Jump to content

Следующая большая вещь (видеоигра)

Следующая большая вещь
Европейская обложка
Разработчик(и) Пендуло Студии
Издатель(и) Фокус Домашний Интерактив
Интерактивный Форекс
Багровая корова
Платформа(ы) Microsoft Windows , iOS , Mac OS X
Выпускать
21 апреля 2011 г.
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Следующая большая вещь [ а ] — это комедийная графическая приключенческая игра 2011 года , разработанная испанской компанией Pendulo Studios и изданная Focus Home Interactive . Духовный преемник Пендуло «Голливудских монстров» (1997), действие происходит в альтернативном историческом 1940-х годов Голливуде , где настоящие монстры изображают себя в фильмах о монстрах . В игре рассказывается о репортерах Дэне Мюррее и Лиз Аллер, которые раскрывают заговор в киноиндустрии. Взяв на себя управление Дэном и Лиз, игрок перемещается по игровому миру, общается с неигровыми персонажами и решает головоломки.

Пендуло начал разработку «Следующей большой вещи» в конце 2000-х, после многих лет запросов фанатов в Южной Европе о продолжении « Голливудских монстров» . Компания планировала проект как ремейк , но решила, что недостатки дизайна оригинальной игры — и то, что разработчики ретроспективно назвали ее «мужским шовинистским» мировоззрением — требуют капитального ремонта. Пендуло переработал головоломки, структуру игры, сюжет и персонажей, посвятив много времени созданию главной героини Лиз Аллер. Игра была создана примерно за 18 месяцев командой из 12–15 человек.

, «Следующая большая вещь» По данным Metacritic получила в целом положительные отзывы , но стала коммерческой бомбой после первого выпуска для компьютеров . Качество игры нанесло ущерб деловым отношениям Пендуло и заставило команду переосмыслить свой стиль; Пендуло отошел от комедии и создал «Вчера» , свое первое полностью драматическое название. The Next Big Thing для Более поздний порт iOS имел больший коммерческий успех, но получил умеренные отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]
Управляя Лиз, игрок наводит курсор мыши на точку горячую .

The Next Big Thing — это графическая приключенческая игра, действие которой происходит в 2D- среде и управление которой осуществляется с помощью интерфейса «укажи и щелкни» . [ 1 ] Прогресс в игре линейный ; [ 1 ] история разбита на отдельные сцены, каждая из которых начинается со списка целей игрока на данный момент. [ 3 ] Игрок продвигает сюжет, исследуя игровой мир, разговаривая с неигровыми персонажами через деревья диалогов , собирая предметы и решая головоломки. [ 1 ] [ 4 ] Большинство головоломок требуют, чтобы игрок использовал или комбинировал предметы, хотя мини-игры и головоломки, основанные на разговорах. также появляются [ 1 ] В The Next Big Thing есть три режима сложности : самый низкий предлагает систему подсказок и позволяет игроку выделять все интерактивные горячие точки на экране; на средней сложности отсутствует система подсказок; и высший опускает оба. [ 5 ]

Концепция и персонажи

[ редактировать ]

Действие фильма «Следующее большое событие» происходит в Голливуде в альтернативных исторических 1940-х годах. [ 6 ] действуют настоящие монстры в которых в фильмах о монстрах . [ 7 ] MKO Pictures, которой управляет бизнесмен-монстр Уильям А. ФитцРэндольф, доминирует в этой киноиндустрии-монстре. [ 7 ] Два игровых персонажа — репортеры Лиз Аллер и Дэн Мюррей из вымышленной газеты The Quill . [ 1 ] описывает Дэн, которого Destructoid как «высокомерного и саморазрушительного», [ 3 ] — ветеран спортивного обозревателя, недавно пониженный в должности до страниц светской хроники . Лиз молода, богата и хочет проявить себя как журналист. [ 8 ] но, по данным Marca Player , она страдает от всех психических патологий, от синдрома Аспергера до множественной личности . [ 9 ] Gameblog объявил ее «пограничным шизиком ». [ 10 ] У Лиз и Дэна враждебные и заклятые отношения, отмеченные ссорами, оскорблениями и следами романтического влечения. [ 7 ]

История игры рассказана рассказчиком, внешность которого Europa Press сравнила с внешностью актера Шона Коннери . [ 11 ] Он разбивает цели игрока на каждом этапе сюжета, [ 7 ] и дает подсказки по головоломкам на самом низком уровне сложности. [ 10 ] В истории присутствует ряд персонажей-монстров, таких как Поэт Боли, большое существо, которое ранит себя, чтобы собрать материал для новых стихов ; [ 4 ] Большой Альберт, мускулистый гуманоид, которому имплантирован мозг лауреата Нобелевской премии ; [ 7 ] Профессор Флай, мутантная смесь человека и мухи ; [ 12 ] Кром-Ха, царица нежити из Египта ; и Нематериальный Человек . [ 7 ] Также появляются персонажи-роботы, принадлежащие ФитцРэндольфу. [ 3 ] Игра заимствует свою идею и множество элементов сюжета у своей предшественницы Hollywood Monsters , включая информационное агентство Quill и большие разделы первой главы этой игры. [ 1 ] Лиз и Дэн исполняют роли главных героев «Голливудских монстров» Сью Бергман и Рона Эшмана, а профессор Флай, Поэт боли и ФитцРэндольф соответственно заменяют доктора Флай-младшего и кинопродюсера Отто Ганновера из первой игры. [ 1 ] [ 13 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Следующее большое событие начинается с того, что Лиз Аллер и Дэн Мюррей приезжают в Голливуд, чтобы освещать церемонию вручения премии фильмов ужасов, которая отмечает достижения актеров-монстров. Она берет интервью у знаменитостей в театре, пока он пьет один в машине. Когда Лиз покидает вечеринку, она видит, как Большой Альберт пробирается в офис соседнего особняка Уильяма А. ФитцРэндольфа, и решает провести расследование; Дэн остается позади. Исследуя особняк и встречаясь с ФитцРэндольфом, Лиз находит два билета на боксерский поединок, интересующий Дэна, который она обещает ему в обмен на то, что он отвлечет ФитцРэндольфа и расчистит ей путь в офис. Она врывается и обнаруживает, что Большой Альберт роется в столе ФитцРэндольфа, но убегает через окно. Делая вывод, что он планирует встретиться с Нематериальным Человеком на складе ФитцРэндольфа, Лиз активирует свой магнитофон и заходит внутрь, но обнаруживает Большого Альберта без сознания. Нематериальный Человек просит ее о помощи, и она соглашается.

На следующий день Лиз исчезла, а Дэн, все еще надеющийся получить билеты на боксерский матч и находящийся под угрозой потери работы в The Quill , ищет ключ к разгадке ее местонахождения. Он находит магнитофон Лиз, который показывает, что она и Нематериальный Человек спрятали Большого Альберта внутри саркофага, прежде чем их похитил злой ученый. Имея Большого Альберта в качестве своего единственного лидера, Дэн отслеживает саркофаг до храма Кром-Ха. Потеряв работу, используя безумные стихи Поэта боли, чтобы ответить на тест Роршаха , и притворившись, что ему осталось жить всего 19 дней, он убеждает профессора Флай использовать его в качестве подопытного для экспериментального устройства телепортации, которое доставит его на Кром. -Ха. Оказавшись там, он выдает себя за Аменхотепа III и становится любовником Кром-Ха, пока не находит способ получить доступ к саркофагу. Он возвращает Большого Альберта профессору Флай, но обнаруживает, что мозг Альберта отсутствует.

Тем временем показано, что ФитцРэндольф владеет мозгом. Лиз теперь его гостья на ужине на его личном дирижабле : она и Нематериальный Человек были заключены в тюрьму ученым доктором Зельсиусом, одним из сотрудников ФитцРэндольфа. В то время как Лиз планирует сбежать с мозгом, ФитцРэндольф неоднократно говорит ей, что ее мнение изменится в течение часа. У нее начинаются головные боли, но ей удается нокаутировать ФитцРэндольфа и украсть мозг, и она возвращается к Дэну и профессору Флаю на мотоцикле. Возрожденный Большой Альберт объясняет, что ФитцРэндольф и доктор Зельсиус используют мозговые имплантаты для управления людьми, за несколько мгновений до того, как ФитцРэндольф входит со своими роботами, и Лиз, которая, как выяснилось, имплантирована, попадает под его контроль. Вернувшись в свою лабораторию, доктор Зельсиус привязывает Дэна к стулу и готовится имплантировать его.

С помощью профессора Флай Дэн вырывается на свободу, подчиняет доктора Зельсиуса и захватывает Лиз. Ее имплантат ломается, когда его пытаются удалить, и Лиз оказывается в ловушке ее собственного подсознания . Она преодолевает ряд психологических проблем, пока Дэн уговаривает ее найти билеты. Затем он, притворяясь имплантированным, посещает штаб-квартиру ФитцРэндольфа, чтобы помочь профессору Флаю освободить остальных, подвергшихся контролю над разумом. Дэн находит билеты в сумочке Лиз, и Лиз сбегает из-под контроля доктора Зельсиуса. Выясняется, что ФитцРэндольф использует имплантированных, чтобы помочь своей собственной политической кампании , пытаясь бороться с предубеждением общества в отношении монстров. Подкупив билеты двум самым скандально известным актерам-монстрам, Дэн помогает Лиз снять негативную политическую рекламу , разоблачающую ФитцРэндольфа, который невольно выпускает ее в эфир и разрушает себя. Дэна и Лиз Благодаря сенсационной информации Дэна снова принимают на работу в The Quill , а в ретроспективе они показаны как старая супружеская пара: Дэн был неназванным рассказчиком на протяжении всей игры.

Разработка

[ редактировать ]

Pendulo Studios начала планировать то, что станет The Next Big Thing , в конце 2000-х, во время Runaway: A Twist of Fate . разработки [ 14 ] Первоначальной идеей компании было создание ремейка игры Hollywood Monsters 1997 года в высоком разрешении . [ 15 ] который имел успех на родине Пендуло в Испании . [ 16 ] Запросы фанатов на еще одну игру Hollywood Monsters поступали уже много лет. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 15 ] и Пендуло рассматривал этот вариант еще в 1998 году. [ 20 ] только для того, чтобы проект превратился в Runaway: A Road Adventure (2001). [ 21 ] [ 22 ] компания еще больше намекнула на продолжение Runaway Во время разработки . [ 23 ] [ 24 ] Художественный руководитель Pendulo Рафаэль Латьеги резюмировал: «На каждую новую игру, которую мы создавали, реакция испанской публики была одинаковой: «Когда будут следующие Hollywood Monsters [ 18 ] Это давление со стороны фанатов стало ключевым стимулом для создания The Next Big Thing . [ 19 ] [ 15 ] Другие факторы включали желание Пендуло отказаться от сериала «Беглецы» , [ 18 ] [ 25 ] студии и сократить подготовку к производству и разработку следующей игры, объединив проверенную концепцию с новой технологией движка . [ 14 ]

Поскольку Hollywood Monsters исходный код и проектная документация были недоступны, [ 14 ] Сценарист Pendulo Жозуэ Мончан вновь обратился к игре и попытался «перепроектировать… дизайн» в течение двух месяцев 2008 года. [ 26 ] [ 14 ] Он пришел к выводу, что головоломки, инвентарь, персонажи и общее качество не соответствуют текущим стандартам. [ 14 ] Мончан также считал, что первая игра была «немного шовинистской» в использовании женских персонажей. [ 26 ] особенно Сью Бергман, которую он считал декоративной, покорной женщиной, чья роль в сюжете была значительно омрачена ролью главного мужчины. [ 14 ] Позже команда заявила, что как персонаж она «оставляла желать лучшего». В одном из своих первых серьезных изменений в формуле «Голливудских монстров» Пендуло решил заменить главных героев. Создатели отметили, что им «не особо не нравился главный герой HM Рон, но… решили оставить их [оба] в могиле». «Следующая большая вещь» постепенно превратилась в переосмысление « Голливудских монстров» . [ 15 ] который Латьеги не назвал ни «второй частью, ни ремейком». [ 27 ] В поисках формата, который мог бы привлечь как новичков, так и существующих поклонников, [ 25 ] Pendulo взяла за основу основу первой игры, сохранив ее основные идеи и начальные сцены, и развила историю в новом направлении. [ 28 ] [ 27 ] [ 29 ]

Кэтрин Хепберн Игра в фильме «Воспитание ребенка » (слева) оказала основное влияние на характер Лиз Аллер, который также был основан на Одри Хепберн роли в фильме «Завтрак у Тиффани» (справа).

Мончан написал «Следующую большую вещь» в соавторстве с руководителем проекта Рамоном Эрнаесом. [ 30 ] [ 15 ] В конечном итоге их сценарий превысил 500 страниц. [ 31 ] По словам Мончана, они задумали намеренно «глупую историю» и вместо этого сосредоточились на диалогах и характеристиках , посвятив значительное время созданию замены Сью Лиз Аллер. Команда хотела написать « феминистскую игру»; [ 26 ] Мончан сказал, что Голливудских монстрах главная мужская роль в « » «имела 80% известности, а она - 20% ... [но сейчас] она - 60%, а он - 40%, и именно она начинает действовать». [ 14 ] Сначала он изо всех сил пытался найти направление для персонажа Лиз, пока Эрнаес не предложил позаимствовать Кэтрин Хепберн роль в эксцентричной комедии « Воспитание ребенка» , давнюю мечту Мончана. Мончан также черпала вдохновение из Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани» , из Эллиота Рида ( «Клиники» ) и Фиби Буффе ( «Друзья» ), [ 14 ] от своей бывшей девушки , от своих «самых сумасшедших» знакомых в реальной жизни и от него самого. [ 32 ] [ 14 ] Позже он назвал Лиз «персонажем, у которого я многому научился и с которым больше всего себя идентифицирую» за всю свою карьеру. [ 14 ]

Пендуло включил отсылки к истории кино в сценарий «Следующего большого дела » и смоделировал актерский состав по образцу знаменитостей и киногероев. [ 11 ] традиции в компании. [ 27 ] Среди фильмов, упомянутых в сценарии, — «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» , «Бегущий по лезвию» , «Некоторые любят погорячее» , «Пираты Карибского моря» и «Красота по-американски» . [ 9 ] [ 11 ] [ 33 ] Продюсерская компания Уильяма А. ФицРэндольфа MKO является отсылкой к Золотого века киностудии RKO Pictures . [ 11 ] Что касается главных героев, Пендуло смоделировал внешность Дэна по образцу актера Мэтта Диллона , а внешность Лиз — по образцу актрис Шарлиз Терон и Скарлетт Йоханссон . [ 11 ] [ 34 ] Латьеги сказал, что они пытались придать Лиз «дружелюбные черты и сексуальность», отражающие ее индивидуальность. [ 35 ] По данным Europa Press , Большой Альберт был создан путем объединения футболиста Криштиану Роналду с монстром Франкенштейна . Издание далее сообщило, что Поэт боли «неизбежно напоминает» персонажа « Балбесов » Ленивца, и отметило сходство ФитцРэндольфа с репортером Мигелем де ла Квадра-Сальседо и Людей Икс персонажем Зверем . [ 11 ] В 2014 году Мончан отметил, что сюжет игры сам по себе «похож на Людей Икс » в своем метафорическом исследовании расизма через предрассудки, с которыми монстры сталкиваются во вселенной игры. [ 26 ]

При разработке The Next Big Thing Пендуло отказался от системы инвентаря Hollywood Monsters и всех ее головоломок. [ 26 ] [ 14 ] По словам Мончана, создатели посчитали, что включение «200 предметов в инвентарь одновременно» устарело. Они пересмотрели головоломки частично, чтобы показать рост студии с 1990-х годов. [ 14 ] и, по словам Пендуло, предложить игрокам оригинала новый опыт. [ 15 ] В ответ на требования рынка компания намеренно снизила сложность игры — это часть многолетней тенденции в отношении ее игр. [ 15 ] [ 36 ] Позже Пендуло заявил, что «коммерческий упадок приключенческих [игр] наряду с появлением казуальных игр и мобильных платформ привел к тому, что от нас стали требовать еще более простых приключений». [ 36 ] Дизайнеры также отошли от структуры игрового процесса Hollywood Monsters , нелинейной которая, по их словам, вызвала «застой» у игроков. Вместо этого Pendulo попытался упростить игровой процесс и увеличить скорость развития игрока, чтобы создать «ощущение, что многие вещи происходят в бешеном темпе». [ 15 ] Тем не менее, команда продолжала использовать то, что Мончан назвал «традиционным» форматом приключенческих игр, в отличие от недавних на тот момент конкурентов, таких как Heavy Rain и LA Noire . [ 25 ]

Производство «Следующей большой вещи» длилось примерно 18 месяцев. [ 31 ] [ 11 ] начавшись в последние месяцы создания Runaway: A Twist of Fate . [ 28 ] По словам Латьеги, игру делала команда из 12–15 человек, большинство из которых работали в Pendulo со времен Runaway 2: The Dream of the Turtle . Он назвал ее сплоченной группой, в которой «уровень доверия и партнерства очень высок». [ 19 ] Они разработали The Next Big Thing на обновленной версии A Twist of Fate . движка [ 28 ] и графика была ключевым моментом. [ 18 ] [ 26 ] Pendulo считала качество графики основным преимуществом своих игр; Позже Мончан утверждал, что «Беглецы» во многом обязаны своим успехом визуальным эффектам. [ 26 ] Компания объявила The Next Big Thing первой с разрешением 1080p . графической приключенческой игрой [ 13 ] Латиеги сказал, что поддержка резолюции вызвала проблемы в развитии, но предоставила художникам «гораздо больше свободы». [ 19 ] Что касается художественного направления, Pendulo сохранил то, что Латиеги назвал «торговой маркой» компании в стиле 2.5D , изначально созданном для Runaway , и основанном на комиксах и мультфильмах . [ 37 ] В игре используется мультяшное затенение и, [ 38 ] как и в трилогии «Беглецы» , предварительно визуализированные 3D- персонажи. [ 39 ] [ 37 ]

Продвижение и распространение

[ редактировать ]

The Next Big Thing была впервые анонсирована Pendulo Studios и издателем Focus Home Interactive в апреле 2010 года. [ 40 ] [ 41 ] и изначально у него не было даты выпуска. [ 40 ] В ноябре того же года Focus Home запланировала выход игры на март 2011 года. [ 42 ] The Next Big Thing дебютировал в Германии 4 февраля 2011 года. [ 13 ] [ 43 ] [ 44 ] Релиз последовал во Франции 7 апреля и в США 21 апреля. [ 4 ] [ 45 ] Как это было обычно для игр Pendulo того времени, [ 46 ] Испанская версия появилась после международного дебюта игры. [ 1 ] Он появился 16 июня, дату запуска сообщило итальянское издание. [ 47 ] [ 48 ] Испанская версия, опубликованная FX Interactive , была в комплекте с оригинальными Hollywood Monsters . [ 1 ]

В преддверии выхода The Next Big Thing Пендуло публично не связывал игру с Hollywood Monsters . [ 1 ] В первых превью таких изданий, как Jeuxvideo.com и 3DJuegos, игры назывались похожими. [ 49 ] [ 50 ] но Роберто Гарсиа из испанской MeriStation написал, что «от Pendulo Studios ответом всегда было молчание» относительно связи. [ 1 ] В начале 2011 года Micromanía сообщила, что создатели объявили их «двумя совершенно разными играми». [ 51 ] Тем не менее, после The Next Big Thing за выхода пределами Испании Рафаэль Латиеги сообщил MeriStation , что «настоящим названием» игры было Hollywood Monsters 2 . По его словам, это название не подходило для международной версии, потому что «Голливудские монстры» никогда не распространялись за пределами Южной Европы. [ 19 ] Игра была переименована в Hollywood Monsters 2 из-за ее запуска в Испании и Италии. [ 19 ] [ 52 ]

В ноябре 2012 года Pendulo и издатель Bulkypix анонсировали для iOS версию The Next Big Thing под названием Hollywood Monsters . [ 6 ] Ранее в том же году разработчик добился успеха со своей первой игрой для iOS, «Вчера» . [ 53 ] The Next Big Thing был Порт . создан в рамках стремления Pendulo перенести свой каталог на устройства iOS в попытке решить финансовые проблемы [ 26 ] Дебютировал в конце 2012 года. [ 2 ]

, «Следующая большая вещь» По подсчетам Metacritic получила «в целом положительные отзывы» . [ 59 ] HobbyConsolas сообщил, что к 2017 году это была одна из игр испанского производства на Metacritic с самым высоким рейтингом. [ 60 ]

В Германии The Next Big Thing получила в основном положительные отзывы от PC Games Патрика Шмида из и . GameStar Патрика Люка из [ 58 ] [ 57 ] а Ян Вёббекинг из 4Players был разочарован игрой. [ 54 ] Все три рецензента раскритиковали игру за краткость и низкую сложность. [ 58 ] [ 54 ] [ 57 ]

Рецензенты хвалили графику, персонажей, сюжет и анимацию, в то время как некоторые критиковали головоломки, в зависимости от рецензента они считались слишком простыми или слишком «надуманными» ( Destructoid ). [ 3 ] [ 55 ] [ 4 ]

В Испании The Next Big Thing была номинирована в четырех категориях, включая «Лучшая игра», на ежегодной премии 2011 года, проводимой Asociación de Desarrolladores de Ocio Interactivo Digital . [ 61 ] Он получил призы за лучший звук, лучшую графику и лучший сценарий. [ 62 ] Четыре номинации игры на Национальной Gamelab в Испании. премии индустрии видеоигр [ 63 ] [ 64 ] понесла четыре поражения Между тем, Castlevania: Lords of Shadow . [ 65 ]

Metacritic охарактеризовал отзывы об iOS-порте Hollywood Monsters как «смешанные или средние». [ 69 ] В 2013 году он был номинирован на премию «Выдающиеся достижения в рассказывании историй» на International Mobile Gaming Awards . [ 70 ] [ 71 ] но проиграл Ходячим мертвецам . [ 71 ]

Дэвид Волински из TouchArcade высоко оценил производственные ценности Hollywood Monsters и назвал его «надежным и веселым приключением», хотя он нашел комедию «неудачной» и столкнулся с проблемами сбоя, которых нет в компьютерной версии. [ 2 ] В статье для HobbyConsolas Дэвид Алонсо Эрнандес назвал новый интерфейс сенсорного экрана «отлично подходящим» и, возможно, лучшим, чем традиционные элементы управления «укажи и щелкни». Ему нравилось писать, рисовать и головоломки; его самая большая жалоба заключалась в потере испаноязычного дубляжа компьютерной версии. [ 66 ] И наоборот, Гарри Слейтер из Pocket Gamer и Бриттани Винсент из Slide to Play назвали новое сенсорное управление «неретным» и неточным и назвали головоломки нелогичными. Два рецензента рассматривали «Голливудских монстров» как упущенную возможность, поскольку интересная идея увязла в плохом исполнении. [ 68 ] [ 67 ]

По словам Хосуэ Мончана из Pendulo Studios, The Next Big Thing стала коммерчески провальной после своего первого выпуска для компьютеров. Он объяснил его неудачу несколькими факторами, включая «ужасное» название и ограниченную культурную значимость истории о монстрах примерно в 2011 году. [ 26 ] Она была широко распространена пиратством в Испании, где продажи и нелегальные загрузки игры совпадали вскоре после ее выпуска. [ 15 ] Тем не менее, Пендуло не смог полностью определить, почему игра оказалась неэффективной, и частично обвинил в неудачном выборе времени. Низкие продажи нанесли ущерб бизнес-возможностям студии даже на ее основном рынке - Европе; Мончан сказал, что после этого издатель Pendulo потерял веру в команду. Pendulo отреагировала на это переосмыслением процесса разработки и созданием своей первой полностью драматичной игры « Yesterday» . [ 26 ]

Хотя компьютерная версия потерпела коммерческий провал, Мончан сказал, что The Next Big Thing имела iOS-версия гораздо больший успех. Он назвал ее «умеренным хитом» на платформе и отметил, что по состоянию на декабрь 2014 года она превзошла компьютерную версию. Ее успех стал подтверждением для создателей игры, заметил Мончан, поскольку заставил их поверить в то, что The Next Big первоначальные продажи Thing Плохие были вызваны бизнес-ошибками, а не качеством игры. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Выпущено как Hollywood Monsters 2 в Испании. [ 1 ] и на устройствах iOS по всему миру как просто Hollywood Monsters . [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Гарсиа, Роберто; Миллан, Карлос; Отеро, Сезар (16 июня 2011 г.). «Омоложение классики» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д Волински, Дэвид (17 декабря 2012 г.). « Обзор «Голливудских монстров»: пьяные роботы — это новые трехголовые обезьяны?» . Нажмите «Аркада» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Тан, Морис (29 апреля 2011 г.). «Обзор: следующая БОЛЬШАЯ вещь » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Пети, Кэролин (21 апреля 2011 г.). « Обзор следующего большого события » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года.
  5. ^ Jump up to: а б Лена (7 апреля 2011 г.). « Следующий тест BIG Thing — ПК» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
  6. ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (27 ноября 2012 г.). « Голливудские монстры перейдут на маленькие экраны на iOS в декабре» . Джойстик . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Раха, Шува (21 апреля 2011 г.). « Обзор следующей большой вещи » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года.
  8. ^ Миллан, Карлос (27 апреля 2011 г.). « Голливудские монстры 2: Следующая большая вещь для ПК» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2011 года.
  9. ^ Jump up to: а б с Наварро, Дэйв (июль 2011 г.). «Когда монстры — «нормальные люди» ». Marca Player (на испанском языке) (34): 90–91.
  10. ^ Jump up to: а б с Тразом (8 апреля 2011 г.). « Следующая БОЛЬШАЯ вещь : тест на ПК и Mac» . Блог игры (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Персонал (17 июня 2011 г.). « Голливудские монстры 2 — полная Испания в замке» . Европа Пресс (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года.
  12. ^ Либл, Мэтт (6 мая 2011 г.). « Обзор следующей большой вещи » . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года.
  13. ^ Jump up to: а б с Кано, Хорхе (29 апреля 2011 г.). «Впечатления от Голливудских монстров 2 для Орденадора» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Борондо, Сара (29 декабря 2019 г.). «Хосуэ Мончан, создатель историй и переводчик приключенческих видеоигр» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 23 января 2020 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маркес, Рубен (4 июля 2011 г.). « The Sims потерпели поражение от Hollywood Monsters 2 » : интервью в Pendulo Studios» . Вида Экстра (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
  16. ^ Персонал (май 2011 г.). «Мать приключений возвращается». MarcaPlayer (на испанском языке) (32): 72.
  17. ^ Бронстринг, Марек (20 июля 2003 г.). « беглеца Интервью » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 6 сентября 2003 года.
  18. ^ Jump up to: а б с д Фернандес, Мирейя (17 мая 2011 г.). «Мы берём эксклюзивное интервью у Pendulo Studios» . OnGames (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 марта.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Гарсия, Генри (26 мая 2011 г.). «Маятник: « Голливудские монстры 2 » — это не дань уважения и не продолжение » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 мая.
  20. ^ Эспунья, Хорди (27 января 1998 г.). «берём интервью у создателей голливудских монстров » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 января 2001 года.
  21. ^ Гилбертц, Люк (12 января 2001 г.). «Интервью; Кай Фибиг» . Приключение-Трефф (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года.
  22. ^ Персонал (10 ноября 1999 г.). «Динамическая подготовка к новостям» . GameSpot Испания (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июля 2001 года.
  23. ^ Бергеруд, Джон (11 октября 2000 г.). «Вопросы и ответы GA-Source: Побег » . GA-Источник . Архивировано из оригинала 16 февраля 2001 года.
  24. ^ Масноу, Жерар (февраль 2001 г.). «Аванс; Беглец: Дорожное приключение ». GameLive PC (на испанском языке) (4): 62, 63.
  25. ^ Jump up to: а б с Персонал (25 мая 2011 г.). Видеоотчет о посещении студии Péndulo Studios в Hobby News . Консоли для хобби (Видео) (на испанском языке) . Проверено 11 августа 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мончан, Жозуэ (6 декабря 2014 г.). Проба, успех, ошибка, перезапуск: двадцать лет Pendulo Studios . ПриключениеX. Лондон . Проверено 3 октября 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Наварро, Дэвид (1 июля 2011 г.). «Мастера графических приключений» . MarcaPlayer (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года.
  28. ^ Jump up to: а б с Персонал (апрель 2011 г.). «Энтревиста; следующее БОЛЬШОЕ дело ». RetroManiac (на испанском языке). № 3. С. 38, 39.
  29. ^ Наварро, Дэвид (июль 2011 г.). «Текущие новости; Профессионалы в области графических приключений». Marca Player (на испанском языке) (34): 24.
  30. ^ Дель Кастильо, Ракель Сервантес (8 мая 2020 г.). «Интервью со студией видеоигр Pendulo Studios» . Ментеро (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года.
  31. ^ Jump up to: а б « Голливудские монстры 2 », крупнейший продукт индустрии видеоигр в Испании . ABC (на испанском языке). 16 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 26 августа.
  32. ^ Мончан, Джошуа (16 декабря 2012 г.). «Интервью с Жозуэ Моншаном, сценаристом Péndulo Studios» . Eurogamer Spain (Видео) (на испанском языке). Беседовал Гарсиа, Альберт . Проверено 2 августа 2020 г.
  33. ^ Персонал (15 июля 2011 г.). «Сюжет, полный отсылок к целлулоиду» . Эль Коррео (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года.
  34. ^ Эстев, Жауме (16 июня 2011 г.). «Кинематографическое приключение» . Эль Мундо (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года.
  35. ^ Хименес, Даниэль Гонсалес (8 мая 2014 г.). Видеоигровое искусство. Формируйте свои мечты (на испанском языке). Редакция Ра-Ма. стр. 140–149. ISBN  978-84-9964-276-5 .
  36. ^ Jump up to: а б ZeroAdmin (5 декабря 2016 г.). «Особое вчерашнее происхождение : Entrevista a Pendulo Studios» . ZeroPlayers (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года.
  37. ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (2 апреля 2012 г.). « Бранчшторминг по-испански означает «работа», если вы из Pendulo Studios» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года.
  38. ^ Jump up to: а б Гонсалес, Томас (сентябрь 2011 г.). « Голливудские монстры 2 ; Что за кучка монстров!» Микромания (на испанском языке). Третья Эпока (198): 40–42.
  39. ^ Персонал (октябрь 2016 г.). «От первого лица; Энтревиста и... Хосуэ Мончан». PlayManía (на испанском языке) (216): 14, 15.
  40. ^ Jump up to: а б Аллин, Джек (16 апреля 2010 г.). «Небольшой обзор The Next BIG Thing, представленного Pendulo Studios» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года.
  41. ^ «Focus Home Interactive и Pendulo Studios представляют « Следующую большую вещь » » (пресс-релиз). Фокус Домашний Интерактив . 16 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 г.
  42. ^ Варела, Рамон (18 ноября 2010 г.). « Следующее большое событие произойдет 24 марта» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года.
  43. ^ «Стартсайт / Следующая большая вещь (ПК)» . Компьютерные игры (на немецком языке). 13 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 г.
  44. ^ Нгуен, Те-Хоа (4 февраля 2011 г.). « Следующая большая вещь в Gamezone — тест: Charmant, Herrlich lustig und tolle Synchro» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года.
  45. ^ « Полное описание следующей большой вещи — ПК» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
  46. ^ Гарин, Мануэль; Мартинес, Виктор Мануэль (май 2015 г.). "Испания". В Вольфе, Марк Дж. П. (ред.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс . стр. 528, 529. ISBN.  9780262527163 .
  47. ^ «Portada General: PC: Hollywood Monsters 2: The Next Big Thing » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года.
  48. ^ Салатьелло, Росарио (18 июля 2011 г.). « Голливудские монстры 2 — Тремате, и мостри сын торнати» . Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года.
  49. ^ Кастеллано, Альваро (3 июня 2010 г.). « Следующее большое дело : первый контакт» . 3DJuegos (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года.
  50. ^ Баритон, Антуан (2 июня 2010 г.). «Аперсу; Следующее БОЛЬШОЕ дело » . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года.
  51. ^ Персонал (март 2011 г.). «Новое сообщество; Pendulo запускает игру в Интернете». Микромания (на испанском языке) (194): 85.
  52. ^ Отеро, Сезар (14 апреля 2011 г.). « The Next Big Thing» под названием « Hollywood Monsters 2 » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 3 января 2019 года.
  53. ^ Аллин, Джек (15 августа 2012 г.). « День первый — интервью Pendulo Studios» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года.
  54. ^ Jump up to: а б с Вёббекинг, Ян (4 февраля 2011 г.). «Тест: следующая большая вещь » . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года.
  55. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (29 апреля 2011 г.). «Скачайте обзор игр — обзор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года.
  56. ^ БАС (8 апреля 2011 г.). «Протестируйте следующую БОЛЬШУЮ вещь на ПК» . Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года.
  57. ^ Jump up to: а б с Люк, Патрик (31 января 2011 г.). « Проверка следующей большой вещи – ничего страшного, но хорошая» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года.
  58. ^ Jump up to: а б с Шмид, Патрик (13 февраля 2011 г.). « Следующая большая вещь в тесте: новые голливудские приключения» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года.
  59. ^ « Следующий большой ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года.
  60. ^ Уэртос, Алехандро Алколеа (30 марта 2017 г.). «Лучшие испанские игры по версии Metacritic» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года.
  61. ^ Гарсиа, Энрике (21 июня 2011 г.). «Номинанты на премию Developador_ES Awards: Hollywood Monsters 2 , Basket Dudes и другие» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года.
  62. ^ Гарсиа, Энрике (16 июля 2011 г.). «Награды Developer_ES: Hollywood Monsters 2 , лучший звук, сценарий и графика» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года.
  63. ^ Рольфе, Памела (29 июня 2011 г.). «Gamelab 2011 стартует как обязательная выставка для индустрии видеоигр» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года.
  64. ^ «Finalistas y premiados» (на испанском языке). Геймлаб . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года.
  65. ^ Роблес, Хави (1 июля 2011 г.). «Ganadores de los premios del Gamelab» . Eurogamer Spain (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года.
  66. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Давид Алонсо (12 декабря 2012 г.). « Обзор Голливудских монстров для iOS » . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2019 года.
  67. ^ Jump up to: а б Слейтер, Гарри (10 декабря 2012 г.). « Обзор Hollywood Monsters — обзоры iPad» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года.
  68. ^ Jump up to: а б Винсент, Бретань (20 декабря 2012 г.). « голливудских монстров Обзор » . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года.
  69. ^ « Голливудские монстры iOS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года.
  70. ^ Фернандес, Сальва (28 января 2013 г.). « Голливудские монстры » от Pendulo Studios, номинированные на IMGAWARDS . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года.
  71. ^ Jump up to: а б «9-е ежегодные победители IMGA» . Международная премия в области мобильных игр . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c54078fe12042adf55109a21473dcb7__1706034540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/b7/4c54078fe12042adf55109a21473dcb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Next Big Thing (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)