Jump to content

Crusader Kings (видеоигра)

Короли крестоносцев
Разработчик(и) Студия разработки Парадокс [ а ]
Издатель(и)
Продюсер(ы) Йохан Андерссон
Дизайнер(ы)
  • Хенрик Фореус
  • Йоаким Бергквист
Программа(ы) Йохан Андерссон
Художник(а) Маркус Эдстрем
Композитор(ы) Инон Зур
Двигатель Европа Двигатель
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X
Выпускать Окна
  • Я : 23 апреля 2004 г.
  • NA : май 2004 г. (онлайн)
  • АУ : 15 июля 2004 г.
  • ВКЛ : 28 сентября 2004 г.
Мак ОС Х
  • WW : 10 августа 2005 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Большая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Crusader Kings — это грандиозная стратегическая игра, разработанная Paradox Development Studio и опубликованная Paradox Interactive в апреле 2004 года. В октябре 2007 года было выпущено расширение под названием Deus Vult. В феврале 2012 года было выпущено продолжение, использующее более новый движок Клаузевица , Crusader Kings II . и еще одно продолжение, Crusader Kings III , вышло 1 сентября 2020 года.

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в основном в Европе среднего и позднего средневековья в период с 26 декабря 1066 года (на следующий день после коронации Вильгельма Завоевателя ) до 30 декабря 1452 года (за пять месяцев до падения Константинополя ). В игру также включены три сценария, а именно: Битва при Гастингсе (1066 г.), Третий крестовый поход (1187 г.) и Столетняя война (начавшаяся в 1337 г.). [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от других игр Paradox (таких как первые две серии Europa Universalis ), Crusader Kings представляет собой симулятор династии, похожий на ролевые видеоигры , поскольку он фокусируется на человеке, основанном на определенных чертах, чьей основной целью является рост и обогащение своей династии. . В игре игрок пытается возглавить свое династическое владение на протяжении четырех столетий, одновременно управляя его семейными, экономическими, военными, политическими и религиозными делами и стабильностью. Правителей поддерживают назначенные советники, канцлер, стюард, маршал, мастер шпионажа и епископ епархии, и они наблюдают за отходами от своих вассалов.

Кроме того, ежегодные случайные события, а также сотни заранее подготовленных событий, основанных на исторических темах, создают разнообразный игровой процесс и задачи. Crusader Kings также отличается от многих подобных пошаговых стратегических игр тем, что время течет непрерывно, а не происходит отдельными ходами. Таким образом, игрок может поставить игру на паузу, изучить карту и ее персонажей, принять решения и отдать приказы, а затем ускорить или замедлить время по мере развития событий.

Со временем, в зависимости от принадлежащих территорий и титулов, персонажи могут повышаться в статусе (от графа, герцога, короля до основных титулов императора ) или регрессировать по мере потери статуса и земель. Вассальные уровни самого низкого уровня (т. е. барон замка, мэр города, церковный епископ), как это видно в Crusader Kings II, не представлены. Игра проиграна, если ни один прямой член игровой династии не имеет и не унаследовал императорский, королевский или дворянский ранг .

Разработка

[ редактировать ]
Франшизы Дата выпуска
Крестоносцы Короли I [ 3 ] апрель 2004 г.
Крестоносцы Короли II февраль 2012 г.
Короли крестоносцев III Сентябрь, 2020 г.

Ведущим программистом игры был Йохан Андерссон . Движок игры был основан на движке, разработанном для Europa Universalis II , то есть на обновленном движке Europa Engine, выпущенном в декабре 2001 года. [ 4 ] Сходство между двумя играми и выпуск конвертера сохраненных игр позволяют игрокам продолжить игру после 1419 года через Europa Universalis II .

В Северной Америке издание Crusader Kings изначально планировалось издательством Strategy First . Однако в июне 2004 года компания Paradox объявила, что будет издавать игру самостоятельно, что она назвала «способом для Paradox защитить нашу интеллектуальную собственность и лучше обслуживать наших клиентов». [ 5 ]

Игра получила «средние» отзывы по версии агрегатора рецензий сайта- Metacritic . [ 6 ] и многие обзоры в США появились за несколько месяцев до официального релиза игры в США. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 14 ]

В книге 2013 года « Цифровые игры переосмысливают Средневековье » автор объясняет следующее:

Будучи цифровым средневековьем, Crusader Kings моделирует системы культурных изменений в Средние века, а не просто присваивает культурные ярлыки людям и географическим регионам Европы в определенные хронологические даты. Игра пытается избежать анахронизма за счет исторически обоснованных систем игрового процесса, а не за счет механического включения исторических фактов. [ 15 ]

  • Выбор редакции Strategy Gaming Online [ 16 ]
  • Награда Game Vortex Top Pick [ 17 ]

Расширение

[ редактировать ]

Загружаемый пакет расширения под названием Deus Vult был выпущен в октябре 2007 года. [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] Улучшения базовой игры включали: [ 20 ]

  • капитальный ремонт графики, включая новые окна и значки предупреждений
  • отношения между персонажами (включая добавление дружбы и соперничества)
  • новые возможности стабильности королевства и дипломатии (например, отправка подопечных в другие дворы)
  • новые черты характера и эволюция детских характеристик с 0 лет.
  • новые случайные события
  • дополнительные инструменты для моддеров

Как и в случае с другими играми Paradox, через несколько дней после выпуска фанатские моды начали появляться , такие как The Deus Vult Improvement Pack , направленные на исправление ошибок и повышение исторической точности карты, культур и персонажей. [ 21 ] [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Mac с помощью виртуального программирования .
  1. ^ «Виртуальное программирование предлагает Gangland, Crusader Kings» . Макмир . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
  2. ^ «Crusader Kings для Macintosh (2005)» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 22 июля 2019 г.
  3. ^ Мартин, Джек (20 января 2024 г.). «Crusader Kings 4: Все, что мы знаем на данный момент» . сайт gamesexpert.info . Проверено 17 марта 2024 г.
  4. ^ «Крестоносцы — ПК» . Gamepressure.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 20 июля 2019 г.
  5. ^ Калверт, Джастин (16 июня 2004 г.). «Парадокс самостоятельной публикации Crusader Kings » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 марта 2005 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзоры Crusader Kings для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дарем-младший, Джоэл (4 июня 2004 г.). «Короли крестоносцев» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2004 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  8. ^ Гудфеллоу, Трой С. «1066 и все такое» . Журнал компьютерных игр (165). Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года.
  9. ^ Jump up to: а б Либераторе, Рафаэль (август 2004 г.). «Короли крестоносцев» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 241. с. 80. Архивировано из оригинала 17 июня 2004 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Тодд, Бретт (10 июня 2004 г.). «Обзор Крестоносцев» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Чик, Том (8 июня 2004 г.). «GameSpy: Короли крестоносцев» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хоппер, Стивен (25 мая 2004 г.). «Crusader Kings — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  13. ^ Баттс, Стив (24 сентября 2004 г.). «Короли крестоносцев» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Короли крестоносцев». ПК-геймер . Июль 2004. с. 74.
  15. ^ Jump up to: а б Клайн, Дэниел Т. (11 сентября 2013 г.). Цифровые игры переосмысливают Средневековье . Рутледж. ISBN  9781136221828 .
  16. ^ «Отмеченные наградами Crusader Kings теперь доступны в магазинах» . Парадокс Интерактив. 28 сентября 2004 года . Проверено 29 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Хорвиц, Эндрю (2004). «Короли крестоносцев» . Игра Вортекс. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  18. ^ «Crusader Kings: Deus Vult — ПК» . Gamepressure.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 20 июля 2019 г.
  19. ^ «Crusader Kings: Deus Vult запущен на GamersGate» . GamesIndustry.biz . 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 21 июля 2019 г.
  20. ^ «Объявление — Crusader Kings: Deus Vult» . Интерактивные форумы Paradox . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 г. Проверено 21 июля 2019 г.
  21. ^ «Пакет улучшений Deus Vult» . Интерактивные форумы Paradox . 7 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2020 г. Проверено 21 июля 2019 г.
  22. ^ «FilePlanet — DVIP Пакет улучшений Deus Vult» . ФайлПланета . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 21 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c5eec73927ff7eb18ee0816270aed1d__1723135500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/1d/8c5eec73927ff7eb18ee0816270aed1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crusader Kings (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)