Jump to content

Владыка оружия

Владыка оружия
Разработчик(и) Визуальные концепции
Издатель(и) Намко
Продюсер(ы) Джеймс Годдард
Дизайнер(ы) Джеймс Годдард
Дэвид Уинстед
Стивен Чан
Программа(ы) Стивен Чанг (SNES)
Аки Римпиляйнен (Генезис)
Художник(а) Элвин Кардона
Композитор(ы) Брайан Л. Шмидт
Платформа(ы) Супер РЭШ , Генезис
Выпускать 1995
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Weaponlord — это файтинг, разработанный Visual Concepts и опубликованный Namco для Super NES и Genesis в октябре 1995 года. В Weaponlord игроки выбирают персонажа и побеждают ряд противников. Игра представляет собой боец, основанный на оружии, с различными кровавыми приемами и глубокой системой контратак.

Руководители проекта Джеймс Годдард и Дэйв Уинстед стремились создать игру для энтузиастов жанра файтингов. В отличие от многих других файтингов того времени, Weaponlord был разработан специально для домашних консолей и был одним из первых файтингов, оптимизированных для онлайн-игры. Он также считается основой для серии Soul Edge/Calibur от Namco . [ 1 ]

После выпуска игра получила неоднозначные отзывы: критика была направлена ​​​​на ее графику и анимацию, а игровой процесс получил высокую оценку за его новаторство и глубину. Многие критики отметили, что сложность игрового процесса сделает игру слишком сложной для всех, кроме опытных энтузиастов файтингов.

Геймплей

[ редактировать ]

По своей сути, Weaponlord — это стандартный 2D-файтинг. Отличие заключается в механике игрового процесса, а также в некоторых эстетических решениях и подаче. В игре присутствует блокировка толчка, агрессивная система блокировки, похожая на Street Fighter III . систему парирования в Также в игре представлены приемы «Отклонение» - маневр контратаки, который есть у каждого персонажа. Некоторые специальные приемы, известные как «Take Downs», опрокидывают противников на спину. Затем игрок может продолжить дополнительные атаки, пока его противник все еще находится на полу.

Кроме того, когда определенные атаки выполняются по противнику в середине замаха, игрок может отрезать часть его одежды или волос. Игроки могут завершать матчи, используя «Смертельные комбо», Fatality в стиле комбинированные атаки , которые могут оказать кровавое воздействие на противников.

Бойцы Weaponlord обладают от 9 до 12 специальных приемов каждый. Движения можно выполнять одним из нескольких способов: размашистые движения по навигационной панели с последующим нажатием кнопки атаки, «зарядные» движения, при которых кнопка направления удерживается в течение 2 секунд, а затем быстрое противоположное направление и, наконец, кнопка атаки или удержание нажатой. ходы, при которых игрок должен сначала удерживать кнопку атаки, затем выполнить направленное движение и завершить его, отпустив указанную кнопку атаки.

Пароль выдается в конце матча, поэтому при необходимости игрок всегда может вернуться к середине игры. Также предоставляется секретный пароль, поэтому за Повелителя Демонов Зарака можно играть в сюжетном режиме. У персонажей разные концовки в зависимости от того, какие противники были пощажены или убиты с помощью Death Combo в сюжетном режиме.

На поле боя дух демона вселяется в тело умирающего наемника. Он возрождается и побеждает двадцать правителей в кровавом бою. Он продолжает основывать правление Повелителя Демонов Рейта. предсказал ему гибель На пике своего могущества шаман : «Когда ночь станет жестокой и луна будет кровоточить, схваченная скелетными пальцами смерти... ребенок поднимется, чтобы встретиться с демоном в бою... и повелитель демонов падет от руки... Повелителя Оружия ."

Вопреки совету своих помощников убить детей, рожденных той ночью, Повелитель Демонов ждет встречи со своим предсказанным убийцей в честном бою один на один. Спустя годы Демон Зарак свергает Рейта и становится новым Повелителем Демонов. Спустя двадцать пять лет после пророчества Зарак проводит великий турнир воинов-чемпионов. Победитель встретится с демоном в финальной битве. Повелитель Демонов готовится встретить свою судьбу и уничтожить Повелителя оружия.

Разработка

[ редактировать ]

Ведущие дизайнеры игры Джеймс Годдард и Дэйв Уинстед ранее работали в Capcom . Годдард был соавтором дизайна и продюсером игр Street Fighter II: Champion Edition и Street Fighter II: Hyper Fighting в США , а также разработал персонажа Ди Джея для Super Street Fighter II . [ 2 ] и Уинстед работал над Super Street Fighter II Turbo . Оба имели большой опыт турниров по файтингам и хотели удовлетворить преданных поклонников жанра с помощью Weaponlord . [ 3 ] Они также хотели оптимизировать игру для медленных коммутируемых соединений службы XBAND, синхронизировать анимацию парирования и время поворота персонажей, чтобы учесть задержку . [ 1 ] Чтобы добиться творческого контроля, необходимого для создания такой игры, они покинули Capcom и присоединились к Namco . [ 4 ] Там они взяли на себя проект Кена Лобба под кодовым названием «Ближний бой», драку для четырех игроков, и перенаправили его в бой один на один, который они имели в виду. [ 5 ]

Решение сделать игру основанной на оружии было вызвано увлечением Годдарда Конаном-Варваром . [ 3 ] Персонажи и их боевые позы были набросаны Элвином Кардоной. [ 6 ]

У Visual Concepts был невероятно сжатый график завершения игры, и решение добавить версию Genesis было принято позже в цикле разработки, чем большинство других мультиплатформенных игр. [ нужна ссылка ] Стив Чан, соразработчик игры и главный программист версии для SNES, написал собственный инструмент под названием «Hero», который команда использовала для ручной настройки коллизий кадр за кадром. [ 7 ] Художник комиксов Саймон Бисли предоставил обложку и логотип игры; [ 5 ] игра была единственной игрой, XBAND на коробке которой был изображен логотип . Команда разработчиков тесно сотрудничала с представителями XBAND, чтобы гарантировать, что игра не будет тормозить при игре онлайн. [ 8 ]

Из-за большого размера спрайтов персонажей команда не могла включить более семи персонажей, не превысив ограничения по пространству. [ 5 ] Чтобы компенсировать относительно небольшой выбор персонажей, каждому персонажу было предоставлено необычно большое количество ходов. [ 4 ] [ 5 ] Спрайты персонажей рисовались вручную попиксельно на компьютере - распространенная графическая техника, которая в то время затмевалась новыми методами, такими как полигональное моделирование и оцифрованные спрайты. [ 9 ] Фоны были нарисованы художником-фрилансером, затем отсканированы на компьютер и отретушированы в Adobe Photoshop . [ 9 ]

Зарак был единственным персонажем в игре, у которого был свой фирменный фаталити, хотя ходят слухи, что и у других персонажей есть уникальные завершающие приемы. Первоначально оно было предназначено [ нужна ссылка ] чтобы у всех персонажей была уникальная смертельная комбинация, но из-за очевидной спешки вытащить Оружейного Лорда за дверь, была завершена только комбо Зарака.

Во время игрового тестирования Visual Concepts отправляла новую версию игры в отдел тестирования Namco как минимум три раза в неделю. [ 10 ] После традиционного игрового тестирования Годдард и Уинстед договорились об установке Weaponlord в игровом автомате в Golfland в Саннивейле, Калифорния , чтобы получить непосредственную реакцию игроков. [ 10 ]

При рассмотрении версии Genesis мнения четырех рецензентов Electronic Gaming Monthly разделились. Двое из них раскритиковали игру из-за прерывистой анимации и плохого управления, а один пришел к выводу, что «концепции есть, но игры нет». Двое других также резко раскритиковали анимацию и управление, но заявили, что некоторые геймеры почувствуют, что инновационные боевые приемы делают игру стоящей, несмотря на ее недостатки. [ 13 ] Критик Next Generation также раскритиковал прерывистую анимацию, но высоко оценил инновационный и глубокий бой с оружием. Он пришел к выводу, что игра «достойна хотя бы хорошего и долгого внимания». [ 14 ]

GamePro похвалил графику, звуковые эффекты и разнообразие движений. Они раскритиковали ограниченное количество игровых персонажей, но пришли к выводу, что «хотя продвинутый игровой процесс может отпугнуть начинающих варваров, другие оценят глубокий контроль». [ 16 ] Другой обозреватель GamePro сделал аналогичные замечания по поводу версии для Super NES, отметив, что боевая система эффективно покончила с дешевыми приемами, такими как угловые ловушки и простые броски, но может быть сложной для многих игроков. [ 17 ] Рецензент Next Generation заметил, что версия Super NES выглядит лучше, чем версия Genesis, но имеет такую ​​же прерывистую анимацию. Их обзор еще раз подчеркнул глубину и новаторство боя с использованием оружия. [ 15 ]

В ретроспективном обзоре версии для Super NES AllGame похвалил глубокую систему противодействия, но отметил, что сложность игры может отпугнуть новичков. Рецензент Скотт Алан Марриотт сказал, что было нелегко взять в руки и играть в Mortal Kombat , поскольку игра «предназначена для хардкорных фанатов, а не для новичков в этом жанре», и упомянул, что компьютерные противники в игре слишком сложны для новичков. Марриотт также написал, что детальный дизайн персонажей в игре отвлекал, а анимация была прерывистой, а также обвинил игру в меньшем количестве игровых персонажей, чем в серии Street Fighter II . Несмотря на эти недостатки, он рекомендовал ее как «незаменимую игру для энтузиастов файтингов». [ 11 ]

Weaponlord не имел большого коммерческого успеха. Джеймс Годдард отчасти объяснил это тем, что игра была выпущена в конце эры 16-битных консолей. [ 1 ] Однако на момент Weaponlord 16-битные консоли все еще доминировали в продажах игр. выпуска [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

Namco сообщила разработчикам, что они не будут работать над продолжением Weaponlord . Namco показали игровое оружие и механику парирования; Годдард и Уинстед считают, что игровой процесс стал основой игр Soul Edge/Calibur . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д МакГарви, Стерлинг (13 февраля 2009 г.). «Боевые духи: люди, стоящие за комбо» . GameSpy . ИГН . Проверено 3 июня 2011 г.
  2. ^ Бойер, Криспин (февраль 1998 г.). «EGM бросает взгляд на эволюцию игровых автоматов». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. п. 91.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Отношение к оружию!». ГеймПро . № 77. ИДГ . Февраль 1995 г., стр. 25–26.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Оружейный Лорд». ГеймПро . № 77. ИДГ . Февраль 1995 г., стр. 22–24.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Forging WeaponLord - GameSpot, 8 октября 2013 г. Проверено 15 августа 2014 г.
  6. ^ Цюань, Слэшер (март 1995 г.). «Игровая эволюция или революция». ГеймПро . № 78. ИДГ . п. 40.
  7. ^ «Умы, стоящие за оружием!». ГеймПро . № 78. ИДГ . Март 1995 г. с. 43.
  8. ^ «Сражайся на XBAND с Королем бойцов». Ежемесячник электронных игр . № 75. Зифф Дэвис . Октябрь 1995 г. с. 28.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Повелитель оружия: графика на переднем крае». ГеймПро . № 79. ИДГ . Апрель 1995. стр. 26–28.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Владыка оружия: тестирование, отладка и балансировка». ГеймПро . № 80. ИДГ . Май 1995 г., стр. 38–39.
  11. ^ Перейти обратно: а б Марриотт, Скотт Алан. «Оружейный Лорд – Обзор» . Вся игра . Рови. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 25 января 2013 г.
  12. ^ Скотт Алан Марриотт. «Обзор Weaponlord (Sega Genesis)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: Лорд оружия [ так в оригинале ]». Ежемесячник электронных игр . № 74. Зифф Дэвис . Сентябрь 1995 г. с. 35.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Владыка оружия». Следующее поколение . № 10. Imagine Media . Октябрь 1995 г., стр. 125–6.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Владыка оружия». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 189.
  16. ^ «ProReview: Оружейный Лорд». ГеймПро . № 84. ИДГ . Сентябрь 1995 г. с. 50.
  17. ^ «ProReview: Оружейный Лорд». ГеймПро . № 84. ИДГ . Сентябрь 1995 г. с. 58.
  18. ^ «1996: Год видеоигры». Следующее поколение (13). Imagine Media : 65. Январь 1996. Уже сейчас в заголовках преобладают Sega Saturn и Sony PlayStation, но вплоть до конца периода праздничных покупок 1995 года львиная доля доходов и прибылей игровой индустрии приходилась на 16-битные игры и ПК. титулы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66469ed06e5786aee7b08484ab02b65b__1701959100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/5b/66469ed06e5786aee7b08484ab02b65b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weaponlord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)