Jump to content

Универсальная Европа

Универсальная Европа
Разработчик(и) Студия разработки Парадокс
Издатель(и)
Продюсер(ы) Хенрик Страндберг
Дизайнер(ы) Йохан Андерссон
Класс Берндал
Хенрик Страндберг
Филипп Тибо
Программа(ы) Йохан Андерссон
Художник(а) Дэниел Нигрен
Двигатель Европа Двигатель
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Большая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Europa Universalis — это грандиозная стратегическая видеоигра , разработанная Paradox Development Studio и изданная в 2000 году компанией Strategy First .

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально игра была основана на французской настольной игре одноименной , Филиппа Тибо выпущенной в 1993 году. [4] [5] Для облегчения новой игры был разработан новый проприетарный программный движок, известный как Europa Engine . [6] 23 января 2001 года игра стала золотой. [7]

Геймплей

[ редактировать ]

Europa Universalis позволяет игроку взять под свой контроль одну из семи европейских стран (другие доступны в разных сценариях) с 1492 по 1792 год, расширяя свою мощь за счет военной мощи, дипломатии и колониального богатства. Действие игры разворачивается на двухмерной карте, разделенной примерно на 1500 провинций, и протекает в формате реального времени с возможностью паузы . [8] Часть представленного мира невидима для игрока (terra incognita) – однако можно исследовать отдельные провинции. [9]

Игрок управляет одной из восьми европейских держав, доступных в сценарии, и представляет отдельных исторических правителей. Они меняются со временем в соответствии с историческими реалиями и обладают разными навыками, которые способствуют развитию страны. Например, Иоанн III Собеский обладает высокими военными навыками в игре, а Сулейман Великолепный — персонаж с высокими административными навыками. [9] В игре представлен ряд исторических событий, таких как Реформация, Тордесильясский договор и восстание в Нидерландах, которые оказали значительное влияние на игру. [10]

Игрок может позаботиться о технологическом развитии в своей стране, выделив часть бюджета на исследования. Технический прогресс носит линейный характер и заключается в достижении все более высокого уровня технологий в четырех областях: армия, флот, инфраструктура и торговля. По мере прогрессивного развития игрок получает новые возможности, например улучшенные юниты. Также возможно увеличить расходы для поддержания стабильности в государстве или отказаться от всех субсидий для увеличения государственной казны. [9] за счет роста инфляции. [11]

Бунты населения могут стать проблемой для внутреннего развития. Восстания происходят, когда есть различия между государственной религией и религией, исповедуемой в провинции (в игре есть несколько разных вероисповеданий и религий), налогообложением населения посредством создания офиса сборщика налогов или в результате игры. активированные события. Повстанцы могут даже выйти из состава государства и провозгласить независимость. [9] Поэтому важную роль в игре играет система стабильности, определяющая риск восстаний в провинциях, а также скорость развития города и объем собираемых налогов. [12]

Особым элементом игры является колонизация необитаемых территорий. Игрок, используя конкистадоров (в случае сухопутных войск) и исследователей (в случае морских войск), имеет возможность открывать новые провинции и благодаря поселенцам заселять выбранную территорию. [9]

, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [13] Джон Ли из NextGen сказал: «Насыщенная симуляция европейских потрясений и глобальной экспансии между 15 и 18 веками, Europa Universalis не так уж и оригинальна, но если исторический реализм — ваша страсть, вам понравится то, что вы увидите. " [21] Компьютерные игры Strategy Plus принесли игре всеобщее признание, когда она еще находилась в разработке в Европе. [14]

Сотрудники журнала Computer Games Magazine номинировали игру на премию «Стратегическая игра года» на 11-й ежегодной премии Computer Games Awards. [24] который пошел в Цивилизацию III . [25]

Europa Universalis была первой в серии, за ней следовали Europa Universalis II , Europa Universalis III , Europa Universalis: Rome и Europa Universalis IV . [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Релизы Europa Universalis» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 20 октября 2023 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  2. ^ Варанини, Джанкарло (21 февраля 2001 г.). «Корабли Europa Universalis» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 2 марта 2001 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  3. ^ Пока, Джон «Гештальт» (5 февраля 2001 г.). «Покори Европу» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  4. ^ «Европа Универсалис» . Настольная игра «Гик» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  5. ^ Боссом, Энди; Даннинг, Бен (17 декабря 2015 г.). Видеоигры: введение в индустрию . Издательство Блумсбери. п. 140. ИСБН  978-1-4725-6715-4 .
  6. ^ «Игры — Europa Engine» . МодБДБ . 13 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 г. Проверено 11 марта 2024 г.
  7. ^ «Europa Universalis становится золотом» . Стратегия прежде всего . 23 января 2001 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2001 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  8. ^ Браун, Фрейзер (24 декабря 2018 г.). «История стратегической игры» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Герик, Брюс (22 декабря 2000 г.). «Предварительный просмотр Европы» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 февраля 2001 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  10. ^ Европейское универсальное руководство пользователя — стр. 33-34.
  11. ^ Европейское универсальное руководство пользователя — стр. 64-65
  12. ^ Войнарович, Якуб (30 апреля 2001 г.). «Обзор Europa Universalis (стр. 4)» . Расстрельная команда . FS Media, Inc. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Европа Универсалис» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Либ, Стив (6 октября 2000 г.). «Europa Universalis [Импорт ЕС]» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 г.
  15. ^ Герик, Брюс (июнь 2001 г.). «Sic Transit Gloria Mundi ( Обзор Europa Universalis (PDF) . Мир компьютерных игр . № 203. Зифф Дэвис . п. 88. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  16. ^ Сонник, Кристиан (16 марта 2001 г.). «Тест: Europa Universalis: только пуристы» . Гамекульт (на французском языке). Группа ТФ1 . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  17. ^ Паркер, Сэм (19 марта 2001 г.). «Обзор Европы Универсалис» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  18. ^ Баттс, Стив (20 марта 2001 г.). «Европа Универсалис» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  19. ^ пилу (28 июня 2001 г.). «Тест: Европа Универсалис» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  20. ^ Арктер Боб (июль – август 2001 г.). «Европа Универсалис». Джойстик (на французском языке). № 128. Hachette Filipacchi Médias . стр. 146–48.
  21. ^ Jump up to: а б Ли, Джон (апрель 2001 г.). «Европа Универсалис» . Следующее поколение . № 76. Imagine Media . п. 90 . Проверено 11 марта 2024 г.
  22. ^ Степник, март (март 2002 г.). «Европа Универсалис» . ПК PowerPlay . № 71. Next Media Pty Ltd. стр. 64–65 . Проверено 12 марта 2024 г.
  23. ^ Скотфорд, Лоуренс (апрель 2001 г.). «Европа Универсалис» . Зона ПК . № 101. Деннис Паблишинг . п. 70 . Проверено 12 марта 2024 г.
  24. ^ Сотрудники CGM (17 января 2002 г.). «CGM объявляет финалистов конкурса «Лучшее за год» (стр. 4)» . Журнал компьютерных игр . theGlobe.com . Архивировано из оригинала 25 января 2002 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  25. ^ Сотрудники CGM (март 2002 г.). «11-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 136. theGlobe.com. стр. 50–56.
  26. ^ «Европа Универсалис IV» . Парадокс Плаза . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a1a8b775ded83634016b31df4b75f48__1722975180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/48/8a1a8b775ded83634016b31df4b75f48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Europa Universalis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)