Colin McRae Rally (видеоигра 1998 года)
Колин Макрей Ралли | |
---|---|
Разработчик(и) | Кодмастерс Зачарованный (GBC) |
Издатель(и) | |
Ряд | Колин Макрей Ралли |
Платформа(ы) | PlayStation , Microsoft Windows , Game Boy Color |
Выпускать | PlayStation Microsoft Windows Цвет Game Boy |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Colin McRae Rally — гоночная видеоигра, разработанная и изданная Codemasters для PlayStation и Microsoft Windows . В нем представлены 8 официальных автомобилей, их водители и ралли сезона чемпионата мира по ралли 1998 года , а также 4 дополнительных автомобиля. [ 6 ] версия 2D- была выпущена для Game Boy Color в Европе в 2001 году. Она была разработана Spellbound и опубликована THQ .
Геймплей
[ редактировать ]Colin McRae Rally — это игра-симулятор ралли , в которой представлены представленные на заводе автомобили и ралли чемпионата мира по ралли 1998 года . В игре есть три режима сложности, и каждый режим предлагает разные автомобили: режим «Новичок» предлагает автомобили класса FWD F2, такие как SEAT Ibiza F2 Kit Car, режим «Промежуточный» предлагает автомобили класса 4WD World Rally Car , такие как Subaru. Impreza WRC , а режим Expert предлагает возможность разблокировать бонусные автомобили, такие как Ford Escort MKII , Lancia Delta Integrale , Audi Quattro S1 и Ford RS200 . Всего выпущено 12 автомобилей, изготовленных с помощью лазерного моделирования. [ 6 ] При выпуске в Северной Америке в 2000 году было представлено только 11 автомобилей из-за того, что Codemasters потеряли лицензию на использование Renault в режиме для новичков. Renault были заменены дополнительными гонщиками от оставшихся трех производителей. Также в отличие от европейской версии игры (настоящие имена драйверов), в американской версии имена драйверов вымышлены (кроме Колина Макрея).
семь официальных ралли ( Новая Зеландия , Акрополь (Греция) , Австралия , Монте-Карло , Швеция , Корсика и Великобритания ) и одно неофициальное ралли ( Индонезия ) от WRC. В игру были включены [ 6 ] Ралли Индонезии изначально было частью календаря сезона WRC 1998 года, но ралли было отменено из-за гражданских беспорядков. [ 7 ] Хотя сами митинги названы так же, как и реальные события, все этапы являются вымышленными. [ 8 ]
Когда в 2000 году игра была переиздана под бюджетной маркой Value Series для PlayStation, Rally Monte Carlo было переименовано в Rally Austria. На экране загрузки каждого розыгрыша 2000 год заменялся 1998 годом. Вступление было вырезано из желтой версии Bestsellers. Также были удалены желтые логотипы с автомобиля Subaru Impreza. Это также заметно на передней обложке и на скриншотах с задней обложки.
Хотя многопользовательской игры через Интернет нет, в игре есть многопользовательская игра по локальной сети, позволяющая одновременно соревноваться до 8 гонщикам в одной сети, в дополнение к режиму разделения экрана для двух игроков. [ 6 ] Продажи резко возросли, и в декабре 2000 года было выпущено продолжение Colin McRae Rally 2.0 .
Разработка
[ редактировать ]Codemasters отметила, что аркадная игра Sega Rally оказала сильное влияние на Colin McRae Rally . [ 9 ] Другие влияния включали компьютерную игру Screamer Rally и для Nintendo 64 игру Wave Race 64 . [ 9 ] Первоначально у компании были некоторые сомнения относительно жизнеспособности реалистичного симулятора ралли, поскольку подобные игры того периода, такие как V-Rally, лишь в общих чертах основаны на этом виде спорта, по сути являясь гоночными играми с участием друг друга в раллийном сеттинге. кросс ралли- ; такой аркадный режим позже будет представлен в Colin McRae Rally 2.0 . В конце концов они увидели потенциал после нескольких ранних игровых тестов с импровизированными соревнованиями внутри команды посредством создания раннего прототипа игры, что побудило команду перейти к полной разработке. [ 9 ]
Помимо предоставления технических рекомендаций по управлению игрой, Колин Макрей и его штурман Ники Грист озвучили себя в игре. [ 10 ] а сам МакРэй выступает в качестве инструктора школы ралли в обучающем режиме игры. [ 11 ]
В игру также включено пасхальное яйцо в виде сцены похищения инопланетянами, где машина игрока направляется вверх на корабль на определенных специальных этапах после активации чит-кода (сродни собственным читерским устройствам Game Genie от Codemasters ранее), пародируя предполагаемый похищение Барни и Бетти Хилл инопланетянами в 1961 году. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС | |
Рейтинги игр | 77% [ 29 ] | 82% [ 30 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС | |
ВсеИгры | Н/Д | [ 13 ] |
Компьютерные и видеоигры | [ 14 ] | [ 14 ] |
Край | Н/Д | 9/10 [ 15 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 7.75/10 [ 16 ] |
GameFan | Н/Д | 80% [ 17 ] |
ГеймПро | [ 18 ] | [ 19 ] |
ИграРеволюция | Н/Д | Б [ 20 ] |
GameSpot | 6.6/10 [ 21 ] | 5.6/10 [ 22 ] |
GameZone | 7/10 [ 23 ] | Н/Д |
ИГН | 6.7/10 [ 11 ] | 9/10 [ 24 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | Н/Д | 9/10 [ 26 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | [ 25 ] |
ПК-геймер (США) | 75% [ 27 ] | Н/Д |
Цинциннати Инкуайрер | Н/Д | [ 28 ] |
На фестивале Milia 1999 года в Каннах Европейском Колин Макрей Ралли получил «золотой» приз за доход, превышающий 30 миллионов евро в Союзе за предыдущий год. [ 31 ] К концу 2002 года его глобальные продажи достигли 4 миллионов копий. [ 32 ] Игра стала бестселлером в Великобритании и впоследствии стала самой успешной коробочной игрой Codemasters в Великобритании. [ 33 ] [ 34 ]
По данным агрегирования обзоров сайта GameRankings , Colin McRae Rally получила «положительные» отзывы на обеих платформах . [ 29 ] [ 30 ] Эдж похвалил аутентичную симуляцию версии для PS, но отметил, что иногда возникали графические сбои. [ 15 ] Game Revolution раскритиковала графику той же консольной версии, отсутствие музыки и озвучки штурмана, но похвалила разнообразие треков и игровой процесс. [ 20 ] GameSpot был гораздо менее позитивен, хваля впечатления от вождения версии для ПК, но критикуя процедуру настройки автомобиля, длину этапов и модель повреждений. [ 21 ] Еще менее позитивно они отнеслись к порту PlayStation, критикуя его отсутствие оригинальности. [ 22 ] В IGN разделились мнения, которые высоко оценили характер версии для PlayStation, основанный на навыках, и ее сильную симуляцию. [ 24 ] но также критиковать версию для ПК за то, что она менее интересна, чем традиционные игры. [ 11 ] Официальный британский журнал PlayStation Magazine высоко оценил графику и разнообразие игры и заявил, что она «раздвинула границы гонок по бездорожью примерно до высот Gran Turismo ». [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (17 февраля 2000 г.). «Похоронение ТОКА в грязи» . ИГН . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Ознакомьтесь с последними выпусками» . Ежедневное зеркало . 20 декабря 2023 г. с. 20 . Проверено 20 декабря 2023 г.
Colin McRae Rally для PlayStation // £ 44,99 // Выход сегодня
- ^ « Ралли Колина Макрея » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Спешите в мир ПК и первыми получите эти новые гоночные игры» . Вечерний стандарт . 9 октября 1998 г. с. 156 . Проверено 20 декабря 2023 г.
Ралли Колина Макрея // Сегодня выходной
- ^ Перейти обратно: а б «Ралли Колина Макрея — Game Boy Color» . Спонг . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мандель, Боб (31 мая 2000 г.). «Обзор ПК Colin McRae Rally» . Адреналиновое хранилище . Новый Мир. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Митинги – Индонезия» . Архив мирового ралли . Йонкка. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Ретро-геймер (23 мая 2011 г.). «Создание ралли Колина Макрея» . ТеперьГеймер . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Edge (5 февраля 2010 г.). «Создание: Ралли Колина Макрея» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года.
Основная идея игры была основана на управлении автомобилем в Sega Rally», — подтверждает Гай Уилдей, продюсер первых четырех игр CMR. «Всем, кто играл в нее, нравилось, как машины вели себя на дороге. различные поверхности, особенно тот факт, что машину можно реалистично скользить по рыхлому гравию. Управляемость автомобиля остается превосходной и по сей день, и это все еще аркадный автомат, в который мне нравится играть, если есть такая возможность.
- ^ Джармин, Люк (4 мая 2016 г.). «ПЕРВОЕ ЛИЦО: «Нет ничего лучше кайфа от езды на раллийной машине» » . Южный Уэльс Аргус . Новостиквест . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бирнбаум, Марк (5 мая 2000 г.). «Ралли Колина Макрея (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «5 лучших пасхалок с НЛО в видеоиграх» . Хьюстон Пресс . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Канарик, Марк. «Ралли Колина Макрея (PS) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ломас, Эв (август 1998 г.). «Ралли Колина Макрея». Компьютерные и видеоигры . № 201. С. 60–61.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал Edge (август 1998 г.). «Обзор ралли Колина Макрэя (PS)» . Край . № 61. ООО «Будущее». Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (2000 г.). «Ралли Колина Макрея (PS)». Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис.
- ^ Мирс, Рик (23 февраля 2000 г.). «ОБЗОР Ралли Колина Макрея (PS)» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 10 июня 2000 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Хикс, Майкл (6 апреля 2000 г.). «Обзор Colin McRae Rally для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Первокурсник (24 февраля 2000 г.). «Обзор Colin McRae Rally для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 29 сентября 2004 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джо (март 2000 г.). «Обзор ралли Колина Макрея (PS)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пул, Стивен (22 марта 2000 г.). «Обзор ралли Колина Макрея (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тарук, Нельсон (18 февраля 2000 г.). «Обзор ралли Колина Макрея (PS)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Рид, Аарон (16 июня 2000 г.). «Обзор Colin McRae Rally на ПК» . Геймзона . Архивировано из оригинала 16 февраля 2005 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Дуглас К. (22 февраля 2000 г.). «Ралли Колина Макрея (PS)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Ралли Колина Макрея». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. 2000.
- ^ Перейти обратно: а б «Ралли Колина Макрея». Официальный британский журнал PlayStation . № 35. ООО «Будущее». Август 1998 г. с. 96.
- ^ Уильямсон, Колин (2000). «Ралли Колина Макрея» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Брэкстон-Браун, Джастин (10 марта 2000 г.). «Макрей устраивает гонку на веселой скоростной трассе» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Colin McRae Rally для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ралли Колина Макрея для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Персонал (12 февраля 1999 г.). «Новости Милиа; Назовите победителей премии ECCSELL» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 августа 1999 года . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Эванс, Дин (декабрь 2002 г.). « Колин Макрей Ралли 3 ; Предыстория». Официальный британский журнал PlayStation 2 . № 27. ООО «Будущее». п. 96.
- ^ «Диаграмма продаж PlayStation Gallup в Великобритании». Официальный британский журнал PlayStation . № 37. ООО «Будущее». Октябрь 1998 года.
- ^ Дринг, Кристофер (12 апреля 2019 г.). «Раскрыто: самые успешные британские разработчики игр» . GamesIndustry.biz . Проверено 25 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Кодмастерс игры
- Колин Макрей, серия «Ралли и грязь»
- Цветные игры Game Boy
- Игры для PlayStation (консоли)
- Гоночные симуляторы
- Видеоигры о раллийных гонках
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Видеоигры, написанные Аллистером Бримблом
- Windows-игры
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Новой Зеландии
- Видеоигры, действие которых происходит в Греции
- Видеоигры, действие которых происходит в Монако
- Видеоигры, действие которых происходит в Швеции
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Индонезии
- Видеоигры, действие которых происходит в Соединенном Королевстве
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.