Jump to content

Чудо-система обучения игре на фортепиано

Чудо-система обучения игре на фортепиано
Разработчик(и) Программные инструменты
Издатель(и) Программные инструменты
Дизайнер(ы) Джон Мандел
Хенрик Маркарян
Платформа(ы) NES , Super NES , Macintosh , Amiga , Genesis , MS-DOS
Выпускать 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Жанр (ы) Музыкальный , образовательный
Режим(ы) Одиночная игра

Система обучения игре на фортепиано Miracle — это образовательное программное обеспечение , которое использует MIDI- клавиатуру для обучения игре на фортепиано. [ 1 ] Он был опубликован в 1990 году компанией The Software Toolworks для Nintendo Entertainment System , Super NES , Macintosh , Amiga , Sega Genesis и MS-DOS операционных систем .

Описание

[ редактировать ]
Фотография клавиатуры Miracle Piano Teaching System.
Системная клавиатура Miracle (версия для NES)

Система обучения игре на фортепиано Miracle состоит из клавиатуры, соединительных кабелей, источника питания, мягких педалей и программного обеспечения. Программное обеспечение поставляется либо на 3,5-дюймовых дискетах для персональных компьютеров , либо на картриджах для игровых консолей . После того, как прилагаемая MIDI-клавиатура подключена к консоли или компьютеру и загружено прилагаемое программное обеспечение, пользователь следует инструкциям на экране. Оно продается. ценностью является инструмент для обучения пользователей игре на фортепиано . Он предоставляет сотни уроков. [ 2 ] и рекламировался как идеальное дополнение к формальным урокам. Он был продан за 500 долларов США, и его продажи были низкими, отчасти из-за высокой цены.

Он был выпущен в США и во многих регионах Европы. Некоторые клавиатуры NES Miracle позже были переоборудованы для использования на ПК, а знак качества Nintendo на этих платах был закрыт куском пластика.

За исключением метронома, который используется на уроках системы Miracle, система Miracle никогда не генерирует звуки через оборудование игровой консоли. Вся MIDI-информация с консоли преобразуется в звук встроенным ПЗУ инструмента и воспроизводится через стереодинамики инструмента, что позволяет использовать клавиатуру независимо от консоли.

Скриншот игровой активности Робомена в системном ПО Miracle.
Игровые занятия в системе Miracle (например, Robo Man , показанный здесь) сочетают в себе игровой процесс типа видеоигры и отработку музыкальных навыков.

Студенты могут научиться играть на классическом фортепиано , рок-фортепиано или показывать мелодии . [ 3 ] Система Miracle оценивает способность игрока создавать собственные уроки. [ 4 ] Забавные упражнения были призваны сделать обучение игре на фортепиано не рутинной работой, а скорее игрой в видеоигру. Вместо использования традиционного контроллера NES контроллером становится пианино , поскольку игроки нацеливаются на цели, чтобы усовершенствовать свои музыкальные навыки.

Есть несколько игр, в которые учащиеся могут играть, чтобы помочь в обучении музыкальным навыкам. Одна игра называется Robo Man , где игрок должен нажимать правильные клавиши в нужное время, чтобы создать мост. Если они промахнутся, Робомен упадет, и игрок проиграет. В игре «Охота на уток» игрок должен нажимать клавиши, соответствующие положению уток на музыкальном нотоносце, чтобы стрелять в них. [ 5 ] В игре Ripchord игроки должны нажать правильную комбинацию клавиш, чтобы получить аккорд, чтобы приземлить десантников на цель. [ 5 ]

Преемники

[ редактировать ]

Примерно в 1995 году технология системы Miracle была включена в Piano Discovery System , интерактивное программное приложение для ПК, которое работает с любой MIDI-клавиатурой, включая клавиатуру Miracle. [ 6 ] [ 7 ] К 1997 году производство Miracle было прекращено в пользу Piano Discovery System . [ 8 ]

Система Miracle потерпела коммерческий провал из-за своей высокой цены в США 299–419 долларов (что эквивалентно 631–884 долларам США в 2023 году, в зависимости от формата). [ 10 ] но в целом он был хорошо принят критиками.

Computer Gaming World понравились игры и графика системы Miracle, назвав их «не только интересными и сложными, но и продуманно разработанными для закрепления уроков». Журнал заключил: «Все, что Software Toolworks обещает об этой системе, правда, [но] по-прежнему ничто не заменит участие родителей». [ 11 ] Дэвид Уэсли и Глория Барчак отметили, что система получила высокую оценку преподавателей и что в 1990 году это была игра для NES от стороннего производителя, получившая самый высокий рейтинг от группы обзора программного обеспечения Nintendo. Он не подходил обычным геймерам, которым не хватало музыкального опыта или которые не были очень заинтересованы и не стремились к долгосрочному обучению электронному фортепиано. [ 1 ] Журнал PC Magazine отметил, что система проста в использовании и, вероятно, более терпелива, чем живой учитель игры на фортепиано, хотя система не охватывает некоторые аспекты игры на фортепиано, такие как положение рук. [ 2 ] Игра была рассмотрена в путеводителе по портфолио игрушек Оппенгейма , где авторы описали ее как «безусловно самое широкое применение, которое когда-либо использовалась видеоигровая машина». [ 10 ]

NPR Личность Ной Адамс начинает свои мемуары 1997 года « Уроки игры на фортепиано », пытаясь научиться играть с помощью программного обеспечения Miracle для ПК, и в конечном итоге добился большего успеха, взяв более традиционные уроки. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Барчак, Глория; Уэсли, Дэвид (2012). Инновации и маркетинг в индустрии видеоигр: как избежать ловушки производительности . п. 197. ИСБН  9781409459620 . Проверено 22 апреля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кендалл, Роберт (август 1992 г.). Miracle System превратит ваш компьютер в терпеливого преподавателя игры на фортепиано . п. 618 . Проверено 22 апреля 2014 г.
  3. ^ Фри, Джон (февраль 1993 г.). Новости электроники . п. 30 . Проверено 23 апреля 2014 г.
  4. ^ Стовер, Дон (август 1990 г.). Новости электроники . п. 32 . Проверено 22 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Браун, Лонни (22 августа 1992 г.). « 'Чудо' в мажорной тональности» . п. 10С . Проверено 23 апреля 2014 г.
  6. ^ «Система Piano Discovery использует ПК, чтобы сделать уроки музыки легкими и увлекательными» . БизнесВайр . 05.05.1995. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  7. ^ «Jump! Music to Publish Piano Discovery System; мультимедийная система обучения музыке присоединится к обширной линейке музыкальных продуктов» . БизнесВайр . 18 сентября 1995 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  8. ^ «Вопросы о чудо-пианино» . Прыгай! Музыка. Архивировано из оригинала 5 января 1997 г. Проверено 26 апреля 2014 г.
  9. ^ Нунан, Дэмиен (март 1992 г.). «Чудо-учитель клавиатуры». Формат Амига . № 13. Будущее издательства . п. 125.
  10. ^ Перейти обратно: а б Оппенгейм, Джоанна и Стефани (1993). «Компьютерное программное обеспечение/CD-ROM — Жизнь после аркад: получение выгоды от Sega и Nintendo — «Чудо-система обучения игре на фортепиано» ». Лучшие игрушки, книги и видео для детей . Путеводитель по портфолио игрушек Оппенгейма . Том. 1 (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер Многолетник . стр. 278–279. ISBN  0-06-273196-3 .
  11. ^ Рич, Джейсон Р. (апрель 1992 г.). «The Software Toolworks творит чудо в музыке». Мир компьютерных игр . № 93. С. 58–59.
  12. ^ Адамс, Ной (1997). Уроки игры на фортепиано: музыка, любовь и настоящие приключения . Дельта Трейд в мягкой обложке. стр. 27 , 80, 86. ISBN.  0385318219 . OCLC   1001862507 .
  13. ^ Келли, Кэти (2 декабря 1999 г.). «Ключи к счастью Ноя Адамса» . США сегодня . Ганнетт Ко. Инк.
  14. ^ Чилдресс, Кайл; Кеннеди, Родни Уоллес (4 августа 2016 г.). Уилл Кэмпбелл, проповедник: Очерки в духе божественного провокатора . Wipf и Stock Publishers. п. 17. ISBN  978-1-4982-0273-2 . OCLC   951646286 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93661971d127756747e4cc3082819796__1699654560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/96/93661971d127756747e4cc3082819796.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miracle Piano Teaching System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)