Следующая большая вещь (видеоигра)
Следующая большая вещь | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Пендуло Студии |
Издатель(и) | Фокус Домашний Интерактив Интерактивный Форекс Багровая корова |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , iOS , Mac OS X |
Выпускать | 21 апреля 2011 г. |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Следующая большая вещь [ а ] — это комедийная графическая приключенческая игра 2011 года , разработанная испанской компанией Pendulo Studios и изданная Focus Home Interactive . Духовный преемник Пендуло «Голливудских монстров» (1997), действие происходит в альтернативном историческом 1940-х годов Голливуде , где настоящие монстры изображают себя в фильмах о монстрах . В игре рассказывается о репортерах Дэне Мюррее и Лиз Аллер, которые раскрывают заговор в киноиндустрии. Взяв на себя управление Дэном и Лиз, игрок перемещается по игровому миру, общается с неигровыми персонажами и решает головоломки.
Пендуло начал разработку «Следующей большой вещи» в конце 2000-х, после многих лет запросов фанатов в Южной Европе о продолжении « Голливудских монстров» . Компания планировала проект как ремейк , но решила, что недостатки дизайна оригинальной игры — и то, что разработчики ретроспективно назвали ее «мужским шовинистским» мировоззрением — требуют капитального ремонта. Пендуло переработал головоломки, структуру игры, сюжет и персонажей, посвятив много времени созданию главной героини Лиз Аллер. Игра была создана примерно за 18 месяцев командой из 12–15 человек.
, «Следующая большая вещь» По данным Metacritic получила в целом положительные отзывы , но стала коммерческой бомбой после первого выпуска для компьютеров . Качество игры нанесло ущерб деловым отношениям Пендуло и заставило команду переосмыслить свой стиль; Пендуло отошел от комедии и создал «Вчера» , свое первое полностью драматическое название. The Next Big Thing для Более поздний порт iOS имел больший коммерческий успех, но получил умеренные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]
The Next Big Thing — это графическая приключенческая игра, действие которой происходит в 2D- среде и управление которой осуществляется с помощью интерфейса «укажи и щелкни» . [ 1 ] Прогресс в игре линейный ; [ 1 ] история разбита на отдельные сцены, каждая из которых начинается со списка целей игрока на данный момент. [ 3 ] Игрок продвигает сюжет, исследуя игровой мир, разговаривая с неигровыми персонажами через деревья диалогов , собирая предметы и решая головоломки. [ 1 ] [ 4 ] Большинство головоломок требуют, чтобы игрок использовал или комбинировал предметы, хотя мини-игры и головоломки, основанные на разговорах. также появляются [ 1 ] В The Next Big Thing есть три режима сложности : самый низкий предлагает систему подсказок и позволяет игроку выделять все интерактивные горячие точки на экране; на средней сложности отсутствует система подсказок; и высший опускает оба. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Концепция и персонажи
[ редактировать ]Действие фильма «Следующее большое событие» происходит в Голливуде в альтернативных исторических 1940-х годах. [ 6 ] действуют настоящие монстры в которых в фильмах о монстрах . [ 7 ] MKO Pictures, которой управляет бизнесмен-монстр Уильям А. ФитцРэндольф, доминирует в этой киноиндустрии-монстре. [ 7 ] Два игровых персонажа — репортеры Лиз Аллер и Дэн Мюррей из вымышленной газеты The Quill . [ 1 ] описывает Дэн, которого Destructoid как «высокомерного и саморазрушительного», [ 3 ] — ветеран спортивного обозревателя, недавно пониженный в должности до страниц светской хроники . Лиз молода, богата и хочет проявить себя как журналист. [ 8 ] но, по данным Marca Player , она страдает от всех психических патологий, от синдрома Аспергера до множественной личности . [ 9 ] Gameblog объявил ее «пограничным шизиком ». [ 10 ] У Лиз и Дэна враждебные и заклятые отношения, отмеченные ссорами, оскорблениями и следами романтического влечения. [ 7 ]
История игры рассказана рассказчиком, внешность которого Europa Press сравнила с внешностью актера Шона Коннери . [ 11 ] Он разбивает цели игрока на каждом этапе сюжета, [ 7 ] и дает подсказки по головоломкам на самом низком уровне сложности. [ 10 ] В истории присутствует ряд персонажей-монстров, таких как Поэт Боли, большое существо, которое ранит себя, чтобы собрать материал для новых стихов ; [ 4 ] Большой Альберт, мускулистый гуманоид, которому имплантирован мозг лауреата Нобелевской премии ; [ 7 ] Профессор Флай, мутантная смесь человека и мухи ; [ 12 ] Кром-Ха, царица нежити из Египта ; и Нематериальный Человек . [ 7 ] Также появляются персонажи-роботы, принадлежащие ФитцРэндольфу. [ 3 ] Игра заимствует свою идею и множество элементов сюжета у своей предшественницы Hollywood Monsters , включая информационное агентство Quill и большие разделы первой главы этой игры. [ 1 ] Лиз и Дэн исполняют роли главных героев «Голливудских монстров» Сью Бергман и Рона Эшмана, а профессор Флай, Поэт боли и ФитцРэндольф соответственно заменяют доктора Флай-младшего и кинопродюсера Отто Ганновера из первой игры. [ 1 ] [ 13 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Следующее большое событие начинается с того, что Лиз Аллер и Дэн Мюррей приезжают в Голливуд, чтобы освещать церемонию вручения премии фильмов ужасов, которая отмечает достижения актеров-монстров. Она берет интервью у знаменитостей в театре, пока он пьет один в машине. Когда Лиз покидает вечеринку, она видит, как Большой Альберт пробирается в офис соседнего особняка Уильяма А. ФитцРэндольфа, и решает провести расследование; Дэн остается позади. Исследуя особняк и встречаясь с ФитцРэндольфом, Лиз находит два билета на боксерский поединок, интересующий Дэна, который она обещает ему в обмен на то, что он отвлечет ФитцРэндольфа и расчистит ей путь в офис. Она врывается и обнаруживает, что Большой Альберт роется в столе ФитцРэндольфа, но убегает через окно. Делая вывод, что он планирует встретиться с Нематериальным Человеком на складе ФитцРэндольфа, Лиз активирует свой магнитофон и заходит внутрь, но обнаруживает Большого Альберта без сознания. Нематериальный Человек просит ее о помощи, и она соглашается.
На следующий день Лиз исчезла, а Дэн, все еще надеющийся получить билеты на боксерский матч и находящийся под угрозой потери работы в The Quill , ищет ключ к разгадке ее местонахождения. Он находит магнитофон Лиз, который показывает, что она и Нематериальный Человек спрятали Большого Альберта внутри саркофага, прежде чем их похитил злой ученый. Имея Большого Альберта в качестве своего единственного лидера, Дэн отслеживает саркофаг до храма Кром-Ха. Потеряв работу, используя безумные стихи Поэта боли, чтобы ответить на тест Роршаха , и притворившись, что ему осталось жить всего 19 дней, он убеждает профессора Флай использовать его в качестве подопытного для экспериментального устройства телепортации, которое доставит его на Кром. -Ха. Оказавшись там, он выдает себя за Аменхотепа III и становится любовником Кром-Ха, пока не находит способ получить доступ к саркофагу. Он возвращает Большого Альберта профессору Флай, но обнаруживает, что мозг Альберта отсутствует.
Тем временем показано, что ФитцРэндольф владеет мозгом. Лиз теперь его гостья на ужине на его личном дирижабле : она и Нематериальный Человек были заключены в тюрьму ученым доктором Зельсиусом, одним из сотрудников ФитцРэндольфа. В то время как Лиз планирует сбежать с мозгом, ФитцРэндольф неоднократно говорит ей, что ее мнение изменится в течение часа. У нее начинаются головные боли, но ей удается нокаутировать ФитцРэндольфа и украсть мозг, и она возвращается к Дэну и профессору Флаю на мотоцикле. Возрожденный Большой Альберт объясняет, что ФитцРэндольф и доктор Зельсиус используют мозговые имплантаты для управления людьми, за несколько мгновений до того, как ФитцРэндольф входит со своими роботами, и Лиз, которая, как выяснилось, имплантирована, попадает под его контроль. Вернувшись в свою лабораторию, доктор Зельсиус привязывает Дэна к стулу и готовится имплантировать его.
С помощью профессора Флай Дэн вырывается на свободу, подчиняет доктора Зельсиуса и захватывает Лиз. Ее имплантат ломается, когда его пытаются удалить, и Лиз оказывается в ловушке ее собственного подсознания . Она преодолевает ряд психологических проблем, пока Дэн уговаривает ее найти билеты. Затем он, притворяясь имплантированным, посещает штаб-квартиру ФитцРэндольфа, чтобы помочь профессору Флаю освободить остальных, подвергшихся контролю над разумом. Дэн находит билеты в сумочке Лиз, и Лиз сбегает из-под контроля доктора Зельсиуса. Выясняется, что ФитцРэндольф использует имплантированных, чтобы помочь своей собственной политической кампании , пытаясь бороться с предубеждением общества в отношении монстров. Подкупив билеты двум самым скандально известным актерам-монстрам, Дэн помогает Лиз снять негативную политическую рекламу , разоблачающую ФитцРэндольфа, который невольно выпускает ее в эфир и разрушает себя. Дэна и Лиз Благодаря сенсационной информации Дэна снова принимают на работу в The Quill , а в ретроспективе они показаны как старая супружеская пара: Дэн был неназванным рассказчиком на протяжении всей игры.
Разработка
[ редактировать ]Pendulo Studios начала планировать то, что станет The Next Big Thing , в конце 2000-х, во время Runaway: A Twist of Fate . разработки [ 14 ] Первоначальной идеей компании было создание ремейка игры Hollywood Monsters 1997 года в высоком разрешении . [ 15 ] который имел успех на родине Пендуло в Испании . [ 16 ] Запросы фанатов на еще одну игру Hollywood Monsters поступали уже много лет. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 15 ] и Пендуло рассматривал этот вариант еще в 1998 году. [ 20 ] только для того, чтобы проект превратился в Runaway: A Road Adventure (2001). [ 21 ] [ 22 ] компания еще больше намекнула на продолжение Runaway Во время разработки . [ 23 ] [ 24 ] Художественный руководитель Pendulo Рафаэль Латьеги резюмировал: «На каждую новую игру, которую мы создавали, реакция испанской публики была одинаковой: «Когда будут следующие Hollywood Monsters ?» [ 18 ] Это давление со стороны фанатов стало ключевым стимулом для создания The Next Big Thing . [ 19 ] [ 15 ] Другие факторы включали желание Пендуло отказаться от сериала «Беглецы» , [ 18 ] [ 25 ] студии и сократить подготовку к производству и разработку следующей игры, объединив проверенную концепцию с новой технологией движка . [ 14 ]
Поскольку Hollywood Monsters исходный код и проектная документация были недоступны, [ 14 ] Сценарист Pendulo Жозуэ Мончан вновь обратился к игре и попытался «перепроектировать… дизайн» в течение двух месяцев 2008 года. [ 26 ] [ 14 ] Он пришел к выводу, что головоломки, инвентарь, персонажи и общее качество не соответствуют текущим стандартам. [ 14 ] Мончан также считал, что первая игра была «немного шовинистской» в использовании женских персонажей. [ 26 ] особенно Сью Бергман, которую он считал декоративной, покорной женщиной, чья роль в сюжете была значительно омрачена ролью главного мужчины. [ 14 ] Позже команда заявила, что как персонаж она «оставляла желать лучшего». В одном из своих первых серьезных изменений в формуле «Голливудских монстров» Пендуло решил заменить главных героев. Создатели отметили, что им «не особо не нравился главный герой HM Рон, но… решили оставить их [оба] в могиле». «Следующая большая вещь» постепенно превратилась в переосмысление « Голливудских монстров» . [ 15 ] который Латьеги не назвал ни «второй частью, ни ремейком». [ 27 ] В поисках формата, который мог бы привлечь как новичков, так и существующих поклонников, [ 25 ] Pendulo взяла за основу основу первой игры, сохранив ее основные идеи и начальные сцены, и развила историю в новом направлении. [ 28 ] [ 27 ] [ 29 ]
Мончан написал «Следующую большую вещь» в соавторстве с руководителем проекта Рамоном Эрнаесом. [ 30 ] [ 15 ] В конечном итоге их сценарий превысил 500 страниц. [ 31 ] По словам Мончана, они задумали намеренно «глупую историю» и вместо этого сосредоточились на диалогах и характеристиках , посвятив значительное время созданию замены Сью Лиз Аллер. Команда хотела написать « феминистскую игру»; [ 26 ] Мончан сказал, что Голливудских монстрах главная мужская роль в « » «имела 80% известности, а она - 20% ... [но сейчас] она - 60%, а он - 40%, и именно она начинает действовать». [ 14 ] Сначала он изо всех сил пытался найти направление для персонажа Лиз, пока Эрнаес не предложил позаимствовать Кэтрин Хепберн роль в эксцентричной комедии « Воспитание ребенка» , давнюю мечту Мончана. Мончан также черпала вдохновение из Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани» , из Эллиота Рида ( «Клиники» ) и Фиби Буффе ( «Друзья» ), [ 14 ] от своей бывшей девушки , от своих «самых сумасшедших» знакомых в реальной жизни и от него самого. [ 32 ] [ 14 ] Позже он назвал Лиз «персонажем, у которого я многому научился и с которым больше всего себя идентифицирую» за всю свою карьеру. [ 14 ]
Пендуло включил отсылки к истории кино в сценарий «Следующего большого дела » и смоделировал актерский состав по образцу знаменитостей и киногероев. [ 11 ] традиции в компании. [ 27 ] Среди фильмов, упомянутых в сценарии, — «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» , «Бегущий по лезвию» , «Некоторые любят погорячее» , «Пираты Карибского моря» и «Красота по-американски» . [ 9 ] [ 11 ] [ 33 ] Продюсерская компания Уильяма А. ФицРэндольфа MKO является отсылкой к Золотого века киностудии RKO Pictures . [ 11 ] Что касается главных героев, Пендуло смоделировал внешность Дэна по образцу актера Мэтта Диллона , а внешность Лиз — по образцу актрис Шарлиз Терон и Скарлетт Йоханссон . [ 11 ] [ 34 ] Латьеги сказал, что они пытались придать Лиз «дружелюбные черты и сексуальность», отражающие ее индивидуальность. [ 35 ] По данным Europa Press , Большой Альберт был создан путем объединения футболиста Криштиану Роналду с монстром Франкенштейна . Издание далее сообщило, что Поэт боли «неизбежно напоминает» персонажа « Балбесов » Ленивца, и отметило сходство ФитцРэндольфа с репортером Мигелем де ла Квадра-Сальседо и Людей Икс персонажем Зверем . [ 11 ] В 2014 году Мончан отметил, что сюжет игры сам по себе «похож на Людей Икс » в своем метафорическом исследовании расизма через предрассудки, с которыми монстры сталкиваются во вселенной игры. [ 26 ]
При разработке The Next Big Thing Пендуло отказался от системы инвентаря Hollywood Monsters и всех ее головоломок. [ 26 ] [ 14 ] По словам Мончана, создатели посчитали, что включение «200 предметов в инвентарь одновременно» устарело. Они пересмотрели головоломки частично, чтобы показать рост студии с 1990-х годов. [ 14 ] и, по словам Пендуло, предложить игрокам оригинала новый опыт. [ 15 ] В ответ на требования рынка компания намеренно снизила сложность игры — это часть многолетней тенденции в отношении ее игр. [ 15 ] [ 36 ] Позже Пендуло заявил, что «коммерческий упадок приключенческих [игр] наряду с появлением казуальных игр и мобильных платформ привел к тому, что от нас стали требовать еще более простых приключений». [ 36 ] Дизайнеры также отошли от структуры игрового процесса Hollywood Monsters , нелинейной которая, по их словам, вызвала «застой» у игроков. Вместо этого Pendulo попытался упростить игровой процесс и увеличить скорость развития игрока, чтобы создать «ощущение, что многие вещи происходят в бешеном темпе». [ 15 ] Тем не менее, команда продолжала использовать то, что Мончан назвал «традиционным» форматом приключенческих игр, в отличие от недавних на тот момент конкурентов, таких как Heavy Rain и LA Noire . [ 25 ]
Производство «Следующей большой вещи» длилось примерно 18 месяцев. [ 31 ] [ 11 ] начавшись в последние месяцы создания Runaway: A Twist of Fate . [ 28 ] По словам Латьеги, игру делала команда из 12–15 человек, большинство из которых работали в Pendulo со времен Runaway 2: The Dream of the Turtle . Он назвал ее сплоченной группой, в которой «уровень доверия и партнерства очень высок». [ 19 ] Они разработали The Next Big Thing на обновленной версии A Twist of Fate . движка [ 28 ] и графика была ключевым моментом. [ 18 ] [ 26 ] Pendulo считала качество графики основным преимуществом своих игр; Позже Мончан утверждал, что «Беглецы» во многом обязаны своим успехом визуальным эффектам. [ 26 ] Компания объявила The Next Big Thing первой с разрешением 1080p . графической приключенческой игрой [ 13 ] Латиеги сказал, что поддержка резолюции вызвала проблемы в развитии, но предоставила художникам «гораздо больше свободы». [ 19 ] Что касается художественного направления, Pendulo сохранил то, что Латиеги назвал «торговой маркой» компании в стиле 2.5D , изначально созданном для Runaway , и основанном на комиксах и мультфильмах . [ 37 ] В игре используется мультяшное затенение и, [ 38 ] как и в трилогии «Беглецы» , предварительно визуализированные 3D- персонажи. [ 39 ] [ 37 ]
Продвижение и распространение
[ редактировать ]The Next Big Thing была впервые анонсирована Pendulo Studios и издателем Focus Home Interactive в апреле 2010 года. [ 40 ] [ 41 ] и изначально у него не было даты выпуска. [ 40 ] В ноябре того же года Focus Home запланировала выход игры на март 2011 года. [ 42 ] The Next Big Thing дебютировал в Германии 4 февраля 2011 года. [ 13 ] [ 43 ] [ 44 ] Релиз последовал во Франции 7 апреля и в США 21 апреля. [ 4 ] [ 45 ] Как это было обычно для игр Pendulo того времени, [ 46 ] Испанская версия появилась после международного дебюта игры. [ 1 ] Он появился 16 июня, дату запуска сообщило итальянское издание. [ 47 ] [ 48 ] Испанская версия, опубликованная FX Interactive , была в комплекте с оригинальными Hollywood Monsters . [ 1 ]
В преддверии выхода The Next Big Thing Пендуло публично не связывал игру с Hollywood Monsters . [ 1 ] В первых превью таких изданий, как Jeuxvideo.com и 3DJuegos, игры назывались похожими. [ 49 ] [ 50 ] но Роберто Гарсиа из испанской MeriStation написал, что «от Pendulo Studios ответом всегда было молчание» относительно связи. [ 1 ] В начале 2011 года Micromanía сообщила, что создатели объявили их «двумя совершенно разными играми». [ 51 ] Тем не менее, после The Next Big Thing за выхода пределами Испании Рафаэль Латиеги сообщил MeriStation , что «настоящим названием» игры было Hollywood Monsters 2 . По его словам, это название не подходило для международной версии, потому что «Голливудские монстры» никогда не распространялись за пределами Южной Европы. [ 19 ] Игра была переименована в Hollywood Monsters 2 из-за ее запуска в Испании и Италии. [ 19 ] [ 52 ]
В ноябре 2012 года Pendulo и издатель Bulkypix анонсировали для iOS версию The Next Big Thing под названием Hollywood Monsters . [ 6 ] Ранее в том же году разработчик добился успеха со своей первой игрой для iOS, «Вчера» . [ 53 ] The Next Big Thing был Порт . создан в рамках стремления Pendulo перенести свой каталог на устройства iOS в попытке решить финансовые проблемы [ 26 ] Дебютировал в конце 2012 года. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | 69% [ 54 ] |
Деструктоид | 7.5/10 [ 3 ] |
Еврогеймер | 7/10 [ 55 ] |
Культ игры | 7/10 [ 56 ] |
GameSpot | 6/10 [ 4 ] |
ГеймСтар | 80/100 [ 57 ] |
Jeuxvideo.com | 16/20 [ 5 ] |
Микромания | 93/100 [ 38 ] |
Компьютерные игры (Германия) | 8/10 [ 58 ] |
МериСтейшн | 8.5/10 [ 1 ] |
Бренд игрока | 8.5/10 [ 9 ] |
Блог игры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, «Следующая большая вещь» По подсчетам Metacritic получила «в целом положительные отзывы» . [ 59 ] HobbyConsolas сообщил, что к 2017 году это была одна из игр испанского производства на Metacritic с самым высоким рейтингом. [ 60 ]
В Германии The Next Big Thing получила в основном положительные отзывы от PC Games Патрика Шмида из и . GameStar Патрика Люка из [ 58 ] [ 57 ] а Ян Вёббекинг из 4Players был разочарован игрой. [ 54 ] Все три рецензента раскритиковали игру за краткость и низкую сложность. [ 58 ] [ 54 ] [ 57 ]
Рецензенты хвалили графику, персонажей, сюжет и анимацию, в то время как некоторые критиковали головоломки, в зависимости от рецензента они считались слишком простыми или слишком «надуманными» ( Destructoid ). [ 3 ] [ 55 ] [ 4 ]
В Испании The Next Big Thing была номинирована в четырех категориях, включая «Лучшая игра», на ежегодной премии 2011 года, проводимой Asociación de Desarrolladores de Ocio Interactivo Digital . [ 61 ] Он получил призы за лучший звук, лучшую графику и лучший сценарий. [ 62 ] Четыре номинации игры на Национальной Gamelab в Испании. премии индустрии видеоигр [ 63 ] [ 64 ] понесла четыре поражения Между тем, Castlevania: Lords of Shadow . [ 65 ]
iOS-порт
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ХоббиКонсолы | 88/100 [ 66 ] |
Карманный геймер | 6/10 [ 67 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слайд для воспроизведения | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Metacritic охарактеризовал отзывы об iOS-порте Hollywood Monsters как «смешанные или средние». [ 69 ] В 2013 году он был номинирован на премию «Выдающиеся достижения в рассказывании историй» на International Mobile Gaming Awards . [ 70 ] [ 71 ] но проиграл Ходячим мертвецам . [ 71 ]
Дэвид Волински из TouchArcade высоко оценил производственные ценности Hollywood Monsters и назвал его «надежным и веселым приключением», хотя он нашел комедию «неудачной» и столкнулся с проблемами сбоя, которых нет в компьютерной версии. [ 2 ] В статье для HobbyConsolas Дэвид Алонсо Эрнандес назвал новый интерфейс сенсорного экрана «отлично подходящим» и, возможно, лучшим, чем традиционные элементы управления «укажи и щелкни». Ему нравилось писать, рисовать и головоломки; его самая большая жалоба заключалась в потере испаноязычного дубляжа компьютерной версии. [ 66 ] И наоборот, Гарри Слейтер из Pocket Gamer и Бриттани Винсент из Slide to Play назвали новое сенсорное управление «неретным» и неточным и назвали головоломки нелогичными. Два рецензента рассматривали «Голливудских монстров» как упущенную возможность, поскольку интересная идея увязла в плохом исполнении. [ 68 ] [ 67 ]
Продажи
[ редактировать ]По словам Хосуэ Мончана из Pendulo Studios, The Next Big Thing стала коммерчески провальной после своего первого выпуска для компьютеров. Он объяснил его неудачу несколькими факторами, включая «ужасное» название и ограниченную культурную значимость истории о монстрах примерно в 2011 году. [ 26 ] Она была широко распространена пиратством в Испании, где продажи и нелегальные загрузки игры совпадали вскоре после ее выпуска. [ 15 ] Тем не менее, Пендуло не смог полностью определить, почему игра оказалась неэффективной, и частично обвинил в неудачном выборе времени. Низкие продажи нанесли ущерб бизнес-возможностям студии даже на ее основном рынке - Европе; Мончан сказал, что после этого издатель Pendulo потерял веру в команду. Pendulo отреагировала на это переосмыслением процесса разработки и созданием своей первой полностью драматичной игры « Yesterday» . [ 26 ]
Хотя компьютерная версия потерпела коммерческий провал, Мончан сказал, что The Next Big Thing имела iOS-версия гораздо больший успех. Он назвал ее «умеренным хитом» на платформе и отметил, что по состоянию на декабрь 2014 года она превзошла компьютерную версию. Ее успех стал подтверждением для создателей игры, заметил Мончан, поскольку заставил их поверить в то, что The Next Big первоначальные продажи Thing Плохие были вызваны бизнес-ошибками, а не качеством игры. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Выпущено как Hollywood Monsters 2 в Испании. [ 1 ] и на устройствах iOS по всему миру как просто Hollywood Monsters . [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Гарсиа, Роберто; Миллан, Карлос; Отеро, Сезар (16 июня 2011 г.). «Омоложение классики» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д Волински, Дэвид (17 декабря 2012 г.). « Обзор «Голливудских монстров»: пьяные роботы — это новые трехголовые обезьяны?» . Нажмите «Аркада» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Тан, Морис (29 апреля 2011 г.). «Обзор: следующая БОЛЬШАЯ вещь » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Пети, Кэролин (21 апреля 2011 г.). « Обзор следующего большого события » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Лена (7 апреля 2011 г.). « Следующий тест BIG Thing — ПК» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (27 ноября 2012 г.). « Голливудские монстры перейдут на маленькие экраны на iOS в декабре» . Джойстик . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Раха, Шува (21 апреля 2011 г.). « Обзор следующей большой вещи » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года.
- ^ Миллан, Карлос (27 апреля 2011 г.). « Голливудские монстры 2: Следующая большая вещь для ПК» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с Наварро, Дэйв (июль 2011 г.). «Когда монстры — «нормальные люди» ». Marca Player (на испанском языке) (34): 90–91.
- ^ Jump up to: а б с Тразом (8 апреля 2011 г.). « Следующая БОЛЬШАЯ вещь : тест на ПК и Mac» . Блог игры (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Персонал (17 июня 2011 г.). « Голливудские монстры 2 — полная Испания в замке» . Европа Пресс (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года.
- ^ Либл, Мэтт (6 мая 2011 г.). « Обзор следующей большой вещи » . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с Кано, Хорхе (29 апреля 2011 г.). «Впечатления от Голливудских монстров 2 для Орденадора» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Борондо, Сара (29 декабря 2019 г.). «Хосуэ Мончан, создатель историй и переводчик приключенческих видеоигр» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 23 января 2020 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маркес, Рубен (4 июля 2011 г.). « The Sims потерпели поражение от Hollywood Monsters 2 » : интервью в Pendulo Studios» . Вида Экстра (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ Персонал (май 2011 г.). «Мать приключений возвращается». MarcaPlayer (на испанском языке) (32): 72.
- ^ Бронстринг, Марек (20 июля 2003 г.). « беглеца Интервью » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 6 сентября 2003 года.
- ^ Jump up to: а б с д Фернандес, Мирейя (17 мая 2011 г.). «Мы берём эксклюзивное интервью у Pendulo Studios» . OnGames (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 марта.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гарсия, Генри (26 мая 2011 г.). «Маятник: « Голливудские монстры 2 » — это не дань уважения и не продолжение » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 мая.
- ^ Эспунья, Хорди (27 января 1998 г.). «берём интервью у создателей голливудских монстров » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 января 2001 года.
- ^ Гилбертц, Люк (12 января 2001 г.). «Интервью; Кай Фибиг» . Приключение-Трефф (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года.
- ^ Персонал (10 ноября 1999 г.). «Динамическая подготовка к новостям» . GameSpot Испания (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июля 2001 года.
- ^ Бергеруд, Джон (11 октября 2000 г.). «Вопросы и ответы GA-Source: Побег » . GA-Источник . Архивировано из оригинала 16 февраля 2001 года.
- ^ Масноу, Жерар (февраль 2001 г.). «Аванс; Беглец: Дорожное приключение ». GameLive PC (на испанском языке) (4): 62, 63.
- ^ Jump up to: а б с Персонал (25 мая 2011 г.). Видеоотчет о посещении студии Péndulo Studios в Hobby News . Консоли для хобби (Видео) (на испанском языке) . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мончан, Жозуэ (6 декабря 2014 г.). Проба, успех, ошибка, перезапуск: двадцать лет Pendulo Studios . ПриключениеX. Лондон . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Наварро, Дэвид (1 июля 2011 г.). «Мастера графических приключений» . MarcaPlayer (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с Персонал (апрель 2011 г.). «Энтревиста; следующее БОЛЬШОЕ дело ». RetroManiac (на испанском языке). № 3. С. 38, 39.
- ^ Наварро, Дэвид (июль 2011 г.). «Текущие новости; Профессионалы в области графических приключений». Marca Player (на испанском языке) (34): 24.
- ^ Дель Кастильо, Ракель Сервантес (8 мая 2020 г.). «Интервью со студией видеоигр Pendulo Studios» . Ментеро (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а б « Голливудские монстры 2 », крупнейший продукт индустрии видеоигр в Испании . ABC (на испанском языке). 16 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 26 августа.
- ^ Мончан, Джошуа (16 декабря 2012 г.). «Интервью с Жозуэ Моншаном, сценаристом Péndulo Studios» . Eurogamer Spain (Видео) (на испанском языке). Беседовал Гарсиа, Альберт . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Персонал (15 июля 2011 г.). «Сюжет, полный отсылок к целлулоиду» . Эль Коррео (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года.
- ^ Эстев, Жауме (16 июня 2011 г.). «Кинематографическое приключение» . Эль Мундо (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года.
- ^ Хименес, Даниэль Гонсалес (8 мая 2014 г.). Видеоигровое искусство. Формируйте свои мечты (на испанском языке). Редакция Ра-Ма. стр. 140–149. ISBN 978-84-9964-276-5 .
- ^ Jump up to: а б ZeroAdmin (5 декабря 2016 г.). «Особое вчерашнее происхождение : Entrevista a Pendulo Studios» . ZeroPlayers (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года.
- ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (2 апреля 2012 г.). « Бранчшторминг по-испански означает «работа», если вы из Pendulo Studios» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Томас (сентябрь 2011 г.). « Голливудские монстры 2 ; Что за кучка монстров!» Микромания (на испанском языке). Третья Эпока (198): 40–42.
- ^ Персонал (октябрь 2016 г.). «От первого лица; Энтревиста и... Хосуэ Мончан». PlayManía (на испанском языке) (216): 14, 15.
- ^ Jump up to: а б Аллин, Джек (16 апреля 2010 г.). «Небольшой обзор The Next BIG Thing, представленного Pendulo Studios» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года.
- ^ «Focus Home Interactive и Pendulo Studios представляют « Следующую большую вещь » » (пресс-релиз). Фокус Домашний Интерактив . 16 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 г.
- ^ Варела, Рамон (18 ноября 2010 г.). « Следующее большое событие произойдет 24 марта» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года.
- ^ «Стартсайт / Следующая большая вещь (ПК)» . Компьютерные игры (на немецком языке). 13 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 г.
- ^ Нгуен, Те-Хоа (4 февраля 2011 г.). « Следующая большая вещь в Gamezone — тест: Charmant, Herrlich lustig und tolle Synchro» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года.
- ^ « Полное описание следующей большой вещи — ПК» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
- ^ Гарин, Мануэль; Мартинес, Виктор Мануэль (май 2015 г.). "Испания". В Вольфе, Марк Дж. П. (ред.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс . стр. 528, 529. ISBN. 9780262527163 .
- ^ «Portada General: PC: Hollywood Monsters 2: The Next Big Thing » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года.
- ^ Салатьелло, Росарио (18 июля 2011 г.). « Голливудские монстры 2 — Тремате, и мостри сын торнати» . Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года.
- ^ Кастеллано, Альваро (3 июня 2010 г.). « Следующее большое дело : первый контакт» . 3DJuegos (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года.
- ^ Баритон, Антуан (2 июня 2010 г.). «Аперсу; Следующее БОЛЬШОЕ дело » . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года.
- ^ Персонал (март 2011 г.). «Новое сообщество; Pendulo запускает игру в Интернете». Микромания (на испанском языке) (194): 85.
- ^ Отеро, Сезар (14 апреля 2011 г.). « The Next Big Thing» под названием « Hollywood Monsters 2 » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 3 января 2019 года.
- ^ Аллин, Джек (15 августа 2012 г.). « День первый — интервью Pendulo Studios» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года.
- ^ Jump up to: а б с Вёббекинг, Ян (4 февраля 2011 г.). «Тест: следующая большая вещь » . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (29 апреля 2011 г.). «Скачайте обзор игр — обзор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года.
- ^ БАС (8 апреля 2011 г.). «Протестируйте следующую БОЛЬШУЮ вещь на ПК» . Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с Люк, Патрик (31 января 2011 г.). « Проверка следующей большой вещи – ничего страшного, но хорошая» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а б с Шмид, Патрик (13 февраля 2011 г.). « Следующая большая вещь в тесте: новые голливудские приключения» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года.
- ^ « Следующий большой ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года.
- ^ Уэртос, Алехандро Алколеа (30 марта 2017 г.). «Лучшие испанские игры по версии Metacritic» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года.
- ^ Гарсиа, Энрике (21 июня 2011 г.). «Номинанты на премию Developador_ES Awards: Hollywood Monsters 2 , Basket Dudes и другие» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года.
- ^ Гарсиа, Энрике (16 июля 2011 г.). «Награды Developer_ES: Hollywood Monsters 2 , лучший звук, сценарий и графика» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года.
- ^ Рольфе, Памела (29 июня 2011 г.). «Gamelab 2011 стартует как обязательная выставка для индустрии видеоигр» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года.
- ^ «Finalistas y premiados» (на испанском языке). Геймлаб . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года.
- ^ Роблес, Хави (1 июля 2011 г.). «Ganadores de los premios del Gamelab» . Eurogamer Spain (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Эрнандес, Давид Алонсо (12 декабря 2012 г.). « Обзор Голливудских монстров для iOS » . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2019 года.
- ^ Jump up to: а б Слейтер, Гарри (10 декабря 2012 г.). « Обзор Hollywood Monsters — обзоры iPad» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года.
- ^ Jump up to: а б Винсент, Бретань (20 декабря 2012 г.). « голливудских монстров Обзор » . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года.
- ^ « Голливудские монстры iOS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года.
- ^ Фернандес, Сальва (28 января 2013 г.). « Голливудские монстры » от Pendulo Studios, номинированные на IMGAWARDS . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года.
- ^ Jump up to: а б «9-е ежегодные победители IMGA» . Международная премия в области мобильных игр . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Следующее большое MobyGames событие
- видеоигры 2011 года
- Фокус развлекательные игры
- Приключенческие игры
- Видеоигры по альтернативной истории
- Кинопроизводство видеоигр
- Художественная литература о романе человека и мумии.
- IOS-игры
- MacOS-игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Испании
- Видеоигры, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 1940-х годах.
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Windows-игры
- Игры Pendulo Studios
- BulkyPix игры
- Игры Багровая корова