Универсальная Европа
Универсальная Европа | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Студия разработки Парадокс |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Хенрик Страндберг |
Дизайнер(ы) | Йохан Андерссон Класс Берндал Хенрик Страндберг Филипп Тибо |
Программа(ы) | Йохан Андерссон |
Художник(а) | Дэниел Нигрен |
Двигатель | Европа Двигатель |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Большая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Europa Universalis — это грандиозная стратегическая видеоигра , разработанная Paradox Development Studio и изданная в 2000 году компанией Strategy First .
Разработка
[ редактировать ]Первоначально игра была основана на французской настольной игре одноименной , Филиппа Тибо выпущенной в 1993 году. [4] [5] Для облегчения новой игры был разработан новый проприетарный программный движок, известный как Europa Engine . [6] 23 января 2001 года игра стала золотой. [7]
Геймплей
[ редактировать ]Europa Universalis позволяет игроку взять под свой контроль одну из семи европейских стран (другие доступны в разных сценариях) с 1492 по 1792 год, расширяя свою мощь за счет военной мощи, дипломатии и колониального богатства. Действие игры разворачивается на двухмерной карте, разделенной примерно на 1500 провинций, и протекает в формате реального времени с возможностью паузы . [8] Часть представленного мира невидима для игрока (terra incognita) – однако можно исследовать отдельные провинции. [9]
Игрок управляет одной из восьми европейских держав, доступных в сценарии, и представляет отдельных исторических правителей. Они меняются со временем в соответствии с историческими реалиями и обладают разными навыками, которые способствуют развитию страны. Например, Иоанн III Собеский обладает высокими военными навыками в игре, а Сулейман Великолепный — персонаж с высокими административными навыками. [9] В игре представлен ряд исторических событий, таких как Реформация, Тордесильясский договор и восстание в Нидерландах, которые оказали значительное влияние на игру. [10]
Игрок может позаботиться о технологическом развитии в своей стране, выделив часть бюджета на исследования. Технический прогресс носит линейный характер и заключается в достижении все более высокого уровня технологий в четырех областях: армия, флот, инфраструктура и торговля. По мере прогрессивного развития игрок получает новые возможности, например улучшенные юниты. Также возможно увеличить расходы для поддержания стабильности в государстве или отказаться от всех субсидий для увеличения государственной казны. [9] за счет роста инфляции. [11]
Бунты населения могут стать проблемой для внутреннего развития. Восстания происходят, когда есть различия между государственной религией и религией, исповедуемой в провинции (в игре есть несколько разных вероисповеданий и религий), налогообложением населения посредством создания офиса сборщика налогов или в результате игры. активированные события. Повстанцы могут даже выйти из состава государства и провозгласить независимость. [9] Поэтому важную роль в игре играет система стабильности, определяющая риск восстаний в провинциях, а также скорость развития города и объем собираемых налогов. [12]
Особым элементом игры является колонизация необитаемых территорий. Игрок, используя конкистадоров (в случае сухопутных войск) и исследователей (в случае морских войск), имеет возможность открывать новые провинции и благодаря поселенцам заселять выбранную территорию. [9]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [13] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Культ игры | 5/10 [16] |
GameSpot | 8.1/10 [17] |
ИГН | 9/10 [18] |
Jeuxvideo.com | 12/20 [19] |
Джойстик | 84% [20] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК PowerPlay | 68% [22] |
ПК-зона | 76% [23] |
, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [13] Джон Ли из NextGen сказал: «Насыщенная симуляция европейских потрясений и глобальной экспансии между 15 и 18 веками, Europa Universalis не так уж и оригинальна, но если исторический реализм — ваша страсть, вам понравится то, что вы увидите. " [21] Компьютерные игры Strategy Plus принесли игре всеобщее признание, когда она еще находилась в разработке в Европе. [14]
Сотрудники журнала Computer Games Magazine номинировали игру на премию «Стратегическая игра года» на 11-й ежегодной премии Computer Games Awards. [24] который пошел в Цивилизацию III . [25]
Сиквелы
[ редактировать ]Europa Universalis была первой в серии, за ней следовали Europa Universalis II , Europa Universalis III , Europa Universalis: Rome и Europa Universalis IV . [26]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Релизы Europa Universalis» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 20 октября 2023 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (21 февраля 2001 г.). «Корабли Europa Universalis» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 2 марта 2001 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Пока, Джон «Гештальт» (5 февраля 2001 г.). «Покори Европу» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Европа Универсалис» . Настольная игра «Гик» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Боссом, Энди; Даннинг, Бен (17 декабря 2015 г.). Видеоигры: введение в индустрию . Издательство Блумсбери. п. 140. ИСБН 978-1-4725-6715-4 .
- ^ «Игры — Europa Engine» . МодБДБ . 13 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 г. Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Europa Universalis становится золотом» . Стратегия прежде всего . 23 января 2001 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2001 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Браун, Фрейзер (24 декабря 2018 г.). «История стратегической игры» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Герик, Брюс (22 декабря 2000 г.). «Предварительный просмотр Европы» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 февраля 2001 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Европейское универсальное руководство пользователя — стр. 33-34.
- ^ Европейское универсальное руководство пользователя — стр. 64-65
- ^ Войнарович, Якуб (30 апреля 2001 г.). «Обзор Europa Universalis (стр. 4)» . Расстрельная команда . FS Media, Inc. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Европа Универсалис» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Либ, Стив (6 октября 2000 г.). «Europa Universalis [Импорт ЕС]» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 г.
- ^ Герик, Брюс (июнь 2001 г.). «Sic Transit Gloria Mundi ( Обзор Europa Universalis )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 203. Зифф Дэвис . п. 88. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Сонник, Кристиан (16 марта 2001 г.). «Тест: Europa Universalis: только пуристы» . Гамекульт (на французском языке). Группа ТФ1 . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Паркер, Сэм (19 марта 2001 г.). «Обзор Европы Универсалис» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Баттс, Стив (20 марта 2001 г.). «Европа Универсалис» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ пилу (28 июня 2001 г.). «Тест: Европа Универсалис» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Арктер Боб (июль – август 2001 г.). «Европа Универсалис». Джойстик (на французском языке). № 128. Hachette Filipacchi Médias . стр. 146–48.
- ^ Jump up to: а б Ли, Джон (апрель 2001 г.). «Европа Универсалис» . Следующее поколение . № 76. Imagine Media . п. 90 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Степник, март (март 2002 г.). «Европа Универсалис» . ПК PowerPlay . № 71. Next Media Pty Ltd. стр. 64–65 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Скотфорд, Лоуренс (апрель 2001 г.). «Европа Универсалис» . Зона ПК . № 101. Деннис Паблишинг . п. 70 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Сотрудники CGM (17 января 2002 г.). «CGM объявляет финалистов конкурса «Лучшее за год» (стр. 4)» . Журнал компьютерных игр . theGlobe.com . Архивировано из оригинала 25 января 2002 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Сотрудники CGM (март 2002 г.). «11-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 136. theGlobe.com. стр. 50–56.
- ^ «Европа Универсалис IV» . Парадокс Плаза . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Видеоигры эпохи открытий
- Видеоигры по альтернативной истории
- Культурные изображения Сулеймана Великолепного
- Видеоигры-стратегии
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Парадокс Интерактивные игры
- Плайон
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Стратегии Первые игры
- Видеоигры по мотивам настольных игр
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в 15 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 16 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 17 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в XVIII веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в Российской Империи.
- Windows-игры
- Игры только для Windows