Тотальная развлекательная сеть
![]() Логотип Total Entertainment Network | |
Предшественники |
|
---|---|
Основан | июнь 1995 г |
Несуществующий | Октябрь 1999 г. |
Преемник | Pogo.com, Inc. |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Total Entertainment Network ( TEN ) — игровой онлайн- сервис, существовавший с сентября 1996 года. [1] до октября 1999 года. [2] TE Network, Inc., которая создала и управляла сервисом TEN, была образована в результате слияния [3] Optigon Interactive и Outland [4] в июне 1995 года, когда они получили первый раунд венчурного финансирования от Винода Хосла , генерального партнера Kleiner Perkins Caufield & Byers .
История
[ редактировать ]Total Entertainment Network была первым провайдером онлайн-игр, запустившим свою деятельность. [5] Действуя из Сан-Франциско , [6] Служба предлагала игрокам компьютерных игр место, где они могли играть в онлайн-игры для DOS и Windows с другими игроками и против них, общаться в чате, загружать игровой контент, а также соревноваться за высокие результаты и выигрывать турниры. Услуга входила в состав многих компьютерных игр и предлагалась по подписке. [6] Игры, поддерживаемые на TEN, включают Duke Nukem 3D , [7] Онлайн-серия гонок NASCAR , [8] Землетрясение , [9] Командуй и властвуй , [10] Генерал танковой армии , [10] и Big Red Racing . [11]
Многие онлайн-игры, особенно компьютерные, адаптированные для онлайн-игр, для хорошей игры требуют низкой и постоянной задержки. Примерно в 1996 году для потребителей было серьезной проблемой найти стабильное соединение с низкой задержкой к центральным серверам или другим игрокам в играх из-за задержки, свойственной модемам коммутируемого доступа , и сильной перегрузки в точках пиринга Интернета . TE Network, Inc. заключила партнерское соглашение с Concentric Network Corporation , чтобы предложить потребителям номера коммутируемого доступа в Интернет, которые обеспечат надежные низкие задержки, необходимые для игры в онлайн-игры. [12] Concentric оптимизировала свою сеть и технологию коммутируемого доступа для услуги TEN. Concentric также получила венчурное финансирование от Kleiner Perkins Caufield & Byers .
Даже с учетом совокупных доходов от подписки и рекламы TEN оставалась убыточной, не сумев достичь критической массы подписчиков, необходимой для покрытия своих расходов. [13] [14] После успеха Blizzard Entertainment от бесплатного сервиса Battle.net для Diablo и их заявления о том, что предложение сетевой игры в качестве функции игры увеличило розничные продажи на 10%, издатели компьютерных игр начали следовать примеру Blizzard и предлагать бесплатные онлайн-игры. Это подорвало бизнес-модель TEN по подписке и их стратегию стать эксклюзивным местом для онлайн-игр в популярные компьютерные игры. Поскольку интернет-реклама начала набирать обороты, TE Network решила сосредоточиться на простых в доступе и простых в использовании браузерных играх, которые привлекут широкую аудиторию и привлекут достаточное количество уникальных пользователей для реализации бизнес-модели, основанной на рекламе. . TE Network, Inc. стала Pogo.com , Inc., чтобы следовать этой новой стратегии. [14]

ДЕСЯТЬ игр
[ редактировать ]- AD&D's Dark Sun Online
- Захват атаки и извлечения (ARC)
- Большие красные гонки
- Кровь
- Командуй и властвуй
- Command & Conquer: Red Alert
- Dark Sun Online: Багровые пески
- Тупик: планетарное завоевание
- Диабло
- Дюк Нюкем 3D Скачать бесплатно
- ЭФ2000
- Магия: Сбор онлайн [15]
- Мастер Ориона II
- Миф
- Онлайн-серия гонок NASCAR
- Некродом
- Танковый генерал
- Землетрясение
- Квейк 2
- Тень Воина
- Полное уничтожение
- Сумеречные земли
- Варкрафт
- Боеголовки
- Волшебник-Война
- Вульфрам
Ранее сервис Total Entertainment Network от Optigon Interactive
[ редактировать ]Первой услугой Total Entertainment Network (TEN) была сеть онлайн-игр и общественный портал, разработанная Optigon Interactive. Optigon Interactive была основана Дэниелом Голдманом и Дженис Линден-Рид в 1991 году и запустила бета-версию на национальном уровне в 1994 году через коммутируемую сеть Sprint X.25. [16] Бренд был разработан совместно с Аланом Будером из Colossal Picture и Майклом Липскомбом. Это был онлайн-сервис с DOS-клиентом, который предлагал Chess, Checkers, SimCity, электронную почту и чат[1]. Вся команда высшего руководства Optigon впоследствии стала командой высшего руководства TE Network, к которой присоединился технический директор Дэвид Кинг из Outland.
В 1996 году TEN провела первый в своем роде «онлайн-турнир» на национальном уровне, в котором чемпионы были награждены денежными средствами и призами, что вызвало немедленный всплеск онлайн-игр. Одними из первых призов были 500 долларов наличными и пожизненное членство в сервисе. Единственный турнир Duke выиграл один из первых киберспортсменов, Кристофер С. Карпентье, известный как «Крематор», который сражался с более чем 14 тысячами участников, чтобы претендовать на титул «Один настоящий герцог!» Большинство из этих недавно объявленных киберспортсменов позже перешли в «Лигу профессиональных геймеров» PGL после того, как TEN преобразовала свою бизнес-модель в Pogo. Такие организации, как PGL, увеличили количество наград, и в 1997 году Деннис Фонг, также известный как Трэш, профессиональный геймер, выиграл Ferrari Джона Кармака на турнире Red Annihilation. Считается, что за свою карьеру профессионального геймера он заработал более 100 000 долларов США только на рекламе.
Закрытие
[ редактировать ]Total Entertainment Network была закрыта в октябре 1999 года. [2] из-за быстрого развития игровых онлайн-сервисов в то время. После закрытия TEN превратилась в Pogo.com , а затем была приобретена Electronic Arts в 2001 году. [2] Веб-сайт Total Entertainment Network, созданный в 1997 году, до сих пор можно изучить и просмотреть по адресу http://ten.net .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TEN выходит на коммерческую основу; ведущая сеть интерактивных развлечений для игроков предлагает специальные начальные цены первым 25 000 участников», Business Wire, 23 сентября 1996 г. Доступно в Интернете по адресу http://www.thefreelibrary.com/TEN+goes+commercial% 3b+Ведущий+интерактивный+развлекательный+сетевой+для...-a018698627
- ^ Перейти обратно: а б с «История игрового сервиса Total Entertainment Network» . www.ten.net . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Planet Optigon, Outland объединяется и образует «The Total Entertainment Network»; компании онлайн-развлечений сливаются, получают венчурное финансирование от Kleiner Perkins, Caulfield & Byers», Business Wire, 24 апреля 1995 г. Доступно на сайте http://www. .thefreelibrary.com/Planet+Optigon%2c+Outland+to+merge+and+form+%22The+Total+Entertainment...-a016857194
- ^ Запределье
- ^ Свенсон, Кристиан (декабрь 1996 г.). «TEN выходит в эфир». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . п. 28.
- ^ Перейти обратно: а б «Десять-изба!». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997. стр. 30, 32.
- ^ «Игры 3D Realms будут доступны исключительно TEN в течение 5 лет; TEN станет эксклюзивным онлайн-партнером для всех будущих игр, включая Duke Nukem 3D» . Деловой провод . 19 марта 1996 г.
- ^ «NASCAR стремительно выходит в Интернет: TEN нажимает на педаль газа с помощью Sierra On-Line и NASCAR» . Деловой провод . 3 декабря 1996 г.
- ^ «TEN встряхивает игровой мир добавлением QUAKE; первая коммерческая интернет-развлекательная сеть пополняет список высококачественного контента» . Деловой провод . 30 сентября 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Идеальная ДЕСЯТЬ?». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 36.
- ^ «TEN развивает свои двигатели с помощью Big Red Racing; ведущая сеть интерактивных развлечений для игроков предлагает еще больше популярного контента» . Деловой провод . 6 сентября 1996 г.
- ^ «TEN и Concentric Forge Alliance создают максимально быструю национальную игровую сеть» . Деловой провод . 16 мая 1996 г.
- ^ Свенссон, Кристиан (август 1997 г.). «Радостная езда» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . п. 26.
- ^ Перейти обратно: а б «TEN Becomes pogo.com: Бинго побеждает Quake» . Интерактивный журнал Wall Street Journal . Октябрь 1999 года.
- ^ Слижевски, Том (февраль 1998 г.). «Следующее большое событие – Magic Online». ИнКвест . № 34. Wizard Entertainment . п. 12.
- ^ «Разборка в виртуальном загоне», San Francisco Chronicle, 5 января 1995 г. Доступно в Интернете по адресу http://sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?file=/c/a/1995/01/05. /DD7710.DTL
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив веб-сайта TEN в том виде, в котором он появился в 1997 году.