Jump to content

Многократный кражи автомобилей

Многократный кражи автомобилей
Разработчик(и) Команда МТА [ 1 ]
Первоначальный выпуск 9 февраля 2003 г .; 21 год назад ( 09.02.2003 )
Стабильная версия
1.6.0 [ 2 ] / 16 июня 2023 г .; 13 месяцев назад ( 16.06.2023 )
Репозиторий github /multitheftauto /
Написано в С++ и Луа
Двигатель
  • Рендеринг
Отредактируйте это в Викиданных
Операционная система
Тип шутера от третьего лица Многопользовательский мод
Лицензия Стандартная общественная лицензия GNU v3
Веб-сайт Мультивор-авто

Multi Theft Auto ( MTA ) — многопользовательская модификация для Microsoft Windows- версии Rockstar North игр Grand Theft Auto III , Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas, добавляющая функционал сетевой многопользовательской игры. Для Grand Theft Auto: San Andreas мод также служит производным движком от интерпретации Rockstar RenderWare .

Выпуск Grand Theft Auto III , получившей признание критиков в стиле песочницы, приключенческой компьютерной и видеоигры разработанной DMA Design (ныне Rockstar North ), стал первой 3D- игрой в серии Grand Theft Auto ( GTA ) . Несмотря на успех, это была первая игра Grand Theft Auto , выпущенная без функций сетевого многопользовательского игрового процесса , которые присутствовали в более ранних играх, что позволяло игрокам подключаться через компьютерную сеть и играть в игру с другими. [ 3 ]

Первая версия Multi Theft Auto , получившая название Grand Theft Auto III: Alternative Multiplayer , попыталась заполнить этот пробел, расширив уже существующий читерский инструмент функциональностью, которая позволяла играть в игру с очень грубой формой гонок для двух игроков. компьютерная сеть исключительно как доказательство концепции , [ 3 ] аналогично тому, как ныне несуществующий сервис XBAND работал, манипулируя игровой памятью, чтобы добавить функциональность многопользовательской онлайн-игры. Новые версии Multi Theft Auto со все более улучшенным игровым процессом и другими улучшениями были выпущены небольшой командой разработчиков на основе той же концепции манипуляции игрой.

С появлением преемника Grand Theft Auto: Vice City стало ясно, что в этой компьютерной игре также отсутствует какая-либо форма сетевого игрового процесса. Программное обеспечение Multi Theft Auto впоследствии было расширено за счет поддержки этой игры, и в конечном итоге все внимание было сосредоточено на этой игре и концепции новой программной среды, получившей название Blue . [ 4 ] Поскольку исходная концепция (манипулирование игрой с помощью памяти) была подвержена различным проблемам с производительностью и стабильностью, которые часто приводили к сбоям в работе приложений , эта новая структура была создана как преемник и заложила основу всего будущего программного обеспечения Multi Theft Auto . [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]
Скриншот одного из ранее закрытых дезматчей MTA:SA ( альфа- версия)

Последняя версия Multi Theft Auto основана на методах внедрения кода и перехвата , с помощью которых можно манипулировать игрой без изменения исходных файлов, поставляемых с игрой. [ 6 ] Программное обеспечение функционирует как игровой движок , который устанавливается как расширение исходной игры, добавляя основные функции, такие как работа в сети и рендеринг графического пользовательского интерфейса , а также раскрывая функциональные возможности движка исходной игры через язык сценариев .

Проект Multi Theft Auto: San Andreas был переработан и перезапущен как проект с открытым исходным кодом , оставив позади все предыдущие версии. Исходный код был лицензирован по лицензии GPLv3 и доступен на GitHub .

Multi Theft Auto: Сан-Андреас

[ редактировать ]

Последний выпуск Multi Theft Auto предназначен для игры Grand Theft Auto: San Andreas и построен на игровом движке с открытым исходным кодом , который находится в разработке уже несколько лет и является единственным проектом, который до сих пор активно поддерживается. Движок предоставляет пользователям все необходимые инструменты для создания собственных игровых режимов и карт , предоставляя большую часть оригинального игрового функционала через скриптовую машину Lua .

Первоначальная версия программного обеспечения получила название «Гонка» и была представлена ​​в воскресенье, 22 января 2006 года, когда был выпущен первый игровой контент. В этой версии был режим сетевой гоночной игры и редактор карт , который позволял пользователям создавать собственную среду и гонки. Продвинутый характер раннего воплощения движка позволил разработчикам разработать сложный интегрированный редактор WYSIWYG для добавления элементов игрового процесса, таких как контрольные точки , точки появления , бонусы и различные объекты, от пандусов до взрывающихся бочек. [ 7 ]

Последующий выпуск, получивший название «Deathmatch» , был разработан, чтобы улучшить «Race», предоставив минимальный игровой процесс в стиле «песочницы» , который мог быть расширен пользователями и разработчиками. Производство этого выпуска началось вскоре после первого выпуска, но застопорилось из-за отсутствия внимания со стороны команды разработчиков. Поскольку вводилось много новых функций, постоянное внедрение этих функций задерживало выпуск стабильной и окончательной версии модификации. [ 8 ] Вместо этого на этапе разработки было введено несколько онлайн-средств, позволяющих посетителям отслеживать процесс разработки программного обеспечения по мере внесения изменений в репозиторий кода , иллюстрируя любые заметные обновления в ходе модификации.

Первый преемник «Deathmatch» был представлен как полностью игровая версия 2 января 2008 года и помечен как «Предварительная версия для разработчиков», чтобы способствовать сторонней разработке пользовательского игрового контента и утилит. [ 9 ] За этой версией последовала вторая «Предварительная версия для разработчиков», в которой было представлено несколько новых функций и исправлений, а затем последовал период серьезной реструктуризации кода , который привел к перезапуску открытого исходного кода в пятницу, 21 ноября 2008 г., под лицензией GPLv3 .

В субботу, 22 августа, Multi Theft Auto: San Andreas v1.0 была официально распространена как первый релиз с открытым исходным кодом. [ 5 ] В этом выпуске в названии продукта отказался от устаревшего тега Deathmatch, чтобы подчеркнуть универсальность программного обеспечения. Функциональность игрового процесса обеспечивается исключительно языком сценариев, поэтому пользователи могут выбирать или разрабатывать собственную комбинацию сценариев и другого контента для настройки и размещения своего собственного типа игры.

Доставка и разработка контента

[ редактировать ]
Сторонний «ресурс» гоночной трассы в Multi Theft Auto.

Первоначальная версия Deathmatch и ее базовый движок представили ряд соответствующих изменений в функциональности модификации, а также введение системы доставки контента онлайн-сообщества . Используя этот веб-сайт, зарегистрированные пользователи (например, игроки, администраторы серверов или разработчики) могут накапливать внутриигровую статистику во время игры на серверах или делиться специально созданным контентом с другими пользователями.

Сторонний контент становится возможным благодаря добавлению языка сценариев Lua как на сервер, на котором размещена игра (например, обеспечивающий функциональность для определенного игрового режима), так и на клиенте, играющем в игру (например, предоставляющий графический интерфейс или пользовательский интерфейс). конкретный локальный контент в игровом режиме). Затем на любом из них можно параллельно запускать разные сценарии , взаимодействуя друг с другом посредством событий .

Созданный пользователем контент группируется в «ресурсы», размещаемые на стороне сервера. Это система на основе пакетов , которая упаковывает все файлы сценариев, пользовательский контент (например, изображения , 3D-модели , текстуры и файлы коллизий ) и файлы метаданных в один архив или каталог. Затем определенный контент можно пометить для загрузки в каждый подключенный проигрыватель, чтобы обеспечить на стороне клиента выполнение кода Lua . Эта система обеспечивает зависимость пакетов и наследование функций между различными пакетами, а также простоту управления и распространения. [ 10 ]

Краткое описание функций

[ редактировать ]
Сторонний «ресурс» мини-игры , превращающий игру в покерный матч.
  • Multi Theft Auto использует модульную платформу для разделения нескольких объектов, таких как графический интерфейс, сеть, игра и код сценариев, и загружает их в игру вместо внедрения кода в процесс ее памяти. Это повышает стабильность, скорость и позволяет лучше управлять файлами.
  • Использует бесплатную систему CEGUI , заменяющую исходный графический интерфейс Grand Theft Auto, позволяя Multi Theft Auto рисовать собственные виджеты для любого внутриигрового взаимодействия пользователя, такого как сервер-браузер, и позволяет создавать сценарии из любого стороннего ресурса.
  • Универсальный набор скриптовых функций. Опираясь на собственный классовый дизайн Grand Theft Auto , внедряя его в клиент и сервер и синхронизируя между ними два, сторонний разработчик может контролировать практически любой аспект игры каждого игрока с помощью языка сценариев Lua: встроенных элементов, таких как анимацией, взрывами, частицами, скинами, оружием, транспортными средствами, объектами и игроками, а также новыми элементами, такими как пользовательские 3D-модели, можно управлять.

Геймплей

[ редактировать ]

Доступны варианты Deathmatch, ролевой игры и гонки. Некоторые элементы игрового процесса включают контрольно-пропускные пункты, точки появления, бонусы, оружие и различные объекты, от пандусов до взрывающихся бочек. Многие онлайн-серверы содержат пользовательские игровые режимы, в которых используется механизм сценариев, поставляемый с Multi Theft Auto . Например, несколько игровых режимов в MTA:SA, таких как Freeroam, где игроки могут свободно перемещаться по Сан-Андреасу по всей карте, или соревновательные игровые режимы, такие как Гонка, Destruction/Demolition Derby, Team Deathmatch и Fallout, где игроки создают своих персонажей. в воздухе, на платформе из стеклянных пластин, которая после указания на нее внезапно упадет вниз, где игрокам предстоит перепрыгнуть с падающего куска на неповрежденный, и побеждает последний выживший игрок. Принцип Fallout похож на Hay, где игрокам нужно сначала забраться на стог сена и оказаться на вершине. Последние режимы также указывают, сколько игровых режимов и сценариев можно создать на скриптовом движке MTA с бесконечными возможностями и вариациями.

Существует множество жанров конкретных игровых серверов и сообществ, таких как реальные ролевые игры, классические ролевые игры и игровые сообщества, которые обслуживают широкий спектр различных игровых режимов, иногда все вместе на одном сервере. Сегодня среднее количество игровых серверов, которые содержит версия Multi Theft Auto (MTA:SA) для San Andreas, составляет от 3000 до 4000 серверов, на которых ежемесячно разбросано более 600 000 игроков. На самых популярных игровых серверах в игре постоянно присутствует в среднем от 200 до 1000 онлайн-игроков. [ 11 ]

Проект Multi Theft Auto также был предметом множества статей в различных средствах массовой информации. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Наиболее заметным из них является репортаж на G4 TV . [ 18 ] эксклюзивный выпуск для Fileplanet с освещением на главной странице, [ 19 ] и статьи в опубликованных журналах, таких как PC Gamer. [ 20 ] и Total PC Gaming . [ 21 ]

  1. ^ участники сети mtasa-blue
  2. ^ "Выпуск 1.6.0 · multitheftauto/Mtasa-blue" . Гитхаб .
  3. ^ Jump up to: а б Лайлз, Джордан (1 мая 2006 г.). «Стать полностью реализованным фанатиком GTA» . ИГН . п. 3. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  4. ^ Лайлз, Джордан (3 сентября 2004 г.). « Подробности о «МТА Блю»» . gamespy.com . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Multi Theft Auto — San Andreas становится открытым исходным кодом» . Слэшдот . 24 ноября 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  6. ^ Вэнь, Ховард (29 марта 2005 г.). «Multi Theft Auto: Взлом многопользовательской игры в Grand Theft Auto с открытым исходным кодом» . OSDir . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  7. ^ Лайлс, Джордан (19 января 2006 г.). «MTA: Обзор «Гонки» San Andreas» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  8. ^ «Multi Theft Auto — обновление и обзор бета-новостей» . ИГН . 13 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  9. ^ «Multi Theft Auto: Предварительный выпуск SA Deathmatch 1.0» . Файловый фронт . 7 января 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  10. ^ «МТА «Ресурсы» пояснило» . Многократный кражи автомобилей. 4 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 г. Проверено 5 июня 2009 г.
  11. ^ Мосс, Ричард (15 сентября 2016 г.). «Почему миллион людей до сих пор каждый месяц играют в многопользовательскую игру Grand Theft Auto: San Andreas» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 17 сентября 2016 г.
  12. ^ Аарон Боулдинг, Том Макнамара (27 марта 2004 г.). «Настоящее преступление: обзор улиц Лос-Анджелеса» . ИГН . стр. 2, 4. Архивировано из оригинала 10 июня 2004 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  13. ^ Макнамара, Том (19 апреля 2005 г.). «Практическое знакомство с GTA San Andreas на ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 апреля 2005 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  14. ^ МакГарви, Стерлинг (14 июля 2006 г.). «Предварительный просмотр Сэйнтс-Роу» . GameSpy . Проверено 5 июня 2009 г.
  15. ^ «Multi Theft Auto — Сан-Андреас» . Программное обеспечение MegaGames . 6 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2008 г. Проверено 5 июня 2009 г.
  16. ^ «Multi Theft Auto: San Andreas выпущен» . Говард . Neowin.net . 24 января 2006 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 г. Проверено 5 июня 2009 г.
  17. ^ «Мультиугонный автомобиль» . ТехВак . 6 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 г. Проверено 5 июня 2009 г.
  18. ^ YouTube- версия фрагмента MTA G4TV.
  19. ^ Скриншот главной страницы Fileplanet .
  20. ^ «PC Gamer UK - Выпуск 140». ПК-геймер из Великобритании . № 140. Октябрь 2004 г.
  21. ^ «Тотальные компьютерные игры – выпуск 26» (26). Представьте себе издательство . Октябрь 2009 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8893624f0b5b5e356f5aa68ecd9a4a2f__1703767140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/2f/8893624f0b5b5e356f5aa68ecd9a4a2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi Theft Auto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)