаря своей оригинальной концепции и творческому игровому миру.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается на загадочной планете Порквац, где андрогинный игрок Терри Бэйли исследует свой подземный родной город на лифте. Таинственный дядя Терри, Смоук Бэйли, недавно прибыл на странном корабле, известном как B-Liner, гибриде вездехода и воздушного шара . Обнаружив Смоука дремлющим в своей комнате и выведя его из задумчивости повторяющимися криками, Смок поручает Терри отправиться на B-Liner на поиски потерянного артефакта, известного только как «Самая удивительная вещь».
Навигация по миру за пределами города, известного как Болото, представляет собой серьезную проблему. Управлять B-Liner по смолистой поверхности легко, но вы рискуете быть преследуемым и временно парализованным болотными крабами. Чтобы избежать этого, B-Liner может использовать свой воздушный шар, чтобы парить над Болотой в полете без двигателя, но для этого игроку необходимо тщательно корректировать высоту B-Liner, чтобы воспользоваться преимуществами различных ветровых потоков, преобладающих на разных высотах, а также контролировать подача топлива и навигация по счислению пути .
Геймплей
[ редактировать ]Чтобы исследовать примечательные объекты в Болоте, игрок может выйти в открытый космос с помощью личного реактивного ранца. Встречи варьируются от безобидных деревьев попберри, которые дают игроку пищу, до смертоносных болотных крабов и насмешливых торговцев-инопланетян, которые снабжают Терри жизненно важными подсказками и припасами для квеста. Чтобы торговать с этими пришельцами, игрок должен создать Musix — простой рисунок линии, переведенный игрой в мелодию , которая затем оценивается пришельцами в соответствии с их эстетикой, которая варьируется в зависимости от племени, к которому они принадлежат. Из-за присущей им застенчивости инопланетяне общаются с игроком полностью в форме семафорного кода, используя единственную видимую часть своей анатомии: двойные усики, застенчиво выступающие за край «столов» пришельцев.
Разработка
[ редактировать ]Эта игра стала Тома Снайдера первой игрой после того, как он присоединился к Spinnaker Software, чтобы создавать образовательное программное обеспечение для дома и в классе. В выпуске Arcade Express за март 1983 года говорилось, что игра должна быть выпущена в этом месяце. [ 1 ] Самопровозглашенный «писатель-программист», его подход к разработке игры был подобен писателю, обрисовывающему первые главы книги, работающему над ними как к художественным произведениям, прежде чем перевести контент в игру. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Byte Журнал назвал «В поисках самой удивительной вещи » «захватывающим приключением [и] ценным образовательным инструментом» и добавил, что он «четко указывает на универсальность IBM PC как образовательного инструмента, компьютера для отдыха и бизнес-машины». .Я очень рекомендую эту игру». [ 2 ] InfoWorld В «Основном руководстве по компьютерам Atari» от эта игра рекомендована среди образовательных программ для 8-битной версии Atari. [ 3 ] Журнал PC Magazine высоко оценил логику, юмор и темп игры. [ 4 ] в то время как Антич считал, что это «сложно, сложно и творчески». [ 5 ] Австралийское издание Apple Review назвало игру «вероятно, лучшей приключенческой программой, когда-либо написанной для компьютеров». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б аркадный экспресс v1n17 .
- ^ Холден, Элейн (декабрь 1983 г.). «В поисках самого удивительного» . БАЙТ . п. 372 . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Мейс, Скотт (1984). Основное руководство InfoWorld по компьютерам Atari . Харпер и Роу. стр. 46–53. ISBN 978-0-06-669006-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Журнал ПК, 10 июля 1984 г. 10 июля 1984 г.
- ^ Журнал Antic, том 2, номер 10 (опрос принтера) . Январь 1984 года.
- ^ Австралийский обзор Apple, The - Том 1, № 7 (1984-08) (Гарет Пауэлл) (Австралия) . Август 1984 года.