Уличный боец III
Уличный боец III | |
---|---|
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Аркада Капком Дримкаст
|
Продюсер(ы) | Томоши Садамото Норитака Фунамидзу (генеральный продюсер) Ёсики Окамото (генеральный продюсер) |
Дизайнер(ы) | Ясухиро Сето Томонори Омура Шиничиро Обата |
Программа(ы) | Кадзухито Накаи Тейт Пластик |
Художник(а) | мальчик с мячом вопрос Yu-suke Д Курита |
Композитор(ы) | Хидеки Разочарование Юки Иваи |
Ряд | Уличный боец |
Платформа(ы) | Аркады , Дримкаст |
Выпускать | Аркада Дримкаст |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | До 2 игроков одновременно |
Аркадная система | CP-система III |
Street Fighter III: New Generation ( по-японски : Street Fighter III -New Generation- ) — файтинг из Capcom от серии Street Fighter , первоначально выпущенный как монетная аркадная игра в 1997 году . Название игры указано на корпусе. « Три: новое поколение уличных бойцов» . [ 5 ] [ 6 ] Street Fighter III был выпущен для компакт-диска на базе оборудования CP System III . [ 7 ] что позволило создать более сложную 2D- графику, чем CPS II на базе игры Street Fighter Alpha (предыдущее воплощение серии Street Fighter ), одновременно обновив многие игровые механики. В игре, которая была разработана как прямое продолжение Street Fighter II , изначально были исключены все предыдущие персонажи, за исключением Рю и Кена (отсюда и подзаголовок « Новое поколение »), и введен совершенно новый состав во главе с Алексом . Точно так же новый антагонист по имени Гилл взял на себя роль М. Бизона из предыдущих игр в качестве нового босса .
За Street Fighter III последовало два обновления: Street Fighter III: 2nd Impact в 1997 году и Street Fighter III: 3rd Strike в 1999 году . Единственная домашняя версия игры была выпущена для Dreamcast в сборнике «два в одном» под названием Street Fighter III: Double Impact , который также включает 2nd Impact . За ним последовал Street Fighter IV , вышедший в 2008 году.
Геймплей
[ редактировать ]Как и его предшественники, Street Fighter III представляет собой файтинг один на один, в котором два бойца используют различные атаки и специальные приемы, чтобы нокаутировать своего противника. В игровой процесс оригинального Street Fighter III добавлено несколько новых способностей и функций. Некоторые способности также взяты из других файтингов Capcom, например, игроки могут совершать рывки или отступать, как в серии Darkstalkers . [ 8 ] а также выполнение суперпрыжков и быстрых стоек после падения от атаки, как в « Людях Икс: Дети Атома» . В игре также представлены атаки в прыжке — небольшие атаки в прыжке, используемые против приседающих противников. Кроме того, игрок не может выполнять воздушную охрану, как в серии Street Fighter Alpha , которая заменена парированием («блокированием» в японской версии). [ 9 ]
файтинг Samurai Shodown II Первой системой парирования часто приписывают 1994 года. Основная новая функция — это возможность парировать атаку противника, отражая любую входящую атаку, не получая при этом урона. В тот момент, когда атака противника вот-вот поразит его или ее персонажа, игрок может переместить контроллер вперед или вниз, чтобы парировать атаку, не получая урона, оставляя противника уязвимым для контратаки. Кроме того, это позволяет игроку защищаться от специальных приемов и даже суперискусств, не получая обычных незначительных повреждений, которые обычно наносят блокирование. Однако парирование требует точного расчета времени. [ 9 ]
Еще одна новая функция, представленная в Street Fighter III, — это Super Arts. Это мощный специальный прием, похожий на суперкомбо в играх Super Turbo и Alpha . [ 9 ] После выбора персонажа игроку будет предложено выбрать одно из трех суперискусств, специфичных для персонажа, для использования в бою. [ 9 ] Как и шкала Super Combo в предыдущих играх, у игрока есть шкала Super Art, которая заполняется по мере того, как игрок выполняет обычные и специальные приемы против противника. Игрок может выполнить суперискусство только после заполнения шкалы. [ 9 ] В зависимости от Супер-Искусства, выбранного игроком, длина шкалы Супер-Искусства будет варьироваться, а также количество заполненных индикаторов Супер-Искусства, которые игрок может запасти. Игроки теперь могут отменить специальный прием в Super Art, технику, позаимствованную из Street Fighter EX .
Среди разработанных спрайтов есть спрайты оглушения от нескольких ударов, в том числе новое «перевернутое состояние», в котором персонаж поворачивается (его или ее спиной к противнику) после удара. Только определенные атаки могут привести персонажей в перевернутое состояние, а захваты и броски теперь можно комбинировать, поскольку атакованному персонажу обычно требуется больше времени, чтобы оправиться от этого нового типа оглушения.
Персонажи
[ редактировать ]- Рю — Как обычно, Рю стремится улучшить свои навыки и найти достойных противников. [ 9 ] Озвучивает Ватару Такаги в «Новом поколении» и «2-м ударе » и Тору Окава в «3-м ударе» .
- Кен - Как действующий чемпион США по боевым искусствам, Кен стремится еще раз проверить свои силы против своего старого друга и соперника Рю. Озвучивает Кодзи Тобе в New Generation и 2nd Impact и Юдзи Киши в 3rd Strike .
- Алекс — главный герой серии Street Fighter III . Он сражается, используя приемы борьбы на близком расстоянии и мощные удары руками. Его первоначальная цель — отомстить за поражение своего друга Тома от рук Гилла. [ 9 ] Позже он терпит поражение от Рю в Третьем ударе. Озвучен Майклом Соммерсом в «Новом поколении» и «2-м ударе » и Патриком Галлаганом в «3-м ударе» .
- Дадли - британский боксер-джентльмен, который пытается вернуть у Гилла старинный кабриолет Jaguar своего покойного отца . Озвучивает Брюс Робертсон в «Новом поколении» и «2-м ударе» и Фрэнсис Дьяковски в «3-м ударе» .
- Елена — африканская принцесса из Кении, использующая боевой стиль капоэйра . Она стремится завести новых друзей. Все ее атаки используют ее ноги или ступни, даже кнопка удара атакует и бросает. [ 9 ] Озвучивает Каору Фуджино в «Новом поколении» и «2-м ударе » и Миэ Мидори в «3-м ударе» .
- Ибуки - честолюбивая женщина-ниндзя, которую отправляют забрать G-файл из организации Гилла. Озвучивает Юрий Амано во всех трех играх серии.
- Некро - русский мужчина, которого похитила и над которым ставила эксперименты организация Гилла. [ 9 ] Он жаждет мести только для того, чтобы попасть в ловушку и позже едва сбежать. Озвучивает Майкл С. Соммерс в «Новом поколении» и «2-м ударе » и Лоуренс Бэйн в «3-м ударе» .
- Оро — уединенный отшельник, который ищет бойца, достойного унаследовать его боевой стиль. [ 9 ] Он связывает одну руку во время боя, чтобы случайно не убить своего противника (кроме случаев выполнения определенных специальных техник). Озвучивает Кан Токумару в «Новом поколении» и «2-м ударе» и Такаши Мацуяма в «3-м ударе» .
- Шон - молодой японско-бразильский боец, который становится самопровозглашенным учеником Кена. Озвучивает Иссин Чиба в «Новом поколении» и «2-м ударе » и Мицуо Ивата в «3-м ударе» .
- Юн и Ян — эксперты-близнецы кунг-фу из Гонконга, которые являются хранителями своего родного города. Хотя два брата меняются головами, их наборы приемов идентичны, и они используют один и тот же слот на экране выбора игрока, но Ян получил отдельный набор приемов и слот в 2nd Impact . Юн был озвучен Кодзи Тобе в New Generation и 2nd Impact и Кентаро Ито в 3rd Strike . Ян был озвучен Ватару Такаги в New Generation и 2nd Impact и Масакадзу Судзуки в 3rd Strike .
- Джилл — лидер секретной организации, стремящейся превратить Землю в утопию. Он может манипулировать огнем и льдом. Он является последним противником для всех персонажей в New Generation и 3rd Strike , а также для большинства персонажей в 2nd Impact . В Джилла можно играть только в консольных версиях серии. Озвучивает Брюс Робертсон в «Новом поколении» и «2-м ударе» и Лоуренс Бэйн в «3-м ударе» .
Разработка
[ редактировать ]Capcom объявила, что Street Fighter III находится в разработке, во время встречи 27 марта 1996 года в Токио. [ 10 ] Позже они заявили, что разработка заняла более двух лет. [ 5 ]
Впервые игра была представлена на выставке Japan Amusement Machine and Marketing Association в сентябре 1996 года в виде нескольких минут отснятого материала, включенного в PR-демонстрационную ленту Capcom. [ 11 ] В интервью незадолго до этого шоу старший планировщик Capcom Синдзи Миками заявил, что будет невозможно преобразовать Street Fighter III на любую из домашних консолей, представленных на рынке. [ 12 ] Это породило слухи о том, что он будет портирован на будущий Panasonic M2 . [ 13 ] [ 14 ] В январе 1997 года IGN стал свидетелем демонстрации игры, находящейся в разработке, на Nintendo 64 и 64DD , поэтому IGN и его анонимный инсайдер предположили, что игра может присоединиться к запуску предстоящего периферийного устройства 64DD в Японии, запланированному на конец 1997 года. Capcom упомянула к выпуску Nintendo 64 как «просто слух», [ 15 ] и Nintendo в любом случае случайно отложила выпуск периферийного устройства 64DD до декабря 1999 года. Поправляя предыдущее заявление Миками, в конце 1997 года Capcom заявила, что, возможно, будет возможно портировать Street Fighter III на Sega Saturn, если будет использоваться один из картриджей расширения оперативной памяти консоли. [ 16 ]
Поскольку эта и две следующие игры Street Fighter III работают на движке CPS III, были созданы более сложные 2D-спрайты. Каждый персонаж состоит примерно из 700–1200 индивидуально нарисованных кадров анимации. [ 9 ] [ 17 ] игра работает со скоростью 60 кадров в секунду.
Генеральный продюсер Норитака Фунамидзу объяснил спорное решение оставить сериал в 2D: «Мы считаем, что 3D не очень подходит для сражений один на один... и, честно говоря, у Capcom нет достаточного количества технологий, чтобы отображать высококачественную графику в 3D». [ 18 ]
Выпускать
[ редактировать ]В 1999 году Capcom выпустила Street Fighter III: Double Impact ( Street Fighter III: W Impact в Японии ) для Dreamcast — сборник, содержащий оригинальную игру и 2nd Impact . В компиляцию входят режимы «Аркада», «Противостояние», «Тренировка» и «Параметры» для обеих игр, а также «Режим парирования атаки» в 2nd Impact , где игрок может проверить навыки парирования в бонусном раунде игры. Этот сборник также позволяет игрокам использовать Гилла (в обеих играх) и Шина Акуму (только в 2nd Impact ), которые в аркадной версии являются исключительно управляемыми компьютером персонажами.
Саундтрек к первой игре серии был выпущен на компакт-диске компанией First Smile Entertainment в 1997 году, а оригинальный саундтрек к 3rd Strike был выпущен компанией Mars Colony Music в 2000 году с последующей аранжированной версией. В саундтрек к 3rd Strike вошли три песни и дикторские треки канадского рэпера Infinite . Тематика игр преимущественно драм-н-бейс с некоторыми элементами джаза , хип-хопа , хауса и техно. Юки Иваи работал над саундтреками к New Generation и 2nd Impact , а Хидеки Окугава работал над всеми тремя играми.
New Generation была переиздана в 2018 году как часть Street Fighter 30th Anniversary Collection для PlayStation 4 , Xbox One , ПК и Nintendo Switch .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | Дримкаст: 31/40 [ 21 ] |
Следующее поколение | Аркада: [ 19 ] Дримкаст: [ 20 ] |
В Японии Game Machine назвала Street Fighter III в выпуске от 1 апреля 1997 года самой успешной аркадной игрой месяца. [ 22 ] Тем не менее, игра изо всех сил пыталась выйти на уровень безубыточности в Японии с высоким бюджетом в 1 миллиард иен (8 миллионов долларов), хотя было продано всего 1000 шкафов. [ 23 ] По оценкам, продажи игровых автоматов по всему миру варьируются от 1 000 до 10 000 проданных единиц. [ 23 ]
Компания Next Generation рассмотрела аркадную версию игры, присвоив ей четыре звезды из пяти, и заявила: «Великая загадка заключается в том, почему Capcom назвала эту SFIII вместо того, чтобы оставить эту честь более мощной и революционной 3D-игре. Геймплей в SF» серии . недавно достигли потолка возможностей 2D, и, как бы ни была хороша эта игра, кроме потрясающей графики, ее мало что отличает от 11 предыдущих игр». [ 19 ] GamePro также отметила, что, хотя графика выдающаяся, а управление безупречное, игре не хватает инноваций и развития серии, которых от нее ожидали игроки. Они также сказали, что новые персонажи представляют собой смесь, причем некоторые из них кажутся более подходящими для серии Darkstalkers , и пришли к выводу, что игра «заставляет вас с нетерпением ждать следующей части научной фантастики , а не вызывать у вас восторг от игры в эту». неоднократно». [ 24 ]
Журнал Famitsu поставил Street Fighter III: Double Impact , версию игры для Dreamcast, 31 балл из 40. [ 21 ]
Джим Престон рассмотрел версию игры Dreamcast для Next Generation , оценил ее на три звезды из пяти и заявил, что «это порт аркадной игры без излишеств, который отлично подходит для вечеринки, но бесполезен для одиночных игроков». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Студия Bent Stuff (сентябрь 2000 г.). Все об играх Capcom с единоборствами 1987–2000 годов . Серия истории игр AA (на японском языке). Том. Dempa Publications, Inc. 1. ISBN 4-88554-676-1 .
- ^ «ИСТОРИЯ | Сайт, посвященный 35-летию Street Fighter | CAPCOM» .
- ^ «Capcom: Buzz Bin» . 16 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 16 июня 1997 г. Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Street Fighter III: Двойной удар уже доступен» . 19 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (21 октября 1999 г.). «Новые даты выпуска Capcom в Японии» . ИГН . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэбб, Маркус (май 1997 г.). «Прибытие Street Fighter 3» (PDF) . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . п. 28.
Дебют игры в США состоялся на выставке в середине марта.
- ^ Street Fighter III в списке убийц видеоигр
- ^ Уэбб, Маркус (ноябрь 1996 г.). «Street Fighter 3» в декабре. Следующее поколение . № 23. Imagine Media . п. 22.
- ^ «Наконец-то Street Fighter 3!». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . Февраль 1997. стр. 6–7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Переписывая легенду Street Fighter». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997 г., стр. 64–76.
- ^ Уэбб, Маркус (август 1996 г.). «План Capcom». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . п. 18.
- ^ Леви, Стюарт; Семрад, Эд; Суши-X (ноябрь 1996 г.). «JAMMA: Capcom наконец представляет Street Fighter III !!!». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . стр. 162–9.
- ^ «Интервью Capcom». Журнал Sega Saturn . № 12. Emap International Limited . Октябрь 1996 г. с. 19.
- ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
- ^ Q (декабрь 1996 г.). «Игровые сплетни» . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . п. 34.
- ^ «Street Fighter III нацелен на 64DD» . ИГН . 26 марта 1997 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Семрад, Эд (ноябрь 1997 г.). «ОП: Эд». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . п. 238.
- ^ «Capcom USA заинтересована в возвращении к играм с 2D-артом» . Кранчиролл. 5 января 2012 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «2D или не 2D? Capcom отвечает SFIII». Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997 г. с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 173.
- ^ Перейти обратно: а б Престон, Джим (октябрь 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 10. Imagine Media . п. 110.
- ^ Перейти обратно: а б « Dreamcast - Street Fighter III Double Impact » ( печать) (на японском языке, № 915, часть 2, 30 июня 2006 г., стр. 50).
- ^ программное обеспечение для видеоигр» «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровое (на японском языке, № 538). Amusement Press, Inc., 1 апреля 1997 г., стр. 25.
- ^ Перейти обратно: а б Леоне, Мэтт (8 декабря 2020 г.). «Street Fighter 3: Устная история» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Джонни Боллгейм; Майор Майк (июнь 1997 г.). «Обзор аркад: Street Fighter III». ГеймПро . № 105. ИДГ . п. 31.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Street Fighter III W Impact для Dreamcast (на японском языке)
- видеоигры 1997 года
- файтинги
- 2D файтинги
- Аркадные видеоигры
- Отмененные игры Panasonic M2
- Игры CP System III
- Дримкаст игры
- Рутубо Игры игры
- Игры Стрит Файтер
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Видеоигры, действие которых происходит в Кении
- Видеоигры, действие которых происходит в Москве.
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в Гонконге
- Видеоигры, действие которых происходит в 1997 году.
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Интерактивные игры Virgin
- Работы об иллюминатах
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры