G-Полиция
G-Полиция | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Псигноз |
Издатель(и) | Псигноз |
Продюсер(ы) | Грэм Дэвис |
Программист(ы) | Нил Даффилд |
Художник(а) | Тревор Слейтер |
Композитор(ы) | Стюарт Даффилд |
Платформа(ы) | PlayStation , Microsoft Windows |
Выпускать | PlayStation Microsoft Windows |
Жанр (ы) | Имитация боевого полета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
G-Police — это -симулятор боевых полетов видеоигра 1997 года , разработанная и изданная Psygnosis для PlayStation и Microsoft Windows .
В игре присутствует научно-фантастический сеттинг, вдохновленный « Бегущим по лезвию» . [4] Эта история продолжается в 2097 году на колонизированной Каллисто . В игре рассказывается о попытках главного героя Слейтера раскрыть правду о загадочной смерти его сестры во время работы в знаменитой G-Police. Игра начинается с того, что G-Police борется с организованной преступностью, а затем сражается с частными армиями могущественных корпораций в разворачивающемся сюжете на тему заговора. Геймплей предполагает пилотирование самолетов вертикального взлета и посадки, напоминающих вертолеты, участие в боях с врагами и защиту союзников.
В игре использовались передовые технологии, такие как с обратной связью джойстики и контроллеры , 3D-звук и аппаратное ускорение Direct3D . Критики отметили, что графика игры была одной из самых впечатляющих с технической точки зрения на то время, что приводило к плохой дальности прорисовки ; версия для PlayStation, в частности, испытывала трудности в этом отношении. Геймплей получил более положительные отзывы: критики хвалили стабильный темп и разнообразие целей миссий, хотя были жалобы на плохое управление и несправедливо высокую сложность.
Геймплей
[ редактировать ]
G-Police — это игра-шутер, в которой игрок управляет самолетом вертикального взлета и посадки , который критики называют «реактивными вертолетами» или «вертолетами без несущих винтов». [5] [6] Игрок может выбрать просмотр действия с различных точек зрения от первого или третьего лица . [7] включая виды из кабины, различные виды «погони», в том числе прямо сверху корабля (для использования при бомбометании). [8] Бои в G-Police включают в себя воздушные бои с другими самолетами. [9] и сбрасывать бомбы. От игрока часто требуется «сканировать» подозрительные автомобили, чтобы определить, являются ли они преступными или враждебными. [8]
Самолет в игре оснащен многочисленными видами оружия, которые улучшаются по мере перехода игрока на более сложные уровни. [9] Улучшенная версия базового самолета Havoc Gunship («Веном Gunship») также доступна позже в игре. [7] Миссии включают поиск и уничтожение врагов, сопровождение дружественных наземных подразделений, предотвращение контрабанды и обезвреживание бомб. [7] [5] По ходу миссии игрок получает обновления и новые инструкции. [8] Основной игровой режим включает в себя 35 миссий и дополнительный режим обучения. [9] Большинство миссий игры происходят в городских «куполах», заполненных большими зданиями; некоторые, однако, происходят во «внешних куполах» с другими темами, такими как аграрная тематика. [8]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Поскольку действие этой игры происходит в 2097 году, согласно вступительной части, последовательность также представляет историю сеттинга этой игры: в 2057 году истощение ресурсов Земли совпало с расширением освоения космоса. После катастрофической войны за постоянно сокращающиеся ресурсы, закончившейся за 10 лет до событий G-Police , правительства Земли были лишены военной мощи. В результате могущественные корпорации установили контроль над Землей и растущими космическими колониями. Правительственная полиция (G-Police) была сформирована оставшимся коалиционным правительством Земли для поддержания порядка в этих колониях. [10]
Во второй части вступительной части Слейтер, главный герой игры, представляется ветераном войны, который присоединился к G-Police, чтобы провести собственное расследование очевидного самоубийства своей сестры Элейн, подозревая, что она была убита. [11] Он также высказывает свое мнение о G-Police, заявляя, что им не хватает полномочий и они «закрывают глаза» на «теневые корпоративные сделки», пытаясь поддерживать порядок. Он описывает боевые корабли Havoc как устаревшие, а пилотов как смесь отчаявшихся ветеранов войны и наивных идеалистов. [12]
Сюжет
[ редактировать ]
На ранних уровнях игры Слейтер сражается с вражескими бандами. Подозреваемая G-Police корпорация "Краков" снабжает банды оружием. [13] Однако президент Кракова впоследствии стал объектом покушения со стороны банд. Во время этой попытки Хироши Тачикава - пилот, которого Слейтер описывает как управляющий своим боевым кораблем, «как будто он родился в нем», - умирает, когда его боевой корабль терпит крушение после загадочной неисправности. В интересах морального духа характер его смерти скрывается; Слейтер отмечает, что этот инцидент напоминает смерть Элейн. [14]
После многочисленных мятежей , вторжений и терроризма в отношении этого персонала и имущества Краков обвиняет конкурирующую корпорацию «Нанософт» и начинает открыто атаковать их своей частной армией. Не имея доказательств причастности к преступным группировкам, G-Police защищает «Нанософт», [15] в конечном итоге уничтожив военную мощь Кракова. Однако G-Police выясняет, почему именно Краков и Нанософт ссорятся. Вторая половина игры изображает конфликт между G-Police и частными силами Nanosoft, которые атакуют G-Police после краха Кракова, как из-за паники по поводу расследования, так и для того, чтобы свести концы с концами. [16]
По разворачивающемуся сюжету игрок узнает, что Тачикава и Элейн были убиты (в результате саботажа их боевых кораблей), чтобы добыть микрочипы, имплантированные в их мозг. Эти чипы могут записывать знания и боевые навыки пилота; «Нанософт» хотела, чтобы они использовали искусственный интеллект в своем оружии. [17] Командир G-Police Хортон убит предательским ведомым Слейтера Рикардо, также с этой целью. [18] Игра заканчивается уничтожением Слейтером большого космического корабля; заключительная часть показывает, что Нанософт планировала использовать это для осуществления военного господства над другими корпорациями. [19]
Разработка
[ редактировать ]По словам Яна Хетерингтона , сооснователя Psygnosis , G-Police был разработан одной из «микростудий» компании в Страуде . В этой студии работало около 70 человек, и она также отвечала за разработку Overboard! в то же время. [20]
G-Police была поддержана рекламной кампанией стоимостью 2,5 миллиона долларов, которая, как сообщается, была частью более широкой кампании стоимостью 6 миллионов долларов, которая также включала Formula 1 Championship Edition и Colony Wars . [21] По словам менеджера по маркетингу продуктов Psygnosis Марка Дэя, G-Police и Colony Wars шли «ноздря в ноздрю» в плане получения крупнейшего финансового толчка от компании. [22] Они сотрудничали с компанией по производству одежды Diesel , добавленной в игру как злая корпорация, логотип которой можно было взорвать, которая разработала полицейскую форму и выпустила свою куртку ограниченным тиражом. [23]
Для популяризации игры была создана телевизионная реклама, основанная на анимационном эпизоде Питера Чунга , создателя Æon Flux . Исходный эпизод длился 21 секунду, но был сокращен, чтобы в рекламе можно было показывать кадры игрового процесса. По словам ее создателя, анимация была «полностью сделана с использованием традиционных методов рисования». Что касается его развития, Чанг также заявил: [24]
Поначалу меня пугала перспектива создания вручную механических транспортных средств, которые могли бы конкурировать с их компьютерными версиями. Я решил сконцентрироваться на людях внутри машин, подчеркнув их эмоции и выражения лиц. Кроме того, компьютерные изображения были очень атмосферными, с множеством световых эффектов. Я использовал несколько слоев свечения, бликов и теней, чтобы нарисованные изображения соответствовали атмосфере игровых кадров.
Чанг утверждал, что решение «концентрироваться на людях внутри машин» было вызвано его убеждением в том, что сюжет, сеттинг и персонажи игры отличают G-Police от других шутеров того времени. [24]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 (ПС, ПК) [25] [26] |
Ежемесячник электронных игр | 8.375/10 (ПС) [27] |
GameSpot | 6,2/10 (ПС) [7] 5,9/10 (ПК) [9] |
ИГН | 8/10 (ПС) [5] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Плейстейшн Плюс | 91% (ПС) [28] |
G-Police получила смешанные и положительные отзывы. После его первоначального выпуска для PlayStation критики были впечатлены полноценными видеосценами. [25] [27] [7] и сложные городские пейзажи, [25] [27] [29] но насмехались над низкой дальностью прорисовки . [25] [27] [7] [5] [29] GamePro охарактеризовал это как «один из худших случаев затягивания с момента появления 32-битных игр», отметив, что «около трети экрана остается черным, в то время как здания и враги мигают». [29] Однако, хотя GamePro сочла это серьезным недостатком, большинство критиков сочли игру, несмотря на это, образцовой. IGN назвал графику «низкой точкой игры», которая была компенсирована солидным игровым процессом и вниманием к деталям. [5] IGN , Edge , Шон Смит и Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly утверждали, что малая дальность прорисовки — это легко простительный недостаток, учитывая ограничения PlayStation. [25] [27] [5] Эдж похвалил большую городскую среду, симуляцию полета (отметив поддержку аналоговых джойстиков), «чудесные» кат-сцены и «большое разнообразие и воображение» игровых миссий. [25]
Элементы управления вызвали разногласия. GameSpot , GamePro , а также Дэн Сюй и Криспин Бойер из EGM заявили, что игра плохо контролируется независимо от того, используются ли аналоговые или цифровые контроллеры. [27] [7] [29] Сюй пояснил: «Аналоговый слишком чувствителен, цифровой слишком неуклюж. Плохое управление + быстрый игровой процесс + много зданий = катастрофа (и один слегка расстроенный рецензент). Но в этом нет ничего страшного; я все равно очень рекомендую». [27] GameSpot Джо Филдер из был менее снисходительным, заявив, что проблемы с управлением «не позволяют [ G-Police ] иметь быструю аркадную игру или, по сути, выступать в качестве увлекательного боевика». [7] Напротив, со-рецензент Сюя Келли Рикардс и IGN утверждали, что изначально сложные элементы управления становятся естественными с практикой. [27] [5] Хотя Филдер высмеивал миссии как повторяющиеся, [7] большинство критиков высоко оценили их широкий спектр задач и захватывающий темп. [25] [27] [5] [29]
И Edge , и его родственный американский журнал Next Generation написали, что проблемы версии для PlayStation с расстоянием прорисовки и частотой кадров были решены в версии для ПК, хотя и только при использовании высокопроизводительного оборудования. [26] [6] Компания Next Generation высоко оценила поддержку в игре последних технических инноваций, в частности джойстиков с обратной связью по усилию, 3D-звука и аппаратного ускорения Direct3D . Журнал также похвалил графику (снова отметив влияние научной фантастики), отзывчивое управление и приятный игровой процесс, но рецензент пожаловался, что игра стала слишком сложной после первых нескольких миссий и что словесные инструкции легко пропустить. [6] Эдж назвал это «встречей потрясающего кода и качественного игрового процесса». [26] Марк Ист утверждал в GameSpot, что, хотя версия G-Police для ПК «вполне возможно, является самой красивой игрой, вышедшей на сцену с момента появления карт с 3D-ускорителями», неинтуитивное управление, «совершенно нелепый» уровень сложности и тот факт, что те, кто не может позволить себе высокопроизводительный ПК, не могут даже насладиться визуальными достоинствами игры, делает ее не стоящей покупать. [9]
G-Police заняла второе место в Computer Gaming World в номинации «Экшн-игра года» по версии журнала 1997 году, которая в конечном итоге досталась Quake II . Редакторы назвали G-Police «самым красивым» номинантом боевика того года, но написали, что он потерял свои шансы из-за отсутствия многопользовательского игрового процесса. [30]
Продолжение
[ редактировать ]G-Police: Weapons of Justice — продолжение G-Police , вышедшее в 1999 году для PlayStation. В игре показаны последствия конфликта между G-Police и Nanosoft, который включает в себя начальные сражения с бандами, пытающимися воспользоваться нестабильностью колонии. Позже возникает еще одна война между G-полицией и жаждущим власти лидером сил Земли, первоначально посланным для помощи G-полиции в борьбе с бандами. В игре представлены дополнительные транспортные средства: космический корабль вертикального взлета и посадки, бронетранспортер и «Раптор» — робот , способный прыгать в воздух. [31] Игра получила такие же отзывы, как и оригинальная игра: IGN высоко оценил хорошо продуманный игровой процесс, сюжет и звук. [32] в то время как GameSpot посчитал управление неудобным, а миссии и настройки повторяющимися. [31] Графика снова получила неоднозначную оценку: IGN похвалил внимание к деталям, но раскритиковал плохую дальность прорисовки, как и GameSpot. [31] [32]
слухи о выходе продолжения для PlayStation 2 В 2001 году появились . Позже слухи оказались ложными. В то время как Sony обдумывала идею игры G-Police для PlayStation 2, они решили, что, поскольку G-Police не была столь успешной, как другие игры, Psygnosis (которая с тех пор была переименована в Studio Liverpool) вместо этого сосредоточится на Формуле 1 и Уничтожение франшиз. Более того, команда разработчиков, ответственная за G-Police и Weapons of Justice, перешла к другим проектам. [33] В 2007 году G-Police стала доступна для загрузки на PlayStation 3 . Компьютерные и видеоигры отметили, что графика выглядела плохо по нынешним стандартам, но играть в нее по-прежнему приятно. [34]
Пустяки
[ редактировать ]- Питер Чанг и Acme Filmworks в стиле аниме . анимировали короткий рекламный ролик сакуги для игры [35]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игра 40–19 октября 1997 г.» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 22 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 1999 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «G-POLICE™, БЫСТРО-ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, ГОРОДСКОЙ ПОЛЕТНЫЙ СТРЕЛОК PSYGNOSIS И ДЕМОНСТРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ НА КОМПАКТ-ДИСКЕ ДЛЯ ПК ГОТОВЫ К ИГРЕ» . gpolice.com . 18 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 28 января 1998 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «НГ Альфа: G-Police» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 86 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзор Большой Полиции» . ИГН . 16 октября 1997 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Нарушение закона: G-Police», Next Generation , февраль 1998 г., стр. 118
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Филдер, Джо (5 января 1997 г.). «Обзор полиции G» . ГеймСпот . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Г-Полиция» . ИГН. 11 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ист, Марк (5 января 1998 г.). «Обзор полиции G» . ГеймСпот . Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ Псигноз (1997). G-Police (PlayStation). Сцена: Вступление.
Ведущий: 2057 год: Ресурсы Земли полностью истощены. Начинается гонка за все рудоносные камни Солнечной системы. [...] 2085: Корабль ЕвроФеда для исследования дальнего космоса «Арго» конфискован силами коалиции СДР-ВС. В ходе последовавших за этим полицейских действий уничтожены три корабля. Переговоры проваливаются, и начинается война. [...] 2087: [...] Война окончена. Мощные транснациональные корпорации объединяются, чтобы взять под контроль и восстановить порядок в руинах общества. Имея мало оставшихся военных или финансовых ресурсов, правительства Земли лишаются своих полномочий и вынуждены демилитаризовать [...] 2089: Корпорации продолжают эксплуатацию космоса, получая огромные прибыли для дальнейшего укрепления своих позиций. Коалиционному правительству Земли разрешено создать многонациональные силы для поддержания порядка в колониях. Рождается государственная полиция.
- ^ Псигноз (1997). G-Police (PlayStation). Сцена: Вступление.
Слейтер: Расследование вынесло вердикт о самоубийстве, связанном со стрессом и депрессией. Я на это не купился. [...] Если бы я не поверил приговору о самоубийстве, оставался только один вариант: кто-то убил ее и постарался скрыть это. Я должен был знать правду.
- ^ Псигноз (1997). G-Police (PlayStation). Сцена: Вступление.
Слейтер: Непосредственная поддержка с воздуха была введена в виде AG-60 Havoc. Я летал с этими малышами на Марс во время войны, и уже тогда их расцвет уже прошел. [...] G-Police должна представлять государственную власть в колониях. Но я знал счет. [...] Держите население под контролем и старайтесь закрывать глаза на любые теневые сделки корпораций. G-Police - это все добровольцы, обычно ветераны, у которых есть время. Есть несколько возвышенных идеалистов, которые думают, что могут изменить ситуацию, но большинство просто бегут от проблем на Земле.
- ^ Псигноз (1997). G-Police (PlayStation). Сцена: Краткое описание кампании 1 – День 5.
Хортон: Мы все знаем, что за последние несколько месяцев война между бандами резко обострилась. Мы очень сильно пострадали от этого. Большая часть оружия, используемого бандами, имеет ограниченное военное назначение. Нам нужно выяснить, откуда исходит эта современная огневая мощь, и нейтрализовать источник. Последние данные указывают на причастность к контрабанде оружия сотрудников Кракова.
- ^ Псигноз (1997). G-Police (PlayStation). Сцена: Антракт, после пятой миссии.
Слейтер: Моральный дух упал до чертиков. Они все говорили о смерти Тачикавы. По их словам, Тачикава летал на своем Havoc так, словно родился в нем, и никто не мог поверить, что его больше нет. [...История смерти Элейн] звучала слишком похоже на ту, которую купил Тачикава, чтобы это было простым совпадением.
- ^ Псигноз (1997). G-Police (PlayStation). Сцена: Антракт, после Миссии 10.
Хортон: Ситуация выглядит серьезной, ребята. Полномасштабная воздушная атака на президента Ардженту поставила Краков на грань отчаяния. Они фактически объявили войну «Нанософту». «Нанософт» заявляет, что стала жертвой открытого корпоративного соперничества, и просит защиты у G-Police. [...] Учитывая их сотрудничество, мы должны выполнить просьбу «Нанософт».
- ^ Псигноз (1997). G-Police (PlayStation). Сцена: Антракт, после Миссии 15.
Слейтер: Теперь к веселью присоединилась компания Nanosoft. Они нам все время лгали [...] Теперь, когда Кракова убрали с дороги, мы могли теперь атаковать «Нанософт».
- ^ Псигноз (1997). G-Police (PlayStation). Сцена: Антракт, после Миссии 15.
Хортон: Кажется, «Нанософт» разработала способ взлома военных чипов коры головного мозга. Как вы знаете, эти чипы сохраняют карту мозга пользователя, когда он умирает. [...] С помощью программы подавления личности эти сохраненные навыки и способности используются для управления автоматизированными системами вооружения Кракова.
- ^ Псигноз (1997). G-Police (PlayStation). Сцена: Антракт, после Миссии 25.
Слейтер: Оказалось, что Хортона просто потрясло. Внутри Риз показал мне видео с камеры наблюдения. Я поперхнулась, глядя на фотографии с камер наблюдения: это был Рикардо. Мой старый ведомый завез вирус, который покончил с Элейн, Тачикавой и остальными. А теперь Хортона тоже не стало. [...] Рикардо притащил свой вонючий труп обратно в «Нанософт» с кортикальным чипом Хортона.
- ^ Псигноз (1997). G-Police (PlayStation). Сцена: Концовка.
Слейтер: Имея линейный крейсер для переговоров на высоком уровне, Nanosoft вполне могла бы взять на себя всю ответственность.
- ^ «E3: Выступление соучредителя Psygnosis: часть 2» . ИГН . 18 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Джебенс, Харли (17 сентября 1997 г.). «Большой толчок Psygnosis» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 1998 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «За ширмами». Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис . Сентябрь 1997 г. с. 120.
- ^ Шарлотта Годдард (1 апреля 2003 г.). «ДИЗЕЛЬ: Джинсовый дизайн» . кампания Великобритания . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филдер, Джо (12 ноября 1997 г.). «Полиция G: поймано на пленку» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор G-Police», Edge , ноябрь 1997 г. (выпуск 51), стр. 92
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор G-Police (PC)», Edge , февраль 1998 г. (выпуск 55), стр. 94
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Команда обзора: Полиция G». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 196.
- ^ Алекс (ноябрь 1997 г.). «Г-Полиция» . Плейстейшн Плюс . № 27. С. 88–90 . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэн Электро (ноябрь 1997 г.). «PlayStation ProReview: G Police». ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 140.
- ^ Персонал (март 1998 г.). « CGW представляет лучшее и худшее за 1997 год». Мир компьютерных игр . № 164. С. 74–77, 80, 84, 88, 89.
- ^ Перейти обратно: а б с Шталь, Бен, G-Police: Обзор оружия правосудия , GameSpot, 1 октября 1999 г., по состоянию на 5 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Санчес, Рик, G-Police: Оружие правосудия. Архивировано 27 октября 2009 г. на Wayback Machine , IGN, 29 сентября 1999 г., по состоянию на 5 апреля 2009 г.
- ↑ Слухи о G-Police PS2 не подтвердились , Компьютерные и видеоигры , 15 августа 2001 г., по состоянию на 5 апреля 2009 г.
- ^ Демо Uncharted, G-Police выходит в UK PSN , Компьютерные и видеоигры , 23 ноября 2007 г., по состоянию на 5 апреля 2009 г.
- ^ «G-Police for Psygnosis (режиссер Питер Чанг)» . Компания «Акме Фильмворкс» . 3 апреля 2011 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Действие художественной литературы происходит на Каллисто (луна)
- Симуляторы боевых полетов
- Киберпанк видеоигры
- Вертолетные видеоигры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Психологические игры
- Однопользовательские видеоигры
- Франшизы Sony Interactive Entertainment
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, действие которых происходит в 2090-х годах.
- Windows-игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.