Jump to content

Вчера (видеоигра)

Вчера
Британская обложка
Разработчик(и) Пендуло Студии
Издатель(и) Focus Home Interactive , FX Interactive (Испания)
Платформа(ы) Microsoft Windows , iOS , Android
Выпускать Окна
22 марта 2012 г.
iOS
21 июня 2012 г.
Андроид
5 декабря 2012 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Вчера графическая приключенческая игра 2012 года , разработанная испанской компанией Pendulo Studios и изданная Focus Home Interactive . В нем рассказывается история Джона Вчера, человека, нанятого для расследования убийств бездомных в Нью-Йорке .

, вчерашний компьютерный релиз получил «смешанные или средние » По данным Metacritic отзывы и стал коммерческим разочарованием. iOS Порт имел больший успех как с коммерческой точки зрения, так и с точки зрения критиков. Тем не менее, вчерашние результаты продаж были частью нисходящей тенденции для Pendulo; после его выпуска компания изо всех сил пыталась найти финансирование для новых проектов. Pendulo была возрождена в конце 2014 года благодаря контракту с Microids на разработку продолжения « Yesterday Origins» (2016), приквела и продолжения первой игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Вчера — это графическая приключенческая игра , управляемая с помощью интерфейса «укажи и щелкни» .

Вчерашний день начинается в Нью-Йорке , где серийный убийца сжигает бездомных заживо. Богатый студент колледжа Генри Уайт и его друг Сэмюэл Купер работают волонтерами в благотворительной организации «Дети Дон Кихота» , которая помогает бездомным города. Пара едет на заброшенную станцию ​​метро ; Генри входит, а Купер остается в фургоне. Внутри Генри попадает в плен к бездомному по имени Борис, который сошел с ума из-за прошлой травмы. Борис выполняет приказы другого жителя метро, ​​Чока, безумного лидера культа , считающего себя правителем района. Чок и Борис — единственные члены культа; остальная часть собрания Чока состоит из манекенов . Чок требует, чтобы Генри решил серию шахматных задач в качестве наказания за вторжение, но затем отказывается освободить его и приговаривает умереть в крысиной яме. Генри тайно связывается по радио с Купером, который пробирается на станцию, находит пистолет и, переживая воспоминания о своем детстве, убивает Чока и подчиняет Бориса. Пара узнает, что церемония Чока была уловкой; Генри никогда не подвергался опасности. Это приводит в ярость Генри, который оказывается серийным убийцей. Чок и Борис загружаются в фургон. Когда он уезжает, Чок чудесным образом встает, а Борис смотрит на него и смеется.

После таймскипа Генри унаследовал компанию своего отца White Enterprises. Он встречается с человеком по имени Джон Вчера, страдающим амнезией , находящимся на попечении Генри, с которым Генри утверждает, что является старым другом.

Разработка

[ редактировать ]

Pendulo Studios задумала игру «Вчера» примерно в 2009 году, во время разработки Runaway: A Twist of Fate . [ 1 ] Его раннее рабочее название было Runaway Noire . [ 2 ] Из-за экономической нестабильности в Испании, «Вчера» разрабатывался с ограниченным бюджетом. Фелипе Гомес Пинилья отметил, что на его создание ушло «одна четверть бюджета, который мы сделали на «Беглеца: Ирония судьбы ». [ 3 ] Хосуэ Мончан из Pendulo сравнил основную идею игры с Planescape: Torment , но адаптировал ее к приключенческой игре, а не к формату ролевой игры . [ 4 ] В ответ на требования рынка Pendulo намеренно сделала игру проще, чем предыдущие игры, что является частью многолетней тенденции компании. [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Вчера был выпущен под несколькими названиями по всему миру. По словам Жозуэ Мончана, изменения были внесены, чтобы адаптировать маркетинг игры к каждому региону и увеличить продажи. Он отметил, что испанское название « Преступления Нью-Йорка» было выбрано FX Interactive, чтобы «подчеркнуть остроту триллера и эстетику комикса». Немецкое название « Дело Джона вчера » было разработано, чтобы извлечь выгоду из популярности игр-расследований на этом рынке, тогда как российское название « Вчера: Знак Люцифера» пыталось апеллировать к интересу России к сатанинской тематике. игра называлась « Вчера: игра Pendulo Studios», что опирается на бренд компании. Мончан сказал, что в англо- и франкоязычном мире [ 6 ] Он также был выпущен на iOS , что стало первой попыткой Pendulo создать эту платформу. Рафаэль Латьеги сказал, что Пендуло «начал с нуля, нырнув с головой в неизведанные воды». [ 7 ]

, игра получила «смешанные или средние» отзывы По данным сайта Metacritic . [ 8 ]

Аласдер Дункан из Destructoid написал в своем обзоре: «Впечатляющие усилия с несколькими заметными проблемами, сдерживающими их. Не всех удивят, но стоят вашего времени и денег». [ 10 ] Крис Уоттерс из GameSpot написал: « Вчерашнее неустойчивое повествование удручающе кратко, хотя основательные головоломки и приятная графика делают его приятным развлечением». [ 11 ] Ричард Коббетт из GameSpy написал: «Даже с его клише «Вчера» , вероятно, выглядело хорошо на бумаге. Это триллер в стиле комиксов о загадочном человеке, страдающем амнезией (сделай снимок), который берет графическое очарование игр Runaway и подталкивает их к служба гораздо более мрачной истории, полной тайн, убийств, пыток и древних заговоров. В другой жизни это могло бы даже сработать. К сожалению, в этой настоящая темная тайна не имеет ничего общего с нашей. Прошлое героя Джона Вчера дело в том, что его игра очень, очень глупая». [ 12 ]

По данным Metacritic, порт для iOS получил «в целом положительные отзывы». [ 20 ] HobbyConsolas сообщил, что для iOS Вчера версия оставалась одной из испанских игр с самым высоким рейтингом на Metacritic к 2017 году. [ 26 ]

По словам Жозуэ Мончана из Pendulo Studios, компьютерный релиз « Вчера » стал коммерческим разочарованием. Он объяснил провал игры сочетанием казуального игрового процесса с «хардкорным повествованием», ограниченной поддержкой издателя и отсутствием взаимодействия Pendulo с игроками и прессой. [ 27 ] Однако порт игры для iOS имел больший успех: Рафаэль Латьеги отметил, что к августу 2012 года было «продано гораздо больше копий», чем компьютерная версия. [ 7 ] В 2014 году Жозуэ Мончан назвал ее «умеренным хитом» на платформе и сказал, что она превзошла по популярности компьютерную версию. [ 27 ]

Последствия и продолжение

[ редактировать ]

С запуском оригинальной компьютерной версии, Вчера пополнила список коммерческих неудач Pendulo Studios, включая The Next Big Thing и консольный порт Runaway: A Twist of Fate . Вслед за Вчера 2012 года игра Hidden Runaway провалилась и . Эти неудачи подорвали доверие издателей к Pendulo. [ 27 ] Команда не смогла найти поддержку для новой игры и прибегла к краудфандингу для ее названия Day One . [ 7 ] но его кампания не достигла своей цели. Не имея возможности финансировать новую игру, команда начала портировать свой старый каталог на iOS, чтобы выжить. Мончан сравнил эту стратегию со стратегией, ранее использовавшейся Revolution Software . [ 27 ]

Продолжение/приквел под названием «Yesterday Origins» было разработано Pendulo Studios и выпущено Microïds 29 сентября 2016 года. Оно было выпущено на Nintendo Switch 31 мая 2018 года. [ 28 ] Игра фокусируется как на событиях, произошедших много веков назад, когда Джон стал бессмертным, так и на нынешней временной шкале после первой игры.

Вчера Origins была первой 3D-игрой, разработанной Pendulo. [ 29 ] [ 30 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сквайрс, Джим (9 марта 2012 г.). «Pendulo Studios пробует темную сторону повествования в «Вчера» [интервью]» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года.
  2. ^ Маршан, Анжела (11 апреля 2012 г.). «Интервью Pendulum Studios» . GuiltyBit (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 сентября.
  3. ^ Кондитт, Джессика (2 апреля 2012 г.). « Бранчшторминг по-испански означает «работа», если вы работаете в Pendulo Studios» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года.
  4. ^ Мена, Мануэль Луис (25 мая 2018 г.). Revogamers Radio 4x31: Вчера Origins и новый Nintendo Switch . Revogamers Radio (на испанском языке). Событие происходит в 14:42. Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
  5. ^ Jump up to: а б ZeroAdmin (5 декабря 2016 г.). «Особое вчерашнее происхождение : Entrevista a Pendulo Studios» . ZeroPlayers (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года.
  6. ^ Гарсиа, Альберт (15 марта 2012 г.). «Pendulum Studios: «Мы давно мечтали о парковочной комедии» » . Eurogamer Spain (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года.
  7. ^ Jump up to: а б с Аллин, Джек (15 августа 2012 г.). « День первый — интервью Pendulo Studios» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Вчера для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  9. ^ Вёббекинг, январь (24 апреля 2012 г.). «Тест: Дер Фолл Джон Вчера » . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года.
  10. ^ Jump up to: а б Дункан, Аласдер (27 марта 2012 г.). «Обзор: Вчера » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года.
  11. ^ Jump up to: а б Уоттерс, Крис (29 марта 2012 г.). " Вчера " . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года.
  12. ^ Jump up to: а б Коббетт, Ричард (3 апреля 2012 г.). «Вчерашний обзор» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  13. ^ Кондитт, Джессика (29 марта 2012 г.). « Вчерашний обзор: ударь меня, детка, еще один день» . Джойстик . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года.
  14. ^ Шмитц, Петра (30 апреля 2012 г.). «Вчера, когда суета была еще так далеко» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года.
  15. ^ Бреме, Марк (8 мая 2012 г.). « Дело Джона Вчера подвергнуто испытанию: хорошо, но никакого развития» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года.
  16. ^ Дельгадо, Франциско (июль 2012 г.). «Обзор; Преступления Нью-Йорка ». Микромания (на испанском языке) (208): 36–39.
  17. ^ Кастильо, Хуанма (май 2012 г.). «Мистер Вчера, я помогу вам вспомнить». Marca Player (на испанском языке) (44): 72, 73.
  18. ^ Тразом (6 апреля 2012 г.). « Вчера тестировал ПК» . Блог игры (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года.
  19. ^ Отеро, Сезар (23 апреля 2012 г.). « преступлений Нью-Йорка Анализ » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
  20. ^ Jump up to: а б «Вчера для обзоров iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  21. ^ Фрост, Риордан (21 июня 2012 г.). « Вчерашний обзор» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года.
  22. ^ Беннетт, Колетт (24 июля 2012 г.). « Вчерашний обзор: наведи и щелкни, чтобы проложить путь через нуарский Нью-Йорк» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года.
  23. ^ Вёббекинг, январь (8 марта 2013 г.). «Тест: Вчера » . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года.
  24. ^ Браун, Марк (21 июня 2012 г.). «Лучше забыть» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года.
  25. ^ Фонтане-Бель, Фернандо (12 июля 2012 г.). «Анализ вчерашнего дня (iPhone)» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года.
  26. ^ Уэртос, Алехандро Алколеа (30 марта 2017 г.). «Лучшие испанские игры по версии Metacritic» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года.
  27. ^ Jump up to: а б с д Мончан, Жозуэ (6 декабря 2014 г.). Проба, успех, ошибка, перезапуск: двадцать лет Pendulo Studios . ПриключениеX. Лондон . Проверено 3 октября 2019 г.
  28. ^ «Yesterday Origins выйдет на физическом коммутаторе в мае» . Нинтендо Лайф . 3 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г. . Проверено 10 мая 2019 г.
  29. ^ «Объявлена ​​дата выхода приключенческой игры «Yesterday Origins» — хардкорный геймер» . 30 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 02 июля 2019 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
  30. ^ «Вчерашние истоки» . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f96e80eb42d1fe42b22d591fc24fcd6f__1723084500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/6f/f96e80eb42d1fe42b22d591fc24fcd6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yesterday (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)