Jump to content

Эффект вскрытия

Эффект вскрытия
Разработчик(и) Arrowhead Game Studios , Pixeldiet Entertainment
Издатель(и) Парадокс Интерактив
Директор(ы) Йохан Пилестедт
Продюсер(ы) Аксель Линдберг (Эрроухед)
Матс Андерсон (Pixeldiet)
Дизайнер(ы) Эмиль Энглунд
Йохан Пилестедт
Художник(а) Карл Браннстрем
Малин Хедстрем
Двигатель Автодеск Стингрей
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X
Выпускать 5 марта 2013 г.
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Мультиплеер

The Showdown Effect — это игра в жанре экшен, разработанная Arrowhead Game Studios в сотрудничестве с Pixeldiet Entertainment и изданная Paradox Interactive для Microsoft Windows и Mac OS X. Игра была выпущена 5 марта 2013 года посредством цифровой дистрибуции в Steam .

Игра была вдохновлена ​​фильмами об эксплуатации 1980-х и 1990-х годов, персонажи которых были одними из главных героев этих фильмов. Большая часть взаимодействия между персонажами игры состоит из «остроток». Эти остроты являются частью игровой механики. [ 1 ] Действие игры разворачивается в футуристическом Токио 2027 года.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была анонсирована в феврале 2012 года под кодовым названием Project JFK и представлена ​​во время конференции разработчиков игр 2012 года. Showdown Effect была разработана Arrowhead Game Studios и совместно с Pixeldiet Entertainment, их первой коммерчески выпущенной игрой. [ 2 ] Эффект Showdown был создан с помощью движка видеоигр BitSquid. Производство началось в конце 2011 года, над ним работала небольшая часть команды Arrowhead. [ 3 ] В январе 2012 года остальная часть команды присоединилась к производству The Showdown Effect .

8 февраля 2012 года Paradox Interactive объявила, что в этом году на GDC будут представлены три новые игры, включая кодовое название «Project JFK», которое позже станет The Showdown Effect . 6 марта 2012 года было объявлено, что игра представляет собой «многопользовательский 2.5D-экшн, в котором игроки будут участвовать в смертельных битвах, чтобы завоевать славу».

В интервью Joystiq Эмиль Энглунд, гейм-дизайнер Arrowhead Game Studios, рассказал, что идея The Showdown Effect возникла, когда они вместе с Paradox Interactive работали над созданием игры, похожей на Super Smash Bros. Более того, дизайнер Йохан Пилестедт из The Escapist заявил, что считает игру смесью Super Smash Bros. и GoldenEye 007 . Пилестедт продолжил, комментируя некоторые фильмы, которые послужили источником вдохновения при создании игры, особенно в графике: «Она близка к творчеству Тарантино . Его фильмы настолько жестоки, но преувеличены. Кровь – это не настоящая кровь». , это просто красная вода. Эти фильмы об эксплуатации оказали большое влияние на насилие, присутствующее в Showdown анимация в фильме «Призрак в машине» и в Team Fortress 2 ». Пилестедт также упомянул в интервью, что вдохновением послужила .

Энглунд объяснил значение названия игры The Showdown Effect : «[...] это момент, когда два человека встречаются, и они просто знают, что у них есть взгляд, и знают, что им нужно сражаться». [ 4 ] В беседе с Kotaku Australia Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive, прокомментировал персонажей игры, заявив, что все они основаны на персонажах из боевиков 1980-х годов, таких как Джон Макклейн в « Крепком орешке» , Роджер Мерто в «Смертельном оружии» или «Смертельное оружие ». любой фильм 1980 года с Арнольдом Шварценеггером ». Каждый персонаж был создан, чтобы напоминать архетип того времени, но никогда не пытался имитировать ни одного персонажа.

Во время разработки было решено не выпускать консольную версию или поддержку геймпада для компьютеров. [ 5 ] По словам Пилестедта, после тестирования нескольких различных механических элементов управления он решил остановиться только на клавиатуре и мыши, потому что «если у вас высокий урон и вы попали всеми пулями, игра будет зависеть от того, кто первым нажмет на спусковой крючок». Версия, представленная на PAX East 2012 года, имела полную поддержку геймпада, который был удален после того, как в обсуждениях игры основное внимание уделялось быстрым рефлексам. [ 6 ]

Те, кто зарегистрировался через официальный сайт или оформил предзаказ игры, получили доступ к закрытому бета-тестированию 1 февраля 2013 года. [ 7 ]

Игра была исключена из Steam 14 августа 2018 года. [ 8 ] [ нужен лучший источник ]

Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 9 ]

  1. ^ Джо Мартин (5 февраля 2013 г.). «Предварительный просмотр эффекта противостояния» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  2. ^ «Эффект противостояния» . Pixeldiet Развлечения . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  3. ^ Малин Хедстрем (27 января 2013 г.). «Наконечник стрелы – полукраткая история» . Игровая студия Arrowhead . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  4. ^ «Интервью для ПК The Showdown Effect» . Геймвотчер . 30 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
  5. ^ Тейлор Кок (31 января 2013 г.). «Бета-тестирование Showdown Effect начинается» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  6. ^ Майк Шарки (7 февраля 2013 г.). «Вопросы и ответы об эффекте разборок с режиссером Йоханом Пилестедтом» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  7. ^ Дэвид Хинкль (1 февраля 2013 г.). «Сегодня The Showdown Effect переходит в бета-версию» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  8. ^ «Эффект разборок (приложение 204080)» . SteamDB . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Эффект разборок для обзоров ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  10. ^ Фрейзер Браун (14 марта 2013 г.). «Обзор: эффект разборок» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  11. ^ Сотрудники Edge (15 марта 2013 г.). «Обзор Эффекта Showdown» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  12. ^ Дэн Уайтхед (11 марта 2013 г.). «Обзор Эффекта Showdown» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  13. ^ Флориан Хайдер (21 марта 2013 г.). «Эффект вскрытия в тесте - покойся по кусочкам!» . GameStar (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  14. ^ Брэдли Хейлсторм (13 марта 2013 г.). «Обзор: эффект разборок» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  15. ^ Натан Грейсон (18 марта 2013 г.). «Обзор эффекта вскрытия» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  16. ^ Джеймс Арчер (23 марта 2013 г.). «Обзор Эффекта Showdown» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  17. ^ «Эффект противостояния». Компьютерные игры (на немецком языке). Компьютер . Март 2013.
  18. ^ Бен Ли (14 марта 2013 г.). «Обзоры игр для скачивания: Runner2, Showdown Effect, Nano Assault EX» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d023c5bbd18140a591a07ecc647526b6__1710419160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/b6/d023c5bbd18140a591a07ecc647526b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Showdown Effect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)