Арк: Выживание эволюционировало
Арк: Выживание эволюционировало | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Студия подстановочная зона [ B ] |
Издатель (ы) | Студия подстановочная зона |
Директор (ы) |
|
Продюсер (ы) |
|
Дизайнер (ы) |
|
Композитор (ы) | Гарет Кокер |
Двигатель | Нереальный двигатель 4 |
Платформа (ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Mmorpg , приключение действий , выживание |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
ARK: Выживание развилось (стилизовано как ARK )-это в видеоигра выживания 2017 году , разработанная Studio Wildcard . В игре игроки должны выжить, будучи застрявшими на одной из нескольких карт, заполненных бродячими динозаврами , вымышленными фантазийными монстрами и другими доисторическими животными, природными опасностями и потенциально враждебными игроками -людьми.
Игра играется с точки зрения от третьего лица или от первого лица, а ее открытый мир ориентируется на ногу или, катаясь на доисторическом животном. Игроки могут использовать огнестрельное оружие и импровизированное оружие для защиты от враждебных людей и существ, с возможностью строить базы в качестве защиты на земле и на некоторых существах. В игре есть как однопользовательские , так и многопользовательские параметры. Multiplayer позволяет опции формировать племена игроков на сервере. Максимальное количество товарищей по племени варьируется от каждого сервера. В этом режиме все прирученные динозавры и строительные конструкции обычно разделяются между участниками. Существует режим PVE , в котором игроки не могут сражаться друг с другом, если не запускается конкретное военное событие, согласованное обеими сторонами.
Разработка началась в октябре 2014 года, когда он был впервые выпущен на ПК в качестве титула раннего доступа в середине 2015 года. Команда разработчиков провела исследование внешнего вида животных, но получила творческую лицензию для целей игрового процесса. Инстинктивные игры, Efecto Studios и виртуальный подвал были наняты для облегчения развития игры. Игра была официально выпущена в августе 2017 года для Linux , MacOS , PlayStation 4 , Windows и Xbox One , с версиями для Android , iOS и Nintendo Switch в 2018 году, версия для Stadia в 2021 году и вторая, отдельная версия Nintendo Switch Switch в 2022 году.
ARK: Выживание эволюционировало, как правило, смешанные обзоры, с критикой за его «наказание» затруднения и мучительно трудоемкие занятия, зависимость от шлифовки и проблемы с производительностью, особенно в оригинальной версии Nintendo Switch. Несколько расширений в игре были выпущены в виде загружаемого контента . Игра породила две побочные игры в партнерстве с Snail Games - Game Virtual Reality Game Ark Park и Sandbox Survival Game Pixark . Продолжение, ARK 2 , также было объявлено в декабре 2020 года. В ноябре 2023 года Remaster Ark: Survival Acded , был выпущен в раннем доступе для Windows 25 октября 2023 года, а также для PlayStation 5 и Xbox Series X/S . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]ARK: Выживание Evolved -это приключений, игра выживания созданная в среде с открытым миром с динамичным циклом дневной ночи и сыгранной либо с точки зрения третьего лица или от первого лица . Чтобы выжить, игроки должны установить базу с огнем и оружием; Дополнительные мероприятия, такие как укрощение и кормление динозавров, требуют больше ресурсов. [ 4 ] Мир игры, известный как «Ковчег», составляет приблизительно 48 км 2 (19 кв. МИ ) в размере: [ 5 ] : 20:20 есть приблизительно 36 км 2 (14 кв. Миль) земли с 12 км 2 (4,6 кв. Миль) океана. [ 6 ]
В настоящее время есть 194 существ, которые заполняют мир Арка. В ранних версиях игры почти все существа были настоящими динозаврами и другими доисторическими существами, но по мере развития сюжетной линии мифические существа, такие как Wyvern , Griffin , Golem и Phoenix были добавлены. Поскольку были выпущены расширения, полностью оригинальные существа, такие как Karkinos и Velonasaur, также попали в игру, а также оригинальные роботизированные существа, такие как Enforcer и Scout.
Одной из основных игровых механиков игры является укрощение существ . Большинство существ могут быть приручены игроком, хотя некоторые, такие как меганера или титаномирма , не могут. Метод укрощения варьируется от существа к существом. Большинство существ - это «нокаутирование», что означает, что игроки должны выбить существо, используя снаряды транквилизатора или с помощью тупого оружия, например, клуба. Часто игрокам нужно будет держать динозавр седацией на время ручного. Некоторые динозавры требуют больше времени, чем другие, чтобы приручить, поэтому требуется больше наркотиков. Игроки могут использовать ягоды NARCO или создавать наркотики из ягод NARCO и испорченного мяса. После того, как выбит, игрок должен накормить существо их предпочтительной едой, например, ягоды для травоядных или сырого мяса для плотоядных животных. Различные продукты помогают приручить животных на разных скоростях. Большинство существа существуют наиболее эффективно - и самые быстрые - с едой, называемой Kibble, которая представляет собой предмет, изготовленный с использованием яиц от другого существа. Некоторые существа также можно приручить Пассивно , приближаясь к ним и тщательно давая им еду. Как только существо приручено, оно будет следовать за командами игрока, который их приручил. Кроме того, большинство существ можно ездить, и поэтому позволяют игроку использовать способности существа, такие как полете или быстрое подводное движение. [ 4 ] При езде на вершине определенных существ игроки все еще могут использовать оружие. Они также могут быть использованы для перевозки предметов, и игроки могут выдавать им оскорбительные и оборонительные команды; Например, пакет Utahraptors может быть назначен для защиты базы, или группу трицератопс можно приказать атаковать базу врага. [ 4 ] Некоторые из более крупных существ, таких как Brontosaurus или Mosasaurus , могут иметь строительную платформу, расположенную на их спине, давая игрокам мобильный, хотя и маленький, базовый. [ 5 ] : 36:27 В игре также участвуют различные другие животные, такие как Dodo , сабля-тигр , шерстяной мамонт , меганера , титаномирма и Doedicurus . [ 6 ] Каждое существо в игре имеет живые экосистемы и иерархии хищников. [ 7 ]
Игроки должны отслеживать различные метры, такие как здоровье, выносливость, кислород, голод, жажда и «вес», или сколько они могут нести. Если игроки нанесут ущерб, их счетчик здоровья будет постепенно регенерировать, если они потребляют необходимую еду, или если они создают предметы, которые регенерируют счетчик здоровья более быстрыми темпами. В противном случае, счетчик здоровья игрока постепенно будет постепенно регенерировать медленно с течением времени. [ 5 ] : 41:02 Игроки могут получить опыт с помощью сбора материалов, создания, убийства или обнаружения заметок исследователей. Как только игрок получит достаточно опыта, он получит точку уровня, которую можно потратить на улучшение одной из статистики игрока, которая включает в себя Max Health, Max STAMINA, Max Oxygen, Max Food Meter, Max Water Meter, Max Carry Weight, Belee повреждение, скорость движения и скорость крафта. По состоянию на июнь 2022 года максимальный уровень игрока составляет 105, а дополнительные 60 уровней, которые будут достигнуты путем победы над боссами в конечных играх, 5, полученных путем выравнивания чиби (косметический ПЭТ, полученный через внутриигровое событие) и 10 дополнительных уровней через Получение всех заметок исследователя на протяжении всей базовой игры и всех DLC и 10 дополнительных уровней, получая все руны, найденные на пользовательском Ark Fjordur . Прирученные существа также могут получить опыт опыта и уровня, которые можно потратить на аналогичную статистику. Существа выпадают в игру на уровнях в диапазоне от 1 до 150 и, когда приручены, могут получить до 75 уровней, получив опыт. Есть также динозавры, которые могут быть приручены на более высоком уровне, Tek Dinosaurs. Они появляются на максимальном уровне 180. Существуют определенные разновидности существ, например, рок -драки или варианты Wyvern, которые способны порождать до уровня 190, но они невыразимы в дикой природе, и вместо этого должны быть вылупится от их яйца.
Игроки могут строить структуры по всему миру. Чтобы построить базу, игроки должны приобрести компоненты конструкции, такие как полы, двери и окна, построенные с ресурсами, засоренными по всему миру, которые зарабатываются по мере их продвижения и достижения уровней, а затем собирайте необходимые материалы для их изготовления. Эти компоненты могут быть обработаны и размещены в мире. Игроки могут создавать любую структуру, если они имеют логистику и ресурсы; Структурная целостность здания скомпрометирована, когда колонны и фонды разрушены. [ 4 ] Структуры могут быть построены из различных уровней материалов, с лучшими уровнями, обеспечивающими большую защиту, но стоит больше ресурсов для создания. Игроки начинают с создания соломенных конструкций, а затем переходят к дереву, камню, металлу и, наконец, Tek, футуристическому и поздним игре. Существуют также стеклянные конструкции, которые можно использовать для получения тепличного эффекта на растения, выращенные внутри. Структуры Adobe блокируют тепло снаружи для идеальной температуры в здании. Игроки также могут создавать предметы в игре, такие как оружие, собирая ресурсы и технологии, необходимые для создания. [ 5 ] : 31:31 Кроме того, игроки могут создавать и прикреплять аксессуары к своему оружию, например, прицел или фонарик для пистолета или штурмовой винтовки . [ 5 ] : 31:51
Разработка
[ редактировать ]Предварительная работа над ARK: выживание развилось в октябре 2014 года. [ 5 ] : 7:38 Studio Wildcard , команда из Сиэтла , стоящая за игрой, кооптировала египтские инстинктивные игры для разработчиков, чтобы облегчить разработку; [ 8 ] Efecto Studios и виртуальный подвал позднее помощи. [ 2 ] При исследовании информации о доисторических видах игры команда разработчиков читала «Книги общей аудитории» и онлайн -статьи и обратилась за помощью к друзьям, которые учились на областях биологических наук. [ 6 ] При создании видов и мира команда получила творческую лицензию для целей игрового процесса, хотя существует внутриигровая причина, по которой виды отклонились от своих исторических коллег. [ 6 ] Многие члены команды разработчиков были вдохновлены фильмами о динозаврах, такими как Парк Юрского периода и землю до времени . [ 9 ]
Команда добавила функции в игру, которые понравятся всем игрокам, в отличие от конкретных игроков жанра выживания , таких как способность просто исследовать остров и соревноваться с крупными боссами, как награду за раскрытие секретов острова. [ 5 ] : 38:59 Они также добавили, чтобы игроки стремились стремиться к тому, чтобы стремиться к тому, что у большинства игр выживания не хватает конечной цели. Они хотели «обеспечить глубину и объем, которые позволяют миру не просто быть средством для достижения [...], но и местом для изучения», - сказал креативный директор Джесси Рапрак. [ 4 ]
игра, основанная на Unreal Engine 4 , содержит «десятки тысяч» объектов искусственного интеллекта . По словам Рапчака, [ 7 ] Он также включает в себя поддержку игрового процесса виртуальной реальности (VR); Рапчак, который имеет почти три года опыта работы с головными дисплеями , с самого начала описал игру как разработанную с учетом VR. [ 7 ]
Ина игра была изначально выпущена через Steam Early Access для Microsoft Windows 2 июня 2015 года, [ 10 ] Незадолго до театрального освобождения Мира Юрского периода в этом месяце. Рапрад сказал, что релиз игры должен был воспользоваться «лихорадкой дино», которая присутствовала с неизбежным выпуском фильма. [ 11 ] Впоследствии игра получила ранний выпуск доступа для Linux и OS X 1 июля 2015 года, [ 8 ] и через программу предварительного просмотра Xbox для Xbox One 16 декабря 2015 года; [ 12 ] Первоначально Sony не собиралась разрешать релиз PlayStation 4 из -за отсутствия какого -либо типа программы раннего доступа на консоли, однако версия PS4 была в конечном итоге выпущена 6 декабря 2016 года. [ 13 ] [ 14 ] Финальная игра была запущена 29 августа 2017 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One; [ 14 ] Первоначально он был предназначен для выпуска в июне 2016 года, [ 8 ] но был отложен в апреле. [ 15 ] Игра была запущена при поддержке Oculus Rift и PlayStation VR , [ 10 ] И версия Xbox One была выпущена через программу ID@Xbox . [ 8 ] Стандартная версия была выпущена вместе с «Explorer's Edition», которое включало сезонный проход с тремя расширениями и «издание коллекционера», которое включало в себя сезонный пропуск, а также ожерелье, карту, ноутбук, плакаты команды разработчиков. Деревянная упаковка сундука и официальный саундтрек игры. [ 16 ] Версии Android и iOS были выпущены 14 июня 2018 года, [ 17 ] А версия Nintendo Switch была выпущена 30 ноября 2018 года. [ 18 ] стадий , была объявлена версия В октябре 2020 года первоначально запланированная на выпуск в начале 2021 года; [ 19 ] Он был выпущен 1 сентября. [ 20 ] Усовершенствованная версия игры будет доступна на Xbox Series X и Series S , в которой появятся увеличенные детали, разрешение и расстояние рисования. [ 21 ] После плохого приема оригинального выпуска Nintendo Switch Ark: Ultimate Survivor Edition был объявлен как новый порт, восстановленный с нуля, разработанный Grove Street Games. [ 1 ] Первоначально он был запланирован на выпуск в сентябре 2022 года, но был отложен до 1 ноября 2022 года. [ 22 ] Бесплатное обновление доступно для существующих владельцев версии Nintendo Switch. [ 23 ]
1 апреля 2023 года Studio Wildcard объявила о ремастере под названием « Выживание», которое будет выпущено в августе 2023 года, [ 24 ] Однако это окно выпуска было задержано до октября 2023 года. [ 25 ] Выживаемость эволюционировала официальные серверы, которые должны были быть закрыты одновременно, в то же время, [ 24 ] С датой отключения задерживается до 30 сентября 2023 года, когда выживаемого выживания окно выживания выживаемого было отодвинуто. [ 25 ] В отличие от ранее заявленного соучредителем студии, ремастер не будет бесплатным обновлением. [ 24 ] Выживаемость в конечном итоге была выпущена в раннем доступе к Windows 25 октября 2023 года, [ 26 ] Xbox Series X/S 21 ноября 2023 года, [ 27 ] и PlayStation 5 30 ноября 2023 года. [ 28 ]
Игровые режимы
[ редактировать ]16 марта 2016 года выживание режима Fitte Game была выпущена в раннем доступе в качестве бесплатной автономной игры без микротранзакций ; Он должен был полностью запустить в середине 2016 года, [ 15 ] Но в конечном итоге был объединен в главную игру, поскольку команда разработчиков не хотела монетизировать в своем выпуске и хотела убедиться, что моддеры могут применять комплект для разработки выживания, чтобы создать моды для выживания наиболее подходящих . [ 29 ] Там будут различные киберспортивные турниры в игровом режиме, с призовым платом в размере 50 000 долларов США. [ 30 ] Игроки, которые играли в выживание наиболее подходящего до того, как он был объединен в главную игру, могут продолжать играть в игру, не оплачивая дополнительные расходы, в то время как новые игроки должны заплатить, прежде чем получить доступ к ней. Он будет доступен для каждого игрока, который покупает основную игру. [ 29 ] [ 31 ]
25 марта 2019 года разработчики игр объявили о новом режиме игрового процесса: Classic Pvp. Новый игровой режим был доступен на ПК 2 апреля 2019 года. События, невозможные Tek Dinos, нет доступа к аберрации и контенту вымирания, без инграмм TEK и уменьшенное масштабирование повреждения оружия. [ 32 ] новая версия Survival of the Fitte В конце декабря 2022 года для ПК была выпущена . Это позже пришло на консоли в феврале. Это так же, как и его предшественник 2016 года, за исключением ремастеринга. Выживание наиболее подходящего было также добавлено в Xbox и ПК в январе 2023 года.
Расширения
[ редактировать ]1 сентября 2016 года Studio Wildcard выпустил платный загружаемый контент (DLC) Scorched Earth . Расширение включает в себя новую карту пустыни, а также несколько ресурсов и предметов в пустыне. В нем также есть новые существа, некоторые из которых являются вымышленными, как Wyvern и Rock Elemental (на основе голема ). Некоторые из новых существ не приручены, такие как кувшин, вымышленное насекомое, похожее на кузнечик , оснащенное мешочком для хранения жидкости на спине, в котором хранится вода или масло. погодных условий: песчаные бури уменьшают видимость и с заново радикально Земля выжжена дренаж имеет три уникальных Tek Saddles) от стрельбы.
Выпуск платного DLC для игры, все еще в раннем доступе, вызвал негативную реакцию среди игроков игры, что привело к многим негативным обзорам в Steam сразу после запуска расширения. [ 33 ]
12 декабря 2017 года была выпущена платная аберрация DLC , добавив новую карту под землей/инопланетянина и 15 новых инопланетных/подземных тематических существ, таких как пернатые драконы , известные как рок-драк, который способен сам повернуть и его гонщик невидим. Жнец, ксеноморф, похожий на существо с кислотными способностями и «грудью», как репродуктивный цикл. Разрушитель, безволосовый собачий хищник, способный подняться на молнии и виноградные лозы. И безымянные, чупакабра, похожие на существа, которые не приручены, но действуют как враги. Безымянные трудно убить, но у них есть некоторые слабости, оружие, известное как «зарядный фонарь», которое может отказаться от них, а «легкие домашние животные», установленные на плечах, которые ослабляют безымянные. Также добавлены новые предметы, такие как лазание крючков и костюмы планера для навигации по враждебной местности. [ 34 ] Самая большая карта с точки зрения игровой области, аберрация также позволила игрокам продолжить сюжетную линию Арка и узнать больше правды о мирах Арк .
6 ноября 2018 года третье заплативное расширение DLC, вымирание было опубликовано Snail Games USA. [ 35 ] Расширение происходит на будущем, антиутопической земле, которая была испорчена «элементом»; Различные существа, расположенные в «зонах пустоши», были заражены этим элементом и будут атаковать игрока независимо от их нормального поведения. DLC представил в игру новый механик: события PVE, в которых игрок должен защищать либо орбитальные запасы, падающие из космоса или элемента минеральных вен для добычи, ресурсов и элементов во всех формах соответственно. Новые существа также вводятся как органические, так и технологические, такие как газовые мешки; Развитый Тардиград , который может раздуть себя и взрывать газ или взлететь. Силу; Роботизированная , ящерица способная телепортировать и наносить 4 -кратный повреждение коррумпированных существ. Последние боссы вымирания называются «титанами», мощными, гигантскими, вымышленными существами, которые на несколько величин больше, чем любое другое существо в игре, и которые могут быть убиты или временно приручены.
25 февраля 2020 года четвертое платное расширение DLC, Genesis Part 1 была опубликована Snail Games USA. [ 36 ] Это расширение происходит в симуляции, позволяя игроку перемещаться до 5 мини -карт. Каждая мини -карта будет различным биом. Различные биомы включают инопланетное болото , большой холодный арктический ландшафт, очень большой биом океана , большой вулканический адский пейзаж, дом для активного вулкана и высокая орбита самого космоса с низкой гравитацией . Новое расширение добавляет новые ресурсы, предметы и 5 новых прирученных существ. Это включает в себя такие существа, как Magmasaur, бородатый дракон , слитый с магмой , которая может использовать пожарные атаки , а также Ferox, четырехругленное, лемурское существо, которое превращается в более крупную, более агрессивную версию себя (аналогично к оборотну ). Во время Genesis Part 1 игроки обнаруживают историю с новым компаньоном, похожим на AI , HLN-A (Хелена). Genesis DLC добавляет новые миссии для игроков по всему моделированию, которые предоставляют градированные грабиты.
Пятая и окончательная оплачиваемая расширение DLC, Genesis Part 2 была дразнина 7 ноября 2020 года. Он был выпущен 3 июня 2021 года. [ 37 ]
Карта установлена на борту массивного Genesis-Ship, колонии , который путешествует по глубокому космосу в поисках новой обитаемой планеты для человечества. У корабля есть два кольца; На правой стороне находится обычное кольцо, заполненное плато , горы , реки и водопады , обеспечивая все необходимые ресурсы, необходимые для выживания. Левая сторона-это поврежденное кольцо, которое является аберрантным и извращенным инопланетным, подобным региону. Расширение включает в себя шесть новых прирученных существ, таких как The Shadowmane, гибрид Lion / Lionfish, которые могут телепортироваться и могут стать невидимыми. Noglin, маленький, инопланетянин, с креацией, у которого есть разделенная челюсть, которая способна управлять умами выживших и других существ. И Stryder - это роботизированное животное с копытным животным, которое имеет много привязанств, которые можно использовать для сбора урожая или для боя. Новые миссии, оружие и структуры также появляются.
В отличие от других карт, Genesis: Часть 2 более ориентирована на историю. Это следует за игроком и HLN-A (озвученным Мадлен Мэдден ), защищающего корабль Genesis от сэра Эдмунда Роквелла (озвученного Дэвидом Теннаном ), мутированным выжившим, который пытается захватить колонию корабль для своих собственных намерений.
После выпуска Genesis: Часть 2, Remaster Ark: выживание эволюционировало , под названием Ark: Survival Anced был выпущен 25 октября для ПК, а затем был выпущен 21 октября для Xbox Series X/S и 30 -го числа от Ноябрь для PlayStation 5. Это расширение должно продолжаться на Ark: выживание развивалось .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | ПК: 70/100 [ 38 ] PS4: 69/100 [ 39 ] Xnene: 69/1 [ 40 ] NS: 29/100 [ 41 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Сустуктоид | 7/10 [ 42 ] |
Gamepot | 6/10 [ 43 ] |
Магнитный | 7.7/10 [ 44 ] |
ПК Геймер (США) | 72/100 [ 45 ] |
ARK: Выживание эволюционировало «Смешанные или средние» обзоры для версий Windows, PlayStation 4 и Xbox One, в то время как версия Switch, получившая «в целом неблагоприятные» обзоры, согласно обзору MetaCritic . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Обзор TJ Hafer 7.7/10 на IGN заявил, что «когда я хорошо провожу время в Арк , я действительно хорошо провожу время. Проблема в том, что эти моменты обычно являются одной частью каждых девяти частей из чернового шлифования и крафта - Особенно на более поздних технических уровнях необходимость повторить так много работы после того, как провалилась попытка босса, чувствует себя слишком наказывающим, а некоторые действительно тупые динозавры могут взять на себя много вызовов и чувства опасности из многих первичных мест все Эти причуды, однако, я все еще жажду играть больше после 60 часов, которые я провел до сих пор. [ 44 ]
Gamespot дал игре 6/10, сказав: «Это выдающееся чувство места и настроения компенсируется огромной трудностью всего, что вам нужно сделать, впечатляющее количество времени, необходимое для того, чтобы испытать даже десятую из того, что должно Предложение и случайность смерти постоянно разрушает все, что вы построили ». [ 43 ] Ян Бирнбаум из ПК -геймера дал игре 72/100, заявив, что это «раздутый, гридящий беспорядок, но настолько упакованный вариантами, что в нем скрыта лучшая игра». [ 45 ]
Критики переключали версию Switch за то, что они были особенно понижены , чтобы он был адекватно работать на консоли, подвергаясь критике за низкое разрешение и частоту кадров , минимальный уровень детализации , размытый текстурирование , низкие модели поли , проблемы стабильности и время загрузки Полем [ 46 ] Джон Линнеман из Eurogamer сравнил порт с «плохо сжатой JPEG -версией импрессионистской живописи». [ 47 ] Тем не менее, перестроенная версия для переключения, разработанная Grove Street Games и выпущенную в 2022 году, была оценена Линнеманом как «одно из самых больших улучшений, которые мы когда -либо видели, превратив игру из отвратительного, непременного беспорядка в один из самых впечатляющих нереальных Двигатель 4 названия, которые мы видели на Nintendo Switch ». [ 1 ]
Продажа
[ редактировать ]В течение месяца после его раннего выпуска доступа в Steam Ark продал более миллиона экземпляров. [ 48 ] К августу 2016 года в игре было более 5,5 миллионов продаж как на Windows, так и на Xbox One, причем около 1,5 миллиона с платформы Xbox One. [ 49 ]
Соучредитель Джесси Рапчак объяснил, что выпуск расширений Genesis был частично обусловлен неожиданным рыночным успехом вымирания и прохода сезона, и частично из-за его убеждения, что сюжетная линия Ark может быть расширена. [ 50 ]
Продолжение и побочные продукты
[ редактировать ]В марте 2018 года были выпущены две побочные игры, разработанные Peacock Studio Studio и Snail Games, соответственно, были выпущены: Ark Park , игра в виртуальную реальность и Pixark , игра на выживание на песочнице. [ 51 ] [ 52 ]
Образовательный Ark побочный продукт, разработанный Grove Street Games, : Dinosaur Discovery , был выпущен в ноябре 2021 года для Nintendo Switch. [ 53 ]
ARK: Survival Acded - это обновленная ремастер оригинальной игры с использованием Unreal Engine 5 . Предполагалось, что он будет выпущен к концу августа 2023 года. [ 54 ] Но это было изменено, чтобы быть в конце октября. [ 55 ] Из -за отсутствия полировки и нереализованных обещаний игра получила много негативных отзывов о запуске. Несмотря на то, что официальные серверы закрылись для оригинальной игры, у Арка все еще есть более высокий уровень игроков, чем его ремастер. [ 56 ]
Продолжение, ARK 2 , было объявлено на Game Awards 2020 . [ 57 ] В игре будет сниматься Вин Дизель и Аули -Кравалью . Совместно с разработкой с Grove Street Games и первоначально запланировано на запуск 2023 года, [ 23 ] Он был перенесен на ранний доступ в Windows и Xbox Series X/S в конце 2024 года. [ 58 ] Игра должна быть выпущена с помощью Unreal Engine 5, а не Unreal Engine 4, используемого в оригинальной игре. [ 59 ]
Анимационный сериал
[ редактировать ]основанный игре , Анимационный сериал на Mailman , Juliet Mills , Alan Tudyk , Ron Yuan , Russell Кроу и Вин Дизель . [ 60 ] Премьера серии состоялась на Paramount+ 21 марта 2024 года. [ 61 ] [ 62 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Линнеман, Джон (18 ноября 2022 г.). «Новый ковчег для Nintendo Switch - это блестящая история выкупа» . Eurogamer.net . Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хиллиер, Бренна (25 июня 2015 г.). «Арк: Выживание разработало Devks Forks $ 100 для игрока, сообщающего об эксплуатации» . VG247 . VideoGaming247 Ltd. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Получено 25 октября 2021 года .
- ^ «Ковчег: выживание поднялось на сюрприз на ПК сегодня, по-видимому, приехал в консоль в ноябре» . Gamepot . Получено 25 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Борьба за жизнь в Ark studio wildcard's Ark: выживание развилось» . Xbox Wire . Xbox . Microsoft . 15 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2015 года . Получено 18 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Рапчак, Джесси (11 мая 2015 г.). «Арк: выживание развилось. Интервью с Джесси Рапраком» (интервью). Интервью Лириком. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карунакаран, Джатиш (12 мая 2015 г.). «Часто задаваемые вопросы» . Пар . Клапан . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Рапчак, Джесси (11 мая 2015 г.). «Поездка на динозаврах в Арк: выживание развилось, скоро приехав в PS4» . Блог PlayStation . Sony Computer Entertainment . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ark: выживание развивалось теперь для Mac и Linux на раннем доступе Steam» (пресс -релиз). Сиэтл, Вашингтон: студийный подстановочный знак. 1 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2015 года . Получено 3 июля 2015 года .
- ^ Макуч, Эдди (11 мая 2015 г.). Xbox One, PS4, ПК « Gamepot . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Арк: выживание развилось-появится новая порода приключений с динозаврами открытого мира» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: студийный подстановочный знак. 11 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 31 мая 2015 года.
- ^ Макуч, Эдди (10 июня 2015 г.). «Потрясающая игра Dino, которая даже не сделана, уже принесла 10 миллионов долларов» . Gamepot . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ МакКаффри, Райан (9 декабря 2015 г.). «Ark: выживание развило кадры Xbox One и ранний добычий» . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано с оригинала 11 декабря 2015 года . Получено 10 декабря 2015 года .
- ^ Макуч, Эдди. «Sony не допустит в разработке Ark: выживание развилось на PS4, говорит Дев» . Gamepot . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Инь-Поле, Уэсли (30 ноября 2016 г.). «Арк: выживание развивалось, наконец, имеет дату выпуска PS4» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано с оригинала 1 декабря 2016 года . Получено 1 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Макуч, Эдди (22 апреля 2016 г.). «Dino Game Ark проходит новую веху продаж на Xbox One и ПК, задерживается полный релиз» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 25 апреля 2016 года . Получено 24 апреля 2016 года .
- ^ «Community Crunch 98: Gold Master Edition» . Survivetheark.com . 29 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2017 года . Получено 30 июля 2017 года .
- ^ Оксфорд, Надя (7 июня 2018 г.). «Ark: Survival Evolved приходит на Mobile на следующей неделе в качестве игры F2P» . USGAMER . Gamer Network. Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Получено 8 июня 2018 года .
- ^ «Арк: выживание развилось для запуска Switch 30 ноября» . Gematsu . 26 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 26 октября 2018 года .
- ^ Эрскин, Донован (21 октября 2020 года). «Google Stadia раскрывает линейку Дня 2 демо» . Shacknews . Gamerhub. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ Кеннеди, Трейси (1 сентября 2021 года). «Ark: выживание развилось теперь доступно на стадионе с ПК Crossplay» (пресс -релиз). Редмонд, Вашингтон. Реверберация связи . Получено 2 сентября 2021 года .
- ^ Романо, Сал (27 октября 2020 года). «Ark: выживание развилось - теперь доступно обновление улучшения серии X Xbox» . Gematsu . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Получено 29 октября 2020 года .
- ^ Дулан, Лиам (27 октября 2022 г.). «Ultimate Survivor Edition Ark для Nintendo Switch снова задержано» . Nintendo Life . Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Студия Wildcard дебютирует в трейлере Ark 2 с участием Вин Дизель и недавно подписанный план контента Auliʻi Cravalho Plus раскрывает для известной франшизы ARK» (пресс -релиз). Студия подстановочная зона . 12 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2022 года . Получено 12 июня 2022 года - через Globenewswire .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Грэм (1 апреля 2023 г.). «Ark 2 задерживается, поэтому они выключают официальные серверы Evolved выживания и взимают 50 долларов за ремастер» . Рок -бумажный дробовик . Gamer Network . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Получено 2 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Community Crunch 368: обновление дорожной карты ASA, сравнение ASA и многое другое!» Полем Survivetheark.com . 1 июля 2023 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2023 года . Получено 1 июля 2023 года .
- ^ Коул Мартин (25 октября 2023 г.). «Ark: Survival Acded Gameplay наконец -то выводит в новом трейлере во время выставки предварительного просмотра Xbox» . Windows Central . Получено 25 октября 2023 года .
- ^ «Выживание ARK взошла на дату выпуска PS5 снова задерживается - dystopiadaily.com» . 25 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ Уильямс, Деми (29 ноября 2023 г.). «Арк: выживание поднялось на PS5 завтра после задержки» . Techradar . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Коннер, Алиса (2 августа 2016 г.). «Модис мне ! Рок, бумага, дробовик . Архивировано с оригинала 3 августа 2016 года . Получено 3 августа 2016 года .
- ^ Моррисон, Ангус (16 марта 2016 г.). «Арк: Выживание наиболее приспособленного становится свободным автономным с денежными призами» . ПК Геймер . Будущее ПЛК . Архивировано с оригинала 18 марта 2016 года . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ Инь-Поле, Уэсли (3 августа 2016 г.). «Ark Dev складывает выживание наиболее приспособленного обратно в выживание, развивалось» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года . Получено 3 августа 2016 года .
- ^ "Community Crunch 174: Представляем ... Классический PVP!" Полем 25 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 22 мая 2019 года .
- ^ «Ark: выживание эволюционировало от негативных отзывов после выпуска платного DLC раннего доступа» . Игровая революция . 2 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
- ^ "Ark: пакет расширения аберрации!" Полем ARK - официальные сообщества форумов . 11 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2018 года . Получено 27 августа 2018 года .
- ^ «Арк: вымирание - пакет расширения в пар» . Store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 18 февраля 2021 года .
- ^ "Ark: Genesis Season проходит на пар" . Store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Получено 18 февраля 2021 года .
- ^ "Ark: Genesis - Part 2 Pack!" Полем ARK: Выживание развило канал YouTube . 3 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Получено 3 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Арк: выживание развивалось для обзоров ПК» . Метакритный . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Арк: выживание развилось для обзоров PlayStation 4» . Метакритный . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Арк: выживание развилось для обзоров Xbox One» . Метакритный . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ «Арк: выживание развивалось для обзоров переключения» . Метакритный . Архивировано с оригинала 12 апреля 2019 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ Петерсон, Джоэл (15 сентября 2017 г.). «Обзор: Ark: выживание развилось» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 20 сентября 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тодд, Бретт (13 сентября 2017 г.). «Арк: выживание развило обзор» . Gamepot . Архивировано с оригинала 17 сентября 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Hafer, TJ (1 сентября 2017 г.). «Арк: выживание развило обзор» . Магнитный Архивировано с оригинала 8 октября 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бирнбаум, Ян (1 ноября 2017 г.). «Арк: выживание развило обзор» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 9 ноября 2017 года . Получено 8 ноября 2017 года .
- ^ Уильямс, Майк (5 декабря 2018 г.). «Арк: Выживание развилось на переключении: это действительно катастрофа?» Полем США, геймер . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Получено 31 января 2019 года .
- ^ Линнеман, Джон (13 декабря 2018 г.). «Ковчег: выживание эволюционировало на переключателе, вырезается до абсолютных голых костей» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 13 декабря 2018 года . Получено 31 января 2019 года .
- ^ Минотти, Майк (10 февраля 2017 г.). «Conan Exiles поражает 320 000 проданных после недели на раннем доступе Steam» . Венчурная бит . Архивировано с оригинала 10 февраля 2017 года . Получено 10 февраля 2017 года .
- ^ Кальвин, Алекс (4 августа 2016 г.). «Арк: выживание развилось 5,5 м на ПК и Xbox One» . McV . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Получено 10 февраля 2017 года .
- ^ Batchelor, Джеймс (16 августа 2019 г.). «Как ковчег: выживаемость развивалась» впала в устойчивый доход »без шкур или ящиков для добычи» . GameIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Получено 24 мая 2021 года .
- ^ Nunnele, Стефани (16 декабря 2016 г.). «Ark Park позволяет вам встретить более 100 существ Арка: выживание развивалось без присущей врожденной опасности» . VG247 . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Получено 18 февраля 2021 года .
- ^ Вуд, Остин (26 января 2018 г.). «Pixark-это побочный аппарат Ark: выживание: выживание эволюционировало» . ПК Геймер .
- ^ Rawmeatcowboy (9 ноября 2021 г.). «Ark: Ultimate Survivor Edition, выпущенное в Европе; Dinosaur Discovery доступно по всему миру» . Gonintendo . Архивировано с оригинала 10 апреля 2023 года . Получено 10 апреля 2023 года .
- ^ «Steam :: Ark: выживание развилось :: Community Crunch 355: Ark Roadmap, Evo Event и многое другое!» Полем Store.steampowered.com . 31 марта 2023 года . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ «Steam :: Ark: выживание развилось :: Community Crunch 368: обновление дорожной карты ASA, сравнение ASA и многое другое!» Полем Store.steampowered.com . 30 июня 2023 года . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ «Сравнение паровых диаграмм для 2 приложений» . Steamdb . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ Холл, Чарли (10 декабря 2020 года). «У Арк 2 есть дизель, убивая динозавров» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Получено 11 декабря 2020 года - через Polygon.com.
- ^ Романо, Сал (31 марта 2023 г.). «Арк II задержан до конца 2024 года» . Gematsu . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Получено 31 марта 2023 года .
- ^ ДЕНЗЕР, TJ (11 апреля 2022 года). «Ark 2 будет разработан на Unreal Engine 5» . Shacknews . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Получено 22 июня 2022 года .
- ^ Дель Росарио, Александра (11 декабря 2020 года). « Ark: The Animated Series»: Vin Diesel, Michelle Yeoh & Elliot Page среди голосовых актеров в новом шоу-шоу, вдохновленном видеоигры » . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 11 декабря 2020 года .
- ^ Картер, Джастин (24 декабря 2022 г.). «Трейлер телешоу Ark, возможно, продал меня на Ark: выживание развилось» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Получено 20 января 2023 года .
- ^ HAVER, SELOME (21 марта 2024 г.). « Ark: Animated Series Surprises падает на Paramount+» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Получено 21 марта 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры 2017 года
- Действие-приключенческие игры
- Игры Android (операционная система)
- Арк (серия)
- Видеоигры раннего доступа
- Grove Street Games Games
- Игры iOS
- Linux Games
- MacOS Games
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Oculus Rift Games
- Видеоигры с открытым миром
- Nintendo Switch Games
- PlayStation 4 игры
- PlayStation 4 Pro улучшенные игры
- PlayStation VR Games
- Научные фэнтезийные видеоигры
- Стадийские игры
- Видеоигры выживания
- Unreal Engine 4 игры
- Видеоигры о динозаврах
- Видеоигры адаптированы к телевизионным шоу
- Видеоигры, разработанные в Египте
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Видеоигры с гендерными героями
- Видеоигры забиты Гаретом Кокером
- Видеоигры, установленные на вымышленных островах
- Видеоигры с использованием процедурного поколения
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Видеоигры с поддержкой семинара Steam
- Видеоигры с пользовательским контентом игрового процесса
- Windows Games
- Xbox Cloud Gaming Games
- Xbox One Games
- Xbox One x Enhanced Games
- Xbox Play в любом месте игры
- Монстр-играющие игры