Брайан Л. Шмидт
![]() |
Брайан Шмидт | |
---|---|
![]() Шмидт в студии | |
Справочная информация | |
Жанры | видеоигра |
Занятия |
|
Брайан Л. Шмидт — композитор музыки для различных видеоигр и автоматов для игры в пинбол .
Биография
[ редактировать ]Шмидт получил две степени бакалавра: степень бакалавра музыки и степень бакалавра компьютерных наук в Северо-Западном университете в 1985 году, где он создал первую программу двойного диплома между Музыкальной школой и Технологическим институтом. [ 1 ] После этого в 1987 году он получил степень магистра «Компьютерные приложения в музыке» также в Северо-Западном университете. Части его диссертации были опубликованы в Computer Music Journal в 1987 году. [ 2 ] В начале своей карьеры он работал в Чикаго, сочиняя рекламные джинлы. [ 3 ]
Шмидт начал свою карьеру в индустрии музыки и звука для видеоигр в 1987 году в качестве композитора, звукорежиссера и программиста в компании Williams Electronic Games в Чикаго, где он писал музыку и создавал звуковые эффекты для автоматов для игры в пинбол и видеоигр с монетоприемником. В Williams он был ведущим композитором и звукорежиссером для таких игр, как Black Knight 2000, [ 4 ] Space Station, Swords of Fury, Banzai Run, а также видеоигра NARC, а также внесли свой вклад в Fire and Big Guns. [ 5 ] В 1989 году его тема из видеоигры NARC была записана и выпущена группой Pixies . [ 6 ]
В 1989 году Шмидт покинул Williams и стал одним из первых независимых композиторов, звукорежиссеров и аудиотехнологов в индустрии видеоигр под названием Schmidt Entertainment Technologies. Будучи консультантом, он работал над более чем 120 консольными и аркадными играми. [ 7 ] Шмидт также является создателем аудио DSP BSMT2000. [ 8 ] который используется в различных играх в пинбол и игровых автоматах, а также в звуковом чипе 3D-игр QSound "Q1", используемом CAPCOM. [ нужна ссылка ]
В 1998 году Шмидт был принят на работу в Microsoft на должность менеджера программ DirectSound и DirectMusic . В 1999–2008 годах Шмидт был программным менеджером подразделения Xbox Audio и Voice Technologies в Microsoft и отвечал за большую часть аудиоархитектуры для Xbox и Xbox 360. [ 9 ] Он создал звук запуска для оригинальной консоли Xbox, используя методы «старой школы» для создания 8-секундного звука, используя всего 25 килобайт памяти. [ 10 ] Шмидту также приписывают внедрение Digital Surround в реальном времени в видеоигры с включением Dolby Digital Live на Xbox. [ 11 ] Шмидт покинул Microsoft в феврале 2008 года и основал независимую консалтинговую фирму Brian Schmidt Studios, LLC. Он также является создателем GameSoundCon, конференции и семинара по созданию музыки для видеоигр и звуковому дизайну видеоигр для профессионального аудиосообщества. [ 12 ]
В 2008 году Шмидт был награжден Премией за заслуги перед игрой от Game Audio Network Guild (GANG) за вклад в индустрию игрового аудио. [ 13 ] Он также получил награду признания GANG 2009 года на конференции разработчиков игр 2010 года за свою работу по созданию GameSoundCon. [ 14 ] В 2017 году он был введен в Зал славы Pinball Expo. [ 15 ] Его работа получила награду Sega Seal of Quality за «Лучший звук». [ 16 ] и награда Game Audio Network Guild «Лучшая новая аудиотехнология». Игровая музыка Шмидта включена в бокс-сет компакт-диска Legends of Game Music . [ нужна ссылка ]
Шмидт — основатель и креативный директор EarGames, независимой компании по разработке видеоигр, специализирующейся на аудиоиграх ; видеоигры, в которых игровой процесс основан на звуке. Первоначальный релиз EarGames, Ear Monsters, был выпущен в июне 2013 года. [ 17 ]
Работы Шмидта
[ редактировать ]![]() |
Пинбол
[ редактировать ]Уильямс
[ редактировать ]- Огонь! (с Крисом Граннером и Ричем Карстенсом)
- Big Guns (с Крисом Граннером)
- Космическая станция: встреча с пинболом
- Банзай Бег
- Мечи ярости
- Черный рыцарь 2000 (с Дэном Форденом и Стивом Ричи )
Данные Востока Пинбол
[ редактировать ]- Кинг-Конг (Пинбол)
- Назад в будущее: Пинбол
- Симпсоны
- Контрольно-пропускной пункт
- Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты
- Бэтмен
- Звездный путь: 25 лет
- Крюк
- Смертельное оружие 3
- Звездные войны
- Рокки и Буллвинкль
- Парк Юрского периода
- Последний герой боевиков
- Сказки из склепа
- Кто такой Томми: Мастер пинбола
- Королевская битва WWF
- Guns N 'Roses
- Маверик
- Пользовательский пинбол Аарона Спеллинга (который на самом деле представляет собой модифицированную версию Lethal Weapon 3, созданную для Аарона Спеллинга)
Сега Пинбол
[ редактировать ]- Франкенштейн Мэри Шелли
- Спасатели Малибу
- Бэтмен навсегда
- Аполлон-13
- Золотой Глаз
- Мини Гадюка
- День независимости
- Твистер
- Космический джем
- Затерянный мир: Парк Юрского периода
- Трилогия Звездных войн
- Секретные материалы
- Звездный десант
- Viper Night Drivin
- Затерянный в космосе
- Золотой кий
- Годзилла
- Южный Парк
- Харлей Дэвидсон
Стерн Пинбол
[ редактировать ]- Игра престолов Пинбол (Музыка)
- Пинбол «Ходячие мертвецы» (SFX)
Видеоигры
[ редактировать ]- Футбольная лига мутантов
- Аарон против Рут: Битва летучих мышей (ПК)
- Хищники: Охотник на динозавров HD (дополнительные звуковые эффекты, трейлер)
Аркада
[ редактировать ]- NARC (Уильямс; с Марком ЛоКашио)
- Татуированные убийцы (Data East Pinball)
Сега Мега Драйв/Бытие
[ редактировать ]- Крю Болл
- Удар в пустыне: Возвращение в Персидский залив (с Робом Хаббардом )
- Удар в джунглях
- Футбольная лига мутантов
- НБА Live 97
- Супер Бейсбол 2020
- Конкурс крутых людей (Бытие, 32x)
- Билл Уолш Студенческий футбол (1994)
- PGA Tour 98 (Playstation)
Другие разработчики
[ редактировать ]- Оружейный лорд ( Визуальные концепции )
- World Heroes (Sega Midwest Studio)
- Зооп (Viacom New Media)
- Конго
- Star Trek: Симулятор звездного моста Академии Звездного Флота ( Interplay )
- Sega NHL All-Star Hockey '95 (Genesis)
- Blazing Dragons (видеоигра) (PS1, музыкальные аранжировки и диалоги Saturn)
- Звук загрузки (оригинальная версия Xbox) (Microsoft)
- Surf Ninjas (игровое снаряжение)
- Огромное приключение Харли (визуальные концепции)
- GUTS (Nickelodeon, Viacom New Media)
Развлекательная система Супер Нинтендо
[ редактировать ]- Madden NFL '94 (Electronic Arts)
- Безумная НФЛ '95
- Безумная НФЛ '97
- МехВоин 3050
- НБА Live 97 (Электронное искусство)
- Оружейный лорд (Namco)
- НХЛ '96 (Электронное искусство)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоган, Мишель; Сойер, Лина (2007). «Брайан и Эмили Мули Шмидт: пересекая дисциплины» . www.mccormick.northwestern.edu . Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Шмидт, Брайан Л. (1987). «Система естественного языка для музыки» . Компьютерный музыкальный журнал . 11 (2): 25–34. дои : 10.2307/3680317 . hdl : 2027/spo.bbp2372.1986.027 . ISSN 0148-9267 . JSTOR 3680317 .
- ^ «Интервью Брайана Шмидта» . Аудио-прожектор . 18 сентября 2012. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Шмидт, Брайан (4 ноября 2014 г.). «Интерактивное аудио в Black Knight 2000: важность интеграции» . www.gamedeveloper.com . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Интернет-база данных автоматов для игры в пинбол» . www.ipdb.org . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Тема из Нарка» . www.pixiesmusic.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Подкасты - Брайан Шмидт: Волшебник пинбола» . GameSound . 16 января 2012. Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете: данные Востока «Бэтмен» » . www.ipdb.org . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Брэндон, Александр (10 октября 2008 г.). «Аудио следующего поколения: PlayStation 3 против Xbox 360» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Шмидт, Брайан (17 ноября 2011 г.). «Разработка звука загрузки для оригинальной Xbox» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Такахаши, декан (14 ноября 2011 г.). «Создание Xbox: как Microsoft совершила революцию в видеоиграх (часть 1)» . ВенчурБит . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Хьюз, Сэм (2 октября 2015 г.). «Интервью с композитором и основателем GameSoundCon Брайаном Шмидтом» . Звуковой архитектор . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Шмидт, Брайан (28 февраля 2008 г.). «Победители 6-й ежегодной премии GANG Awards» . Гильдия Game Audio Network . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Люси Ньюман. «GDC 2010: Uncharted 2: Among Thieves получает награду GANG «Аудио года»» . Геймертелл. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Пинбол Экспо – Зал славы» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Знак качества Sega» . 14 июня 2019 г.
- ^ Шмидт, Брайан (17 июня 2013 г.). «Создание ушных монстров: разработка 3D-аудиоигры» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2016 г.