Jump to content

Могучая бомба Джек

Могучая бомба Джек
Североамериканский бокс-арт NES
Разработчик(и) Текмо
Издатель(и) Текмо
Композитор(ы) Цукаса Масуко
Мичихару Хасуя
Платформа(ы) Аркады , Nintendo Entertainment System , Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Game Boy , Commodore 64 , [ 1 ]
Выпускать ПОТОМУ ЧТО
  • JP : 24 апреля 1986 г.
  • В : июль 1987 г.
  • ЕС : 1988 г.
Аркада ( Против Могучего Бомба Джека )
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Нинтендо против. Система

Могучая бомба Джек [ а ] платформер, видеоигра- разработанная и изданная Tecmo для Nintendo Entertainment System . Позже он был портирован на Amiga , Atari ST и Commodore 64 . [ 2 ] Mighty Bomb Jack — продолжение аркадной игры Bomb Jack 1984 года .

В регионах PAL-A версия для NES была выпущена только в Австралии. Версия для NES была выпущена на виртуальной консоли 7 мая 2007 года для Wii , 6 декабря 2012 года для Nintendo 3DS. [ 3 ] и 23 января 2014 г. для U. Wii [ 4 ] [ 5 ] В нее также можно играть на Nintendo Switch Online с ноября 2018 года, а обновленное значение High Game Deviation Value! Версия была выпущена 17 июля 2019 года. В 1986 году Bandai также выпустила адаптацию настольной игры. [ 6 ]

Джек, главный герой игры, должен пройти 16 уровней внутри пирамиды , чтобы победить демона Бельзебута и спасти королевскую семью Памера. [ 2 ] [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Зона действия (версия для NES). Синий персонаж в центре — Джек, персонаж игрока .

Каждый уровень разделен на две части; зона действий и комната Королевского дворца . Механика и дизайн уровней комнат Королевского дворца напрямую заимствованы из Bomb Jack . Зоны действий могут быть разделены на несколько частей и содержать бонусы, обычно спрятанные в с сокровищами сундуках , такие как мешки с деньгами, Могучие монеты и Могучие напитки. Могучие монеты позволяют Джеку менять цвет; синий позволяет Джеку открывать оранжевые сундуки с сокровищами, оранжевый позволяет ему открыть любой сундук с сокровищами, просто коснувшись его сбоку, а зеленый превращает всех врагов на экране в монеты на 5 секунд. Mighty Drinks добавляет 10 секунд к таймеру игры. Секретные проходы также можно найти в зонах действий, которые активируются при нахождении Сфинкса в видимом или скрытом сундуке с сокровищами. [ 2 ] [ 7 ]

Чтобы игрок не стал слишком «жадным», игра автоматически отправляет его в комнату пыток, если он получает более 9 могучих монет или 99 секунд на игровом таймере. Единственный способ выбраться из комнаты пыток, не потеряв ни одной жизни, — это совершить несколько прыжков, отсчет которых ведется на экране. Как только игрок выходит из комнаты пыток, Джек автоматически теряет все Могучие монеты, таймер сбрасывается на 60 секунд, и игра возобновляется с начала текущего уровня. [ 2 ] [ 7 ]

ПРОТИВ. Версия системы

[ редактировать ]

Нинтендо против. Системная версия игры была выпущена в 1986 году для японского рынка (не путать с оригинальной, специализированной аркадной версией). Отличия оригинала от VS. версии включают добавление режима для двух игроков , изменение местоположения некоторых секретных проходов и удаление деформации в комнатах Королевского дворца. [ 2 ]

В Японии к 1987 году было продано более 1,5 миллионов копий игры. В Северной Америке игра получила положительный отзыв от Computer Entertainer после выпуска с оценкой 7,5 из 8 звезд, как и The Legend of Zelda в том же выпуске. . Они назвали Mighty Bomb Jack динамичной «приключенческой игрой», «наполненной нюансами, которые вы продолжите открывать в ходе игры», и сказали, что это сложная, разочаровывающая игра «еще раз», которая «будет иметь ты возвращаешься за еще и еще!» [ 12 ]

Переиздания виртуальной консоли позже получили отзывы от смешанных до отрицательных, а GameSpot назвал игру «повторяющейся» и «сломанной». [ 9 ] в то время как Eurogamer назвал это «[вроде] умным», хотя и «не совсем глубоким». [ 10 ] IGN назвал версию Mighty Bomb Jack для виртуальной консоли Wii «плохим кандидатом на вложение вашего времени». [ 13 ]

Nintendo Life раскритиковала платформер и дизайн уровней игры, заявив, что «динамика [игры] несколько нарушена» и что «ключом к успеху является предугадывание того, как [враги] будут двигаться, чтобы пройти», потому что их поведение « почти случайно». С другой стороны, Nintendo Life похвалила Mighty Bomb Jack за секреты добавление некоторой ценности повторного прохождения , а также за чувство юмора в игре. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Могучий Бон Джакку , Хепберн : Майти Бон Джакку
  1. ^ удушье (28 ноября 2014 г.). «Интервью с Джеффом Филлипсом» . Игры, которых не было . Проверено 17 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Могучий бомбовый Джек» . Видеоигра Эдем . Проверено 17 декабря 2014 г.
  3. ^ «Могучий бомбовый Джек для Nintendo 3DS» . Nintendo.com . Нинтендо . Проверено 13 мая 2016 г.
  4. ^ Уинслетт, Райан (2014). «Могучий бомбовый Джек, взрыв жизненной силы на виртуальной консоли Nintendo» . Синемабленд . Проверено 17 декабря 2014 г.
  5. ^ Кавалли, Эрнест (2014). «На этой неделе Mighty Bomb Jack появится на виртуальной консоли Wii U» . Джойстик . Проверено 17 декабря 2014 г.
  6. ^ «Makaimura, GeGeGe no Kitaro, Mighty Bonjack, кассетный кейс с игрой Super Mario Brothers | Bandai Candy Toy» .
  7. ^ Jump up to: а б с Краткое содержание игры «Могучий бомбовый Джек» . Энтузиаст Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 17 декабря 2014 г.
  8. ^ «Могучий бомбовый Джек» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 13 августа 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Прово, Франк (18 мая 2007 г.). «Рецензия на Могучего Джека-Бомбы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (15 июня 2007 г.). «Сводка новостей о виртуальной консоли» . Еврогеймер . п. 2 . Проверено 17 декабря 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Калверт, Даррен (24 апреля 2007 г.). "Обзор" . Нинтендо Лайф . Проверено 17 декабря 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Программное обеспечение Nintendo» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 6, нет. 5. Август 1987. с. 12.
  13. ^ Томас, Лукас М. (07 мая 2007 г.). «Рецензия на Могучего Джека-Бомбы» . ИГН . Проверено 17 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9de5f0c366d3b45438fb7142204e58d1__1725211920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d1/9de5f0c366d3b45438fb7142204e58d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mighty Bomb Jack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)