Карл Джонсон ( Grand Theft Auto )
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( январь 2024 г. ) |
Карл Джонсон | |
---|---|
Grand Theft Auto Персонаж | |
![]() Официальное произведение Карла Джонсона | |
Первое появление | Grand Theft Auto: Сан-Андреас (2004) |
Последнее появление | Введение (2004) |
Создано | Рокстар Норт |
Озвучивает | Молодой Мэйли |
Захват движения | Молодой Мэйли |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | СиДжей |
Занятие | |
Принадлежность | Семьи с Гроув-стрит |
Семья |
|
Источник | Лос-Сантос, Сан-Андреас |
Национальность | Американский |
Карл « Си-Джей » Джонсон — вымышленный персонаж и игровой главный герой видеоигры 2004 года Grand Theft Auto: San Andreas , пятой основной части Rockstar Games от Grand Theft Auto серии . Его озвучивает Янг Мэйли , который также послужил подобием персонажа.
В сюжетной линии игры Карл изображен как заместитель командира Grove Street Families, вымышленной уличной банды , базирующейся в его родном городе Лос-Сантос, Сан-Андреас (вымышленная пародия на Лос-Анджелес , Калифорния ). Банду возглавляет его старший брат «Сладкий» Джонсон, с которым Карл расстался после смерти их младшего брата Брайана в результате нападения банды перед событиями игры. Чувствуя, что его жизнь в Лос-Сантосе бесперспективна, Карл в конце концов решает переехать в Либерти-Сити в 1987 году, но возвращается домой пять лет спустя после того, как его мать Беверли была убита таким же образом. Пытаясь загладить свою вину перед друзьями и семьей за то, что они бросили их, Карл возвращается к своему прежнему гангстерскому образу жизни, отправляясь в насыщенное событиями путешествие по всему штату Сан-Андреас, в ходе которого он находит новых союзников и сталкивается с несколькими могущественными преступными организациями и коррумпированными организациями. власти. Хотя поначалу Карл изображался несколько наивным, неуклюжим и эгоистичным, с течением времени Карл развивается. Сюжетная линия Сан-Андреаса , как на профессиональном уровне, когда он становится успешным преступником и бизнесменом, так и на эмоциональном уровне, когда он учится ценить свои корни и тех, кто его окружает.
Карл получил признание критиков, в том числе его сложность, отсутствие стереотипов и чувство совести, и считается одним из величайших персонажей видеоигр всех времен.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]У CJ более 7700 строк диалога в San Andreas : более 3500 в кат-сценах и более 4200 в открытом мире. [ 1 ] Исполнительный продюсер Сэм Хаузер искал неизвестного актера на роль Си-Джея, поскольку он нашел Рэя Лиотты игру в роли Томми Версетти в Vice City «противоречивой»; он решил нанять знаменитостей на второстепенные роли, таких как Джексон в роли Тенпенни, и чувствовал, что безвестность молодого Мэйли в индустрии заставила Си-Джея почувствовать себя «очень, очень человечным». [ 2 ] Rockstar пригласила Янга Мэйли на прослушивание после того, как подслушала его разговор с соавтором сценария DJ Pooh ; он был выбран на эту роль - его первое актерское выступление - через несколько недель после прослушивания. [ 3 ] : 41 Он чувствовал, что разработчики дали ему свободу вложить в CJ свою индивидуальность. [ 4 ]
Команда стремилась сделать Си-Джея «самым человечным» персонажем, которого они разработали, гарантируя, что вокруг него будет «самая насыщенная история», чтобы игроки могли его идентифицировать. [ 5 ] : 54 DJ Pooh сравнил CJ с Тупаком Шакуром в том, что он яростно предан своей семье, но при необходимости становится «хладнокровным». [ 6 ] : 49 Внешность Си-Джея создана по образцу Янга Мэйли. [ 4 ] Он сказал, что при изображении персонажа на него повлияла его собственная жизнь: «Я поставил Мэйли на Си-Джея. Я делаю его настолько самим собой, насколько могу, без слишком большого изменения сценария». [ 3 ] : 41
В San Andreas представлены элементы ролевой игры для настройки аксессуаров, одежды, причесок и татуировок CJ. [ 7 ] [ 8 ] Баланс между едой и физической активностью влияет на внешний вид и физические данные CJ; Еда и физические упражнения поддерживают здоровье. [ 9 ] Команда посчитала, что возможность регулировать вес CJ помогает игроку почувствовать, что его действия могут иметь последствия в игре. [ 10 ] Дэн Хаузер считал, что возможность настройки CJ позволяет игрокам лучше взаимодействовать с персонажами. [ 11 ] : 50 Внимание игры к нескольким сообществам было вызвано разнообразием Западного побережья 1990-х годов. [ 10 ]
Биография вымышленного персонажа
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этого раздела может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( январь 2024 г. ) |
Фон
[ редактировать ]Карл родился у Беверли Джонсон и неназванного отца в его семейном доме, расположенном на Гроув-стрит в районе Гэнтон Лос-Сантоса. Повзрослев, он хорошо ладил со своей матерью, братьями и сестрами Шоном (по прозвищу «Сладкий»), Кендлом и Брайаном, но не со своим отцом, которого он почти не помнит; как он однажды заявляет: «[У него] никогда не было отца». [ 12 ] В юном возрасте Карл, Свит и Брайан подружились с Мелвином «Биг Смоук» Харрисом и Лэнсом «Райдер» Уилсоном, которые жили на одной улице, и все пятеро были вовлечены в мелкую преступную деятельность. После того, как Свит присоединился к «Семьям Гроув-стрит», одной из старейших и самых влиятельных уличных банд Лос-Сантоса, он в конечном итоге стал ее лидером и ввел в банду Карла, Брайана, Биг Смоука и Райдера.
К 1987 году, когда бизнес по торговле наркотиками расширился, большинство банд Лос-Сантоса начали продавать наркотики, стремясь увеличить свою власть. Однако принципы Свита против употребления наркотиков не позволили ему сделать то же самое, в результате чего Семьи постепенно потеряли большую часть своего влияния и территорий в пользу своих соперников. Примерно в то же время Брайан был убит при неизвестных обстоятельствах, скорее всего, в результате нападения конкурирующей банды, свидетелем которого, как предполагается, был Карл, но не сделал ничего, чтобы попытаться спасти своего брата. Это испортило его отношения с друзьями и семьей, особенно со Свитом, который обвинил его в трагедии. Решив, что его жизнь в Лос-Сантосе бесперспективна, Карл разорвал связи со всеми и переехал в Либерти-Сити , где прожил пять лет и нашел работу по угону автомобилей для Джоуи Леоне . [ 12 ]
Вернитесь в Лос-Сантос.
[ редактировать ]Основная сюжетная линия игры начинается с того, что Карл возвращается в Лос-Сантос после того, как его мать погибла в результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля в 1992 году. [ 13 ] По прибытии Карл сталкивается с офицерами полицейского управления Лос-Сантоса (LSPD) Фрэнком Тенпенни, Эдвардом «Эдди» Пуласки и Джимми Эрнандесом, тремя крайне коррумпированными членами городского подразделения общественной полиции, Общественных ресурсов против уличных хулиганов (CRASH) Тенпенни и его соратники заранее предупреждают Карла, что они намерены обвинить его в убийстве полицейского Ральфа Пендлбери, которого CRASH убил, чтобы помешать ему разоблачить их незаконную деятельность. Они также заставляют Карла выполнять за них работу в обмен на безопасность его и его семьи.
После воссоединения со Свитом, Кендлом, Биг Смоуком и Райдером Карл узнает, что Семьи уступили почти все свои территории своим главным соперникам, Балласам, за время его отсутствия, и соглашается остаться в Лос-Сантосе и помочь решить проблемы банды. . При этом он подружился с парнем Кендла и лидером Varrios Los Aztecas Сезаром Виальпандо, несмотря на первоначальные возражения Свита, и помогает своему другу Джеффри «OG Loc» Кроссу начать карьеру рэпера, несмотря на отсутствие у него таланта.
Возрождение Семей недолговечно, поскольку Карл обнаруживает, что Биг Смоук и Райдер предали банду, заключив союзы с CRASH и Балласами, и спланировали нападение, в результате которого погибла его мать, что на самом деле предназначалось для Свита, в попытке уничтожить Семьи. Пока Карл обнаруживает это, Свит попадает в засаду группы Баллас и ранен. Карл приезжает, чтобы спасти его, но оба брата арестованы полицией. Пока Свит отправляется в тюрьму в ожидании суда, Карла похищает CRASH, который отвозит его в сельскую местность недалеко от Лос-Сантоса, чтобы он мог продолжать работать на них. Тенпенни угрожает убить Свита, если Карл попытается вернуться в Лос-Сантос или вмешаться в отношения CRASH с Биг Смоуком, Райдером и Балласами, которые фактически захватили город и наводнили его наркотиками.
Изгнание, новые союзы и деловые предприятия
[ редактировать ]Во время своего пребывания в сельской местности Карл подружился с хиппи , выращивающим травку , известным как «Правда», и совершает несколько ограблений вместе с агрессивно психотической кузиной Сезара Каталиной, с которой у него вступают в недолгие отношения. Он также участвует в нескольких незаконных уличных гонках, организованных слепым лидером Триады У Цзы Му по прозвищу «Вузи», в которых он выигрывает несуществующий гараж у нового парня Каталины . Позже Карл и его соратники отправляются в Сан-Фиерро, где с помощью нескольких новых союзников превращают гараж в мастерскую по ремонту автомобилей , а также покупают автосалон и магазин радиоуправляемых автомобилей. Позже Карл работает на местные Триады, укрепляя при этом свои связи с Вузи, а также проникает и уничтожает крупнейший наркокартель Сан-Андреаса , Синдикат Локо, который поставлял Балласам крэк-кокаин . При этом он также мстит Райдеру за его предательство, убивая его во время встречи с лидерами синдиката.
После ликвидации Синдиката Локо с Карлом связывается его бывший лидер Майк Торено, который оказывается тайным правительственным агентом и заручается его помощью в нескольких операциях в обмен на досрочное освобождение Свита из тюрьмы. Работая на Торено, Карл покупает заброшенную взлетно-посадочную полосу в пустыне, получает лицензию пилота и крадет реактивный ранец стоимостью 60 миллионов долларов с военной базы. Позже он отправляется в Лас-Вентурас, чтобы помочь Вузи открыть казино, ограбив конкурирующее казино, управляемое мафией , Дворец Калигулы, после того, как заслужил доверие мафии, работая на дона Сальваторе Леоне, отца бывшего работодателя Карла, Джоуи. При этом он подружится с бывшим менеджером Калигулы Кеном Розенбергом и помогает ему и его соратникам вырваться из лап Сальваторе. Во время своего пребывания в Лас-Вентурасе Карл также спасает известного бывшего рэпера Мэдда Догга, чью карьеру он непреднамеренно разрушил, помогая OG Loc, от попытки самоубийства, и продолжает работать на CRASH, пока они не предают и не пытаются его убить. Карла спасает офицер Эрнандес, который тайно предал своих партнеров, сообщив о них Внутренние дела и убивает Пуласки после того, как последний убивает Эрнандеса. Позже Карлу звонит Свит, который был приговорен к пожизненному заключению, что фактически лишило Тенпенни козырной карты.
Пока Карл и его соратники планируют вернуться в Лос-Сантос, Мэдд Догг просит Карла стать его менеджером и помочь ему восстановить карьеру. Карл возвращает себе право собственности на особняк Мэдд Догга в Лос-Сантосе, который последний продал банде Вагос за наркотики, и возобновляет свою карьеру с помощью Розенберга и его друзей.
Связывание свободных концов
[ редактировать ]Вскоре после его возвращения в Лос-Сантос Торено связывается с Карлом для последней работы. По завершении последний выполняет свое соглашение и освобождает Свита из тюрьмы. Хотя Свит и рад возвращению своего брата, Свит не впечатлен деловыми начинаниями Карла и отчитывает его за то, что он забыл об их банде, прежде чем уговорить его помочь снова восстановить силы Семьи.
В это время Тенпенни судят по нескольким обвинениям, но его оправдывают, что вызвало беспорядки во всех оккупированных бандами районах Лос-Сантоса. В разгар хаоса Карл отбирает у Семьи территорию, потерянную у их соперников, и выслеживает Биг Смоука до его шикарного пентхауса во дворце, где убивает его за предательство. Затем прибывает Тенпенни, чтобы потребовать свою долю денег Смоука и убить Карла, но последний выживает и с помощью Свита преследует Тенпенни, который управляет пожарной машиной. Преследование братьев в конечном итоге приводит к тому, что Тенпенни разбивает пожарную машину возле дома семьи Карла, после чего он умирает от полученных травм. После смерти Тенпенни беспорядки внезапно прекращаются, и все нерешенные вопросы в жизни Карла решены.
В конце игры Карл и его союзники обсуждают, что их ждет в доме первого, когда Мэдд Догг навещает их, чтобы объявить, что он выиграл золотой рекорд для своего нового альбома. Пока все празднуют, Карл выходит из дома, чтобы осмотреть окрестности.
Прием
[ редактировать ]Персонаж Карла Джонсона получил признание критиков после выхода Grand Theft Auto: San Andreas и был включен во многие списки лучших персонажей видеоигр. Джон Дэвисон из официального американского журнала PlayStation Magazine считал Си-Джея «возможно, одним из самых хорошо проработанных и правдоподобных персонажей видеоигр, когда-либо созданных» из-за его многогранной личности и реалистичного поведения; [ 14 ] 1Up.com Пэриш из согласился, но почувствовал, что добрый характер CJ сделал его действия в игре менее правдоподобными, и эту проблему можно было обойти с помощью разветвленного повествования. [ 15 ] IGN Джесси Шедин из считал, что из всех главных героев сериала «немногие столь же неотразимы или откровенно круты», как CJ, и хвалил кастомизацию. [ 16 ] CraveOnline Пол Тамбурро из написал, что «было приятно взять под свой контроль персонажа, который внимательно относился к тому, когда и когда не совершать бессмысленных массовых убийств». [ 17 ] и Мэтью Купер из Sabotage Times сказал, что CJ «был первым, кто появился с совестью, первым, кому, похоже, не нравилось убивать большое количество людей». [ 18 ]
GameDaily включил Си-Джея в свой список лучших чернокожих персонажей видеоигр, отвергая идею о том, что он усиливает негативные стереотипы, поскольку он «скорее гетто, рожденный в Джеймс Бонд, чем настоящий гангста». [ 19 ] Точно так же Ларри Хестер из Complex Gaming назвал CJ «гангстером с добрым сердцем». [ 20 ] В 2012 году GamesRadar написал: «Немногие герои [ Grand Theft Auto ] были столь же харизматичны, как он, и, вероятно, немногие будут такими в будущем». [ 21 ] В 2008 году The Age назвал Си Джея «самым скромным» из антигероев Grand Theft Auto и «одним из первых сильных афроамериканских главных героев в любой крупной видеоигре». [ 22 ] Game Informer Мэтт Хельгесон из считает, что «он легко мог бы стать еще одним стереотипом о гангстере, но к концу Сан-Андреас мы видим Си-Джея несовершенным, но в конечном итоге хорошим человеком, который сделал все, что мог, в худших обстоятельствах». [ 23 ] В 2011 году читатели журнала Guinness World Records Gamer's Edition назвали Карла «Си-Джея» Джонсона 22-м лучшим персонажем видеоигр всех времен. [ 24 ]
CJ стал Героем 2005 года на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [ 25 ] На G-Phoria CJ был номинирован на звание «Любимый персонаж», а Янг Мэйли — на «Лучшее мужское озвучивание». [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Обновление Grand Theft Auto: San Andreas Weekend: Street Talks» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 26 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Создание Grand Theft Auto: Vice City » . Край . ООО «Фьючер» . 7 декабря 2012. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зунига, Тодд (ноябрь 2004 г.). Дэвисон, Джон (ред.). « ГТА: Сан Андреас ». Официальный журнал PlayStation в США . № 86. Зифф Дэвис . стр. 40–41.
- ^ Перейти обратно: а б «Говорит молодая Мэйлэй» . GameSpy . Зифф Дэвис . 6 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Бест, Тимоти К. (июнь 2005 г.). «Добро пожаловать в джунгли». ПК PowerPlay (113). Компания Future plc : 52–59.
- ^ Дэвисон, Джон, изд. (октябрь 2004 г.). «Гангстерский конструктор». Официальный журнал PlayStation в США . № 85. Зифф Дэвис . стр. 48–49.
- ^ Данэм, Джереми (26 октября 2004 г.). « Grand Theft Auto: Сан-Андреас » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Данэм, Джереми (14 августа 2004 г.). «Компульсивные покупки: стиль Сан-Андреас » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Данэм, Джереми (28 июля 2004 г.). «Хорошее питание: диеты Сан-Андреаса » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мильке, Джеймс. «Интервью Сэма Хаузера» . ГМР . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Макнамара, Энди, изд. (июнь 2004 г.). «Восстание на Западе». Игровой информер . Том. 14, нет. 134. стр. 42–51.
- ^ Перейти обратно: а б Rockstar North (26 октября 2004 г.). Grand Theft Auto: San Andreas ( PlayStation 2 , Microsoft Windows , Xbox , Xbox 360 , OS X , PlayStation 3 , iOS , Android , Windows Phone и Fire OS ). Игры Рокстар . Уровень/область: «Введение».
- ^ Маклафлин, Русь; Томас, Лукас М. (6 мая 2013 г.). «IGN представляет историю Grand Theft Auto» . ИГН . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Дэвисон, Джон (25 октября 2004 г.). « Grand Theft Auto: Обзор San Andreas PS2» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис . п. 1. Архивировано из оригинала 6 ноября 2004 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Пэриш, Джереми (31 октября 2004 г.). « Grand Theft Auto: Обзор San Andreas PS2» . 1Up.com . Зифф Дэвис . п. 3. Архивировано из оригинала 16 ноября 2004 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Шедин, Джесси (28 апреля 2008 г.). «Grand Theft Auto: Любимые задиры» . ИГН . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Тамбурро, Пол (2 ноября 2012 г.). «10 самых запоминающихся персонажей GTA» . PlayStation Beyond. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Купер, Мэтью (13 июня 2012 г.). «GTA V — 10 величайших персонажей в истории Grand Theft Auto» . Время саботажа . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Свидерски, Адам. «Величайшие чернокожие персонажи игр» . GameDaily . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Хестер, Ларри (26 июня 2012 г.). «2. Карл «Си Джей» Джонсон — 10 лучших чернокожих персонажей видеоигр» . Сложный . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ «100 лучших героев видеоигр» . Игровой радар . 9 ноября 2012 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ «50 лучших персонажей Xbox всех времён» . Возраст . 30 сентября 2008. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Берц, Мэтт (19 ноября 2010 г.). «Неудачный список» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (16 февраля 2011 г.). Книга «Книга рекордов Гиннесса» назвала 50 лучших персонажей видеоигр всех времён . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Андериш, Майк (10 ноября 2005 г.). «Награды «Золотой джойстик»: победители и проигравшие» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Сюретт, Тим (22 июня 2005 г.). «Объявлены номинанты G-Phoria» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 15 января 2024 г.
- Черные персонажи в видеоиграх
- Афроамериканские персонажи видеоигр
- Вымышленные убийцы в видеоиграх
- Вымышленные персонажи из Калифорнии
- Вымышленные преступники в видеоиграх
- Вымышленные американцы в видеоиграх
- Вымышленные авиаторы
- Вымышленные бизнесмены в видеоиграх
- Вымышленные игроки
- Вымышленные гангстеры
- Вымышленные члены банды
- Вымышленные боевики в видеоиграх
- Вымышленные мастера боевых искусств в видеоиграх
- Вымышленные массовые убийцы
- Вымышленные воры
- Вымышленные боссы
- Персонажи Grand Theft Auto
- Grand Theft Auto: Сан-Андреас
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи-сироты в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, основанные на реальных людях
- Персонажи видеоигр, представленные в 2004 году.
- Талисманы видеоигр
- Главные герои видеоигр