Jump to content

Карл Джонсон ( Grand Theft Auto )

Карл Джонсон
Grand Theft Auto Персонаж
Официальное произведение Карла Джонсона
Первое появление Grand Theft Auto: Сан-Андреас (2004)
Последнее появление Введение (2004)
Создано Рокстар Норт
Озвучивает Молодой Мэйли
Захват движения Молодой Мэйли
Информация во вселенной
Псевдоним СиДжей
Занятие
Принадлежность Семьи с Гроув-стрит
Семья
  • «Милый» Джонсон (брат)
  • Кендл Джонсон (сестра)
  • Брайан Джонсон (брат)
  • Беверли Джонсон (мать)
Источник Лос-Сантос, Сан-Андреас
Национальность Американский

Карл « Си-Джей » Джонсон — вымышленный персонаж и игровой главный герой видеоигры 2004 года Grand Theft Auto: San Andreas , пятой основной части Rockstar Games от Grand Theft Auto серии . Его озвучивает Янг Мэйли , который также послужил подобием персонажа.

В сюжетной линии игры Карл изображен как заместитель командира Grove Street Families, вымышленной уличной банды , базирующейся в его родном городе Лос-Сантос, Сан-Андреас (вымышленная пародия на Лос-Анджелес , Калифорния ). Банду возглавляет его старший брат «Сладкий» Джонсон, с которым Карл расстался после смерти их младшего брата Брайана в результате нападения банды перед событиями игры. Чувствуя, что его жизнь в Лос-Сантосе бесперспективна, Карл в конце концов решает переехать в Либерти-Сити в 1987 году, но возвращается домой пять лет спустя после того, как его мать Беверли была убита таким же образом. Пытаясь загладить свою вину перед друзьями и семьей за то, что они бросили их, Карл возвращается к своему прежнему гангстерскому образу жизни, отправляясь в насыщенное событиями путешествие по всему штату Сан-Андреас, в ходе которого он находит новых союзников и сталкивается с несколькими могущественными преступными организациями и коррумпированными организациями. власти. Хотя поначалу Карл изображался несколько наивным, неуклюжим и эгоистичным, с течением времени Карл развивается. Сюжетная линия Сан-Андреаса , как на профессиональном уровне, когда он становится успешным преступником и бизнесменом, так и на эмоциональном уровне, когда он учится ценить свои корни и тех, кто его окружает.

Карл получил признание критиков, в том числе его сложность, отсутствие стереотипов и чувство совести, и считается одним из величайших персонажей видеоигр всех времен.

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

У CJ более 7700 строк диалога в San Andreas : более 3500 в кат-сценах и более 4200 в открытом мире. [ 1 ] Исполнительный продюсер Сэм Хаузер искал неизвестного актера на роль Си-Джея, поскольку он нашел Рэя Лиотты игру в роли Томми Версетти в Vice City «противоречивой»; он решил нанять знаменитостей на второстепенные роли, таких как Джексон в роли Тенпенни, и чувствовал, что безвестность молодого Мэйли в индустрии заставила Си-Джея почувствовать себя «очень, очень человечным». [ 2 ] Rockstar пригласила Янга Мэйли на прослушивание после того, как подслушала его разговор с соавтором сценария DJ Pooh ; он был выбран на эту роль - его первое актерское выступление - через несколько недель после прослушивания. [ 3 ] : 41  Он чувствовал, что разработчики дали ему свободу вложить в CJ свою индивидуальность. [ 4 ]

Команда стремилась сделать Си-Джея «самым человечным» персонажем, которого они разработали, гарантируя, что вокруг него будет «самая насыщенная история», чтобы игроки могли его идентифицировать. [ 5 ] : 54  DJ Pooh сравнил CJ с Тупаком Шакуром в том, что он яростно предан своей семье, но при необходимости становится «хладнокровным». [ 6 ] : 49  Внешность Си-Джея создана по образцу Янга Мэйли. [ 4 ] Он сказал, что при изображении персонажа на него повлияла его собственная жизнь: «Я поставил Мэйли на Си-Джея. Я делаю его настолько самим собой, насколько могу, без слишком большого изменения сценария». [ 3 ] : 41 

В San Andreas представлены элементы ролевой игры для настройки аксессуаров, одежды, причесок и татуировок CJ. [ 7 ] [ 8 ] Баланс между едой и физической активностью влияет на внешний вид и физические данные CJ; Еда и физические упражнения поддерживают здоровье. [ 9 ] Команда посчитала, что возможность регулировать вес CJ помогает игроку почувствовать, что его действия могут иметь последствия в игре. [ 10 ] Дэн Хаузер считал, что возможность настройки CJ позволяет игрокам лучше взаимодействовать с персонажами. [ 11 ] : 50  Внимание игры к нескольким сообществам было вызвано разнообразием Западного побережья 1990-х годов. [ 10 ]

Биография вымышленного персонажа

[ редактировать ]

Карл родился у Беверли Джонсон и неназванного отца в его семейном доме, расположенном на Гроув-стрит в районе Гэнтон Лос-Сантоса. Повзрослев, он хорошо ладил со своей матерью, братьями и сестрами Шоном (по прозвищу «Сладкий»), Кендлом и Брайаном, но не со своим отцом, которого он почти не помнит; как он однажды заявляет: «[У него] никогда не было отца». [ 12 ] В юном возрасте Карл, Свит и Брайан подружились с Мелвином «Биг Смоук» Харрисом и Лэнсом «Райдер» Уилсоном, которые жили на одной улице, и все пятеро были вовлечены в мелкую преступную деятельность. После того, как Свит присоединился к «Семьям Гроув-стрит», одной из старейших и самых влиятельных уличных банд Лос-Сантоса, он в конечном итоге стал ее лидером и ввел в банду Карла, Брайана, Биг Смоука и Райдера.

К 1987 году, когда бизнес по торговле наркотиками расширился, большинство банд Лос-Сантоса начали продавать наркотики, стремясь увеличить свою власть. Однако принципы Свита против употребления наркотиков не позволили ему сделать то же самое, в результате чего Семьи постепенно потеряли большую часть своего влияния и территорий в пользу своих соперников. Примерно в то же время Брайан был убит при неизвестных обстоятельствах, скорее всего, в результате нападения конкурирующей банды, свидетелем которого, как предполагается, был Карл, но не сделал ничего, чтобы попытаться спасти своего брата. Это испортило его отношения с друзьями и семьей, особенно со Свитом, который обвинил его в трагедии. Решив, что его жизнь в Лос-Сантосе бесперспективна, Карл разорвал связи со всеми и переехал в Либерти-Сити , где прожил пять лет и нашел работу по угону автомобилей для Джоуи Леоне . [ 12 ]

Вернитесь в Лос-Сантос.

[ редактировать ]

Основная сюжетная линия игры начинается с того, что Карл возвращается в Лос-Сантос после того, как его мать погибла в результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля в 1992 году. [ 13 ] По прибытии Карл сталкивается с офицерами полицейского управления Лос-Сантоса (LSPD) Фрэнком Тенпенни, Эдвардом «Эдди» Пуласки и Джимми Эрнандесом, тремя крайне коррумпированными членами городского подразделения общественной полиции, Общественных ресурсов против уличных хулиганов (CRASH) Тенпенни и его соратники заранее предупреждают Карла, что они намерены обвинить его в убийстве полицейского Ральфа Пендлбери, которого CRASH убил, чтобы помешать ему разоблачить их незаконную деятельность. Они также заставляют Карла выполнять за них работу в обмен на безопасность его и его семьи.

После воссоединения со Свитом, Кендлом, Биг Смоуком и Райдером Карл узнает, что Семьи уступили почти все свои территории своим главным соперникам, Балласам, за время его отсутствия, и соглашается остаться в Лос-Сантосе и помочь решить проблемы банды. . При этом он подружился с парнем Кендла и лидером Varrios Los Aztecas Сезаром Виальпандо, несмотря на первоначальные возражения Свита, и помогает своему другу Джеффри «OG Loc» Кроссу начать карьеру рэпера, несмотря на отсутствие у него таланта.

Возрождение Семей недолговечно, поскольку Карл обнаруживает, что Биг Смоук и Райдер предали банду, заключив союзы с CRASH и Балласами, и спланировали нападение, в результате которого погибла его мать, что на самом деле предназначалось для Свита, в попытке уничтожить Семьи. Пока Карл обнаруживает это, Свит попадает в засаду группы Баллас и ранен. Карл приезжает, чтобы спасти его, но оба брата арестованы полицией. Пока Свит отправляется в тюрьму в ожидании суда, Карла похищает CRASH, который отвозит его в сельскую местность недалеко от Лос-Сантоса, чтобы он мог продолжать работать на них. Тенпенни угрожает убить Свита, если Карл попытается вернуться в Лос-Сантос или вмешаться в отношения CRASH с Биг Смоуком, Райдером и Балласами, которые фактически захватили город и наводнили его наркотиками.

Изгнание, новые союзы и деловые предприятия

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в сельской местности Карл подружился с хиппи , выращивающим травку , известным как «Правда», и совершает несколько ограблений вместе с агрессивно психотической кузиной Сезара Каталиной, с которой у него вступают в недолгие отношения. Он также участвует в нескольких незаконных уличных гонках, организованных слепым лидером Триады У Цзы Му по прозвищу «Вузи», в которых он выигрывает несуществующий гараж у нового парня Каталины . Позже Карл и его соратники отправляются в Сан-Фиерро, где с помощью нескольких новых союзников превращают гараж в мастерскую по ремонту автомобилей , а также покупают автосалон и магазин радиоуправляемых автомобилей. Позже Карл работает на местные Триады, укрепляя при этом свои связи с Вузи, а также проникает и уничтожает крупнейший наркокартель Сан-Андреаса , Синдикат Локо, который поставлял Балласам крэк-кокаин . При этом он также мстит Райдеру за его предательство, убивая его во время встречи с лидерами синдиката.

После ликвидации Синдиката Локо с Карлом связывается его бывший лидер Майк Торено, который оказывается тайным правительственным агентом и заручается его помощью в нескольких операциях в обмен на досрочное освобождение Свита из тюрьмы. Работая на Торено, Карл покупает заброшенную взлетно-посадочную полосу в пустыне, получает лицензию пилота и крадет реактивный ранец стоимостью 60 миллионов долларов с военной базы. Позже он отправляется в Лас-Вентурас, чтобы помочь Вузи открыть казино, ограбив конкурирующее казино, управляемое мафией , Дворец Калигулы, после того, как заслужил доверие мафии, работая на дона Сальваторе Леоне, отца бывшего работодателя Карла, Джоуи. При этом он подружится с бывшим менеджером Калигулы Кеном Розенбергом и помогает ему и его соратникам вырваться из лап Сальваторе. Во время своего пребывания в Лас-Вентурасе Карл также спасает известного бывшего рэпера Мэдда Догга, чью карьеру он непреднамеренно разрушил, помогая OG Loc, от попытки самоубийства, и продолжает работать на CRASH, пока они не предают и не пытаются его убить. Карла спасает офицер Эрнандес, который тайно предал своих партнеров, сообщив о них Внутренние дела и убивает Пуласки после того, как последний убивает Эрнандеса. Позже Карлу звонит Свит, который был приговорен к пожизненному заключению, что фактически лишило Тенпенни козырной карты.

Пока Карл и его соратники планируют вернуться в Лос-Сантос, Мэдд Догг просит Карла стать его менеджером и помочь ему восстановить карьеру. Карл возвращает себе право собственности на особняк Мэдд Догга в Лос-Сантосе, который последний продал банде Вагос за наркотики, и возобновляет свою карьеру с помощью Розенберга и его друзей.

Связывание свободных концов

[ редактировать ]

Вскоре после его возвращения в Лос-Сантос Торено связывается с Карлом для последней работы. По завершении последний выполняет свое соглашение и освобождает Свита из тюрьмы. Хотя Свит и рад возвращению своего брата, Свит не впечатлен деловыми начинаниями Карла и отчитывает его за то, что он забыл об их банде, прежде чем уговорить его помочь снова восстановить силы Семьи.

В это время Тенпенни судят по нескольким обвинениям, но его оправдывают, что вызвало беспорядки во всех оккупированных бандами районах Лос-Сантоса. В разгар хаоса Карл отбирает у Семьи территорию, потерянную у их соперников, и выслеживает Биг Смоука до его шикарного пентхауса во дворце, где убивает его за предательство. Затем прибывает Тенпенни, чтобы потребовать свою долю денег Смоука и убить Карла, но последний выживает и с помощью Свита преследует Тенпенни, который управляет пожарной машиной. Преследование братьев в конечном итоге приводит к тому, что Тенпенни разбивает пожарную машину возле дома семьи Карла, после чего он умирает от полученных травм. После смерти Тенпенни беспорядки внезапно прекращаются, и все нерешенные вопросы в жизни Карла решены.

В конце игры Карл и его союзники обсуждают, что их ждет в доме первого, когда Мэдд Догг навещает их, чтобы объявить, что он выиграл золотой рекорд для своего нового альбома. Пока все празднуют, Карл выходит из дома, чтобы осмотреть окрестности.

Персонаж Карла Джонсона получил признание критиков после выхода Grand Theft Auto: San Andreas и был включен во многие списки лучших персонажей видеоигр. Джон Дэвисон из официального американского журнала PlayStation Magazine считал Си-Джея «возможно, одним из самых хорошо проработанных и правдоподобных персонажей видеоигр, когда-либо созданных» из-за его многогранной личности и реалистичного поведения; [ 14 ] 1Up.com Пэриш из согласился, но почувствовал, что добрый характер CJ сделал его действия в игре менее правдоподобными, и эту проблему можно было обойти с помощью разветвленного повествования. [ 15 ] IGN Джесси Шедин из считал, что из всех главных героев сериала «немногие столь же неотразимы или откровенно круты», как CJ, и хвалил кастомизацию. [ 16 ] CraveOnline Пол Тамбурро из написал, что «было приятно взять под свой контроль персонажа, который внимательно относился к тому, когда и когда не совершать бессмысленных массовых убийств». [ 17 ] и Мэтью Купер из Sabotage Times сказал, что CJ «был первым, кто появился с совестью, первым, кому, похоже, не нравилось убивать большое количество людей». [ 18 ]

GameDaily включил Си-Джея в свой список лучших чернокожих персонажей видеоигр, отвергая идею о том, что он усиливает негативные стереотипы, поскольку он «скорее гетто, рожденный в Джеймс Бонд, чем настоящий гангста». [ 19 ] Точно так же Ларри Хестер из Complex Gaming назвал CJ «гангстером с добрым сердцем». [ 20 ] В 2012 году GamesRadar написал: «Немногие герои [ Grand Theft Auto ] были столь же харизматичны, как он, и, вероятно, немногие будут такими в будущем». [ 21 ] В 2008 году The Age назвал Си Джея «самым скромным» из антигероев Grand Theft Auto и «одним из первых сильных афроамериканских главных героев в любой крупной видеоигре». [ 22 ] Game Informer Мэтт Хельгесон из считает, что «он легко мог бы стать еще одним стереотипом о гангстере, но к концу Сан-Андреас мы видим Си-Джея несовершенным, но в конечном итоге хорошим человеком, который сделал все, что мог, в худших обстоятельствах». [ 23 ] В 2011 году читатели журнала Guinness World Records Gamer's Edition назвали Карла «Си-Джея» Джонсона 22-м лучшим персонажем видеоигр всех времен. [ 24 ]

CJ стал Героем 2005 года на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [ 25 ] На G-Phoria CJ был номинирован на звание «Любимый персонаж», а Янг Мэйли — на «Лучшее мужское озвучивание». [ 26 ]

  1. ^ « Обновление Grand Theft Auto: San Andreas Weekend: Street Talks» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 26 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 9 января 2024 г.
  2. ^ «Создание Grand Theft Auto: Vice City » . Край . ООО «Фьючер» . 7 декабря 2012. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 9 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Зунига, Тодд (ноябрь 2004 г.). Дэвисон, Джон (ред.). « ГТА: Сан Андреас ». Официальный журнал PlayStation в США . № 86. Зифф Дэвис . стр. 40–41.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Говорит молодая Мэйлэй» . GameSpy . Зифф Дэвис . 6 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
  5. ^ Бест, Тимоти К. (июнь 2005 г.). «Добро пожаловать в джунгли». ПК PowerPlay (113). Компания Future plc : 52–59.
  6. ^ Дэвисон, Джон, изд. (октябрь 2004 г.). «Гангстерский конструктор». Официальный журнал PlayStation в США . № 85. Зифф Дэвис . стр. 48–49.
  7. ^ Данэм, Джереми (26 октября 2004 г.). « Grand Theft Auto: Сан-Андреас » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 9 января 2024 г.
  8. ^ Данэм, Джереми (14 августа 2004 г.). «Компульсивные покупки: стиль Сан-Андреас » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 9 января 2024 г.
  9. ^ Данэм, Джереми (28 июля 2004 г.). «Хорошее питание: диеты Сан-Андреаса » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 9 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мильке, Джеймс. «Интервью Сэма Хаузера» . ГМР . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 9 января 2024 г.
  11. ^ Макнамара, Энди, изд. (июнь 2004 г.). «Восстание на Западе». Игровой информер . Том. 14, нет. 134. стр. 42–51.
  12. ^ Перейти обратно: а б Rockstar North (26 октября 2004 г.). Grand Theft Auto: San Andreas ( PlayStation 2 , Microsoft Windows , Xbox , Xbox 360 , OS X , PlayStation 3 , iOS , Android , Windows Phone и Fire OS ). Игры Рокстар . Уровень/область: «Введение».
  13. ^ Маклафлин, Русь; Томас, Лукас М. (6 мая 2013 г.). «IGN представляет историю Grand Theft Auto» . ИГН . Проверено 8 июня 2013 г.
  14. ^ Дэвисон, Джон (25 октября 2004 г.). « Grand Theft Auto: Обзор San Andreas PS2» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис . п. 1. Архивировано из оригинала 6 ноября 2004 года . Проверено 9 января 2024 г.
  15. ^ Пэриш, Джереми (31 октября 2004 г.). « Grand Theft Auto: Обзор San Andreas PS2» . 1Up.com . Зифф Дэвис . п. 3. Архивировано из оригинала 16 ноября 2004 года . Проверено 9 января 2024 г.
  16. ^ Шедин, Джесси (28 апреля 2008 г.). «Grand Theft Auto: Любимые задиры» . ИГН . Проверено 8 июня 2013 г.
  17. ^ Тамбурро, Пол (2 ноября 2012 г.). «10 самых запоминающихся персонажей GTA» . PlayStation Beyond. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  18. ^ Купер, Мэтью (13 июня 2012 г.). «GTA V — 10 величайших персонажей в истории Grand Theft Auto» . Время саботажа . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  19. ^ Свидерски, Адам. «Величайшие чернокожие персонажи игр» . GameDaily . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  20. ^ Хестер, Ларри (26 июня 2012 г.). «2. Карл «Си Джей» Джонсон — 10 лучших чернокожих персонажей видеоигр» . Сложный . Проверено 4 июня 2013 г.
  21. ^ «100 лучших героев видеоигр» . Игровой радар . 9 ноября 2012 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  22. ^ «50 лучших персонажей Xbox всех времён» . Возраст . 30 сентября 2008. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  23. ^ Берц, Мэтт (19 ноября 2010 г.). «Неудачный список» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  24. ^ Марчиафава, Джефф (16 февраля 2011 г.). Книга «Книга рекордов Гиннесса» назвала 50 лучших персонажей видеоигр всех времён . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  25. ^ Андериш, Майк (10 ноября 2005 г.). «Награды «Золотой джойстик»: победители и проигравшие» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 10 января 2024 г.
  26. ^ Сюретт, Тим (22 июня 2005 г.). «Объявлены номинанты G-Phoria» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 15 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3497f0ef4e5445ad2ce94077964a3b2__1722776280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/b2/b3497f0ef4e5445ad2ce94077964a3b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Johnson (Grand Theft Auto) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)