Crusader Kings (видеоигра)
Короли крестоносцев | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Студия разработки Парадокс [ а ] |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Йохан Андерссон |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Йохан Андерссон |
Художник(а) | Маркус Эдстрем |
Композитор(ы) | Инон Зур |
Двигатель | Европа Двигатель |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS X |
Выпускать | Окна Мак ОС Х
|
Жанр (ы) | Большая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Crusader Kings — это грандиозная стратегическая игра, разработанная Paradox Development Studio и опубликованная Paradox Interactive в апреле 2004 года. В октябре 2007 года было выпущено расширение под названием Deus Vult. В феврале 2012 года было выпущено продолжение, использующее более новый движок Клаузевица , Crusader Kings II . и еще одно продолжение, Crusader Kings III , вышло 1 сентября 2020 года.
Параметр
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в основном в Европе среднего и позднего средневековья в период с 26 декабря 1066 года (на следующий день после коронации Вильгельма Завоевателя ) до 30 декабря 1452 года (за пять месяцев до падения Константинополя ). В игру также включены три сценария, а именно: Битва при Гастингсе (1066 г.), Третий крестовый поход (1187 г.) и Столетняя война (начавшаяся в 1337 г.). [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В отличие от других игр Paradox (таких как первые две серии Europa Universalis ), Crusader Kings представляет собой симулятор династии, похожий на ролевые видеоигры , поскольку он фокусируется на человеке, основанном на определенных чертах, чьей основной целью является рост и обогащение своей династии. . В игре игрок пытается возглавить свое династическое владение на протяжении четырех столетий, одновременно управляя его семейными, экономическими, военными, политическими и религиозными делами и стабильностью. Правителей поддерживают назначенные советники, канцлер, стюард, маршал, мастер шпионажа и епископ епархии, и они наблюдают за отходами от своих вассалов.
Кроме того, ежегодные случайные события, а также сотни заранее подготовленных событий, основанных на исторических темах, создают разнообразный игровой процесс и задачи. Crusader Kings также отличается от многих подобных пошаговых стратегических игр тем, что время течет непрерывно, а не происходит отдельными ходами. Таким образом, игрок может поставить игру на паузу, изучить карту и ее персонажей, принять решения и отдать приказы, а затем ускорить или замедлить время по мере развития событий.
Со временем, в зависимости от принадлежащих территорий и титулов, персонажи могут повышаться в статусе (от графа, герцога, короля до основных титулов императора ) или регрессировать по мере потери статуса и земель. Вассальные уровни самого низкого уровня (т. е. барон замка, мэр города, церковный епископ), как это видно в Crusader Kings II, не представлены. Игра проиграна, если ни один прямой член игровой династии не имеет и не унаследовал императорский, королевский или дворянский ранг .
Разработка
[ редактировать ]Франшизы | Дата выпуска |
---|---|
Крестоносцы Короли I [ 3 ] | апрель 2004 г. |
Крестоносцы Короли II | февраль 2012 г. |
Короли крестоносцев III | Сентябрь, 2020 г. |
Ведущим программистом игры был Йохан Андерссон . Движок игры был основан на движке, разработанном для Europa Universalis II , то есть на обновленном движке Europa Engine, выпущенном в декабре 2001 года. [ 4 ] Сходство между двумя играми и выпуск конвертера сохраненных игр позволяют игрокам продолжить игру после 1419 года через Europa Universalis II .
В Северной Америке издание Crusader Kings изначально планировалось издательством Strategy First . Однако в июне 2004 года компания Paradox объявила, что будет издавать игру самостоятельно, что она назвала «способом для Paradox защитить нашу интеллектуальную собственность и лучше обслуживать наших клиентов». [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | 9/10 [ 7 ] |
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.2/10 [ 10 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 7.9/10 [ 12 ] |
ИГН | 7.6/10 [ 13 ] |
ПК-геймер (США) | 69% [ 14 ] |
Игра получила «средние» отзывы по версии агрегатора рецензий сайта- Metacritic . [ 6 ] и многие обзоры в США появились за несколько месяцев до официального релиза игры в США. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 14 ]
В книге 2013 года « Цифровые игры переосмысливают Средневековье » автор объясняет следующее:
Будучи цифровым средневековьем, Crusader Kings моделирует системы культурных изменений в Средние века, а не просто присваивает культурные ярлыки людям и географическим регионам Европы в определенные хронологические даты. Игра пытается избежать анахронизма за счет исторически обоснованных систем игрового процесса, а не за счет механического включения исторических фактов. [ 15 ]
Награды
[ редактировать ]Расширение
[ редактировать ]Загружаемый пакет расширения под названием Deus Vult был выпущен в октябре 2007 года. [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] Улучшения базовой игры включали: [ 20 ]
- капитальный ремонт графики, включая новые окна и значки предупреждений
- отношения между персонажами (включая добавление дружбы и соперничества)
- новые возможности стабильности королевства и дипломатии (например, отправка подопечных в другие дворы)
- новые черты характера и эволюция детских характеристик с 0 лет.
- новые случайные события
- дополнительные инструменты для моддеров
Как и в случае с другими играми Paradox, через несколько дней после выпуска фанатские моды начали появляться , такие как The Deus Vult Improvement Pack , направленные на исправление ошибок и повышение исторической точности карты, культур и персонажей. [ 21 ] [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на Mac с помощью виртуального программирования .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виртуальное программирование предлагает Gangland, Crusader Kings» . Макмир . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Crusader Kings для Macintosh (2005)» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Мартин, Джек (20 января 2024 г.). «Crusader Kings 4: Все, что мы знаем на данный момент» . сайт gamesexpert.info . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Крестоносцы — ПК» . Gamepressure.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Калверт, Джастин (16 июня 2004 г.). «Парадокс самостоятельной публикации Crusader Kings » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 марта 2005 года.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Crusader Kings для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дарем-младший, Джоэл (4 июня 2004 г.). «Короли крестоносцев» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2004 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Гудфеллоу, Трой С. «1066 и все такое» . Журнал компьютерных игр (165). Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Либераторе, Рафаэль (август 2004 г.). «Короли крестоносцев» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 241. с. 80. Архивировано из оригинала 17 июня 2004 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тодд, Бретт (10 июня 2004 г.). «Обзор Крестоносцев» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Чик, Том (8 июня 2004 г.). «GameSpy: Короли крестоносцев» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хоппер, Стивен (25 мая 2004 г.). «Crusader Kings — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Баттс, Стив (24 сентября 2004 г.). «Короли крестоносцев» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Короли крестоносцев». ПК-геймер . Июль 2004. с. 74.
- ^ Jump up to: а б Клайн, Дэниел Т. (11 сентября 2013 г.). Цифровые игры переосмысливают Средневековье . Рутледж. ISBN 9781136221828 .
- ^ «Отмеченные наградами Crusader Kings теперь доступны в магазинах» . Парадокс Интерактив. 28 сентября 2004 года . Проверено 29 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хорвиц, Эндрю (2004). «Короли крестоносцев» . Игра Вортекс. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ «Crusader Kings: Deus Vult — ПК» . Gamepressure.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «Crusader Kings: Deus Vult запущен на GamersGate» . GamesIndustry.biz . 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Объявление — Crusader Kings: Deus Vult» . Интерактивные форумы Paradox . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 г. Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Пакет улучшений Deus Vult» . Интерактивные форумы Paradox . 7 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2020 г. Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «FilePlanet — DVIP Пакет улучшений Deus Vult» . ФайлПланета . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 21 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Видеоигры-симуляторы правительства
- Видеоигры-стратегии
- Видеоигры, действие которых происходит в средние века
- MacOS-игры
- Windows-игры
- Парадокс Интерактивные игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, написанные Иноном Зуром
- Видеоигры, действие которых происходит в Византийской империи.
- Видеоигры, действие которых происходит во времена крестовых походов
- Видеоигры, действие которых происходит в 11 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в XII веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 13 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 14 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 15 веке.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры PAN Vision