Jump to content

Игровой джинн

Game Genie — линейка для видеоигр чит-картриджей , первоначально разработанная Codemasters и продаваемая Camerica и Galoob . Первое устройство серии было выпущено в 1990 году. [1] для Nintendo Entertainment System , с последующими устройствами, выпущенными для Super NES , Game Boy , Genesis и Game Gear . Все устройства Game Genie временно изменяют игровые данные, позволяя игроку совершать действия, не предусмотренные разработчиками, например, в зависимости от игры, жульничать , манипулировать различными аспектами игры и получать доступ к неиспользуемым ресурсам и функциям. По всему миру было продано пять миллионов единиц оригинальной продукции Game Genie. [2] и большинство эмуляторов игровых консолей для платформ, на которых они были, поддерживают код Game Genie. Эмуляторы с поддержкой Game Genie также позволяют вводить практически неограниченное количество кодов, тогда как реальные продукты имеют верхний и нижний предел - от трех до шести кодов. [ нужна ссылка ]

В 1993 году Codemasters начала разработку Game Genie 2, а Галуб начал продавать и распространять это устройство в Северной Америке. [3] устройств Game Genie выпущено не было но для консолей пятого поколения . Другие компании выпустили аналогичные хакерские устройства, такие как Code Breaker , Action Replay и Game Shark . Бренд Game Genie позже был возрожден компанией Hyperkin , выпустившей чит-системы для новых консолей. [ нужна ссылка ]

Позже Codemasters внедрили аналогичные чит-системы в некоторые из своих более поздних игр после Game Genie, таких как TOCA Touring Car Championship и Colin McRae Rally . [ нужна ссылка ]

Эксплуатация и дизайн

[ редактировать ]

Оригинальные системы Game Genie представляли собой сквозные устройства, которые крепились между картриджем и консолью . При запуске консоли игроку открывается меню для ввода ряда символов, называемых « кодом », которые ссылаются на адреса в ПЗУ картриджа. Каждый код содержит целочисленное значение, которое считывается системой вместо данных, фактически присутствующих на картридже.

Поскольку Game Genie исправляет программный код игры, эти коды иногда называют кодами исправлений . [4] Эти коды могут иметь различные последствия. Большинство опубликованных кодов дают игроку ту или иную форму неуязвимости, бесконечные боеприпасы, пропуск уровней или другие модификации, которые позволяют игроку быть более могущественным, чем задумано разработчиками . В других случаях коды могут усложнить игру или даже разблокировать игровые функции, которые разработчики удалили и сделали недоступными в обычной игре. [ нужна ссылка ]

В комплект Game Genie входил буклет с кодами, которые можно было использовать в различных играх. Однако этот буклет устарел, поскольку Галуб разработал новые коды и были выпущены новые игры. В ответ на это Galoob создал услугу платной подписки, где подписчики будут получать новые буклеты с кодами ежеквартально. [5] Кроме того, Галоб также размещал в некоторых игровых изданиях, таких как GamePro , рекламу, в которой содержались коды для новых игр. [ нужна ссылка ]

Для создания новых кодов можно вводить случайные коды в Game Genie. Этот эволюционный подход эквивалентен использованию случайных операций POKE . Обычно ввод случайных кодов не приводит к заметным изменениям в игре или зависанию игры и, возможно, к повреждению данных сохранения, но в игре может появиться полезная разница, если этот процесс повторяется много раз. Как только полезный код обнаружен, внесение небольших изменений в этот код имеет гораздо более высокую вероятность создания дополнительных полезных кодов. Благодаря файлам ПЗУ, эмуляторам и компиляторам для этих игр и систем стало возможным перепроектировать игры, чтобы найти определенные данные ПЗУ для изменения. Эту информацию можно напрямую преобразовать в коды Game Genie.

На Game Genie распространяется патент США № 5112051 «Интерфейсное устройство для системы компьютерных игр», поданный 30 мая 1990 года. Срок действия этого патента истек 30 мая 2010 года в соответствии с действующим патентным законодательством США. [6]

ПОТОМУ ЧТО

[ редактировать ]
Джинн игры для NES

NES Game Genie прикрепляется к концу картриджа NES , в результате чего картридж выступает из консоли, когда он полностью вставлен, что делает нажатие невозможным. Поэтому Game Genie был разработан таким образом, чтобы его не нужно было нажимать, чтобы запустить игру. Такая конструкция создает еще большую нагрузку на разъем LIF , чем стандартная игровая вставка, из-за сгибания штифтов и, в конечном итоге, из-за того, что в устройства невозможно играть без присутствия Game Genie. [7]

Из-за формы Game Genie его было трудно вставить в NES нового стиля без приложения чрезмерной силы. Galoob решил эту проблему, создав адаптер, который бесплатно предлагался владельцам Game Genie. [8]

Также существует версия Game Genie для семейного компьютера, распространяемая Realtec и продаваемая в регионах, где были распространены фамиклоны . [9]

Супер РЭШ

[ редактировать ]
Игра Genie для Super NES

Версия Super NES несовместима с некоторыми играми, такими как Star Fox. [10] и Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars , [11] поскольку в этих играх используются булавки, которые в большинстве игр не использовались. Также есть проблемы с SNS-101 , так как одновременно можно использовать только два кода. Существует три известные версии SNES Game Genie (v1, v1.1, v2). [12] При сравнении печатных плат v1 и v2, v2 имеет гораздо меньше компонентов. [13] Все три версии внешне выглядят одинаково, но при загрузке версии 1.1 перед вводом любого кода появляются тире. Единственный способ отличить v1 от v2 — открыть корпус и проверить печатную плату.

Game Genie для Game Boy

Версия Game Boy также имеет слот для картриджей, но саму версию необходимо вставить в игровой слот консоли. Он имеет две лицевые кнопки для включения/выключения кодов или возврата к экрану ввода кода. В этом издании сзади также имеется отделение для очень маленького буклета с кодами.

Физический дизайн затруднял использование любой версии Game Boy, кроме оригинальной. Хотя это можно заставить работать, если кто-то попытается использовать Game Genie на Game Boy Pocket , Game Boy Light или Game Boy Advance , он обнаружит, что большая верхняя часть Game Genie соприкасается с верхней частью портативный компьютер до того, как он был полностью задействован. Следовательно, для работы Game Genie необходимо будет согнуть назад, создавая нагрузку на механизм, который позволяет нажимать его достаточно сильно, чтобы достичь контактов картриджа. Несмотря на эту историю, он будет работать с Game Boy Advance SP . [ нужна ссылка ] Стандартный блок не поместится в Super Game Boy . [14] но после небольшой модификации пластика он может подойти и работать нормально. Существовал также сторонний адаптер «Super Game Boy to Game Genie», позволяющий игроку подключать Game Genie к картриджу Super Game Boy. [15]

Устройство также несовместимо с картриджами Game Boy Color или Game Boy Advance (которые физически не помещаются в устройство).

Перетасовать Бытие

[ редактировать ]
Картридж Game Genie для Sega Genesis

На Genesis/Mega Drive Game Genie может функционировать как картридж конвертера стран, поскольку большинство этих игр « привязаны » к соответствующим регионам только формой картриджей и/или набором из нескольких байтов в заголовке. ПЗУ. Некоторые игры не работают с Genesis Game Genie. Устройство также несовместимо с картриджами Sega 32X (см. «Юридические вопросы» ниже).

Игровое снаряжение

[ редактировать ]

Версия Game Genie для Game Gear имела более сложную конструкцию, чем версии для других систем. При вставке в слот для картриджа открывается другой слот для вставки картриджа Game Gear. В нем также было отделение, в котором находилась книга кодов. Коды были напечатаны на липких этикетках, которые можно было приклеить на обратную сторону картриджа Game Gear. При вводе кодов игрок мог легко увидеть, что вводить, вместо того, чтобы просматривать книгу.

В меню ввода кода для Game Gear Game Genie игрок, набирающий слово «DEAD», заставит экран двигаться вверх и вниз, возможно, как пасхальное яйцо .

Опять же, некоторые игры не работают с этой версией Game Genie (см. «Юридические вопросы» ниже).

[ редактировать ]

Появление оригинальной NES Game Genie было встречено решительным сопротивлением со стороны Nintendo . Nintendo подала в суд на Galoob по делу Galoob v. Nintendo , утверждая, что Game Genie создавала производные работы в нарушение закона об авторском праве . Продажи Game Genie изначально прекратились в США, но не в Канаде. [16] В то время во многих игровых журналах Galoob размещал рекламу Game Genie со словами «Спасибо, Канада!» После того, как суды установили, что использование Game Genie не привело к созданию производного произведения, Nintendo не смогла ничего сделать, чтобы остановить продажу Game Genie в США. [17]

Примерно во время иска от Galoob Nintendo пыталась использовать другие методы, чтобы помешать Game Genie, используя контрольную сумму ПЗУ в более поздних играх, предназначенную для обнаружения чит-модификаций. Эти меры были частично успешными, но некоторые из них можно было обойти с помощью дополнительных кодов. Более поздние версии Game Genie имели возможность скрывать модификации Genie от процедур контрольной суммы. [ нужна ссылка ]

Sega , с другой стороны, полностью поддержала Game Genie своей официальной печатью одобрения. [18]

Игра Джинн 2

[ редактировать ]
Прототип игры Genie 2 для Super NES (неизданный)

Значительно более мощное устройство было разработано Codemasters для Super NES со многими улучшениями, включая возможность пользователям находить свои собственные чит-коды, выборочно активировать читы во время игры с помощью игрового контроллера, переключать игры в режим замедленной съемки, а также автоматически сохранять и восстанавливать рекорды игр в память с батарейным питанием на самом устройстве Game Genie. Полностью рабочий прототип устройства был готов, но не был выведен на рынок из-за изменения конъюнктуры рынка. Известно, что один прототип до сих пор существует и принадлежит Ричарду Аплину, одному из его первоначальных создателей. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Game Genie — Улучшитель видеоигр» . Мир РЭШ .
  2. ^ «Профиль: Тед Каррон — продюсер Dragon Empires» (Пресс-релиз). Кодмастерс. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  3. ^ «Игра Genie 2 запланирована на 1995 год!». Ежемесячник электронных игр . № 56. ООО «ЭГМ Медиа». Март 1994 г. с. 56.
  4. ^ Как вставить читы в любую игру для NES, SNES, Genesis, Game Boy, Game Gear (и другие!) , получено 24 февраля 2022 г.
  5. ^ Галуб (1993). Буклет с кодами игры Genie SNES (E2C) .
  6. ^ «Патентный поверенный по интеллектуальной собственности Марк Д. Махтингер» . Патентстанция.com. 8 июня 1995 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  7. ^ «РЭС Ремонт» . 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 ноября 2018 г. .
  8. ^ «Покупатели, будьте осторожны». ГеймПро . № 81. ИДГ . Июнь 1995 г. с. 140.
  9. ^ «Реалтек» . ФК Гейм Лэнд . Проверено 13 февраля 2021 г.
  10. ^ «SNES Central: Star Fox» . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  11. ^ «SNES Central: Super Mario RPG: Легенда о семи звездах» . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  12. ^ «Game Genie (Super Nintendo) — Wiki — GameHacking.org» . gamehacking.org . Проверено 13 февраля 2021 г.
  13. ^ «SNES Game Genie v1 и v2 ОБЕИХ нет» . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  14. ^ «Давайте перейдем к технике». ГеймПро . № 64. ИДГ . Ноябрь 1994 г. с. 15.
  15. ^ «Super Game Boy получает своего джинна». ГеймПро . № 67. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 144.
  16. ^ «16 F3d 1032 Nintendo of America Inc против Lewis Galoob Toys Inc» . F3d (16). 14 декабря 1993 г.: 1032. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «Льюис Галуб Toys, Inc. против Nintendo of America, Inc., 780 F. Supp. 1283 – Окружной суд, Северная Дакота, Калифорния, 1991» . Проверено 4 февраля 2012 г.
  18. ^ Имгур. «Game Genie — реклама из журнала видеоигр начала 90-х (Game Boy/Game Gear/Genesis/NES/SNES)» . Имгур . Проверено 25 марта 2022 г.
  19. ^ «Ричард Аплин (разработчик Game Genie) — вопросы и ответы хакеров по лору; — GSHI» . 16 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 25 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab3e4b2665b95f039fe5ecfdf64cb5a8__1715017440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/a8/ab3e4b2665b95f039fe5ecfdf64cb5a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game Genie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)