Могучая бомба Джек
Могучая бомба Джек | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт NES | |
Разработчик(и) | Текмо |
Издатель(и) | Текмо |
Композитор(ы) | Цукаса Масуко Мичихару Хасуя |
Платформа(ы) | Аркады , Nintendo Entertainment System , Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Game Boy , Commodore 64 , [ 1 ] |
Выпускать | ПОТОМУ ЧТО Аркада ( Против Могучего Бомба Джека )
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Нинтендо против. Система |
Могучая бомба Джек [ а ] — платформер, видеоигра- разработанная и изданная Tecmo для Nintendo Entertainment System . Позже он был портирован на Amiga , Atari ST и Commodore 64 . [ 2 ] Mighty Bomb Jack — продолжение аркадной игры Bomb Jack 1984 года .
В регионах PAL-A версия для NES была выпущена только в Австралии. Версия для NES была выпущена на виртуальной консоли 7 мая 2007 года для Wii , 6 декабря 2012 года для Nintendo 3DS. [ 3 ] и 23 января 2014 г. для U. Wii [ 4 ] [ 5 ] В нее также можно играть на Nintendo Switch Online с ноября 2018 года, а обновленное значение High Game Deviation Value! Версия была выпущена 17 июля 2019 года. В 1986 году Bandai также выпустила адаптацию настольной игры. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Джек, главный герой игры, должен пройти 16 уровней внутри пирамиды , чтобы победить демона Бельзебута и спасти королевскую семью Памера. [ 2 ] [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Каждый уровень разделен на две части; зона действий и комната Королевского дворца . Механика и дизайн уровней комнат Королевского дворца напрямую заимствованы из Bomb Jack . Зоны действий могут быть разделены на несколько частей и содержать бонусы, обычно спрятанные в с сокровищами сундуках , такие как мешки с деньгами, Могучие монеты и Могучие напитки. Могучие монеты позволяют Джеку менять цвет; синий позволяет Джеку открывать оранжевые сундуки с сокровищами, оранжевый позволяет ему открыть любой сундук с сокровищами, просто коснувшись его сбоку, а зеленый превращает всех врагов на экране в монеты на 5 секунд. Mighty Drinks добавляет 10 секунд к таймеру игры. Секретные проходы также можно найти в зонах действий, которые активируются при нахождении Сфинкса в видимом или скрытом сундуке с сокровищами. [ 2 ] [ 7 ]
Чтобы игрок не стал слишком «жадным», игра автоматически отправляет его в комнату пыток, если он получает более 9 могучих монет или 99 секунд на игровом таймере. Единственный способ выбраться из комнаты пыток, не потеряв ни одной жизни, — это совершить несколько прыжков, отсчет которых ведется на экране. Как только игрок выходит из комнаты пыток, Джек автоматически теряет все Могучие монеты, таймер сбрасывается на 60 секунд, и игра возобновляется с начала текущего уровня. [ 2 ] [ 7 ]
ПРОТИВ. Версия системы
[ редактировать ]Нинтендо против. Системная версия игры была выпущена в 1986 году для японского рынка (не путать с оригинальной, специализированной аркадной версией). Отличия оригинала от VS. версии включают добавление режима для двух игроков , изменение местоположения некоторых секретных проходов и удаление деформации в комнатах Королевского дворца. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
3DS | ПОТОМУ ЧТО | Вий | Вии Ю | |
Рейтинги игр | 47% [ 8 ] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
3DS | ПОТОМУ ЧТО | Вий | Вии Ю | |
Еврогеймер | 7/10 [ 10 ] | |||
GameSpot | 3.8/10 [ 9 ] | |||
Нинтендо Жизнь | 5/10 | 4/10 [ 11 ] | 6/10 | |
Компьютерный артист | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Японии к 1987 году было продано более 1,5 миллионов копий игры. В Северной Америке игра получила положительный отзыв от Computer Entertainer после выпуска с оценкой 7,5 из 8 звезд, как и The Legend of Zelda в том же выпуске. . Они назвали Mighty Bomb Jack динамичной «приключенческой игрой», «наполненной нюансами, которые вы продолжите открывать в ходе игры», и сказали, что это сложная, разочаровывающая игра «еще раз», которая «будет иметь ты возвращаешься за еще и еще!» [ 12 ]
Переиздания виртуальной консоли позже получили отзывы от смешанных до отрицательных, а GameSpot назвал игру «повторяющейся» и «сломанной». [ 9 ] в то время как Eurogamer назвал это «[вроде] умным», хотя и «не совсем глубоким». [ 10 ] IGN назвал версию Mighty Bomb Jack для виртуальной консоли Wii «плохим кандидатом на вложение вашего времени». [ 13 ]
Nintendo Life раскритиковала платформер и дизайн уровней игры, заявив, что «динамика [игры] несколько нарушена» и что «ключом к успеху является предугадывание того, как [враги] будут двигаться, чтобы пройти», потому что их поведение « почти случайно». С другой стороны, Nintendo Life похвалила Mighty Bomb Jack за секреты добавление некоторой ценности повторного прохождения , а также за чувство юмора в игре. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ удушье (28 ноября 2014 г.). «Интервью с Джеффом Филлипсом» . Игры, которых не было . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Могучий бомбовый Джек» . Видеоигра Эдем . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Могучий бомбовый Джек для Nintendo 3DS» . Nintendo.com . Нинтендо . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Уинслетт, Райан (2014). «Могучий бомбовый Джек, взрыв жизненной силы на виртуальной консоли Nintendo» . Синемабленд . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (2014). «На этой неделе Mighty Bomb Jack появится на виртуальной консоли Wii U» . Джойстик . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Makaimura, GeGeGe no Kitaro, Mighty Bonjack, кассетный кейс с игрой Super Mario Brothers | Bandai Candy Toy» .
- ^ Jump up to: а б с Краткое содержание игры «Могучий бомбовый Джек» . Энтузиаст Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Могучий бомбовый Джек» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Прово, Франк (18 мая 2007 г.). «Рецензия на Могучего Джека-Бомбы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (15 июня 2007 г.). «Сводка новостей о виртуальной консоли» . Еврогеймер . п. 2 . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Калверт, Даррен (24 апреля 2007 г.). "Обзор" . Нинтендо Лайф . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Программное обеспечение Nintendo» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 6, нет. 5. Август 1987. с. 12.
- ^ Томас, Лукас М. (07 мая 2007 г.). «Рецензия на Могучего Джека-Бомбы» . ИГН . Проверено 17 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1986 года
- Амига игры
- Аркадные видеоигры
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- Игры для Геймбоя
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Нинтендо против. Системные игры
- Платформеры
- Текмо игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Марком Кукси
- Видеоигры, написанные Цукаса Масуко
- Игры для виртуальной консоли для Nintendo 3DS
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры на виртуальной консоли