Список самых продаваемых компьютерных игр
![]() |
Видеоигры |
---|
Это список игр для персональных компьютеров ( видеоигр для персональных компьютеров , в том числе под управлением Windows , macOS и Linux ), продано или отправлено не менее одного миллиона копий. Если игра была выпущена на нескольких платформах, данные о продажах указаны только для ПК. Этот список не является исчерпывающим, поскольку данные о продажах не всегда общедоступны.
Цифры по подписке на многопользовательские онлайн-игры, такие как Flight Simulator или Lineage , а также количество аккаунтов в бесплатных играх , таких как Hearthstone, не учитываются, поскольку они не обязательно соответствуют продажам. Для этого посмотрите список самых популярных видеоигр по количеству игроков.
Список
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя Minecraft впервые стал общедоступным 17 мая 2009 г., [ 3 ] и версия 1.0 от 18 ноября 2011 г., первая версия Minecraft , требующая платной учетной записи, была впервые общедоступна 23 декабря 2009 г. [ 4 ] поэтому в этом году он начал накапливать продажи.
- ↑ Сюда не входят 1,2 миллиона копий, раздаваемых в рамках Blizzard World of Warcraft . годового абонемента
- ^ Опубликовано Chucklefish в период с 2016 по 2018 год.
- ^ Подписчики — это не то же самое, что продажи; многие азиатские рынки используют другую бизнес-модель, не связанную с розничными копиями. Таким образом, показатели подписчиков не соответствуют показателям продаж.
- ^ Последняя фантазия VII :
- ^ Продажи, предшествовавшие официальному выпуску Steam.
- ↑ Впервые игра была официально выпущена 17 октября 2018 года в Steam (с пометкой «выпуск 1.0»). Однако с 4 ноября 2013 г. по 17 октября 2018 г. она публично продавалась на веб-сайте Ludeon Studio как открытая пре-альфа/альфа-бета-версия.
- ↑ Продано миллионом копий под названием H1Z1, пока игра находилась в раннем доступе. Не путать с игрой H1Z1 Battle Royale от той же компании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продано 8 миллионов копий PUBG на Xbox One» . Экранная ругань . 4 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Магазин Майнкрафт» . Майнкрафт.нет . Моджанг. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Перссон, Маркус (17 мая 2009 г.). «Minecraft 0.0.11a для всеобщего пользования: The Word of Notch» . Тамблер . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Перссон, Маркус (23 декабря 2009 г.). «Ой, ок! Вот, поиграй с последней версией!» . Слово Нотча . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Состояние игры Terraria – июнь 2024 г.» . Форумы Террарии . 24 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Diablo 3 возглавляет чарты ПК с 20 миллионами проданных копий» . Активижн Близзард . 5 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2020 г. . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Продажи Garry's Mod достигли 20 миллионов!» . Твиттер . 22 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Цоллнер, Амелия (26 февраля 2024 г.). «Обновление Big Patch 1.6 для Stardew Valley получило дату выпуска от ConcernedApe» . ИГН . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Пережить десятилетие» . Удар по лицу . 4 января 2024 г. . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Романо, Сал (22 февраля 2024 г.). «Ранний доступ Palworld превысил 15 миллионов продаж в Steam и 10 миллионов игроков на Xbox» . Гемацу . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СКС Программное обеспечение Пресс» . Программное обеспечение SCS ( https://scssoft.com ) . 24 января 2024 года. Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Статистика Blizzard Entertainment» . статистикамозг. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Мастер онлайн-беспредела» . Форбс . 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ «Продажи Ведьмака 3 по системам: как игра продавалась на ПК, PS4, Xbox One и Switch» . ГеймСпот . 17 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Книга рекордов Гиннеса (2015). Книга рекордов Гиннеса 2016, издание для геймеров . Макмиллан. п. 145. ИСБН 9781910561133 .
- ^ Крис Графт (11 февраля 2009 г.). «Blizzard подтверждает один «передовой релиз» 2009 года» . Край . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (22 июня 2015 г.). «Planet Coaster готовится к большой поездке» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Хетфельд, Малинди (16 ноября 2020 г.). «Продано десять миллионов копий Fall Guys на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Цивилизация: 25 лет, продано 33 миллиона копий, сыграно 1 миллиард часов и 66 версий» . 18 февраля 2016. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 апреля 2021 г.). «Cyberpunk 2077: продано 13,7 миллиона копий за 21 день, 30 000 человек получили возмещение» . Gamespot.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «15 самых продаваемых компьютерных игр всех времен: № 4: The Sims 2» . Аппаратное обеспечение Тома . 21 марта 2012. Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Джоди МакГрегор (9 марта 2019 г.). «Cities: Skylines продано шесть миллионов копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «StarCraft 2: Heart of the Swarm выйдет в первой половине 2013 года » (пресс-релиз). полигон.com. 8 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Продажи Guild Wars превысили 6,5 миллионов, продолжение будет выпущено, «когда оно будет готово» » . GameDaily . 31 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (19 марта 2021 г.). «Разработчик Valheim делится небольшим намеком на первое большое обновление, поскольку продажи превысили отметку в 6 миллионов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Поиск блокбастера» . Лос-Анджелес Таймс . 3 марта 1997 г. с. 48. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Получено 24 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Допрос Марка Кейла» . Ретро-геймер (18): 56–57 (57). Октябрь 2005 г.
- ^ «ARMA 3 достигла уровня продаж 5,5 миллионов проданных копий» (на чешском языке). 20 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Продажи Satisfactory достигли 5,5 миллионов после пяти лет раннего доступа, а версия 1.0 выйдет «в этом году» » . Евро Геймер . 2 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Макалун, Алисса (5 ноября 2018 г.). «Ужасная игра на выживание The Forest продана тиражом более 5,3 миллиона копий» . Gamedeveloper.con . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «SimCity Societies поставляется розничным торговцам, превращая компьютерных геймеров повсюду в форматоров культур» (пресс-релиз). Электронное искусство . 13 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Майк О'Брайен (21 августа 2015 г.). «ArenaNet сообщила, что на сегодняшний день продано более 5 миллионов копий Guild Wars 2» . www.guildwars2.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Майк О'Брайен (23 октября 2015 г.). «Эта новость появилась через два месяца после объявления о том, что основная игра будет использовать модель free-to-play» . www.guildwars2.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Diablo II: Lord of Destruction бьет рекорды продаж по всему миру: продано более 1 миллиона копий» (пресс-релиз). Близзард Развлечения . 29 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 11 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Год с чешской игрой Kingdom Come: Deliverance» . Hospodářské noviny (IHNED.cz) (на чешском языке). 12 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Deep Rock Galactic — продано 4 миллиона единиц! — Новости Steam» . store.steampowered.com . 23 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Это образовательно-развлекательная программа» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 19. Нильсен Бизнес Медиа . 1 мая 1995 г. с. 91. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «О студии Lionhead» . Лайонхед Студиос . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ Иван Сулич (25 апреля 2002 г.). «Американские горки Магнат II» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 сентября 2002 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ Крис Ремо (4 февраля 2009 г.). «Фаррелл из THQ: сосредоточьтесь на меньшем количестве, но лучших основных играх» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «100 самых продаваемых японских игр в Steam» . Райс Цифровой . 9 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «Пятничные факты №372» . 30 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Кесслер, Ана (21 июня 2022 г.). «Mount & Blade II: Продажи Bannerlord достигли 3 миллионов копий» . 80.лв . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Мэллинсон, Пол (31 мая 2002 г.). «Игры, изменившие мир: Command & Conquer » . Компьютерные и видеоигры (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Westwood Studios выпустила более 1 миллиона копий Red Alert 2» (пресс-релиз). Электронное искусство . 2 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Мэтт Притчард (7 марта 2000 г.). «Посмертное исследование: Age of Empires II: The Age of Kings» от Ensemble Studios . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ Sony Online Entertainment (5 ноября 2004 г.). «Спутниковая трансляция — онлайн-игра EverQuest II поступает в магазины» . Американская корпорация Sony . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Медина, Эдди (13 июля 2003 г.). «Когда хорошие персонажи становятся плохими и наоборот, появляется множество поворотов сюжета» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Рекомендация Совета директоров отклонить тендерное предложение Electronic Arts Inc.» (PDF) . Take-Two Interactive Software, Inc. , 26 марта 2008 г., стр. 12, 14, 16. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 г. . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Авни Ерли (26 мая 2010 г.). «CryEngine 3 — следующее поколение интерактивных развлечений и 3D-технологий реального времени» (PDF) . Крайтек . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Махарди, Майк (4 июля 2014 г.). «Рогалики: Возрождение контркультуры» . ign.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Гонсалес, Кристина (26 января 2023 г.). «V Rising получает исправление, продано 3 миллиона копий, скоро появится блог разработчиков о предстоящем расширении» . ММОРПГ . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Мирен, Джонни (30 января 2023 г.). «Svenska V Rising благодарит за три миллиона проданных копий» . ФЗ (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эйткен, Мэтью (6 февраля 2013 г.). «Исследование реального бизнеса: Дэвид Лестер» . Регистрация компании MadeSimple . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «Брифинг бизнес-сегмента Sony, 2022 г., игровые и сетевые услуги» (PDF) . Сони . Архивировано (PDF) из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Леоне, Мэтт (9 января 2017 г.). «Final Fantasy 7: Устная история» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Сюрприз, GTA 5 также стала огромным хитом на ПК» . Форбс . 14 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «А что же GT и Hasbro говорили об американских покупателях игр, представляющих собой группу молодых людей в возрасте от 17 до 28 лет, интересующихся только кровавыми играми?» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Какой идентификатор» . программное обеспечение id . Декабрь 1998. Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 15 февраля 2007 г.
- ^ «Warcraft II: Battle.Net Edition становится золотым» . Близзард Развлечения . 1 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ «История Ubi Soft Entertainment SA» . Сент-Джеймс Пресс. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «ANNO 1602 по-прежнему занимает первое место в годовых чартах даже спустя четыре года!» (на немецком языке). Программное обеспечение для интерактивных развлечений Sunflowers . 13 февраля 2003 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О BioWare» . Биовэр . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ « Эпоха империй II: Эпоха королей» заняла первое место в чартах праздничных продаж по всему миру» . Майкрософт . 27 января 2000 года. Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ «20 самых продаваемых игр за все время» . 21 мая 2003. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 года . Проверено 1 декабря 2006 г.
- ^ Тал Блевинс (6 августа 2004 г.). «Neverwinter Nights 2 (ПК)» . История Подземелий и Драконов . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ «Крестоносец Крепости Светлячков 2» . Студии Файрфлай. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «2K Games анонсирует Mafia 2» . 2К игры . 21 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Промежуточный отчет за 2006 г., январь – июнь» . Цифровые иллюзии CE . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2006 года . Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Джон (11 октября 2009 г.). «Будущее с открытым исходным кодом» . Проект «Метрополис». Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Вольфганг Дур (16 ноября 2002 г.). «1503 год нашей эры — Новый мир: Том 6 (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ «Анализ: розничные продажи Valve франшиз Half-Life и Counter-Strike за все время» . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Крис Римо (3 декабря 2008 г.). «Анализ: розничные продажи Valve франшиз Half-Life и Counter-Strike за все время» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ «Эпоха империй 3: Азиатские династии» . Гамарена . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ Думитреску, Андрей (25 июня 2014 г.). «Парадокс: Magicka 2 на PlayStation 4 — это риск» . Софтпедия . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Казаки II: Наполеоновские войны – золото» . Софтпедия . 13 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ «Crusader Kings III было продано тиражом более 2 миллионов копий по всему миру» . 17 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Генеральный директор CD Projekt Red о том, что он номер 1 в Польше, The Witcher 2 и Mass Effect 3» . Форбс . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Р. Джеки (13 января 2013 г.). «The Witcher 2 продано более 2,2 миллиона копий» . Новости Нексуса . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «EA сообщает результаты за второй квартал 2009 финансового года» (пресс-релиз). Электронное искусство . 30 октября 2008. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «SimCity было продано более 1,6 миллиона единиц» . Геймспот . 24 июля 2013. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «7 дней, чтобы умереть» . 7daystodie.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Продажи игр Jurassic World Evolution и Planet Coaster от Frontier преодолели отметку в 2 миллиона» . gamesindustry.biz . 15 января 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ « Мы только что достигли 2 миллионов продаж Stick Fight!» — Landfall Games в твиттере» . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Kenshi — Kenshi продано тиражом 2 миллиона копий! Плюс: Анимированные аватары Steam — Новости Steam» . store.steampowered.com . 16 апреля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Фельдман, Курт (17 апреля 1998 г.). «Внутреннее святилище Diablo II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 октября 2000 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Чжэн, Дженни (11 октября 2022 г.). «Star Citizen купили более 1 миллиона игроков» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Half-Life выйдет на Sega Dreamcast . sierra.com . 14 февраля 2000 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Фокс, Мэтт (3 января 2013 г.). Путеводитель по видеоиграм: более 1000 аркадных, консольных и компьютерных игр, 1962–2012 гг., 2-е изд . МакФарланд и компания . п. 150. ИСБН 978-0-7864-7257-4 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Романо, Сал (23 мая 2023 г.). «Продажи ПК-версии Marvel’s Spider-Man Remastered превысили 1,5 миллиона, продажи ПК-версии The Last of Us Part I — 368 000» . Гемацу . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Stellaris отмечает, что продано более 1,5 миллионов копий — DLC «Апокалипсис» доступен уже сегодня» . Парадокс Интерактив . 22 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (1 ноября 1999 г.). «Лучшие игры всех времен по данным ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Платиновые титулы» . Капком . 30 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «Kingdom Come Deliverance за первый год было продано 2 миллиона копий (продажи ПК составили более 55%)» . СбросЭра . 13 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Джон Щепаньяк, История японских видеоигр. Архивировано 3 октября 2018 г., в Wayback Machine , Kinephanos , ISSN 1916-985X.
- ^ Макгоуэн, Крис; Маккало, Джим (1995). Развлечения в Киберзоне . Электронный паб Random House. п. 81. ИСБН 978-0-679-75804-4 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
Spectrum HoloByte утверждает, что почти половина игроков в тетрис — женщины, что разительно контрастирует с профилями большинства других компьютерных игр. Компания утверждает, что с 1988 года продала более миллиона копий ПК-продуктов семейства Тетрис .
- ^ Меллор, Роберт (январь 2008 г.). «Создание: Робокоп» . Ретро-геймер . № 46. Будущее издательства . стр. 62–65. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Форма Activision Inc / Нью-Йорк: 10-K Дата подачи: 08.07.1996» . ЭДГАР . 7 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ «Вехи Lucas Arts» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «LucasArts объявляет о выпуске «Звездных войн: Галактики: стартовый набор» — все, что вам нужно, чтобы посетить далекую-далекую галактику — в конце концов!» . ЛукасАртс . 8 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ «Хотя первоначально существовали серьезные опасения по поводу публикации игры только на компакт-дисках, было продано более миллиона копий этой игры. Это был первый эксклюзивный компакт-диск EA, проданный миллионным тиражом» . Деловой провод . 1 января 2010 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Интервью Тима Шафера» . Край . Август 2009. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Рэнди Слугански (март 1999 г.). «Роберта Уильямс высказывается…» Просто приключение+. п. 3. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Джим Нэпьер (6 марта 2000 г.). «Вскрытие: ближний бой SWAT3 Сьерры» . Гамасутра . п. 1. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Пол Хайман (13 июня 2005 г.). «Цифровая дистрибуция: держи деньги и беги?» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Коулман, Терри (октябрь 1998 г.). «Агенты несправедливости». Мир компьютерных игр . № 171. с. 27.
- ^ Перейти обратно: а б «история идентификатора» . программное обеспечение id . Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ Махуд, Энди (ноябрь 2000 г.). « Гран-при 3 ». ПК-геймер США . 7 (11): 143, 144.
- ^ «Объявлено новое название Total Annihilation» . геймершелл. 16 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Рейди, Крис (17 марта 1998 г.). «Подразделение Hasbro платит 5 миллионов долларов за права на аркадные игры Atari. Планы включают новые версии для пользователей ПК и PlayStation» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
Незадолго до праздников Hasbro Interactive представила версию Frogger для ПК; менее чем за четыре месяца было продано почти миллион единиц
- ^ Дж. К. Герц (17 декабря 1998 г.). «Теория игр; По следу охотника на оленей, соперники и пародия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ Крис Вудард (12 мая 2006 г.). «Мастерская E3: Внутренняя игра: что входит в состав самых продаваемых в отрасли игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программное обеспечение Gearbox лицензирует Unreal Engine 3» . Программное обеспечение коробки передач . 22 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ «Eidos Interactive объявляет линейку продуктов E3» (пресс-релиз). Лос-Анджелес, Калифорния: Business Wire . 10 мая 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Том Ким (14 ноября 2007 г.). «Странная история Майка Уилсона из Gamecock» . Гамасутра . п. 6. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Сильвестр, Тайнан (31 января 2018 г.). «Продано миллион копий!» . Людеон . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Раде Стойсавлевич (4 апреля 2000 г.). «Вскрытие: Command & Conquer: Tiberian Sun» от Westwood Studios . Гамасутра . п. 4. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ «Миллионер превысил миллион! 1 миллион компакт-дисков с книгой «Кто хочет стать миллионером» отправлен за первые четыре недели» . Деловой провод . 20 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 18 января 2009 г.
- ^ «EA анонсирует Алису и многое другое на выставке CA Showcase — включен первый трейлер Алисы» . ВГ247 . 21 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Codemasters запускает издание Operation Flashpoint: игра года» (пресс-релиз). Кодмастерс . 29 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 6 января 2008 г.
- ^ «Беглец (DS) — эксклюзивный короткометражный фильм» . Трейлеры игр . 11 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джо Кейзер (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Next-Gen.biz . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 21 января 2007 г.
- ^ «Анонсирован Stronghold 2» . ИГН . 24 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2019 г. . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Сьерра объявляет о развитии Империи Земли: искусство завоевания» . Сьерра Развлечения . 16 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ «Саммит DICE(R) становится глобальным» (пресс-релиз). Конвенция GCA Games в Азии . 28 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ «Отель Giant 2 от SouthPeak Interactive Corporation для ПК теперь открыт для бизнеса» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 28 января 2010 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ « Эпоха мифологии» становится платиновой: продано более 1 миллиона копий . Майкрософт . 10 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
- ^ «Softstar Entertainment» (на китайском языке). 9 февраля 2006. Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Скрытые и опасные 2: Экраны Sabre Squadron» . ГеймерыАд . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Конь с капюшоном (27 апреля 2024 г.). «Со вчерашнего запуска Manor Lords уже было продано более 1 миллиона копий, а пиковое количество одновременных игроков в Steam достигло 170 тысяч» . Х.
- ^ «1 000 000 поклонников стратегий уже наслаждаются сагой о Патрициях по всему миру. Присоединяйтесь к ним» (на испанском языке). Интерактивный Форекс . 23 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ «Sacred 2 — Fallen Angel представит многопользовательскую арену на Games Convention» (пресс-релиз). Аскарон . 2 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ Гаудиози, Джон (8 августа 2013 г.). «Sega превращается в производителя компьютерных игр» . CNNMoney . Архивировано из оригинала 26 января 2014 года.
- ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ Тим Шафер (12 августа 2015 г.). «Психонавты 2, обновление №1» . Double Fine Productions . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Лорен Лавдей (24 ноября 2007 г.). «Анонсированы Dungeon Lords 2 и дополнение Dungeon Lords» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ «Imperivm достигает отметки в 1 000 000 и становится платиновым» . Интерактивный Форекс . 11 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ Мартин Корда (25 февраля 2008 г.). «Обзор Империума Романум» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ TomM_GScom (23 января 2009 г.). «Подтверждено: закрытие студии Microsoft Flight Sim» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ Менне, Таня (6 июня 2008 г.). «Интервью о космической осада» . Еврогеймер (на немецком языке). п. 2. Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Проверено 20 августа 2008 г.
- ^ «Компьютеры C&C3 проданы в США за первую неделю в количестве 128 000 штук (пока что 1 миллион по всему миру)» . ИГН Развлечения . 11 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ «Интервью ПК с Роем Тейлором из NVIDIA» . Еврогеймер . 10 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ «EA сообщает о результатах второго квартала 2009 финансового года» (пресс-релиз). Электронное искусство . 30 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ «Killing Floor продан миллионом! — Хоррор на выживание для совместной игры Killing Floor» . Killingfloorthegame.com. 14 февраля 2012. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Аманита Дизайн в Твиттере» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Китайский Паладин5» (на китайском языке). Синагейм. 27 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Crusader Kings 2 было продано 1,1 миллиона копий и более 2,5 миллионов копий расширений» . Геймерский рай. 13 февраля 2015. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Перчес, Роберт (30 сентября 2015 г.). «Тюремный архитектор зарабатывает 19 миллионов долларов на продажах в 1,25 миллиона долларов — но что дальше?» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (21 марта 2013 г.). «StarCraft 2: Heart of the Swarm продается тиражом 1,1 миллиона копий за два дня» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Последние новости — Paradox Interactive объявляет о грандиозном успехе великих стратегических игр — Paradox Interactive» . www.paradoxplaza.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «The Stanley Parable было продано более 1 миллиона экземпляров» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (24 марта 2015 г.). «H1Z1 продается тиражом более миллиона копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Ark: Survival Evolved достигла 1 миллиона продаж в раннем доступе» . ИГН . 8 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Мозер, Кэссиди (13 ноября 2015 г.). «StarCraft 2: Legacy of the Void продан тиражом 1 миллион копий за 24 часа» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Spike Chunsoft, Inc. приглашает вас в лагерь и на встречу выпускников и объявляет о важной вехе глобальных продаж» . Спайк Чунсофт . 19 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Марцано, Энтони (19 мая 2018 г.). «Hearts of Iron IV отмечает миллион продаж выпуском Anniversary Edition и нового расширения» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
[...] о новом физическом коллекционном издании также было объявлено частично к годовщине его выпуска 6 июня 2017 года, а также к празднованию отметки в один миллион продаж.
- ^ Лемон, Маршалл (5 июля 2018 г.). «Hollow Knight продано тиражом более 1 миллиона копий на ПК» . ВГ24/7 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Мел, Энди (28 ноября 2017 г.). «Divinity: Original Sin 2 был продан тиражом в один миллион копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Cuphead становится платиновым» . StudioMDHR.com . 13 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2020 года . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (8 июня 2019 г.). «Mordhau продал 1 миллион копий и празднует это новой картой и минометами» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 9 июня 2019 г.