Jump to content

Пендуло Студии

(Перенаправлено из Pendulo Studios, SL )

Пендуло Студии
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан сентябрь 1993 г .; 30 лет назад ( сентябрь 1993 г. )
Основатели Рафаэль Латьеги
Рамон Эрнаес
Фелипе Гомес Пинилья
Мигель Анхель Рамос
Штаб-квартира Мадрид , Испания
Ключевые люди
Рамон Эрнаес
Фелипе Гомес Пинилья
Рафаэль Латьеги
Джошуа Мончан
Продукты «Голливудские монстры» сериал
Побег » сериал «
Вчера серия
Веб-сайт маятниковые студии

Pendulo Studios SL мадридская компания -разработчик видеоигр, основанная в 1993 году Рамоном Эрнаесом, Фелипе Гомесом Пинилья, Рафаэлем Латьеги и Мигелем Анхелем Рамосом. Начиная с дебютного проекта компании в 1994 году Igor: Objective Uikokahonia , она специализировалась на графических приключенческих играх . Пендуло впервые добился известности в Испании благодаря фильму «Голливудские монстры» (1997), который имел успех у критиков и коммерческий успех в стране, но так и не был выпущен за пределами Южной Европы .

Компания вышла на международный рынок со своей третьей игрой Runaway: A Road Adventure (2001), чей статус хита в Европе способствовал оживлению жанра приключенческих игр. Это также спасло Pendulo от банкротства после закрытия ее издательства Dinamic Multimedia . После этого Пендуло создал два продолжения « Беглеца» ; К 2010 году в совокупности было продано более 1,5 миллионов единиц серии по всему миру. После выхода «Вчера» в 2012 году Pendulo вступила в новый период финансовой неопределенности, но в 2014 году подписала сделку с Microids , которая привела к созданию «Yesterday Origins» , Blacksad: Under. Скин и другие тайтлы.

По состоянию на 2019 год Pendulo Studios была старейшей активной компанией по разработке игр в Испании. [ 1 ] [ 2 ] Компания считается основной силой в разработке игр в Испании. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] особенно в приключенческом жанре. [ 3 ] [ 4 ] В 2017 году испанское издание HobbyConsolas назвало Pendulo «синонимом графических приключений в Испании» и одним из самых значительных разработчиков страны. [ 5 ]

Ранние годы: 1993–1997 гг.

[ редактировать ]

Pendulo Studios была основана в Мадриде в сентябре 1993 года Рамоном Эрнаесом, Рафаэлем Латьеги, Фелипе Гомесом Пинилья и Мигелем Анхелем Рамосом. [ 6 ] Основатели вместе учились в колледже. [ 7 ] и они образовались с целью создания графической приключенческой игры . [ 8 ] [ 6 ] В то время как испанские разработчики, такие как Aventuras AD, в 1980-х годах выпустили успешные интерактивные фантастические игры, в том числе с графикой, [ 9 ] полностью графическая приключенческая игра никогда не производилась в Испании. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Результатом стал Игорь: Цель Уикокахония в 1994 году. [ 10 ] игра, разработанная в тяжелых экономических условиях четырьмя основателями Pendulo при поддержке двух подрядчиков. [ 13 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] В то время как игровая индустрия Испании процветала в золотой век испанского программного обеспечения , 16-битная эра ознаменовала коллапс рынка разработки игр в стране. [ 3 ] Позже Пендуло отмечал, что «национального производства практически не было и перспективы были не слишком обнадеживающими», когда Игорь начинал, [ 16 ] и Латьеги вспомнил момент, когда команда чуть не отказалась от проекта из-за низких финансовых прогнозов издателей. [ 8 ] Средства команды были ограничены - Жерар Масну из GameLive PC сообщил, что Игоря бюджет составлял менее 400 000 песет , - а условия работы были плохими. [ 17 ] Пендуло какое-то время находился в углу склада в мадридском муниципалитете Арганда-дель-Рей . [ 16 ] [ 17 ] По словам Латьеги, . разработка Игоря была «абсолютно дилетантской» [ 18 ] команда была самоучкой . и он отметил, что на протяжении всего производства [ 8 ] [ 19 ] Оглядываясь назад, Пинилья охарактеризовал ситуацию Пендуло во время Игоря как серьезную проблему. [ 20 ] Тем не менее позже Латьеги назвал игру достаточно успешной, чтобы вдохновить Пендуло заняться разработкой игр как профессией. [ 7 ]

В конечном итоге Рамос покинул Pendulo после Игоря завершения карьеры , но Латьеги, Рамон Эрнаес и Фелипе Гомес Пинилья решили продолжить работу в компании в одиночку. [ 21 ] Второй игрой Пендуло стала Hollywood Monsters . Команда сочла, что это гораздо более сложная задача, чем у Игоря , и ее бюджет был ограничен. [ 16 ] Это потребовало длительного производственного цикла, длившегося около двух с половиной лет. [ 22 ] Включая актеров озвучивания, в «Голливудских монстрах» участвовало около 40 человек , большинство из которых были внешними подрядчиками. Эрнаес сказал, что управление большим количеством участников было «самым важным изменением» в процессе разработки Pendulo со времен Igor . [ 8 ] Пинилла рассказал Game 40 , что с большим количеством участников разработка пошла бы быстрее, но «невозможно иметь больше людей». [ 22 ] Во время производства индустрия разработки игр в Испании оставалась слабой: Франсиско Дельгадо из Micromanía назвал Hollywood Monsters одной из немногих игр испанского производства, находящихся в стадии разработки в 1997 году. [ 23 ] [ 8 ] Чтобы получить музыкальную тему для Hollywood Monsters , издатель Dinamic Multimedia нанял группу La Unión для записи оригинального трека. [ 22 ]

После запуска в декабре 1997 г. [ 24 ] «Голливудские монстры» стали хитом. [ 25 ] В 2011 году автор MarcaPlayer назвал это «одним из самых популярных и продаваемых приключений в истории испанского программного обеспечения». [ 26 ] К тому времени только в Испании было продано 250 000 единиц. [ 27 ] Имея больший коммерческий успех и успех у критиков, чем Igor: Objective Uikokahonia , [ 28 ] «Голливудские монстры» стали поворотным моментом для Pendulo Studios. На него цитировались такие издания, как PC Actual , [ 29 ] 3DИгры , [ 30 ] Vandal и MeriStation — названия, благодаря которым Pendulo появился на карте. [ 31 ] [ 28 ] [ 32 ] У себя на родине он стал классикой. [ 33 ] не произошло хотя релизов за пределами Южной Европы . [ 34 ] [ 35 ] В 1997 году писатель PC Mania назвал «Голливудских монстров» доказательством того, что Pendulo «для графических приключений в Испании является тем же, чем LucasArts для остального мира». [ 36 ] Ксан Пита из El Mundo позже заметил: «Благодаря этой игре… Пендуло внес хороший вклад в индустрию». [ 37 ]

Финансовые потрясения и восстановление: 1998–2003 гг.

[ редактировать ]

Успех «Голливудских монстров » побудил Пендуло начать работу над продолжением. Однако проект изменил форму и стал Runaway: A Road Adventure . [ 38 ] [ 39 ] зачат летом 1998 года. [ 19 ] Runaway стал крупнейшим произведением Pendulo на сегодняшний день. [ 40 ] и Жерар Масноу из GameLive PC написал , что в то время это «было самое амбициозное графическое приключение, когда-либо разработанное в Испании». [ 17 ] По словам Джоан Фонт из GameLive PC находился в разработке , индустрия все еще страдала от нехватки профессиональных талантов , пока Runaway . В системе образования Испании не хватало курсов по разработке игр, а существующие в стране специалисты отрасли часто мигрировали в иностранные компании в поисках лучших условий труда и оплаты. В результате большая часть персонала Пендуло на «Беглеце» состояла из самоучек , частично обучавшихся на работе. [ 41 ] Команда, работавшая над игрой, была небольшой: Рафаэль Латиеги сказал, что на протяжении большей части ее создания в Runaway было девять основных участников, которым помогал ряд сотрудников, работающих неполный рабочий день, над такими элементами, как музыка. [ 7 ] Несмотря на ограниченность рабочей силы в отрасли, Рамон Эрнаес сказал, что Пендуло «относительно» легко находил таланты. [ 41 ]

Первоначально запланированный как 2D-проект, Runaway был переработан во время разработки для использования 3D-аспектов. [ 16 ] и после многочисленных задержек дебютировал в Испании в июле 2001 года. [ 42 ] Первые отчеты о продажах были положительными. [ 43 ] но производительности игры серьезно помешало банкротство ее издателя Dinamic в сентябре того же года. [ 44 ] [ 45 ] Закрытие стало серьезным ударом по испанской игровой индустрии: позже MarcaPlayer назвал это «вероятно, самым травмирующим событием, которое испанская индустрия видеоигр пережила в истории». [ 25 ] английская, итальянская и немецкая локализация Runaway , Хотя планировалась [ 46 ] [ 47 ] Закрытие Dinamic поставило под сомнение будущее игры за пределами Испании. Латиеги тогда заметил, что, если сделка по выкупу прав у Dinamic не будет заключена «очень быстро», Pendulo может обанкротиться. [ 48 ] Pendulo начал подавать иски и вовлекать издателя в судебную тяжбу за права. [ 49 ] [ 50 ] процесс, который длился примерно год. [ 51 ] Пендуло изо всех сил старался оставаться платежеспособным. Позже Латьеги назвал этот период чрезвычайным испытанием; компании пришлось уволить большую часть своего персонала для выплаты заработной платы , [ 49 ] и Pendulo прекратили разработку игр. [ 52 ]

Pendulo получила права на Runaway в июле. [ 50 ] В то время Латиеги заявил, что разработчик сможет восстановиться, если игра будет продаваться достаточно хорошо, отметив, что у Пендуло «никогда не переставали появляться идеи по разработке». [ 53 ] Он был выпущен на рынке Германии компанией DTP Entertainment . [ 54 ] и имел там коммерческий успех. [ 55 ] Вскоре Pendulo заключила сделки по запуску игры в Польше и Франции, последняя через Focus Home Interactive . [ 56 ] [ 57 ] К январю 2004 года Runaway продажи в Европе составили 400 000 единиц по полной цене. [ 58 ] Успех игры стабилизировал финансовое состояние Pendulo. [ 20 ] которая восстановила большую часть своих увольнений из-за беспорядков в Dinamic. [ 49 ] Фелипе Гомес Пинилья назвал игру «поворотным моментом» для компании; [ 20 ] В 2015 году исследователи Виктор Мануэль Мартинес и Мануэль Гарин назвали Runaway началом собственной приключенческой игры Pendulo. [ 3 ] В более поздних играх вновь использовалась Runaway . мультяшная эстетика [ 59 ] [ 14 ] [ 25 ] Популярность « Беглеца » также помогла оживить приключенческий жанр в целом. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] эта область считалась приходящей в упадок в таких странах, как Германия и Франция. [ 61 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Runaway фактором, способствующим возрождению приключенческих игр. назвали Такие издания, как La Libre Belgique , [ 66 ] игровой блог , [ 67 ] ГеймСтар , [ 68 ] Экономика Гамбурга , [ 55 ] Видеоигры , [ 69 ] Компьютерные игры и MeriStation . [ 70 ] [ 71 ]

Продолжения «Беглеца» : 2003–2009 гг.

[ редактировать ]
Трилогия «Беглецы» стала самым успешным сериалом Pendulo: к 2010 году было продано 1,5 миллиона экземпляров.

Pendulo Studios начала планировать продолжение Runaway вскоре после международного запуска первой игры. Рафаэль Латьеги позже сказал, что команда «хотела немедленно заняться видеоигрой» после года отсутствия, и что продолжение было «самым быстрым способом» из-за уже заложенной основы. [ 51 ] Он отметил, что Runaway не разрабатывалась с целью создания продолжения, но тем не менее большое количество неиспользованных идей осталось после выпуска первой игры. [ 72 ] Коммерческие показатели первой игры в сочетании с желанием команды продолжить исследование Runaway в конечном итоге стали ключевым источником вдохновения для создания сиквела. [ 49 ] [ 51 ]

Runaway 2 впервые была анонсирована DTP Entertainment в августе 2003 года на выставке Games Convention в Лейпциге . [ 73 ] Пендуло решил повторно использовать тот же игровой движок из первой игры с улучшениями. [ 20 ] Первоначально проект был запланирован на конец 2004 года. [ 73 ] Благодаря высокой прибыли от «Беглеца » , Pendulo смогла вложить собственные деньги в «Беглеца 2» . [ 20 ] хотя большая часть финансирования игры получена за счет французских инвестиций. [ 74 ] Игра претерпела многочисленные задержки, [ 75 ] [ 76 ] сначала до середины 2005 г., а затем до конца 2005 г., весны 2006 г. и сентября 2006 г. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Обсуждая тогда эти неудачи, Латиеги утверждал, что «важно, чтобы качество разработки» имело приоритет над сроками. [ 72 ] Выпущенный в ноябре 2006 года как Runaway 2: The Dream of the Turtle . [ 81 ] Игра продолжает историю Брайана Баско и Джины, попавших в беду из-за авиакатастрофы во время отпуска на Гавайях . [ 69 ] Runaway 2 получил международный релиз примерно за 8 месяцев до его запуска в Испании в середине 2007 года. [ 74 ]

Третья игра Runaway рассматривалась во время Runaway 2 . создания [ 72 ] и Пендуло неофициально подтвердили, что он находится в разработке в ноябре 2006 года. [ 82 ] [ 83 ] Официальное объявление об этом было сделано на Games Convention в августе 2007 года; некоторые СМИ первоначально сообщили, что действие «Беглеца 3» будет происходить в Японии и произойдет сразу после его предшественника. [ 84 ] Впервые игра была показана в феврале 2008 года на конференции разработчиков игр , где было раскрыто ее название — Runaway: A Twist of Fate . [ 85 ] Pendulo и издатель Focus Home Interactive надеялись привлечь новичков в серии бесчисленным названием, а Jeux Video сообщила, что игра была «не прямым продолжением» Runaway 2 , а относительно самостоятельным проектом. [ 86 ] был принят новый движок Для A Twist of Fate с улучшенной графикой. [ 87 ] [ 88 ] хотя игра сохранила предварительно визуализированный 2D-стиль. [ 89 ] «Ирония судьбы» рассказывает историю попытки Брайана сбежать из психиатрической больницы, где он содержится после обвинения в убийстве. В отличие от первых двух частей Runaway , в игре Джина является игровым персонажем вместе с Брайаном. [ 90 ] Впервые «A Twist of Fate» был выпущен на международном уровне в ноябре 2009 года; [ 91 ] его испанская версия, снова отложенная, была выпущена в начале 2010 года. [ 90 ] , к моменту выпуска в Испании глобальные продажи трех игр Runaway достигли 1,5 миллиона единиц По данным ABC . [ 92 ]

Диверсификация и возобновление финансовых проблем: 2010–2014 гг.

[ редактировать ]

Пендуло решил отказаться от франшизы «Беглецы» после «Иронии судьбы» , хотя команда сохранила идеи для потенциальных продолжений. В 2011 году Латиеги объяснил: «После почти десяти лет работы над сагой нам нужен был перерыв». [ 52 ] Команда сообщила, что особенно устала от Брайана как персонажа. [ 93 ] [ 94 ] Вместо этого команда решила заняться новым проектом под названием The Next Big Thing . [ 52 ] Просьбы фанатов о продолжении «Голливудских монстров» не прекращались на протяжении всего создания трилогии «Беглецы» . [ 95 ] [ 52 ] Латьеги сказал о ситуации: «На каждую новую игру, которую мы создавали, реакция испанской публики была одинаковой: «Когда будут следующие Hollywood Monsters ?» " [ 52 ] Это давление со стороны фанатов стало ключевым мотивом для команды вернуться к концепции Hollywood Monsters . [ 96 ] [ 93 ] В апреле 2010 года Pendulo и издатель Focus Home Interactive анонсировали The Next Big Thing . [ 97 ] [ 98 ] Комментаторы Adventure Gamers и Jeux Video отметили близкое сходство проекта с Hollywood Monsters . [ 99 ] [ 100 ] а в апреле 2011 года в Испании игра была переименована в Hollywood Monsters 2 . [ 101 ]

Вначале Пендуло задумал «Следующую большую вещь» как римейк «Голливудских монстров» в высоком разрешении , но со временем он все больше отходил от этой концепции. [ 93 ] Латьеги объяснил, что конечный продукт «не является ни второй частью, ни ремейком»; [ 25 ] скорее, команда многое позаимствовала у Hollywood Monsters и попыталась развить свои идеи в новых направлениях. [ 25 ] [ 96 ] Сью Бергман и Рон Эшман были удалены в пользу новых главных героев: [ 93 ] репортеры Дэн Мюррей и Лиз Аллер из The Quill . Как и в случае с голливудскими монстрами . [ 99 ] Действие фильма «Следующее большое дело» происходит в фантастической версии Голливуда, где в фильмах снимаются монстры. История исследует отход киноиндустрии от фильмов о монстрах, что грозит оставить актеров без работы. [ 102 ] The Next Big Thing впервые был запущен в апреле 2011 года. [ 103 ] и, по словам Жозуэ Мончана из Pendulo, с коммерческой точки зрения это оказалось «огромным провалом». [ 104 ]

Переосмысливая стиль и бренд компании после провала The Next Big Thing , Pendulo решил создать игру с более мрачным, серьезным тоном и более казуальным геймплеем. Мончан заявил, что Пендуло не смог найти финансирование для более традиционного проекта. В результате команда создала «Yesterday» (2012), свою первую полностью драматическую игру. [ 104 ] Однако Пендуло сильно пострадал от экономических потрясений в Испании; Вчерашний » бюджет был значительно меньше, чем у « Беглеца 3 . [ 14 ] Мончан отметил, что «Вчера» снова показала плохие результаты, в чем он частично обвинил издателя, который потерял веру в способность команды добиться успеха. [ 104 ] В 2012 году Пендуло взял на себя новый титул Runaway под названием Hidden Runaway . [ 105 ] В отличие от более ранних работ Пендуло, Hidden Runaway — это игра в жанре поиска предметов, предназначенная для обычных игроков . [ 94 ] Игра вышла для iOS- устройств в октябре 2012 года. [ 106 ] и снова оказался коммерческим провалом. [ 104 ]

Не сумев найти инвестора для другой игры, Pendulo в 2012 году обратился к краудфандинговой кампании для предварительного проекта Day One . [ 107 ] Кампания оказалась неудачной; Мончан заявил, что Pendulo не потратил время на создание сети связей, которая позволила бы ему выжить без издателя. [ 104 ] После того, как Pendulo не смогла профинансировать Day One , компания вступила в двухлетний период, в течение которого не выпускала ни одной оригинальной игры. [ 108 ] Альберт Гарсиа из La Vanguardia отметил, что в тот период «будущее этой компании было неопределенным». [ 109 ] Чтобы выжить в течение этих двух лет, Pendulo сократила штат и потратила время на портирование существующего каталога игр на iOS . Мончан сравнил эту стратегию со стратегией, которую Revolution Software ранее использовала, чтобы оставаться платежеспособной, и отметил, что The Next Big Thing и Вчера добились большего успеха на мобильных устройствах, чем на персональных компьютерах. [ 104 ]

С Microids: 2014 – настоящее время

[ редактировать ]

В ноябре 2014 года Pendulo Studios начала нераскрытый новый проект с издателем Microids , положив конец перерыву в выпуске оригинальных релизов. [ 104 ] Обе компании объявили о сделке в декабре того же года. [ 110 ] Pendulo и Microids приступили к выпуску продолжения « Yesterday» под названием «Yesterday Origins » в ноябре 2016 года. [ 111 ] Сразу после завершения игры Microids предложили идею адаптировать серию комиксов Blacksad в игру. Издательство принадлежало тому же медиаконгломерату , что и Blacksad издатель Dargaud . [ 112 ] Хотя Пендуло никогда раньше не работал по лицензии, [ 113 ] Хосуэ Мончан из разработчика отметил, что команда « Blacksad », и сразу же согласился с этой идеей. давно была фанатом [ 114 ] Затем команда подготовила раскадровку и представила ее авторам Дарго и , Блэксада которые одобрили ее. [ 115 ] YS Interactive изначально помогала Пендуло. [ 112 ] [ 116 ]

Blacksad: Under the Skin неожиданно анонсировали в июне 2017 года. [ 117 ] Винсент Элмер-Хэрриг из Gameblog назвал проект «авантюрой» для Pendulo, поскольку Under the Skin нацелен на «некоторые игроки, которые являются одновременно любителями комиксов и видеоигр». [ 118 ] Это была первая игра Pendulo, в которой использовалась полностью трехмерная графика. Ведущий аниматор Карлос Эрнандес рассказал Mundo Deportivo , что создание игры было «большой трудностью» для команды, особенно из-за ее небольшого размера: к 2019 году в Pendulo насчитывалось 17 участников. [ 113 ] Under the Skin была выпущена в ноябре 2019 года. В конце 2020 года Pendulo сообщила, что «влияние [ Blacksad ] на рынок было гораздо большим», чем другие недавние игры Pendulo, что компания объяснила «более повествовательным, современным проектом». приключенческий стиль. [ 119 ]

В марте 2018 года во время производства фильма «Под кожей » Microids объявили, что Pendulo разработает адаптацию Альфреда Хичкока фильма «Головокружение» . [ 120 ] Издатель получил права на «имя и изображение» Хичкока для игры, Rock, Paper, Shotgun . сообщает [ 121 ] По словам Microids, игра будет «отчасти» вдохновлена ​​фильмом, следуя ему эстетически и тематически. [ 122 ] В ноябре 2020 года Pendulo сообщил, что разработка Vertigo находится на «достаточно продвинутой стадии» и что это будет «повествовательное приключение». [ 119 ] Впервые игра была показана на выставке Guerrilla Collective Showcase в июне 2021 года, где было объявлено ее название — Alfred Hitchcock — Vertigo . [ 123 ] [ 124 ] В игре рассказывается история Эда Миллера, человека, который проходит терапию, чтобы справиться с загадочными последствиями автокатастрофы. Мончан отметил, что « Головокружение [было] не единственной точкой отсчета» для этой истории, также сославшись «Зачарованные» Хичкока , «Ребекку» и «Психо» . , среди прочего, на [ 124 ] Впервые игра была выпущена для компьютеров в 2021 году, а в 2022 году последовала версия для консолей.

В августе 2022 года Microids сообщила, что Pendulo Studios разрабатывает Tintin Reporter: Cigars of the Pharaoh , «приключенческий боевик и расследование», основанный на одноименном комиксе из серии «Приключения Тинтина» . [ 125 ] Microids ранее объявила о своем плане опубликовать безымянную видеоигру Tintin после заключения сделки с Hergé Foundation в 2020 году. [ 126 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Жанр Платформа(ы)
1994 Игорь: Цель Уикокахония. Графическое приключение MS-DOS
1997 Голливудские монстры Окна
2001 Беглец: Дорожное приключение iOS , Windows
2006 Беглец 2: Мечта черепахи iOS, Nintendo DS , Wii , Windows
2009 Беглец: Ирония судьбы iOS, Нинтендо ДС, Windows
2011 Следующая большая вещь iOS, MacOS , Windows
2012 Вчера iOS, macOS, Windows
Скрытый побег Поиск предметов iOS, Windows
2016 Вчерашнее происхождение Графическое приключение macOS, Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows, Xbox One
2019 Блэксад: Под кожей macOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One
2021 Альфред Хичкок — Головокружение Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows, Xbox One, Xbox Series X/S [ 124 ]
2023 Тинтин Репортер – Сигары Фараона Приключенческий боевик [ 125 ] Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S [ 127 ]

Отменено

[ редактировать ]
  • День первый

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Персонал (август 2019 г.). «Ретро-хобби; Pendulo Studios: Страсть к графическим приключениям». HobbyConsolas (на испанском языке) (337): 96, 97.
  2. ^ Арройо, Дэвид (19 июля 2019 г.). « Blacksad: Under The Skin , гравюры; любовное письмо комиксам» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гарин, Мануэль; Мартинес, Виктор Мануэль (май 2015 г.). "Испания". В Вольфе, Марк Дж. П. (ред.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс . стр. 521–533. ISBN  978-0-262-52716-3 .
  4. ^ Jump up to: а б Гомес, Хулио (14 марта 2008 г.). «Предложение о графических приключениях» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года.
  5. ^ Jump up to: а б Руис, Клара Кастаньо (11 апреля 2017 г.). «Лучшие графические приключения от испанской студии Pendulo Studios» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года.
  6. ^ Jump up to: а б Гутьеррес, Франциско (июнь 1994 г.). «Живи с... Программисты «Игорь: Цель Уикокахония» ». ПК Мания (на испанском языке) (20): 26.
  7. ^ Jump up to: а б с Франсуа, Томми (директор); Гиймона, Викторьен (редактор) (2003). Изготовление (на французском языке). Игра первая : Focus Home Interactive . Проверено 17 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Родригес, Фернандо. «Интервью с Рафаэлем Латьеги, Рамоном Эрнаесом и Фелипе Гомесом» . Журнал «Македония» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 августа 1999 года.
  9. ^ Стивен, Жауме (9 января 2013 г.). «AD Adventures: от педиатрии к видеоиграм» . IGN Испания (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 февраля.
  10. ^ Jump up to: а б Руис, Клара Кастаньо (12 августа 2017 г.). «Лучшие испанские графические приключения» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года.
  11. ^ Персонал. «Текущие новости; Первое испанское графическое приключение». Микромания (на испанском языке). Вторая Эпока (72): 6.
  12. ^ Jump up to: а б Гутьеррес, Франциско (июнь 1994 г.). «Большой скачок». ПК Мания (на испанском языке) (20): 24, 25.
  13. ^ Рикарт, Энрике (июль 1994 г.). «Все для любви». Микромания (на испанском языке). Вторая Эпока (74): 46, 47.
  14. ^ Jump up to: а б с Кондитт, Джессика (2 апреля 2012 г.). « Бранчшторминг по-испански означает «работа», если вы работаете в Pendulo Studios» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года.
  15. ^ Персонал (2 сентября 2005 г.). «Интервью с Рафаэлем Латиеги ван Пендуло Студиос» . Остров приключений . Архивировано из оригинала 10 февраля 2006 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Луна, Альберто де Вега (29 июня 2001 г.). «Интервью; Péndulo Studios, создатели Runaway » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года.
  17. ^ Jump up to: а б с Масноу, Жерар (июнь 2003 г.). «Латиноамериканские графические приключения». GameLive PC (на испанском языке) (30): 28–33.
  18. ^ Команда 3DJuegos (22 февраля 2010 г.). «Entrevista con Péndulo Studios: Рафаэль Латьеги» . 3DJuegos (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а б «Интервью с Пендуло» . Инвентарь . № 12. Просто приключение . Февраль 2004 г., стр. 10–14. Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Персонал (2007). «Приключенческая история». Край Испании (16): 18, 19.
  21. ^ Хорди (12 декабря 1997 г.). «Мы взяли интервью у создателей Голливудских монстров » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 января 2001 года.
  22. ^ Jump up to: а б с Пинилья, Фелипе Гомес; Латьеги, Рафаэль (7 декабря 1997 г.). «Энтревиста в студии Péndulo» . Игра 40 (Интервью) (на испанском языке). Беседовал Кабалье, Гиллем [на испанском языке] . Проверено 19 июня 2019 г.
  23. ^ Дельгадо, Франциско (ноябрь 1997 г.). « Голливудские монстры : Яркое будущее». Микромания (на испанском языке). Третья Эпока (34): 72, 73.
  24. ^ «Un poco de Historia; 97» (на испанском языке). Динамическая мультимедиа . Архивировано из оригинала 29 июня 2001 года.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Наварро, Дэвид (1 июля 2011 г.). «Мастера графических приключений» . MarcaPlayer (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года.
  26. ^ Персонал (май 2011 г.). «Мать приключений возвращается». MarcaPlayer (на испанском языке) (32): 72.
  27. ^ Санс, Хосе Луис (25 мая 2011 г.). «Мы посетили офис Pendulum Studios» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 января.
  28. ^ Jump up to: а б Кано, Хорхе (29 апреля 2011 г.). «Впечатления от Голливудских монстров 2 (ПК)» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года.
  29. ^ Персонал (25 сентября 2008 г.). «Одиссея создания игры в Испании» . PC Actual (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года.
  30. ^ Пастор Альберто (22 июня 2011 г.). «Анализ голливудских монстров 2 » . 3DJuegos (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года.
  31. ^ Фонтане-Бель, Фернандо (10 марта 2010 г.). «Впечатления от беглеца: Ирония судьбы для Орденадора» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года.
  32. ^ Гарсиа, Роберто (16 июня 2011 г.). «Омоложение классики» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года.
  33. ^ Персонал (март 2010 г.). «Авансы; Беглец: Ирония судьбы ». МаркаПлейер (18): 84.
  34. ^ Бронстринг, Марек (13 октября 2000 г.). «Превью – Беглец: Дорожное приключение » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 3 февраля 2001 года.
  35. ^ Гарсиа, Энрике (26 мая 2011 г.). «Пендуло: « Голливудские монстры 2 » — это не дань уважения и не продолжение » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года.
  36. ^ Персонал (декабрь 1997 г.). «С национальным колоритом». ПК Мания (на испанском языке) (62): 202.
  37. ^ Пита, Хан (7 марта 2002 г.). «Игра от испанской компании Lucas Arts» . Эль Мундо (на испанском языке). Архивировано из оригинала 9 апреля 2004 года.
  38. ^ Гилбертц, Люк (12 января 2001 г.). «Интервью; Кай Фибиг» . Приключение-Трефф (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года.
  39. ^ Персонал (10 ноября 1999 г.). «Динамическая подготовка к новостям» . GameSpot Испания (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июля 2001 года.
  40. ^ «Интервью de Pendulo Studios» (на французском языке). Фокус Домашний Интерактив . Архивировано из оригинала 11 августа 2003 года.
  41. ^ Jump up to: а б Шрифт, Джоан (июнь 2001 г.). «Вот как вы делаете игру». GameLive PC (на испанском языке) (8): 24–28, 30–33.
  42. ^ Персонал (6 июля 2001 г.). « Побег — это а-ля вента» . GameSpot Испания (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2002 года.
  43. ^ Персонал (17 сентября 2001 г.). « The Sims возглавляет список самых продаваемых игр в Испании» . GameSpot Испания (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2002 года.
  44. ^ Масноу, Жерар (март 2003 г.). «Приключения; Deluxe Edition». GameLive PC (на испанском языке) (27): 101.
  45. ^ Персонал (24 сентября 2001 г.). «Официальное подтверждение Cierre de Dinamic» . GameSpot Испания (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 октября 2001 года.
  46. ^ Хагеруп, Эйвинд (3 января 2001 г.). « Побег с задержкой и новые скриншоты» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года.
  47. ^ « Беглец ; Новости» (на испанском языке). Студия «Маятник». Архивировано из оригинала 26 октября. 10 июля 2001 г. Получено 3 мая.
  48. ^ Тихачек, Петр (16 октября 2001 г.). «Выпуск Adventure Runaway под угрозой срыва!» . BonusWeb (на чешском языке). Архивировано из оригинала 24 декабря 2002 года.
  49. ^ Jump up to: а б с д Гарсиа, Пако (июль 2007 г.). «Интервью с Рафаэлем Латьеги» . Приключения и ЦРУ (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года.
  50. ^ Jump up to: а б Коргулл (21 августа 2002 г.). «Трудное путешествие из приключенческой игры Runaway to Bohemia» . Tiscali.cz (на чешском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года.
  51. ^ Jump up to: а б с Алтор (8 июля 2007 г.). «Интервью с Рафаэлем Латьеги» . Ла Авентура (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года.
  52. ^ Jump up to: а б с д и Фернандес, Мирейя (17 мая 2011 г.). «Мы берём эксклюзивное интервью у Pendulo Studios» . OnGames (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 марта.
  53. ^ Ромеро, Эрик (2003). «FX выпускает Runaway расширенную версию » . Terra Juegos (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 года.
  54. ^ «The Lounge; Интервью с DTP» . Инвентарь . № 10. Просто приключение . Ноябрь 2003 г., стр. 20–23. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б Мансутти, Клаус Юрген (апрель 2006 г.). «Игроделы с канала Гольдбек» . Экономика Гамбурга (на немецком языке). Гамбургская торговая палата . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года.
  56. ^ Персонал (20 декабря 2002 г.). " Убегать " . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 19 февраля 2003 года.
  57. ^ «Зарегистрируйтесь во Франции и Польше» (на испанском языке). Студия Пендуло. 16 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2003 г.
  58. ^ Мишковски, Франк (9 января 2004 г.). «Багровая Корова подводит положительные итоги за год» . MCV (на немецком языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2004 года.
  59. ^ Хименес, Даниэль Гонсалес (8 мая 2014 г.). Видеоигровое искусство. Формируйте свои мечты (на испанском языке). Редакция Ра-Ма. стр. 140–149. ISBN  978-84-9964-276-5 .
  60. ^ Аллин, Джек (15 августа 2012 г.). « День первый — интервью Pendulo Studios» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года.
  61. ^ Jump up to: а б Визнер, Торстен (13 мая 2003 г.). «Классические приключения. Считается ли, что этот жанр мертво возвращается?» . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 февраля 2004 года.
  62. ^ Чифальди, Франк (14 апреля 2006 г.). «Соединение установлено: основные моменты Game Connection 2006 от разработчиков (часть первая)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 апреля 2006 года.
  63. ^ Шеффилд, Брэндон (23 марта 2006 г.). « Вопросы и ответы : 'GDC: Game Connection – Николя Манье, Крисалиде' » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 марта 2006 года.
  64. ^ Брингватт, Стефан (28 ноября 2002 г.). « Побег – будущее приключений обеспечено?» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 ноября 2004 года.
  65. ^ Карио, Эрван (18 апреля 2003 г.). «В поисках Индийского креста» . Освобождение (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 февраля.
  66. ^ Jump up to: а б Персонал (6 марта 2004 г.). « Житель Запада – Фокус – ПК – 45 €» . La Libre Belgique (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года.
  67. ^ «20 важных моментов и кликов в истории видеоигр» . Блог игры (на французском языке). 1 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г.
  68. ^ Шмидт, Кристиан (4 декабря 2006 г.). «Испытания – Приключения; Беглец 2 » . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года.
  69. ^ Jump up to: а б Джихем (16 ноября 2006 г.). « Беглец 2: Мечта черепахи ; Испытание» . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года.
  70. ^ Шютц, Феликс (январь 2007 г.). «Испытание; Беглец 2 ». Компьютерные игры (на немецком языке): 120, 121.
  71. ^ Отеро, Сезар (31 марта 2012 г.). «Назад в прошлое: испанские графические приключения» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года.
  72. ^ Jump up to: а б с Персонал (24 ноября 2005 г.). «Интервью: Интервью Pendulo Studios» . Le Sanctuaire de l'Aventure (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  73. ^ Jump up to: а б Брингватт, Стефан (21 августа 2003 г.). «GC: Angekündigt: Runaway 2 » . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года.
  74. ^ Jump up to: а б Ортис, Начо (1 июля 2007 г.). «Интервью; Беглец 2, Летняя мечта » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года.
  75. ^ Джихем (13 октября 2006 г.). «Превью; Беглец 2: Мечта Черепахи » . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 года.
  76. ^ Персонал (21 февраля 2006 г.). « Репортаж о Беглеце 2 , серия 3» . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 года.
  77. ^ Столценберг, Джастин (18 августа 2004 г.). « Беглец 2 выйдет позже» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 сентября 2005 года.
  78. ^ Столценберг, Джастин (31 мая 2005 г.). « Побег 2 сначала в 4. Квартал 2005» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 года.
  79. ^ Столценберг, Джастин (16 декабря 2005 г.). «Вайнахтлихер Трейлер» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года.
  80. ^ Воллнер, Ральф (23 марта 2006 г.). «До сентября verschoben» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года.
  81. ^ « Беглец 2: Мечта черепахи — ПК» . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года.
  82. ^ Персонал (29 ноября 2006 г.). « Беглец 3 подтвержден» . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 января 2009 года.
  83. ^ Фортес, Фрэнсис А. (29 ноября 2006 г.). «Маятник подтверждает будущее побега 3 » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 3 августа . Получено 3 мая.
  84. ^ Табоада, Пабло Гонсалес (23 августа 2007 г.). «[GC] Действие Runaway 3 будет происходить в Японии» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года.
  85. ^ Аллин, Джек (29 февраля 2008 г.). « Беглеца Судьба сиквела « » делает крутой поворот» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года.
  86. ^ Джихем (22 февраля 2008 г.). «Аперкус; Беглец: Ирония судьбы » . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года.
  87. ^ Тёинг, Себастьян (7 октября 2009 г.). « Runaway: A Twist of Fate : Новые скриншоты из рекомендуемых приключений» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года.
  88. ^ Линкен, Андре (11 сентября 2009 г.). « Беглец: Ирония судьбы ; Скриншоты из приключений» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года.
  89. ^ Браун, Бенджамин (30 сентября 2009 г.). «Архивный превью: Беглец: Ирония судьбы » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года.
  90. ^ Jump up to: а б Гарсиа, Роберто (24 марта 2010 г.). «Ода классике» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года.
  91. ^ Аллин, Джек (26 ноября 2009 г.). « Беглецы 3 » стартуют рано в магазине приключений . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года.
  92. ^ Персонал (25 марта 2010 г.). «Runaway: A Twist of Fate» уже здесь, сага, проданная тиражом 1,5 миллиона копий по всему миру » . ABC (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года.
  93. ^ Jump up to: а б с д Маркес, Рубен (4 июля 2011 г.). « The Sims потерпели поражение от Hollywood Monsters 2 » : интервью в Pendulo Studios» . Вида Экстра (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
  94. ^ Jump up to: а б Уголок командных приключений (21 мая 2012 г.). «Интервью с Pendulo Studios (английский)» . Уголок приключений . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года.
  95. ^ Бронстринг, Марек (20 июля 2003 г.). « беглеца Интервью » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 6 сентября 2003 года.
  96. ^ Jump up to: а б Гарсия, Генри (26 мая 2011 г.). «Маятник: « Голливудские монстры 2 » — это не дань уважения и не продолжение » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 мая.
  97. ^ Аллин, Джек (16 апреля 2010 г.). «Небольшой обзор The Next BIG Thing, представленного Pendulo Studios» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года.
  98. ^ «Focus Home Interactive и Pendulo Studios представляют « Следующую большую вещь » » (пресс-релиз). Фокус Домашний Интерактив . 16 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 г.
  99. ^ Jump up to: а б Аллин, Джек (4 марта 2011 г.). « Следующее БОЛЬШОЕ дело на практике» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года.
  100. ^ Баритон, Антуан (2 июня 2010 г.). «Аперсу; Следующее БОЛЬШОЕ дело » . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года.
  101. ^ Отеро, Сезар (14 апреля 2011 г.). « The Next Big Thing» под названием « Hollywood Monsters 2 » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 3 января 2019 года.
  102. ^ Раха, Шува (21 апреля 2011 г.). « Обзор следующей большой вещи » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года.
  103. ^ Блэр, Джейсон Л. (21 апреля 2011 г.). « The Next BIG Thing выходит прямо в назначенное время» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года.
  104. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мончан, Жозуэ (6 декабря 2014 г.). Проба, успех, ошибка, перезапуск: двадцать лет Pendulo Studios . ПриключениеX. Лондон . Проверено 3 октября 2019 г.
  105. ^ Эрнандес, Давид Алонсо (28 ноября 2012 г.). «Анализ скрытого побега » . HobbyConsolas (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года.
  106. ^ «Hidden Runaway, последняя разработка Pendulo, теперь доступна в App Store» . Вандал (на испанском языке). 20 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 9 июля.
  107. ^ «День первый – Pendulo Studios» . 15 августа 2012 г.
  108. ^ Алонсо, Альваро (9 декабря 2014 г.). «Pendulo Studios работает над новым графическим приключением» . Эль Диарио (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
  109. ^ Гарсия, Альберт (12 декабря 2014 г.). «Pendulo Studios работает над новым графическим приключением» . Авангард (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
  110. ^ Гарсиа, Энрике (9 декабря 2014 г.). «Испанская студия Pendulo возвращается» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
  111. ^ Руис, Клара Кастаньо (8 ноября 2016 г.). « Вчерашнее начало – Анализ приключений Pendulo Studios» . HobbyConsolas (на испанском языке) . Проверено 12 июля 2019 г.
  112. ^ Jump up to: а б Яго Лаго (28 февраля 2019 г.). «Маниакальный особняк № 3: Интервью Pendulum о Blacksad и многом другом» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года.
  113. ^ Jump up to: а б С любовью, Марина (15 апреля 2019). «Коррупция, слава, бокс и детективы: Blacksad переходит от бумаги к видеоигре» . Спортивный мир (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
  114. ^ Хименес, Хесус (5 октября 2018 г.). « Blacksad , одна из самых ожидаемых видеоигр» . RTVE (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 июля.
  115. ^ Мимран, Оливье (12 июня 2017 г.). «Дизайнер «Блэксада» в восторге от будущей адаптации своего комикса в видеоигру» . 20 минут (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года.
  116. ^ Диас, Патрисия (8 июня 2017 г.). «Pendulum Studios адаптирует комикс Blacksad в видеоигру» . Спорт (на испанском языке) . Проверено 12 июля 2019 г.
  117. ^ ChewbieFR (9 июня 2017 г.). «Microïds анонсирует трилогию Syberia на Switch, а также Blacksad , Flashback и Gear.Club » . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 12 июля 2019 г.
  118. ^ Элмер-Хэрриг, Винсент (28 июня 2018 г.). « Блэксад (Пендуло) раскрывает себя в образах для поклонников BD» . Блог игры (на французском языке) . Проверено 12 июля 2019 г.
  119. ^ Jump up to: а б Оллер, Мартин (28 ноября 2020 г.). «Pendulo Studios, испанцы, желающие составить конкуренцию LucasArts» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года.
  120. ^ Мартин, Мария П. (13 марта 2018 г.). «Микроиды для адаптации головокружения » . IGN Испания (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года.
  121. ^ О'Коннор, Алиса (13 марта 2018 г.). «Лицо Альфреда Хичкока лицензировано для игры Vertigo » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года.
  122. ^ Вёббекинг, январь (14 марта 2018 г.). « Головокружение : Пендуло и Микроидс работают над приключением по мотивам классического фильма Хичкока» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года.
  123. ^ «Guerrilla Collective: Microids представляет повествовательную игру Alfred Hitchcock – Vertigo посредством первого загадочного тизера» (пресс-релиз). Париж: Микроиды . 5 июня 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  124. ^ Jump up to: а б с Клеффманн, Марсель (6 июня 2021 г.). « Альфред Хичкок – Головокружение : анонсирован психологический триллер между реальностью и фантазией» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года.
  125. ^ Jump up to: а б Кано, Хорхе (22 августа 2022 г.). «Tintin Reporter анонсировал : Cigars of the Pharaoh , игру, основанную на мифическом комиксе» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 августа 2022 года.
  126. ^ Клеффманн, Марсель (26 апреля 2020 г.). «Microids: Приключенческий боевик на основе Тинтина в разработке для ПК и консолей» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 января 2023 года.
  127. ^ Книрш, Лев (23 августа 2022 г.). « Тинтин — Сигары Фараона : Первые изображения новой видеоигровой адаптации серии комиксов» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef15cf5bd161cc1437e2d5341d97b07b__1722042300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/7b/ef15cf5bd161cc1437e2d5341d97b07b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pendulo Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)