Jump to content

XBAND

XBAND
Разработчик Катапульта Развлечения
Тип Онлайн-сервис
Дата запуска 17 ноября 1994 г .; 29 лет назад ( 17 ноября 1994 )
Снято с производства 30 апреля 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-04-30 )
Платформа(ы)
Статус Снято с производства
Члены 15,000
Веб-сайт http://www.xband.com

XBAND (стилизованная под XBⱯND ) была одной из первых конкурирующих сетей консольных онлайн-игр и была доступна для Genesis и Super NES . Он был произведен Catapult Entertainment в Купертино, Калифорния . Это единственный модем, выпущенный в Америке и имеющий официальную лицензию Nintendo. [ 1 ] [ 2 ] Он дебютировал в различных регионах США в период с ноября 1994 года по июнь 1995 года, а затем был выпущен по всей стране со 2 по 8 октября 1995 года. [ 3 ]

Версия XBAND для Genesis была выпущена в ноябре 1994 года. [ 4 ] с версией Super NES, вышедшей в июне 1995 года, [ 5 ] и версия Super Famicom в апреле 1996 года. [ 6 ] Версия Genesis также работает с Genesis Nomad . [ 7 ] В Бразилии сервис Mega Drive был выпущен как Mega Net 2, названный в честь Sega Meganet . [ 8 ]

В 1995 году Catapult Entertainment подписала соглашение с General Instrument, производителем Sega Channel , которое предусматривало, что модем XBAND отныне будет встроен в новые адаптеры Sega Channel и что от 5 до 10 лучших игр, предлагаемых Sega Channel каждый месяц, будут можно играть через XBAND. [ 9 ]

Изначально у Catapult Entertainment был ограниченный штат сотрудников и практически не было рекламы. [ нужна ссылка ] К январю 1997 года возможность воспроизведения по сети XBAND достигла практически всех мегаполисов и нескольких сельских районов США. [ нужна ссылка ] Настоящие модемы XBAND продавались несколькими сетями по прокату программного обеспечения и видео по всей территории Соединенных Штатов. [ нужна ссылка ] На международном уровне XBAND имел ограниченный рост на японском рынке. [ 1 ] [ 10 ] и Катапульта работала на ПК [ 11 ] и Сега Сатурн [ 12 ] поддержка, хотя она и объединилась с Mpath Interactive . [ 13 ] Акцент сместился на сервис онлайн-игр для ПК Mplayer.com , который был отключен от сети и интегрирован в GameSpy Arcade в 2001 году после того, как в декабре 2000 года он был приобретен GameSpy . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

XBAND для Sega Genesis и Super NES

Идея онлайн-игры в то время была довольно новой. Игровые автоматы все еще были довольно популярны, а онлайн-игры еще не стали привычной идеей.

Модем XBAND был широко доступен в Blockbuster Video за 19,99 долларов США (что эквивалентно 40 долларам США в 2023 году) с дополнительной оплатой в зависимости от использования. [ 17 ] Доступно два тарифных плана. Один из них имел ежемесячную плату в размере 4,95 долларов США и позволял пользователю подключаться к услуге до 50 раз в месяц, при этом каждое дополнительное подключение стоило 15 центов. У другого была ежемесячная плата в размере 9,95 долларов США с неограниченным количеством подключений. [ 18 ] Действия, на которые тратился ежемесячный лимит подключений игрока, включали подключение к службе XBAND для поиска игроков, загрузку почты (называемой «XMAIL») и загрузку ежедневного выпуска двух информационных бюллетеней XBAND, один из которых содержал общие новости, а другой - информацию для конкретной платформы. например таблицы лидеров и объявления конкурсов. С игроков взималась плата в размере 3,95 долларов в час за соединение с оппонентами за пределами их местной зоны вызова; [ 19 ] соединения между игроками внутри их местной зоны вызова были бесплатными. [ 7 ]

Модем имеет встроенную память для четырех кодовых имен пользователей. Он хранит списки друзей пользователей, которые могут содержать кодовые имена до десяти друзей пользователя; ящики XMAIL пользователей, в которых хранится до десяти входящих и десяти исходящих сообщений для каждого пользователя; рейтинги пользователей, рекорды побед и поражений и накопленные баллы; краткий профильный раздел; и аватар пользователя (выбирается из 40 предустановленных аватаров). Ввод текста осуществляется либо с помощью экранной клавиатуры , либо с помощью дополнительной надстройки клавиатуры XBAND (рекомендованная розничная цена 29,95 долларов США), выпущенной позже в течение срока службы сети. [ 18 ]

Клиентская система работала, манипулируя памятью игры аналогично Game Genie и сторонним модификациям компьютерных игр, таким как Multi Theft Auto . [ 20 ]

Операционная система XBand была разработана таким образом, чтобы соединения не терялись из-за активности телефона; в случае ожидания вызова система предупредит пользователя о вызове и позволит возобновить игру. [ 21 ]

У XBAND был официальный сайт, на котором можно было проверять статистику других игроков, а также другую информацию и обновления, которые нельзя было просмотреть на консолях.

На пике своего развития у XBAND было 15 000 подписчиков. [ 22 ]

В статье 1995 года в журнале Next Generation говорилось, что «сверхмалая задержка модема XBAND является ключом к успешной обработке видеоигр в реальном времени». [ 17 ] Скорость передачи данных модема составляет 2400 бит в секунду , что, хотя и было низким по сравнению с модемами для ПК того времени, было достаточно для обработки простых игр один на один для XBAND. [ 18 ]

При подключении к игре, если не был указан конкретный пользователь из списка друзей, игрокам подбирался случайный игрок из другой точки страны (или код местного города игрока в зависимости от предпочтений), который также подключался, чтобы сыграть в ту же игру. Сервер будет пытаться подобрать игроков одинакового уровня навыков, используя систему рейтингов Эло . Когда сеть совпадала с двумя игроками, модем XBAND нового игрока отключался от сервера и набирал номер другого игрока, чей собственный модем XBAND отвечал. [ 7 ] В этот момент игроки увидели, как логотип XBAND сдвинулся вместе, а затем появился экран матча, на котором отображались кодовые имена, аватары, локации каждого игрока и заранее напечатанная «насмешка».

В декабре 1995 года XBAND запустил свой первый национальный турнир. Это был первый турнир между модемами, когда-либо проводившийся на консоли. Обладатель главного приза получил специальный значок Чингисхана для своего профиля XBAND и денежный приз в размере 200 долларов от Catapult. Питер Каппес, известный как «SphiNX» из Орландо, Флорида, стал первым человеком в истории, выигравшим национальный турнир между модемами через консоль.

Взлом иконок

[ редактировать ]

За последние несколько месяцев работы несколько пользователей обнаружили способ использовать Game Genie для взлома значков игроков XBAND. Это позволило игрокам использовать значки, которые в противном случае были бы ограничены, например, невыпущенные значки или значки, зарезервированные для матчей между членами команды XBAND. Взлом иконок привел к жалобам от других пользователей. Слухи о хакерах иконок XBAND часто утверждали, что они являются членами элитных хакерских организаций или членами Catapult Entertainment. В конце концов метод, использованный хакерами, просочился в сеть и неизбежно распространился по сообществу. [ нужна ссылка ]

К 16 марта 1997 года люди могли играть только в пределах своего местного кода. [ нужна ссылка ] 30 апреля 1997 года вся сеть была прекращена, поскольку Mpath сослалась на отсутствие новых игр для Genesis и Super NES. [ 23 ]

XBAND объявил в своем предыдущем ежемесячном информационном бюллетене о своем закрытии. [ нужна ссылка ] По данным Next Generation , XBAND «никогда не приносил значительной прибыли». [ 13 ] За время существования XBAND было выпущено лишь несколько рекламных объявлений, и только одна игра, Weaponlord , имела логотип XBAND на коробке. XBAND заявил в своем информационном бюллетене, что игроки были их лучшей формой рекламы, и предложил «Пакет XBAND 6», где участники могли заказать шесть модемов со скидкой и получить месяц бесплатных игр в обмен на регистрацию определенного количества людей. на службу.

Серьезными причинами упадка XBAND стали отсутствие поддержки со стороны разработчиков игр и ограниченность внутренних ресурсов. За исключением Weaponlord и Doom , Catapult пришлось индивидуально реконструировать код каждой игры, а затем разработать хак для перехвата активности двух игроков, чтобы можно было делиться игрой с низкой задержкой (быстрое время отклика), 2400 бит/с. модемное соединение. [ 20 ]

Попытки Catapult второго поколения были заблокированы Conexant из-за растущего использования Интернета, что стало результатом перехода в век информации . XBAND был запущен в Японии 1 апреля 1996 года для Sega Saturn. [ 24 ] В отличие от версий XBAND для SNES/Super Famicom и Genesis, для него не требовался модем, специфичный для XBAND, вместо этого использовалось собственное устройство Sega NetLink от Sega (которое включало модем со скоростью 14 400 бит/с в Японии и модем со скоростью 28 800 бит/с в Северной Америке) . ). [ 25 ] Ни Saturn XBAND, ни экспансия на рынок ПК не увенчались успехом, поскольку разработчики часто предпочитали включать собственную сетевую связь, а не использовать службу Catapult на основе подписки.

Проблемы с обслуживанием

[ редактировать ]

Основной проблемой для сервиса XBAND были бесплатные междугородние телефонные звонки. Было обнаружено, что пользователь может записать сигналы, отправленные с модема XBAND, а затем получить номер службы междугородной связи, код аутентификации и номер телефона проигрывателя, к которому вы подключались. Эта информация позволяла любому получить доступ к междугородным телефонным звонкам, оплата за которые осуществлялась Catapult.

Пейджинговая компания SkyTel столкнулась с аналогичными проблемами как со стороны пользователей XBAND, так и со стороны своих клиентов. Пользователи XBAND осуществили грубую атаку на мобильную пейджинговую систему SkyTel, чтобы обнаружить ящики голосовой почты , используя тот же номер, что и логин и пароль, и использовать их для расширения своего общения друг с другом. Большинство сообщений представляли собой просто выкрикивания под фоновую музыку.

Распространенной жалобой было то, что если игрок проигрывал матч, он мог просто выдернуть телефонный шнур или перезагрузить систему. Эта тактика, известная среди пользователей XBAND как «передергивание шнура», не позволяла службе XBAND зачислять выигрыш или поражение какому-либо игроку. В ответ на жалобы компания разработала программу, которая выявляла такие вынужденные отключения и присваивала проигрыш злоумышленнику, а выигрыш – жертве. [ 7 ] Однако это привело к потоку звонков от пользователей, которые утверждали, что их кнопка сброса была нажата случайно, и требовали стереть потерю из их записей; столкнувшись с непосильными расходами на обслуживание клиентов, Catapult изменила программу так, что, хотя жертвам дергания за шнур присуждалась победа, виновные больше не подвергались никакому наказанию. [ 22 ]

Публикация статистики

[ редактировать ]

Несмотря на отсутствие успеха на рынке, команде XBAND удалось добиться некоторого успеха в рекламе, когда они объединили усилия с рядом игровых журналов, начиная с журнала Game Zero в Интернете, а затем с журнала Tips & Tricks Magazine . Ежедневная статистика была доступна через XBAND News на модеме, но не была видна широкой публике. Публикация статистики добавила «крутой» фактор, которым можно похвастаться на заре онлайн-игр. Игроки с самым высоким рейтингом за предыдущий месяц публиковались с января 1996 года в журнале Game Zero, а с начала 1996 года - в Tips & Tricks журнале .

Поддерживаемые игры

[ редактировать ]

Следующие игры были проанализированы и предоставлены онлайн-совместимости компанией XBAND. [ 1 ] [ 7 ] [ 26 ] Игру со скрытым лабиринтом можно разблокировать в версии для SNES, вставив картридж The Legend of Zelda: A Link to the Past .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Г., Эван (3 марта 2012 г.). «Snes Central: X-Band» . СНЕСЦентральный . Проверено 7 марта 2015 г.
  2. ^ Чифальди, Фрэнк. «В центре внимания: модем Baton Teleplay» . LostLevels.org . Проверено 7 марта 2015 г.
  3. ^ «ХБЭНД» . ГеймПро . № 76. с. 190.
  4. ^ «Радость Х». ГеймПро . № 76. ИДГ . Январь 1995 г. с. 188.
  5. ^ «XBAND выходит на Nintendo». Ежемесячник электронных игр . № 72. Издательство Сендай. Июль 1995 г. с. 27.
  6. ^ «ХБЭНД» . Никонико Педиа . 6 ноября 2017 г. Проверено 7 сентября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Икс-Периенс XBAND». ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г., стр. 29–31.
  8. ^ Маламан, Рафа (30 апреля 2011 г.). «Mega Drive также подключается к Интернету!» . Блог по взрывной обработке (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  9. ^ «Sega Channel, XBand Merge». ГеймПро . № 83. ИДГ . Август 1995 г. с. 116.
  10. ^ «Катапульта Энтертейнмент КК» . XBAND . Архивировано из оригинала 9 февраля 1997 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  11. ^ «В срок». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995 г. с. 206. XBand PC дебютирует в конце этого года, чтобы сделать возможным совместный игровой процесс для владельцев Windows. Первыми играми, вышедшими из продажи, станут HardBall 5 от Capcom от Sport Accolade, Super SF II и Locus от Zombie .
  12. ^ «Сатурн подключается к службе XBAND». Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г. с. 18.
  13. ^ Jump up to: а б «Онлайн-игры: слияние двух гигантов». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г. с. 23.
  14. ^ Фам, Алекс (12 декабря 2000 г.). «GameSpy купит веб-сайт Mplayer за 20 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ «GameSpy Industries завершает приобретение Mplayer» (пресс-релиз). ГеймЗона. 18 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2006 года . Проверено 12 марта 2006 г.
  16. ^ «История версий GameSpy Arcade» . GameSpy . Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 11 марта 2006 г.
  17. ^ Jump up to: а б «75 сильных игроков: на связи». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 75.
  18. ^ Jump up to: а б с Да, Бернард (январь 1996 г.). «Радостная езда». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . п. 27.
  19. ^ «Прибытие SNES XBand» . ГеймПро . № 82. ИДГ . Июль 1995 г. с. 131.
  20. ^ Jump up to: а б Эшли, Дэвид (25 октября 2010 г.). «Некоторые воспоминания о XBAND» . Блог Дэвида Эшли . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  21. ^ «XBand играет». ГеймПро . № 77. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 18.
  22. ^ Jump up to: а б Макфадден, Энди (1 сентября 1997 г.). «Работа со злыми геймерами» . fadden.com . Проверено 17 февраля 2012 г.
  23. ^ «Покупатели, будьте осторожны». ГеймПро . № 106. ИДГ . Июль 1997 г. с. 18.
  24. ^ «Параметры игровой консоли». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. стр. 34–35.
  25. ^ «Покупатели, будьте осторожны». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 22.
  26. ^ «Теперь доступно на XBAND» . XBAND.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 1997 года . Проверено 12 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 269c815e47f4d455d946467edcc0fd98__1721453400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/98/269c815e47f4d455d946467edcc0fd98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
XBAND - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)