Jump to content

Брайан Л. Шмидт

Брайан Шмидт
Шмидт в студии
Шмидт в студии
Справочная информация
Жанры видеоигра
Занятия
  • Композитор
  • звукорежиссер
  • звукорежиссер
  • музыкальный технолог

Брайан Л. Шмидт — композитор музыки для различных видеоигр и автоматов для игры в пинбол .

Биография

[ редактировать ]

Шмидт получил две степени бакалавра: степень бакалавра музыки и степень бакалавра компьютерных наук в Северо-Западном университете в 1985 году, где он создал первую программу двойного диплома между Музыкальной школой и Технологическим институтом. [ 1 ] После этого в 1987 году он получил степень магистра «Компьютерные приложения в музыке» также в Северо-Западном университете. Части его диссертации были опубликованы в Computer Music Journal в 1987 году. [ 2 ] В начале своей карьеры он работал в Чикаго, сочиняя рекламные джинлы. [ 3 ]

Шмидт начал свою карьеру в индустрии музыки и звука для видеоигр в 1987 году в качестве композитора, звукорежиссера и программиста в компании Williams Electronic Games в Чикаго, где он писал музыку и создавал звуковые эффекты для автоматов для игры в пинбол и видеоигр с монетоприемником. В Williams он был ведущим композитором и звукорежиссером для таких игр, как Black Knight 2000, [ 4 ] Space Station, Swords of Fury, Banzai Run, а также видеоигра NARC, а также внесли свой вклад в Fire and Big Guns. [ 5 ] В 1989 году его тема из видеоигры NARC была записана и выпущена группой Pixies . [ 6 ]

В 1989 году Шмидт покинул Williams и стал одним из первых независимых композиторов, звукорежиссеров и аудиотехнологов в индустрии видеоигр под названием Schmidt Entertainment Technologies. Будучи консультантом, он работал над более чем 120 консольными и аркадными играми. [ 7 ] Шмидт также является создателем аудио DSP BSMT2000. [ 8 ] который используется в различных играх в пинбол и игровых автоматах, а также в звуковом чипе 3D-игр QSound "Q1", используемом CAPCOM. [ нужна ссылка ]

В 1998 году Шмидт был принят на работу в Microsoft на должность менеджера программ DirectSound и DirectMusic . В 1999–2008 годах Шмидт был программным менеджером подразделения Xbox Audio и Voice Technologies в Microsoft и отвечал за большую часть аудиоархитектуры для Xbox и Xbox 360. [ 9 ] Он создал звук запуска для оригинальной консоли Xbox, используя методы «старой школы» для создания 8-секундного звука, используя всего 25 килобайт памяти. [ 10 ] Шмидту также приписывают внедрение Digital Surround в реальном времени в видеоигры с включением Dolby Digital Live на Xbox. [ 11 ] Шмидт покинул Microsoft в феврале 2008 года и основал независимую консалтинговую фирму Brian Schmidt Studios, LLC. Он также является создателем GameSoundCon, конференции и семинара по созданию музыки для видеоигр и звуковому дизайну видеоигр для профессионального аудиосообщества. [ 12 ]

В 2008 году Шмидт был награжден Премией за заслуги перед игрой от Game Audio Network Guild (GANG) за вклад в индустрию игрового аудио. [ 13 ] Он также получил награду признания GANG 2009 года на конференции разработчиков игр 2010 года за свою работу по созданию GameSoundCon. [ 14 ] В 2017 году он был введен в Зал славы Pinball Expo. [ 15 ] Его работа получила награду Sega Seal of Quality за «Лучший звук». [ 16 ] и награда Game Audio Network Guild «Лучшая новая аудиотехнология». Игровая музыка Шмидта включена в бокс-сет компакт-диска Legends of Game Music . [ нужна ссылка ]

Шмидт — основатель и креативный директор EarGames, независимой компании по разработке видеоигр, специализирующейся на аудиоиграх ; видеоигры, в которых игровой процесс основан на звуке. Первоначальный релиз EarGames, Ear Monsters, был выпущен в июне 2013 года. [ 17 ]

Работы Шмидта

[ редактировать ]

Данные Востока Пинбол

[ редактировать ]

Сега Пинбол

[ редактировать ]

Стерн Пинбол

[ редактировать ]
  • Игра престолов Пинбол (Музыка)
  • Пинбол «Ходячие мертвецы» (SFX)

Видеоигры

[ редактировать ]

Сега Мега Драйв/Бытие

[ редактировать ]
Другие разработчики
[ редактировать ]

Развлекательная система Супер Нинтендо

[ редактировать ]
  1. ^ Хоган, Мишель; Сойер, Лина (2007). «Брайан и Эмили Мули Шмидт: пересекая дисциплины» . www.mccormick.northwestern.edu . Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
  2. ^ Шмидт, Брайан Л. (1987). «Система естественного языка для музыки» . Компьютерный музыкальный журнал . 11 (2): 25–34. дои : 10.2307/3680317 . hdl : 2027/spo.bbp2372.1986.027 . ISSN   0148-9267 . JSTOR   3680317 .
  3. ^ «Интервью Брайана Шмидта» . Аудио-прожектор . 18 сентября 2012. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 18 января 2024 г.
  4. ^ Шмидт, Брайан (4 ноября 2014 г.). «Интерактивное аудио в Black Knight 2000: важность интеграции» . www.gamedeveloper.com . Проверено 4 января 2024 г.
  5. ^ «Интернет-база данных автоматов для игры в пинбол» . www.ipdb.org . Проверено 4 января 2024 г.
  6. ^ «Тема из Нарка» . www.pixiesmusic.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
  7. ^ «Подкасты - Брайан Шмидт: Волшебник пинбола» . GameSound . 16 января 2012. Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 18 января 2024 г.
  8. ^ «База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете: данные Востока «Бэтмен» » . www.ipdb.org . Проверено 17 ноября 2016 г.
  9. ^ Брэндон, Александр (10 октября 2008 г.). «Аудио следующего поколения: PlayStation 3 против Xbox 360» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 18 января 2024 г.
  10. ^ Шмидт, Брайан (17 ноября 2011 г.). «Разработка звука загрузки для оригинальной Xbox» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
  11. ^ Такахаши, декан (14 ноября 2011 г.). «Создание Xbox: как Microsoft совершила революцию в видеоиграх (часть 1)» . ВенчурБит . Проверено 17 ноября 2016 г.
  12. ^ Хьюз, Сэм (2 октября 2015 г.). «Интервью с композитором и основателем GameSoundCon Брайаном Шмидтом» . Звуковой архитектор . Проверено 18 января 2024 г.
  13. ^ Шмидт, Брайан (28 февраля 2008 г.). «Победители 6-й ежегодной премии GANG Awards» . Гильдия Game Audio Network . Проверено 18 января 2024 г.
  14. ^ Люси Ньюман. «GDC 2010: Uncharted 2: Among Thieves получает награду GANG «Аудио года»» . Геймертелл. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  15. ^ «Пинбол Экспо – Зал славы» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
  16. ^ «Знак качества Sega» . 14 июня 2019 г.
  17. ^ Шмидт, Брайан (17 июня 2013 г.). «Создание ушных монстров: разработка 3D-аудиоигры» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b103b06968b09342e02ae912d46111b__1712629140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/1b/9b103b06968b09342e02ae912d46111b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian L. Schmidt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)