Jump to content

Магика

Магика
Разработчик(и) Игровые студии Arrowhead
Издатель(и) Парадокс Интерактив
Дизайнер(ы)
  • Йохан Пилестед
  • Эмиль Энглунд
Двигатель Microsoft XNA
Платформа(ы) Окна
Выпускать
  • WW : 25 января 2011 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Magicka — это игра в жанре приключенческого экшена, разработанная Arrowhead Game Studios . Он был выпущен через Steam для Microsoft Windows 25 января 2011 года.

Магия основана на скандинавской мифологии . До четырех магов священного ордена отправляются сражаться со злым колдуном и его творениями. Мир игры во многом основан на скандинавской мифологии и черпает вдохновение из других фэнтезийных игр, таких как Warhammer и Diablo . В расширениях игра также исследует войну во Вьетнаме .

Геймплей

[ редактировать ]

Magicka приключенческая игра, действие которой происходит в 3D- среде с изометрической точки зрения . В нее можно играть как в одиночном, так и в кооперативном режиме с участием до четырех игроков.

В отличие от ролевых игр , которые традиционно доминируют в жанрах магии и фэнтези , в Magicka нет классов персонажей структуры . Точно так же не существует « полоски маны » или счетчика энергии, ограничивающей использование специальных способностей, и игроки могут получить доступ к большинству самых мощных заклинаний с самого начала игры. Магические заклинания можно применять без ограничений, а ограничения мощности в основном основаны на комбинациях способностей. В игре также крайне скудно используются предметы- усилители , поскольку одной из целей разработчиков было отвлечь внимание от приобретения материальных благ или « добычи » в качестве мотивации игрока.

Заклинания и элементы

[ редактировать ]

Игра содержит восемь базовых элементов (вода, жизнь, щит, холод, молния, тайная магия, земля и огонь), которые можно смешивать и комбинировать для произнесения заклинаний. Для этой цели можно объединить до пяти элементов, но некоторые элементы нельзя объединить вместе из-за их противоположной природы (например, огонь и холод). Кроме того, два других элемента могут быть созданы путем смешивания двух базовых элементов: пара (воды и огня) и льда (воды и холода); они ведут себя как базовые элементы, что дает игрокам доступ к десяти элементам для произнесения заклинаний.

Типичная сцена геймплея

При наложении заклинания, состоящего из нескольких элементов, существует установленная иерархия, определяющая тип наложенного заклинания. Щиты имеют приоритет над снарядами (земля и лед), которые имеют приоритет над лучами (жизнь и тайная магия), которые имеют приоритет над паром, которые имеют приоритет над молниями, которые имеют приоритет над брызгами (вода, огонь и холод). Например, заклинание, состоящее из чистого огня, будет брызгами пламени. Заклинание огня и земли будет снарядом огненного шара. Заклинание огня и тайной магии создаст пылающий луч. Заклинание огня, тайной магии и земли создаст пылающий магический каменный снаряд. Заклинание огня, тайной магии, земли и щита приведет к созданию пылающего магического каменного барьера. Порядок, в котором вызываются составляющие элементы заклинания, не влияет на тип или силу заклинания и не имеет значения, за исключением случаев, когда вы пытаетесь сотворить «Магию», а не обычное заклинание. [ 1 ]

Каждое заклинание можно применить четырьмя различными способами: как дальнобойный снаряд или луч, как заклинание с эффектом по площади , как улучшение владения дополнительным оружием игрока (обычно мечом ) или на собственное тело игрока. Все элементы имеют тенденцию наносить урон, кроме Жизни, которая исцеляет (это происходит наоборот для врагов-нежити, где Тайная магия исцеляет их, а Жизнь наносит им урон) и Щита, который создает барьеры. Это также может повлиять на то, какое заклинание будет применено; например, использование щита и тайной магии в качестве области действия создаст вокруг заклинателя круг тайных мин; однако наложение его на себя вместо этого создаст у заклинателя ауру тайной неуязвимости. [ нужна ссылка ]

Чтобы произнести заклинание, игрок сначала последовательно нажимает соответствующие кнопки для нужных элементов, чтобы «собрать» их, которые при нажатии отображаются в виде значков на экране. Затем игрок выбирает один из четырех способов произнести заклинание, используя разные кнопки мыши.

В игру включена физическая система; взрывы могут отправлять игроков и монстров в полет по экрану, а волшебники могут использовать заклинания распыления, чтобы толкать или отбрасывать цели.

Специальные заклинания, называемые «Магия», требуют определенных комбинаций и производят уникальные эффекты. Они также требуют приобретения соответствующей Книги Заклинаний, чтобы стать доступными игроку. Книги заклинаний размещаются на всех уровнях кампании, но также выпадают из « Разумного багажа из грушевого дерева » (враг низкого уровня, напоминающий сундук) в режимах «Испытание» и «Противостояние» (PvP). Примеры включают «Ускорение», которое временно позволяет игроку двигаться быстрее, «Телепорт», который мгновенно переносит игрока в выбранное им место, и «Искажение времени», которое замедляет время.

Чтобы использовать Магию, игрок должен «следовать рецепту», вызывая соответствующие элементы Магии в правильном порядке.

Предметы

[ редактировать ]

Хотя это и не основной метод боя, игроки всегда будут иметь оружие в правой руке и посох в левой. Оружие варьируется от обычных мечей без особых эффектов до волшебной булавы, поджигающей врагов огнем, до пулемета М60 . Посохи обычно обладают неким магическим эффектом, который может быть либо пассивным «всегда включенным» умением (например, аурой, исцеляющим ближайших игроков), либо активными способностями, имеющими время восстановления и используемыми при нажатии средней кнопки мыши.

Разработка

[ редактировать ]

Команда, разработавшая Magicka, состояла из 8 штатных разработчиков и 4 подрядчиков. На его создание ушло двадцать четыре месяца, а бюджет составил около 400 000 долларов. [ 2 ] Игра была разработана восемью студентами Технологического университета Лулео в Шеллефтео , Швеция. [ 3 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры происходит в Мидгарде, вымышленной стране, основанной на скандинавской мифологии. Замок Альдхейм — дом Ордена Магии, обучающего волшебников.

В прошлом Гримнир был могущественным волшебником Ордена Магии, который хотел использовать силу всей магии, чтобы помочь Ордену принести мир и процветание в Мидгард. Однако его амбиции и жажда знаний напугали других волшебников, и поэтому Орден изгнал Гримнира и его последователей и заключил могущественного волшебника на Краю Света.

Основная история

[ редактировать ]

От одного до четырех волшебников из замка Альдхейм (игроки) их учитель Влад отправляет защитить город Хавиндир от растущего числа нападений орков, которые все объединились под предводительством военачальника по имени Хан. Орден устраивает уходящим волшебникам прощальную вечеринку, но во время нее они случайно попадают в темницу, и им приходится искать выход, это действует как руководство по игре.

По пути волшебники должны спасти деревню Вейдиторп, убив Йормунганда, гигантского змея. Затем волшебники захватывают дирижабль гоблинов, который после короткого полета приземляется недалеко от города Дандерхэд. На город совершают набег зверолюди под командованием вождя по имени Йотунн. Волшебникам необходимо победить Йотунна и его зверочеловека, чтобы добраться до Хавиндира на повозке.

Волшебники добираются до Хавиндира и защищают город от осады орков. Затем они направляются в Крепость Хана и убивают Хана. Во время этого они узнают, что Гримнир на самом деле является силой, стоящей за атаками орков, поскольку он жаждет мести за свое изгнание.

Волшебники направляются на Край Света и противостоят Гримниру. Влад стоит позади, действуя в качестве арьергарда, пока волшебники сталкиваются с Гримниром только для того, чтобы узнать, что им манипулирует могущественный демон по имени Ассатур, который обитает в эфирном мире. Гримнира невозможно победить, поскольку Ассатур постоянно его лечит. Единственный способ убить Ассатура — использовать специальную магию, чтобы перенести демона в материальный мир. Волшебники не знают заклинания, и поэтому Влад отправляет их назад во времени, чтобы они выучили заклинание у волшебника Фафнира, превратившегося в дракона.

Будущий Влад теперь действует как призрачный проводник, отправляя волшебников найти в болотах Миркура кого-то по имени Граф, который будет знать о местонахождении Фафнира. Чтобы добраться до Болот, волшебникам придется пройти через кишащие гоблинами Ярнские шахты. Как только гоблины побеждены и мины разминированы, волшебники входят в болото и обнаруживают, что оно полно нежити.

Пробиваясь к Графскому замку, волшебники находят графа, который оказывается Владом. Этот Влад также оказывается вампиром и сражается с волшебниками, которых он считает «самозванцами», поскольку в этот момент первоначальные волшебники защищают Хавиндира. Волшебникам не хватает социальных навыков, и поэтому они не могут объяснить ситуацию и тот факт, что их отправили в прошлое и заставляют сражаться с Владом, пока они не проиграют и не будут отправлены в Нифльхейм, дом мертвых. Волшебникам предстоит найти Смерть и победить ее в бою, чтобы вернуться в Мидгард. Смерть знает о местонахождении Фафнира и отправляет волшебников в горы Гальдхёлль.

В горах волшебникам предстоит победить армию гномов, прежде чем они наткнутся на логово Фафнира. Фафнир считает, что волшебники пришли украсть его сокровища, и сражается с ними, пока не прибудет Будущий Влад и не скажет ему, что они здесь, чтобы изучить магию, чтобы победить Ассатура. Фафнир учит их магии и переносит обратно на Край Света в настоящем.

Волшебники идут сражаться с Гримиром, но находят Влада, который отступил, чтобы защитить тыл в первой битве против Гримнира, и который снова сражается с ними, считая их «самозванцами», поскольку первоначальные волшебники в настоящее время сражаются с Гримниром. Волшебники побеждают Влада, который затем спешит отправить первоначальных волшебников назад во времени, как только волшебники прибывают. Гримнир в замешательстве, и Влад наконец понимает, что «самозванцы» на самом деле — это волшебники, которых он только что отправил назад во времени.

Волшебники сражаются с Гримниром, и на этот раз, когда появляется Ассатур, чтобы исцелить его, Влад подает сигнал, и волшебники применяют магию, которой научились у Фафнира, и привлекают Ассатура в Мидгард. Ассатур убивает Гримнира, а затем сражается с волшебниками.

Выпускать

[ редактировать ]

Первое расширение игры — Magicka: Vietnam . [ 4 ] короткая тематическая совместная кампания и единая карта испытаний, выпущенная 12 апреля в Steam , GamersGate и других каналах цифрового распространения. [ 5 ] Расширение расширяет свою творческую свободу, создавая фон войны во Вьетнаме и сражаясь с врагами на тему Вьетконга , используя оружие той эпохи. Игрокам также доступна новая магия напалма , которая принимает форму авиаудара . [ 6 ]

Magicka: Marshlands , выпущенная 26 апреля 2011 года. Пакет расширения добавляет новую локацию для испытаний; болото с привидениями, наполненное волнами нежити.

Magicka: Caverns , выпущенная вместе с Magicka: Marshlands в качестве бесплатного обновления, добавляет новую локацию для испытаний; пещера, где игроки сражаются с волнами гоблинов, троллей, гномов и бехолдеров .

Магия: Nippon добавляет кимоно, катану и бамбуковый посох. В течение ограниченного времени 50% дохода от продаж Magicka: Nippon идет на помощь Японии. [ 7 ]

21 июня был выпущен режим PvP (Игрок против игрока), позволяющий игрокам сражаться друг с другом в матчах 1 на 1 и 2 на 2. Также было выпущено несколько новых карт специально для режима PVP, некоторые бесплатно, а другие в виде платных DLC.

По состоянию на ноябрь 2011 г. , было выпущено множество новых карт и новых моделей игроков (новые робы) — некоторые платные, другие бесплатные, включая мантию, ссылающуюся на ошибочное состояние игры при запуске (исправленная мантия с посохом с ошибками и магия Crash To Desktop) и многое другое. ссылаясь на Warhammer 40,000 и Star Trek , среди прочего, . Кроме того, 16 ноября для игры было выпущено большое технологическое обновление, которое обновило движок и графику, исправило ошибки и добавило фею-фамильяра, чтобы оживить игроков, играющих в режиме приключений в одиночку.

27 октября 2011 года Magicka: The Stars are Left было объявлено как второе расширение игры — на этот раз гораздо большее и включающее совершенно новый сюжетный/приключенческий режим. Расширение имеет тему Лавкрафта и Ктулху и включает в себя две мантии, двух боссов, семь врагов и больше предметов и магии. Первоначально расширение должно было называться «Звезды правы»; однако из-за того, что в последнюю минуту выяснилось, что авторские права на это имя уже принадлежат другой игре, название расширения было изменено за 12 часов до анонса. [ 8 ]

Расширение под названием Magicka: The Other Side of the Coin было выпущено 14 июня 2012 года. [ 9 ]

12 октября 2012 года Magicka: Dungeons & Daemons вышла . Действие происходит в лабиринтных залах под замком Альдхейм и представляет собой новую историю, основанную на подземельях, доступную как в одиночном, так и в кооперативном режимах, с новыми монстрами и препятствиями, а также секретным сложным режимом.

небольшое расширение под названием Magicka: Grimnir's Laboratory 29 октября 2012 года вышло . Он добавляет в игру 3 новые мантии (на основе различных вымышленных Докторов), а также в титульную лабораторию в виде карты Арены. Эта новая карта арены имеет специальную функцию, которая блокирует использование игроком определенных элементов в любой момент времени. [ 10 ]

Спин-оффы

[ редактировать ]

Последующая игра для iOS и Android под названием Magicka: Wizards of the Square Tablet была разработана Ludosity Interactive и выпущена Paradox Interactive 28 марта 2013 года. [ 11 ] Рейтинг игры на Metacritic составил 88% на основе 9 обзоров критиков. [ 12 ] В октябре 2018 года игру сняли с продажи, а в декабре ее поддержка прекратилась из-за ее несовместимости с Общим регламентом защиты данных .

Роман Дэна МакГирта и опубликованный Paradox Interactive под названием Magicka: The Ninth Element был выпущен 7 ноября 2013 года. [ 13 ]

Magicka: Wizard Wars — бесплатная многопользовательская онлайн-игра на боевой арене, разработанная Paradox North и выпущенная Paradox Interactive 27 мая 2014 года. Она была закрыта 21 июля 2016 года из-за небольшой базы игроков и высокой стоимости эксплуатации. серверы. [ 14 ]

Ранняя неполная версия Magicka была названа «Игрой года 08» на церемонии вручения наград шведской игры 2008 года. [ 3 ] [ 26 ]

Магика косплееры

После выпуска игра подверглась критике за множество ошибок, сбоев и сбоев, а также задержек и проблем с подключением к многопользовательским серверам, что вынудило разработчиков выпустить ряд патчей, чтобы попытаться решить эти проблемы.

Magicka получила «смешанные или средние» отзывы. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 27 ]

Eurogamer дал игре 8/10. [ 28 ]

PC Gamer поставил игре 69/100. [ 25 ]

По состоянию на январь 2012 г. по всему миру было продано 1,3 миллиона копий игры; Было продано более 4 миллионов пакетов расширения, при этом Magicka: Vietnam достигла более 500 000 продаж. [ 29 ]

За первые 17 дней продажи было продано более 200 000 копий. [ 30 ] По состоянию на январь 2012 года было продано 1,3 миллиона копий и 4 миллиона пакетов DLC. , [ 31 ] что сделало ее одной из самых успешных игр, опубликованных Paradox Interactive, и ей приписывают рост прибыли Paradox на 250% в 2012 году. [ 32 ] По состоянию на июнь 2014 г. , в Steam было продано 2,8 миллиона копий. [ 33 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Magicka 2 было анонсировано 9 июня 2014 года. [ 34 ] Он был разработан Pieces Interactive, разработчиками некоторого загружаемого контента для оригинальной игры, и выпущен в мае 2015 года. [ 35 ]

  1. ^ Этерингтон-Смит, Джеймс (8 февраля 2011 г.). «Магия» . MyGaming Южная Африка . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  2. ^ Пилестедт, Йохан (30 августа 2011 г.). «Посмертие: Магия Arrowhead Game Studios» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Эрикссон, Ханна (24 февраля 2009 г.). «Студенты, сделавшие лучшую игру года». Новые технологии (на шведском языке). Талант. Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  4. ^ «Paradox Interactive представляет Magicka: Vietnam на GDC 2011» . Магика . Парадокс Интерактив . 1 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  5. ^ «Magicka: дата выхода во Вьетнаме установлена!» . Магика . Парадокс Интерактив. 31 марта 2011. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  6. ^ Оньетт, Чарльз (3 марта 2011 г.). «GDC: Magicka: Вьетнам – Волшебники с напалмом» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  7. ^ «Спасите Японию с помощью новой дерзкой мантии, меча и посоха» . Магика . Студия Парадокс. 31 мая 2011. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  8. ^ «Magicka делает Р'лье жутким в новейшем, самом большом расширении» . Магика . Парадокс Интерактив. 27 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  9. ^ «Магия: Обратная сторона медали» . GameSpy . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  10. ^ «Magicka: Grimnir’s Labratory DLC уже доступен и включает в себя новый режим испытаний» . neoseeker.com. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  11. ^ «Главная страница» . Магика. Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  12. ^ «Магия: Волшебники Квадратной Таблички» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 11 октября 2014 г.
  13. ^ Ник Хорт (17 декабря 2013 г.). «Роман Magicka выходит в Steam» . Геймвотчер. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  14. ^ Энди Чок (22 апреля 2016 г.). «Magicka: Wizard Wars закрывается в июле» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  15. ^ «Magicka — Обзор — вся игра» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 23 января 2022 г.
  16. ^ Магика | ПК | Eurogamer.net. Архивировано 28 февраля 2011 г. на Wayback Machine.
  17. ^ « Магические обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 г. Проверено 7 января 2012 г.
  18. ^ Биссенер, Адам (01 февраля 2011 г.). «Магия» . ГИ . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 г. Проверено 7 января 2012 г.
  19. ^ «Видеоигра Magicka для ПК, игра Magicka для ПК» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 г. Проверено 23 января 2022 г.
  20. ^ «Magicka для ПК — GameRankings» . Архивировано из оригинала 10 марта 2011 г. Проверено 23 января 2022 г.
  21. ^ «Магия для ПК — GameSpot» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 23 января 2022 г.
  22. ^ «Видеоигра Magicka | Обзоры, трейлеры и интервью | GameTrailers.com» . Архивировано из оригинала 29 января 2011 г. Проверено 23 января 2022 г.
  23. ^ «IGN: Магия» . Архивировано из оригинала 16 марта 2011 г. Проверено 23 января 2022 г.
  24. ^ «Магия для Windows (2011) — MobyGames» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 г. Проверено 23 января 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Джаз МакДугалл (8 февраля 2011 г.). «Магический обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 23 января 2022 г.
  26. ^ Министра, Объявление (25 мая 2008 г.). «Победители шведской премии Game Awards 2008» . Шведская игровая премия. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  27. ^ «Магия» . Метакритик . Проверено 22 мая 2023 г.
  28. ^ Дэн Грилиопулос (9 марта 2011 г.). «Магический обзор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 23 января 2022 г.
  29. ^ Роуз, Майк (19 января 2012 г.). «Magicka продает 1,3 миллиона копий и 4 миллиона пакетов DLC по всему миру» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 января 2012 г. Проверено 19 января 2012 г.
  30. ^ Каллахэм, Джон (11 февраля 2011 г.). «Интервью: Продюсер Magicka говорит о достижении отметки в 200 000 продаж и выше» . Большая загрузка. Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 г. Проверено 18 марта 2011 г.
  31. ^ Джейми, Дэйви (19 января 2012 г.). «С момента запуска Magicka было продано 1,3 миллиона копий, стало известно о новом дополнении» . Информер стратегии . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 16 января 2013 г.
  32. ^ «Paradox Interactive: сохраняя свою нишу» . Эдж Онлайн . 9 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  33. ^ «Парадокс: Magicka 2 на PlayStation 4 — это риск» . Софтпедия. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  34. ^ Кубба, Синан (9 июня 2014 г.). «Magicka 2 нанимает волшебников на PlayStation 4 [обновление: и на ПК]» . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
  35. ^ МакЭлрой, Джастин (4 марта 2015 г.). «Magicka 2 встречается с «Игрой престолов» в объявлении даты выпуска» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0976463f54b447e7145307b68c78877__1722780900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/77/a0976463f54b447e7145307b68c78877.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magicka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)