Jump to content

Capcom Файтинг Эволюция

Capcom Файтинг Эволюция
Разработчик(и) Продакшн-студия Capcom 2
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Хидэтоси Исидзава
Продюсер(ы) Ёсинори Оно
Хитоми Нисимото
Хидэтоси Исидзава
Кенджи Ицуно
Дизайнер(ы) Хидэтоси Исидзава
Синсуке Кодама
Программа(ы) Ясунори Харада
Кадзухито Накаи
Композитор(ы) Нориюки Асакура
Платформа(ы) Аркады , PlayStation 2 , Xbox
Выпускать Аркада
PlayStation 2
  • NA : 16 ноября 2004 г.
  • JP : 2 декабря 2004 г.
  • ЕС : 12 февраля 2005 г.
Xbox
  • NA : 14 июня 2005 г.
  • JP : 16 июня 2005 г.
  • Я : 24 июня 2005 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) До 2 игроков одновременно
Аркадная система Система Намко 246

Capcom Файтинг Джем [ а ] , выпущенная в США под названием Capcom Fighting Evolution от , представляет собой файтинг Capcom 2004 года . Первоначально она была выпущена как монетная аркадная игра для оборудования Namco System 246 и портирована на PlayStation 2 и Xbox . В игре представлены персонажи из трех разных воплощений серии Street Fighter , а также персонажи из серии Darkstalkers и CPS III аркадной игры Red Earth , причем каждый персонаж использует боевую систему из игры, которую они представляют.

Геймплей

[ редактировать ]

В Capcom Fighting Evolution представлены все персонажи, взятые из списков Street Fighter II , Street Fighter Alpha 3 , Street Fighter III: 3rd Strike , Darkstalkers 3 , а также одиночной игры Red Earth . Каждую серию представляют четыре выбираемых персонажа, за исключением оригинального персонажа Ингрид и персонажей-боссов Пайрона и Шина Акума . Каждый персонаж использует боевую систему из игры, которая определяет методы, которые он может использовать, и шкалу его суперприемов. Ингрид использует свой уникальный стиль боя со своими собственными приемами, всего шесть стилей боя.

Игра состоит из матчей на выносливость два на два, аналогичных играм Rival Schools: United By Fate . Игрок выбирает пару персонажей, а затем начинает матч с одним персонажем. В японской версии игры, если текущий персонаж побежден в одном раунде, следующий раунд начнется с другого персонажа. В североамериканской версии персонаж может оставаться неизменным независимо от того, выиграет он или проиграет.

Персонажи

[ редактировать ]

Уличный боец ​​II

[ редактировать ]

Персонажи Street Fighter II следуют стилю игры Super Street Fighter II Turbo . Каждый персонаж Street Fighter II имеет только одноуровневую шкалу суперкомбо, которая позволяет ему выполнять суперкомбо на МАКСИМАЛЬНОМ уровне. Они не могут блокировать удары в воздухе или совершать рывки, как другие персонажи, но могут быстро встать, когда падают на землю. В отличие от Super Turbo , у каждого персонажа есть два суперкомбо-приема. Несмотря на то, что они представляют Street Fighter II , графика Рю и Бизона на самом деле взята из их воплощения Capcom vs. SNK , в то время как Гайл из Street Fighter Alpha 3 , а Зангиев получил новый спрайт (отредактированный из его Street Fighter Alpha ) только для этой игры.

Дарксталкеры

[ редактировать ]

У персонажей Darkstalkers есть трехуровневая шкала «Специального запаса», как в Night Warriors: Darkstalkers Revenge , позволяющая им выполнять ES Moves (улучшенные версии их обычных специальных приемов) или EX Specials (их суперприемы). Они также могут выполнять отмену защиты (специальный контратакующий прием) и цепные комбо (которые позволяют им связывать любые базовые приемы с другими, равной или большей силы). Персонажи Darkstalkers могут блокировать и совершать рывки в воздухе, а также атаковать стоя и двигаться, пока они лежат.

Уличный боец ​​Альфа

[ редактировать ]

Персонажи Street Fighter Alpha имеют одноуровневую шкалу пользовательского комбо и могут выполнять определенное суперкомбо или пользовательское комбо, когда шкала заполнена на 50%. Наносит больше урона на MAX уровне. Они также могут блокировать удары в воздухе и выполнять альфа-счетчики или броски на восстановление.

Красная Земля

[ редактировать ]

У персонажей из Red Earth есть шкала драгоценных камней, которая позволяет игроку хранить до двух драгоценных камней после заполнения шкалы. Когда у игрока есть драгоценный камень в наличии, он может повысить уровень своего персонажа и сделать его сильнее или выполнить Mystic Break (свои суперприемы). У персонажей Красной Земли есть техника блокировки под названием «Абсолютная защита», которая позволяет им блокировать все атаки (кроме бросков) без затрат энергии. Они также могут следовать за Ultimate Guard с помощью «Ultimate Counter».

  • Лео
  • Хаузер
  • Hydron (Нул в Японии)
  • Кенджи (Мукуро, Мукуро в Японии)

Уличный боец ​​III

[ редактировать ]

У персонажей Street Fighter III есть двухуровневая шкала Super Art. В отличие от Street Fighter III , персонажи в этой игре не могут выбрать суперискусство перед боем, но у них есть доступ к более чем одному суперискусству (так же, как и их аналоги из Street Fighter II ), а также к EX-приемам, усиленным версиям их способностей. обычные специальные приемы. Игроки также могут «парировать» атаки противника, что позволяет им свести на нет один удар атаки и обычно замедлять атакующего настолько, чтобы позволить защитнику провести быструю контратаку.

Оригинальный персонаж

[ редактировать ]
  • Ингрид — Ингрид — единственный новый персонаж, представленный в игре, хотя она была одним из новых персонажей, которые должны были дебютировать в неизданном 3D-файтинге Capcom Fighting All-Stars . Она использует уникальный боевой стиль с трехуровневой шкалой Super Arts. В ее финале выясняется, что она Богиня Солнца.

Ингрид снова появляется в Street Fighter Alpha 3 MAX для PlayStation Portable ; в этой игре она — путешественница во времени, пытающаяся забрать свою силу у М. Бизона , который украл ее и назвал «Психосилой».

  • Пайрон (из Darkstalkers ) (финальный босс)
  • Шин Акума (Шин Гоуки в Японии) (родом из Street Fighter Alpha 2 ) (суббосс)

Саундтрек

[ редактировать ]

Capcom Fighting Jam: Original Soundtrack , официально лицензированный саундтрек к игре, был выпущен 12 декабря 2004 года только в Японии . В этом альбоме представлена ​​оригинальная музыка из игры, написанная Нориюки Асакурой. Первое издание этого альбома сопровождалось эксклюзивным мини-диском, на котором были представлены как вокальная, так и инструментальная версии Ingrid's Theme; «Тепловая дымка» Майко Кубо. Обложку нарисовал Синкиро .

Выпускать

[ редактировать ]

Версия для PlayStation 2 была представлена ​​на E3 2004, а вскоре после этого были представлены версии для Xbox и японских игровых автоматов. [ 1 ]

Версии для PlayStation 2 и Xbox получили «смешанные» отзывы согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 2 ] [ 3 ] В Японии Famitsu поставила бывшей консольной версии 26 баллов из 40. [ 5 ]

Игру раскритиковали за то, что все персонажи, кроме Ингрид, были скопированы из соответствующих игр, где персонажи Street Fighter II были взяты из Capcom vs. SNK 2 , но имели сильно урезанные кадры анимации. Сразу же были проведены сравнения с аналогичными Vs. Сериям игр Marvel и SNK, а геймплею этого новейшего боевика, казалось, не хватало утонченности предыдущих игр. [ нужна ссылка ] Многие фавориты сериала, такие как Кен , Сагат и Морриган, также были отнесены к второстепенным появлениям или эпизодическим появлениям в финалах, что мало способствовало популярности игры. [ нужна ссылка ] Игра также подверглась критике за то, что некоторые приемы, которые изначально были у персонажей, были недоступны игроку, что вызвало некоторую негативную реакцию со стороны поклонников игры. [ нужна ссылка ]

Продюсер Ёсинори Оно признал, что игра по сути представляла собой спасённую версию Capcom Fighting All-Stars , а также заявил, что кроссовер, механика и включение различных игровых систем, присущих каждой серии, приводят к проблемам с балансировкой. [ нужна ссылка ] Оно также сказал, что он заменил другого продюсера, который отвечал за создание игры, прежде чем уйти в середине ее производства. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Capcom Fighting Jam , Хепберн : Капукон Файтингу Джаму
  2. Три критика Electronic Gaming Monthly дали версии для PlayStation 2 оценки 4/10, 5,5/10 и 5/10.
  1. ^ «Аркадный джем от Capcom» . ИГН . 16 июня 2004 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзоры Capcom Fighting Evolution для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия .
  3. ^ Jump up to: а б «Обзоры Capcom Fighting Evolution для Xbox» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 27 июня 2022 г.
  4. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (Рождество 2004 г.). «Capcom Fighting Evolution (PS2)». Ежемесячник электронных игр . № 186. Зифф Дэвис . п. 115.
  5. ^ Jump up to: а б «Capcom Fighting Jam [PS2]» ( Enterbrain на японском языке), , получено 27 июня 2022 г.
  6. ^ «Capcom Fighting Evolution (PS2)». Игровой информер . № 140. GameStop . Декабрь 2004. с. 175.
  7. ^ Майор Майк (23 ноября 2004 г.). «Обзор Capcom Fighting Evolution для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  8. ^ Додсон, Джо (19 ноября 2004 г.). «Обзор Capcom Fighting Evolution (PS2)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  9. ^ Касавин, Грег (15 ноября 2004 г.). «Обзор Capcom Fighting Evolution (PS2)» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 27 июня 2022 г.
  10. ^ Касавин, Грег (16 июня 2005 г.). «Обзор Capcom Fighting Evolution (Xbox) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 18 июня 2005 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  11. ^ Тернер, Бенджамин (19 ноября 2004 г.). «GameSpy: Capcom Fighting Evolution (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 27 июня 2022 г.
  12. ^ Тернер, Бенджамин (13 июня 2005 г.). «GameSpy: Capcom Fighting Evolution (Xbox)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  13. ^ «Обзор Capcom Fighting Evolution (Xbox)» . Трейлеры игр . Виаком . 7 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  14. ^ Уоткинс, Роб (6 декабря 2004 г.). «Capcom Fighting Evolution — PS2 — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  15. ^ Кнутсон, Майкл (24 июня 2005 г.). «Capcom Fighting Evolution — XB — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  16. ^ Данэм, Джереми (16 ноября 2004 г.). «Capcom Fighting Evolution (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 июня 2022 г.
  17. ^ Данэм, Джереми (14 июня 2005 г.). «Capcom Fighting Evolution (Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 июня 2022 г.
  18. ^ «Боевая эволюция Capcom». Официальный журнал PlayStation в США . № 88. Зифф Дэвис. Январь 2005. с. 109.
  19. ^ «Боевая эволюция Capcom». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Июль 2005. с. 88.
  20. ^ Хушка, Райан (3 июля 2005 г.). « Capcom Fighting Evolution » . Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 17 сентября 2005 года . Проверено 27 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a0ecd60da3a752066277a95fe0b952d__1723190700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/2d/6a0ecd60da3a752066277a95fe0b952d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capcom Fighting Evolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)