Jump to content

Список самых продаваемых компьютерных игр

Это список игр для персональных компьютеров ( видеоигр для персональных компьютеров , в том числе под управлением Windows , macOS и Linux ), продано или отправлено не менее одного миллиона копий. Если игра была выпущена на нескольких платформах, данные о продажах указаны только для ПК. Этот список не является исчерпывающим, поскольку данные о продажах не всегда общедоступны.

Цифры по подписке на многопользовательские онлайн-игры, такие как Flight Simulator или Lineage , а также количество аккаунтов в бесплатных играх , таких как Hearthstone, не учитываются, поскольку они не обязательно соответствуют продажам. Для этого посмотрите список самых популярных видеоигр по количеству игроков.

Игры, которые продали или отправили не менее миллиона копий на платформах ПК, таких как Windows , macOS и Linux.
Игра Всего продано копий Ряд Дата выпуска Жанр (ы) Разработчик(и) Издатель(и)
PUBG: Поля сражений 42 миллиона [ 1 ] Вселенная PUBG 20 декабря 2017 г. Королевская битва PUBG Студии Крафтон
Шахтерское ремесло 33 миллиона [ 2 ] Шахтерское ремесло 18 ноября 2011 г. [ а ] Песочница , выживание Моджанг Студии
Террария 32 миллиона [ 5 ] 16 мая 2011 г. Приключенческий боевик Ре-Логика
Диабло III 20 миллионов [ 6 ] [ б ] Диабло 15 мая 2012 г. Ролевая игра в жанре экшн Близзард Развлечения
Гаррис Мод 20 миллионов [ 7 ] 29 ноября 2006 г. Песочница Студия Facepunch Клапан
Долина Стардью 19 миллионов [ 8 ] 26 февраля 2016 г. Симулятор жизни на ферме , ролевая игра ОбеспокоенныйОбезьяна [ с ]
Ржавчина 16 миллионов [ 9 ] 8 февраля 2018 г. Выживание Студия Facepunch
Палворлд 15 миллионов [ 10 ] 18 января 2024 г.
( ранний доступ )
Выживание Карманная пара
Европейский симулятор грузовиков 2 15 миллионов [ 11 ] Симулятор грузовика 19 октября 2012 г. Моделирование автомобиля Программное обеспечение СКС
Мир Варкрафта 14 миллионов [ 12 ] [ д ] [ нужен лучший источник ] Варкрафт 23 ноября 2004 г. ММОРПГ Близзард Развлечения
Период полураспада 2 12,3 миллиона [ 13 ] [ нужен лучший источник ] Период полураспада 16 ноября 2004 г. Шутер от первого лица Клапан Клапан (цифровой)
Сьерра Развлечения (розничная торговля)
Ведьмак 3: Дикая Охота 12 миллионов [ 14 ] Ведьмак 19 мая 2015 г. Ролевая игра в жанре экшн CD Проект Ред компакт-диск проект
Симс 11 миллионов [ 15 ] Симс 4 февраля 2000 г. Симулятор жизни Максис Электронное искусство
Старкрафт 11 миллионов [ 16 ] [ нужен лучший источник ] Старкрафт 31 марта 1998 г. Стратегия в реальном времени Близзард Развлечения
Американские горки Магнат 3 10 миллионов [ 17 ] Американские горки-магнат 26 октября 2004 г. Моделирование строительства и управления Пограничные разработки Atari, Inc. (Windows)
Аспир Медиа (macOS)
Осенние парни 10 миллионов [ 18 ] 4 августа 2020 г. Королевская битва Медиатонический Возврат в цифровом формате
Цивилизация V 8 миллионов [ 19 ] Цивилизация сентябрь 2010 г. Пошаговая стратегия , 4X Игры Фираксис 2K Games и Aspyr
Киберпанк 2077 7,67 миллиона [ 20 ] 10 декабря 2020 г. Ролевая игра в жанре экшн CD Проект Ред компакт-диск проект
Симс 3 7 миллионов [ 15 ] Симс 2 июня 2009 г. Симулятор жизни Максис Электронное искусство
Симс 2 6 миллионов [ 21 ] Симс 14 сентября 2004 г. Симулятор жизни Максис Электронное искусство
Города: Горизонты 6 миллионов [ 22 ] 10 марта 2015 г. Градостроительство Колоссальный заказ Парадокс Интерактив
StarCraft II: Крылья свободы 6 миллионов [ 23 ] Старкрафт 27 июля 2010 г. Стратегия в реальном времени Близзард Развлечения
Войны гильдий 6 миллионов [ 24 ] Войны гильдий 28 апреля 2005 г. ММОРПГ АренаНет NCsoft
Вальхайм 6 миллионов [ 25 ] 2 февраля 2021 г. Выживание Железные ворота Издательство Coffee Stain
Мист 6 миллионов [ 26 ] Мист 24 сентября 1993 г. Приключение , головоломка Голубой Братство
Последний ниндзя 2 5,5 миллионов [ 27 ] Последний ниндзя 29 августа 1988 г. Приключенческий боевик Система 3 Активижн
ОРУЖИЕ 3 5,5 миллионов [ 28 ] РУКА 12 сентября 2013 г. Тактический шутер Богемия Интерактив
Удовлетворительно 5,5 миллионов [ 29 ] 19 марта 2019 г. Моделирование строительства и управления Студии кофейных пятен
Лес 5,3 миллиона [ 30 ] 30 апреля 2018 г. Выживание Конечные игры
Симсити 3000 5 миллионов [ 31 ] СимСити 31 января 1999 г. Градостроительство Максис Электронное искусство
Войны гильдий 2 5 миллионов [ 32 ] [ 33 ] Войны гильдий 28 августа 2012 г. ММОРПГ АренаНет NCsoft
Американский симулятор грузовиков 4 миллиона [ 11 ] Симулятор грузовика 19 октября 2012 г. Моделирование автомобиля Программное обеспечение СКС
Последний ниндзя 4 миллиона [ 27 ] Последний ниндзя 1987 Приключенческий боевик Система 3 Активижн
Диабло II 4 миллиона [ 34 ] Диабло 29 июня 2000 г. Ролевая игра в жанре экшн Метель Север Близзард Развлечения
DayZ 4 миллиона [ 35 ] 16 декабря 2013 г. Выживание Богемия Интерактив
Дип Рок Галактика 4 миллиона [ 36 ] Н/Д 13 мая 2020 г. Шутер от первого лица Игры о кораблях-призраках Издательство Coffee Stain
Где находится Кармен Сандиего? 4 миллиона [ 37 ] [ нужен лучший источник ] Кармен Сандиего 1 июня 1985 г. Образовательный Бродербунд
Многолюдный 4 миллиона [ 38 ] [ нужен лучший источник ] Многолюдный 5 июня 1989 г. игра в бога Булфрог Продакшнс Электронное искусство
Американские горки-магнат 4 миллиона [ 39 ] [ нужен лучший источник ] Американские горки-магнат 31 марта 1999 г. Моделирование строительства и управления Крис Сойер Программное обеспечение MicroProse
Warhammer 40,000: Dawn of War (включая расширения) 4 миллиона [ 40 ] [ нужен лучший источник ] Вархаммер 20 сентября 2004 г. Стратегия в реальном времени Реликт Развлечения THQ
Темные души 3,6 миллиона [ 41 ] Темные души 23 августа 2012 г. Ролевая игра в жанре экшн FromSoftware Намко Бандай Игры
Факторио 3,5 миллиона [ 42 ] февраль 2016 г. Моделирование строительства и управления Программное обеспечение для сборки
Темные души III 3,3 миллиона [ 41 ] Темные души 12 апреля 2016 г. Ролевая игра в жанре экшн FromSoftware Бандай Намко Развлечения
Маунт и клинок: Баннерлорд 3,1 миллиона [ 43 ] [ нужен лучший источник ] Крепление и лезвие 27 марта 2020 г. Экшен ролевой Стратегия TaleWorlds Развлечения TaleWorlds Entertainment Prime Matter (физический)
Тематический парк 3 миллиона [ 38 ] [ нужен лучший источник ] Тематический парк август 1994 г. Моделирование строительства и управления Булфрог Продакшнс Электронное искусство
Командуй и властвуй 3 миллиона [ 44 ] [ нужен лучший источник ] Командуй и властвуй 31 августа 1995 г. Стратегия в реальном времени Вествуд Студии Девственн Интерактив
Electronic Arts (с 1998 г.; также бесплатная версия)
Command & Conquer: Red Alert 3 миллиона [ 45 ] 31 октября 1996 г. Стратегия в реальном времени Вествуд Студии Девственн Интерактив
Эпоха империй 3 миллиона [ 46 ] Эпоха империй 15 октября 1997 г. Стратегия в реальном времени Ансамблевые студии Майкрософт
ЭверКвест 3 миллиона [ 47 ] ЭверКвест 16 марта 1999 г. ММОРПГ Верант Интерактив Sony онлайн-развлечения
Warcraft III: Царство Хаоса 3 миллиона [ 48 ] Варкрафт 3 июля 2002 г. Стратегия в реальном времени Близзард Развлечения Blizzard Entertainment (Северная Америка)
Сьерра Развлечения (Европа)
Capcom (Япония)
Цивилизация IV 3 миллиона [ 49 ] Цивилизация 25 октября 2005 г. Пошаговая стратегия , 4X Игры Фираксис 2K Games и Aspyr
Крайзис 3 миллиона [ 50 ] Крайзис 13 ноября 2007 г. Шутер от первого лица Крайтек Электронное искусство
Связывание Исаака 3 миллиона [ 51 ] 28 сентября 2011 г. Приключенческий боевик , рогалик Эдмунд Макмиллен и Флориан Химсл Игры с головой
V рост 3 миллиона [ 52 ] [ 53 ] 17 мая 2022 г. Выживание , Строительство базы , Руби и руби Станлок Студии
Темные души II 2,7 миллиона [ 41 ] Темные души 24 апреля 2014 г. Ролевая игра в жанре экшн FromSoftware Игры Bandai Namco
Лорды королевства II 2,5 миллиона [ 54 ] Лорд королевства 31 октября 1996 г. Пошаговая стратегия Игра Впечатления
Цезарь II 2,5 миллиона [ 54 ] Цезарь 4 сентября 1995 г. Градостроительная игра Игра Впечатления Сьерра онлайн
Цезарь III 2,5 миллиона [ 54 ] 30 мая 1999 г. Градостроительная игра Игра Впечатления Сьерра Студии
Горизонт: Ноль Рассвета 2,39 миллиона [ 55 ] Горизонт 7 августа 2020 г. Ролевая игра в жанре экшн Партизанские игры Сони Интерактивные развлечения
Последняя фантазия VII 2,1 миллиона [ и ] Последняя фантазия 25 июня 1998 г. Ролевая игра Квадрат Эйдос Интерактив
Grand Theft Auto V 2 миллиона [ 57 ] Grand Theft Auto 14 апреля 2015 г. Приключенческий боевик Рокстар Норт Рокстар Игры
Рок 2 миллиона [ 58 ] [ нужен лучший источник ] Рок 10 декабря 1993 г. Шутер от первого лица программное обеспечение id
Дум II: Ад на Земле 2 миллиона [ 59 ] [ нужен лучший источник ] 10 октября 1994 г. Шутер от первого лица программное обеспечение id ГТ Интерактив
Warcraft II: Приливы тьмы 2 миллиона [ 60 ] [ нужен лучший источник ] Варкрафт 9 декабря 1995 г. Стратегия в реальном времени Близзард Развлечения
POD 2 миллиона [ 61 ] POD 28 февраля 1997 г. Гоночная игра Юбисофт
1602 год 2 миллиона [ 62 ] Год 24 сентября 1998 г. Градостроительство Макс Дизайн Подсолнухи
Врата Балдура 2 миллиона [ 63 ] Врата Балдура 21 декабря 1998 г. Ролевая игра Биовэр
Блэк Айл Студии
Интерплей Развлечения
Baldur's Gate II: Тени Амна 2 миллиона [ 63 ] 21 сентября 2000 г. Компьютерная ролевая игра Биовэр Интерплей Развлечения
Эпоха империй II: Эпоха королей 2 миллиона [ 64 ] [ нужен лучший источник ] Эпоха империй 30 сентября 1999 г. Стратегия в реальном времени Ансамблевые студии Майкрософт
Черно-белое 2 миллиона [ 38 ] Черно - белое 25 марта 2001 г. игра в бога Лайонхед Студии Игры ЕА
Распроданное программное обеспечение
Цивилизация III 2 миллиона [ 65 ] Цивилизация 30 октября 2001 г. Пошаговая стратегия , 4X Игры Фираксис Инфограммы
Невервинтерские ночи 2 миллиона [ 66 ] Невервинтерские ночи 18 июня 2002 г. Ролевая игра Биовэр Инфограммы / Атари
Крепость: Крестоносец 2 миллиона [ 67 ] Крепость 31 июля 2002 г. Стратегия в реальном времени Светлячок Студии Take-Two Interactive / Слет разработчиков
Мафия: Город затерянного рая 2 миллиона [ 68 ] Мафия 28 августа 2002 г. Шутер от третьего лица Иллюзия Софтворкс Сбор разработчиков
Поле боя 1942 года 2 миллиона [ 69 ] Поле боя 10 сентября 2002 г. Шутер от первого лица ЕА ГОВОРИТ Электронное искусство
Симсити 4 2 миллиона [ 70 ] СимСити 14 января 2003 г. Градостроительство Максис Электронное искусство (Windows)
Аспир Медиа (macOS)
1503 год 2 миллиона [ 71 ] Год 23 марта 2003 г. Градостроительство Макс Дизайн Подсолнухи
Counter-Strike: Условие Ноль 2 миллиона [ 72 ] Контр-Страйк 23 марта 2004 г. Шутер от первого лица Клапан
Программное обеспечение коробки передач
Ритуальные развлечения
Черепаха Рок Студии
Клапан (цифровой)
Сьерра Развлечения (розничная торговля)
Counter-Strike: Источник 2 миллиона [ 73 ] 1 ноября 2004 г. Шутер от первого лица Клапан Electronic Arts (розничная торговля)
Клапан (цифровой)
Большая разница 2 миллиона [ 50 ] Большая разница 23 марта 2004 г. Шутер от первого лица Крайтек Юбисофт
Эпоха Империй III 2 миллиона [ 74 ] Эпоха империй 18 октября 2005 г. Стратегия в реальном времени Ансамблевые студии Майкрософт
Магика 2 миллиона [ 75 ] 25 января 2011 г. Приключенческий боевик Игровые студии Arrowhead Парадокс Интерактив
Казаки II: Наполеоновские войны 2 миллиона [ 76 ] казаки 15 апреля 2005 г. Стратегия в реальном времени Игровой мир GSC Программное обеспечение CDV
Короли крестоносцев III 2 миллиона [ 77 ] Короли крестоносцев 1 сентября 2020 г. Большая стратегия Студия разработки Парадокс Парадокс Интерактив
Ведьмак 2 миллиона [ 78 ] Ведьмак 26 октября 2007 г. Ролевая игра в жанре экшн CD Проект Ред Атари
Ведьмак 2: Убийцы королей 2 миллиона [ 79 ] 17 мая 2011 г. Ролевая игра в жанре экшн CD Проект Ред компакт-диск проект
Спора 2 миллиона [ 80 ] Спора 4 сентября 2008 г. игра в бога Максис Электронное искусство
СимСити 2 миллиона [ 81 ] СимСити 5 марта 2013 г. Градостроительство Электронное искусство
Космические инженеры 2 миллиона [ 35 ] 13 октября 2013 г. Моделирование Кин Программный Дом
7 дней, чтобы умереть 2 миллиона [ 82 ] [ нужен лучший источник ] 7 дней 28 июня 2016 г. Хоррор выживания Веселые сутенеры
Планета Каботажное судно 2 миллиона [ 83 ] ноябрь 2016 г. Моделирование строительства и управления Пограничные разработки
Stickfight: Игра 2 миллиона [ 84 ] 28 сентября 2017 г. Боевые действия Игры о выходе на берег
Часто 2 миллиона [ 85 ] 6 декабря 2018 г. Стратегия в реальном времени Ролевая игра Лоу-файные игры Лоу-файные игры
Диабло 1,8 миллиона [ 86 ] Диабло 31 декабря 1996 г. Ролевая игра в жанре экшн Метель Север Blizzard Entertainment (Северная Америка)
Юбисофт (Европа)
Metal Gear Solid V: Призрачная боль 1,8 миллиона [ 41 ] Метал Гир Солид 1 сентября 2015 г. Приключенческий боевик , стелс Кодзима Продакшнс Конами
Звездный гражданин 1,7 миллиона

[ 87 ]

29 августа 2013 г. MMO , Космический трейдинг и сражения , шутер от первого лица Облачные игры Империум
Период полураспада 1,5 миллиона [ 88 ] Период полураспада 19 ноября 1998 г. Шутер от первого лица Клапан Сьерра Развлечения
Международное каратэ 1,5 миллиона [ 89 ] Международное каратэ ноябрь 1985 г. Боевые действия Система 3 Эпикс
Ремастер «Человека-паука» от Marvel 1,5 миллиона [ 90 ] Человек-Паук Марвела 12 августа 2022 г. Приключенческий боевик Игры от бессонницы Сони Интерактивные развлечения
Sega Mega Drive и Genesis Classics 1,5 миллиона [ 41 ] Sega Mega Drive и Genesis Classics 1 июня 2010 г. Сборник Сега
Стелларис 1,5 миллиона [ 91 ] 9 мая 2016 г. Стратегия в реальном времени , 4X , Большая стратегия Студия разработки Парадокс Парадокс Интерактив
Ультра Стрит Файтер IV 1,3 миллиона [ 41 ] Уличный боец 2 июля 2009 г. Боевые действия Капком
Ямочки
Капком
Ривен 1,3 миллиона [ 92 ] Мист 31 октября 1997 г. Приключение , головоломка Голубой Ред Орб Развлечения
Обитель зла 6 1,3 миллиона [ 41 ] Обитель зла 21 марта 2013 г. Шутер от третьего лица , Survival Horror Капком
Монополия 1,27 миллиона [ 92 ] Монополия сентябрь 1995 г. Стратегия , настольная игра Вествуд Студии Хасбро Электронные развлечения
Resident Evil 4: Ultimate HD Edition 1,2 миллиона [ 93 ] Обитель зла 27 февраля 2014 г. Шутер от третьего лица , Survival Horror Капком
Ниер: Автоматы 1,2 миллиона [ 41 ] Ниер 17 марта 2017 г. Ролевой экшен , hack and slash PlatinumGames Square Enix Сквер Эникс
Симсити 2000 1,13 миллиона [ 92 ] СимСити декабрь 1993 г. Градостроительство Максис Максис
Чемпионат Pac-Man, издание DX+ 1,1 миллиона [ 41 ] Пакман 25 сентября 2013 г. лабиринт , аркада Намко Бандай Игры
Программное обеспечение для шахтного погрузчика
Намко Бандай Игры
Королевство пришло: Избавление 1,1 миллиона [ 94 ] 13 февраля 2018 г. Ролевая игра в жанре экшн Боевые коньки студии
Гидлайд 1 миллион [ 95 ] Гидлайд 13 декабря 1984 г. Ролевая игра в жанре экшн Технологическое и развлекательное программное обеспечение
Тетрис 1 миллион [ 96 ] Тетрис Январь 1988 г. Головоломка Спектр ГолоБайт
Робокоп 1 миллион [ 97 ] Робокоп декабрь 1988 г. Беги и стреляй Данные Восток Data East , Океанское программное обеспечение
Вернуться к Зорку 1 миллион [ 98 ] Зорк 20 августа 1993 г. Приключение Инфоком Активижн
Звездные войны: Нападение повстанцев 1 миллион [ 99 ] Звездные войны ноябрь 1993 г. Рельсовый шутер ЛукасАртс
Галактики Звездных войн 1 миллион [ 100 ] 26 июня 2003 г. ММОРПГ Sony онлайн-развлечения ЛукасАртс
Wing Commander 3: Сердце тигра 1 миллион [ 101 ] Командир звена декабрь 1994 г. Симулятор космического боя Системы происхождения Электронное искусство
Полный газ 1 миллион [ 102 ] 30 апреля 1995 г. Графическое приключение ЛукасАртс
Фантасмагория 1 миллион [ 103 ] Фантасмагория 31 июля 1995 г. Интерактивный фильм Сьерра Онлайн
Полицейский квест Дэрила Ф. Гейтса: SWAT 1 миллион [ 104 ] Полицейский квест ноябрь 1995 г. Интерактивный фильм Сьерра Онлайн
Duke Nukem 3D 1 миллион [ 105 ] [ нужен лучший источник ] Дюк Нюкем 29 января 1996 г. Шутер от первого лица 3D-миры ГТ Интерактив
Цивилизация II 1 миллион [ 106 ] Цивилизация 29 февраля 1996 г. Пошаговая стратегия , 4X МикроПроза
Землетрясение 1 миллион [ 58 ] [ нужен лучший источник ] Землетрясение 22 июня 1996 г. Шутер от первого лица программное обеспечение id ГТ Интерактив
Квейк II 1 миллион [ 107 ] 9 декабря 1997 г. Шутер от первого лица программное обеспечение id Активижн
Гран-при 2 1 миллион [ 108 ] Гран-при 30 августа 1996 г. Сим гонки МикроПроза МикроПроза
Полное уничтожение 1 миллион [ 109 ] Полное уничтожение 30 сентября 1997 г. Стратегия в реальном времени Каведог Развлечения ГТ Интерактив
Фроггер: Он вернулся! 1 миллион [ 110 ] [ нужен лучший источник ] Фроггер 3 ноября 1997 г. Действие Студия SCE в Кембридже Хасбро Интерактив
Охотник на оленей 1 миллион [ 111 ] [ нужен лучший источник ] Охотник на оленей 13 ноября 1997 г. Спорт Саншторм Интерактив МастерВоркс
Бегущий по лезвию 1 миллион [ 112 ] 21 ноября 1997 г. Укажи и щелкни Вествуд Студии Девственн Интерактив
Нереально 1 миллион [ 113 ] Нереально 22 мая 1998 г. Шутер от первого лица Эпические игры
Цифровые крайности
ГТ Интерактив
Нереальный турнир 1 миллион [ 113 ] 30 ноября 1999 г. Шутер от первого лица Эпические игры
Цифровые крайности
ГТ Интерактив
Коммандос: В тылу врага 1 миллион [ 114 ] Коммандос 24 июня 1998 г. Тактика в реальном времени Пиро Студии Эйдос Интерактив
Железнодорожный магнат II 1 миллион [ 115 ] [ нужен лучший источник ] Железнодорожный магнат 4 ноября 1998 г. Моделирование строительства и управления Программное обеспечение ПопТоп Take-Two Interactive / Слет разработчиков
Скрытый и опасный 1 миллион [ 115 ] [ нужен лучший источник ] Скрытый и опасный 29 июля 1999 г. Действие Иллюзия Софтворкс Take-Two Интерактив
Риммир 1 миллион [ 116 ] [ ж ] 17 октября 2018 г. [ г ] Моделирование строительства и управления Людеон Студии
Command & Conquer: Tiberian Sun 1 миллион [ 117 ] Командуй и властвуй 27 августа 1999 г. Стратегия в реальном времени Вествуд Студии Электронное искусство
Кто хочет стать миллионером? 1 миллион [ 118 ] 28 ноября 1999 г. Игра-викторина Джелливидение Интерактивные студии Диснея
Алиса из Америки МакГи 1 миллион [ 119 ] [ нужен лучший источник ] Алиса 6 октября 2000 г. Приключенческий боевик , платформер Роуг Развлечения Электронное искусство
Command & Conquer: Red Alert 2 1 миллион [ 45 ] Командуй и властвуй 23 октября 2000 г. Стратегия в реальном времени Вествуд Пасифик Электронное искусство
Тропик 1 миллион [ 115 ] Тропик 24 апреля 2001 г. Моделирование строительства и управления Программное обеспечение ПопТоп Сбор разработчиков
Операция «Точка воспламенения»: Кризис холодной войны 1 миллион [ 120 ] 22 июня 2001 г. Тактический шутер Интерактивная студия Богемия Кодмастерс
Беглец: Дорожное приключение 1 миллион [ 121 ] Убегать 6 июля 2001 г. Приключение Пендуло Студии, SL Динамическое Мультимедиа
Зоопарковый магнат 1 миллион [ 122 ] Зоопарковый магнат 17 октября 2001 г. Бизнес-симуляция Майкрософт Игры Синий Клык
Крепость 1 миллион [ 123 ] Крепость 19 октября 2001 г. Стратегия в реальном времени Светлячок Студии Take-Two Interactive / Слет разработчиков
Империя Земли 1 миллион [ 124 ] Империя Земли 12 ноября 2001 г. Стратегия в реальном времени Студии из нержавеющей стали Сьерра Развлечения
Гарри Поттер и философский камень 1 миллион [ 122 ] Гарри Поттер 15 ноября 2001 г. Приключенческий боевик ЗнатьЧудо Электронное искусство
Возвращение в замок Вольфенштейн. 1 миллион [ 107 ] вольфенштейн 19 ноября 2001 г. Шутер от первого лица Студия серого вещества
программное обеспечение id
Активижн
Победы в подземельях 1 миллион [ 125 ] Победы в подземельях 5 апреля 2002 г. Ролевая игра Газовые игры Microsoft игровые студии
Отель Гигант 1 миллион [ 126 ] 17 мая 2002 г. Бизнес-симуляция Программное обеспечение Enlight ДжоВуд Продакшнс
Эпоха мифологии 1 миллион [ 127 ] Эпоха империй 30 октября 2002 г. Стратегия в реальном времени Ансамблевые студии Майкрософт
Вьетконг 1 миллион [ 115 ] Вьетконг 26 марта 2003 г. Тактический шутер Птеродон
Иллюзия Софтворкс
Сбор разработчиков
Легенда о мече и фее 3 1 миллион [ 128 ] [ нужен лучший источник ] Легенда о мече и фее 31 июля 2003 г. Ролевая игра Софтстар Развлечения Софтстар Развлечения
Юнистар
Скрытое и опасное 2 1 миллион [ 129 ] Скрытый и опасный 21 октября 2003 г. Действие Иллюзия Софтворкс Take-Two Интерактив
Лорды поместья 1 миллион [ 130 ] 26 апреля 2024 г. Градостроительство

Тактика в реальном времени

Славянская магия Лошадь с капюшоном
Патриций III: Возвышение Ганзы 1 миллион [ 131 ] Патриций 24 октября 2003 г. Бизнес-симуляция Аскарон Снова
Поле битвы Вьетнам 1 миллион [ 69 ] Поле боя 14 марта 2004 г. Шутер от первого лица ЕА ГОВОРИТ Электронное искусство
Священный 1 миллион [ 132 ] Священный 23 марта 2004 г. Ролевая игра в жанре экшн Аскарон Снова
Кох Медиа
Красный Муравей Предприятия
Рим: Тотальная война 1 миллион [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ] Тотальная война 22 сентября 2004 г. Стратегия в реальном времени Творческая Ассамблея Активижн
Психонавты 1 миллион [ 136 ] Психонавты 19 апреля 2005 г. Платформа Дабл Файн Продакшнс THQ
Лорды Подземелий 1 миллион [ 137 ] 5 мая 2005 г. Ролевая игра Эвристический парк Интерактивный «Ловец снов»
Империвм: Великие битвы за Рим 1 миллион [ 138 ] 10 мая 2005 г. Стратегия в реальном времени Хемимонт Игры Интерактивный Форекс
Слава Римской империи 1 миллион [ 139 ] 26 июня 2006 г. Градостроительная игра Хемимонт Игры Программное обеспечение CDV
Microsoft Flight Simulator X 1 миллион [ 140 ] Симулятор полета Майкрософт 17 октября 2006 г. Любительский авиасимулятор Microsoft игровые студии
Верховный главнокомандующий 1 миллион [ 141 ] [ нужен лучший источник ] Полное уничтожение 16 февраля 2007 г. Стратегия в реальном времени Газовые игры THQ
Command & Conquer 3: Тибериевые войны 1 миллион [ 142 ] Командуй и властвуй 28 марта 2007 г. Стратегия в реальном времени EA Лос-Анджелес Электронное искусство
БиоШок 1 миллион [ 143 ] БиоШок 21 августа 2007 г. Шутер от первого лица Иррациональные игры 2К-игры
Crysis Боеголовка 1 миллион [ 50 ] Крайзис 16 сентября 2008 г. Шутер от первого лица Крайтек Будапешт Электронное искусство
Warhammer Online: Эпоха расплаты 1 миллион [ 144 ] Вархаммер 18 сентября 2008 г. ММОРПГ Мифические развлечения Электронное искусство
Убийственный этаж 1 миллион [ 145 ] 14 мая 2009 г. Шутер от первого лица Трипваер Интерактив
Обитель зла 5 1 миллион [ 41 ] Обитель зла 17 сентября 2009 г. Шутер от третьего лица , Survival Horror Капком Капком
Машины 1 миллион [ 146 ] 16 октября 2009 г. Графическое приключение , головоломка Мухомор Дизайн
Легенда о мече и фее 5 1 миллион [ 147 ] Легенда о мече и фее 7 июля 2011 г. Ролевая игра Софтстар
Крестоносцы Короли II 1 миллион [ 148 ] Короли крестоносцев 14 февраля 2012 г. Большая стратегия Студия разработки Парадокс Парадокс Интерактив
Тюремный архитектор 1 миллион [ 149 ] 25 сентября 2012 г. Моделирование строительства и управления Программное обеспечение для интроверсии
StarCraft II: Сердце Роя 1 миллион [ 150 ] Старкрафт 12 марта 2013 г. Стратегия в реальном времени Близзард Развлечения
Юниверсал Европа IV 1 миллион [ 151 ] Универсальная Европа 13 августа 2013 г. Большая стратегия Студия разработки Парадокс Парадокс Интерактив
Притча о Стэнли 1 миллион [ 152 ] 17 октября 2013 г. Интерактивная фантастика Галактическое Кафе
Просто выжить [ ч ] 1 миллион [ 153 ] 15 января 2015 г. Выживание Компания Daybreak Game
Ковчег: Развитие выживания 1 миллион [ 154 ] Ковчег: Развитие выживания 2 июня 2015 г. Приключенческий боевик , Выживание Студия Wildcard
Инстинктивные игры
Студия Wildcard
StarCraft II: Наследие Пустоты 1 миллион [ 155 ] Старкрафт 10 ноября 2015 г. Стратегия в реальном времени Близзард Развлечения
Danganronpa: Вызов Happy Havoc 1 миллион [ 156 ] Данганронпа 18 февраля 2016 г. Визуальный роман , приключения Спайк Чунсофт
Danganronpa 2: Прощай, отчаяние 1 миллион [ 156 ] 18 апреля 2016 г. Визуальный роман , приключения Спайк Чунсофт
Железные сердца IV 1 миллион [ 157 ] Железные сердца 6 июня 2016 г. Стратегия в реальном времени , грандиозная варгейм-стратегия Студия разработки Парадокс Парадокс Интерактив
Полый рыцарь 1 миллион [ 158 ] 24 февраля 2017 г. Метроидвания Команда Черри
Divinity: Первородный грех II 1 миллион [ 159 ] Божественность 14 сентября 2017 г. Ролевая игра Лариан Студии
Капхед 1 миллион [ 160 ] 29 сентября 2017 г. Беги и стреляй СтудияMDHR
Мордхау 1 миллион [ 161 ] 29 апреля 2019 г. Действие Тритернион

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя Minecraft впервые стал общедоступным 17 мая 2009 г., [ 3 ] и версия 1.0 от 18 ноября 2011 г., первая версия Minecraft , требующая платной учетной записи, была впервые общедоступна 23 декабря 2009 г. [ 4 ] поэтому в этом году он начал накапливать продажи.
  2. Сюда не входят 1,2 миллиона копий, раздаваемых в рамках Blizzard World of Warcraft . годового абонемента
  3. ^ Опубликовано Chucklefish в период с 2016 по 2018 год.
  4. ^ Подписчики — это не то же самое, что продажи; многие азиатские рынки используют другую бизнес-модель, не связанную с розничными копиями. Таким образом, показатели подписчиков не соответствуют показателям продаж.
  5. ^ Последняя фантазия VII :
    • Физическая версия Windows 1998 г. – 1 миллион . [ 56 ]
    • Цифровой выпуск Steam 2013 г. — 1 136 100 [ 41 ]
  6. ^ Продажи, предшествовавшие официальному выпуску Steam.
  7. Впервые игра была официально выпущена 17 октября 2018 года в Steam (с пометкой «выпуск 1.0»). Однако с 4 ноября 2013 г. по 17 октября 2018 г. она публично продавалась на веб-сайте Ludeon Studio как открытая пре-альфа/альфа-бета-версия.
  8. Продано миллионом копий под названием H1Z1, пока игра находилась в раннем доступе. Не путать с игрой H1Z1 Battle Royale от той же компании.
  1. ^ «Продано 8 миллионов копий PUBG на Xbox One» . Экранная ругань . 4 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2019 г.
  2. ^ «Магазин Майнкрафт» . Майнкрафт.нет . Моджанг. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  3. ^ Перссон, Маркус (17 мая 2009 г.). «Minecraft 0.0.11a для всеобщего пользования: The Word of Notch» . Тамблер . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
  4. ^ Перссон, Маркус (23 декабря 2009 г.). «Ой, ок! Вот, поиграй с последней версией!» . Слово Нотча . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  5. ^ «Состояние игры Terraria – июнь 2024 г.» . Форумы Террарии . 24 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  6. ^ «Diablo 3 возглавляет чарты ПК с 20 миллионами проданных копий» . Активижн Близзард . 5 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2020 г. . Проверено 5 августа 2014 г.
  7. ^ «Продажи Garry's Mod достигли 20 миллионов!» . Твиттер . 22 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  8. ^ Цоллнер, Амелия (26 февраля 2024 г.). «Обновление Big Patch 1.6 для Stardew Valley получило дату выпуска от ConcernedApe» . ИГН . Проверено 27 февраля 2024 г.
  9. ^ «Пережить десятилетие» . Удар по лицу . 4 января 2024 г. . Проверено 4 января 2024 г.
  10. ^ Романо, Сал (22 февраля 2024 г.). «Ранний доступ Palworld превысил 15 миллионов продаж в Steam и 10 миллионов игроков на Xbox» . Гемацу . Проверено 22 февраля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «СКС Программное обеспечение Пресс» . Программное обеспечение SCS ( https://scssoft.com ) . 24 января 2024 года. Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 24 января 2024 г.
  12. ^ «Статистика Blizzard Entertainment» . статистикамозг. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  13. ^ «Мастер онлайн-беспредела» . Форбс . 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  14. ^ «Продажи Ведьмака 3 по системам: как игра продавалась на ПК, PS4, Xbox One и Switch» . ГеймСпот . 17 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Книга рекордов Гиннеса (2015). Книга рекордов Гиннеса 2016, издание для геймеров . Макмиллан. п. 145. ИСБН  9781910561133 .
  16. ^ Крис Графт (11 февраля 2009 г.). «Blizzard подтверждает один «передовой релиз» 2009 года» . Край . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  17. ^ Кэмпбелл, Колин (22 июня 2015 г.). «Planet Coaster готовится к большой поездке» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  18. ^ Хетфельд, Малинди (16 ноября 2020 г.). «Продано десять миллионов копий Fall Guys на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  19. ^ «Цивилизация: 25 лет, продано 33 миллиона копий, сыграно 1 миллиард часов и 66 версий» . 18 февраля 2016. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  20. ^ Макуч, Эдди (22 апреля 2021 г.). «Cyberpunk 2077: продано 13,7 миллиона копий за 21 день, 30 000 человек получили возмещение» . Gamespot.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  21. ^ «15 самых продаваемых компьютерных игр всех времен: № 4: The Sims 2» . Аппаратное обеспечение Тома . 21 марта 2012. Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 18 января 2013 г.
  22. ^ Джоди МакГрегор (9 марта 2019 г.). «Cities: Skylines продано шесть миллионов копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 24 января 2022 г.
  23. ^ «StarCraft 2: Heart of the Swarm выйдет в первой половине 2013 года » (пресс-релиз). полигон.com. 8 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  24. ^ «Продажи Guild Wars превысили 6,5 миллионов, продолжение будет выпущено, «когда оно будет готово» » . GameDaily . 31 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  25. ^ Уэльс, Мэтт (19 марта 2021 г.). «Разработчик Valheim делится небольшим намеком на первое большое обновление, поскольку продажи превысили отметку в 6 миллионов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  26. ^ «Поиск блокбастера» . Лос-Анджелес Таймс . 3 марта 1997 г. с. 48. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Получено 24 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ Перейти обратно: а б «Допрос Марка Кейла» . Ретро-геймер (18): 56–57 (57). Октябрь 2005 г.
  28. ^ «ARMA 3 достигла уровня продаж 5,5 миллионов проданных копий» (на чешском языке). 20 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  29. ^ «Продажи Satisfactory достигли 5,5 миллионов после пяти лет раннего доступа, а версия 1.0 выйдет «в этом году» » . Евро Геймер . 2 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  30. ^ Макалун, Алисса (5 ноября 2018 г.). «Ужасная игра на выживание The Forest продана тиражом более 5,3 миллиона копий» . Gamedeveloper.con . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  31. ^ «SimCity Societies поставляется розничным торговцам, превращая компьютерных геймеров повсюду в форматоров культур» (пресс-релиз). Электронное искусство . 13 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 26 января 2013 г.
  32. ^ Майк О'Брайен (21 августа 2015 г.). «ArenaNet сообщила, что на сегодняшний день продано более 5 миллионов копий Guild Wars 2» . www.guildwars2.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  33. ^ Майк О'Брайен (23 октября 2015 г.). «Эта новость появилась через два месяца после объявления о том, что основная игра будет использовать модель free-to-play» . www.guildwars2.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  34. ^ «Diablo II: Lord of Destruction бьет рекорды продаж по всему миру: продано более 1 миллиона копий» (пресс-релиз). Близзард Развлечения . 29 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 11 июня 2008 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Год с чешской игрой Kingdom Come: Deliverance» . Hospodářské noviny (IHNED.cz) (на чешском языке). 12 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  36. ^ «Deep Rock Galactic — продано 4 миллиона единиц! — Новости Steam» . store.steampowered.com . 23 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  37. ^ «Это образовательно-развлекательная программа» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 19. Нильсен Бизнес Медиа . 1 мая 1995 г. с. 91. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 8 августа 2009 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с «О студии Lionhead» . Лайонхед Студиос . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.
  39. ^ Иван Сулич (25 апреля 2002 г.). «Американские горки Магнат II» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 сентября 2002 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  40. ^ Крис Ремо (4 февраля 2009 г.). «Фаррелл из THQ: сосредоточьтесь на меньшем количестве, но лучших основных играх» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «100 самых продаваемых японских игр в Steam» . Райс Цифровой . 9 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  42. ^ «Пятничные факты №372» . 30 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  43. ^ Кесслер, Ана (21 июня 2022 г.). «Mount & Blade II: Продажи Bannerlord достигли 3 миллионов копий» . 80.лв . Проверено 27 июня 2023 г.
  44. ^ Мэллинсон, Пол (31 мая 2002 г.). «Игры, изменившие мир: Command & Conquer » . Компьютерные и видеоигры (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Westwood Studios выпустила более 1 миллиона копий Red Alert 2» (пресс-релиз). Электронное искусство . 2 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
  46. ^ Мэтт Притчард (7 марта 2000 г.). «Посмертное исследование: Age of Empires II: The Age of Kings» от Ensemble Studios . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  47. ^ Sony Online Entertainment (5 ноября 2004 г.). «Спутниковая трансляция — онлайн-игра EverQuest II поступает в магазины» . Американская корпорация Sony . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  48. ^ Медина, Эдди (13 июля 2003 г.). «Когда хорошие персонажи становятся плохими и наоборот, появляется множество поворотов сюжета» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  49. ^ «Рекомендация Совета директоров отклонить тендерное предложение Electronic Arts Inc.» (PDF) . Take-Two Interactive Software, Inc. , 26 марта 2008 г., стр. 12, 14, 16. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 г. . Проверено 3 августа 2008 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Авни Ерли (26 мая 2010 г.). «CryEngine 3 — следующее поколение интерактивных развлечений и 3D-технологий реального времени» (PDF) . Крайтек . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
  51. ^ Махарди, Майк (4 июля 2014 г.). «Рогалики: Возрождение контркультуры» . ign.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  52. ^ Гонсалес, Кристина (26 января 2023 г.). «V Rising получает исправление, продано 3 миллиона копий, скоро появится блог разработчиков о предстоящем расширении» . ММОРПГ . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  53. ^ Мирен, Джонни (30 января 2023 г.). «Svenska V Rising благодарит за три миллиона проданных копий» . ФЗ (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с Эйткен, Мэтью (6 февраля 2013 г.). «Исследование реального бизнеса: Дэвид Лестер» . Регистрация компании MadeSimple . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  55. ^ «Брифинг бизнес-сегмента Sony, 2022 г., игровые и сетевые услуги» (PDF) . Сони . Архивировано (PDF) из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  56. ^ Леоне, Мэтт (9 января 2017 г.). «Final Fantasy 7: Устная история» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  57. ^ «Сюрприз, GTA 5 также стала огромным хитом на ПК» . Форбс . 14 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «А что же GT и Hasbro говорили об американских покупателях игр, представляющих собой группу молодых людей в возрасте от 17 до 28 лет, интересующихся только кровавыми играми?» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  59. ^ «Какой идентификатор» . программное обеспечение id . Декабрь 1998. Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 15 февраля 2007 г.
  60. ^ «Warcraft II: Battle.Net Edition становится золотым» . Близзард Развлечения . 1 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  61. ^ «История Ubi Soft Entertainment SA» . Сент-Джеймс Пресс. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  62. ^ «ANNO 1602 по-прежнему занимает первое место в годовых чартах даже спустя четыре года!» (на немецком языке). Программное обеспечение для интерактивных развлечений Sunflowers . 13 февраля 2003 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «О BioWare» . Биовэр . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  64. ^ « Эпоха империй II: Эпоха королей» заняла первое место в чартах праздничных продаж по всему миру» . Майкрософт . 27 января 2000 года. Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  65. ^ «20 самых продаваемых игр за все время» . 21 мая 2003. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 года . Проверено 1 декабря 2006 г.
  66. ^ Тал Блевинс (6 августа 2004 г.). «Neverwinter Nights 2 (ПК)» . История Подземелий и Драконов . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  67. ^ «Крестоносец Крепости Светлячков 2» . Студии Файрфлай. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  68. ^ «2K Games анонсирует Mafia 2» . 2К игры . 21 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Промежуточный отчет за 2006 г., январь – июнь» . Цифровые иллюзии CE . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2006 года . Проверено 25 марта 2008 г.
  70. ^ Джон (11 октября 2009 г.). «Будущее с открытым исходным кодом» . Проект «Метрополис». Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  71. ^ Вольфганг Дур (16 ноября 2002 г.). «1503 год нашей эры — Новый мир: Том 6 (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  72. ^ «Анализ: розничные продажи Valve франшиз Half-Life и Counter-Strike за все время» . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  73. ^ Крис Римо (3 декабря 2008 г.). «Анализ: розничные продажи Valve франшиз Half-Life и Counter-Strike за все время» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
  74. ^ «Эпоха империй 3: Азиатские династии» . Гамарена . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 22 мая 2008 г.
  75. ^ Думитреску, Андрей (25 июня 2014 г.). «Парадокс: Magicka 2 на PlayStation 4 — это риск» . Софтпедия . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  76. ^ «Казаки II: Наполеоновские войны – золото» . Софтпедия . 13 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 26 ноября 2006 г.
  77. ^ «Crusader Kings III было продано тиражом более 2 миллионов копий по всему миру» . 17 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  78. ^ «Генеральный директор CD Projekt Red о том, что он номер 1 в Польше, The Witcher 2 и Mass Effect 3» . Форбс . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  79. ^ Р. Джеки (13 января 2013 г.). «The Witcher 2 продано более 2,2 миллиона копий» . Новости Нексуса . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  80. ^ «EA сообщает результаты за второй квартал 2009 финансового года» (пресс-релиз). Электронное искусство . 30 октября 2008. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  81. ^ «SimCity было продано более 1,6 миллиона единиц» . Геймспот . 24 июля 2013. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  82. ^ «7 дней, чтобы умереть» . 7daystodie.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  83. ^ «Продажи игр Jurassic World Evolution и Planet Coaster от Frontier преодолели отметку в 2 миллиона» . gamesindustry.biz . 15 января 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  84. ^ « Мы только что достигли 2 миллионов продаж Stick Fight!» — Landfall Games в твиттере» . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  85. ^ «Kenshi — Kenshi продано тиражом 2 миллиона копий! Плюс: Анимированные аватары Steam — Новости Steam» . store.steampowered.com . 16 апреля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  86. ^ Фельдман, Курт (17 апреля 1998 г.). «Внутреннее святилище Diablo II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 октября 2000 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  87. ^ Чжэн, Дженни (11 октября 2022 г.). «Star Citizen купили более 1 миллиона игроков» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 31 января 2021 г.
  88. ^ Half-Life выйдет на Sega Dreamcast . sierra.com . 14 февраля 2000 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  89. ^ Фокс, Мэтт (3 января 2013 г.). Путеводитель по видеоиграм: более 1000 аркадных, консольных и компьютерных игр, 1962–2012 гг., 2-е изд . МакФарланд и компания . п. 150. ИСБН  978-0-7864-7257-4 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  90. ^ Романо, Сал (23 мая 2023 г.). «Продажи ПК-версии Marvel’s Spider-Man Remastered превысили 1,5 миллиона, продажи ПК-версии The Last of Us Part I — 368 000» . Гемацу . Проверено 30 мая 2023 г.
  91. ^ «Stellaris отмечает, что продано более 1,5 миллионов копий — DLC «Апокалипсис» доступен уже сегодня» . Парадокс Интерактив . 22 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (1 ноября 1999 г.). «Лучшие игры всех времен по данным ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  93. ^ «Платиновые титулы» . Капком . 30 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  94. ^ «Kingdom Come Deliverance за первый год было продано 2 миллиона копий (продажи ПК составили более 55%)» . СбросЭра . 13 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  95. ^ Джон Щепаньяк, История японских видеоигр. Архивировано 3 октября 2018 г., в Wayback Machine , Kinephanos , ISSN 1916-985X.
  96. ^ Макгоуэн, Крис; Маккало, Джим (1995). Развлечения в Киберзоне . Электронный паб Random House. п. 81. ИСБН  978-0-679-75804-4 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 18 ноября 2021 г. Spectrum HoloByte утверждает, что почти половина игроков в тетрис — женщины, что разительно контрастирует с профилями большинства других компьютерных игр. Компания утверждает, что с 1988 года продала более миллиона копий ПК-продуктов семейства Тетрис .
  97. ^ Меллор, Роберт (январь 2008 г.). «Создание: Робокоп» . Ретро-геймер . № 46. Будущее издательства . стр. 62–65. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  98. ^ «Форма Activision Inc / Нью-Йорк: 10-K Дата подачи: 08.07.1996» . ЭДГАР . 7 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 9 июля 2007 г.
  99. ^ «Вехи Lucas Arts» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  100. ^ «LucasArts объявляет о выпуске «Звездных войн: Галактики: стартовый набор» — все, что вам нужно, чтобы посетить далекую-далекую галактику — в конце концов!» . ЛукасАртс . 8 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  101. ^ «Хотя первоначально существовали серьезные опасения по поводу публикации игры только на компакт-дисках, было продано более миллиона копий этой игры. Это был первый эксклюзивный компакт-диск EA, проданный миллионным тиражом» . Деловой провод . 1 января 2010 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
  102. ^ «Интервью Тима Шафера» . Край . Август 2009. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  103. ^ Рэнди Слугански (март 1999 г.). «Роберта Уильямс высказывается…» Просто приключение+. п. 3. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
  104. ^ Джим Нэпьер (6 марта 2000 г.). «Вскрытие: ближний бой SWAT3 Сьерры» . Гамасутра . п. 1. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  105. ^ Пол Хайман (13 июня 2005 г.). «Цифровая дистрибуция: держи деньги и беги?» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
  106. ^ Коулман, Терри (октябрь 1998 г.). «Агенты несправедливости». Мир компьютерных игр . № 171. с. 27.
  107. ^ Перейти обратно: а б «история идентификатора» . программное обеспечение id . Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
  108. ^ Махуд, Энди (ноябрь 2000 г.). « Гран-при 3 ». ПК-геймер США . 7 (11): 143, 144.
  109. ^ «Объявлено новое название Total Annihilation» . геймершелл. 16 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  110. ^ Рейди, Крис (17 марта 1998 г.). «Подразделение Hasbro платит 5 миллионов долларов за права на аркадные игры Atari. Планы включают новые версии для пользователей ПК и PlayStation» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г. Незадолго до праздников Hasbro Interactive представила версию Frogger для ПК; менее чем за четыре месяца было продано почти миллион единиц
  111. ^ Дж. К. Герц (17 декабря 1998 г.). «Теория игр; По следу охотника на оленей, соперники и пародия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  112. ^ Крис Вудард (12 мая 2006 г.). «Мастерская E3: Внутренняя игра: что входит в состав самых продаваемых в отрасли игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 9 июля 2007 г.
  113. ^ Перейти обратно: а б «Программное обеспечение Gearbox лицензирует Unreal Engine 3» . Программное обеспечение коробки передач . 22 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
  114. ^ «Eidos Interactive объявляет линейку продуктов E3» (пресс-релиз). Лос-Анджелес, Калифорния: Business Wire . 10 мая 2000 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б с д Том Ким (14 ноября 2007 г.). «Странная история Майка Уилсона из Gamecock» . Гамасутра . п. 6. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  116. ^ Сильвестр, Тайнан (31 января 2018 г.). «Продано миллион копий!» . Людеон . Проверено 27 июня 2023 г.
  117. ^ Раде Стойсавлевич (4 апреля 2000 г.). «Вскрытие: Command & Conquer: Tiberian Sun» от Westwood Studios . Гамасутра . п. 4. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 9 июля 2007 г.
  118. ^ «Миллионер превысил миллион! 1 миллион компакт-дисков с книгой «Кто хочет стать миллионером» отправлен за первые четыре недели» . Деловой провод . 20 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 18 января 2009 г.
  119. ^ «EA анонсирует Алису и многое другое на выставке CA Showcase — включен первый трейлер Алисы» . ВГ247 . 21 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  120. ^ «Codemasters запускает издание Operation Flashpoint: игра года» (пресс-релиз). Кодмастерс . 29 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 6 января 2008 г.
  121. ^ «Беглец (DS) — эксклюзивный короткометражный фильм» . Трейлеры игр . 11 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 14 октября 2007 г.
  122. ^ Перейти обратно: а б Джо Кейзер (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Next-Gen.biz . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 21 января 2007 г.
  123. ^ «Анонсирован Stronghold 2» . ИГН . 24 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2019 г. . Проверено 3 октября 2013 г.
  124. ^ «Сьерра объявляет о развитии Империи Земли: искусство завоевания» . Сьерра Развлечения . 16 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
  125. ^ «Саммит DICE(R) становится глобальным» (пресс-релиз). Конвенция GCA Games в Азии . 28 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  126. ^ «Отель Giant 2 от SouthPeak Interactive Corporation для ПК теперь открыт для бизнеса» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 28 января 2010 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  127. ^ « Эпоха мифологии» становится платиновой: продано более 1 миллиона копий . Майкрософт . 10 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
  128. ^ «Softstar Entertainment» (на китайском языке). 9 февраля 2006. Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
  129. ^ «Скрытые и опасные 2: Экраны Sabre Squadron» . ГеймерыАд . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  130. ^ Конь с капюшоном (27 апреля 2024 г.). «Со вчерашнего запуска Manor Lords уже было продано более 1 миллиона копий, а пиковое количество одновременных игроков в Steam достигло 170 тысяч» . Х.
  131. ^ «1 000 000 поклонников стратегий уже наслаждаются сагой о Патрициях по всему миру. Присоединяйтесь к ним» (на испанском языке). Интерактивный Форекс . 23 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  132. ^ «Sacred 2 — Fallen Angel представит многопользовательскую арену на Games Convention» (пресс-релиз). Аскарон . 2 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 29 января 2008 г.
  133. ^ Гаудиози, Джон (8 августа 2013 г.). «Sega превращается в производителя компьютерных игр» . CNNMoney . Архивировано из оригинала 26 января 2014 года.
  134. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  135. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  136. ^ Тим Шафер (12 августа 2015 г.). «Психонавты 2, обновление №1» . Double Fine Productions . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  137. ^ Лорен Лавдей (24 ноября 2007 г.). «Анонсированы Dungeon Lords 2 и дополнение Dungeon Lords» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
  138. ^ «Imperivm достигает отметки в 1 000 000 и становится платиновым» . Интерактивный Форекс . 11 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  139. ^ Мартин Корда (25 февраля 2008 г.). «Обзор Империума Романум» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
  140. ^ TomM_GScom (23 января 2009 г.). «Подтверждено: закрытие студии Microsoft Flight Sim» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 23 января 2009 г.
  141. ^ Менне, Таня (6 июня 2008 г.). «Интервью о космической осада» . Еврогеймер (на немецком языке). п. 2. Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Проверено 20 августа 2008 г.
  142. ^ «Компьютеры C&C3 проданы в США за первую неделю в количестве 128 000 штук (пока что 1 миллион по всему миру)» . ИГН Развлечения . 11 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
  143. ^ «Интервью ПК с Роем Тейлором из NVIDIA» . Еврогеймер . 10 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  144. ^ «EA сообщает о результатах второго квартала 2009 финансового года» (пресс-релиз). Электронное искусство . 30 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
  145. ^ «Killing Floor продан миллионом! — Хоррор на выживание для совместной игры Killing Floor» . Killingfloorthegame.com. 14 февраля 2012. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  146. ^ «Аманита Дизайн в Твиттере» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  147. ^ «Китайский Паладин5» (на китайском языке). Синагейм. 27 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  148. ^ «Crusader Kings 2 было продано 1,1 миллиона копий и более 2,5 миллионов копий расширений» . Геймерский рай. 13 февраля 2015. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  149. ^ Перчес, Роберт (30 сентября 2015 г.). «Тюремный архитектор зарабатывает 19 миллионов долларов на продажах в 1,25 миллиона долларов — но что дальше?» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  150. ^ Маквертор, Майкл (21 марта 2013 г.). «StarCraft 2: Heart of the Swarm продается тиражом 1,1 миллиона копий за два дня» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  151. ^ «Последние новости — Paradox Interactive объявляет о грандиозном успехе великих стратегических игр — Paradox Interactive» . www.paradoxplaza.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  152. ^ «The Stanley Parable было продано более 1 миллиона экземпляров» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 30 апреля 2017 г.
  153. ^ Ливингстон, Кристофер (24 марта 2015 г.). «H1Z1 продается тиражом более миллиона копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  154. ^ «Ark: Survival Evolved достигла 1 миллиона продаж в раннем доступе» . ИГН . 8 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  155. ^ Мозер, Кэссиди (13 ноября 2015 г.). «StarCraft 2: Legacy of the Void продан тиражом 1 миллион копий за 24 часа» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  156. ^ Перейти обратно: а б «Spike Chunsoft, Inc. приглашает вас в лагерь и на встречу выпускников и объявляет о важной вехе глобальных продаж» . Спайк Чунсофт . 19 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  157. ^ Марцано, Энтони (19 мая 2018 г.). «Hearts of Iron IV отмечает миллион продаж выпуском Anniversary Edition и нового расширения» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г. [...] о новом физическом коллекционном издании также было объявлено частично к годовщине его выпуска 6 июня 2017 года, а также к празднованию отметки в один миллион продаж.
  158. ^ Лемон, Маршалл (5 июля 2018 г.). «Hollow Knight продано тиражом более 1 миллиона копий на ПК» . ВГ24/7 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  159. ^ Мел, Энди (28 ноября 2017 г.). «Divinity: Original Sin 2 был продан тиражом в один миллион копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  160. ^ «Cuphead становится платиновым» . StudioMDHR.com . 13 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2020 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  161. ^ Ливингстон, Кристофер (8 июня 2019 г.). «Mordhau продал 1 миллион копий и празднует это новой картой и минометами» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 9 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b907a745741e12a31f4befa9c292b651__1723048020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/51/b907a745741e12a31f4befa9c292b651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of best-selling PC games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)