Capcom Файтинг Эволюция
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2017 г. ) |
Capcom Файтинг Эволюция | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Продакшн-студия Capcom 2 |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Хидэтоси Исидзава |
Продюсер(ы) | Ёсинори Оно Хитоми Нисимото Хидэтоси Исидзава Кенджи Ицуно |
Дизайнер(ы) | Хидэтоси Исидзава Синсуке Кодама |
Программа(ы) | Ясунори Харада Кадзухито Накаи |
Композитор(ы) | Нориюки Асакура |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation 2 , Xbox |
Выпускать | Аркада
Xbox |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | До 2 игроков одновременно |
Аркадная система | Система Намко 246 |
Capcom Файтинг Джем [ а ] , выпущенная в США под названием Capcom Fighting Evolution от , представляет собой файтинг Capcom 2004 года . Первоначально она была выпущена как монетная аркадная игра для оборудования Namco System 246 и портирована на PlayStation 2 и Xbox . В игре представлены персонажи из трех разных воплощений серии Street Fighter , а также персонажи из серии Darkstalkers и CPS III аркадной игры Red Earth , причем каждый персонаж использует боевую систему из игры, которую они представляют.
Геймплей
[ редактировать ]В Capcom Fighting Evolution представлены все персонажи, взятые из списков Street Fighter II , Street Fighter Alpha 3 , Street Fighter III: 3rd Strike , Darkstalkers 3 , а также одиночной игры Red Earth . Каждую серию представляют четыре выбираемых персонажа, за исключением оригинального персонажа Ингрид и персонажей-боссов Пайрона и Шина Акума . Каждый персонаж использует боевую систему из игры, которая определяет методы, которые он может использовать, и шкалу его суперприемов. Ингрид использует свой уникальный стиль боя со своими собственными приемами, всего шесть стилей боя.
Игра состоит из матчей на выносливость два на два, аналогичных играм Rival Schools: United By Fate . Игрок выбирает пару персонажей, а затем начинает матч с одним персонажем. В японской версии игры, если текущий персонаж побежден в одном раунде, следующий раунд начнется с другого персонажа. В североамериканской версии персонаж может оставаться неизменным независимо от того, выиграет он или проиграет.
Персонажи
[ редактировать ]Уличный боец II
[ редактировать ]Персонажи Street Fighter II следуют стилю игры Super Street Fighter II Turbo . Каждый персонаж Street Fighter II имеет только одноуровневую шкалу суперкомбо, которая позволяет ему выполнять суперкомбо на МАКСИМАЛЬНОМ уровне. Они не могут блокировать удары в воздухе или совершать рывки, как другие персонажи, но могут быстро встать, когда падают на землю. В отличие от Super Turbo , у каждого персонажа есть два суперкомбо-приема. Несмотря на то, что они представляют Street Fighter II , графика Рю и Бизона на самом деле взята из их воплощения Capcom vs. SNK , в то время как Гайл из Street Fighter Alpha 3 , а Зангиев получил новый спрайт (отредактированный из его Street Fighter Alpha ) только для этой игры.
- Рю (родом из Street Fighter )
- Коварство
- М. Бизон (Вега в Японии)
- Зангиев
Дарксталкеры
[ редактировать ]У персонажей Darkstalkers есть трехуровневая шкала «Специального запаса», как в Night Warriors: Darkstalkers Revenge , позволяющая им выполнять ES Moves (улучшенные версии их обычных специальных приемов) или EX Specials (их суперприемы). Они также могут выполнять отмену защиты (специальный контратакующий прием) и цепные комбо (которые позволяют им связывать любые базовые приемы с другими, равной или большей силы). Персонажи Darkstalkers могут блокировать и совершать рывки в воздухе, а также атаковать стоя и двигаться, пока они лежат.
Уличный боец Альфа
[ редактировать ]Персонажи Street Fighter Alpha имеют одноуровневую шкалу пользовательского комбо и могут выполнять определенное суперкомбо или пользовательское комбо, когда шкала заполнена на 50%. Наносит больше урона на MAX уровне. Они также могут блокировать удары в воздухе и выполнять альфа-счетчики или броски на восстановление.
- Гай (родом из Final Fight )
- Карин
- Роза
- Сакура
Красная Земля
[ редактировать ]У персонажей из Red Earth есть шкала драгоценных камней, которая позволяет игроку хранить до двух драгоценных камней после заполнения шкалы. Когда у игрока есть драгоценный камень в наличии, он может повысить уровень своего персонажа и сделать его сильнее или выполнить Mystic Break (свои суперприемы). У персонажей Красной Земли есть техника блокировки под названием «Абсолютная защита», которая позволяет им блокировать все атаки (кроме бросков) без затрат энергии. Они также могут следовать за Ultimate Guard с помощью «Ultimate Counter».
- Лео
- Хаузер
- Hydron (Нул в Японии)
- Кенджи (Мукуро, Мукуро в Японии)
Уличный боец III
[ редактировать ]У персонажей Street Fighter III есть двухуровневая шкала Super Art. В отличие от Street Fighter III , персонажи в этой игре не могут выбрать суперискусство перед боем, но у них есть доступ к более чем одному суперискусству (так же, как и их аналоги из Street Fighter II ), а также к EX-приемам, усиленным версиям их способностей. обычные специальные приемы. Игроки также могут «парировать» атаки противника, что позволяет им свести на нет один удар атаки и обычно замедлять атакующего настолько, чтобы позволить защитнику провести быструю контратаку.
- Алекс
- Чун-Ли (родом из Street Fighter II )
- Канавки
- Вот и все
Оригинальный персонаж
[ редактировать ]- Ингрид — Ингрид — единственный новый персонаж, представленный в игре, хотя она была одним из новых персонажей, которые должны были дебютировать в неизданном 3D-файтинге Capcom Fighting All-Stars . Она использует уникальный боевой стиль с трехуровневой шкалой Super Arts. В ее финале выясняется, что она Богиня Солнца.
Ингрид снова появляется в Street Fighter Alpha 3 MAX для PlayStation Portable ; в этой игре она — путешественница во времени, пытающаяся забрать свою силу у М. Бизона , который украл ее и назвал «Психосилой».
Боссы
[ редактировать ]- Пайрон (из Darkstalkers ) (финальный босс)
- Шин Акума (Шин Гоуки в Японии) (родом из Street Fighter Alpha 2 ) (суббосс)
Саундтрек
[ редактировать ]Capcom Fighting Jam: Original Soundtrack , официально лицензированный саундтрек к игре, был выпущен 12 декабря 2004 года только в Японии . В этом альбоме представлена оригинальная музыка из игры, написанная Нориюки Асакурой. Первое издание этого альбома сопровождалось эксклюзивным мини-диском, на котором были представлены как вокальная, так и инструментальная версии Ingrid's Theme; «Тепловая дымка» Майко Кубо. Обложку нарисовал Синкиро .
Выпускать
[ редактировать ]Версия для PlayStation 2 была представлена на E3 2004, а вскоре после этого были представлены версии для Xbox и японских игровых автоматов. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 57/100 [ 2 ] | 61/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
Ежемесячник электронных игр | 4.83/10 [ 4 ] [ б ] | Н/Д |
Фамицу | 26/40 [ 5 ] | Н/Д |
Информер игр | 6/10 [ 6 ] | Н/Д |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
ИграРеволюция | Д [ 8 ] | Н/Д |
GameSpot | 6.5/10 [ 9 ] | 6.5/10 [ 10 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | Н/Д | 4.5/10 [ 13 ] |
GameZone | 6.6/10 [ 14 ] | 6.7/10 [ 15 ] |
ИГН | 6.8/10 [ 16 ] | 6.8/10 [ 17 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 3.3/10 [ 19 ] |
Детройт Фри Пресс | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Версии для PlayStation 2 и Xbox получили «смешанные» отзывы согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 2 ] [ 3 ] В Японии Famitsu поставила бывшей консольной версии 26 баллов из 40. [ 5 ]
Игру раскритиковали за то, что все персонажи, кроме Ингрид, были скопированы из соответствующих игр, где персонажи Street Fighter II были взяты из Capcom vs. SNK 2 , но имели сильно урезанные кадры анимации. Сразу же были проведены сравнения с аналогичными Vs. Сериям игр Marvel и SNK, а геймплею этого новейшего боевика, казалось, не хватало утонченности предыдущих игр. [ нужна ссылка ] Многие фавориты сериала, такие как Кен , Сагат и Морриган, также были отнесены к второстепенным появлениям или эпизодическим появлениям в финалах, что мало способствовало популярности игры. [ нужна ссылка ] Игра также подверглась критике за то, что некоторые приемы, которые изначально были у персонажей, были недоступны игроку, что вызвало некоторую негативную реакцию со стороны поклонников игры. [ нужна ссылка ]
Продюсер Ёсинори Оно признал, что игра по сути представляла собой спасённую версию Capcom Fighting All-Stars , а также заявил, что кроссовер, механика и включение различных игровых систем, присущих каждой серии, приводят к проблемам с балансировкой. [ нужна ссылка ] Оно также сказал, что он заменил другого продюсера, который отвечал за создание игры, прежде чем уйти в середине ее производства. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Capcom Fighting Jam , Хепберн : Капукон Файтингу Джаму
- ↑ Три критика Electronic Gaming Monthly дали версии для PlayStation 2 оценки 4/10, 5,5/10 и 5/10.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аркадный джем от Capcom» . ИГН . 16 июня 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Capcom Fighting Evolution для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия .
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Capcom Fighting Evolution для Xbox» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (Рождество 2004 г.). «Capcom Fighting Evolution (PS2)». Ежемесячник электронных игр . № 186. Зифф Дэвис . п. 115.
- ^ Jump up to: а б «Capcom Fighting Jam [PS2]» ( Enterbrain на японском языке), , получено 27 июня 2022 г.
- ^ «Capcom Fighting Evolution (PS2)». Игровой информер . № 140. GameStop . Декабрь 2004. с. 175.
- ^ Майор Майк (23 ноября 2004 г.). «Обзор Capcom Fighting Evolution для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Додсон, Джо (19 ноября 2004 г.). «Обзор Capcom Fighting Evolution (PS2)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Касавин, Грег (15 ноября 2004 г.). «Обзор Capcom Fighting Evolution (PS2)» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Касавин, Грег (16 июня 2005 г.). «Обзор Capcom Fighting Evolution (Xbox) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 18 июня 2005 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Тернер, Бенджамин (19 ноября 2004 г.). «GameSpy: Capcom Fighting Evolution (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Тернер, Бенджамин (13 июня 2005 г.). «GameSpy: Capcom Fighting Evolution (Xbox)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Обзор Capcom Fighting Evolution (Xbox)» . Трейлеры игр . Виаком . 7 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Уоткинс, Роб (6 декабря 2004 г.). «Capcom Fighting Evolution — PS2 — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Кнутсон, Майкл (24 июня 2005 г.). «Capcom Fighting Evolution — XB — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Данэм, Джереми (16 ноября 2004 г.). «Capcom Fighting Evolution (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Данэм, Джереми (14 июня 2005 г.). «Capcom Fighting Evolution (Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Боевая эволюция Capcom». Официальный журнал PlayStation в США . № 88. Зифф Дэвис. Январь 2005. с. 109.
- ^ «Боевая эволюция Capcom». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Июль 2005. с. 88.
- ^ Хушка, Райан (3 июля 2005 г.). « Capcom Fighting Evolution » . Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 17 сентября 2005 года . Проверено 27 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Аркадные видеоигры
- игры Капком
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- файтинги
- Xbox-игры
- Кроссовер файтинги
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Нориюки Асакурой
- Видеоигры, действие которых происходит в Таиланде
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры