Jump to content

Крепость 3

Крепость 3
Разработчик(и) Светлячок Студии
Издатель(и) 7Шестьдесят
Продюсер(ы) Пол Харрис
Дизайнер(ы) Саймон Брэдбери
Программа(ы) Мэтт де Вильерс
Джон Мена
Писатель(и) Саймон Брэдбери
Композитор(ы) Роберт Л. Ювино
Двигатель Зрение
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X , Linux [ 2 ]
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Stronghold 3 — это в жанре стратегии в реальном времени видеоигра для Microsoft Windows, выпущенная в 2011 году компанией Firefly Studios и изданная 7Sixty . Игра является седьмой в серии после нескольких спин-оффов, включая ремейк Stronghold : Crusader Extreme и Stronghold Kingdoms . Это продолжение Stronghold , выпущенного в 2001 году, и Stronghold 2, выпущенного в 2005 году. В отличие от предыдущих игр серии, опубликованных Take-Two Interactive , игра была издана SouthPeak Games, новой материнской компанией Gamecock Media Group. , издатель Stronghold Crusader Extreme .

Краткое содержание

[ редактировать ]

В оригинальной «Крепости» рассказывалась история Мальчика и его стремления отомстить герцогу де Пюсу (Крыса), герцогу Борегару (Змея), герцогу де Трюффу (Свинья) и герцогу Вольпе (Волк) за засаду и убийство его отец. После пленения короля за границей, вражеского вторжения, гражданской войны и засады, устроенной его отцом на пути к заключению договора со Змеей, Мальчик был оттеснен обратно в лес на заброшенном полуострове. Именно здесь он нашел небольшую группу войск, все еще верных королю, и с помощью лорда Вулсака и сэра Лонгарма начал отвоевывать страну, графство за графством. В конце концов Мальчик столкнулся с Волком в его башне. После ожесточенной битвы он пронзил загадочного Волка своим мечом и бросил его туда, что, по его мнению, было его смертью.

Действие игры Stronghold 3 происходит 10 лет спустя, продолжая историю Мальчика. Волк обманул смерть и стал ожесточенным, извращенным и психотическим во время своего болезненного выздоровления на востоке. Теперь именно он жаждет мести. Совершая набеги на города и деревни глубокой ночью, Волк вызвал волну паники, и Единственной силой, способной противостоять ему, стал Мальчик и его союзники.

Экономическая кампания происходит после окончания военной кампании. Леди Кэтрин помогает восстановить аббатство, разрушенное во время войны.

Игроки могут выбирать между двумя одиночными кампаниями. Сюжетная военная кампания, в которой рассказывается о возвращении Волка посредством серии традиционных стратегических миссий в реальном времени, а также основанная на симуляторе экономическая кампания, в которой игрок почти полностью сосредотачивается на производительности деревни и управлении ресурсами. Обе кампании полностью повествованы, рассказывая свои истории с помощью серии черно-белых интерлюдий в графическом романе. Игроки также могут «изменять историю», выбирая, атаковать или защищать ряд исторических замков в режиме осады замка. [ нужна ссылка ]

В игровом движке используется физика Havok, которая влияет на эффективность сжигания ловушек из бревен и заставляет здания и стены замка реалистично рушиться. Кроме того, в игровом движке реализована новая погодная система и усовершенствованное освещение. [ нужна ссылка ]

Здания в Stronghold 3 более динамичны, чем раньше: вместимость и внешний вид лачуг меняются по мере удаления от крепости игрока. Строительство замков больше не ограничивается сеточной системой. [ нужна ссылка ]

Для ночной игры была введена новая механика тумана войны, во время которой все области за пределами непосредственной близости от замка игрока скрыты во тьме. Тем не менее, игроки могут использовать крестьян с факелами и другие огненные устройства для исследования карты в ночное время. Они также могут освещать определенные области, поджигая сторожевые башни. [ нужна ссылка ]

Игрокам вернулась возможность запускать больных коров из требушетов, а также более мелких животных, таких как свиньи и овцы. В Facebook был проведен конкурс, позволяющий фанатам проголосовать за окончательный тип боеприпасов для животных, и в конечном итоге в него попал мешок с больными барсуками. [ нужна ссылка ]

В настоящее время в игре отсутствует режим Kingmaker или Skirmish, который был доступен в предыдущих играх Stronghold. В сообщении на своем веб-сайте Firefly объявила о планах добавить «функции, которые не вошли в исходную версию», а также «новый контент и новые функции, о которых мы или вы думали с момента выпуска». [ 3 ] Функции, добавленные в игру с момента выпуска, включают новые юниты, [ 4 ] уровни сложности, [ нужна ссылка ] многопользовательские режимы «Царь горы» и «Захват флага», новые многопользовательские карты, новые исторические осады, новые карты для бесплатного строительства, «Панель бесплатного строительства», позволяющая игрокам инициировать вторжения, [ 5 ] возможность изменения скорости игры [ 6 ] и очень большие карты. Несмотря на требования фанатов, режим перестрелки в Stronghold 3 так и не был добавлен.

Разработка

[ редактировать ]

Ранее в 2008 году Firefly Studios заявляла, что будет работать над Stronghold 3 из-за высокого спроса со стороны фанатов, но только после завершения Dungeon Hero . Однако в 2010 году статус Dungeon Hero был неопределенным из-за многочисленных отсрочек. В 2009 году, когда их спросили, есть ли в разработке еще какие-либо неанонсированные игры, кроме Dungeon Hero и Stronghold Kingdoms , ответ был таков: у них все еще находится в разработке еще одна игра. [ нужна ссылка ] Дальнейшие анонсы игры появились в 2009 году, когда Firefly заявили в своем информационном бюллетене, что у них есть «что-то очень большое в разработке», которое будет раскрыто в 2010 году. Позже выяснилось, что этой игрой стала Stronghold 3 . [ 7 ]

Игра была официально представлена ​​14 мая 2010 года на сайте-тизере. [ 8 ] Страница игры в Steam была открыта 18 марта 2011 года. [ нужна ссылка ] в котором сначала было указано, что дата выпуска примерно 21 июня 2011 года. Затем Firefly объявила, что выход игры будет отложен еще на месяц до июля 2011 года, чтобы внести в нее улучшения. В конце концов было объявлено, что выход игры будет отложен до конца сентября 2011 года, после чего была объявлена ​​​​окончательная дата выпуска - 25 октября. [ нужна ссылка ] Игра стала золотой 6 октября. [ 9 ] и был выпущен через несколько недель.

отзывы » По данным сайта Metacritic, с момента выпуска Stronghold 3 получил « в целом неблагоприятные . [ 10 ] Большая часть негатива была вызвана большим количеством ошибок, с которыми поставлялась игра. Рецензенты почти единогласно согласились, что Stronghold 3 на момент запуска казался незавершенным, хотя многие подчеркивали возможность улучшения игры с помощью патчей. Хотя в конечном итоге сложилось мнение, что Stronghold 3 — это «достойная стратегия в реальном времени с некоторыми сбоями здесь и там, которые можно легко исправить с помощью одного или двух патчей», [ 20 ] другие полагали, что проблемы игры возникли из-за выбора дизайна, который вряд ли будет исправлен. Цитируя Адама Бисенера из Game Informer : «Независимо от того, на какой аспект игрового процесса вы смотрите, проблемы возникают в его реализации. Будь то поверхностная, но трудноуправляемая экономика или невероятно сломанный поиск пути, единственное различие между системами насколько они плохо спроектированы, приводят в бешенство или просто скучны». [ 12 ] Игра подвергалась исправлениям с момента ее выпуска. [ 21 ] два игровых веб-сайта повысили свои оценки в обзорах, чтобы отразить внесенные изменения. [ 22 ] [ 23 ]

Крепость 3: Золото

[ редактировать ]

После ряда патчей, улучшающих игровой процесс и исправляющих проблемы, Firefly Studios представила в Stronghold 3 различные многопользовательские функции и дополнительные кампании и перевыпустила ее 25 мая 2012 года под названием Stronghold 3: Gold . В качестве жеста для фанатов Firefly добавила эти дополнительные функции в уже купленные копии Stronghold 3 через Steam . бесплатно [ 24 ]

  1. ^ «Stronghold 3 стала золотой» . Новая игровая сеть . 6 октября 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  2. ^ «Выпущена Stronghold 3 Gold для Linux» . Игры в Linux . 2 октября 2014 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  3. ^ «Stronghold 3 — Мы слушаем и работаем» . Студия Файрфлай . 27 октября 2011. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  4. ^ JA Falcon (2 марта 2012 г.). «Патч Stronghold 3 1.9 исправляет мультиплеер, добавляет новые юниты» . Геймвотчер . Проверено 25 июля 2018 г.
  5. ^ Россиньоль, Джим (3 декабря 2011 г.). «Обновление Stronghold 3 добавляет панель свободной сборки » . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть.
  6. ^ Ричардсон, Бен (3 ноября 2011 г.). «Обзор Stronghold 3: остерегайтесь разъяренных медведей» . ГеймФронт . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  7. ^ Сотрудники студии Firefly. «Информационный бюллетень Firefly - Выпуск №2» . Студия Файрфлай . Проверено 14 мая 2010 г.
  8. ^ Сотрудники SouthPeak Games (12 мая 2010 г.). «SouthPeak Games приобретает права на публикацию Stronghold 3 от Firefly Studios» . СаутПикские игры . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  9. ^ Браун, Фрейзер (6 октября 2011 г.). «Stronghold 3 становится золотым и получает новый трейлер» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 11 октября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Оплот для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив .
  11. ^ Тан, Морис (30 октября 2011 г.). «Обзор: Крепость 3» . Деструктоид . Энтузиаст игр.
  12. ^ Jump up to: а б Бисеннер, Адам (28 октября 2011 г.). «Stronghold 3 — скучный градостроительный симулятор в условиях провальной стратегии в реальном времени» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года.
  13. ^ Ральф, Нейт (4 ноября 2011 г.). «Обзор: Stronghold 3 (ПК)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года.
  14. ^ Тодд, Бретт (28 ноября 2011 г.). «Обзор Stronghold 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 25 июля 2018 г.
  15. ^ Брэдли, Алан (28 октября 2011 г.). «Обзор Stronghold 3» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» .
  16. ^ Нейгер, Эрик (29 октября 2011 г.). «Обзор Stronghold 3» . GameSpy . ИГН Развлечения.
  17. ^ Колан, Ник (4 ноября 2011 г.). «Обзор Stronghold 3» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 июля 2018 г.
  18. ^ Сэвидж, Фил (25 ноября 2011 г.). «Обзор Stronghold 3» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Проверено 25 июля 2018 г.
  19. ^ «Обзор: Крепость 3». ПК PowerPlay . № 197. Next Media Pty Ltd. 25 декабря 2011 г. с. 56.
  20. ^ Личман, Дрю (3 ноября 2011 г.). «Обзор Stronghold 3» . ZTGameDomain .
  21. ^ «Выпущено обновление Stronghold 3» . Пар . Клапан . 3 ноября 2011 г.
  22. ^ Деппе, Мартин (28 октября 2011 г.). «STRONGHOLD 3 В ТЕСТИРОВАНИИ — Пост-тест патча 1.3.24532 (страница 4)» . ГеймСтар . Проверено 25 июля 2018 г.
  23. ^ Бейт, Энтони (13 ноября 2011 г.). «Обзор Stronghold 3» . Геймер среднего возраста . Проверено 25 июля 2018 г.
  24. ^ Наннели, Стефани (10 мая 2012 г.). «Stronghold 3: Gold Edition выйдет на ПК и Mac 25 мая» . ВГ247 . Геймерская сеть.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84e76bfad9d5b1b0332760f186e5b6da__1722784560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/da/84e76bfad9d5b1b0332760f186e5b6da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stronghold 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)