Jump to content

Магика 2

Магика 2
Разработчик(и) Интерактивные пьесы
Издатель(и) Парадокс Интерактив
Ряд Магика
Платформа(ы) Windows , PlayStation 4 , Linux , OS X
Выпускать Windows, PlayStation 4
26 мая 2015 г. [ 1 ]
Линукс, ОС Х
10 ноября 2015 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Magicka 2 приключенческая видеоигра, продолжение Magicka . [ 3 ] для Microsoft Windows , Mac OS X , Linux и PlayStation 4 . Он был выпущен 26 мая 2015 года. [ 4 ] и было анонсировано на брифинге Sony E3 2014 с трейлером. [ 3 ] Вместо того, чтобы разрабатываться Arrowhead Game Studios , игра была разработана Pieces Interactive. [ 5 ] вместе с издателем Paradox Interactive .

Открытие

[ редактировать ]

Начало Magicka 2 начинается с предыстории, как волшебники с 1 по 4 из Ордена Магии несколько раз спасали Мидгард от неминуемой гибели (история Magicka ). Благодаря этому успеху Орден Магии решил расшириться, основав несколько школ волшебников по всему Мидгарду. Однако конфликт между школами нарастал, что в конечном итоге привело к Войнам волшебников. В результате войн многие волшебники были уничтожены, а те, кто выжил, попирают тени своей былой славы. Без волшебников, разрушающих образ жизни человека, начался Золотой Век Человека. В этот период спокойствия провидец по имени Нострир Убийца Пророчеств предсказал, что где-то в Мидгарде родится ребенок, наделенный магией из магических остатков, вызванных Войнами Волшебников. Этот самый ребенок, когда достигнет совершеннолетия, приведет Мидгард в лучшее место, свободное от страданий. Однако в пророчестве также говорилось, что противостоящая сила будет стремиться помешать ребенку реализовать свою силу. Влад, вернувшись из многолетнего отпуска, возвращается в Альдхейм и обнаруживает, что замок лежит в руинах. Услышав пророчество Нострира, Влад решает вывести волшебников с 1 по 4 из руин Альдхейма, чтобы спасти предсказанного ребенка.

Основная история

[ редактировать ]

После краткого обучения Влад поручает 1–4 игрокам найти провидца Нострира и отправиться в сторону Кристальной бухты, где проживает Нострир. По пути игрок проходит мимо группы людей, празднующих фестиваль под названием «День взаимозависимости». На территорию фестиваля нападают гоблины, которых игрок побеждает.

Прибыв в Кристальную бухту, Влад сообщает игрокам о последнем известном месте жительства Нострира. Волшебники направляются к дому Нострира, сражаясь с ордами гоблинов и злобными крабами-людоедами. Когда волшебники прибывают в дом Нострира, обнаруживается, что группа гоблинов и орков также ищет его, но он больше не проживает в своем доме. После победы над лидерами рейда орков и гоблинов появляется Влад и поручает волшебникам обыскать пещеры под Кристальной бухтой в поисках Нострира.

Путешествуя по пещерам, игроки обнаруживают подземную крепость, где сейчас находится Нострир. После победы над гигантской ордой вражеских крабов волшебникам разрешается войти, и они встречают Нострира. Влад телепортируется и спрашивает его, где можно найти предсказанного ребенка. Нострир сообщает, что ребенок родился на высокогорье Ванир в клане вожди Фриды. Однако прежде чем Нострир успевает полностью раскрыть, кто этот ребенок, из близлежащего подземного озера появляется гигантский коготь и втягивает его. Влад говорит игрокам в любом случае отправиться на север, в Ванирские Хигерланды, и найти ребенка.

Продолжая путешествовать по пещерам, волшебники встречают Зверолюдей, группу агрессивных веганских полулюдей-полуживотных существ, и им приходится сражаться с ними, чтобы добраться до Нагорья. Выйдя через проход, ведущий в Нагорье, волшебники обнаруживают огромную армию орков и гоблинов, предположительно направляющуюся на север, чтобы помешать ребенку осознать свою силу. Волшебники торопятся сражаться со зверолюдями, орками и гоблинами. Затем волшебники достигают моста, ведущего на территорию ванов, группа зверолюдей требует входа на землю, поскольку их земли разрушаются эльфами и людьми. Ваниры не пускают их, и в завязавшейся битве волшебники выходят победителями. Найдя вождь Фриду, Влад выступает посредником между Ванирами, которые хотят убить волшебников за убийство их хранителей моста в вышеупомянутой битве, и волшебниками, желающими найти ребенка. Фрида понимает, что предсказанным ребенком может быть ее собственная дочь Лок.

Волшебники продолжают двигаться на север, к деревне Ванир, где проживает Лок, прибывая одновременно с орками под предводительством военачальника Хана IV Первого и гоблинами под предводительством шамана Метексаса. Волшебникам удается победить военачальницу Хана своей магией, в результате чего орки разбегаются. После битвы наставница Лока, Элин, хочет убить волшебников, ссылаясь на тот факт, что волшебникам нельзя доверять, и они приносят больше вреда, чем пользы. Лок отказывается и вместо этого запирает волшебников внутри волшебного хрустального шара, одновременно захватывая в ловушку ближайших Метексасов.

Попав в ловушку внутри хрустального шара, Метексас ругает волшебников за доверие к Владу и Ностриру и представляет альтернативную версию пророчества, в которой именно ребенок своими силами подвергает мир опасности. Это пророчество стало причиной объединения орков и гоблинов, поскольку они хотели остановить ребенка, прежде чем он нанесет большой ущерб.

Через год после заключения в тюрьму волшебники и Метексас освобождаются Владом, который информирует их о том, что произошло за год их заключения, и, похоже, предсказания Метексаса сбываются, поскольку с тех пор ваны двинулись на юг под руководством Лока и объединили людей. эльфы и гномы в союзе под предводительством ванов. Раздраженный Метексас телепортируется, и Влад поручает волшебникам остановить Лока, пока не стало слишком поздно.

Затем волшебники направляются через лес к замку Ванирхолл, оперативной базе Лока, построенной на руинах Альдхейма. После встречи с группой эльфов Влад телепортируется перед волшебниками, чтобы дать им еще один инструктаж, случайно разрушая их прикрытие и приводя к тому, что волшебникам приходится пробиваться к Ванирхоллу.

По прибытии в Ванирхолл волшебники побеждают большую часть стражников замка, прежде чем столкнуться с Элин, которую они побеждают. Волшебники противостоят Локу, который поначалу рад видеть, что они думают, что они все еще в основном безобидны. Почувствовав, что волшебники убили Элин, она нападает на них, используя голема, созданного с помощью своей магии. Волшебникам удалось вывести голема из строя, уничтожив его запасы магической силы, после чего появляется Влад и использует свою магию, чтобы поймать Лока. Осмотрев замок, Влад заявляет, что из него могла бы получиться новая хорошая школа магии, а затем телепортируется прочь, объявив себя директором. Волшебники празднуют свою победу, прежде чем голем инициирует процедуру самоуничтожения, экран тут же становится черным.

После выхода Magicka 2 получила неоднозначные отзывы критиков. На Metacritic игра имеет оценку 69/100 для версии для ПК на основе 37 обзоров. [ 6 ] и 72/100 на основе 18 обзоров версии для PlayStation 4. [ 7 ]

IGN присвоил игре оценку 7,7 из 10, заявив: «Хотя иногда это может испытывать ваше терпение, очарование и глубина Magicka 2 делают совместную игру действительно интересной». [ 8 ] PCGamesN присвоил ему 6 баллов из 10, заявив: «На данный момент это функционально, иногда весело, но это следует учитывать только в том случае, если у вас есть три приятеля, которые гарантированно будут с вами играть». [ 17 ] GameSpot присвоил ему 7 баллов из 10, заявив: «Поставьте Magicka 2 рядом с ее предшественником 2011 года, и вы получите сравнение до и после прямо из рекламной кампании по снижению веса». [ 9 ]

  1. ^ Томас, Лукас М. (26 мая 2015 г.). «Выход на этой неделе: 26 мая 2015 г.» . ИГН . Проверено 28 января 2024 г.
  2. ^ Б, Тодд (10 ноября 2015 г.). «Кооперативный приключенческий экшен Magicka 2 теперь доступен для Linux, SteamOS и Mac» . Консорциум Linux Game — новости, обзоры и Proton Gaming . Проверено 28 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кубба, Синан (9 июня 2014 г.). «Magicka 2 нанимает волшебников на PlayStation 4 [обновление: и на ПК]» . Джойстик . Проверено 16 января 2015 г.
  4. ^ МакЭлрой, Джастин (4 марта 2015 г.). «Magicka 2 встречается с «Игрой престолов» в объявлении даты выпуска» . Полигон . Проверено 6 марта 2015 г.
  5. ^ «Магия 2 — PlayStation 4» . IGN.com . Проверено 16 июня 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Magicka 2 для ПК» . Метакритик . Проверено 18 декабря 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Magicka 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 18 декабря 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Magicka 2 — IGN» . UK.ign.com . 28 мая 2015 г. Проверено 16 июня 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Тодд, Бретт (29 мая 2015 г.). «Рецензия на Магию 2» . ГеймСпот . Проверено 16 июня 2016 г.
  10. ^ Орри, Том (29 мая 2015 г.). «Рецензия на Магию 2» . VideoGamer.com . Проверено 18 декабря 2017 г.
  11. ^ «Обзор Magicka 2» . ИгрыTM . Проверено 18 декабря 2017 г.
  12. ^ Бирнбаум, Ян (27 мая 2015 г.). «Обзор Magicka 2» . ПК-геймер . Проверено 18 декабря 2017 г.
  13. ^ Тэк, Дэниел (2 июня 2015 г.). «Дружественные огненные сияния — Magicka 2 — ПК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  14. ^ Хансен, Стивен (27 мая 2015 г.). «Обзор: Магика 2» . Деструктоид . Проверено 18 декабря 2017 г.
  15. ^ Хеннингсен, Джей (28 мая 2015 г.). «Magicka 2 терпит неудачу из-за повторяющегося и разочаровывающего игрового процесса» . ВенчурБит . Проверено 18 декабря 2017 г.
  16. ^ Уиттакер, Мэтт (26 мая 2015 г.). «Обзор: Магика 2» . Хардкорный геймер . Проверено 18 декабря 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Фрейзер Браун (4 июня 2015 г.). «Обзор Magicka 2 на ПК» . PCGamesN.com . Проверено 16 июня 2016 г.
  18. ^ Риччио, Аарон (9 июня 2015 г.). «Магия 2» . Журнал «Слант» . Проверено 18 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd06f0b46ed983b33a651b071a939963__1722780900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/63/bd06f0b46ed983b33a651b071a939963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magicka 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)