Крепость (сериал)
Крепость | |
---|---|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Разработчик(и) | Светлячок Студии |
Первый выпуск | Крепость 2001 |
Последний выпуск | Крепость: Военачальники 2021 |
Stronghold — это серия видеоигр- стратегий в реальном времени , разработанная Firefly Studios, известная своей детализированной графикой и глубоким и сложным игровым процессом. Действие происходит во времена средневековья. Игроки берут на себя роль лорда или леди, которые должны построить и защитить свой замок, а также победить своих врагов.
Серия состоит из трех основных игр, созданных на Vision Engine, каждая со своим уникальным и совершенно другим игровым движком, а также ряда расширений или побочных продуктов, созданных на том же игровом движке.
Первая основная игра Stronghold (2001 г.) была построена на 2D-изометрическом игровом движке, который использовался для создания трех дополнительных спин-оффов: Crusader (2002 г.), Crusader Extreme (2008 г.) и Kingdoms (2012 г.). Как и Age of Empires II , игра позже была выпущена в виде ремастера HD (2013 г.) и окончательного издания (2023 г.).
Вторая основная игра Stronghold 2 (2005 г.) была выпущена на амбициозном, но тусклом и ошибочном 3D-движке, за которым последовали многочисленные патчи для исправления ошибок, кульминацией которых стала Stronghold 2 Deluxe , которая представляла собой полностью стабильную и исправленную версию, выпущенную через шесть месяцев после основной игры. . Вскоре после этого был выпущен спин-офф под названием Stronghold Legends (2006), добавивший к названию больше контента.
Третья основная игра Stronghold 3 (2011 г.) была выпущена новой материнской компанией на основе нового игрового движка. Спустя годы Stronghold Crusader II на этом игровом движке была выпущена (2014) как сюжетное продолжение Crusader (2002), а Stronghold: Warlords (2021) — как отдельный спин-офф.
Крепость
[ редактировать ]Stronghold , выпущенная в 2001 году. Действие игры разворачивается в средневековой Англии и рассказывает историю молодого лорда, который должен объединить страну после смерти короля. Игрок должен собирать ресурсы, строить укрепления и обучать армию, чтобы победить своих врагов. В игре есть однопользовательская кампания, многопользовательский режим и множество карт сражений.
Крепость: Крестоносец
[ редактировать ]Вторая часть, Stronghold: Crusader , была выпущена в сентябре 2002 года. Геймплей аналогичен первой игре, но с улучшенными элементами стратегии в реальном времени, а также со всеми картами и миссиями, действие которых полностью происходит на Ближнем Востоке в средние века. На этот фокус радикально повлияли технологии фортификации и осады, разработанные во время крестовых походов . Вся кампания, а также игровой режим «След завоевания» происходят во время Третьего крестового похода .
Однако, в отличие от оригинальной Stronghold , здесь есть четыре отдельные линейные кампании. В игре действительно учитывается история: Саладин и Ричард I из Англии присутствуют в качестве ИИ-персонажей игры, за которых игрок может встать на сторону или против. Кроме того, игроку разрешено играть либо за арабского лорда, либо за европейского короля, с небольшой разницей между этими двумя вариантами, за исключением того, с каких отрядов игрок начинает.
Комбинированный пакет Stronghold и Stronghold: Crusader , получивший название Stronghold Warchest , был позже выпущен со всеми примененными патчами, новыми картами, а также новым маршрутом кампании и ИИ-персонажами в Crusader .
Крепости королевств
[ редактировать ]Stronghold Kingdoms — первая MMO -RTS-игра в серии Stronghold . В этой бесплатной игре игроки могут предвидеть мир, наполненный элементами из первой игры серии.
Крепость 2
[ редактировать ]Прямое продолжение первой игры и третьей игры в серии, Stronghold 2 , было выпущено в апреле 2005 года. Движок игры был улучшен и теперь обеспечивает полностью 3D-графику . Другие изменения включают новые военные и мирные кампании, а также добавление преступлений и наказаний. Он также включил много новых персонажей и изменил типы стен и башен, которые можно добавить в замок. Однако уникальный редактор карт в реальном времени в серии был заменен редактором натюрмортов.
После ее выпуска многие игроки были возмущены частыми сбоями игры, зависаниями (даже при игре в автономном режиме на компьютере с исключительным оборудованием) и в целом глючным характером. Firefly Studios уделила большое внимание жалобам игрового сообщества и пообещала исправить ситуацию в последующих патчах. Большинство жалоб прекратилось с патчем 1.2. Патч 1.3.1, выпущенный 28 октября 2005 года, привнес в игру «След завоеваний», аналогичный тому, что был в Stronghold: Crusader . Позже был выпущен Stronghold 2 Deluxe , содержащий все патчи и новый контент.
Что особенно важно, Stronghold 2 получил в целом неоднозначные отзывы, причем критика была направлена на ошибки, присутствующие в первоначальной версии, и в игровом процессе. Для продвижения Stronghold 2 десятиуровневая Flash- была создана игра, получившая название Castle Attack 2 . Цель игры заключалась в том, чтобы сбалансировать строительство замка и его защиту.
Легенды крепости
[ редактировать ]Stronghold Legends — это спин-офф Stronghold 2 , содержащий 24 миссии, охватывающие три различные кампании: «Король Артур и его рыцари Круглого стола», «Граф Влад Дракул» и «Зигфрид из Германии». Это продолжение содержит новую функцию, которая позволяет игроку управлять человеческими и мифическими армиями. можно создавать таких существ, как драконы и ведьмы В Stronghold Legends . [ 1 ]
Крепость 3
[ редактировать ]Stronghold 3 — это стратегическая игра в реальном времени 2011 года с более реалистичными тенями, ландшафтами, юнитами, зданиями, циклом дня и ночи и погодой, основанная на новом игровом 3D-движке, позволяющая игроку строить стены и здания непараллельно. углы. Это прямое продолжение Stronghold и Stronghold 2 . В отличие от предыдущих игр серии, которые были изданы Take-Two Interactive, игра была издана SouthPeak Games , новой материнской компанией Gamecock Media Group , издателем Stronghold Crusader Extreme .
Крепость Крестоносец II
[ редактировать ]Вышедшая 23 сентября 2014 года игра Stronghold Crusader II построена на игровом движке Stronghold 3 , а по сюжету является продолжением Stronghold: Crusader . [ 2 ] Действие игры разворачивается на Ближнем Востоке во время Третьего крестового похода и включает в себя некоторые новые юниты, карты, игровые режимы, игровую механику, улучшения искусственного интеллекта, а также улучшенный и улучшенный многопользовательский режим. Режимы игры включают в себя как крестоносцев, так и арабскую историческую однопользовательскую кампанию, режим перестрелки, многопользовательский режим и кооперативный режим.
Крепость: Военачальники
[ редактировать ]Stronghold: Warlords — это новая игра, действие которой разворачивается в древнем Китае и основанная на значительно улучшенном движке с точки зрения окраски, стиля, деталей юнитов и архитектуры зданий. Большое внимание уделяется освещению. По сравнению с предыдущими играми, в игре гораздо больший вес уделяется эстетике и косметике, а также их положительному или отрицательному влиянию на население, что отражается на игровом процессе. Игра была представлена на E3 2019 , и изначально ее планировалось выпустить 29 сентября 2020 года. [ 3 ] [ 4 ] но он был отложен до 26 января 2021 года из-за пандемии COVID-19 . [ 5 ] Из-за дальнейших проблем, связанных с многопользовательской игрой, дата выпуска была перенесена еще на шесть недель и наконец выпущена 9 марта 2021 года. [ 6 ]
Будущие названия
[ редактировать ]24 июня 2022 года студия Firefly объявила о разработке новой игры Stronghold на базе Unreal Engine 5. В настоящее время игра находится на стадии подготовки к производству. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Легенды крепости» . Студия Файрфлай . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «Stronghold Crusader 2 уже доступен!» . Студия Файрфлай . 23 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Firefly Studios анонсирует Stronghold: Warlord» . Студия Файрфлай . 11 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Firefly Studios объявляет дату выхода Stronghold: Warlord» . Ютуб . 12 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Су, Джейк (20 августа 2020 г.). «Stronghold: Warlords задерживается, и появляется новая дата выхода в январе» . Вторжение ПК . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Крепость: Военачальники уже в пути!» . 9 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Зегар, Майкл (24 июня 2022 г.). «Новая Stronghold будет работать на Unreal Engine 5» . Новости игрового давления . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 16 ноября 2023 г.