Jump to content

Вчерашнее происхождение

Вчерашнее происхождение
Европейская обложка компьютерной версии
Разработчик(и) Пендуло Студии
Издатель(и) Микроиды
Директор(ы) Рамон Эрнаес
Писатель(и) Рамон Эрнаес, Хосуэ Мончан
Платформа(ы)
Выпускать
10 ноября 2016 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Вчера Origins графическая приключенческая игра 2016 года, разработанная испанской компанией Pendulo Studios и изданная Microïds . Игра является приквелом более ранней игры « и продолжением Пендуло Yesterday» . В игре рассказывается о главных героях Джоне Вчера и его подруге Полине, которые пытаются разгадать тайну бессмертия Джона . Игрок берет на себя управление Джоном и Полиной и исследует игровой мир, решает головоломки, собирает предметы и общается с неигровыми персонажами .

Вчера Origins начала разработку в ноябре 2014 года. Это была первая новая игра, над которой Pendulo приступила с 2012 года, когда финансовые проблемы вынудили компанию провести реструктуризацию.

, отзывы о «Yesterday Origins» По данным Metacritic в целом были неоднозначными , хотя ее выпуск для Xbox One получил положительные отзывы и стал одной из самых популярных игр испанского производства на сайте к 2017 году.

Геймплей

[ редактировать ]

«Yesterday Origins» графическая приключенческая игра .

«Yesterday Origins» фокусируется как на событиях, произошедших столетия назад, когда Джон Вчера стал бессмертным, так и на нынешней временной шкале после первой игры.

Пойманный испанской инквизицией, Джон вчера сбегает с помощью отца Гинеса. Гинес переносит вчерашний день в дворянское поместье, где переводит книгу Плоти, чтобы создать зелье бессмертия. Когда Гинс просит Джона пытать ребенка ради развлечения, Джон отказывается и помогает ему сбежать.

В наши дни Джон вчера и его подруга Полина продают огромную японскую скульптуру Бакстеру, эксцентричной наследнице миллионера. Встречаясь с ней, Джон находит книгу с татуировкой книги плоти и отслеживает ее автора в Нью-Йорке. Покидая Нью-Йорк, Джон похищается главой службы безопасности Бакстера и отправляется обратно во Фрэнсис, где он встречает отца Джинса, теперь старого и дряхлого, который живет всего две или три недели, прежде чем умереть и вернуться хилым стариком. Гинс умоляет Джона прочитать книгу еще раз, чтобы найти зелье, способное обратить вспять бессмертие. Бакстер прерывает процесс, планируя самой принять зелье, чтобы стать бессмертной.

Однако, как показано в воспоминаниях, Полина заменила монету суда, один из центральных ингредиентов. После того, как ее заставили выпить зелье и убили, Полина возвращается к жизни, а Бакстер кончает жизнь самоубийством, не осознавая, что Полина уже бессмертна.

Вчера снова читает книгу плоти и понимает, что он был бессмертным еще до того, как встретил Джина, вместо этого вернувшись ребенком, а не взрослым. Приготовив зелье обращения, Гинс стреляет в Джона, а затем кончает жизнь самоубийством. Полина тоже ненадолго подумывает выпить зелье, прежде чем Джон снова появится младенцем.

Разработка

[ редактировать ]

После кампании Pendulo Studios неудачной краудфандинговой для своего проекта Day One в сентябре 2012 года [ 1 ] застройщик оказался на грани банкротства и вошел в двухлетний период бездействия. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Краудфандинг был попыткой компании выжить после того, как она не смогла найти традиционного издателя. [ 5 ] Хуан Мигель Марин из Pendulo назвал этот период «плохим временем». [ 6 ] в то время как Альберт Гарсиа из La Vanguardia отметил, что в то время «будущее этой компании было неопределенным». [ 4 ] Исчезновение разработчика закончилось в середине декабря 2014 года, когда студия подписала контракт с Microïds на создание неанонсированной новой приключенческой игры. По словам Пендуло, его разработка началась «немедленно». [ 2 ] Проект был анонсирован как «Yesterday Origins» в мае 2015 года. [ 7 ]

Pendulo попыталась сделать «Yesterday Origins» сложнее, чем предыдущие несколько игр, следуя многолетней тенденции снижения сложности каждой последующей игры в ответ на требования рынка. [ 8 ] По оценкам представителя компании Жозуэ Мончана, игра была как минимум «в два раза длиннее своей предшественницы». [ 9 ] По словам Мончана , Пендуло выбрал формат приквел-сиквел, стремясь сделать игру одинаково понятной и приятной как для новичков серии, так и для игроков оригинальной « Yesterday» . [ 10 ]

В то время как Pendulo ранее разрабатывала игры на собственном игровом движке , Вчера Начало было сделано в Unity . Позже команда назвала это «самым жестоким изменением» в управлении проектами, которое претерпел Пендуло. [ 11 ]

По данным Metacritic , отзывы о «Yesterday Origins» были «смешанными или средними» в отношении релизов для PlayStation 4 , Nintendo Switch и компьютеров. [ 12 ] [ 15 ] [ 13 ] Его версия для Xbox One получила более высокие оценки, получив «в целом положительные отзывы» критиков. [ 14 ] HobbyConsolas сообщил, что выпуск игры для Xbox One вошел в число 18 испанских игр с самым высоким рейтингом, перечисленных на Metacritic к 2017 году. [ 26 ]

  1. ^ Лейва, Карлос (17 сентября 2012 г.). « Финансирование первого дня проваливается, и игра отменяется» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года.
  2. ^ Jump up to: а б Алонсо, Альваро (9 декабря 2014 г.). «Pendulo Studios работает над новым графическим приключением» . Эль Диарио (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
  3. ^ Кано, Хорхе (30 августа 2016 г.). «Впечатления вчерашнего дня: происхождение » . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года.
  4. ^ Jump up to: а б Гарсиа, Альберт (12 декабря 2014 г.). «Pendulo Studios работает над новым графическим приключением» . Авангард (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
  5. ^ Аллин, Джек (15 августа 2012 г.). « День первый — интервью Pendulo Studios» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года.
  6. ^ Родригес, Лара Элизабет (16 октября 2016 г.). «[Чарландо] Pendulo Studios рассказывает нам о «Вчерашнем происхождении» , его прошлом, настоящем и будущем» (на испанском языке). Игра Испания Архивировано из оригинала 12 июля.
  7. ^ Аллин, Джек (22 мая 2015 г.). «Pendulo приступает к работе над «Yesterday Origins » в 2016 году» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
  8. ^ ZeroAdmin (5 декабря 2016 г.). «Особое вчерашнее происхождение : Entrevista a Pendulo Studios» . ZeroPlayers (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года.
  9. ^ Персонал (октябрь 2016 г.). «От первого лица; Энтревиста и... Хосуэ Мончан». PlayManía (на испанском языке) (216): 14, 15.
  10. ^ Мена, Мануэль Луис (25 мая 2018 г.). Revogamers Radio 4x31: Вчера Origins и новый Nintendo Switch . Revogamers Radio (на испанском языке). Событие происходит в 14:42. Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
  11. ^ Оллер, Мартин (28 ноября 2020 г.). «Pendulo Studios, испанцы, желающие составить конкуренцию LucasArts» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года.
  12. ^ Jump up to: а б « Yesterday Origins для ПК» . Метакритик . Проверено 8 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б « Yesterday Origins для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 8 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б « Yesterday Origins для Xbox One» . Метакритик . Проверено 8 июля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б « Вчерашний день Origins для Switch» . Метакритик . Проверено 8 июля 2020 г.
  16. ^ Вёббекинг, Январь (12 февраля 2016 г.). «Тест: Вчерашние истоки » . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
  17. ^ Руха, Шува (20 января 2017 г.). « Вчерашний обзор Origins» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
  18. ^ Гаутоз (25 ноября 2016 г.). «Тест: Вчера: Начало (ПК)» . Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года.
  19. ^ Руис, Клара Кастаньо (октябрь 2016 г.). «Анализ; вчерашние истоки ». HobbyConsolas (на испанском языке) (304): 76, 77.
  20. ^ ChewbieFR (11 ноября 2016 г.). «Тест: Вчера: Начало : великое возвращение Pendulo Studios» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года.
  21. ^ Пареха, Алекс (декабрь 2016 г.). «Обзор; Вчерашние истоки ». Микромания (на испанском языке). Третья Эпока (260): 76, 77.
  22. ^ Калаш, Мария (15 декабря 2016 г.). «Hier est un autre jour» . Canard PC (на французском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
  23. ^ Варела, Рамон (11 ноября 2016 г.). «Анализ вчерашнего происхождения (PS4, Switch, Android, iPhone, ПК, Xbox One)» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
  24. ^ Nelipa, Svetlana (November 26, 2016). "Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins " . Igromania (in Russian). Archived from the original on February 23, 2017.
  25. ^ Бессер, Паоло (28 ноября 2016 г.). « Вчерашнее происхождение – Рецензия» . Игровой автомат (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
  26. ^ Уэртос, Алехандро Альколеа (30 марта 2017 г.). «Лучшие испанские игры по версии Metacritic» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e76f6361f441be9309096630d92960f__1721654580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/0f/0e76f6361f441be9309096630d92960f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yesterday Origins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)