Вчерашнее происхождение
Вчерашнее происхождение | |
---|---|
![]() Европейская обложка компьютерной версии | |
Разработчик(и) | Пендуло Студии |
Издатель(и) | Микроиды |
Директор(ы) | Рамон Эрнаес |
Писатель(и) | Рамон Эрнаес, Хосуэ Мончан |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 10 ноября 2016 г. |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Вчера Origins — графическая приключенческая игра 2016 года, разработанная испанской компанией Pendulo Studios и изданная Microïds . Игра является приквелом более ранней игры « и продолжением Пендуло Yesterday» . В игре рассказывается о главных героях Джоне Вчера и его подруге Полине, которые пытаются разгадать тайну бессмертия Джона . Игрок берет на себя управление Джоном и Полиной и исследует игровой мир, решает головоломки, собирает предметы и общается с неигровыми персонажами .
Вчера Origins начала разработку в ноябре 2014 года. Это была первая новая игра, над которой Pendulo приступила с 2012 года, когда финансовые проблемы вынудили компанию провести реструктуризацию.
, отзывы о «Yesterday Origins» По данным Metacritic в целом были неоднозначными , хотя ее выпуск для Xbox One получил положительные отзывы и стал одной из самых популярных игр испанского производства на сайте к 2017 году.
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2019 г. ) |
«Yesterday Origins» — графическая приключенческая игра .
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Июль 2019 г. ) |
«Yesterday Origins» фокусируется как на событиях, произошедших столетия назад, когда Джон Вчера стал бессмертным, так и на нынешней временной шкале после первой игры.
Пойманный испанской инквизицией, Джон вчера сбегает с помощью отца Гинеса. Гинес переносит вчерашний день в дворянское поместье, где переводит книгу Плоти, чтобы создать зелье бессмертия. Когда Гинс просит Джона пытать ребенка ради развлечения, Джон отказывается и помогает ему сбежать.
В наши дни Джон вчера и его подруга Полина продают огромную японскую скульптуру Бакстеру, эксцентричной наследнице миллионера. Встречаясь с ней, Джон находит книгу с татуировкой книги плоти и отслеживает ее автора в Нью-Йорке. Покидая Нью-Йорк, Джон похищается главой службы безопасности Бакстера и отправляется обратно во Фрэнсис, где он встречает отца Джинса, теперь старого и дряхлого, который живет всего две или три недели, прежде чем умереть и вернуться хилым стариком. Гинс умоляет Джона прочитать книгу еще раз, чтобы найти зелье, способное обратить вспять бессмертие. Бакстер прерывает процесс, планируя самой принять зелье, чтобы стать бессмертной.
Однако, как показано в воспоминаниях, Полина заменила монету суда, один из центральных ингредиентов. После того, как ее заставили выпить зелье и убили, Полина возвращается к жизни, а Бакстер кончает жизнь самоубийством, не осознавая, что Полина уже бессмертна.
Вчера снова читает книгу плоти и понимает, что он был бессмертным еще до того, как встретил Джина, вместо этого вернувшись ребенком, а не взрослым. Приготовив зелье обращения, Гинс стреляет в Джона, а затем кончает жизнь самоубийством. Полина тоже ненадолго подумывает выпить зелье, прежде чем Джон снова появится младенцем.
Разработка
[ редактировать ]После кампании Pendulo Studios неудачной краудфандинговой для своего проекта Day One в сентябре 2012 года [ 1 ] застройщик оказался на грани банкротства и вошел в двухлетний период бездействия. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Краудфандинг был попыткой компании выжить после того, как она не смогла найти традиционного издателя. [ 5 ] Хуан Мигель Марин из Pendulo назвал этот период «плохим временем». [ 6 ] в то время как Альберт Гарсиа из La Vanguardia отметил, что в то время «будущее этой компании было неопределенным». [ 4 ] Исчезновение разработчика закончилось в середине декабря 2014 года, когда студия подписала контракт с Microïds на создание неанонсированной новой приключенческой игры. По словам Пендуло, его разработка началась «немедленно». [ 2 ] Проект был анонсирован как «Yesterday Origins» в мае 2015 года. [ 7 ]
Pendulo попыталась сделать «Yesterday Origins» сложнее, чем предыдущие несколько игр, следуя многолетней тенденции снижения сложности каждой последующей игры в ответ на требования рынка. [ 8 ] По оценкам представителя компании Жозуэ Мончана, игра была как минимум «в два раза длиннее своей предшественницы». [ 9 ] По словам Мончана , Пендуло выбрал формат приквел-сиквел, стремясь сделать игру одинаково понятной и приятной как для новичков серии, так и для игроков оригинальной « Yesterday» . [ 10 ]
В то время как Pendulo ранее разрабатывала игры на собственном игровом движке , Вчера Начало было сделано в Unity . Позже команда назвала это «самым жестоким изменением» в управлении проектами, которое претерпел Пендуло. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 (ПК) [ 12 ] 73/100 (PS4) [ 13 ] 76/100 (XONE) [ 14 ] 68/100 (НС) [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | 71% (PS4) 70% (ПК) [ 16 ] |
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Культ игры | 5/10 [ 18 ] |
ХоббиКонсолы | 90/100 [ 19 ] |
Jeuxvideo.com | 17/20 [ 20 ] |
Микромания | 85/100 [ 21 ] |
Утка ПК | 7/10 [ 22 ] |
Вандал | 8/10 [ 23 ] |
Игромания | 7/10 (ПК) [ 24 ] |
Игровой автомат | 8.8/10 [ 25 ] |
По данным Metacritic , отзывы о «Yesterday Origins» были «смешанными или средними» в отношении релизов для PlayStation 4 , Nintendo Switch и компьютеров. [ 12 ] [ 15 ] [ 13 ] Его версия для Xbox One получила более высокие оценки, получив «в целом положительные отзывы» критиков. [ 14 ] HobbyConsolas сообщил, что выпуск игры для Xbox One вошел в число 18 испанских игр с самым высоким рейтингом, перечисленных на Metacritic к 2017 году. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лейва, Карлос (17 сентября 2012 г.). « Финансирование первого дня проваливается, и игра отменяется» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года.
- ^ Jump up to: а б Алонсо, Альваро (9 декабря 2014 г.). «Pendulo Studios работает над новым графическим приключением» . Эль Диарио (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
- ^ Кано, Хорхе (30 августа 2016 г.). «Впечатления вчерашнего дня: происхождение » . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года.
- ^ Jump up to: а б Гарсиа, Альберт (12 декабря 2014 г.). «Pendulo Studios работает над новым графическим приключением» . Авангард (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
- ^ Аллин, Джек (15 августа 2012 г.). « День первый — интервью Pendulo Studios» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года.
- ^ Родригес, Лара Элизабет (16 октября 2016 г.). «[Чарландо] Pendulo Studios рассказывает нам о «Вчерашнем происхождении» , его прошлом, настоящем и будущем» (на испанском языке). Игра Испания Архивировано из оригинала 12 июля.
- ^ Аллин, Джек (22 мая 2015 г.). «Pendulo приступает к работе над «Yesterday Origins » в 2016 году» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
- ^ ZeroAdmin (5 декабря 2016 г.). «Особое вчерашнее происхождение : Entrevista a Pendulo Studios» . ZeroPlayers (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года.
- ^ Персонал (октябрь 2016 г.). «От первого лица; Энтревиста и... Хосуэ Мончан». PlayManía (на испанском языке) (216): 14, 15.
- ^ Мена, Мануэль Луис (25 мая 2018 г.). Revogamers Radio 4x31: Вчера Origins и новый Nintendo Switch . Revogamers Radio (на испанском языке). Событие происходит в 14:42. Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года.
- ^ Оллер, Мартин (28 ноября 2020 г.). «Pendulo Studios, испанцы, желающие составить конкуренцию LucasArts» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года.
- ^ Jump up to: а б « Yesterday Origins для ПК» . Метакритик . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б « Yesterday Origins для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б « Yesterday Origins для Xbox One» . Метакритик . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б « Вчерашний день Origins для Switch» . Метакритик . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Вёббекинг, Январь (12 февраля 2016 г.). «Тест: Вчерашние истоки » . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
- ^ Руха, Шува (20 января 2017 г.). « Вчерашний обзор Origins» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
- ^ Гаутоз (25 ноября 2016 г.). «Тест: Вчера: Начало (ПК)» . Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года.
- ^ Руис, Клара Кастаньо (октябрь 2016 г.). «Анализ; вчерашние истоки ». HobbyConsolas (на испанском языке) (304): 76, 77.
- ^ ChewbieFR (11 ноября 2016 г.). «Тест: Вчера: Начало : великое возвращение Pendulo Studios» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года.
- ^ Пареха, Алекс (декабрь 2016 г.). «Обзор; Вчерашние истоки ». Микромания (на испанском языке). Третья Эпока (260): 76, 77.
- ^ Калаш, Мария (15 декабря 2016 г.). «Hier est un autre jour» . Canard PC (на французском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
- ^ Варела, Рамон (11 ноября 2016 г.). «Анализ вчерашнего происхождения (PS4, Switch, Android, iPhone, ПК, Xbox One)» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
- ^ Nelipa, Svetlana (November 26, 2016). "Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins " . Igromania (in Russian). Archived from the original on February 23, 2017.
- ^ Бессер, Паоло (28 ноября 2016 г.). « Вчерашнее происхождение – Рецензия» . Игровой автомат (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
- ^ Уэртос, Алехандро Альколеа (30 марта 2017 г.). «Лучшие испанские игры по версии Metacritic» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года.
- видеоигры 2016 года
- MacOS-игры
- Микроидные игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры Pendulo Studios
- Приключенческие игры
- Видеоигры, разработанные в Испании
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Приквелы видеоигр
- Продолжения видеоигр
- IOS-игры
- Игры для Android (операционная система)