Jump to content

Мордхау (видеоигра)

Мордхау
Разработчик(и) Тритернион
Издатель(и) Тритернион
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы) Окна
PlayStation 4
PlayStation 5
Xbox Один
Xbox серии X/S
Выпускать Окна
29 апреля 2019 г.
PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
12 июля 2023 г.
Жанр (ы) Драка , руби и руби
Режим(ы) Мультиплеер

Mordhau — многопользовательский средневековый хакерский файтинг. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Разработанная независимой словенской студией Triternion, с заметным аспектом соревновательной игры, основанной на навыках, и настройки. В нем есть боевая система с упором на рукопашный бой , во многом основанная на исторических приемах, таких как финты, перенаправление и альтернативное использование оружия. Другие особенности включают в себя оружие дальнего боя, осадные машины и конный бой. [ 4 ] Игра вышла 29 апреля 2019 года для Windows через Steam . Версии для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S были выпущены 12 июля 2023 года.

Игра была частично профинансирована за счет кампании на Kickstarter в 2017 году, собрав почти 300 000 долларов. [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Мордхау игроки участвуют в рукопашном бою, используя средневековое оружие, такое как мечи, копья, щиты, молоты, луки, осадные орудия и многое другое. В ближнем бою игроки могут побеждать своих противников, используя такие приемы, как направленные удары, колющие удары, удары ногой, уклонения, блокирование и парирование, наблюдая за своим здоровьем и выносливостью. Игроки могут ездить на лошадях в бою. В игру можно играть как от первого, так и от третьего лица. [ 6 ]

Кастомизация

[ редактировать ]

Вне игрового процесса игрок может редактировать и создавать наемников для большинства игровых режимов. При создании или редактировании игрок может изменить тип тела, лицо и голос своего наемника в косметических целях. Редактирование таких вещей, как броня, оружие и перки, стоит игровых очков. В зависимости от типа брони у игрока это может повлиять на скорость передвижения игрока, например, ношение более тяжелой брони заставит игрока двигаться медленнее и будет стоить больше очков, хотя существует только три уровня брони, есть также косметические вариации брони. Все значения очков оружия примерно определяются размером оружия, поскольку легкий кинжал не будет таким дорогим, как тяжелый молот. Система перков предоставит наемнику различные пассивные способности за счет очков, размер которых зависит от того, насколько в идеале полезны перки. [ 7 ]

Режимы игры

[ редактировать ]
  • Линия фронта : в этом режиме игры до 64 игроков объединяются в две команды. Каждая команда начинает с 1000 очков и соревнуется с другой командой, чтобы заработать больше очков, сражаясь друг с другом, захватывая территорию противника и выполняя задачи команды. За каждого побежденного врага другая команда теряет очко. Захват центральной или вражеской территории снижает очки команды противника. Однако достижение цели команды мгновенно завершит игру в пользу той команды, которая выполнила свою задачу. [ 8 ]
  • Вторжение : в этом режиме игры до 64 игроков объединяются в две команды, одна из которых выступает в роли нападающих, а другая — в качестве защитников. Защитники должны защищать ключевые цели, а нападающие должны выполнить их, чтобы продвинуться дальше. Как только цели захвачены, защитники должны отступить, чтобы защитить следующую цель. В игре используется таймер, который увеличивается, когда атакующие достигают цели. Защитники выигрывают, если таймер доходит до нуля, а нападающие побеждают, если все цели будут выполнены за это время.
  • Королевская битва : в этом игровом режиме 64 игрока соревнуются друг с другом в открытом для всех матче. Когда игрок побежден, он проиграет игру и больше не появится. Последний выживший игрок станет победителем. В начале игры все игроки будут появляться без оружия и доспехов. Они должны искать сундуки с оборудованием, чтобы увеличить свои шансы на выживание. Чтобы избежать тупиковых ситуаций, всю карту окружает кольцо, которое будет медленно сжиматься, приближая игроков друг к другу. Однако игровой режим был удален. [ 8 ]
  • Орда : в этом игровом режиме небольшая команда игроков сражается с волнами управляемых компьютером врагов, которые с каждой волной становятся все сложнее. Игроки начнут без оружия и доспехов, и их здоровье не будет нормально восстанавливаться. Чтобы восстановить здоровье и заработать оружие, игрок должен победить врагов и выжить в раунде. Победа над врагом принесет игроку четверть здоровья и валюты. Завершение волны восполнит здоровье игрока и наградную валюту. Валюта используется для покупки оружия и брони. Все приобретаемое оборудование разбросано по всей карте, поэтому игроку необходимо иметь обширные знания о таких местах, как расположение предметов. 29 апреля 2024 года игровой режим «Орда» был обновлен до «Орда демонов», который взял исходный игровой режим «Орда» и добавил множество нового оружия, карт и врагов. Обновление «Орда демонов» также внесло изменения в систему инвентаря и дерево навыков орды. [ 8 ] [ 9 ]
  • Skirmish : Эта игра представляет собой командный бой на смерть ; однако, если игрок побежден, он не будет появляться до конца раунда. Последняя выжившая команда выиграет раунд. и игра будет продолжаться до тех пор, пока одна команда не выиграет 7 раундов. После удаления Королевской битвы этот режим теперь доступен через опцию «Драка» в меню боя. [ 8 ]
  • Deathmatch : в этом игровом режиме все сражаются друг против друга без команд или в режиме «все против всех». Игрок, первым набравший заданное количество убийств, выиграет игру. Многие серверы Deathmatch предназначены только для дуэлей (частные) серверы, где два игрока должны использовать друг друга эмоции, чтобы начать дуэль. Чаще всего используется эмоция «Процветание», которая представляет собой базовое вращение меча. После удаления Королевской битвы режим Deathmatch доступен через опцию «Драка» в меню боя. [ 8 ]
  • Командный бой на смерть : этот игровой режим похож на бой на смерть, за исключением того, что игрок формирует две равные команды и будет соревноваться за наибольшее количество убийств игроков другой команды. Как и Deathmatch и Skirmish, он доступен через опцию «Драка» в меню боя. [ 8 ]
  • Игра на мечах : этот игровой режим похож на бой на смерть, за исключением того, что каждый игрок начинает с одним и тем же оружием и меняет или совершенствует другое оружие при каждом последующем убийстве врага. Чтобы победить, игрок должен совершить убийство каждым из 20 видов оружия, представленных в игровом режиме. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра создана с использованием Unreal Engine 4 . [ 11 ]

Марко Гргурович, словенский аспирант компьютерных наук Приморского университета , начал разработку Mordhau в одиночку. Не имея опыта разработки игр, Гргурович начал создавать прототип в Unity под названием Project Slasher . [ 12 ] Проработав над Project Slasher с другим человеком два года, команда решила переделать весь проект, так как он не соответствовал их стандартам. [ 13 ] В течение следующих трех лет к Гргуровичу присоединились другие программисты, графические дизайнеры и аниматоры со всего мира, многие из которых любили играть в такие видеоигры, как Chivalry: Medieval Warfare , и хотели сделать что-то подобное. [ 12 ] Это привело к тому, что они основали компанию Triternion и выпустили первые версии. В этот период команда разработчиков перешла с использования Unity на Unreal Engine и переименовала проект в Mordhau . [ 11 ]

В марте 2017 года компания запустила кампанию на Kickstarter по сбору средств на разработку и достигла целей по сбору средств менее чем за 24 часа. [ 14 ] [ 15 ] Игра вышла 29 апреля 2019 года в Steam. [ 16 ] Запуск запланирован на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. [ 17 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Мордхау получил оценку 81 на Metacritic на основе 21 рецензии критиков. [ 18 ] Перед выпуском Mordhau получила похвалы от первых рецензентов за боевую систему, хаотичный, но увлекательный игровой процесс и графику. [ 4 ] [ 25 ]

Рецензентам понравилась сложная боевая система игры. Джеймс Суинбэнкс из GameSpot назвал ее «стратегической, карающей и в конечном итоге приносящей удовлетворение» видеоигрой. [ 26 ] Destructoid Патрик Хэнкок из нашел «интересным находить эффективные и уникальные комбинации», которые привели к тому, что игроки разработали свой собственный уникальный стиль игры. [ 27 ] IGN Сэмюэл Хорти из наслаждался «чувством постоянного развития навыков», постепенно изучая механику игры посредством опыта и видеоуроков. [ 28 ] Джави Гуолтни из Game Informer разделил это мнение, заявив, что «каждое улучшение вознаграждается впечатляющими проявлениями насилия». [ 29 ] Однако GameSpot и IGN также разделили мнение, что внутриигровое руководство могло бы лучше объяснить механику игры новым игрокам. Суинбэнкс писал, что Мордхау не обеспечивал адекватной обратной связи при ударах, из-за чего игра ощущалась как «медленная, беспощадная дробь смерти за смертью», пока вы учились играть. [ 26 ] Хорти хотел, чтобы руководство по игре помогло ему «учиться, играя, а не обращаться к руководствам на YouTube». [ 28 ] Ти Джей Хафер из PC Gamer обеспокоен тем, что сложность игры может оттолкнуть игроков, которые хотят играть вспомогательную роль в бою, заявив, что Мордхау «не особенно хорошо поддерживает этот стиль игры». [ 30 ]

В статье в журнале PC Gamer за июль 2019 года Сэмюэл Хорти описал Мордхау как имеющих проблемы с токсичностью, заявив , игроков что многие игроки, использующие гомофобные, расистские или сексистские выражения в игре или на форумах Мордхау , не были должным образом наказаны Тритернионом. . Он раскритиковал невмешательство Triternion в фильтрацию слов и блокировку игроков, чтобы избежать претензий на цензуру. [ 31 ] Хорти также раскритиковал предложенный Тритернионом подход к работе с женскими и небелыми персонажами в предстоящих расширениях. Он процитировал художника Triternion, который, когда его спросили о разнообразии персонажей, заявил, что разработчики «предоставят [игрокам] возможность включать и отключать разные вещи». [ 31 ] На просьбу PC Gamer дать разъяснения разработчик Mordhau подтвердил свою позицию, заявив, что «это зависит от того, каким будет [ сообщество Mordhau ] в будущем». [ 31 ] В сообщении модератора Mordhau на Mordhau Steam форумах сообщества . от апреля 2019 года говорилось, что разработчики «могут добавить простой переключатель на стороне клиента» для игроков, обеспокоенных реалистичностью персонажей [ 32 ] Впоследствии Triternion опубликовала заявление в Твиттере , отрицая, что они рассматривали возможность добавления игрокам возможности отключать персонажей на основании их этнической принадлежности. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] 3 июля компания подтвердила в сообщении на своих форумах, что не собирается добавлять эти опции, заявив, что «наша официальная позиция заключается в том, что об этих опциях переключения не может быть и речи». [ 32 ] Triternion уточнил, что эта идея кратко обсуждалась и в конечном итоге была отвергнута, но сотрудники, опрошенные PC Gamer, не знали об окончательном решении. [ 31 ] Споры подхватили многие крупные игровые сайты. [ 35 ]

Мордхау добился успеха, продав 200 000 копий менее чем за неделю. [ 16 ] затем к 7 мая было продано более 500 000 копий. Он достиг вершины чартов продаж Steam . [ 36 ] Triternion извинился после того, как его серверы не смогли выдержать огромный наплыв игроков. [ 25 ] Примерно через месяц после выпуска Mordhau было продано 1 миллион копий; В честь этого разработчики выпустили новую карту вместе с новым оружием и косметикой. [ 37 ]

  1. ^ Планкетт, Люк (29 марта 2016 г.). «Mordhau — это последняя попытка попытаться заставить управление рукопашным боем от первого лица работать правильно в видеоигре» . котаку.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  2. ^ Линк, Андреас (21 декабря 2015 г.). «Mordhau: Средневековый слэшер от первого лица с симуляцией боя на мечах» . pcgameshardware.de . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  3. ^ Шмидт, Дитер (21 декабря 2015 г.). «Мордхау: Первые игровые сцены средневекового файтинга» . 4players.de . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Гач, Итан (30 апреля 2019 г.). «Мордхау — неуклюжая игра для любителей фехтования, от которой я не могу оторваться» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  5. ^ «Игра Мордхау для Windows — Indie DB» . Инди БД . 3 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  6. ^ MORDHAU (29 марта 2016 г.), MORDHAU Devblog - Melee Combat # 2 , заархивировано из оригинала 11 апреля 2023 г. , получено 28 июня 2019 г.
  7. ^ MORDHAU (28 июля 2016 г.), MORDHAU Devblog — #3 Customization , заархивировано из оригинала 29 мая 2019 г. , получено 29 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Томс, Олли (21 июня 2019 г.). «Режимы игры Мордхау — пояснения и советы для серверов Frontline, Skirmish, Horde и Duel» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  9. ^ «MORDHAU — Патч MORDHAU № 29 — Орда Демонов и событие, посвященное 5-й годовщине — Новости Steam» . store.steampowered.com . 29 апреля 2024 г. Проверено 24 августа 2024 г.
  10. ^ «MORDHAU — Патч MORDHAU #27 — Новости Steam» . store.steampowered.com . 28 марта 2023 г. Проверено 24 августа 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Переход на Unreal Engine 4» . mordhau.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хорти, Самуэль (20 июня 2019 г.). «Как Mordhau прошел путь от неудачного проекта сообщества до крупнейшего рукопашного боя на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  13. ^ Папроцки, Мэтт (24 мая 2019 г.). «Мордхау Triternion и как международное сотрудничество создало инди-хит» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  14. ^ Доннелли, Джо (10 марта 2017 г.). «Mordhau — это средневековая многопользовательская драка с осадами для 64 игроков» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  15. ^ Патрисио, Эдана (13 марта 2017 г.). « 'Mordhau': почему игра была успешно собрана краудфандингом менее чем за день» . Интернэшнл Бизнес Таймс AU . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Томшич, Матич (2 мая 2019 г.). «Исключительный успех словенца: он стал главой крупнейшего рынка планеты» [Исключительный успех словенца: он стал главой крупнейшего рынка планеты]. Siol.net (и словенский). Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  17. ^ «Mordhau выйдет на PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One» . Гемацу . 15 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «MORDHAU для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  19. ^ Гуолтни, Джави (28 июня 2019 г.). «Мордхау — меткий удар» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  20. ^ Хафер, Ти Джей (17 мая 2019 г.). «МОРДАУ ОБЗОР» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  21. ^ Хорти, Самуэль (23 мая 2019 г.). «Обзор Мордхау» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  22. ^ Суинбэнкс, Джеймс (23 июня 2019 г.). «Обзор Мордхау — Средневековые времена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  23. ^ Мнение (14 мая 2019 г.). «Тест Мордхау: напряженный и безумный средневековый файтинг» . Gamesvideo.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  24. ^ Хэнкок, Патрик. «Обзор: Мордхау» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Уэльс, Мэтт (2 мая 2019 г.). «Разработчик средневекового многопользовательского слэшера ближнего боя Mordhau приносит извинения за то, что неожиданно сильный запуск мешает серверам» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б Суинбэнкс, Джеймс (23 июня 2019 г.). «Обзор Мордхау — Средневековые времена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  27. ^ Хэнкок, Патрик (1 июня 2019 г.). «Обзор: Мордхау» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б Хорти, Самуэль (23 мая 2019 г.). «Обзор Мордхау» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  29. ^ Гуолтни, Джави (28 июня 2019 г.). «Обзор Мордхау – хорошо нанесенный удар» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  30. ^ Хафер, Ти Джей (17 мая 2019 г.). «Обзор Мордхау» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Хорти, Самуэль (1 июля 2019 г.). «Безудержный расизм и токсичность отталкивают игроков от Мордхау» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Орланд, Кайл (2 июля 2019 г.). «Разработчик Mordhau отрицает, что планировал «переключить» разнообразие» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  33. ^ Холл, Чарли (2 июля 2019 г.). «Планы Мордхау в отношении женщин и цветных людей сбивают всех с толку» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  34. ^ Таплиял, запасной (2 июля 2019 г.). «Разработчики Mordhau отказываются от предложенного переключателя, позволяющего игрокам отключать небелых персонажей» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  35. ^
  36. ^ Будро, Ян (7 мая 2019 г.). «За первую неделю Mordhau было продано 500 000 копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  37. ^ «Мордхау отмечает продажу 1 миллиона копий новой картой» . ЭкранРант . 8 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29cc6bb1d966ed22c8ce6bb2a24c5619__1724447040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/19/29cc6bb1d966ed22c8ce6bb2a24c5619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mordhau (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)