Jump to content

Удар в джунглях

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Удар в джунглях
Обложка MS-DOS
Разработчик(и) Производство с высокими оценками
Программное обеспечение Гранит Бэй [а]
Издатель(и) Электронное искусство [б]
Продюсер(ы) Скотт Берфилд, Сьюзан Мэнли
Дизайнер(ы) Джон Мэнли, Тони Барнс
Композитор(ы) Брайан Шмидт
Ряд Ударять
Платформа(ы) Sega Genesis , MS-DOS , Amiga (500/1200), Amiga CD32 , Super Nintendo Entertainment System , Game Gear , Game Boy / Super Game Boy , PlayStation Portable [номер 1]
Выпускать 1993 (Бытие)
1994 (Амига, CD32)
1995 (SNES, DOS, Game Boy, Game Gear)
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра

Удар в джунглях [с] — видеоигра, разработанная и изданная Electronic Arts в 1993 году для Sega Genesis . Позже игра была выпущена на нескольких других консолях, таких как Super Nintendo Entertainment System (SNES), а также была создана обновленная версия для DOS компьютеров . За преобразование Amiga тогда как версии для отвечала Ocean Software, SNES и PC DOS принадлежали Gremlin Interactive , а версии для портативных консолей принадлежали Black Pearl Software . Это прямое продолжение Desert Strike (бестселлера, выпущенного в прошлом году) и вторая часть Strike серии . Игра представляет собой шутер с участием вертолета , сочетающий в себе действие и стратегию. Сюжет повествует о двух злодеях, намеревающихся разрушить Вашингтон, округ Колумбия. Игроку придется использовать вертолет, а иногда и другие транспортные средства, чтобы помешать их планам.

Его игровой движок был заимствован из неудавшейся попытки создать авиасимулятор и вдохновлен игрушками Matchbox и Choplifter . Jungle Strike сохранила основную механику своей предшественницы и расширила модель дополнительными транспортными средствами и настройками. После выпуска игра была хорошо встречена большинством критиков. Публикации высоко оценили игровой процесс, стратегию, дизайн, управление и графику.

В «Ударе джунглей» есть два антагониста: Ибн Килбаба, сын антагониста «Удара пустыни» , [1] и Карлос Ортега, печально известный южноамериканский наркобарон. [2] Во вступительной части изображены двое мужчин, наблюдающих за ядерным взрывом на необитаемом острове и обсуждающие доставку «ядерных ресурсов» и нападение на Вашингтон; Килбаба жаждет отомстить за смерть своего отца от рук США, а Ортега желает «научить янки держаться подальше от моей торговли наркотиками». [3]

Игрок берет на себя управление пилотом «одинокого спецназа». На первом уровне игры главный герой отражает террористические атаки на Вашингтон, округ Колумбия, включая лимузин президента. Последующие уровни изображают контратаки на силы наркобарона, продвигающиеся к его «крепости в джунглях». На предпоследнем уровне игры игрок преследует Килбабу и Ортегу до их убежищ, прежде чем схватить их.

Последний уровень снова происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, где два антагониста пытаются сбежать после побега из тюрьмы. Игрок должен уничтожить Килбабу и Ортегу и не дать четырем грузовикам с ядерными бомбами взорвать Белый дом . Версия для ПК также расширяет сюжетную линию дополнительным уровнем на Аляске, где игроку предстоит уничтожить остатки сил Ортеги под командованием российского перебежчика по имени Птофски, который взял под свой контроль нефтяные танкеры и угрожает уничтожить экосистему с помощью сырую нефть, если его требования не будут выполнены. После прохождения всех уровней начинается финальная сцена, в которой главный герой и его второй пилот сидят в машине с открытым верхом на глазах у ликующей толпы.

Геймплей

[ редактировать ]
Вертолет игрока поражает вражеских солдат и вражеские зенитные орудия, чтобы вернуть самолет-невидимку.

Jungle Strike на вертолете — это стрелялка . [4] смешивание действия и стратегии. [5] Основное оружие игрока — вымышленный боевой вертолёт «Команч» . Можно захватить дополнительные транспортные средства: мотоцикл, судно на воздушной подушке и F-117 . [6] Последний, в частности, отличается изменяемой высотой и неограниченным боезапасом. [5] но более уязвим к сбоям. [7] В игре присутствует перспектива «сверху» «с небольшим 3D-поворотом». [8] В графике используется 2,5D- перспектива, которая имитирует трехмерный вид.

Уровни состоят из нескольких миссий, в основе которых уничтожение вражеского вооружения и объектов, а также спасение заложников или военнопленных или захват личного состава противника. Вертолет вооружен пулеметами, более мощными ракетами «Гидра» и еще более смертоносными ракетами «Хеллфайр» . Чем мощнее оружие, тем меньше его можно носить: игрок должен выбирать подходящее оружие для каждой ситуации. [5] Вооружение противника варьируется от бронемашин до артиллерии и танков. [9]

Корабль игрока имеет ограниченное количество брони, которая истощается, когда вертолет попадает под огонь противника. Если броня достигнет нуля, корабль будет уничтожен, что будет стоить игроку жизни. Игрок должен перехитрить врагов, чтобы избежать повреждений, но может пополнить броню с помощью усилений или перебросив по воздуху спасенных друзей или пленников в зону приземления. Транспортные средства имеют ограниченное количество топлива, которое постепенно расходуется по мере прохождения уровня. Если топливо закончится, машина разобьется, что снова будет стоить игроку жизни. Корабль может дозаправляться, собирая бочки с топливом. Транспортные средства также имеют ограниченное количество боеприпасов, которые необходимо пополнять с помощью ящиков с боеприпасами. [5]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Jungle Strike — продолжение Desert Strike , аналогичной игры, пародирующей войну в Персидском заливе. [10] и который был выпущен в 1992 году. Desert Strike возник в результате неудачной попытки создать авиасимулятор и был вдохновлен игрушками Matchbox и Choplifter . Центральным элементом концепции игры был нелинейный игровой процесс и отказ от усилений и боссов . После успеха оригинальной игры режиссеру игры Джону Мэнли и помощнику продюсера Тони Барнсу было поручено создать продолжение. Вместе с менеджером проекта Сьюзан Мэнли они создали расширенную игру с вступительным роликом и выпустили в Electronic Arts первый 16-мегабитный картридж. Продюсер Скотт Берфилд присоединился к группе, когда проект был «Альфа». Jungle Strike сохранил основную механику своего предшественника. [11] с добавлением различных транспортных средств и настроек. Desert Strike была на тот момент самой продаваемой видеоигрой Electronic Arts. [12] и сохранил высокие позиции в чартах продаж после Jungle Strike в 1993 году. выхода [13]

Конверсия Desert Strike для Amiga отличалась улучшенной графикой и звуком по сравнению с оригиналом Mega Drive. [14] Что касается преобразования Jungle Strike для Amiga, старший программист Стюарт Джонсон заявил, что он «старался сделать это преобразование более близким к версии Mega Drive, чем Desert Strike ». Он попытался сделать преобразование Amiga более плавным, чем оригинал Mega Drive. Были предприняты попытки графических улучшений: на A500 они оказались менее успешными, чем на A1200, из-за технических ограничений. Разработчики также столкнулись с техническими проблемами из-за различий в аппаратном обеспечении Mega Drive и Amiga. Также были внесены изменения в работу экранов сюжетов в миссиях. [15] Конверсия Amiga была выпущена как продолжение Urban Strike , опубликованное для Mega Drive в 1994 году. [16]

Версия на компакт-диске для DOS включает полноценные видеоролики во вступлении, между этапами и в конце.

За «Забастовкой джунглей» последовали еще три сиквела: «Городской удар» , «Советский удар» и «Ядерный удар» . По мере того как серия перешла на более продвинутые консоли, создатель серии Майк Посен стал меньше участвовать в программной части разработки. [11] Urban Strike , выпущенный для Mega Drive, включает в себя новые транспортные средства и локации. [10] а также пешеходные секции. [5] Советский Страйк выпущенный для Sony PlayStation , и Sega Saturn в 1996 году. [17] [18] представлена ​​3D-графика , [10] как и Nuclear Strike , выпущенная на ПК и PlayStation в 1997 году и на Nintendo 64 в 1999 году. [19] [20] [21] еще одно продолжение, предварительно названное Future Strike Планировалось , но в конечном итоге игра была выпущена как Future Cop: LAPD , роботов . шутер на основе [22]

После выхода игра была хорошо встречена критиками. Адриан Питт и Мэт Йео из Sega Force сделали обзоры игры. Адриан Питт назвал эту игру «стратегической игрой» и назвал ее «величайшей игрой в жанре». Притт сказал, что элементы управления «безупречны», а графика «превосходна». Мэт Йео похвалил «потрясающую играбельность и «долговечность»» и сказал, что игра «в два раза лучше», чем Desert Strike . Йео назвал графику «блестящей» и сказал, что игра «лучшая стрелялка, которую я видел за долгое время». [9] Версия Mega Drive была бестселлером в течение 3 месяцев. [28] Журнал MegaTech сообщил, что в игре «впечатляющая графика и множество миссий».

Лим Чун Клет из New Straits Times похвалил «просто замечательную» графику, но поставил под сомнение, достаточно ли звуковых эффектов, чтобы «создать атмосферу полномасштабной войны». Чун Клет указал на высокую начальную сложность, но сказал: «Как только навыки будут приобретены, будьте готовы к многим часам удовольствия и бессонным ночам». [29] Чип и Джонатан Картер из «Санкт-Петербург Таймс» назвали игру одной из лучших за год и посчитали, что версия для SNES «ничего не теряет в переводе». Дуэт заявил, что версии для Game Boy и Game Gear были «менее впечатляющими» из-за своих технических ограничений, но «настолько хороши, насколько это возможно на маленьком экране». [30] «Сэр Гарнабус» из GamePro был впечатлен четкой и детализированной графикой версии для Game Boy, отсутствием замедления, хорошим управлением и верностью оригинальной версии, но счел версию Game Gear «просто средней», заявив о таких проблемах, как плохая обнаружение столкновений затрудняет игру, несмотря на ее выдающуюся графику. [31] Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly отметили, что версия для Game Boy имеет хороший контроль, но из-за маленькой графики в нее сложно играть. играбельность значительно лучше Они сказали, что с Super Game Boy , но нет смысла покупать версию Game Boy, намереваясь играть в нее таким образом, поскольку Jungle Strike уже был выпущен для SNES. [23] Amiga CD32 Gamer назвал Jungle Strike «гориллой весом 500 фунтов среди игр» и похвалил ее простоту управления, а также «массу игрового процесса и реалистичность деталей». [32]

Amiga Computing заявила: «Благодаря впечатляющей графике и великолепно спроектированной игровой системе это вполне может быть лучшая игра о чопперах», хотя рецензент посчитал, что кривая сложности слишком крутая. [33] Amiga Format сказал об игре: «Если бы было немного больше предусмотрительности и планирования, это могло бы быть намного веселее», поскольку рецензента раздражал тот факт, что уровни топлива, брони и боеприпасов отображались на экране карты. Однако журнал также написал: «Суть в том, что Jungle Strike — невероятно хорошая игра». [6] Amiga Power назвала игру «заметной стрелялкой», но сказала, что она «явно создана для более короткого периода внимания» консольного геймера. [7] Журнал CU Amiga Magazine написал: «Эта смесь стрельбы и мыслительных действий органично сочетается друг с другом и в процессе создает классический бластер, на который стоит прокатиться». [5] Журнал One Amiga написал: «Jungle Strike - прекрасная игра, которая станет одновременно испытанием для любителей Desert Strike и хорошим ударом для первой крови». [16] ACAR отметил в игре «Хорошую графику, хороший звук, плавную анимацию и сложный игровой процесс». [34] Amiga Power пожаловалась, что «на протяжении всей игры вы сталкиваетесь с крайне правой политикой США», [7] в то время как Amiga Format заявила, что « ура-патриотизм » был «распространен» на протяжении всей игры. [4] Amiga CD32 Gamer назвал сюжет «типично «уродливым американским» идиотизмом». [32]

GamePro прокомментировал умелую сложность игры и разнообразие локаций и особенно похвалил версию Super NES за то, что она сохранила тот же игровой процесс, что и версия Genesis, но при этом улучшила графику и звук. [35]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей три звезды из пяти и заявив, что «это именно то, что доктор прописал владельцам ПК, которые испытывают ностальгию по своим старым Segas и Super Nintendo». [24]

Mega поместила игру на 13-е место в рейтинге лучших мега-драйв-игр всех времен. [36] В 1995 году Тотал! поставила Jungle Strike на 29-е место в списке 100 лучших игр для SNES. [37] В том же году журнал Flux поместил версию Sega Genesis на 38-е место в списке «100 лучших видеоигр». [38] В 2017 году Gamesradar поставил игру на 16-е место в рейтинге «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive». [39] IGN поставил игру на 71-е место в списке «100 лучших игр всех времен для SNES». [40]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Amiga компанией Hyperial Software, на Game Gear компанией Unexpected Development, на MS-DOS компаниями Speedlink Communications и Gremlin Interactive и на SNES компанией Gremlin Interactive.
  2. ^ Ocean Software (Amiga), Black Pearl Software (Game Boy, Game Gear), Gremlin Interactive (MS-DOS)
  3. ^ С подзаголовком «Продолжение Desert Strike» или Desert Strike, часть II в Японии.
  1. ^ Jungle Strike был выпущен в 2006 году под названием EA Replay ; Desert Strike также был выпущен в этом сборнике.
  1. ^ Электронное искусство (1993). Удар в джунглях . Это Ибн Килбаба, сын Безумца из Пустыни, более безжалостный, чем когда-либо был его отец.
  2. ^ Электронное искусство (1993). Удар в джунглях . Карлос Ортега, печально известный южноамериканский наркобарон. Его огромная частная армия только что вызволила его из тюрьмы Флориды.
  3. ^ Электронное искусство (1993). Удар в джунглях . Килбаба: «Как я уже сказал, у меня все еще есть ядерные ресурсы.
  4. ^ Перейти обратно: а б Стив Брэдли, «Jungle Strike CD32», формат Amiga , август 1995 г. (выпуск 74), стр. 66
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рик Скьюс, «Обзор игры: Jungle Strike», журнал CU Amiga Magazine , январь 1995 г., стр. 42–43.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Стив МакГилл, «Обзор игры: Jungle Strike», формат Amiga , январь 1995 г. (выпуск 67), стр. 52–53.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Джонатан Нэш, «Обзоры игр: Jungle Strike», Amiga Power, январь 1995 г. (выпуск 45), стр. 44–46.
  8. ^ Пол Меллерик, «Приготовимся к грохоту (... В джунглях)», Amiga Power , октябрь 1994 г. (выпуск 42), стр. 12
  9. ^ Перейти обратно: а б с Адриан Питт и Мэт Йео, «Обзор! Jungle Strike», Sega Force, июль 93 г. (выпуск 19), стр. 58–59.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Питер Пэрриш, Три удара, и ты вылетаешь , Eurogamer , 13 февраля 2008 г., по состоянию на 14 июня 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Мэтью Кокберн, «Создание серии Strike», Retro Gamer , январь 2008 г. (выпуск 45), стр. 80–84.
  12. ^ "The Ultimate Autumn Preview", Amiga Power , октябрь 1992 г. (выпуск 18), стр. 48
  13. ^ «Предварительный просмотр: Jungle Strike», Mega , май 1993 г. (выпуск 8), стр. 28
  14. ^ Марк Уинстенли, «Грядущие события: Удар в пустыне», Amiga Power , март 1993 г. (выпуск 23), стр. 18-19
  15. Мэтт Бротон, «Чопперы в тумане», The One Amiga , октябрь 1994 г., стр. 26–28.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Энди Наттал, «Забастовка в джунглях», The One Amiga , декабрь 1994 г. (выпуск 75), стр. 44–45.
  17. ^ Герстманн, Джефф , Советский обзор забастовки , GameSpot , 1 декабря 1996 г., по состоянию на 16 июля 2009 г.
  18. ^ Герстманн, Джефф . «Советская забастовка» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 19 января 2015 г.
  19. ^ Муни, Шейн. «Обзор ядерного удара» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 19 января 2015 г.
  20. ^ Рубинштейн, Глен. «Обзор ядерного удара» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 19 января 2015 г.
  21. ^ Герстманн, Джефф (17 декабря 1999 г.). «Обзор «Ядерного удара 64»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 18 января 2015 г.
  22. ^ Герстманн, Джефф . «Будущий полицейский: Обзор полиции Лос-Анджелеса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 19 января 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: Забастовка в джунглях». Ежемесячник электронных игр . № 73. Издательство Сендай. Август 1995 г. с. 40.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 7. Imagine Media . Июль 1995 г. с. 72.
  25. ^ «Оценка обзора Sega Genesis Jungle Strike» . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года.
  26. ^ «Оценка обзора SNES Jungle Strike» . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года.
  27. ^ «Оценка обзора Game Boy на Jungle Strike» . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года.
  28. ^ Официальная диаграмма продаж Gallup UK Mega Drive, ноябрь 1993 г., опубликованная в журнала Mega. выпуске 14
  29. Лим Чун Киат, «Найти и уничтожить в войне в джунглях», New Straits Times , 14 октября 1993 г., стр. 44 [1]
  30. ^ Чип и Джонатан Картер (14 августа 1995 г.). «Досье о военных играх». «Санкт-Петербург Таймс» : 38.
  31. ^ «Удар джунглей». ГеймПро . № 83. ИДГ . Август 1995. стр. 88–89.
  32. ^ Перейти обратно: а б "Oceanic Power", Amiga CD32 Gamer , сентябрь 1994 г. (выпуск 4), стр. 14
  33. ^ Гарет Лофтхаус, «Забастовка в джунглях», Amiga Computing, февраль 1995 г. (выпуск 83), стр. 112-113.
  34. ^ "Обзор Amiga: CD32 Jungle Strike", ACAR , май 1995 г. (Том 12, № 5), стр. 68
  35. ^ «ПроРевью: Забастовка в джунглях». ГеймПро . № 82. ИДГ . Июль 1995 г. с. 64.
  36. ^ Журнал Mega, выпуск 26, стр. 74, Maverick Magazines , ноябрь 1994 г.
  37. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 43. Июль 1995 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  38. ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 30 апреля 1995 г.
  39. ^ Ловеридж, Сэм (21 июня 2017 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive» . игровой радар . Проверено 10 марта 2022 г.
  40. ^ 100 лучших игр всех времен для SNES — IGN.com , данные получены 29 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bbdfcbc366916fdb262b6436489c21f__1722906300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/1f/6bbdfcbc366916fdb262b6436489c21f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jungle Strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)