Список самых продаваемых видеоигр для Nintendo Entertainment System
![]() |
Видеоигры |
---|
Список самых продаваемых видеоигр Nintendo Entertainment System насчитывает 75 игр с продажами или поставками не менее одного миллиона копий. Nintendo Entertainment System (NES) Игровая консоль впервые была выпущена в Японии как Family Computer (Famicom). Ее самой продаваемой игрой является Super Mario Bros. , впервые выпущенная в Японии 13 сентября 1985 года с продажами более 40 миллионов копий по всему миру, что делает ее одной из самых продаваемых видеоигр всех времен . Два сиквела входят в пятерку самых продаваемых игр для NES: Super Mario Bros. 2 занимает четвертое место с 7,46 миллионами единиц, а Super Mario Bros. 3 — третье с 18 миллионами единиц. Оставшаяся пятерка лидеров — Duck Hunt с 28 миллионами копий и The Legend of Zelda с 6,5 миллионами копий.
Из этих 75 игр 31 была разработана внутренними подразделениями разработки Nintendo, а 41 была опубликована самой Nintendo. Среди других разработчиков, продающих больше всего миллионов игр, — Capcom с семью играми, а также Konami , Hudson Soft и Tose с шестью играми каждая. Другие издатели включают Capcom с семью играми, Konami с шестью играми, Bandai и Hudson Soft с пятью играми каждый, а также Enix и Namco с четырьмя играми каждый. К самым популярным франшизам на NES относятся Super Mario с общим количеством 67,63 миллиона единиц, Dragon Quest с общим количеством 11,475 миллиона единиц и The Legend of Zelda с общим количеством 10,89 миллиона единиц.
Игры
[ редактировать ]† | Пакет игр в комплекте с консолями NES |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В списке указаны только разработчики и издатели оригинального выпуска каждой игры.
- ^ Указана только дата первоначального выпуска на этой платформе.
- ^ Компания Intelligent Systems в качестве дополнительных разработчиков работала над Metroid .
- ^ Intelligent Systems работали дополнительными разработчиками Tennis .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стюарт, Кейт (13 сентября 2010 г.). «Super Mario Bros.: 25 фактов о Марио к 25-летию» . Super Mario Медиа-группа Guardian Bros. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Официальные документы CESA Games, 2021 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений , 2021 г. ISBN. 978-4-902346-43-5 .
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джеймс (11 сентября 2015 г.). «30 самых продаваемых игр всех времен о Супер Марио, посвященных 30-летию водопроводчика» . Гизмодо . Юнивизион Коммуникейшнз . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Режиссер/Продюсер: Магнус Темпл; Исполнительный продюсер: Ник Саутгейт (2004). «Тетрис: Из России с любовью» . BBC Четыре . Событие происходит в 51:23. Би-би-си . BBC Четыре . Архивировано из оригинала 1 января 2016 г. Проверено 4 сентября 2012 г.
Настоящими победителями стала Nintendo. На сегодняшний день дилеры Nintendo по всему миру продали 8 миллионов картриджей Тетрис для системы Nintendo Entertainment.
- ^ Jump up to: а б «25 марта 2004 года» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 26 ноября 2005 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Терри, Пол (5 октября 2015 г.). Топ-10 всего 2016 года . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книжная группа Hachette . п. 123. ИСБН 978-1770856172 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Кент, Стивен Л. (16 июня 2010 г.). Полная история видеоигр: от понга до покемонов и не только... История безумия, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Архетип Короны . п. 571. ИСБН 978-0761536437 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «История драконьих поисков» . Планета Нинтендо. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Книга рекордов Гиннеса 2015: издание для геймеров . Ванкувер, Британская Колумбия: Группа Джима Паттисона . 6 ноября 2014 г. с. 105. ИСБН 978-1908843654 .
- ^ «Nintendo в одиночку возродила индустрию видеоигр» . Журнал Альбукерке . 16 октября 1989 г. с. 13. Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Получено 22 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Книга рекордов Гиннеса 2017: издание Gamer . Ванкувер, Британская Колумбия: Группа Джима Паттисона . 8 сентября 2016. с. 188. ИСБН 978-1910561393 . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Токийский бизнес сегодня . Тойо Кейзай . 1990. с. 35. Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
С момента вступления в силу нового контракта компания Namco, чей хит "Family Stadium" был продан тиражом 2,05 миллиона копий в Японии, была ограничена в количестве новых программ, которые она может производить, и ее доходы снизились.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Пэриш, Джереми (21 августа 2013 г.). «Новый темный век Dragon Quest» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «100 лучших оригинальных игр для Nintendo» . Сложный . 19 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Платиновые титулы» . Капком . Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Платиновые титулы» . Капком . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ «Внутренняя последовательная миллионная отгрузка» . Геймин.нет. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ «Лок-н-Лод» . ИГН . Зифф Дэвис . 17 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Шефф, Дэвид (1994) [1993]. «Внутри материнского мозга» (PDF) . Игра окончена: как Nintendo завоевала мир . Винтажные книги . п. 72. ИСБН 978-0-307-80074-9 . Архивировано из оригинала (PDF) 02 января 2021 г. Проверено 02 января 2021 г.
Namco продала 1,5 миллиона копий игры под названием «Xevious». Новое здание Namco получило прозвище Xevious Building, потому что игра окупила затраты на его строительство.
- ^ «Программное обеспечение Nintendo» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 6, нет. 5. Август 1987. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2019 г. Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «2 февраля 2004 г. - 4 февраля 2004 г.» (PDF) . Сквер Эникс . 9 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 г. . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ «Последняя фантазия III» . Ежемесячник электронных игр . № 63. Зифф Дэвис . Октябрь 1994 г. с. 172.
- ^ Колонка зарубежных читателей: Jaleco выпускает новую игру для «VS. Система" " (PDF) . Игровой автомат . № 282. Amusement Press, Inc., 1 мая 1986 г., с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Кент, Стивен Л. (6 сентября 2001 г.). Полная история видеоигр . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Three Rivers Press . п. 351. ИСБН 978-0761536437 .
- ^ «Взорвите бомбу вместе с Бомберменом на мобильной игровой приставке N-GageTM» . Нокиа . 1 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Щепаньяк, Джон (2015). «История японских видеоигр» . Кинефанос. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Кент, Стивен Л. (6 сентября 2001 г.). Полная история видеоигр: от понга до покемонов и не только... История безумия, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Three Rivers Press . п. 310. ИСБН 978-0761536437 .
- ^ Хидео Кодзима (интервьюируемый) (14 марта 2006 г.). Сага Metal Gear, Том. 1 . Конами .
Konami решила разработать версию Metal Gear для NES, но я не имел к этой игре абсолютно никакого отношения. Игра вышла во всем мире и стала огромным хитом: в США было продано один миллион копий.