Jump to content

Йохан Андерссон (разработчик игр)

Йохан Андерссон
Андерссон на Retro Gathering в 2009 году.
Рожденный ( 1974-08-28 ) 28 августа 1974 г. (50 лет)
Национальность Шведский
Занятие Руководитель студии Paradox Tinto
Известный Разработка грандиозных стратегических игр

Йохан Андерссон — шведский дизайнер видеоигр и менеджер студии Paradox Tinto, барселонского подразделения Paradox Interactive .

До работы в Paradox Interactive он был сотрудником Funcom , где работал программистом для игр Sega Genesis , таких как Nightmare Circus и NBA Hangtime . [ 1 ] В 1998 году он начал работать над тем, что позже стало Paradox Interactive, присоединившись к первоначальной команде, которая занималась разработкой Europa Universalis . [ 2 ] [ 3 ]

Хотя он начал свою карьеру как программист, позже Андерссон стал дизайнером и продюсером в студии Paradox Development Studio, работая над такими грандиозными стратегическими играми, как Hearts of Iron III , Crusader Kings II , Victoria II , Europa Universalis IV , Stellaris и Imperator: Rome. . [ 4 ]

Философия дизайна Андерссона — «создавать правдоподобные миры». [ 5 ]

В июне 2020 года он возглавил Paradox Tinto, недавно созданную студию в Барселоне . [ 6 ]

  1. ^ Автор, Тим Стоун; Стоун, Тим (31 мая 2009 г.). «Интервью: Йохан Андерссон о Hearts Of Iron 3» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2012 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ «Студия разработки Paradox — краткая история» . Интерактивные форумы Paradox . 30 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  3. ^ «Внутри Paradox, самой странной компании в области видеоигр» . еврогеймер. 25 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  4. ^ «Imperator: Rome — следующая грандиозная стратегическая игра от Paradox» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  5. ^ «Интервью Dev Box: продюсер Paradox Interactive Йохан Андерссон: TrueGameHeadz.: Превью видеоигр, обзоры, видео и новости для геймеров со всего мира» . TrueGameHeadz. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  6. ^ Синклер, Брендан (июнь 2020 г.). «Открытие студии Paradox в Барселоне» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f3648cbb4c9eca1c4feca186d6dd713__1719808080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/13/7f3648cbb4c9eca1c4feca186d6dd713.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johan Andersson (game developer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)