Крепость 2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2008 г. ) |
Крепость 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Светлячок Студии |
Издатель(и) | 2К |
Дизайнер(ы) | Саймон Брэдбери |
Программа(ы) | Эндрю Прайм Уилл Уилсон Уоррик Бьюкенен Эндрю Макнаб Боб Канг |
Художник(а) | Даррен Уайт Роберт Торнли Хорхе Камео Джейсон Миллион |
Писатель(и) | Саймон Брэдбери Казимир К. Виндзор |
Композитор(ы) | Роберт Л. Ювино |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Stronghold 2 — компьютерная игра -стратегия в реальном времени, выпущенная в апреле 2005 года, в которой игрок развивает крепость в Средневековье . Это продолжение Stronghold , выпущенное в 2001 году также компанией Firefly Studios.
Игровой движок был улучшен по сравнению с оригинальной Stronghold и теперь обеспечивает полную трехмерную графику. Другие изменения включают новые военные и мирные кампании, а также добавление преступлений и наказаний, позволяющих игрокам пытать неуправляемых крестьян. Также был представлен ряд новых персонажей.
5 октября 2017 года Stronghold 2 была переиздана в цифровом формате в Steam под названием Stronghold 2: Steam Edition . Она доступна как отдельная игра или как бесплатное обновление для владельцев коллекции Stronghold в Steam. Переиздание включает в себя следующие новые функции и улучшения: многопользовательскую игру Steam, поддержку широкоэкранного разрешения 16:9, визуальные улучшения внутриигровых текстур, 6 новых карт, возможность делиться и загружать собственные карты через Мастерскую Steam, достижения, и цифровые версии официального артбука и саундтрека. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре игроки берут на себя роль лорда, правящего средневековым замком. Используя доступные ресурсы, игроки размещают здания или объекты, в том числе множество различных видов пищевых, промышленных, гражданских или военных зданий и оборонительных сооружений. Доступные крестьяне автоматически выбирают работу, когда здание требует ее, поэтому микроменеджмент со стороны игрока минимален; игроки в основном эффективно возводят различные здания, обеспечивая при этом безопасность своих крестьян. Воинские подразделения управляются напрямую индивидуально или группами, иногда довольно большими, с осадами или сражениями с участием многих сотен с каждой стороны. Одним из дополнений к оригинальной Stronghold является включение поместий, которые игроки могут «купить» за накопленную честь (заработанную за счет популярности, проведения пиров, танцев, рыцарских турниров и т. д.). Поместья — это полунезависимые деревни (без замковых укреплений), производящие собственные товары, которые владельцы могут отправлять на телеге в свой замок или союзникам.
Включение полностью трехмерной графики позволило Stronghold 2 включить интерьеры башен в качестве полей битвы для юнитов, а также возможность очень внимательно наблюдать за обитателями замка, что полезно для новых функций управления отходами и крысами. Как и в оригинальной Stronghold , игроки могут выбирать из нескольких режимов игры: Создатель королей, Осада, Военная кампания, Мирная кампания, Свободная игра, Пользовательский сценарий и Мультиплеер.
С мая 2014 года многопользовательский режим оригинальной версии больше не поддерживается из-за закрытия GameSpy своих онлайн-серверов, однако переиздание 2017 года в Steam имеет полную поддержку многопользовательского режима через онлайн-серверы Steam. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 63/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | С [ 5 ] |
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еврогеймер | 7/10 [ 8 ] |
Информер игр | 6.75/10 [ 9 ] |
GameSpot | 5.9/10 [ 10 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 8/10 [ 12 ] |
ИГН | 6.7/10 [ 13 ] |
ПК-геймер (США) | 84% [ 14 ] |
Сидней Морнинг Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 4 ]
По данным Edge , Stronghold 2 было продано не менее 100 000 единиц в США, но уступило 220 000 продаж своего предшественника в этом регионе. Общий объем продаж игр Stronghold , выпущенных в 2000-х годах, в США к августу 2006 года достиг 590 000 единиц. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Stronghold 2 становится золотым!» . www.gamedeveloper.com . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ 7 новых фактов о Stronghold 2: Steam Edition , получено 24 августа 2023 г.
- ^ «Онлайн-сервисы GameSpy закрываются 31 мая» . Шэкньюс . 03 апреля 2014 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Stronghold 2 для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Сотрудники 1УП (6 июня 2005 г.). «Крепость 2» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 24 июля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Крепость 2». Журнал компьютерных игр . № 177. theGlobe.com . Август 2005. с. 68.
- ^ Нейгер, Эрик (сентябрь 2005 г.). «Крепость 2» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 254. Зифф Дэвис. стр. 64–65. Архивировано из оригинала 5 ноября 2005 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Гиллен, Кирон (3 мая 2005 г.). «Stronghold 2 [дата ошибочно указана как «7 июня 2005 года»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Крепость 2». Игровой информер . № 146. GameStop . Июнь 2005. с. 135.
- ^ Бирс, Крейг (28 апреля 2005 г.). «Рецензия на Stronghold 2» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Эбнер, Уильям (3 мая 2005 г.). «GameSpy: Stronghold 2» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Джакобби, Кевин «BIFF» (4 мая 2005 г.). «Stronghold 2 — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Адамс, Дэн (30 апреля 2005 г.). «Крепость 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Оплот 2». ПК-геймер . Том. 12, нет. 7. Будущие США . Июль 2005. с. 64.
- ^ Уилкокс, Майк (4 июня 2005 г.). «Горящая резина» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Stronghold 2: Steam Edition в Firefly Studios
- Stronghold 2 в 2K Games через Интернет-архив
- Stronghold 2 в MobyGames
- Крепость нации
- видеоигры 2005 года
- 2К игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Крепость (сериал)
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Видеоигры, действие которых происходит в 11 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в средние века
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры