Jump to content

Железные сердца II

Железные сердца II
Разработчик(и) Студия разработки Парадокс
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Йоаким Бергквист
Хенрик Фореус
Йохан Андерссон
Программа(ы) Йохан Андерссон
Художник(а) Маркус Эдстрем
Композитор(ы) Андреас Вальдетофт
Ряд Железные сердца
Двигатель Европа Двигатель
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X
Выпускать
Мак ОС Х
7 ноября 2005 г. [ 5 ]
Жанр (ы) Большая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Hearts of Iron II — это грандиозная компьютерная военная стратегическая игра для Microsoft Windows, основанная на ее предшественнице Hearts of Iron , которая была разработана Paradox Development Studio и опубликована Paradox Interactive .

Действие происходит в период с 1 января 1936 года (1933 год с дополнением) по 30 декабря 1947 года (1964 год с расширением) и позволяет игроку взять на себя управление любой из более чем 175 стран того времени и направлять ее развитие через годы до, во время и после Второй мировой войны . Она была разработана компанией Paradox Interactive и выпущена в 2005 году. Ведущим программистом игры был Йохан Андерссон .

Продолжение Hearts of Iron III вышло в августе 2009 года.

Arsenal of Democracy , грандиозная стратегическая военная игра, основанная на Hearts of Iron II , была выпущена в феврале 2010 года. [ 6 ] Iron Cross , расширение Hearts of Iron II , было выпущено 7 октября 2010 года. [ 7 ] и Darkest Hour , отдельная стратегическая игра, основанная на Hearts of Iron II , была выпущена 5 апреля 2011 года. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Hearts of Iron II — это грандиозная стратегическая игра . Игрок может создавать сухопутные дивизии , авиационные эскадрильи и военно-морские корабли/флоты и объединять их в корпуса и армии . Игрок также имеет возможность контролировать назначение командующих войсками под флагом своей страны или контролируемых стран, а также контролировать назначение отдельных правительственных министров и военных командиров на ключевые должности в Генеральном штабе . У игрока также есть более широкие возможности контролировать глав государств и правительств; однако этот вариант доступен только демократическим странам и только тогда посредством выборов, на которых игрок выбирает победителя. Технологические исследования контролируются игроком. Все это происходит в глобальном масштабе: игрок одновременно имеет дело и взаимодействует со странами по всему миру. Игру можно поставить на паузу в любой момент.

Игровые нации

[ редактировать ]

Игрок может выбрать игру практически за любую нацию того периода времени, за исключением некоторых очень маленьких государств, таких как Андорра , Монако , Ватикан и других (и существуют моды, которые делают даже эти государства играбельными). Игрок также может играть за новую нацию, которая обретает независимость по ходу игры, но ему следует подождать, пока нация фактически не провозгласит независимость в игре, прежде чем в нее можно будет играть. Однако многие небольшие страны не имеют ни сильных технологических команд, ни мощной промышленной базы.

Политика

[ редактировать ]

Игрок может управлять внешней и внутренней политикой своей страны на странице «Дипломатия». Игрок может объявлять войну, аннексировать территории и заключать союзы. Игрок также может изменить социальную и экономическую политику своей страны, используя ползунки, например, демократический или авторитарный , свободный рынок или централизованное планирование и так далее. Перемещение ползунков приведет к различным бонусам и штрафам, открывая широкий выбор вариантов и стратегий.

На этой же странице игрок может назначать лидеров и министров, за некоторыми исключениями. Главу государства и главу правительства можно сменить только путем перемещения ползунка между политическими левыми и политическими правыми или посредством выборов и других разовых мероприятий.

Управление ресурсами

[ редактировать ]

Hearts of Iron II включает девять ресурсов, из которых шесть — обычные ресурсы, а остальные три — рабочая сила, промышленный потенциал и транспортный потенциал:

  • Энергия , редкие материалы (например, резина) и металл производятся отдельными провинциями и объединяются для обеспечения энергией национальной промышленности.
  • Припасы потребляются вооруженными силами игрока.
  • Нефть потребляют механизированные или бронетанковые части, авиационные части и военно-морские части. (и немного пехоты с приданными подразделениями)
  • Деньги собираются за счет производства потребительских товаров. Полученная сумма также варьируется в зависимости от типа правительства и настроек политики. Деньги нужны для проведения дипломатических действий, а также оплаты исследовательских групп.
  • Людская сила необходима для набора и усиления всех вооруженных сил игрока. Одна единица живой силы обычно представляет собой 1000 человек, поскольку обычная пехотная дивизия численностью 10 000 человек требует десяти человек.
  • Каждый завод в стране вносит один балл промышленной мощности (IC). Общее количество заводов известно как Base IC. Несколько факторов, таких как сложность, министерские назначения, технологии и доступные ресурсы, могут изменить это число, создав фактическую ИК. Для работы каждой настоящей микросхемы требуется два очка энергии: одно из металла и пол-очка из редких материалов.
  • Транспортная мощность (TC) — это абстрактное число, обозначающее грузовики, поезда и речные баржи, которые используются для снабжения вооруженных сил игрока топливом и припасами. TC является прямой функцией IC игрока; у игрока есть TC, который на 150% составляет его IC. Когда используемый TC превышает доступное количество, движение, припасы и подкрепления задерживаются.

Шестью обычными ресурсами можно торговать с другими странами, при условии, что они могут быть нарушены силами противника, если пути в другую страну будут заняты. Торговые предложения могут быть сделаны любой другой стране, даже с плохими дипломатическими отношениями, хотя страны-союзники более охотно принимают более выгодные торговые предложения. Рабочая сила, IC и TC не подлежат обмену.

Сценарии

[ редактировать ]

В игре игрок берет на себя прямой контроль над нацией в начале сценария до 1948 года. Доступны следующие сценарии:

добавлено В Железный Крест :

Воспроизводимые операции:

Hearts of Iron II — это грандиозная стратегическая игра. Самая маленькая самостоятельная сухопутная единица — это дивизия , хотя к ней могут быть приданы такие бригады , как инженерные, артиллерийские или бронеавтомобили. На море отряды представляют собой либо отдельные крупные корабли , либо флотилии небольших кораблей, таких как эсминцы. В ВВС подразделением является крыло или группа, в зависимости от национальности. Сухопутные дивизии включают пехоту , кавалерию и танки . В состав сухопутных бригад входят противотанковые орудия , зенитная артиллерия и военная полиция.

На карте игрок может руководить дивизиями или группами дивизий. Боевые действия начинаются, когда армия начинает продвигаться на защищенную территорию противника. Для атаки отрядам вторжения не обязательно находиться на территории противника. Провинция немедленно оккупируется, когда захватчики прибывают туда, не оставив сопротивления. Благодаря этому игрок может проноситься через большие участки вражеских земель с минимальным микроменеджментом. Кроме того, подразделения, которые постоянно перемещаются, теряют организованность и рискуют потерять снабжение, поэтому плохо реализованные попытки блицкрига можно остановить. Провинции можно укреплять и расширять инфраструктуру для улучшения боевых характеристик. Структуры включают РЛС и статические средства ПВО . Многие укрепления построены заранее, например, линия Мажино вдоль франко-германской границы.

Воздушные подразделения включают бомбардировщики, истребители и транспорты. Эти дивизии могут, в зависимости от типа, выполнять тактические или стратегические задачи. К морским подразделениям относятся транспорты, авианосцы , линкоры , крейсеры , эсминцы и подводные лодки . У каждого юнита есть сила, скорость и эффективный диапазон поражения. Морские бои имитируют расстояние между флотами, позволяя вести огонь только подразделениям, находящимся в радиусе действия. Это может сделать морские бои тактически сложными.

Споры и цензура

[ редактировать ]

Как и ее предшественница Hearts of Iron , игра запрещена в Китайской Народной Республике . Основной предмет разногласий, похоже, заключается в том, что в игре различные китайские полевые командиры изображены как независимые образования, хотя, по мнению правительства КНР, они номинально были частью Китайской Республики , управляемой китайским националистическим правительством, представленным в игре как «Националистический Китай». '. Кроме того, тибетский флаг , используемый в игре, запрещен в Китае. Компания Paradox заявила, что не будет снижать уровень исторической точности, чтобы успокоить цензоров КНР . [ 10 ]

Анахронично, Германия представлена ​​флагом Германской империи , который использовался Германией до 1935 года, а не флагом со свастикой , как это было также сделано в более ранней настольной игре Axis & Allies . Законы Германии запрещают использование свастики. Кроме того, в немецкой версии игры были удалены фотографии ведущих нацистских лидеров, таких как Гитлер, Геринг и Гиммлер, а их имена впоследствии изменены, хотя это не требуется в соответствии с немецкими законами о цензуре, и это не относится к другим странам. Немецкие версии игры. Пользователи могут легко изменить игру, включив в нее такую ​​графику, но Paradox запрещает обсуждение этого конкретного типа модификаций на своих досках объявлений. [ 11 ]

Расширения

[ редактировать ]

Конец света

[ редактировать ]

Автономный пакет расширения к игре Hearts of Iron II: Doomsday был выпущен 4 апреля 2006 года. Он содержит все, что было в оригинальной игре, при этом выделяя и расширяя период после исторической Второй мировой войны, включая гипотетическую ядерную войну. Война между Советским Союзом и союзниками. Пакет расширения включает, среди прочего, переработанную модель разведки (которая позволяет игроку использовать шпионаж, диверсии и другие вещи на «странице разведки», доступной через главный экран), улучшенный искусственный интеллект и редактор сценариев.

Судный день также содержит некоторые другие изменения и дополнения, такие как:

  • Дополнительная графика, такая как спрайты бомбардировщиков.
  • Эскорт-перевозчики
  • Больницы, восполняющие кадровые потери
  • Кнопка «не улучшать» для дивизий
  • Возможность автоматизации производства ползунков
  • Подводные лодки имеют отдельные характеристики для рейдов конвоев и морских боев.
  • Увеличенные сроки — дата окончания игры перенесена на 1953 год.
  • Новые технологии, переносящие игру в эпоху холодной войны
  • Включенный редактор сценариев
  • Возможность торговать разногласиями между нациями
  • Возможность прикреплять эскорт при наборе дивизий.

Армагеддон

[ редактировать ]

Еще одно расширение было выпущено в апреле 2007 года по сценарию альтернативной истории под названием Hearts of Iron II: Armageddon . Кроме того, это дает больше времени, и игрок может выбрать 1964 год в качестве конечной точки. Он позволяет добавлять к кораблям модули (например, улучшенный радар, систему управления огнем, противолодочное или зенитное вооружение) и предоставляет два новых игровых сценария, а также улучшенный ИИ.

В Армагеддоне также есть некоторые другие изменения и дополнения, такие как:

  • Игрок может разрешить или запретить демократическим странам объявлять войну на экране параметров главного меню.
  • Игрок может выбрать, когда закончится время игры: от 1940 до 1964 года.
  • Игрок может выбрать, получить ли полный промышленный потенциал аннексированной страны или нет.
  • Игрок может выбрать, использовать технические команды присоединенной страны или нет.
  • Новое бригадное навесное оборудование для кораблей
  • Дипломатическая возможность отказаться от экспедиционных сил союзников игрока.

Железный крест

[ редактировать ]

Iron Cross — это расширение Hearts of Iron II: Armageddon, выпущенное для цифровой загрузки 7 октября 2010 года и разработанное Irshappa . Он расширяет количество провинций на карте, а также содержит множество других дополнений, а также может быть установлен как совместимое расширение Arsenal of Democracy и Darkest Hour .

Iron Cross также содержит некоторые другие изменения и дополнения, такие как:

  • Играйте за одну из 200 стран с 1933 по 1964 год и взаимодействуйте с настоящими министрами и лидерами.
  • Новая карта с более чем 4000 новыми провинциями.
  • Более 6000 новых событий
  • Новое дерево технологий , включающее 800 технологий и реалистичную систему исследований.
  • Новые части и бригады, включая специальные подразделения, пехотный полк, тяжелую артиллерию и многое другое.
  • Новый ИИ, предлагающий больше возможностей и большую глубину
  • Новые сценарии, действие которых происходит в 1933 и 1934 годах, а также старые сценарии, адаптированные к Железному Кресту.

Hearts of Iron II имела коммерческий успех для Paradox; Ханза Азиз из Destructoid назвал его «первым крупным хитом компании». Только в Соединенных Штатах было продано 80 000 копий при маркетинговом бюджете в 75 000 долларов. [ 17 ]

На Metacritic студия Paradox Development Studio получила следующий прием:

  • Heart of Iron II : 83/100 от профессиональных критиков и 8,6/10 от пользователей.
  • Судный день : 80/100 от профессиональных критиков и 8,8/10 от пользователей. [ 12 ]

GameSpot дал ей оценку 8,3 из 10, написав, что «вот такой должна была быть оригинальная игра». [ 15 ] На IGN он получил оценку 8,7 из 10. [ 13 ]

Hearts of Iron II стала финалистом премии PC Gamer US « Лучшая стратегия в реальном времени 2005 года», которая в конечном итоге досталась Age of Empires III . [ 18 ] Он также был номинирован на премию Чарльза С. Робертса 2004 года как «Лучшая компьютерная военная игра 20-го века», но проиграл Battles in Normandy . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «PAN Vision – веселиться проще – Spel» . 17 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2005 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
  2. ^ Адамс, Дэвид (4 января 2005 г.). «Начать разработку стратегии» . ИГН . Проверено 23 апреля 2023 г.
  3. ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Объявлены даты международного выхода Hearts of Iron 2» . Геймзона . Проверено 23 апреля 2023 г.
  4. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 04.03.2005 . Проверено 23 апреля 2023 г.
  5. ^ «Виртуальное программирование выпускает Hearts of Iron II» . Макмир . Проверено 23 апреля 2023 г.
  6. ^ «Арсенал демократии» . Метакритик . Проверено 28 августа 2020 г.
  7. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЕСТ – Официальное сообщение» . Интерактивные форумы Paradox . 14 сентября 2010 г.
  8. ^ Колоу, Джон (24 февраля 2011 г.). «Установлена ​​дата выхода игры Darkest Hour» . Двойные шокеры . Проверено 28 августа 2020 г.
  9. ^ «Paradox Interactive объявляет о Железном кресте и самом темном часе!» . Интерактивные форумы Paradox . [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Шизель, Сет (31 октября 2019 г.). «Мнение | Почему важно, чтобы геймеры призывали #бойкотировать Blizzard» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
  11. ^ «Прочтите это в первую очередь – террористические акты, концентрационные лагеря и свастики!» . Интерактивные форумы Paradox . 4 мая 2004 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Железные сердца 2: Судный день» . Метакритик .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Hearts of Iron II – IGN» – через www.ign.com.
  14. ^ Герик, Брюс (апрель 2005 г.). « Железные сердца II ». Мир компьютерных игр . № 250. с. 91.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Hearts of Iron II» .
  16. ^ Гудфеллоу, Трой С. «Блицкриг 201» . Журнал компьютерных игр (173). Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года.
  17. ^ Азиз, Хамза (5 февраля 2014 г.). «Как Paradox Interactive добилась успеха на нишевом рынке» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года.
  18. ^ «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 13 (3): 33–36, 38, 40–42, 44. Март 2006 г.
  19. ^ «2004: История наград» . Награды Чарльза С. Робертса . 7 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e8b0ab5b218f35341cbb397fe90787f__1722493140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/7f/0e8b0ab5b218f35341cbb397fe90787f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hearts of Iron II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)